Бирки stussy made in china

Бирки stussy made in china

Обзор недешевой легендарной футболки бренда Stussy — одного из основателей и законодателей street wear.

Далеко не все знают, что американский бренд Stussy — один из основателей стиля street wear. Бренд смешал в своем стиле высокую моду, спортивный стиль и панк. При этом одежда бренда отлично вписывается в стиль кэжуал. Бренд основан в 1980 году Шоном Стаси (да-да именно так произносится название бренда), который увлекался серфингом и делал для него доски со своим автографом. Именно благодаря этим доскам Шону предложили принять участие в выставке, куда он и его команда пришли в футболках с тем-самым автографом, но уже в виде принта.

На выставке футболки обошли по популярности доски, поэтому Шон решил попробовать себя в производстве одежды. Несмотря на то, что фамилия Stussy в переводе с английского означает глупый, Шон оказался очень умным и предприимчивым. Сначала он слегка модифицировал одежду, приобретенную в других магазинах, и наносил на нее свой логотип. Через пару лет Шон уже зарегистрировал бренд вместе со своим другом, а с пошивом одежды ему помогала родная тетя — профессиональная швея.

К началу 90х бренд приобрел большую популярность, после чего начался период спада. Кроме того Шон Стаси продал свой пакет акций и покинул компанию, основав собственную марку. Тем не менее компания сумела удержаться на плаву и даже продолжила развиваться. Сегодня это бренд одежды street wear известный своей качественной одеждой, а также многочисленными коллаборациями. Практически каждый подросток, который разбирается в брендах, хочет иметь хоть какую-то вещь Stussy. Причем популярность бренда среди молодежи не спадает вот уже который год.

Что же касается той самой футболки с логотипом, то она стала в результате прочной базой бренда и не перестает появляться в его коллекциях уже который год. У футболки может меняться цвет ткани и цвет логотипа, но одно остается неизменным — логотип бренда, благодаря которому футболка стала практически культовой. Конечно же мы не могли пройти мимо такой футболки и решили сделать на нее обзор. А заодно и посмотреть, чем она выделяется среди футболок других брендов.

Ткань

Хлопчатобумажная ткань у футболки очень плотная и приятная на ощупь. За счет плотности тянется она совсем чуть-чуть и сразу же принимает первоначальную форму. Судя по качеству ткани футболка должна прослужить долго. Да, кстати, если будете искать бирку с этой информацией на футболке, то она расположена на горловине, поскольку боковых швов у футболки нет.

Принт

Принт на футболке в виде автографа основателя бренда Шона Стаси — того самого легендарного автографа, который поначалу размещался на досках для серфинга, а потом перекочевал на футболки для выставки. Именно с этого принта и с этой выставки начался большой путь бренда в мире street wear. Этот автограф нанесен на футболку черной краской с легким блеском. На груди принт небольшой, а вот на спине занимает почти треть футболки. Краска нанесена плотно, но принт при этом не резиновый и приятный на ощупь. Если слегка растянуть принт, то белые волокна ткани сквозь принт не просвечивают, что говорит о качестве печати.

Футболка скроена по косой: это хорошо видно по плетению ткани, которое идет немного наискосок. Силуэт у футболки прямой, соответственно и рукава тоже.

Горловина

Обработка горловины — один из признаков качества футболки. У совсем дешевых футболок бейки на горловине может не быть вообще или бейка, из которой сделана сама горловина, слишком рыхлая. У Stussy бейкой обработан не только шов горловины, но и плечевые швы (а так делают далеко не все бренды, даже не дешевые).

Такой способ обработки швов позволяет футболке долго оставаться в хорошей форме, поскольку плечевые швы также, как и горловина могут быстро растягиваться. Сама бейка горловины тоже достаточно плотная. И несмотря на то, что мне этой плотности все равно не хватает, делаю поправку на то, что за последнее время не встречала ни одной футболки, где горловина была бы достаточно плотной. И не важно, сколько стоила эта футболка.

Поскольку боковых швов у футболки нет, посмотрим на швы, которыми пришиты рукава, а также на обработку низа футболки.

