Бензонасос 3j 00140 made in czech характеристики
Бензонасос 3j 00140 made in czech характеристики
Замена топливного фильтра и сетки бензонасоса
Доброго времени суток!
В связи с плохим давлением в топливной рампе решил поменять фильтр и сетку (вдруг так сильно засрались).
Ну начнем с того, что гараж был занят, с домкратом я крутиться не хотел. Поэтому решил включить режим «я у мамы инженер».
Лень- двигатель прогресса (с) Стив Джобс
Забегая вперед скажу, что это был не он. Теперь грешу на жестяную защиту, которая закрывает кулису. Думаю резонатор может задевать её. Резонатор у меня стоит без каталика, он с удлиненной трубой (чтобы вставку не ставить дополнительно). Такой резонатор с карбого ваза. Ну на это тоже мы пока что забьём.
Перейдём к ТФ, начал я его откручивать и заметил что он не так стоит. Ну вот как я его в прошлый раз мог поставить наоборот- не понятно. Вроде не пьяный менял…
Заменил, поставил новый как надо. В этот раз без косяков.
Теперь черёд сеточки на бензонасосе.
Рассказывать нечего. Откинул сиденье, отсоединил разъем питания насоса, открутил трубки, открутил гайки по периметру крышки, снял металлическое кольцо и резинку, вытащил весь модуль. И увидел такую картину
Вид бензобака не очень впечатлил. Это не осадок в бензине, это какой-то налёт. Пробовал его оттереть пальцем. Кое как отчищается, но решил не трогать эту хрень. Сеточка на насосе была как новая, грязи не было, она даже по цвету ни капли не помутнела. Но поменял, всё равно ведь новая уже куплена. Решил посмотреть фирму топливного насоса и ничего не понял. В инете тоже ничего не нашёл по номеру. Как его менять? На какой? Вообще не понимаю…
На нём написано следующее:
3С 434 А2
00140
MADE IN CZECH
На следующий день была проверка давления в топливной рампе. В тот же день не успел, т.к. уже было темно.
Проверка показала то, чего не хотел видеть.
При включении зажигания (пока качает насос)- давление держит 3.
Как насос накачал- давление падает до 1.
Когда запущен двигатель- давление стабильно на 2. При подгазовке особо ничего не меняется.
Может уже насос устал. Единственное- я не проверял рдт. Там вроде надо шланг отходящей трубки пережимать для проверки. Ещё заметил, что приборка показывает 0 литров в баке, а по сути там ещё 1,5 см глубиной бултыхается. Вот решил ездить до сухого, а потом скорректировать в приборке показания топливного бака. Сегодня утром не доехал 15-20 метров до работы 🙂 Начала глохнуть, по дороге на работу при резком наборе скорости (при обгоне) начала подтупливать (ехать рывками), ну я еще тогда понял)) Да ещё и дождь пошёл)) Так что заправляться будет мокровато)
№185 Бензонасос и фильтры: характеристики, выбор, покупка
Всем привет!
Фото кликабельны.
Предыстория.
Родной бензонасос я менял на пробеге около 190 тыс. км в 2014 году. Не потому что он сломался, а потому что начал шумнее работать, к тому же читал, что нередко на наших машинах бензонасосы отказывали как раз в районе 190-210 тыс. км. Поэтому решил перестраховаться. Тогда был куплен и установлен насос фирмы AMD (так себе перестраховочка), код AMD.FP127
Ездил я на AMD-шном бензонасосе и горя не знал. И в Крым, и в Сочи мотался, изменений в динамике не заметил.
НО, в сентябре 2016 года (спустя 2 с небольшим года и 53 тыс. км после установки насоса AMD) машина начала глохнуть случайным образом. В процессе поиска причин упало подозрение и на бензонасос, было решено заменить его для теста, поэтому был куплен дешевый поддельный бензонасос Bosch 0 580 454 035 (вроде ВАЗовский).
Как потом выяснилось, бензонасос был не виновен. Но никто уже не полез возвращать обратно насос AMD (незаслуженно поменянный), поэтому он отправился в багажник как запасной…
Ездил я на поддельном Bosch и горя не знал (я вообще периодически забывал, что бензонасос то у меня засланный казачек).
