Ate made in prc

Ate made in prc

Ревизия и ремонт передних тормозов

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Тормозная система Ate. Давно собирался поменять передние диски с колодками, так как до меня не известно, что когда и как менялось, и менялось ли вообще. Процесс демонтажа и монтажа неплохо описан в книгах, поэтому пока только фото, номера запчастей и впечатление о них.
Запчасти беру на украинском опель-клубе у одного проверенного временем человека. Цены как в магазинах, но репутация и относительная гарантия (насколько это возможно в наше время).
Брал в соответствии со своим нынешним бюджетом, хотя хотелось что-нибудь по лучше.
Диски тормозные REMSA 6572.10 (made in PRC, т.е. народная китайская республика, tested in Europe. Штрих код испанский). Отлито все ровно, аккуратно проточено, в ящике лежал каждый диск в пакете, + инструкция на всех языках.

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Колодки REMSA 0684.02 (made in Spain. Штрих код испанский). Все в коробочке с инструкцией. Колодки как колодки, внешних изъянов по качеству не видно.

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Тормозная жидкость TRW – 1л (взял с запасом). По паспорту 0,5л., по факту вышло 0,6л.

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Теперь самое интересное (было для меня).
Так как подклинивал правый суппорт, купил ремкомплект суппорта фирмы Frenkit 202007. На выбор предлагали Frenkit или Ert. Я взял Frenkit (так как было больше положительных отзывов)

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Всё чинно, резина отлита очень хорошо, без наплывов, гладкая, видно даже четкие номера изделий. И при установке вела себя как новая))))

В процессе снято, что нужно. На правом суппорте на бортике появилась ржа, которая приподняла пыльник, и впоследствии туда попала грязь, которая и мешала поршню нормально функционировать. Вычистил. Собрал по инструкции. Поршень ходит туго, мягко, без усилий но и не болтается.
При установке пыльника вышла вот такая оказия: зазор на фотографии.

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Причем если натягиваешь с одной стороны, появляется с другой. На месте пыльник сидит плотно и при движении поршня не слетает… просто такой зазор.
Забил я это эластичным герметиком для двигла. Извините, без фото.
Направляющие смазывал специальной смазкой для направляющих отечественного производства (розового гламурного цвета), так как в нашом сэле купить что-либо нормальное почти не возможно, да и время поджимало.

На левом суппорте, в процессе ревизии, решил заменить резину направляющих. В соседнем городе, в оооочень уважаемом магазине купил комплект направляющих с резинками Ert (резины отдельно от направляющих не было) вот он.

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

По качеству заметно хуже чем Frenkit, хотя вся резина встала нормально.

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

А вот новые пальцы направляющих не подошли – у них шаг резьбы 1мм, а у меня 1,25мм! Честно сказать — я обалдел. Благо, старые направляющие нормальные, а если нет…

Вообщем не смотря на ряд не стыковок, все собрано, залита номая тормозная жидкость, прокачаны тормоза.
Новая и старая тормозуха. Старая чистая на просвет, просто темная.

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Да, заморочился, и покрасил суппорта, простой аэрозольной краской. Не знаю на сколько хватит, на лето точно, пока диски летние)). А зимой пофиг, там за дисками не видно, а в следующем году обновлю)))))

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

ps: это мой первый пост, так что если вышло сумбурно — сильно не ругайте))
Всем добра!)))

Тормозные диски ATE из Китая (made in PRC) — НИКОГДА не покупайте!

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

[ Не знаю, можно ли тут ставить ссылки на записи в своем БЖ, поэтому предыстория:
Были заказаны диски ATE и поскольку у одного поставщика был только правый а у второго только левый — заказали у разных.
В итоге один пришел Made in Italia, а второй китаец, Made in PRC…]
Далее немного урезанная копия поста из моего БЖ:

Установили новые тормозные диски ATE и китай нас жутко разочаровал!

Перед установкой очистили ступицы, естественно и замерили биение — все идеально.

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Одели правый, итальянский диск, замерили биение — 5 тысячных на обоих плоскостях. Это не просто хороший показатель — идеальный. Диск как будто для полёта в космос готовили.

