About myself для детей
About myself для детей
Конспект занятия «О себе. About Myself»
Марина Щевелькова
Конспект занятия «О себе. About Myself»
-закрепить счет до 5;
— понимать на слух выражение “Glad to see you!”
— узнавать имя собеседника, задавая вопрос “What’s your name?”;
— отвечать на вопросы “What’s your name;
-учить сообщать, что они умеют делать;
-учить спрашивать о том, что умеют делать другие дети;
— отвечать на вопросы “What can you do?”, “Сan you (run?”;
— выполнять команды “Clap your hands!”, “Stamp your feet!”, “Nod your head!”, “Dance a dance!”.
— называть по английски некоторых животных;
— давать краткий ответ “No, I cannot” на вопрос “Сan you (swim?”;
1. Повторение песни
Hello! [Поднимаем правую руку — машем лодошкой. ]
Hello! [поднимаем левую рку — машем лодошкой]
Hello, how are you? [поворачиваемся к сoседу приветствуем его, делаем жест обозначающий вопрос «а ты как?».]
I’m good! [Один большой палец в верх!]
I’m great! [Два пальца в верх!]
I’m wonderful! [Прыгаем!]
Hello, how are you?
I’m tired. [движение плечь верх и вниз. ]
I’m hungry. [Потрите живот. ]
I’m not so good. [Палец вниз!]
2. Учитель: Ребята, Тэдди мне хочет что-то сказать. (Тэдди что-то говорит учителю на ухо.) А, понятно, I see. Тэдди хочет вам показать фотографии своих друзей.
Тэдди берет картинки с изображением бегущих, прыгающих, скачущих на одной ножке детей или зверей.
Учитель (показывая детям картинки) :
Well, Teddy, let’s see your pictures. Ну-ка, Тэдди, давай посмотрим твои фотографии.
Тэдди: It’s a bear. It can climb.
Учитель (показывая медвежонка детям) : Look here, посмотрите, it’s a bear. Это медвежонок. It can climb. Он может карабкаться, например, может залезть на дерево за медом диких пчел.
(Берет зайчика.) And what’s this?
Тэдди: It’s a hare. It can jump.
Учитель (показывая зайчика детям) : Look, it’s a hare. Это зайчик. It can jump. Он может прыгать.
Ребята, а вы заметили, что Тэдди к каждому животному добавляет маленькое слово “a” (Показывает кубик с артиклем “a”, приставляет его к игрушкам).) Это слово означает «один. какой-то» – один медвежонок, один зайчик, какая-то одна собачка.
(Берет собачку.) Тэдди, and what’s this?
Тэдди: It’s a dog.
Учитель (показывая собачку детям, What can it do?
Тэдди: It can run.
Учитель (берет лягушку.) And what’s this?
Тэдди: It’s a frog. It can jump.
Учитель (показывая лягушку детям) : Look, it’s a frog. Это лягушка. It can jump. Она может прыгать.
3. Учитель: Тэдди спрашивает, что вы умеете делать.
Ok, Sasha, what can you do?
I can clap my hands.
I can stamp my feet.
I can nod my head.
Учитель: Great! Здрово Sasha, сколько ты всего умеешь.
Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
And eyes and ears and mouth and nose
И глаза и уши и рот и нос
Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
5. Давайте поиграем в загадки.
Я буду говорить, что умеет делать какое-либо животное, а вы угадывать, что это за животное.
Listen to me. It can jump. What is it?
Если ребята затрудняются с ответом, Тэдди может попрыгать в качестве подсказки. Сначала можно помогать детям, переводя предложения на русский язык, постепенно уменьшая объем переводимых предложений.
Дети: It’s a hare. It’s a frog.
Учитель: Well-done! Now listen again. Послушайте снова. It can run. What is it?
Учитель: Very good. Now listen again. It can climb. What is it?
Дети: It’s a bear.
А теперь, Света, Оля, Дима, Сережа, подойдите сюда (вызывает четверых ребят, дает каждому по игрушке). Я буду говорить, что какое-нибудь животное не умеет что-то делать (It cannot run. It cannot jump, а вы, если про ваше животное говорят, поднимайте его вверх, хорошо? Listen. It cannot run.