Швы выполнены ровно, без точащих ниток. С изнаночной стороны кромка обработана оверлоком. Размер кромки небольшой, поэтому доставлять дискомфорта при носке эти швы не будут. Внизу футболки шов также обработан оверлоком и выглядит он очень аккуратно.

Посадка

Поскольку футболки прямая, то прилегает она к фигуре не слишком плотно. Плюс я выбрала размер XS, хотя обычно ношу S или М. Так что футболка большемерит, как вещи большинства американских брендов.

Stussy

Молодым – дорогу! Свежесть, движение, смелость, напор, творчество, настойчивость, предприимчивость, жизнерадостность, обода самовыражения и активная жизненная позиция – все эти слова ассоциируются со словом «молодость» и с молодежной модой.

Одним из представителей творческой активной молодежи был калифорниец Шон Стусси, который, как и положено жителю Калифорнии, увлеченно занимался сёрфингом. Кроме того, что Шон отлично стоял на сёрфе, он и неплохо делал доски для сёрфа, оставляя на них надпись в стиле граффити, содержащую его имя. Его работы привлекли внимание ребят из «Action Sports Retailer» и они предложили молодому парню принять участие в выставке в калифорнийском городке Лонг Бич.

Бирки stussy made in china. Смотреть фото Бирки stussy made in china. Смотреть картинку Бирки stussy made in china. Картинка про Бирки stussy made in china. Фото Бирки stussy made in china

Опыта продаж у Шона не было, и они с приятелем решили привлечь внимание публики к своему стенду, надев черные футболки, на которых они нарисовали белый принт с надписью Stüssy. Родители Шона Стусси владели типографией и он получил там хорошие знания о возможностях работы с картинками. Кстати, надо отметить, что семья парня была довольно творчески развитой, что, по всей видимости, и передалось Шону по наследству.

Бирки stussy made in china. Смотреть фото Бирки stussy made in china. Смотреть картинку Бирки stussy made in china. Картинка про Бирки stussy made in china. Фото Бирки stussy made in china

Доски продавались хорошо, но неожиданно горячий интерес стали вызывать и футболки с надписью в уникальном ручном стиле граффити, модным в те времена. Она разошлись с такой скоростью, что ошеломлённый Шон вдруг понял – это куда более легкий и быстрый способ заработать денег, чем кропотливая и сложная работа с досками для сёрфа.

Спустя полгода, Шон вновь принимает участие в выставке, но кроме досок и футболок предлагает покупателям шорты и шапки. Предприимчивый парень шёл самым простым путем – приобретал в магазинах приглянувшиеся ему вещи, немного их видоизменял, где-то подрезав и что-то подшив, наносил на них своё лого и продавал на фестивалях, делая определенную накрутку. Узнав о своём деле племянника, тётя Шона предложила ему свою помощь в качестве швеи – тогда Stüssy приблизились к началу создания одежды собственного дизайна.

Когда парень понял, что дело не прогорит, пришло решение юридически зарегистрировать свой бизнес и создать полноценный бренд. И в 1984 году Шон со своим другом Фрэнком Синатрой Джуниором, который был дипломированным бухгалтером, они запускают официальное производство и продажу одежды. Бренд создал новый взгляд на моду, соединив классический спортивный стиль и элементы высокой моды и придав расслабленной серферской одежде бунтарского духа панка.

Основной аудиторией, на которую был направлен дизайн одежды и среди которой она пользовалась популярностью, были сёрферы, скейтбордисты, панки и другие представителей молодежных субкультур.

Бирки stussy made in china. Смотреть фото Бирки stussy made in china. Смотреть картинку Бирки stussy made in china. Картинка про Бирки stussy made in china. Фото Бирки stussy made in china

В 1986 году ребята начинают выпускать бейсболки «Big Ol’ S», которые имели большой успех. Считается, что «Stussy стали первым брендом, сделавшим бейсболки, ассоциирующиеся раньше только со спортом, настоящим популярным повседневным аксессуаром.

Спустя 8 лет открывается первый полноценный магазин в Нью-Йорке и одеждой бренда заинтересовались представители шоу-бизнеса, особенно артисты хип-хоп и рэп культуры.