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Одели китайца на левую сторону и неприятно удивились — биение 1 (одна), мать его, десятка! Это в 2 раза хуже допустимого биения.

Думали, может не сел, как надо, на плоскость — у меня же стоит металлическое кольцо под ЦО лексус-диска. Снимали еще раз 10, чистили до блеска кольцо, одевали снова — никакого эффекта — однозначно кривой диск.
Дополнительно убедились в этом, переставляя диск по шпилькам — картина биения не изменилась ни на грамм.

Думаю, ладно, одеваем колеса и домой. Завтра с утра на проточку, так как сдать ТД с признаками установки уже не получится.

На следующий день проснулся в уёвом настроении, почесал ляшку, заточил бутерброд с красной рыбой для поднятия настроения, позвонил точильщикам и поехал «пилить Шуру».

Рассказал все ребятам, подняли машину. Они еще раз своими приборами промерили биение ступицы — идеал.
Делать нечего — подключили резак и за дело. Уложились за 2 прохода.

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Вообщем, что по итогу: Диск-ДЕРЬМО.

1) Он скрипит в отличие от итальянского.
2) Если итальянский притирается колодками идеально ровно, то китаец идет полосами — то есть качество чугуна у него совсем не то.
3) Покатаюсь немного, посмотрю. Если китаец будет кривиться, то тут же закажу новый с обязательным условием то беру только итальянца, а это паршивое барахло пойдет прижимать клеенку в саду.

Для тех, кто собрался ставить ATE и не знает про GALFER…

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Основанная в 1950 году в Италии, компания Galfer уже более 50 лет разрабатывает и производит качественные тормозные системы для автомобилей, мотоциклов, скутеров, ATV и велосипедов.

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Сейчас GALFER (Гэлфер) — принадлежит немецкому концерну Continental AG (владелец торговых марок ATE, ContiTech и VDO).

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Тормозные колодки, диски и комплектующие Galfer соответствуют высшим стандартам качества, как и любой другой продукт концерна Continental AG.

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Среди клиентов – заводы Mercedes-Benz, BMW, Citroen, KTM, ATE и многие другие.
Для обеспечения технологического превосходства, Galfer располагает самой большой лабораторией фрикционных материалов в Европе.

Узнав про Galfer, теперь не вижу смысла переплачивать за продукцию ATE, так как это тот же Galfer, но с наценкой.

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

А точнее, вот ответ официального представительства Galfer в России:
« — Здравствуйте! Не могли бы Вы ответить та на вопрос… Тормозные системы компании Galfer и компании ATE, это одна и та же продукция или нет?
— Да, но не вся продукция, GALFER выпускает некоторые серии дисков и колодок для ATE, к примеру серия Комфорт — синие упаковки»

А вот несколько примеров обнаруженных на просторах Интернета:

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Комментарии 8

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Автор, а вы в курсе, что на одном и том же заводе умеют делать противоположно разную по качеству продукцию? Именно поэтому зачастую и присваивается другое например название. Это касается как отечественных, так и иностранных производств.
Например: ВАГ (ауди-шкода), Ниссан-Инфинити, Тойота-Лексус, Сименс-Бош, Кр.Сормово (подлодки-стиралки), ГАЗ (Чайка-Уаз)… Продолжать можно бесконечно. А если ещё вспомнить и про упаковочные конторы …
Думаю мы с вами (как потребители) никогда до конца не узнаем разницы

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Самое странное, что я видел так это такие колодки)

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

На рынке раньше джинсы такие же были — на лейбле вранглер, на клепках лии, а на упаковке левайс))))
Знакомая история

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Не, с теми колодками что на его фото, как раз всё нормально. Просто нужно для себя один раз запомнить, что галфер и ате, это разные вещи, и общего у них может быть, это суппорт ате с колодками галфер. Точнее даже не галфер, а ITT.