Дети поднимают лягушку.
Учитель: Very well, it’s a frog. Now listen again. It cannot climb.
Дети поднимают лягушку, зайчика, собаку.
Учитель: Excellent, it’s a frog, a hare and a dog. Now listen again. It cannot hop.
Дети поднимают все четыре игрушки.
Учитель: Well-done. it’s a hare, a frog, a bear and a dog. It cannot jump.
Дети поднимают медведя.
Walking, walking. Walking, walking. (Ходим – бродим)[Ходим по кругу]
Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. (Прыг – скок)[Прыгаем]
Running, running, running. Running, running, running. (Бежим – бежим)
Now let’s stop. Now let’s stop. (Давайте остановимся)
[Останавливаемся. Вытягиваем обе руки перед собой, ладошками вперед]
Walking, walking. Walking, walking. (Ходим – бродим)[Ходим по кругу]
Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. (Прыг – скок)
Running, running, running. Running, running, running. (Бежим – бежим)
Now let’s stop. Now let’s stop. (Давайте остановимся)
[Останавливаемся. Вытягиваем обе руки перед собой, ладошками вперед]
Tiptoe tiptoe. Tiptoe tiptoe. (На цыпочках)
[Идем на цыпочках]
Jump jump jump. Jump jump jump. (Прыг – скок)
Swimming swimming swimming. Swimming swimming swimming. (Плаваем)
Now let’s sleep. Now let’s sleep. (Давайте поспим)
[Опускаем голову на руки и притворяемся спящими]
Wake up! (Проснись)
[Встрепенуться, открыть глаза]
It’s time to go! (Время идти)
[Осмотреться по сторонам]
Are you ready to go fast? (Вы готовы идти быстрее)
[Бежим на месте быстро]
[Все делаем очень быстро]
Walking, walking. Walking, walking. (Ходим – бродим)
Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. (Прыг – скок)
Running, running, running. Running, running, running. (Бежим – бежим)
Now let’s stop. Now let’s stop. (Давайте остановимся)
[Останавливаемся. Вытягиваем обе руки перед собой, ладошками вперед]
Walking, walking. Walking, walking. (Ходим – бродим)
Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. (Прыг – скок)
Running, running, running. Running, running, running. (Бежим – бежим)
Now let’s stop. Now let’s stop. (Давайте остановимся)
[Останавливаемся. Вытягиваем обе руки перед собой, ладошками вперед]
Whew! (Вот так – так.)
[Вытираем лоб рукой]
8. Учитель: Oh, Тэдди, you’ve got a camera! (Показывает на фотоаппарат)
Тэдди:Yes, I have. This is my camera. I like to take pictures.
Учитель: Ты любишь фотографировать, понятно. Ну, тогда сфотографируй нас всех. Take a picture of us, Тэдди.
Тэдди: OK. Stand up!
Учитель: Тэдди говорит «улыбнитесь».
Тэдди: Say “cheese”!
Учитель: А теперь Тэдди просит, чтобы мы сказали слово «cheese». Знаете почему? Потому что когда говорят слово “cheese”, прибегает веселый звук Englishsound по имени [i :] и начинает визжать [i :] – [i :] – [i :], всем становится весело и они начинают улыбаться. А слово “cheese” по-английски означает сыр. Ну-ка, скажите «сыр»! Say “cheese!”
Тэдди: Sit down! Smile! Say “cheese”!
Тэдди «фотографирует» детей.
Учитель: Тэдди, now give me the camera, please. Дай мне фотоаппарат, Тэдди. I’ll take a picture of you. Я тебя сфотографирую. Sit down! Smile! («Фотографирует».) Stand up! Say “cheese”! Smile! OK. Ребята, кто хочет нас всех сфотографировать? Попросите у Тэдди фотоаппарат. Нужно сказать ” Тэдди, give me the camera”.
Тэдди не дает фотоаппарат.
Учитель: Что такое, почему он не отдает нам свой фотоаппарат? А-а, мы же пожалуйста» не сказали! Как по-английски «пожалуйста»? Правильно, “please”! Нужно попросить “Spot, give me the camera, please”.
Дети (по одному) : Spot, give me the camera, please.
Спот что-то шепчет на ухо учителю.
9. А знаете, танцевать мы можем все вместе, together. У меня есть одна веселая песня, давайте ее послушаем, и я покажу, как под нее можно танцевать. Let’s listen to a song.
Учитель включает аудиозапись песни Clap your hands”, выполняет несложные движения, соответствующие словам песни, под музыку.
Учитель: А теперь, ребята, let’s dance together. Давайте танцевать вместе. Stand up! Look at me and do the same :
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together,
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together,
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Nod, nod, nod your head,
Nod your head together,
Nod, nod, nod your head,
Nod your head together.
Dance, dance, dance a dance,
Dance a dance together,
Dance, dance, dance a dance,
Dance a dance together.
Учитель: Well-done, kids. Молодцы, ребята, хорошо у вас получается. Did you like this song? Понравилась вам песенка? Did you like to dance? Понравилось вам танцевать?
Учитель: Ребята, смотрите, Тэдди, кажется засыпает. Что англичане говорят, когда ложатся спать? Правильно, good night. Давайте представим себе, что сейчас ночь и пожелаем Споту спокойной ночи. Good night, Spot.
Дети: Good night, Spot.
Ну а сейчас it’s time to say good-bye. Пора говорить «до свидания».
Дидактическая игра «Фрукты» Уважаемы коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию дидактическая игра «Фрукты», которую я подготовила вместе с коллегой по группе.
Kiratty
бюро языковой бизнес-помощи
Рассказ о себе на английском с русской транскрипцией
Вы можете немного изменить текст под себя, подставив свой возраст и класс, в котором вы учитесь. И не забудьте добавить свое имя!������� ��� dle������� ������
Дети и обучение
Домашние задания по англ и фр по вайберу+уроки
Выполню школьные домашние задания по английскому и французскому языкам. Цена зависит от объема и сложности.Частные уроки по англ и фр языкам с нуля для детей и взрослых (по вайберу). Доступно и терпеливо объясняю:)
Английская мини-песенка Домашняя мебель
Закрепляем с малышами до 6 лет лексику по теме Домашняя Мебель.
Стих про школьные принадлежности на английском
Для закрепления лексики по теме Школьные Принадлежности на английском языке, выучите с детками простой стишок.
Образец предложений в Present Simple
Если вам нужен образец английских предложений в Present Simple для выполнения домашней работы, то вам сюда!
Стих про еду на английском с русской транскрипцией
Закрепить тему ЕДА на английском языке можно при помощи легкого и быстро запоминающегося детского стишка.
Как сказать Идет Дождь на английском?
Как известно, англичане очень любят говорить о погоде, поскольку она у них меняется очень часто да и говорить о личном у них особо не принято. Поэтому остается говорить в основном только о погоде.
Как сказать Подождите на английском?
В английском языке есть несколько вариантов, как можно сказать ПОДОЖДИТЕ в разных ситуациях. Разберемся, что и как!
Порядковые числительные в английском
А давайте вместе разберемся, что такое порядковые числительные и как их образовать в английском языке.
Английская тема Планета, звезды, ночное небо
Если вы хотите расширить свой лексический запас по английскому в разных темах, то вам сюда. Сегодня на повестке дня тема, связанная с ночным небом.
Стих про одежду на английском с русской транскрипцией
Стих про одежду на английском языке, поможет малышам закрепить самые основные слова по этой теме.
Порядок прилагательных в английском языке
Также, как и в русском языке, в английском перед существительным может стоять несколько различных прилагательных. Как же узнать, какое прилагательное должно идти раньше другого?
Как быстро запомнить английские вопросительные слова
Как можно быстро запомнить английские вопросительные слова, если они никак не хотят запоминаться?
Рассказ про животное на английском с русской транскрипцией
Как рассказать про своего домашнего питомца на английском языке? Это совсем несложно.
Устойчивое английское выражение To be going to
Как сказать на английском, что мы собираемся что-то сделать в ближайшее время?
Английский диалог для малышей
Легкий детский диалог на английском с разговорной речью.
Стих про дом на английском
Закрепляет тему Дом и Комнаты при помощи легкого стихотворения на английском языке с русской транскрипцией.
