Линейный рейс что это
линейный рейс
Смотреть что такое «линейный рейс» в других словарях:
Адмирал Нахимов (пароход) — У этого термина существуют и другие значения, см. Адмирал Нахимов. Координаты: 44°36′15″ с. ш. 37°52′35″ в. д. / 44.604167° с. ш. 37.876389° в. д … Википедия
Крупнейшие морские катастрофы XIX века — Список крупнейших океанских, морских и речных катастроф, произошедших в XIX веке Содержание 1 1800 1850 2 1851 1860 3 1861 1870 4 1871 1880 … Википедия
Крупнейшие кораблекрушения XIX века — Список крупнейших океанских, морских и речных катастроф произошедших в XIX веке Содержание 1 1800 1850 2 1851 1860 3 1861 1870 4 1871 1880 5 … Википедия
Судно — У этого термина существуют и другие значения, см. Судно (значения). Судно … Википедия
Олимпик (лайнер) — «Олимпик» RMS Olympic … Википедия
Коносамент — (Consignment) Определение коносамента, разновидности и функции коносамента Информация об определении коносамента, разновидности и функции коносамента Содержание Содержание Обозначение Разновидности и чартер как правовая основа морских перевозок… … Энциклопедия инвестора
Секунды до катастрофы — Жанр документальное кино Режиссёр(ы) Дэн Голд Пол Нельсон Пол Бургесс Александр Данлоп Сценарист(ы) Пол Нельсон Производство National Geographic Society Darlow Smithson Productions Повествователь … Википедия
Хронология событий, связанных с крушением теплохода «Булгария» — Крушение теплохода «Булгария» кораблекрушение, произошедшее 10 июля 2011 года примерно в 13 часов 30 минут по московскому времени в Куйбышевском водохранилище в районе села Сюкеево Камско Устьинского района Республики Татарстан. Крушение… … Википедия
Морское сражение за Гуадалканал — Вторая мировая война, Война на Тихом океане … Википедия
Авиакатастрофа в Лос-Родеос 27 марта 1977 года — Столкновение рейсов KLM 4805 и Pan Am 1736 Общие сведения Дата 27 марта 1977 года Время 17:06:50 WET Характер Столкновение самолётов Причина Неправильная интерпретация команд авиадиспетчера и ошибка э … Википедия
Перечень терминов и сокращений, используемых в инструкции
Буксировка – транспортировка неисправного транспортного средства исправным (или спецтранспортом), буксировка неисправного троллейбуса или автобуса осуществляется тягачом. Толкание является разновидностью буксировки для трамваев, когда буксирующее транспортное средство движется позади буксируемого транспортного средства.
Брак – потеря запланированных производственных рейсов или линейного времени транспортными средствами на маршруте из-за недовыпуска, опоздания автобусов, троллейбусов и трамваев из филиалов к времени начала работы на маршруте, незапланированных простоев или возвратов в филиалы, а также случаи, которые не привели к потерям линейного времени или рейсов, но потребовали материальных и трудовых затрат ГУП «Мосгортранс» для недопущения указанных потерь.
Виды брака: недовыпуск, опоздание, простой, возврат.
Время линейное – период работы водителя, в течение которого он выполняет производственные рейсы, находится в межрейсовой стоянке либо на незапланированной выдержке.
Время общее – период работы водителя на маршрутах, включает в себя линейное время, время технологических (нулевых и маневровых) рейсов, время простоев (кроме простоев по вине водителя). Продолжительность общего времени за смену водителя не должна превышать 11 часов 20 минут. В указанное время не входит продолжительность подготовительно-заключительных операций перед выездом из филиала и после возврата в филиал.
Время нарядное – период работы выхода на маршруте с момента выезда транспортного средства из филиала до момента заезда в филиал или окончания смены, который включает в себя общее время работы водителя, время, предусмотренное для обеденного перерыва в соответствии с нормами трудового кодекса и режимом труда и отдыха водителя, а также время отстоя, если такое предусмотрено маршрутным расписанием движения.
Выдержка – прием диспетчерского регулирования, используемый для обеспечения равномерных интервалов при опозданиях или сбоях в движении транспортных средств, когда применение других приемов регулирования нецелесообразно и неэффективно для перевозки пассажиров. Выдержка заключается в сдвиге времени отправления транспортного средства для обеспечения равномерных интервалов.
Интервал – промежуток времени между транспортными средствами, следующими друг за другом в одном направлении движения одного маршрута.
Контрольный пункт (КП) – любой остановочный пункт для осуществления контроля движения по маршруту, в автоматизированной системе представляет собой виртуальную зону для фиксирования прохождения участка маршрута, используемый для контроля регулярности движения и управления ТС.