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

На рынке раньше джинсы такие же были — на лейбле вранглер, на клепках лии, а на упаковке левайс))))
Знакомая история

В случае с тормозными механизмами ситуация иная. Производители колодок могут сами создавать фрикционные смеси, а ещё могут купить уже готовые, с сертификатом соответствия определённым параметрам. Galfer — один из разработчиков и поставщиков таких смесей для всех производителей колодок.

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Самое странное, что я видел так это такие колодки)

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Galfer 4601 FF это фрикционная смесь (сертифицированная AMECA), колодки произведены TRW по требованию или рекомендации производителя тормозной систему.

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Так на Вольво задняя тормозная система стоит трв, об этом производитель и указывает на колодке, для чего оно. Но люди почему то возбуждаются на все эти буковки, и начинают выдумывать небылицы.

Made in PRC: что за страна

При покупке каких-либо товаров большинство из нас интересуется в какой стране этот товар был произведен. Кто-то это делает еще перед покупкой, кто-то уже после того, как купил, но так или иначе страна производитель интересна всем. И в большинстве случаев определить ее не составляет никакого труда. Обычно на упаковке или на самом товаре есть надпись «Made in …» с указанием названия страны.

Но, иногда вместо названия страны можно встретить какую-то непонятную аббревиатуру. Самый распространенный вариант — это маркировка «Made in PRC» или «Made in P.R.C.». Сейчас с такой маркировкой выпускается масса разнообразных товаров, от одежды до смартфонов. Также в описаниях товаров на сайтах некоторых интернет-магазинов можно встретить обозначение «Original PRC».

В данной статье мы расскажем о том, как расшифровывается аббревиатура PRC и в какой стране производят товары с маркировкой «Made in PRC».

Чтобы не затягивать с интригой сразу скажем, что аббревиатура PRC расшифровывается как People’s Republic of China, а маркировка «Made in PRC», как не трудно догадаться, означает что товар производился в Китае. People’s Republic of China переводится с английского как Китайская Народная Республика и фактически это полное название государства Китай. Именно так, самый обычный Китай, ни в коим случае не Косово и не другие страны на букву «C».

Существует несколько версий о том, как появилась надпись маркировка «Made in PRC» и почему ее использует вместо «Made in China». Согласно самой популярной и убедительной версии, маркировку «Made in PRC» придумали хитрые китайские производители в начале 2000-х годов для запутать покупателя и скрыть реальное место производства товара.

Согласно другой версии, которую можно найти в интернете, данной маркировкой обозначаются товары, которые прошли в Китае государственный контроль качества. Такую версию часто можно встретить на сайтах интернет-магазинов с запчастями. Также на сайтах с запчастями можно встретить маркировку «Original PRC». По информации продавцов, так обозначают выпущенные в Китае запчати высокого качества или запчати, в производстве которых использовались оригинальные компоненты. Обычно заявляется, что «Original PRC» не уступают по качеству оригинальным запчастям.

Еще одна версия происхождения маркировки «Made in PRC» утверждает, что с 2014-го такую маркировку используют западные компании, которые полностью перенести свое производство в Китай. Это должно означать, что такие товары сделаны в Китае, но под полным контролем западных компаний и с использованием их технологий. При этом часто в пример приводятся такие производители как Makita, Bosch и Hitachi.

ATE Power Disk — почему это хорошо вдвойне! Обзор, сравнение с обычным ATE Disk.

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Всем привет, что бы было понятно о чем пойдет речь, поясню. В данной записи расскажу об УСИЛЕННЫХ дисках ATE Power Disk которые я приобрел себе на переднюю ось
ATE Power Disk 24.0325-0138.1 диск тормозной передний BMW E46 330d
И сравнении их с обычными АТЕ дисками.

Небольшой видео обзор с краткими комментариями от меня.