НО, в январе 2019 года (спустя 2 с небольшим года и 56 тыс. км. после установки насоса Bosch) он откровенно зашумел. Я решил проездить на шумящем насосе еще месяцок (дотянуть до ТО), но у него были другие планы, и буквально через неделю насос умер по пути на работу. Заглох я в не удачном месте – на мосту на «бетонке» (А-107), где идет ремонт. Легковушки еще объезжали, а вот у грузовых и спецтехники начинались проблемы. Дабы не создавать пробку и не быть проклятым до третьего колена, я «ускакал» на стартере до спуска с моста, скатился с него на нейтралочке и весьма удачно зарулил в ближайший поворот. Вот она «православная» МКПП! Как раз тут-то мне и пригодился пылившийся 2 года в багажнике старый насос AMD. Полтора часа возни на морозе под метелью и машина завелась. Надо отдать должное AMD-шному насосу, заработал без проблем после двух с лишним лет хранения «на сухую».
Характеристики бензонасоса
Поскольку довольно неприятно глохнуть из-за бензонасоса на трассе, то запланировал замену AMD на ближайшее время. Все-таки он прошел 53 тыс. км, затем два+ года провалялся в багажнике и не было уверенности, сколько он еще протянет, это же AMD. Пусть лучше останется запасным.
В характеристиках бензонасосов слишком много неясностей, и мне кажется у меня больше вопросов, чем ответов. Изложу свое виденье, в комментах если что пишите.
Во-первых, ДАВЛЕНИЕ
Согласно ShopManual номинальное давление в топливной рампе на холостых должно составлять 3.5 Bar (350 Кпа).
Так или иначе, это давление, которое измеряется уже после Регулятора Давления Топлива (РДТ). То есть это давление, поддерживаемое РДТ в системе. Если говорить о максимальном давлении самого бензонасоса, то большинство насосов подобного элантровскому форм-фактора и размеру давят «в стенку» 5-6 Bar (а то и больше). И даже это не максимальное давление, а скорее давление, при котором сработает редукционный клапан в самом бензонасосе. Если перекрыть и этот клапан, то сколько даванет механика насоса не известно…
Но максимальным давлением насоса не оперируют, в характеристиках говорят о рабочем (номинальном) давлении бензонасоса. А что это за давление? Bosch в своих каталогах пишет «Systemdruck bei Nennspannung» что дословно переводится как «Системное давление при номинальном напряжении». Наверное, это что-то вроде того давления, которое требуется в рампе конкретного автомобиля, которое насос должен обеспечивать стабильно и с запасом (чтобы РДТ давление, создаваемое насосом, всегда уменьшал) и с которым этот бензонасос работает 90% времени, и оно для него «не напряжно» (при учете необходимости проталкивать бензин, как минимум, через фильтры). Кстати, скорость набора бензонасосом рабочего давления (и давления в целом, вплоть до максимального) также нельзя списывать со счетов, но это скорее проблема уже «умирающих» насосов.
Во-вторых, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. Производительность бензонасоса всегда указывается при определенном (рабочем) давлении, в литрах/час. Насос должен обеспечивать избыточную производительность даже в режиме полностью открытых форсунок при заданном в системе противодавлении. Давление 3.5 Bar, заданное в нашей Элантре, это как бы характеристика не бензонасоса, а регулятора. А вот производительность при этом давлении и способность работать на нем продолжительное время – характеристика бензонасоса.
Как правило, бензонасосы сделаны с большим запасом по производительности (обычно один и тот же насос идет на разные по объему ДВС в рамках одной модели). Вообще бензонасос не работает отдельно, он работает в системе питания, и в разных автомобилях даже при одинаковом давлении, задаваемом РДТ, имеется разная толщина магистралей, разное напряжение может на насос приходить, разные фильтры и состояние их загрязненности и прочее.
В общем, рабочее давление и производительность при этом давлении (при заданном напряжении питания) основные характеристики бензонасоса. Есть еще максимальное давление, потребляемый ток, обороты крыльчатки, диапазон рабочих напряжений, температурный режим и т.д. Эти параметры также могут влиять на итоговую производительность.
Производительность бензонасоса, достаточная для нашей Элантры, мне не известна. Есть расчеты (согласно пропускной способности форсунок и давления РДТ), по которым вроде нам хватит вообще литров 30-40 в час при 95% загруженности форсунок… Больше они физически не способны через себя пропустить. Кстати, насосов с такой малой производительностью в принципе не производят, и видимо, не спроста.
Выбор бензонасоса
Я рассматривал либо оригинальный Bosch, либо оригинальный Hyundai\KIA.
НАСОСЫ BOSCH
Bosch производит сотни разных видов бензонасосов, многие из которых могут подойти для Элантры по размерам и характеристикам. Приведу список некоторых наиболее часто упоминаемых\используемых
0 580 453 453 (60 л/ч при 3.5 Bar, от 1800 руб.) — легендарный «десяточный». Ходят слухи (не подтвержденные математическими расчетам), что может не хватить производительности, но ИМХО уж для 1.6 должно хватать во всех режимах.
0 580 454 035 (оф. характеристик нет, в инете пишут 90-110 л/ч при 3.5-3 бар, от 2200 руб.) – вроде как тоже ВАЗовский, более производительный. Встает без проблем.
На вышеупомянутые насосы такое кол-во подделок, что покупать надо только в проверенных местах и по адекватной цене (не могут они стоить 800 руб.)
0 986 580 908 (характеристики не указаны, от 3300 руб.) – единственный официальный бензонасос Bosch для Elantra j3. Это так называемый «Elektrokraftstoffpumpe mit Teilen», то есть насос + допы. По факту внутри коробки лежит бензонасос Bosch 0 986 AG1 304. Он не пробивается на оф. сайте и его нет в бумажных каталогах, но он пробивается в интернет-магазинах и можно купить отдельно по цене от 1700 руб.
К слову, насос 0 986 AG1 304 лежит и в составе других наборов, например, берем оригинальный Bosch 0 986 580 943 для Mitsubishi Space Runner 2.0, открываем его и видим тот же насос 0 986 AG1 304.
Оригинальные насосы Hyundai\KIA
По Vin-у идет насос 31111-2D000 стоимостью от 6200 руб. Как официальную замену выдает более современный номер 31111-1G500 стоимостью от 5200 руб. Официальных характеристик ни первого, ни второго найти невозможно (в интернете пишут, что плюс-минус 90 литров в час при противодавлении 3.5 Bar, если у кого-то есть точный пруф – буду благодарен).
Кто производит бензонасосы для Hyundai\KIA на конвейер и для официальных запчастей в коробки Mobis?
Поставщиком бензонасосов (думаю и всего топливного модуля) для Elantra j3 была фирма HyundaM (не путать с Hyundai). Полное название Hyundam Ind. Co., Ltd. Ну почему была, до сих пор это основной поставщик бензонасосов для всех корейских (и уже не только корейских) производителей автомобилей, мотоциклов и другой техники.
Достаточно взять в руки пару родных бензонасосов, чтобы на каждом увидеть крупную надпись Hyundam
На более новых насосах Hyundam чаще встречается обозначение HIC
Отдельно насосы этой фирмы не купить, но в оригинальной коробке всегда будут именно они (имеется ввиду для номеров 31111-2D000, 31111-1G500, поскольку это не единственный поставщик бензонасосов для Hyundai\KIA, то по другим номерам могут приходить насосы других производителей-конкурентов)
Также нам вполне подходит насос 31111-25000 (от 5000 руб.) и его официальная замена 31111-1R500 (от 5000 руб.). Они идут на Accent, Getz, Matrix, Santa Fe и прочие. Эти насосы поставляются другим крупным производителем и поставщиком на конвейер Hyundai\KIA — DENSO. В конце 1940-х годов в Корее существовала компания POONGSUNG INDUSTRIAL, которая потом переименовалась в POONGSUNG ELECTRIC. Еще в конце 1970-х для первых Hyundai Pony они уже поставляли какие-то компоненты. В какой-то момент, судя по всему, их купила японская компания Denso. А в 2001-м году произошло очередное переименование в DENSO POONGSUNG CORP., сокращенно DNPS. Именно поэтому на бензонасосах, произведенных этой корпорацией, имеется логотип DNPS в овале.
Естественно они тоже открыли филиал в Китае в середине нулевых, возможно и в других странах.
Кстати, насос 31111-25000 можно купить под брендом Denso отдельно, он так и пробивается Denso 31111-25000. В таком случае он обойдется дешевле (от 3300 руб.).
Лично я решил остановиться на оригинальном бензонасосе для Elantra XD, но по коду официальной замены 31111-1G500, который приобрел в автодоке за 5100 руб. Насос пришел в упаковке как для внутреннего рынка Кореи, соответственно с голограммой Mobis, и, очевидно, в коробке лежал насос производства Hyundam
Вот только что меня cмутило, так это исчезнувшая надпись Made in Korea на самом насосе и отсутствие логотипа Hyundai! Позже я пересмотрел много фоток таких насосов, и действительно, на некоторых также нет значка Hyundai и страны производства. Возможно, сейчас они идут именно в таком исполнении, возможно, производятся не в Корее. Кстати очень интересно было бы посмотреть на маркировку насоса 31111-2D000 (который вроде то же самое, просто устаревший номер, но стабильно на тыщу дороже).
Кстати, пока искал информацию по всем этим давлениям и производительности, наткнулся на видео, где именно этот насос 31111-1G500 давит «в стенку» 6 Bar и не жужжит. В общем, это к вопросу о рабочем и максимальном давлении.
Топливные фильтры
Я бы рекомендовал менять топливные фильтры каждые 50-55 тыс. км (при использовании оригинала), ну или раз в пару лет.
Фильтр тонкой очистки, оригинальный номер 31911-2D000, стоимость в районе 1000-1200 руб. Я на 99% уверен, что их делает тот самый Hyundam. За все время, которое я езжу на этой машине (12 лет), я всего один раз поставил неоригинальный фильтр (Lynx LF-958M, других не было в наличии). Кстати, он был установлен одновременно с поддельным насосом Bosch, который накрылся через 56 тыс. км. Конечно, тут виноват не фильтр, НО многие недооценивают влияния фильтра на состояние дорогой топливной аппаратуры (тех же форсунок), тем более при нашем бензине. Единственная значимая вещь в фильтре (размеры опустим, только самые дешевые аналоги могут тут накосячить) это качество бумаги и ее набивки. У дешевых фильтров с этим могут быть проблемы. Лично я выбираю оригинал (все же я не меняю топливный фильтр через каждую замену масла).
Бензонасос — муки выбора!
всем привет!
гонял я и горя не знал! но вот машина у меня стала заводится из ряда вон плохо, при чем заводится и глохнет, при резком повороте ключа, опять заводится и глохнет…и вот так минут 5 может продолжаться…и в конце концов заводится…на холостых мгновенный показывает 0.7…фильтр сменил не поменялось ничего…
на ходу заметил — при резком нажатии на педаль тупит…если плавно нажимать, нормально тянет…если бензина в баке мало, лампочка горит но не лежит стрелка…вообще запаришься заводить…а тут еще и снег навалил внезапно…
троит, чихает.ошибки по 2 цилиндрам 1 и 3…модуль целый…свечи уже подошли… в общем — жопа товарищи…
свечи понятно, даже не грел голову — взял такие же ZFR5FIX-11
теперь бензонасос — тут посложнее. легких путей не ищу сами знаете…))
отталкивался от того, что подходит бензонасос от лады BOSCH.
дальше советую читать очень внимательно, потому что большинство вопросов я постараюсь раскрыть. и топливная тема этим постом именно на ASTRA H будет закрыта.
бензонасос BOSCH 0580453453 — это вазовский насос. Он по каталогу заменен на 0580454140.
самое странное, каталоги BOSCH разные, не понятно каким верить.
откопал таблицу производительности насосов…что то типо графиков вообще ни где не найти чтоб точно понимать зависимость…
дальше внимательно смотрим —
далее по списку:
насос 0580 453 447 — сразу бросается в глаза — потребляемый ток 7,5 А., производительность хорошая 115 литров, максимальное давление 5 бар. вроде подходит! пред можно и переставить. насос погружной. все чики пики, размер насоса, напоминаю, должен быть 111,4 длинна, диаметр 38мм.
идем на емех! и смотрим —
отметаем этот насос. идем дальше
я для себя выстроил по производительности их, поэтому не совсем в хронологии таблицы будет.
Насос 0580 453 461 — производительность 105 литров. ток 4.5 А, уже что то рядом…давление 4.5 бара!
Может его скажете вы? может…идем на емекс опять…
окей — переходим по 002 и видим —
насос 0580 453 459 — скажу просто — его нет! и аналогов нет. дохлый номер.
Насос 0580 453 455 — 90 литров! нормально! 4,5 бара, ток не большой 4.2 А.
и емекс нам говорит —
но пока сказал ему нет. аналогов так же тьма! но основная проблема, о чем скажу еще позже, то что по аналогам нет ВООБЩЕ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ! ВООБЩЕ НИКАКИХ ХАРАКТЕРИСТИК! неизвестно вообще какое давление и какой расход. это меня и пугает.
идем дальше
Насос 0580 453 460 ОН ЖЕ (0580 454 001) — 80 литров ну не плохо…давление 4.5 бара. ток 4 А. норма!
емекс —
аналогов тьма! просто тьма! именно с этого насоса начинается бюджетные варианты если глядеть аналоги.
для себя почитав отзывы и инфу всю выделил бы:
IKA 960381 — цена 1078 — доставка 9 дней.
Krauf KR0252P — цена 1131 — доставка 9 дней.
Опять же! инфы нет по ним ВООБЩЕ!
теперь скажу так, я определился какой насос бы хотел видеть в своей машине, из всего что выше написал, я наверное все таки поставил бы насос 0580 453 455
но все таки, честно скажу, жалко 4 рубля мне стало, ну хоть убейте! а раз жалко денег, стал копаться в аналогах этого насоса! его я взял за основу!
и все таки нашел, и не просто нашел…из всего многобразия насосов, обращаем внимание на насос
Avantech AFP0101
идем на сайт производителя и что же мы видим?!
и какого мое удивление спустившись чуть ниже!
РЕШЕНО! БЕРУ! :))
2 дня и он у меня!
вот такой я решил взять себе насос! чисто для эксперимента и в целях экономии средств! завтра поставлю, напишу небольшой пост о изменениях! как едет машина и как он вообще качает. шумит не шумит и прочее…
ну а по BOSCH, я вам выдал краткий обзор, что и как уже решать вам, но поиск определенно сужен до минимума. вопрос только в размере вашего кошелька…
надеюсь инфа будет всем астраводам полезна…да и не только астраводам! 🙂
всем удачи на дорогах! 🙂
Car parts
Opel Astra 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 31
Приобрёл я себе на астру данный насос. И поставить его не удалось. Не подходит. Не защёлкивается крышка которая держит сам насос. И дно у них совершенно разное. Не знаю как вы его поставили. Приложу фото моего насоса. Который у меня стоит.
Серьёзно? Может следующий пост про гибрид 2 насосов надо прочитать и все? Я для кого это писал все?
Уважаемый автор, про следующий пост не в курсе. Увидел этот. У меня и был выбор либо модуль боша или данный насос. Почитав про данный насос на просторах интернета и увидев ваш про муки выбора остановился на нём. Я вам просто написал что у меня возникла данная проблема. Хотел узнать как вы его смогли поставить или у вас стоял не такой насос как у меня.
А я вам прямо говорю уважаемый, прочитайте следующий пост о нем и проблема решена
Уже. Я так и хотел сразу поменять дно у насосов, но не решился). Спасибо за информацию в обоих постах. На днях займусь переделкой. Родной пока еще едет. Может дождусь когда явные признаки умирания начнет издавать насос).
Устанавливать насос, жрущий больший ток, чем штатный, я бы не стал, и никому не советую. Предохранитель можно поменять, но провод идущий к насосу расчитан на меньший ток, и возможно будет греться. Последствия, сами понимаете, какими могут быть.
Прекрасно знаю все. Прекрасно понимаю. Прекрасно работает и не греется
Я раз сталкивался с такой проблемой. Позвонили попросили разобраться почему провода и разъем плавятся. Они поставили бензонасос новый, а он ток потреблял около 10 ампер.
Как насос, ещё живёт? Думаю покупать такого производителя… Не шумный Ваш экземпляр(
Характеристики бензонасосов bosch таблица
Итак, это своеобразный «научный» пост) Здесь собрана основная информация по насосу BOSCH 0 580 464 070 и его аналогам)
Данный насос с завода ставился на мою машину, а именно BMW E28 528i с двигателем M30B28, оригинальный номер насоса по каталогу BMW 16 14 1 178 751.
Приведём таблицу применимости данного насоса на других моделях BMW:
Теперь таблица аналогов бензонасоса BOSCH 0 580 464 070 и BOSCH 0 580 254 911, с ДОПУСКАМИ по производительности
Ну и сравнительная характеристика топливных насосов BOSCH.
Ну и ответ на самый насущный вопрос. Аналогичны ли бензонасосы BOSCH 0 580 464 070 и BOSCH 0 580 464 038 (от мотора ЗМЗ-406)?
ОТВЕЧАЮ: аналогичны, но за исключением производительности. Согласно таблице аналогов видно, что насосы взаимозаменяемы. Единственное отличие, согласно каталогу Bosch в том, что насос 0 580 464 070 идёт с соединительными деталями, а насос 0 580 464 038 идёт БЕЗ них.
НО! Есть одно огромное НО! Это производительность. Для полноценной работы двигателя BMW M30B28 необходимо давление бензонасоса в 3 бара и производительность в 130 литров в час.
Такую производительность могут дать:
BOSCH 0 580 464 070 и его ПОЛНЫЙ аналог 0 580 464 013,
PATRON PFP107
И некоторые другие аналоги)
Всем мир, выбирайте правильные бензонасосы)
Создание поста спровоцировал господин slordax ) За что ему спасибо)
Нередко в кругу автомобилистов возникает спор по поводу производительности жидкостных насосов. Так, есть люди, которые считают, что у всех нагнетателей одинаковые параметры, и выводят они без отличий, ровно семь бар. И якобы то, что приведено в таблицах, редкостная ерунда.
Какой должна быть мощность насоса
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Конечно же, это не так. Допустим, имеется два разных автомобиля. На одном установлен мотор на 3.5 литров, на другом – 1.6 литров. Помимо разности объёмов, двигатели отличаются ещё и количеством цилиндров. На одной установке шесть цилиндров, на другой – четыре. Вопрос: одинаковая ли производительность требуется насосам для обеспечения обоих агрегатов топливной жидкостью?
Понятное дело, давление и производительность нагнетателей, установленных на этих машинах, будут разными. Даже если внешне насосы похожи, мощность у них будет неодинаковая. На них так и написано: на одном устройстве – 3,8 бар при 90 литров в час, на другом – 2,8 бар при 60 литров в час.
Известны типы топливных насосов с ещё большей производительностью. Например, в каталоге Бош встречаются устройства, способные качать 160 литров в час и даже больше.
Вообще, принято считать так:
Существует также мнение, что для систем обратного слива топлива должна быть продуктивность не меньше 2 литров в минуту.
Производительность насоса зависит исключительно от модели автомобиля. Просто агрегат должен быть в состоянии обеспечить требуемые показатели напора и продуктивности. Так, если машина наберёт свою максимальную скорость (допустим, 320 км/ч), то потреблять будет около 40 литров жидкости на сто километров пути. Путём несложных математических расчётов получаем 120 литров/час. И агрегат с меньшей продуктивностью здесь будет уже нецелесообразен.
Большей частью на машины насос ставится с учётом того, что он обеспечит запас, и превысит оптимальное расчётное потребление на 60-70%. Это обязательное условие, иначе проблема не заставит себя долго ждать. И если применять схожий по характеристикам агрегат на разномастных двигателях, то не будет обеспечиваться этот самый резерв, начнётся детонация силовой установки и т. п.
Речь о насосах, которые обеспечивают нормальное давление. ТНВД здесь совершенно ни при чём.
Насосы и форсунки от Бош: таблицы
Самый известный производитель на сегодняшний день. Насосы от Bosch ставятся на многие известные модели авто.
Электробензонасос от Бош использует высокий показатель мощности, который позволяет ему продавливать горючее прямиком на форсунки и в силовую установку. Работой этого нагнетателя топлива управляет электроника. Она производит расчёт состояния заслонки, выхлопа и учитывает количество бензина в ТВС полностью в режиме AUTO.
Примечательно, что для той или иной марки авто компания Бош разрабатывает уникальные насосы. К примеру, для наших ВАЗ выпускаются агрегаты с производительностью 3 или 3,8 бар. Эти показатели выше, чем предусмотрено автопроизводителем «Жигулей», однако, многие владельцы устанавливают именно такой вариант. Насос от Бош никоим образом не влияет на повышение расхода горючего, как считают некоторые. Напротив, к затратам топлива приводит ситуация, когда в рампе не создаётся оптимальное давление, и форсунки в результате этого функционируют неправильно – не распыляют бензин, а просто льют его.
Таким образом, насосы Бош могут иметь различные данные производительности. Всё зависит от конкретного аналога. Подробнее в таблице, где указаны виды топливных насосов по моделям.
Модель бензонасоса от Бош | Сист.давление макс, кРа | Произв-ть л/ч |
---|---|---|
0 580 254 005 | 500 | 168 |
0 580 254 040 | 650 | 102 |
0 580 254 044 | 700 | 172 |
580453978 | 300 | 95 |
580453979 | 300 | 103 |
580453980 | 400 | 103 |
580453981 | 300 | 85 |
580453982 | 400 | 103 |
580464008 | 300 | 130 |
580464031 | 300 | 140 |
580464061 | 310 | 180 |
Насосы Бош устанавливаются и на популярный в России немецкий автомобиль БМВ. Производительность также варьируется в зависимости уже от модели BMW. В основном, принято делить насосы этого производителя для БМВ на две категории.
Производительность при номинальном напряжении 95-135 л/ч | Производительность при номинальном напряжении 130-195 л/ч |
---|---|
BOSCH 0 580 254 945 | BOSCH 0 580 464 008 |
BOSCH 0 580 254 946 | BOSCH 0 580 464 013 |
BOSCH 0 580 254 950 | BOSCH 0 580 464 014 |
BOSCH 0 580 254 951 | BOSCH 0 580 464 015 |
BOSCH 0 580 464 030 | BOSCH 0 580 464 016 |
BOSCH 0 580 464 034 | BOSCH 0 580 464 019 |
BOSCH 0 580 464 040 | BOSCH 0 580 464 020 |
BOSCH 0 580 464 041 | BOSCH 0 580 464 023 |
BOSCH 0 580 464 032 | |
BOSCH 0 580 464 033 | |
BOSCH 0 580 464 038 | |
BOSCH 0 580 464 048 | |
BOSCH 0 580 464 050 | |
BOSCH 0 580 464 051 | |
BOSCH 0 580 464 056 | |
BOSCH 0 580 810 046 |
На инжекторных двигателях помимо производительности насоса принято говорить также о производительности форсунок. Это означает их максимально возможную пропускную способность в открытом состоянии. Другими словами, за какой промежуток времени форсунка способна подать максимальное количество топлива и есть этот самый параметр.
Как правило, большинство производителей, в том числе Бош, Сименс, Денсо и Делфи в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по западным меркам, т.е., в ф/ч.
Вот, например, какие параметры у форсунок Бош по каталогу.
Маркировка форсунки | Производительность | Номинальное давление | |
---|---|---|---|
см³/мин | грамм/мин | ||
0-280-150-001 | 264.9 | 190.5 | 3.0 |
0-280-150-002 | 264.9 | 190.5 | 3.0 |
0-280-150-003 | 379.9 | 273.3 | 3.0 |
0-280-150-007 | 264.9 | 190.5 | 3.0 |
0-280-150-008 | 264.9 | 190.5 | 3.0 |
0-280-150-009 | 264.9 | 190.5 | 3.0 |
0-280-150-015 | 379.9 | 273.3 | 3.0 |
0-280-150-023 | 352.1 | 253.3 | 3.0 |
0-280-150-024 | 379.9 | 273.3 | 3.0 |
0-280-150-026 | 379.9 | 273.3 | 3.0 |
0-280-150-035 | 320.6 | 230.6 | 2.0 |
0-280-150-036 | 379.9 | 273.3 | 3.0 |
0-280-150-041 | 480.3 | 345.5 | 3.0 |
0-280-150-043 | 379.9 | 273.3 | 3.0 |
0-280-150-044 | 337.9 | 243 | – |
0-280-150-045 | 400.4 | 288 | – |
0-280-150-100 | 185 | 133.1 | 3.0 |
0-280-150-105 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-112 | 190.2 | 136.8 | – |
0-280-150-114 | 190.2 | 136.8 | – |
0-280-150-116 | 190.2 | 136.8 | – |
0-280-150-117 | 190.2 | 136.8 | – |
0-280-150-118 | 190.2 | 136.8 | – |
0-280-150-119 | 190.2 | 136.8 | – |
0-280-150-121 | 178.1 | 128.1 | 3.0 |
0-280-150-123 | 191.3 | 137.6 | – |
0-280-150-125 | 192 | 138.1 | 3.0 |
0-280-150-126 | 192 | 138.1 | 3.0 |
0-280-150-128 | 167.1 | 120.2 | 3.0 |
0-280-150-129 | 191.3 | 137.6 | – |
0-280-150-130 | 192 | 138.1 | 3.0 |
0-280-150-133 | 191.3 | 137.6 | – |
0-280-150-135 | – | 147.4 | 3.0 |
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
Двигатель. Американские вэны
Двигатель ⇒ электробензонасос
Модератор: Акулыч
Сообщение NitroLAB » 26 авг 2016, 15:39
Отправлено спустя 40 секунд:
насос ставится снаружи, выполнен в волговском типоразмере.
Сообщение scorpovod_34 » 26 авг 2016, 15:44
Сообщение NitroLAB » 26 авг 2016, 15:45
наши обычные бензонасосы выполнены в другом типоразмере, они меньше. фотка с драйва2
все эти насосы гарантированно качают топливо при давлении 3,5 – 4 бар.
Отправлено спустя 19 минут :
с виду данные насосы не отличаются (почти), все присоединительные размеры по сеточкам и диаметр корпуса одинаковые. могут отличаться по длине, это даёт разную мощность обмоток насоса, могут быть с разным количеством лопастей на самом насосе.
к примеру, тазовские насосы имеют разную длину – из того что можно купить в магазине
идём на сайт Астрон – производителя насосов для АвтоТАЗа.
http://astron73.ru/product/utes/nasos-vaz
что мы видим: давление 3,8 бар
кто может привести параметры бензонасосов на 4,2-5,8 двигатели?
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
0 580 464 XXX
Диаметр колбы 52 мм.
Погружные и внешние.
Ролико-лопастной, на АУДИ не устанавливался.
0 580 453 XXX
Диаметр колбы 43 мм.
Попадались только погружные. Внешних похоже не бывает.
Шестеренчатые. Ставится на Digifant, MPI, Motronic, Mono-Jetronic.
Сообщение Ляхов Сергей » 26 авг 2016, 16:35
и не забываем – к примеру для 044 боша указывают производительность 200л/ч – но это при давке 5 бар, при давлении 3 бара производительность у него гораздо выше, но что бы сказать конкретную цифру для любого насоса при одном давлении нужно иметь график проливки конкретной модели.
П.С. тазовские не рассматривал бы – так как если к примеру его производительности не будет хватать/а Я практически уверен что на большинство бусомоторов его не хватит/, это можно и не почувствовать, но мотор на верхах будет работать на обедненной смеси всячески пытаясь вытянуть ее к нормальным цифрам /это если лямбда стоит/, а если лямбды нет, то просто бедной смесью убивать мотор, а оно вам надо?
П.П.С. судя по фоткам бусонасосов – основная их проблема в отсутствии противоотливного стакана – на моем шевиване это тоже чувствовалось очень сильно. из-за этого и насосы мрут и на парах толком не поездить, а иногда на трассе очень надо)))
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Бензонасос на С-140
Бензонасос на С-140
Сообщение Путешественник » 13 июн 2016, 12:43
Скоро поедем в даль дальнюю.
«Золотая узда рысаком клячу не сделает».
Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 13 июн 2016, 13:00
Re: Бензонасос на С-140
Сообщение AAV » 13 июн 2016, 13:02
Re: Бензонасос на С-140
Сообщение AAV » 13 июн 2016, 13:20
на 2,4 насос:
20895923 или 4814207 или 4817842 или 96830394
может на 3,0 и 3,2 такой же, не знаю
Сообщение Путешественник » 13 июн 2016, 13:54
Скоро поедем в даль дальнюю.
«Золотая узда рысаком клячу не сделает».
Сообщение Путешественник » 13 июн 2016, 13:57
Скоро поедем в даль дальнюю.
«Золотая узда рысаком клячу не сделает».
Сообщение AAV » 13 июн 2016, 17:20
Я думаю, что сами насосы взаимозаменяемы, просто все коды по каталогу это комплектный модуль («корзина», насос, уплотнительная прокладка,) без датчика уровня топлива. Вот по корзинам скорее всего и нет взаимозаменяемости.
А вообще сам насос скорее всего BOSCH, нужно было его номерочек списать