Контрольный пункт конечный (КПК) – конечный остановочный пункт маршрута (пункт Б).
Контрольный пункт начальный (КПН) – начальный остановочный пункт маршрута (пункт А).
Маршрутное расписание – документ, характеризующий режим работы транспортных средств, их использование во времени, условия работы водителей, основные эксплуатационные и экономические показатели транспортной работы маршрута.
Нагон – время прибытия транспортных средств на контрольный пункт маршрута раньше времени, предусмотренного маршрутным расписанием.
Несвоевременное отправление – отправление транспортного средства в производственный рейс раньше или позже времени расписания, или времени, заданного диспетчером филиала СД.
Опоздание (в рейсе) – время прибытия транспортных средств на контрольный пункт маршрута позже времени, предусмотренного маршрутным расписанием.
Пачкообразность – единовременное следование двух и более транспортных средств одного маршрута в одном направлении с временным интервалом движения менее 1 минуты.
Рейс – передвижение транспортного средства между пунктами. Рейсы разделяются на технологические и производственные.
Рейс нулевой – передвижение транспортного средства из филиала на конечные пункты маршрута для последующего выполнения производственного рейса и обратно, после окончания работы на маршруте или во время работы для планового отстоя. При возврате транспортного средства в филиал с помощью тягача/буксира нулевой рейс не засчитывается.
Рейс производственный – запланированное передвижение транспортного средства по маршруту от одного конечного пункта до другого по утвержденной трассе следования маршрута со всеми остановками, при этом:
— от «А» до «Б» – прямой рейс;
— от «Б» до «А» – обратный рейс;
— от «А» (или «Б») до «С» – направление рейса зависит от направления движения по основной трассе маршрута;
— от «С» до «А» (или «Б») – направление рейса зависит от направления движения по основной трассе маршрута.
Производственные рейсы (виды): основной, укороченный, удлиненный, экспрессный, измененный, до школы, оперативный незапланированный.
Рейс основной (00) – запланированное передвижение транспортного средства по маршруту от одного конечного пункта до другого по основной трассе маршрута.
Рейс укороченный (У) – запланированное передвижение транспортного средства по маршруту от одного конечного пункта до другого по укороченной трассе маршрута.
Рейс удлиненный (Д) – запланированное передвижение транспортного средства по маршруту от одного конечного пункта до другого по удлиненной трассе маршрута.
Рейс измененный (И) – запланированное передвижение транспортного средства по маршруту от одного конечного пункта до другого по измененной трассе в связи с плановыми перекрытиями на улично-дорожной сети.
Рейс оперативный незапланированный – незапланированное передвижение транспортного средства, как правило, по участку основной трассы маршрута от конечного пункта до установленного промежуточного пункта и наоборот, где имеется разворотное кольцо для трамвая и троллейбуса, разворотная площадка – для автобуса. Используется по оперативному заданию диспетчера филиала СД при возникновении нештатных ситуаций.
Линейное и трамповое судоходство как организационные формы торгового мореплавания
Морской транспорт можно по праву считать наиболее универсальным видом транспорта, специализированным на обслуживании международной торговли. Здесь зародились и получили развитие основные правовые институты и организационные формы международных перевозок грузов и пассажиров. Развитие системы правоотношений между участниками перевозочного процесса на других видах транспорта происходило под большим или меньшим влиянием международной практики морского торгового судоходства.
В международном судоходстве сложились две формы организации перевозок: линейная (liner service) и трамповая (tramp service).
Разделение судоходства на линейное и трамповое предопределяет принципиальные отличия в формировании факторов, оказывающих влияние на эффективность транспортного процесса в системе обоих видов судоходства. Обе формы имеют много общего, поскольку направлены на удовлетворение специфических потребностей грузоотправителей и грузополучателей в отношениях по перевозке грузов морем.
Рассмотрим различия линейного и трампового судоходства.
В трамповом судоходстве расписание вообще не предусмотрено, а порты захода, прибытия и отправления определяются в каждом конкретном договоре перевозки грузов (чартере). Трамповые суда совершают рейсы в направлении, устанавливаемом в каждом конкретном случае. Они работают вне расписания.
Трамповое судоходство базируется на принципе индивидуального перевозчика (private carrier), согласно которому происходит договорное обслуживание клиентуры. В большинстве случаев груз принадлежит одному грузоотправителю, но возможна и перевозка грузов двух и более грузоотправителей на одном судне.
В отличие от трамповых перевозок, на линейных судах перевозятся грузы различных грузоотправителей. Это объясняется во многом тем, что при регулярных перевозках не предоставляется конкретное место на судне, в то время как при трамповых перевозчик обязан предоставить для транспортировки груза все судно, его часть или определенное судовое помещение.
В последнее время российские перевозчики, независимо от формы судоходства, стали массово использовать контейнерную систему перевозок. Стандартные контейнеры длиной 20 и 40 футов размещаются в трюмах и на палубе в несколько ярусов. Лидерство в использовании контейнерных перевозок принадлежит перевозчикам, использующим линейную форму судоходства. Это объясняется ускорением грузовых операций в порту, повышением сохранности грузов в пути следования судна и удобством транспортировки грузов.
Таким образом, суда, работающие на линии, должны быть близки по характеристике, по скорости и грузоподъемности. Если пароходство или линейная компания располагает большим количеством судов, можно произвести отбор исходя из их эффективности при работе на различных направлениях с разными грузами. В результате для работы на данном направлении (линии) с данным грузом отобрать суда, дающие максимальную эффективность.
Перевозка в линейном судоходстве всегда предполагает использование контейнеровозов и лихтеровозов, транспортировка же в трамповом судоходстве осуществляется в основном с использованием балкеров, на которых перевозятся только навалочные грузы.
Грузоотправители, заключая договор морской перевозки в линейном сообщении, с линейной компанией оплачивают одинаковый тариф за перевозку на данной линии на определенном судне. Тарифы могут меняться, но их повышение должно объявляться заранее.
Учитывая невысокую стоимость грузов, перевозимых трамповыми судами, оплата последних производится по ставкам значительно ниже линейных. Цена каждой трамповой перевозки грузов определяется в ходе переговоров между перевозчиком и фрахтователем. Стоимость грузовых работ обычно оплачивается фрахтователем, если иное не предусмотрено договором фрахтования, что также влияет на цену за перевозку грузов. Фрахтовые ставки в трамповом судоходстве изменяются в зависимости от спроса и предложения, существующего на фрахтовом рынке. Подобные изменения особенно характерны в период важных экономических, политических и других изменений международного значения. Ставки фрахта на трамповый тоннаж подвержены значительным колебаниям и могут изменяться в течение достаточно короткого периода времени, отличаясь от линейных тарифов определенной неустойчивостью. В отличие от линейного судоходства, в трамповом тарифы на перевозку не публикуются. Однако проследить конъюнктуру фрахтового рынка возможно через периодически выпускаемые обзоры с указанием размера ставок, по которым были зафрахтованы суда.
В настоящее время насчитывается свыше 400 проформ чартеров, которые охватывают все основные грузопотоки массовых грузов. Разработка проформ осуществляется как национальными, так и международными организациями судовладельцев, фрахтователей, брокеров (торговыми палатами, федерациями грузовладельцев, национальными палатами судоходства, международными объединениями судовладельцев). Используемые проформы чартера обычно получают сокращенные кодовые названия, например «Норгрейн» (проформа для перевозки зерна из Северной Америки), «Джерманконнорс» (проформа для перевозки угля из ФРГ в скандинавские порты) и др. Проформы разрабатываются применительно к особенностям перевозки грузов определенного вида или рода и направлениям перевозки.
АО «ЦНИИМФ». Проформы чартеров. Книга 1. СПб.: АО «Санкт-Петербургская типография N 6», 1994. С. 6; Основные проформы чартеров, применяемых при фрахтовании советского тоннажа под грузы иностранных фрахтователей и при фрахтовании иностранного тоннажа под советские внешнеторговые грузы. М.: Рекламбюро ММФ, 1970. С. 34.
В научной и практической литературе по вопросам перевозки грузов в линейном сообщении утверждается положение, что линейная форма судоходства по сравнению с трамповой является наиболее прогрессивной. С этими утверждениями нельзя согласиться, поскольку в настоящее время в России в основном используется трамповое судоходство, в то время как линейная форма эксплуатации морского транспорта представлена всего несколькими компаниями и пароходствами, расположенными в следующих городах: Калининград, Архангельск, Владивосток и Санкт-Петербург.
Линейную форму судоходства не следует рассматривать как более прогрессивную по сравнению с трамповой еще и потому, что эта форма просто отвечает своему назначению, обеспечивая регулярную и быструю доставку грузов морем. Нельзя не отметить усилившееся в последние годы развитие линейного судоходства в России. Так, рост контейнерооборота порта Владивосток составляет 20% в год, порт обслуживает три международные контейнерные линии на Южную Корею, линии на Вьетнам и Китай.
Исходя из приоритетов внешнеэкономической деятельности России на современном историческом этапе развития, линейную форму судоходства следует развивать и совершенствовать, что обеспечит не только регулярную и быструю доставку грузов морским путем с учетом рассредоточенности грузопотоков между большим количеством портов, но и позволит сократить резерв провозной способности флота и оперативно регулировать движение судов на линии с учетом изменений в отдельных портах. Для реализации данной цели необходимо подготовить прочную правовую основу в отношении понятия договора морской перевозки грузов в линейном сообщении, его правовой природы и сущности, порядка его заключения и формы, а также по многим другим вопросам, имеющим важное значение как для непосредственных участников правоотношений по морской линейной перевозке, так и для российской науки в области торгового мореплавания.
Что обозначает статус Moscow-Linehaul Arrival на Алиэкспресс?
При заказе на сайте Aliexpress в разделе отслеживание ваших посылок через неделю или больше/меньше недели по времени, появляется статус бандеролей Moscow-Linehaul Arrival.
Из-за сложной формулировки и некорректного перевода русский покупатель сталкивается с вопросом: «Что же означает данная позиция, и где же находится его посылка?».
Так что же все-таки значит этот головоломный статус Moscow-Linehaul Arrival
В переводе на русский, если воспользоваться онлайн переводчиком, смысл фразы неясный, «Прибытие московского Лайнхаула». Прибытие московского уже понятней, но Лайнхаул остается под вопросом.
Отдельный перевод слова значит – «Магистральный». Если немного поломать голову и поискать дополнительную информацию, то эта позиция обозначает «Прибытие линейного рейса в Москву».
Линейный рейс – это грузовые перелеты по четкому маршруту и точному расписанию, т.е. в данном случае грузовой самолет прибыл по расписанию в аэропорт Москвы из Китая.
Бандероль направляется или пока еще находится в другой стране, но уже отправлена (в пути) на территорию Российской Федерации. Или посылка уже находится на территории РФ в Московском международном аэропорту, (в любом).
Увы, точный адрес/аэропорт определить невозможно. За исключением, если в разделе отслеживание ваших покупок стоит конкретная позиция.
Например, «VKO-Linehaul Arrival Hoout», что значит, что ваш товар находится в аэропорту Внуково. Но это уже другой вопрос). Так вот, в Московском международном аэропорту посылочка переходит в отправление в распределительный центр.
После проверки, распределения, таможни ваша бандероль будет отправлена в сортировочный центр почты, и почта доставляет ее уже в ваш указанный город. Этот замысловатый пунктик на сайте может находиться в течение долгого времени, но переживать из-за этого не стоит
.Статус является промежуточным пунктом из Москвы до вашего города. Повторю, не указывается конкретный аэропорт и также не сообщается о времени или скорости доставки, но обычно срок ожидания составляет от 5 до 10 дней. Все зависит от удаленности вашего города от столицы.
Надеюсь, информация для вас была полезной и интересной. И объясняет для пользователей алиэкспресс находящихся в ожидание своих долгожданных посылок значение этого труднопереводимого статуса Moscow-Linehaul Arrival.
Что такое линейные перевозки грузов?
Международные морские перевозки грузов в Санкт-Петербурге зачастую выполняются по линейной форме. Под таким судоходством понимается регулярная транспортировка по фиксированному маршруту, установленному расписанию и по единому документу (коносаменту).
Плюсы линейных перевозок
Доставка товаров по этой схеме имеет следующие преимущества:
Сегодня судоходные линии занимают 30% доли мирового грузопотока и 75% от суммарной стоимости товаров, поставляемых морем. В основном данная форма применяется для транспортировки готовой продукции и полуфабрикатов.
В связи с высокой стоимостью таких грузов и спроса на них, участники ВЭД не могут позволить себе простой в ожидании полной загрузки судна. Поэтому линейные операторы осуществляют регулярные перевозки мелкими партиями от разных отправителей.
Виды линейных перевозок
Односторонние – линии обслуживаются одним перевозчиком и одной страны.
Совместные – перевозки осуществляют судоходные компании партнерских государств. На судоходной линии от каждой страны работает по одному перевозчику, а сумма фрахта и объемы доставки равномерно распределяются между ними. Для транспортировки используются однотипные суда.
Конференциальные линии – объединение разных судоходных компаний для перевозки товара в едином направлении. Стоимость транспортировки, качество услуг и другие условия перевозок оговариваются заранее. Назначенный координатор контролирует действия участников конференции, чтобы не допустить конкуренции на линии.
По организации перевозок различают два типа линейной формы:
Для перевозки грузов морским транспортом в Санкт-Петербурге обращайтесь в компанию «Ревада-Логистик». Более 10 лет работы в сфере логистических услуг позволяет нам организовать доставку с минимальными затратами времени и денежных средств.