Burn cut hurt in e yourself your hand etc

Burn cut hurt in e yourself your hand etc

Учебник Spotlight 9. Student Book. Страница 97

6d. Vocabulary & Speaking — Словарь и Разговор

Role-playing — Разыгрываем по ролям

Try to use your imagination when role-playing. Think of the situation, who you are, how you might feel, what gestures you might use etc. This will make your dialogue more realistic. — Постарайтесь использовать ваше воображение, когда разыгрываете по ролям. Придумайте ситуацию, кем вы будете, что вы могли бы почувствовать, какие жесты вы могли бы использовать и т.д. Это сделает ваш диалог более реалистичным.

5А. Look at the form. What is it for? What do you expect to hear? — Посмотрите на форму. Для чего она. Что вы ожидаете услышать?

Burn cut hurt in e yourself your hand etc. Смотреть фото Burn cut hurt in e yourself your hand etc. Смотреть картинку Burn cut hurt in e yourself your hand etc. Картинка про Burn cut hurt in e yourself your hand etc. Фото Burn cut hurt in e yourself your hand etc

I think it’s the registration form with description of incident. I expect to hear the dialogue between a witness and police officer. — Думаю, это регистрационная форма с описанием инцидента. Ожидаю услышать диалог между очевидцем и полицейским.

5В. You are going to listen to an interview. Where do you think the dialogue takes place? Listen and check. — Вы прослушаете интервью. Как вы думаете, где происходит диалог? Послушайте и проверьте.

I think the dialogue takes place in a police station. — Думаю, диалог происходит в полицейском участке.

5С. Listen again and complete the gaps (1-6). — Послушайте еще раз и заполните пробелы (1-6).

6. Imagine you are Jackie. You are just on your way back from the police station, when you bump into a friend. Tell him/her all about the incident you witnessed. Your partner asks for details. — Представьте, что вы Джеки. Вы возвращаетесь из полицейского участка и встречаете друга/подругу. Расскажите ему/ей об инциденте, очевидцем которого вы стали. Ваш партнер расспрашивает о подробностях.

7. Read the theory, then find the correct pronouns. Is each one reflexive or emphatic? — Прочитайте теорию, затем найдите корректные местоимения. Они возвратные или эмфатические?

Reflexive pronouns are/can be used: — Возвратные местоимения могут быть использованы:

Emphatic pronouns give emphasis to the noun. — Эмфатические местоимения придают дополнительную выразительность существительному.

They can also mean «without help». — Также может подразумеваться, что что-то было сделано «без чьей-либо помощи».

Примечание: В принципе, эта тема не такая сложная как кажется. Отличить возвратные местоимения от эмфатических легко. В первом случае оно будет означать «СЕБЯ, СЕБЕ», а во втором «САМ». Еще одним отличием можно считать то, что эмфатические местоимения легко можно опустить, и смысл от этого не изменится. Кстати, в учебнике приведен пример «don’t feel myself» — это сочетание никогда нельзя использовать для того, чтобы сказать «не чувствую себя» (это будет не по английски), только так, как перевели мы «сам не свой».

8. Check the idioms in Appendix 3. Use some of them in their correct form to complete exchanges 1-4. — Проверьте идиомы в приложении 3. Используйте их в правильной форме, чтобы закончить фразы диалогов 1-4.

Choose the correct translation for the following words and word combinations:

1) ожог 2) царапина 3) сломанная нога 4) несчастный случай 5) скорая помощь

1) burn, 2) scratch, 3) broken leg, 4) incident, 5) first help
1) burn, 2) hurt, 3) broken leg, 4) accident, 5) ambulance
1) burn, 2) scratch, 3) broken leg, 4) accident, 5) ambulance

Choose the correct translation for the following phrases:

1) удариться головой
2) удариться спиной
3) вывихнуть лодыжку
4) растянуть запястье
5) сломать зуб

1) to bang/ bump one’s head, 2) to hurt one’s back, 3) to twist an elbow, 4) to sprain one’s wrist, 5) to chip one’s tooth
1) to bang/ bump one’s head, 2) to hurt one’s back, 3) to twist an ankle, 4) to sprain one’s waist, 5) to chip one’s tooth
1) to bang/ bump one’s head, 2) to hurt one’s back, 3) to twist an ankle, 4) to sprain one’s wrist, 5) to chip one’s tooth

Read these sentences and choose the correct words to fill in the gaps.

1) Be careful! You can ____________ the arm, if you take a hot kettle right now.
2) I have ______________ my finger. The bleeding doesn’t stop.
3) He fell from his bike and ____________ his back last week.

1) burn, 2) broken, 3) chip
1) burn, 2) cut, 3) hurt
1) hurt, 2) cut, 3) wrap

Read these sentences and choose the correct words to fill in the gaps.

1) She fell from the ladder and ___________ her back 5 minutes ago.
2) Some careless people can ____________ themselves when they cook hot food.
3) Mark played volleyball and ____________ his ankle. He can’t run and jump now.

1) hurt, 2) burn, 3) twisted
1) hurt, 2) wrap, 3) broke
1) broke, 2) hurt, 3) twisted

Match the words with the translation. Write down seven combinations of numbers and letters with a comma (,).

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 99

Understanding puns — Как понять каламбуры

A pun is a clever and amusing use of a word or phrase with two meanings. Many jokes in English are based on puns. Understanding them will help you appreciate the British sense of humour. — Каламбуры — это умное и веселое использование слов или фраз с двумя значениями. Многие английские шутки основаны на игре слов. Если вы научитесь понимать их, это поможет вам оценить британское чувство юмора.

3. a) Why is the last exchange funny? What is the pun? Find the puns in some of the jokes in this book and explain them. — Почему последняя фраза комикса забавная? Что такое каламбур (игра слов)? Найдите каламбуры в этой книге и объясните их.

The last exchange is «Let’s just call it a summer break!». The pan is on «break» meaning to separate suddenly into two or more pieces, or to stop working. (So Mat get the «summer break» of his ankle and get the «summer break» in sport exercises).

В диалоге во фразе Let’s just call it a summer break! мы видим игру слов. Слово break можно перевести и как перерыв, и как перелом. Таким образом, Мэт, получив «летний перелом», устроил себе «летний перерыв» от занятий спортом.

b) Match the beginnings of the jokes (1-2) to the endings (A-В). Listen and check. Explain the puns. — Сопоставь начала шуток (1-2) с их концовками (А-В). Послушай и проверь. Объясни каламбуры.

4. Read the cartoon strip aloud. — Прочитай комикс вслух.

Аудиозапись текста комикса находится на предыдущей странице.

5. a) Read about reflexive pronouns in the box. How do we form reflexive pronouns? Find examples in the cartoon strip. — Прочитай о возвратных местоимениях в таблице. Как мы формируем возвратные местоимения? Найди примеры в комиксе.

Singular — Единственное число

Plural — Множественное число

We use reflexive pronouns: — Мы используем возвратные местоимения:

Возвратные местоимения в английском языке употребляются в следующих случаях:

С некоторыми глаголами, когда подлежащее и дополнение, относящиеся к глаголу, представляют одно и то же лицо: behave — вести себя, burn — обжечься, cut — порезаться, enjoy — веселиться, hurt — пораниться, introduce — представляться, look at — смотреть на, teach — научиться и т. д.

С предлогом by, когда выражение означает «сам, один» или чтобы подчеркнуть действующее лицо.

Возьмите на заметку, что возвратные местоимения мы не используем после предлогов места.

Также запомните, возвратные местоимения в английском языке не нужно употреблять после глаголов to feel (чувствовать), to concentrate (сосредоточиться), to relax (расслабиться), to meet (встретиться), to kiss — поцеловаться (и с другими русскими глаголами, которые выражают значение взаимного действия). Также они не используются в выражении to take/to bring something with (взять с собой, принести с собой).

… you’ve hurt yourself … (the subject and the object of the verb are the same) — ты поранился (субъект и объект глагола один и тот же)

b) Use reflexive pronouns to fill in the gaps. — Используйте возвратные местоимения, чтобы заполнить пробелы.

с) Tell your partner three things you can do all by yourself. — Расскажи своему партнеру три вещи, которые ты можешь делать самостоятельно.

I can iron my shirts by myself. I do my homework by myself. I can make my lunch by myself. — Я могу сам себе погладить рубашки. Я самостоятельно делаю домашнюю работу. Я могу сделать сам себе завтрак.

6. Use the language in the boxes as well as the vocabulary in Ex. 1 to act out similar exchanges. — Используйте выражения в таблице и слова из упражнения 1, чтобы разыграть похожий диалог.

Asking about health — Справляемся о здоровье

7. a) What is the text below? Listen and fill in the missing information. — Что это за текст внизу? Послушай и добавь пропущенную информацию.

b) Have you ever sent someone a get well card? What did you write on the card? — Вы когда-нибудь посылали кому-нибудь открытку с пожеланием выздоровления. Что вы писали на открытке?

8. Write a story about an accident you had, or one you have heard about, and draw pictures to go with it. — Напиши рассказ о происшествии, которое произошло с тобой или ты слышал о нем. Нарисуй картинки к рассказу.

I was swimming in the sea last summer. The water was cool and clear and I could see colourful fish swimming around me.

What I didn’t see were the sea urchins. As I was swimming towards the beach, I saw a beach ball coming towards me. I put my feet down to steady myself. I dodged the ball, but I felt a sharp pain in my left foot.

I sat on the beach and examined my foot. A spine was in it. I called out to my sister who was tanning a few metres away. She immediately emptied a small pink cosmetics bag. She took out a pair of tweezers and pinched my foot where the spine was. I screamed because I was not expecting any pain, but I immediately felt better. I looked up at my sister. She was grinning, «Doctor Sveta to the rescue. Anytime.» And she put her things back in her small pink bag.

Я плавал в море прошлым летом. Вода была прохладная и чистая и я мог видеть разноцветных рыб, плавающих вокруг меня.

А вот чего я не видел, так это морского ежа. Когда я плыл по направлению к пляжу, я увидел пляжный мяч, который приближался ко мне. Я опусти мои ноги вниз, чтобы удержать равновесие. Я увернулся от мяча, но почувствовал острую боль в моей левой ступне.

Я сидел на берегу и осматривал мою ступню. В ней была игла. Я позвал мою сестру, которая загорала в паре метров от меня. Оне немедленно вытряхнула маленькую розовую косметичку. Она взяла щипчики и сжала мою стопу в том месте, где была игла. Я закричал, поскольку не ожидал боли, но моментально почувствовал себя лучше. Я посмотрел на мою сестру. Она ухмыльнулась и сказала: «Доктор Света. Служба спасения. В любое время». Она сложила свои вещи назад в свою маленькую розовую сумочку.

English Vocabulary Exercises for B1 – Parts of the body

1. Complete the labels.

Burn cut hurt in e yourself your hand etc. Смотреть фото Burn cut hurt in e yourself your hand etc. Смотреть картинку Burn cut hurt in e yourself your hand etc. Картинка про Burn cut hurt in e yourself your hand etc. Фото Burn cut hurt in e yourself your hand etc

1 s……………………..

2 f……………………..

3 l……………………..

4 c……………………..

5 j……………………..

6 c……………………..

7 e……………………..

8 e……………………..

9 s……………………..

10 w……………………..

11 t……………………..

12 w……………………..

13 h……………………..

14 t……………………..

15 k……………………..

16 s……………………..

17 e……………………..

18 n……………………..

19 b……………………..

20 s……………………..

21 t……………………..

22 c……………………..

23 a……………………..

24 h……………………..

Answer

1 skull 2 forehead 3 lip 4 chin 5 jaw 6 cheek

7 eyebrow 8 eyelid 9 skin 10 wrist 11 thumb

12 waist 13 hip 14 thigh 15 knee 16 shoulder

17 elbow 18 nail 19 bottom 20 shin 21 toe

22 calf 23 ankle 24 heel

2. Complete the accidents and injuries with the verbs below.

bang break bruise burn cut

have have sprain twist

1 …………………….. your ankle

2 …………………….. your wrist

3 …………………….. a bone

4 …………………….. yourself

5 …………………….. a bad nosebleed

6 …………………….. a black eye

7 …………………….. yourself

8 …………………….. your head

9 …………………….. yourself

Answer

1 twist 2 sprain 3 break 4 bruise / burn / cut

5 have 6 have 7 bruise / burn / cut 8 bang

9 bruise / burn / cut

3. Match the words below with the definitions.

blood brain heart intestine kidneys lungs

muscle ribs skull spine stomach throat

1 You use it to think. ……………………..

2 It allows you to move a part of your body. ……………………..

3 It’s made of bone and it runs down your back. ……………………..

4 The red liquid in your body. ……………………..

5 It’s a bone that surrounds your brain. ……………………..

6 The part of the neck where food and air go. ……………………..

7 It’s in your chest and it pumps blood around your body. ……………………..

8 When you eat, the food goes down your throat to this place. ……………………..

9 They’re in your chest. You use them to breathe. ……………………..

10 They are bones that go round your chest and protect your heart and lungs. ……………………..

11 The long tube below your stomach that digests food and gets rid of waste. ……………………..

12 They clean your blood. ……………………..

Answer

1 brain 2 muscle 3 spine 4 blood 5 skull

6 throat 7 heart 8 stomach 9 lungs 10 ribs

11 intestine 12 kidneys

Английский. Проверьте, пожалуйста, правильность перевода (внутри)

1. Вчера мой младший брат порезался ножом. (with a knife)
2. Не обожгись. Не ушибись. Не порежься.
3. Она собиралась в гости (to the party) и дома внимательно смотрела на себя в зеркало.
4. Она никогда сама с собой не разговаривает.
5. У меня нет времени. Помой тарелки сам.
6. Я надеюсь, он получит удовольствие от концерта.
7. Надеюсь, вы получите удовольствие от спектакля.
8. До свидания, берегите себя и возвращайтесь скорее.
9. Он мне не нравится, потому что он думает только о себе.
10. Извини, я не могу объяснить тебе это правило: Я сам его не понимаю.

Ответы:
1. Yesterday my younger brother cut himself with a knife.
2. Don’t burn yourself. Don’t hurt yourself. Don’t cut yourself.
3. She was going to the party and carefully looked at herself in the mirror at home.
4. She never talks to herself.
5. I have no time. Wash the dishes yourself.
6. I hope he will enjoy the concert.
7. I hope you’ll enjoy the performance.
8. Good-bye, take care of yourself and come back soon.
9. I don’t like him, because he thinks only of himself.
10. I’m sorry, I can not explain this rule to you. I did not understand it myself.

Сверяйся, я буду на английском писать.
1. Yesterday my younger brother was knifed. (with a knife)
2. Do not burn. Do not hurt. Do not cut.
3. She gathered on a visit (to the party) and at home attentively looked at itself in a mirror.
4. She never with herself talks.
5. I do not have time. Wash plates.
6. I hope, he will take pleasure in a concert.
7. I hope, you take pleasure in performance.
8. Good-bye, take care and come back more likely.
9. He is not pleasant to me, because he thinks only of itself(himself).
10. Excuse, I cannot explain you this rule: I do not understand it.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *