How to make gamepass in roblox
How to make gamepass in roblox
Tutorial:Handling Gamepasses
In Roblox, Gamepasses are a huge part of gameplay. In this tutorial, we will go over how to make gamepasses give in game bonuses.
We will start by asking ourselves, what a gamepass is. A gamepass is something that sells for Robux, can be purchased one time, and can give in-game bonuses.
Required Instances
Not all Instances show in explorer.
Scripting
In this example, we will give a tool to a player with the gamepass id of ‘123’ be given a tool. Open the script. We are going to start with a simple PlayerAdded method.
Next, we need to define MarketplaceService, the service we will use to check ownership.
Finally, we will check ownership using an if statement. MarketplaceService has a method just for this purpose, called «UserOwnsGamePassAsync».
How do I make a gamepass?
How do I make a gamepass?
How do I make a gamepass?
Check Remember my choice and click in the dialog box above to join experiences faster in the future!
Thanks for visiting Roblox
Click RobloxPlayer.exe to run the Roblox installer, which just downloaded via your web browser.
Click Run when prompted by your computer to begin the installation process.
Click Ok once you’ve successfully installed Roblox.
After installation, click Join below to join the action!
Roblox Mobile: как сделать Game Pass
Хотите создать Gamepass в Roblox на своем мобильном телефоне? Эта статья специально для вас!
В обновлении Roblox добавлена функция, позволяющая игрокам создавать игровые пропуски в Roblox. Затем вы можете использовать этот пропуск, чтобы получить robux. Хотя некоторые люди могут сказать, что создать его на своем мобильном телефоне невозможно, мы не согласны. Эта статья расскажет вам, как именно сделать игровой пропуск в Roblox, и да, это возможно.
Roblox Mobile: как сделать Game Pass
Чтобы создать свой собственный игровой пропуск, вам нужно зайти в браузер и открыть официальный сайт Roblox. В мобильном приложении этого сделать нельзя. Неважно, какой браузер вы используете. Это возможно как на Android, так и на iOS в любом браузере, хотя в Safari это может быть немного проще.
После того, как вы открыли веб-сайт, он спросит вас, хотите ли вы продолжить в приложении, но, как упоминалось ранее, этот метод невозможен через приложение. Поэтому нажмите «Продолжить в браузере». Как только вы это сделаете, вы увидите веб-сайт Roblox. В нем нажмите «Создать».
Если вы обычно используете приложение, а не веб-сайт, что, вероятно, относится к большинству из вас, вам будет предложено войти в Roblox. Используйте свое имя пользователя/телефон/адрес электронной почты и пароль для своей учетной записи и войдите в систему. А вот и сложная часть.
Для iOS, когда вы попадете на эту страницу в Safari, нажмите на опцию «aA» в верхней части экрана, а затем нажмите «Запросить веб-сайт для настольных компьютеров». Если вы используете устройство Android или любой другой браузер, этот параметр может быть внизу экрана или в левом верхнем углу.
Если вы нигде не видите этот параметр, например, если вы глядя на веб-сайт в Chrome, вам нужно перейти к тройным точкам в левом верхнем углу экрана и прокрутить до конца.
Здесь вы увидите опцию «Рабочий сайт». Убедитесь, что этот параметр отмечен, и веб-сайт должен работать на вас.
После входа нажмите «Управление моими расширениями». Эта кнопка должна быть прямо под большой кнопкой для создания дизайна. Как только вы это сделаете, вы увидите опцию с вашим именем и надписью «Место» после нее. Перед ним появится раскрывающееся меню в виде шестеренки.
Нажмите на него и прокрутите вниз, пока не найдете «Создать пропуск». Нажмите на эту опцию, и вы попадете на другой экран, где вам нужно заполнить данные для вашего пропуска. Здесь найдите изображение для своего пропуска в своей галерее, а затем напишите для него имя. Наконец, напишите краткое описание, чтобы привлечь больше и больше людей к вашему пропуску.
После того, как вы заполнили все детали, нажмите «Предварительный просмотр», а затем нажмите «Подтвердить загрузку». Ваш Gamepass будет загружен. Далее, и это, пожалуй, самый важный шаг, найдите свой игровой пропуск и щелкните значок шестеренки в нем. Затем нажмите «Настроить».
Здесь вы можете изменить детали своего пропуска. Убедитесь, что вы зашли в раздел «Продажи» и включили опцию «Товар для продажи». Затем вы можете выбрать цену своего игрового абонемента, и он будет доступен для продажи в Roblox. Продолжайте и делитесь им везде, где только можно, чтобы заработать Robux.
Roblox: как сделать Game Pass для вашей игры
Roblox разработчики могут создавать уникальные пропуски для игровых пропусков, которые можно приобрести только один раз для каждого пользователя с помощью Робукс. Игроки могут использовать их, чтобы получить эксклюзивный доступ к ограниченной локации, элемент для своего аватара в игре или постоянное усиление. У игроков всегда будет этот уникальный эффект, потому что им нужно купить игровой пропуск только один раз, даже если они покинут игру и снова присоединятся к ней. Итак, вот как вы, уважаемые разработчики, можете сделать игровой пропуск для своего Robloxgame.
Как создать/оформить пропуск для своей игры Roblox
Вы можете создать новый игровой пропуск на веб-сайте Roblox. Разработчики также могут дать ему информацию, такую как описание, и изменить количество Robux, которое оно стоит. Они должны включать скрипт, позволяющий игрокам приобретать и использовать игровой пропуск после его покупки в Интернете:
Ваш значок может появиться не сразу. Иконки и другой контент, опубликованный в Roblox, должны быть одобрены модераторами. Благодаря этому пользователи защищены от опасного контента.
Связано:
Roblox Find the Markers — Где найти все маркеры
Пользователи используют виртуальные деньги для Roblox, называемый Robux, для покупки игровых пропусков. Вот как вы можете изменить количество Robux, которое будет стоить ваш игровой абонемент Roblox:
Теперь вы должны прикрепить свой пропуск к игре с помощью скрипта в Roblox Studio. Это немного сложнее, к сожалению. Однако, если вам удастся написать игру до этого момента, это будет очень просто.
Roblox доступен для ПК, Xbox One, Android и iOS.
GamePassService
This class is a Service! It is a top-level singleton which can be retrieved using the ServiceProvider/GetService|GetService function.
This object cannot be created with the Instance|Instance.new constructor function.
The GamePassService is a service that supports legacy game passes using Asset IDs. MarketplaceService should be used for all new game passes.
For more information about game passes, please see this article.
Legacy Game Passes
Historically, game passes on Roblox had an Asset ID associated with them. Although game passes created with an Asset ID still have an Asset ID, they now also have a Game Pass ID. All new game passes created today only have a Game Pass ID.
You can retrieve the Game Pass ID of any pass through its URL, for example the Game Pass ID of the below pass is 1:
Whether you are using an Asset ID or a Game Pass ID determines which API members you can use.
Works with Asset ID (Legacy) | Works with Game Pass ID (Current) | |
Verify Ownership | GamePassService: PlayerHasPass | MarketplaceService: UserOwnsGamePassAsync |
Prompt a purchase | MarketplaceService: PromptPurchase | MarketplaceService: PromptGamePassPurchase |
Prompted purchase finished | MarketplaceService. PromptPurchaseFinished | MarketplaceService. PromptGamePassPurchaseFinished |
API members that work with Asset IDs will not work with new game passes as they do not have them.
Properties
Archivable
Determines if an Instance can be cloned using /Instance/Clone or saved to file.
ClassName
A read-only string representing the class this Instance belongs to
DataCost
The cost of saving the instance using data persistence.
A non-unique identifier of the Instance
Parent
Determines the hierarchical parent of the Instance
RobloxLocked
A deprecated property that used to protect CoreGui objects
SourceAssetId
archivable
className
Functions
Returns true if the Player has the specified legacy game pass. Does not work with new game passes
ClearAllChildren ( )
This function destroys all of an Instance ’s children.
Clone ( )
Create a copy of an object and all its descendants, ignoring objects that are not Instance/Archivable|Archivable
Destroy ( )
Sets the Instance/Parent property to nil, locks the Instance/Parent property, disconnects all connections, and calls Destroy on all children.
FindFirstAncestor ( string name )
Returns the first ancestor of the Instance whose Instance/Name is equal to the given name.
FindFirstAncestorOfClass ( string className )
Returns the first ancestor of the Instance whose Instance/ClassName is equal to the given className.
FindFirstAncestorWhichIsA ( string className )
Returns the first ancestor of the Instance for whom Instance/IsA returns true for the given className.
Returns the first child of the Instance found with the given name.
FindFirstChildOfClass ( string className )
Returns the first child of the Instance whose Instance/ClassName|ClassName is equal to the given className.
Returns the first child of the Instance for whom Instance/IsA returns true for the given className.
FindFirstDescendant ( string name )
GetActor ( )
Returns the Actor associated with the Instance, usually the first Actor ancestor
GetAttribute ( string attribute )
Returns the attribute which has been assigned to the given name
GetAttributeChangedSignal ( string attribute )
Returns an event that fires when the given attribute changes
GetAttributes ( )
Returns a dictionary of string → variant pairs for each of the Instance|Instance’s attributes
GetChildren ( )
Returns an array containing all of the Instance ’s children.
GetDebugId ( int scopeLength )
Returns a coded string of the Instance s DebugId used internally by Roblox.
GetDescendants ( )
Returns an array containing all of the descendants of the instance
GetFullName ( )
Returns a string describing the Instance ’s ancestry.
GetPropertyChangedSignal ( string property )
Get an event that fires when a given property of an object changes.
IsA ( string className )
Returns true if an Instance ’s class matches or inherits from a given class
IsAncestorOf ( Instance descendant )
Returns true if an Instance is an ancestor of the given descendant.
IsDescendantOf ( Instance ancestor )
Returns true if an Instance is a descendant of the given ancestor.
Remove ( )
Sets the object’s Parent to nil, and does the same for all its descendants.
Sets the attribute with the given name to the given value
Returns the child of the Instance with the given name. If the child does not exist, it will yield the current thread until it does.