Шон и Фрэнк, будучи сами продвинутыми ребятами, в создании рекламной компании делают ставку на сотрудничество с профессиональными фотографами и видеооператарами, а также с популярными известными личностями. Например, фотограф и сын христианских миссионеров Дэвид Добсон создал фотопроект, в котором он во время своих путешествий фотографировал людей по всему миру в одежде от «Stussy».

Летом 1988 года на популярно молодежном канале MTV выходит проект — передача «Stüssy x Yo!», рассказывающий об истории рэпа в Америке. А осенью 1991 когда бренд попадает на страницы культового журнала «TIME», где опубликовали огромную статью под названием «Where Surf Meets Rap», рассказывающую о молодой марке и благодаря которой «Stüssy» стали ассоциироваться с миром хип-хопа, а не сёрфинга.

Бирки stussy made in china. Смотреть фото Бирки stussy made in china. Смотреть картинку Бирки stussy made in china. Картинка про Бирки stussy made in china. Фото Бирки stussy made in china

Также Шон создает грамотный маркетинговый некоммерческий проект – «Stussy Tribe». Это была некая международная «группа поддержки» бренда, состоящая из известных музыкантов, диджеев, и других творческих людей, занимающих важное место в молодежной субкультуре. Самая главная и интересная особенность проекта заключалась в том, что все участники группы были истинными поклонниками одежды марки, а некоторые и хорошими приятелями Шона, поэтому продвижение бренда в массы делалось совершенно бескорыстно.

Большую роль в популярности одежды «Stussy» сыграл её некий бунтарский и дерзкий дух: часто надписи и картинки были провокационного или пародийного содержания и ради интересного принта (например, известный графический принт Stussy № 4) Стусси был готов был идти на риск, ведь компании-жертвы не редко подавали на бренд в суд.

В 90-х у компании начались проблемы: логотип бренда стали путать с эмблемой марки «Mossimo», так как они были очень похожи, а также на рынке стали появляться конкуренты – другие молодежные хип-хоп-марки, которые смогли отнять у «Stussy» большую часть рынка.

В этот непростой период, в 1996 году происходит неожиданное и значимое событие в судьбе бренда – её покидает идейный основатель Шон Стусси, продав контрольный пакет акций своему компаньону. Спустя несколько лет Шон создаёт новую компанию под названием «S/Double Shop», специализирующуюся на выпуске футболок и бейсболок, а также на производстве досок для сёрфинга.

А Френку Синатру Джуниору приходиться начинать всё заново. Чтобы справиться с кризисом, он собрал новую команду из опытных творческих людей, и пересмотрел подход к продажам, увеличив объем экспорта в Европейские страны и в Японию. Плюс Френк решил сделать ставку на создание коллекций в сотрудничестве с другими популярными брендами, а также на совместную разработку принтов с модными иллюстраторами, художниками и музыкантами.

В ноябре 1991 года открывается большой магазин бренда в модном районе Сохо Манхэттена, став непосредственным хитом города. Затем был открыт магазин в Лос-Анджелесе и в Токио.

А в 1992 году бренд, производящий ранее только мужскую одежду, выпускает ограниченную линию одежды для женщин «Stussy Sista», состоящую из облегающих вещей в ретро-стиле 70-х годов. Идея создания женской одежды кажется команде «Stussy» удачной и осенью 1998 года был зарегистрирован товарный знак «Stussy Sista». Кстати, создание полноценной женской коллекции большая редкость для это редкость для молодежных хип-хоп и скейтерских марок.

Бирки stussy made in china. Смотреть фото Бирки stussy made in china. Смотреть картинку Бирки stussy made in china. Картинка про Бирки stussy made in china. Фото Бирки stussy made in china

А в 1997 году «Stüssy» совместно с японской компанией «Casio» создают коллекцию часов «DW-6900», впервые в мире разместив на готовых изделиях логотипы обеих марок.

В конце 90-х большую популярность приобретает скейт культура и «Stussy» выступают спонсорами своей команды скейтеров на крупных международных соревнованиях.

После запуска женской линейки одежды бренд начинает задумываться об очередном расширении ассортимента продукции и останавливает свой выбор на обуви. В 2000-х свет увидел ограниченный выпуск кроссовок «Nike X Stussy Huaraches» и «Nike Dunk High» в сотрудничестве с «Nike», которые имели колоссальный успех и продавались с немыслимой скоростью.

Бирки stussy made in china. Смотреть фото Бирки stussy made in china. Смотреть картинку Бирки stussy made in china. Картинка про Бирки stussy made in china. Фото Бирки stussy made in china

В этот же период тали ходить активные слухи о продаже компании. Действительно, покупкой «Stussy» был крайне заинтересован создатель империи Diesel и других модных брендов — Ренцо Россо, но, не смотр на это, Фрэнк ему отказал, сохранив за «Stussy» репутацию частной неформальной фирмы, которая по сей день полностью контролируется семьей Синатры.

Все последующее время бренд успешно сотрудничает с популярными компаниями и людьми в процессе создания коллекций, ведет активную социальную и маркетинговую деятельность, организует вечеринки и спонсирует различные соревнования.

Перечислять и описывать все коллекции компании просто бесполезно – каждая из них уникальна, неповторима и оставила определённый след в уличной моде. Философия «Stussy» проста и прозрачна — на первом месте бренд, на втором — прибыль. Бренд сознательно не выпускает крупных коллекций и строго контролирует, где и как продаются вещи. «Stussy», как любой современный молодой человек, не стоят на месте, они постоянно в движении, постоянно экспериментируют и создают что-то новое. Можно сказать, что компания олицетворяет молодость. Даже сотрудники фирмы — люди довольно молодые, то, безусловно, помогает им сохранять прочную связь с основной потребительской аудиторией.

Бирки stussy made in china. Смотреть фото Бирки stussy made in china. Смотреть картинку Бирки stussy made in china. Картинка про Бирки stussy made in china. Фото Бирки stussy made in china

«Stussy» по сей день являются одним из самых влиятельных уличных брендов. У современной молодежи они вызывают интерес и уважение, а у людей постарше – ностальгию.

Stussy

Stussy: бренд калифорнийской иконы streetwear

Основатель

Шон Стусси родился в Калифорнии, США. С 13 лет он производил доски для серфинга, чуть позже работал в двух магазинах с товарами для серфингистов. Помимо этого увлекался дизайном, разрабатывал обложки к альбомам для музыкантов.

Позже свое увлечение он перенес и на работу: придумывал дизайн для досок и оставлял на них свой фирменный росчерк, ставший в итоге всем известным логотипом Stussy.

Не ограничившись на досках, Шон выпустил свои футболки и кепки, которые продавал прямо из машины на пляже Лагуна-Бич.

Следующий шаг

В 1984 году партнером Стусси становится финансист Фрэнк Синатра (однофамилец музыканта). Бренд активно развивается: в 1990 году открывается фирменный магазин в Нью-Йорке, на Манхэттене. В 1988 году коллекцию презентуют в Европе. К началу 90-х годов выручка достигает 17 миллионов долларов в год.

Шон, справедливо рассуждая, что одежда приносит куда больший доход, концентрируется на ней. Производство досок для серфинга делегируется другой фирме.

Секрет успеха

Компания Stussy (произносится как «Стюсси», «Стусси» и даже «Стасси») никогда не вкладывала больших денег в рекламу. Но активно сотрудничала с прогрессивной творческой молодежью по всему миру: талантливыми серфингистами, скейтерами, музыкантами, диджеями, художниками и объединяла их вокруг себя.

Stussy создавала моду там, где ее раньше не было: например, серфингисты ранее носили безликие базовые вещи. Теперь они могли выражать себя с помощью новой одежды, актуальных принтов, кроя и бренда с присущей ему философией.

Stussy

Stussy: бренд калифорнийской иконы streetwear

Основатель

Шон Стусси родился в Калифорнии, США. С 13 лет он производил доски для серфинга, чуть позже работал в двух магазинах с товарами для серфингистов. Помимо этого увлекался дизайном, разрабатывал обложки к альбомам для музыкантов.

Позже свое увлечение он перенес и на работу: придумывал дизайн для досок и оставлял на них свой фирменный росчерк, ставший в итоге всем известным логотипом Stussy.

Не ограничившись на досках, Шон выпустил свои футболки и кепки, которые продавал прямо из машины на пляже Лагуна-Бич.

Следующий шаг

В 1984 году партнером Стусси становится финансист Фрэнк Синатра (однофамилец музыканта). Бренд активно развивается: в 1990 году открывается фирменный магазин в Нью-Йорке, на Манхэттене. В 1988 году коллекцию презентуют в Европе. К началу 90-х годов выручка достигает 17 миллионов долларов в год.

Шон, справедливо рассуждая, что одежда приносит куда больший доход, концентрируется на ней. Производство досок для серфинга делегируется другой фирме.

Секрет успеха

Компания Stussy (произносится как «Стюсси», «Стусси» и даже «Стасси») никогда не вкладывала больших денег в рекламу. Но активно сотрудничала с прогрессивной творческой молодежью по всему миру: талантливыми серфингистами, скейтерами, музыкантами, диджеями, художниками и объединяла их вокруг себя.

Stussy создавала моду там, где ее раньше не было: например, серфингисты ранее носили безликие базовые вещи. Теперь они могли выражать себя с помощью новой одежды, актуальных принтов, кроя и бренда с присущей ему философией.

товар Stussy оказался подделкой — что делать после покупки

Зачастую мы покупаем тот или иной товар опираясь только на конкретный бренд, например Stussy, поскольку доверяем качеству изготовления, дизайну или иным параметрам.

Но современные исследования рынка говорят о том, что доля контрафактной продукции по отдельным отраслям достигает 90%.

Вернуть подделку можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Таким образом, от Приобретения контрафактной вещи под брендом Stussy сегодня не застрахован никто

В данной статье вы узнаете — что делать, если вы все-таки приобрели поддельную вещь.

Как потребителю определить подделку

Несмотря на то, что отличить фальсификат от оригинала достаточно сложно, минимизировать риски приобретения фальшивого товара Stussy можно.

Вернуть подделку можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

При осмотре товара Stussy обратите внимание на следующее:

Чем опасна подделка Stussy

На первый взгляд может показаться, что пиратская продукция Stussy не может нанести существенного вреда, но это не так:

Ответственность продавца за продажу поддельного товара Stussy

При продаже контрафакта для продавца предусмотрено три вида ответсвенности — в зависимости от вида нарушения.

Гражданско-правовая ответственность

Установлена Гражданским Кодексом РФ и законом «О защите прав потребителей», которая возникает при обращении потребителя с претензией к продавцу или с заявлением в суд. Так же может возникать в связи с претензиями правообладателей торговой марки Stussy.

Вернуть подделку можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Размер зависит от заявленных гражданином или правообладателем требований, а также от размера убытков и морального вреда.

Кроме того, суд по требованию прокурора, в определенных случаях может принять решение:

административная ответственность

Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела

Основана на ст. 14.10 и ст. 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

За введение потребителей в заблуждение

Предусмотрен административный штраф:

Вернуть подделку можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей (роспотребнадзор) — уполномочен рассматривать и выносить штрафы по данной статье

За незаконное использование чужого товарного знака

Предусмотрен административный штраф:

суд — уполномочен рассматривать и выносить штрафы по данной статье

За реализацию товаров, содержащих незаконно воспроизведение чужого товарного знака

Предусмотрен административный штраф:

суд — уполномочен рассматривать и выносить штрафы по данной статье

уголовная ответственность

Уголовная ответственность основана на статье 180 УК РФ.

За незаконное использование чужого товарного знака для однородных товаров, если это деяние совершено неоднократно или причинило крупный ущерб, предусмотрены:

крупным ущербом признается ущерб, сумма которого превышает 250 000 рублей

правоохранительные органы уполномочены на ведение подобного дела и передачу его в суд

Как вернуть подделку Stussy продавцу

Если вы считаете, что купили поддельный товар Stussy, то наверняка захотите его вернуть обратно продавцу.

Контрафактный товар можно рассматривать как товар ненадлежащего качества, содержащий неустранимый недостаток.

Необходимо выяснить, входит ли купленный товар Stussy в данный перечень

Кроме того, вы вправе обратиться к продавцу с требованием о предоставлении документов на проданную вещь: декларация, сертификат и т. п. и в случае непредоставления таких документов можете использовать алгоритм действий описанный тут.

Действия по возврату пиратского товара продавцу не лишают вас возможности обратиться с жалобой на продавца в соответсвующие органы

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *