All by myself история создания песни
All by myself история создания песни
Песня «All by myself» за которую почему-то Рахмановичи потребовали деньги
История песни «All by myself». Почему Селион Дион нарушила авториские права сразу два раза.
Селион Дион в 2012 исполнила хит: “All by myself”, который стал крайне популярным, и на данный момент «собрал» более 50 млн просмотров на YouTube. Хит получил признание не просто так, мелодия и голос действительно потрясающие, заслуживающие внимания. Певица как будто изливает душу в красивом и немного грустном мелодичном потоке.
Критики оценили ерсию от Селион «истерической», но это не помешало вставить песню даже в фильм «Дневник Бриджит». Комическая сцена с участием Рене Зеллвегер как будто была создана под эту песню от Дион.
Интересный факт в том, что песне уже 50 лет, и ее исполняли даже легендарнейший Френк Синатра и Том Джонс. Тем не менее, кавер все равно стал популярным.
Официальным автором песни является Эрик Кармен, который после ухода из группы «Raspberrises» дебютировал свой сольный альбом песней: «All by Myself».
Еще более интересный факт в том, что куплет полностью совпадал и совпадает с темой из концерта с фортепиано от Рахманинова. Кармен не скрывал что вдохновился классиком. Также он рассказал, что Рахманинов Сергей был его любимым исполнителем, он любил слышать тонкие душевные стенания в концертах композитора.
Кармен, украв мелодию, через некоторое время получил иск от Управления наследием Сергея Рахманинова. Он должен был выплатить определенную сумму денег.
В итоге Кармен принял решение указывать Рахманинова как соавтора, а также был вынужден отчислять приблизительно двенадцать процентов от кассовых сборов проданных альбомов и прочее.
Вряд ли это создало большие трудности Кармену, ведь песня в свое время была в топ чартах и возглавляла американские хит-парады.
Вот так вот несколько раз состоялась знаменитая песня, в которой творчество великого Рахманова переродилось несколько раз.
All by Myself
Авторская ремарка к ogrimeдийному изданию
Следующей моей нетленкой, опубликованной на модном паблике Ogri.me, должна быть «All by Myself». Миниатюра эта уникальна, поскольку лишь она не имеет никакого отношения к биографии сибарита и графомана Рудольфа (все прочие нетленки тем или иным образом были им пережиты лично). История создания опуса и бурная дискуссия с моей читательницей-почитательницей Марией прилагаются))
end faq
Они случайно встретились в социальной сети. Они не были одноклассниками, жили в разных городах и виделись друг с другом лишь раз, когда-то очень давно, кажется, еще в прошлой жизни, всего один только день, точнее, одну ночь.
Он был когда-то рок-звездой. Да и сейчас еще по старой памяти к нему на концерты ходят люди. Нередко собираются даже полные залы, только залы эти с каждым годом становятся все меньше и меньше.
А она. Она просто любила музыку, любила всё новое, прогрессивное, и рок восьмидесятых питал эту любовь, давал надежду, что останутся в прошлом «скованные одной цепью», а впереди всех ждет весна, свобода и любовь. «Напои допьяна, весна!»
Когда-то, очень давно, он давал концерт в ее городе. Она веселилась и плясала у сцены как безумная, а после концерта прорвалась в гримерку. Потом было признание в любви – к нему, к музыке – и, казалось, бесконечная ночь. А утром он уехал – гастроли, записи, дела. Интернета и мобильников в те времена не было, и связь с ним она поддерживала лишь в своих мечтах.
Прошло двадцать лет. Неожиданно наступило третье тысячелетие, и появился фейсбук.
Она: Привет.
Она: Ты меня, конечно же, не помнишь. Ноябрь девяностого, концерт в Н-ске.
Он: Ты?! Блин, сколько лет прошло, а помню всё, как вчера! Странно, почти никого не помню, я тебя. Слушай, я тут проездом буду у вас в Н-ске, может, встретимся?
Обменялись телефонами, через несколько дней уже в Н-ске созвонились.
Он: Привет! Я уже здесь! Какой тут у вас ночной клуб самый модный?
Она: Ты знаешь, я как-то по ночным клубам не очень. Хотя один клуб знаю, правда, он не ночной, скорее, вечерний.
Он: Не вопрос! Я же не в клуб приехал, пусть будет вечерний!
Когда пришли, в клубе еще никого не было. Сели за столик, долго смотрели друг другу в глаза. Время своей рукой коснулось их обоих, но в душе им по-прежнему было немного за двадцать.
Она: Как ты?
Он: Ой, не спрашивай! Студии, концерты, в общем – суета! Конечно, легче, чем тогда, но и мне уже не двадцать! А ты как?
Она: Живу.
Он: Муж, дети?
Она: Как-то не сложилось.
Заиграла медленная музыка, он пригласил ее на танец.
Прошло полчаса. Клуб постепенно стал заполняться. Публика была весьма разношерстной – от молоденьких девушек, до вполне состоявшихся и даже солидных мужчин. Пришел пианист, поздоровался с ней, его не узнал. Может, просто не ожидал увидеть здесь? Начал играть.