Английское приветствие в разное время суток в стихах
Как запомнить, что надо говорить в качестве приветствия в разное время суток на английском языке? Легко и просто! Веселый стишок нам в помощь!
Как выучить английский и математику без репетитора?
Многие задаются вопросом, можно ли и как можно выучить иностранный язык без репетитора или посещения специализированных курсов?
Волшебные витамины для воспитания детей
Как воспитывать детей при помощи волшебных витамин? И где раздобыть эти волшебные витамины?
Английский стих про кошку
Легкий стих на английском с русской транскрипцией для деток.
Видео Алфавитный Детектив
Для веселого закрепления букв английского алфавита, воспользуйтесь просто потрясающе забавным видео в трех частях.
Читаем с британским акцентом
Научиться говорить с хорошим британским акцентом можно, слушая и имитируя интонацию и произношение в видео с аутентичными британцами.
Английская лексика по теме Рождество с русской транскрипцией
Учим лексику по теме Рождество и Новый год на английском языке с популярной обучающей песенкой.
Английский стих про Рождество с русской транскрипцией
В преддверии Рождественских праздников, почему бы и не выучить простой стишок про Рождество на английском языке!
Гора, приди ко мне!
Лучшая опция для похудения и тонуса мышц на самом деле доступна каждому. Это не спортзал и не бассейн. Тогда что же это?
Посадка обрезанного кактуса
Вместе с хобби карантин переносится легче. Сегодня я занималась посадкой кактуса, который ждал этого момента уже долгое время.
Эссэ Мой Любимый Фильм на английском
Здесь вы можете найти пример эссе на английском по теме Мой любимый фильм.
Ищем плюсы карантина
Несмотря на парализованность целых городов и стран из-за нового вируса, нужно все равно оставаться на позитиве и находить что-то хорошее в домашней изоляции.
Лазерная эпиляция: как не разочароваться?
Сразу скажу, что это отличный способ удаления волос, однако есть нюансы, которые могут привести к разочарованию от этой процедуры.
Рассказ о себе (About myself) на английском языке. Видео урок
Сегодня мы будем разбирать тему «Рассказ о себе на английском языке». Мы прочитаем текст, переведем его и поговорим о словах и выражениях, которые будут очень полезны всем, кто только начинает изучать английский язык. Друзья, привет!
Мне очень понравилось записывать видео уроки для своего канала на YouTube. Я решил создать три новых раздела:
Буду пополнять данные плейлисты новыми видео уроками. Подписывайтесь на мой канал!
Видео урок на тему «Рассказ о себе на английском языке».
Рабочие листы к уроку можно скачать по ссылке.
Итак, мы с вами начинаем работать с английскими топиками. Начнем с классической темы — About myself (О себе). Видео урок будет полезен всем, кто начинает изучать английский язык. Но я уверен, что и для более продвинутых студентов данный урок лишним не будет. Отличная возможность освежить в памяти базовый словарный запас из этой темы, а может быть и узнать какие-то новые слова и выражения!
Рассказ о себе на английском языке.
Рассказать о себе на английском должен уметь каждый изучающий язык. Тем более, если вы собираетесь в дальнейшем на нем говорить, общаться с англоязычными, или хотя бы сдавать экзамены для поступления в педагогический ВУЗ.
В видеоуроке приводится простенький рассказ от имени 16-летнего парня, с подробным разбором словосочетаний. Примерно так может рассказывать человек с базовыми языковыми познаниями.
Переведенный рассказ из видеоурока.
Сначала разрешите представиться. Меня зовут Андрей. Мне 16 лет. Я десятиклассник. В нашей семье еще двое детей, кроме меня — старший брат Саша и младшая сестра Катя. Саше 21 год, он посещает институт и будет инженером. Кате только 12 лет, она ученица. Я забыл еще об одном члене семьи — это собака Чак.
У меня вовсе не старые родители. Маме 40 лет, она трудится в газетной редакции. Папе 44 года, он компьютерный инженер. Мои родители очень любят работу. Я хорошо учусь в школе. Родители гордятся моими оценками. Я занимаюсь спортом, играю в баскетбол. Летом я люблю заниматься яхтингом и виндсерфингом. Я участвую в баскетбольных соревнованиях. Через один год я закончу школу. Я должен принять решение, какую профессию потом выбрать. Я изучаю английский семь лет и хочу стать учителем.
Мои дедушка с бабушкой пенсионеры. Они любят садоводство и проводят все время, растя помидоры, картофель, лук, клубнику и малину.
Интересные слова и фразы.
Постарайтесь запомнить эти выражения:
first of all — прежде всего;
besides — помимо, кроме того, к тому же;
beside — рядом;
to attend — посещать, ходить в;
to mention — упоминать;
at all — вовсе;
to be proud of smb/smth — гордиться кем-либо/чем-либо;
to go in for smth — заниматься чем-либо;
to take part — участвовать;
to be retired — быть на пенсии.
Обратите внимание, когда речь идет о членах семьи, лучше говорить «elder», а не «older». Хотя и второй вариант не является грубой ошибкой. Иногда одним словом можно обозначить то, на что в другом языке нужны как минимум два. Например, sibling — брат или сестра, независимо от пола. Grandparent — дедушка или бабушка. Хотя английский язык не всегда силен в этом. Например, нет аналога русскому слову «сутки» — придется сказать day and night или 24 hours. Если будете говорить кратко и понятно, используя все возможности языка, собеседникам это понравится.
Лучший способ закрепить знание словарного запаса — самостоятельно порассуждать на связанные с биографией темы.
— Сколько вам лет?
— У вас большая семья?
— Чем вы занимаетесь? (работа, учеба)
— Есть у вас братья или сестры?
— Чем занимаются ваши родители?
— Как вы проводите свое свободное время?
Построение предложений.
Рассказывая о себе на английском языке, конечно нельзя дословно переводить русские фразы. Нужно использовать устойчивые сочетания из нескольких слов, которые придется запоминать. А лучший способ запомнить — повторять их, вставлять в разные предложения как можно чаще.
Как видно, местоимения «я», «мой», «мои» и им подобные используются на каждом шагу. Этим английский принципиально отличается от русского, где их стараются пропускать, и текст с частым употреблением местоимений выглядит некрасиво. Для иностранцев это абсолютная норма.
Вместо возвратных местоимений «себя», «свой», «свои» обычно используют прямые: «мне», «мой», «мои». Когда речь шла о дедушке и бабушке, они проводят на даче their time, дословно — их время, а не «свое время», как в русском. Такие слова, как themselves, произносят, когда речь идет об активном действии, не о принадлежности. Скажем, «teach english yourself» — научитесь английскому сами.
Стилистика.
Понятно, что рассказывая о себе на английском, стараются говорить о хорошем и пропускать плохое. Возможностей для этого много. Если мама рядовой журналист, лучше просто сказать, что она работает в газете. Если занимает руководящую должность, стоит упомянуть, что она начальник.
Насколько большим должен быть рассказ о себе на английском? Если он устный — зависит от интересов и реакции собеседника. Можно говорить до тех пор, пока ему будет интересно. Взрослых в первую очередь интересует работа, уровень доходов, семейное положение. Детей привлекают беседы о сверстниках, учебе, спорте, развлечениях, домашних животных.
Размеры своей письменной биографии лучше заранее определить, и постарайтесь уложиться в заданный объем рассказа о себе на английском. Составление резюме для поиска работы — отдельная наука, не входящая в этот раздел для новичков.
Популярные темы для поддержания разговора:
• имя, если уместно — фамилия, отчеств в английском нет;
• место жительства — город, район, улица, частный дом это или квартира, этаж, сколько в ней комнат;
• есть ли у вас дом за границей, дача за городом, машина, яхта, другое крупное имущество;
• время и место рождения, возраст;
• место работы или учебы, кем работаете или в каком классе учитесь;
• состав семьи, также о родственниках, живущих отдельно;
• друзья и подруги, коллеги;
• увлечения, занятия в свободное время;
• праздники (Новый год, дни рождения), кулинария;
• знание иностранных языков.
Некоторые моменты (имя) стоит обязательно упомянуть. Но людей больше увлекают необычные факты, захватывающие события, достопримечательности. То же, что рассказали о себе на английском, понемногу расскажите о родственниках, если чувствуете, что собеседник слушает вас с интересом.
Соблюдайте простые правила — говорите то, что нравится людям и объединяет их. Не говорите на темы, которые разъединяют и вызывают споры. К таковым относится политика, религия, вредные привычки. Тренируйтесь, и еще раз тренируйтесь. Поговорив о себе на английском с самим собой, потом проще выступить с хорошей речью перед другими людьми.
Резюме.
Если видеоурок вам понравился, не забывайте поставить лайк. Как видите, рассказ о себе на английском языке — задача не очень сложная. Гораздо сложнее привыкнуть языку и начать обсуждать более интересные темы. Подписывайтесь на канал и бесплатно скачивайте книгу, которая наверняка пригодится желающим «быстро» изучить иностранный язык. Если уже умеете рассказать о себе на английском, переходите к более сложным темам, где еще больше интересного.
Дополнительное чтение «About myself»
Автор: Татьяна Франковская
Hi there. My name is Tatiana and I want to tell you about myself. To start with I would like to admit that it is not an easy thing to talk about myself because it is really hard to have a look at yourself from aside and to see your disadvantages. But on the other hand, who knows you better than you yourself do?
So, I am a girl of 16. I live in Kamianets-Podilskyi. This is not a very big but very interesting city in Khmelnitsky region. I live in a three-roomed flat in a big block of flats together with my parents. I am not the only child in my family. I have an elder sister. Her name is Lyudmila. She is 25 years old and she lives separately in Kyiv. My parents are very kind and honest people. They are both 50 years old. My mother is a librarian at school and my father is a taxi-driver. They are simple, hard-working people and they always tried to bring me and my sister up in a very good way. I hope that we equalled their hopes.
I am a school girl. But this is my last year at school. This year I am finishing school and going to enter the university. I am a very sociable and easy-going person. So, that’s why I have a lot of friends at school and as I live far from my school I have friends in my yard. I like to spend my free time with them. Sometimes we go for a walk and sometimes at the weekends we go to a disco club.
I am very active. I like to be on the move every minute. After school I visit classes of classical dances. I also tried to learn to play the piano but I didn’t have enough time and I decided to choose dancing. You understand that boys prefer girls with chiseled figure to piano-players.
So, as you have already understood I am not very tall but rather slender. My friends say that I am pretty enough and I believe them. I have long fair hair. My eyes are green and I have a mouth bow. What I don’t like is my nose. It is a bit bulbous but it doesn’t spoil my face.
I must confess that I am a little bit lazy and stubborn. I don’t like to clean my room and my mom always makes me to wash the dishes. That’s why sometimes there is a little mess in my room. Also I don’t like to waste my time on studies. Fortunately, I am smart enough and it doesn’t take me much time to get ready for the classes. I read a lot and know a lot. It helps me to get rid of bad marks even when I am not prepared for the lessons in a proper way. You may think that I am boasting but I am just telling you the truth. And you, guys, judge for yourselves.
I am said to be kind and generous. I always help those who are in need and always give a hand when my friends need anything: money, a piece of advice or a sincere conversation.
As all teenagers I like music and movies. I like pop music and adore romantic melodramas. I like to travel, especially in summer. Several times I traveled abroad with my parents and I always try to see new places in my native country together with my friends.
So, I think that’s all for now. I tried to do my best to tell you about myself as much as possible. And I suppose you won’t misunderstand me.
• to admit – отмечать
Эти вопросы пригодятся Вам, если Вы захотите сами составить топик (тему) по английскому языку на тему «О себе» (“About myself”):
1. What is your name?
2. How old are you?
3. Where do you live?
4. Are you the only child or you have sisters or brothers?
5. What are your parents?
6. What can you tell about yourself as a schoolchild?
7. What can you tell about your friends?
8. What do you like doing in your free time?
Let me introduce myself, my name is Olga Petrova. I was born in the 19 th of February, 1994 in Kursk, which is the town of Russia. I am sixteen. I am a pupil. I study in the 11 th form. Our family is big. There are four of us: mother, father, little brother and me.
My brother`s name is Anton. He is 11. Anton is nice and funny.
My parents are young. My mom is a good-looking woman. She is 39. She has two high educations. She works as economist. My mother likes reading books and magazines and she knows a lot of interesting things. She always helps me with my problems.
My father is 41. He is a journalist. He likes his work very much. My father cooks well too. He always makes new dishes and they are very tasty.
In the evening all members of our family like to watch TV. Sometimes we go to the theater or concert. We are a friendly family. We are deeply attached to each other, and we get on very well.
I study well. My favorite school subjects are English, Russian, Literature and others. I want to learn Spanish and French too.
It is important to have friends. My friends name is Oksana. She lives not far from me. It’s not easy to meet a true and faithful friend. I am happy that I have got Oksana. I trust her and I’m sure that I can rely on her in any situation. She is the single person who can ask for help and advice in unhappy moments of my life and whom I can tell all my problems. She never lets people down. I miss Oksana when we don’t see each other for a long time. I think our friendship makes me feel confident; share to over feelings and opinions. Personally, I think that friendship is a great force.
There are many interesting and exciting things to do when you are spending your free time. Each person has his interests and hobbies such as reading books, watching TV, going in for sports. As for me, I have many hobbies: they are – cooking, dancing, singing, and English language. I also fond of reading books. My favorite books are adventures and horror, love stories. When I am reading book I live the character`s life, suffer, and enjoy with them. My favorite hobby is studying English. I think it is necessary to have a hobby. Your free time is not wasted.
Everybody likes music – some people enjoy classical music, others are fond of popular music. Open-minded, I like all kinds of music. I am a meloman. Some music is happy, and some is sad. Some is serious, and some can make people laugh.
My family likes holidays a lot. We usually celebrate each of them with a lot of food and presents and big groups of relatives and friends.
I like New Year very much. My mother and I usually decorate a New Year tree with colorful glass balls and toys. I also cook New Year supper, especially salads. At night we have a real feast.
My other favorite celebration is my birthday which is in February. This day I am in the centre of attention. My parents and friends give me presents, and I usually have birthday party. I invite my friends and we have fun together. I really enjoy holidays and celebrations.
In early childhood it does not take children much time to answer the question «what do you want to be when you grow up?». They mentioned many interesting and exciting professions, the most popular ones are a pilot, a cosmonaut, a businessman. As the years pass, they change their minds.
I know there are many interesting and useful professions but most of all I like the profession of an interpreter. Why? Because I like English language. It is necessary to learn foreign languages. That is why pupils have got such subject as a foreign language at school. Everybody knows his own language but it is useful to know foreign languages too. I want to read in original literature.
I like to travel, but it is difficult to visit countries, when you do not know the language spoken there. If I know the language of the country which I am going to visit it will be easy to travel there. If I want to ask something, I can do it in English. There are international friendship camps in the world. If you can speak foreign languages, it will be easy for you to visit such camps and speak with people there. I think that English will be my future career because I am good at this language.
Позвольте представиться, меня зовут Ольга Петрова. Я родилась 19 февраля 1994 года в городе Курск в России. Мне шестнадцать лет. Я ученица. Учусь в 11м классе.
Наша семья большая. Это мама, папа, мой маленький братик и я. Брата зовут Антон. Ему 11. Антон приятный и смешной.
Мои родители молодые. Моя мама красивая женщина. Ей 39. Она имеет две высших образования. Она работает экономистом. Моя мама любит читать книги и журналы, и она знает много интересных вещей. Она всегда помогает мне с моими проблемами.
Моему отцу 41. Он журналист. Он любит свою работу очень сильно. Мой отец тоже хорошо готовит. Он всегда делает новые блюда, и они очень вкусные.
Вечером все члены нашей семьи любят смотреть телевизор. Иногда мы идем в театр или на концерт. Наша семья дружная. Мы привязаны друг к другу и у всех друг с другом хорошее отношение.
Я хорошо учусь. Мои любимые предметы в школе английский, русский, литература и другие. Я хочу выучить испанский и французский тоже.
Иметь друзей очень важно. Моего друга зовут Оксана. Она живет не далеко от меня. Сейчас нелегко встретить истинного и верного друга. Я рада, что у меня есть Оксана. Я доверяю ей и я уверена, что могу на нее положится в любом ситуации. Она тот человек, к которому я могу обратиться за помощью и советом в самые трудные минуты в моей жизни, и которому я могу рассказать обо всех своих проблемах. Она никогда не думает о людях плохо. Я скучаю по ней, когда мы не видим друг друга в течение длительного времени. Я думаю, что наша дружба позволяет мне чувствовать себя уверенно, уважать чувства и мнения других людей. Лично я считаю, что дружба является большой силой.
Есть много интересных и захватывающих вещей, которыми можно занять свое свободное время. У каждого человека есть свои интересы и увлечения такие как чтение книг, просмотр телевизора, занятия спортом. У меня много увлечений. Это кулинария, танцы, пение, и английский язык. Также я люблю читать книги. Мои любимые книги жанров приключения и ужастики, любовные истории. Когда я читаю книги, я наслаждаюсь процессом. Моим основным хобби является английский. Я думаю, что каждому необходимо иметь хобби.
Всем нравится музыка. Некоторые люди любят классическую музыку, другие любят популярную музыку. Что касается меня, я люблю все виды музыки. Я меломан. В некоторых видах музыки можно обнаружить счастье, в некоторых даже печаль. Какая-то музыка серьезная, а другая может заставить людей смеяться.
Моя семья любит праздники. Обычно мы отмечаем каждый праздник за столом и дарим подарки родственникам, друзьям.
Я люблю Новый год очень сильно. Моя мама и я обычно украшаем новогоднюю елку с красочными стеклянными шариками и игрушками. Я также готовлю новогодний ужин, специальный салат. В эту ночь мы устраиваем настоящий праздник.
В раннем детстве многие дети не понимают, как ответить на вопрос «кем ты хочешь стать, когда вырастешь». Они говорят о многих интересных и захватывающих профессиях, наиболее популярные из которых летчик, космонавт, бизнесмен.
Я люблю путешествовать, но трудно посетить страны, когда вы не знаете языка, на котором там говорят. Если я буду знать язык страны, которую собираюсь посетить, то мне будет легко. Если я хочу что-то спросить, я могу сделать это на английском языке. Существуют международные лагери дружбы в мире. Если вы говорите на иностранных языках, это будет легко для вас посетить такие лагеря и говорить с людьми оттуда. Я думаю, что английский язык будет моей будущей карьерой, потому что я чувствую себя в нем уверенно.
About Myself – О себе
About my native town
Let me introduce myself. My name is Katya. I’m 16 years old. Moscow is my native town. I live in Izmaylovo district with my parents.
About my parents
My mother’s name is Ekaterina, too. She is a dentist; she says that she has always wanted to be a dentist since her childhood. My father’s name is Viktor. He is a businessman, which is why I, unfortunately, don’t see him quite often.
About my school
I study at school in the 10 th grade. I can’t say that it is difficult for me to study: I find most of the subjects easy and useful. My favorite ones are English, Mathematics, Chemistry and Biology.
I enjoy learning English, because I like speaking with foreigners when I am abroad on summer holidays. I find Chemistry very interesting as I’ve always been fascinated by the way substances interact.
About my goals
My father has always been telling me that in order to succeed in life one has to have a developed analytical thinking that is why I am keen on working with mathematical problems.
So, if you ask me who I want to be in the future, I will tell you that I want to become a specialist in research and development in a cosmetic company.
About my hobbies and interests
Nevertheless, there are not only studies in my life. In my free time I meet with my friends. We usually go to cinema or to some café and chat over a cup of coffee or tea. I am fond of sports, and I go to a gym on a regular basis where I do aerobics and cardio to keep fit.
Moreover, I like to dance and listen to music. Dancing to my favorite beats, I relax. Dance helps me to express my feelings and emotions. So, I have a very diverse and interesting life.
Источники информации:
- http://kiratty.com/news/549-rasskaz-o-sebe-na-angliyskom-s-russkoy-transkripciey.html
- http://enjoyenglish-blog.com/angliyskiy-dlya-nachinaushih/anglijskij-topik-about-myself-o-sebe-video-urok.html
- http://infourok.ru/dopolnitelnoe-chtenie-about-myself-4455853.html
- http://www.interactive-english.ru/topiki/181-about-myself/