Как подключить гайковерт к аккумулятору автомобиля
Ударный гайковерт от прикуривателя!
Всем привет. Данным чудо девайсом владею уже год, специально не писал сразу чтобы проверить его в работе. И так встречайте: Чистый китаец, зеленый вырви глаз в мега чемодане)) ударный гайковерт Ноунейм 450НМ 12 вольт. Увидел я его где-то здесь, но владелец им менял только диски и было непонятно стоит ли он своих денег. Нашел его на али по картинке, но вот беда стоил он 3,5 рубля, но доставка выходила еще 2 рубля и получался он золотой. НО неожиданно нашел его на фарпосте за 3600р. Продавец притащил их видимо целую партию, поэтому и ценник такой. Кстати если кому нужно пишите в личку, дам его номер, а то подумают реклама. Все. Это была лирика, теперь к делу:
Влюбился я в него с первой гайки. Пройдемся по плюсам:
Минусы:
1. Не открутил ступичные гайки, но их взяла только двухметровая труба и кувалда.
2. Не открутил прикипевшую намертво гайку на болту соединявшим нижний поперечный рычаг сзади, но открутить ее не получилось в принципе, ее срезали, болт все равно не вышел, его высверливали, может пневма конечно и взяла бы, но не факт
3. Если что-то затянуто пневмой намертво, то может конечно не взять, мощей маловато, все что затянуто от руки пусть даже с трубой берет без проблем.
4. Провод можно было бы сделать и длинее на пару метров, но все решается переходником с прикурки на крокодилы метровой длины.
P/s/ фотки дернул с инета, влом идти открывать багажник и фотать свой)) выглядит так же, только уже конечно немного обшарпанный.
Как подключить гайковерт правильно
В этом простом казалось бы деле есть подводные камни. Попробуем разобраться. Итак заходим на сайт производителя индустриального пневмоинструмента и читаем, читаем и еще раз читаем всю техническую информацию которая там в свободном доступе.
Комментарии 70
разбивается кончик если он из латуни, покупаешь стальной и нет проблем
Сталь так же разбивается, есть у меня и стальные. Фирменные брс все из стали
У меня был брс Jonnesway и фитинг ответный тоже джоник так его раскатывало что было не вытащить… Поменял на дешевый fubag и нет проблем)
А ещё они оказываются все разные…
У меня шведские стоят
Для пользования в своем гараже шнуровой гайковёрт самое то. Нет гемора с зарядкой аккумов.
Ну аккумуряторный у меня в машине живет и от этого же акб еще и пила цепная… сетевой не нужен вообще
Аккумуляторный гайковёрт в машине — это уже ралли Париж-Дскар! :)))
А пила от аккумов это вообще прикол. На сколько аккумов хватит если хотя бы на пару дней ехать на рыбалку, с постоянной заготовкой дров и т.д. Бензопила рулит. Это, пардон, моё имхо. Меня шнуровой гайковёрт Макита устраивает вполне. Но, каждому своё.
Одного акб на 140 резов сосны 200мм в диаметре…была бензо подарил. запах. вози бензин делай смесь нах это все
Ступицу махнуть в лесу с гайковертом всяко сподручнее…
Вау! 140 резов по 200мм! Круто!
Ну, я уж по старинке. Штиль180+ канистра бензинсика.=о)
Гайковёрты умерли давно, а эти соединители живее всех живых. Да и вообще уже лет 5 как кручу электрогайковертами. Проще и дешевле. И нет такого шума
Возможно. только электрические слабые все по сравнению с пневмой… и вопрос сколько по времени крутить.
вы точно отстали от прогресса. Электро сейчас таких мощностей, пневме и не снилось. И никаких шлангов, конденсата и просадки давления. Пневмо только закостенелые старперы сейчас покупают наверное)))
Да ну… только вся промышленность на пневме. Электро с 1700нм на отворот плиз покажите
мильуки девалт, лень ваш кругозор расширять, сами найдете. мы тут не о промышленности речь ведем…
Есть девалт хороший…но пластиковый и по мощности намного пневме уступает … могу видео даже сделать. А по размерам гайковерты практически одинаковые.
Он неубиваемый. 899 вообще зверь
Да ну… только вся промышленность на пневме. Электро с 1700нм на отворот плиз покажите
промышленность ладно, там объемы другие. я себе в гараж купил сетевой, и доволен на все сто
Я на сервисе работаю… в среднем в месяц от 300 н/ч закрываю…
Поменять колодки на оси это 0,4 н/ч…так что он работает не переставая
вы точно отстали от прогресса. Электро сейчас таких мощностей, пневме и не снилось. И никаких шлангов, конденсата и просадки давления. Пневмо только закостенелые старперы сейчас покупают наверное)))
А если упадет сие электрочудо то выживет?
Дай бог чтоб было так!
вы точно отстали от прогресса. Электро сейчас таких мощностей, пневме и не снилось. И никаких шлангов, конденсата и просадки давления. Пневмо только закостенелые старперы сейчас покупают наверное)))
Только стоят они не дёшево, хрупкие, со стола пару раз неудачно упал и звезда ему, не говоря о прочих нюансах эксплуатации этих электронных пецалок.
о хрупкости ваш опыт или предубеждения говорят? их делают максимально крепкими. Звизда как раз пневматике, с отлетающими штуцерами. Насчет дешево или нет, тут дело личное.
Знаете, я когда то на стройке работал и не мало видел как пластиковые корпуса приходят в негодность, тут вы меня не переубедите. Например, у меня железный Кинг Тони, если я его уроню, то кроме как плитку разобью ничего не будет, он весь в засечках и ничего ему не стало за долгие годы, поэтому и тут вы меня не переубедите.
Только стоят они не дёшево, хрупкие, со стола пару раз неудачно упал и звезда ему, не говоря о прочих нюансах эксплуатации этих электронных пецалок.
так и брать надо приличные вещи, а не сильно китайский кетай. тот же Зубр(около 7 тысяч) отлично себя отрабатывает за свои деньги
Про зубр за 7 тыс и не думал.
Там кабель быстро умирает. Сохнет. Трещит. Но не ломались за три года. Но и не настолько мощный, чтоб крутить тыщ на 20. Но вещь стоящая при малом бюджете
Да, поддержу, много у дешёвого инструмента провода типа ПВС, он на морозе колом становится и мигом ломается.
так и брать надо приличные вещи, а не сильно китайский кетай. тот же Зубр(около 7 тысяч) отлично себя отрабатывает за свои деньги
Есть девалт. с пневмо не сравнить слабый
Деволт не бош. Я бошами удроченными сетевыми такое откручивал, что мало какому под силу
Да ну… ни один сетевой если только он размером не с перфоратор не даст 1500 нм максимум ваша сеть это 600 и то врядли.
да похер ваще. я свой выбор сделал и меня он устраивает. у меня нету СТО, нету производительного компрессора. поэтому мой выбор — сетевой
Для гаража только акб… сетевых брушлесс не видел. а просто электромотор это позпрошлый век
Мне похер. Че ты мне пытаешься доказать или впарить?
Тебе? Да нах чего то доказывать то… у самурая свой путь… нравится сетевой, крути им, но это гавно априори
тебе дядя инструмент покупает, я сам. тебе гавно дадут и пойдешь им работать, и не вякнешь ниче
Не дядя… у нас механики сами себе покупают…
Поэтому и нех рассказывать что сами себе покупаем и экономим на всем… все покупают
нехер мне рассказывать что для меня лучше. сам решу
Не читай… мимо проходи
людей в заблуждение не вводи. а то это гавно, то гавно, пользуешься — пользуйся. каждый под себя и свои условия инструмент выбирает. нечего чужое обсирать
И в мыслях не было … гайковерт за 7 тыс априори гавно.это даже не обсуждается
свои 7 тысяч он стоит. а у меня за 20. и похеру на твое дерьмо пневматическое
Есть девалт. с пневмо не сравнить слабый
894.899огромный не везде сунешь
Возможно. только электрические слабые все по сравнению с пневмой… и вопрос сколько по времени крутить.
Для легкового автопарка за глаза этой мощности
Ну у нас тож легковые, правда колесные гайки на 27😁😁😁
Гайковёрты умерли давно, а эти соединители живее всех живых. Да и вообще уже лет 5 как кручу электрогайковертами. Проще и дешевле. И нет такого шума
Купи проверь. Можешь с 2 метров кидать.а что касаемо пневмы, то умерли лично мои. И геморные они. Тот же MacTool и GP дают на них гарантию только с их сервисом и оборудованием, а это бешеные бабки. Милка у меня работает уже 5 лет и даже щетки не меняли. Работа каждодневная на СТО.
А с каких пор мас и ср стали проффесионпльными гайкавертами? Ср это подразделение атлас копко для народа.
Купи проверь. Можешь с 2 метров кидать.а что касаемо пневмы, то умерли лично мои. И геморные они. Тот же MacTool и GP дают на них гарантию только с их сервисом и оборудованием, а это бешеные бабки. Милка у меня работает уже 5 лет и даже щетки не меняли. Работа каждодневная на СТО.
тебе не поверят, ведь за пневму усираются люди с узким кругозором, недалекие, которые пневмы то качественной не видели, где гайковерт 40+ стоит и требует компрессора с шлангом толстенным)), бюджет которого сопоставим с милкой и несколькими акб например.
Электрический гайковерт (выбор и эксплуатация)
Инструмент не слишком широкого профиля, но незаменимый помощник при выполнений определенных типов работ, гайковерт может стать настоящим спасением, когда дело доходит до работы с резьбовыми соединениями. Как устроен этот инструмент, для каких работ подходит и необходим ли в быту, разберемся в данной статье.
Устройство электрического гайковерта
По принципу работы электрический гайковерт имеет некоторую схожесть с шуруповертом, хотя имеет ряд значительных отличий. Если сравнить ударную дрель с таким же гайковертом, последний будет отличаться значительно повышенным крутящим моментом. Удары гайковерта идут по направлению вращения, когда на дрели они направлены по оси инструмента. Если сравнивать аккумуляторные гайковерт и шуруповерт по продолжительности работы, то заряд гайковерта иссякнет в разы быстрее из-за повышенного потребления тока. Если Вы хотите подробнее узнать, чем отличается шуруповерт от гайковерта, на нашем сайте подходящая статья.
Существует несколько механизмов ударных гайковертов: rocking dog, pin clutch, pin less и double hammer. Данные элементы имеют прямое влияние на мощность, качество и цену инструмента. При выборе электрического гайковерта полезно знать по какому принципу он работает.
rocking dog – имеет простое устройство с минимумом деталей. Довольно шумный в работе, но с хорошим запасом мощности. Данный механизм менее подвержен к износу и может долго прослужить даже в недорогих моделях. |
pin clutch – один из самых распространенных механизмов электрических гайковертов. Состоит из множества мелких деталей, качество которых напрямую влияет на срок службы инструмента. Имеет невысокие показатели мощности и минимальную вибрацию. Если Вы хотите приобрести гайковерт с данным механизмом, смотрите в сторону проверенных брендов, так как его детали могут легко прийти в негодность. |
pin less – простой и тихий механизм с приемлемой отдачей. По мощности держит золотую середину между rocking dog и pin clutch. Имеет единый ударный механизм, что обеспечивает более высокую надежность и длительный срок службы инструмента. |
double hammer – механизм с прочной конструкцией и наивысшим крутящим моментом. Используется преимущественно на производствах, где инструмент может часами находиться в рабочем режиме. Больше подойдет для профессионального использования, нежели в быту. |
Автомобильный электрический гайковерт
В домашних условиях, наиболее часто электрический гайковерт используют для откручивания гаек колес автомобиля. Этот инструмент более востребован в период массовой замены резины. По сравнению с обычным баллонным ключом, ударный гайковерт в десятки раз ускоряет процесс откручивания и закручивания колес. Такое устройство придется кстати всем, кто не желает обращаться в автосервис, а также тратить время и силы на рутинную работу.
Источником питания для электрического гайковерта может быть сменный аккумулятор, сеть, а также прикуриватель автомобиля. Аккумуляторные гайковерты мобильны и могут иметь хороший крутящий момент, но их нельзя назвать практичными. Из-за высокого потребления электричества, даже у профессиональных моделей, заряда хватает на 10-20 минут непрерывной работы. Аккумуляторы гайковерта, в отличии от шуруповерта, должны постоянно выдавать сильное напряжение. Стоимость таких аккумуляторов порой близка к стоимости самого гайковерта, поэтому некоторые производители не включают их в комплект инструмента, делая цену более привлекательной.
Наиболее практичным спутником в дальних поездках, может стать автомобильный ударный гайковерт на 12 вольт. Такое устройство может работать от прикуривателя или напрямую от аккумулятора автомобиля. Обладает хорошим крутящим моментом и без проблем справиться с заменой колеса в дороге.
Сетевой ударный гайковерт лучше всего подходит для стационарной работы в гараже. Такой инструмент не “ослабеет” в самый ответственный момент и будет работать до тех пор, пока есть напряжение в розетке. Из сетевых инструментов, в автосервисах часто используют подкатной электрический гайковерт. Это специализированное устройство имеет колесную конструкцию и практически не передает вибрацию, несмотря на высокую мощность.
Электрогайковерт с регулируемым моментом затяжки
На прилавках магазинов все чаще стали появляться электрогайковерты с возможностью регулирования момента затяжки гайки. Данная функция позволяет затягивать крепежи различных размеров, устраняя опасность срыва резьбы или шляпки болта. Будет очень полезна, если гайковерт используется при работе с различными типами сплавов и размерами гаек.
Принцип работы электрического гайковерта с регулируемым моментом затяжки, заключается во временном ограничении. К примеру, если выставлен режим для М8, то после полного закручивания, устройство будет бить по крепежу 1 секунду, для затяжки М10 время повыситься до 2-х секунд и по нарастающей. В комплекте каждого устройства с функцией регулировки, должна быть специальная документация от производителя, где указаны размеры крепежей, и время, требуемое для прочной затяжки. Для каждого устройства эти показатели могут отличаться.
Как выбрать электрический гайковерт
Аккумуляторный гайковерт – выбираем инструмент правильно
При помощи ключа и рук, потратив некоторое время, можно закрутить любую гайку в своем доме. Но в случаях, когда число этих самых гаек немаленькое, лучше автоматизировать процесс, используя сетевой или аккумуляторный гайковерт.
Что такое гайковерт и зачем он нужен
Гайковерт представляет собой специальное устройство для закручивания и откручивания резьбовых соединений. Принцип его действия очень простой – совершение ударно-вращательных либо вращательных движений. По схеме своей работы, таким образом, он аналогичен шуруповертам и электрическим дрелям.
Используется это полезное изобретение специалистами строительной сферы и простыми гражданами в бытовых условиях. Выполняет оно совсем немного действий (по сути – только одно), но зато делает это качественно, сокращая себестоимость ремонтных и строительных операций за счет снижения трудозатрат. Ни один владелец автомобиля не обойдется без данного устройства, ремонтируя своего «железного коня».
Виды гайковертов
Существует три типа подобных инструментов – гидравлические, пневматические и электрические. Использовать в быту первые две модификации, как правило, не представляется возможным, так как требуется применение дополнительного, иногда достаточно внушительного по массе и небезопасного в эксплуатации оборудования.
Пневматические гайковерты незаменимы на станциях техобслуживания автотранспорта, на различных промышленных объектах. Они способны откручивать даже те гайки, которые сидят «намертво». Обусловлена подобная повышенная работоспособность инструмента его большим крутящим моментом. На рынке представлены пневматические устройства безударного и ударного типа. Последние незаменимы в тех ситуациях, когда требуется прикладывать значительные усилия для отвинчивания или закручивания соединений.
Для работы гидравлического гайковерта требуется создание потока масла (иногда – иной жидкости). Такой инструмент может выполняться в угловой форме либо в обычной, что позволяет использовать его в тех местах какой-либо конструкции, куда очень трудно добраться (например, под капотом машины).
Для простого же человека оптимальным вариантом является электрический сетевой или аккумуляторный ударный гайковерт, который не причисляется к профессиональному оборудованию, но свои функциональные задачи выполняет на отлично.
Каким должен быть бытовой электрический гайковерт
Определившись с желаемой мощностью устройства и его стоимостью, следует обратить внимание на другие его технические характеристики:
Сетевой или аккумуляторный гайковерт – какой выбрать?
Аккумуляторные модели характеризуются больше массой, но зато они по-настоящему мобильные. Подобный гайковерт можно взять с собой повсюду, не беспокоясь, что рядом нет электрической розетки. Функционирует такой гайковерт от никель-кадмиевых или литий-ионных батарей. Последние считаются экологичными, в настоящее время именно ими чаще всего оснащаются аккумуляторные гайковерты.
Сетевые приспособления для закручивания гаек имеют небольшой вес, по своей мощности они обычно «сильнее» своих аккумуляторных собратьев. К тому же, цена на них в большинстве случаев ниже. Но все эти достоинства нивелируются тем, что без сети электротока функционировать они не будут. Правда сетевые модели несложно запитать от аккумулятора автомобиля, используя специальный переходник.
Думается, теперь вы сможете подобрать нужный вам гайковерт, который подойдет для выполнения работ по дому и в гараже.