Она, немного смутившись: Ты знаешь, я тут работаю. Можно тебя ненадолго оставить? И. я никуда не ухожу, мы оба будем здесь, будем вместе.
Он, удивленно: Да? Интересно. Конечно иди!
Она медленно подошла к микрофону. По клубу разнеслись первые аккорды песни All by Myself.
Такую бурю чувств он не испытывал давно. Не то чтобы не ожидал такого, просто не ожидал от нее. И враз какими-то мелкими и невыразительными показались его старые хиты, тем более что новых он лет пятнадцать как не сочинял.
Песня закончилась, раздались аплодисменты, какой-то совсем непрезентабельный и далеко не молодой мужчина подарил ей цветы, а он всё не мог прийти в себя. Как ни сдерживался, но на глаза невольно наворачивались слезы. О чем они? Об ушедшей молодости? О несбывшихся планах и надеждах? А может, о любви – настоящей, сильной, которая в гастрольной суете промчалась мимо.
Приложение: дискуссия автора с Марией
Мария: Да, эта песня об этом! И рассказ тоже. О судьбе, которая всего два раза в жизни выстрелила. и осталась в памяти. А главная героиня осталась на второй, но очень важной (ситуативно) роли. Напоминает Стефана Цвейга «Письмо незнакомки». Женщина, удел которой быть важным штрихом, приправой, подпоркой. но никогда – важной и главной, любимой. Появление героини – всегда в тему, когда герой на распутьи или зашатался в основах. Всегда ОН – главная и серьезная линия, иногда терпящая неудачи или крушения. На пути Героя много вех, много разных перипетий, он с блеском выходит победителем! И лишь иногда, когда судьба уж плотно крупом прижимает его к стене, происходит явление героини (всегда с маленькой буквы, потому как ее удел – быть кратковременной зацепкой, всегда обитательницей глухого провинциального местечка или уголка). И вот он, момент истины – ОН наконец оценил! На краткий миг, для собственного озарения он благосклонно принимает жертву от нее, чтобы наутро забыть – начисто и накрепко, зато напитавшись сознанием своей значимости и способностью, оттолкнувшись от сей опоры, всплыть или воспарить. Финита! Акценты расставлены, приоритеты соблюдены. Главный герой продолжает свой Путь, он наполнен знанием о том, что не зря живет и не всё потеряно! А Она. а что она? Роль сыграна, занавес опущен, свет погашен, немногочисленные зрители разошлись. Она идет в свой унылый быт, как в небытие. и нет тоски сравнимой с этой. Вся судьба – в трех минутах песни. Кульминация – не фейерверк, а резкий срыв вниз, в безнадежье. Плохой сценарий, невозможный! Никто не рожден для того, чтобы играть такие маленькие роли, даже если за них Оскара дадут в чужом исполнении. И тем не менее, это жизнь – так бывает. Такая роль бывает главной только раз и краткий миг, но составляет смысл всей жизни чьей-то. Пусть же этот сценарий послужит уроком, а не примером! Не допусти, Господи, принять Женщине такую судьбу. Никому из нас! Да дарует Господь женщине, каждой из нас, счастье! И спасибо тому, кто видит невидимое и ценит на первый взгляд невзрачное. Спасибо за поздравление! И спасибо за понимание!
Игорь: Аминь!
Вчера, когда проснулся, первой мыслью было: «сценарий» (короткометражки, что ли?). «Роли» – Он, Она – распределены, цели ясны, посему: за работу, товарищи! Да и слово «занавес» в конце опуса тоже мелькало в голове. Но получилось то, что получилось: лавров Жоры Крыжовникова (если не видела его «Нечаянно» – посмотри – 20 минут ада) мне всё равно не снискать, а история, так внезапно родившаяся под утро (просто накануне слушал песню All By Myself), наверняка уже была до меня многократно кем-то описана. Я это понимал, но поскольку сам первоисточников не знал, смело принялся цокать по клавишам! Но самое поразительное в этом всем то, что ни перевода текста песни, ни даже перевода ее названия (думал что-то вроде «всё для меня» с моим никаким английским) я не знал! Поинтересовался только в конце писания, когда песню приаттачивал. Представляешь какое влияние на человека может оказать одна только музыка, даже без текста! Плюс, конечно же, исполнение. Но хватит обо мне, обратимся к критике. Никогда бы не представил именно такой «ответ Чемберлену», но почти полностью с ним согласился! Что тут поделать – патриархат на Земле, отсюда и роль женщины: штриха, подпорки, кратковременной зацепки, героини с маленькой буквы. Но знаешь, за что мужчины любят женщин? За их слабость! Знаешь, как приятно если не быть, то хотя бы казаться сильным, надежным, защитником всех и вся! А что делать с сильной женщиной (как раз такие чаще всего и all by myself), способной не только себя защитить, но и соперника-партнера изрядно потрепать? Тут уж самому в пору защищаться! В общем, Каnt forever – противоположности действительно сходятся: он сильный – она слабая, он злой – она добрая, он умный – она красивая. ну или наоборот. И всё же, не могу не поблагодарить тебя за комментарий, за взгляд на историю с другой стороны, и еще раз хочу пожелать: пусть эта песня будет не о тебе!