С описанием дисков можно ознакомиться на сайте ате. В кратце опишу существенные преимущества этих дисков:
— Бесконечная канавка, которая имеет несколько важных функций: спортивный внешний вид, повышенная производительность и безопасность, а также быстрый контроль износа — и это все преимущества ATE PowerDisc, канавка отвечает за удаление: воды, грязи и газов, которые образуются в результате высокой температуры между тормозными накладками и дисками, защищает также от, так называемого, эффекта „fadinga”, то есть образования подушки газов между диском и колодкой, которая ослабляет действие тормозов.
— Экономически эти диски выгоднее чем обычные (ниже я поясню почему)

Внешний вид тоже неплох

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Для того что бы определить подделка это или нет у продукции АТЕ есть защита. Коды на наклейке. Проверка подлинности продукции ATE

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

1) Tesa PrioSpot — маленькая голограмма в углу (смотреть под лупой) Данный код должен совпадать с последними цифрами MAPP внизу наклейки

Моя камера позволяет показать вам его во всей красе))

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

2) Проверка MAPP код — просканировать можно вручную введя цифры на оригинальном сайте, у меня не получилось просканировать вручную не один из продуктов! Пробовал я 4 продукции ате.
Но можно это сделать в приложении, ссылки на которые даны на сайте выше, но они не рабочие. ищите вручную в appstore или google play.
Я лишь могу поделиться рабочей ссылкой на Iphone ATE Catalogue TecAlliance GmbH — это простое приложение в котором есть кнопка проверки подлинности продукта. Включаем и наводим камеру на QR код

Вуаля, продукт подлинный

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Далее я сравнил диски Power 24.0325-0138.1 с обычными 24.0125-0138.1 (так получилось что на руках оказались) и еще с задними 24.0122-0209.1.

На вид и размер передние диски полностью идентичные.

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Маркировка power и простых дисков отличается. Так должно быть.

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

После я взвесил диски

ATE Power Disk пер. 24.0325-0138.1 — 8.5кг Вес плясал тк погрешность весов но все же ближе к низу вес меньше из за канавок.
ATE Disk пер. 24.0125-0138.1 8.6кг
ATE Disk задн. 24.0122-0209.1 7.5кг

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Переходим к небольшому обзору «бесконечной» канавки, которая является индикатором износа диска.
Ширина канавки 1.9мм
Глубину я намерил проволочкой 0.95 мм но по факту должно быть примерно 1.15мм

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

проволочка лежит заподлицо и не выпирает. но так же там внизу небольшой зазор 0.2мм который не виден глазом.

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Теперь о экономической выгодности дисков. Да они стоят дороже почти в 1.5 раза но т.к диски УСИЛЕННЫЕ (информации о материале дисков ATE в отличие от ATE Power я не нашел, кто знает где это написано просьба поделиться) у данных дисков допуск износа до которого можно их эксплуатировать, меньше, то есть можно больше «съесть» материала с дисков колодками.

ATE Power Disk пер. 24.0325-0138.1 — 70/75$ — Толщина тормозного диска (мм) 24,9 Минимальная толщина [мм] 22,6 можно сточить 2.3мм
ATE Disk пер. 24.0125-0138.1 — 55/60$ — Толщина тормозного диска (мм) 24,9 Минимальная толщина [мм] 23,4 можно сточить 1.5мм

Ate made in prc. Смотреть фото Ate made in prc. Смотреть картинку Ate made in prc. Картинка про Ate made in prc. Фото Ate made in prc

Upd: 18.10.20
Информация из TIS:

Замена тормозных накладок производится только в том случае, если толщина тормозного диска больше указанного размера «MIN TH» (см. таблицу).

Замену тормозных дисков следует производить в том случае, если достигнута номинальная толщина (см. таблицу) минус 2,4 мм!

(Не действительно для перфорированных тормозных дисков и автомобилей M)

Переводя на человеческий: если диск при замене колодок толще выбитой на нём цифры MIN TH, то его менять не нужно. Это не минимальная толщина, при которой диски считаются изношенными, а минимальная толщина, при которой ещё можно ставить второй комплект колодок. Для моих дисков MIN TH = 28,4 мм, а 100% замена требуется когда они похудеют до 26 мм, то есть сточится по 2 мм с каждой стороны (в идеальном мире).

На этом обзор дисков завершаем. Впереди установка. Постараюсь не тянуть и найти время поставить побыстрее)

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *