Butter is made from milk
Butter is made from milk
Упражнение 2. Вставьте подходящий артикль, где таковой необходим.
Несомненно, все цветы прекрасны. Но не каждому цветку выпадает считаться священным. Даже среди лотосовых, обычных в Азии и в Африке, такой чести удостоился только лотос, науке известный как орехоносный, растущий в Индии, в медленных водах священной Ганги.Чистота и красота лотоса – вот то, что делает его священным. Действительно, растет лотос обычно в мутной, почти стоячей воде или на болотах. Каждый вечер лотос закрывает свой цветок и прячется под воду, а утром появляется снова. Но цветок его всегда остается сухим, излучает чистоту и свежесть.
Тому причиной – особая структура его лепестков и листьев: они могут отталкивать воду и самоочищаться. Вода собирается в капли и стекает, собирая при этом с листа все, что может его загрязнить случайно. Это связано с особым углом, под которым расположены микроволокна листьев к воде.Символ лотоса – чрезвычайно сложный, разветвленный. Он означает и истоки жизни, и ее порядок, творческое начало, духовный путь и нирвану. Ядро же символики – чистота лотоса. Растущий из илистого дна речки, корень символизирует все низкое – материю, темноту. Длинный стебель подобен душе, стремящейся к свету. И цветок – это дух, чистый и устремленный к Солнцу.
В Индии изображения лотоса повсюду – это и капители колонн в храмах, и картины, и украшения индийских женщин. Ведь считается, что изображение лотоса целебно, оно может просветлять и давать защиту. Из цветка лотоса родилась Лакшми, супруга бога Вишну. На троне в форме лотоса сидят многие боги индуизма, позе лотоса обучаются йоги. А из семян лотоса, вырастающих с орех величиною, делают четки.
Но пока монахи поклоняются лотосу, а поэты воспевают его красоту, ученые его – изучают. И учатся использовать его свойства. Так, на основе данных, «собранных» с лотосового листа ботаником Вильгельмом Барлоттом, разработали новую краску. Покрывая поверхность, она дает микровыпуклости, образец которым – лотосовые листья. Благодаря такой структуре поверхность должна десятилетиями оставаться чистой, отталкивая грязь и воду.
Упражнения на использование артиклей в английском языке. Уровень Elementary — Intermediate
Ниже приведены упражнения на употребление артиклей a /an /the. Данный список включает самые простые упражнения, которые затрагивают в основном только базовое использование английского артикля. Эти упражнения на артикль можно использовать на начальном этапе обучения языку. Упражнения подойдут для учеников уровней от Elementary до Intermediate. Ко всем упражнениям предлагаются ответы, так что вы с лёгкостью сможете проконтролировать свои успехи или успехи ваших учеников.
Упражнения на артикли
Упражнение 1. Вставьте подходящий артикль, где таковой необходим.
Упражнение 2. Вставьте подходящий артикль, где таковой необходим.
3. We have … dog and … cat.
Упражнение 3. Вставьте подходящий артикль, где таковой необходим.
Упражнение 4. Вставьте подходящий артикль, где таковой необходим.
Упражнение 5. Определите правильный вариант.
a) _________ is broken at the moment.
b) There isn’t __________ in this bathroom.
a) Our house hasn’t got ___________
b) Maria is outside in ____________
a) Look at ____________
b) I’ve got ___________
a) I can see _________
b) Who is ___________?
Упражнение 6. Вставьте подходящий артикль, где таковой необходим
Упражнения на артикли. Часть 2.
Так как статья Упражнения на использование артиклей в английском языке пользуется популярностью у читателей большой популярностью, я решила добавить еще больше упражнений на артикли.
Упражнение 7. Вставьте артикль the там, где он необходим:
6. ___ Pacific ocean
7. ___ Niagara Falls
8. ___ Hudson Bay
9. ___ Lake Ladoga
11. ___ Black Sea
12. ___ Latin America
17. ___ Indo-China
19. ___ Canaries
20. ___ South-East Asia
Упражнение 8. Вставьте артикль the там, где он необходим:
1. ___ Fleet Street
2. ___ High Street
3. ___ Wall Street
4. ___ Hyde Park
5. ___ Memorial Park
6. ___ Snowdonia National Park
7. ___ University of Moscow
8. ___ London University
9. ___ Trinity College
10. ___ London Airport
12. ___ Liberal Party
14. ___ Albert Hall
16. ___ Opera House
17. ___ Lake District
18. ___ Kalinin Region
19. ___ Wednesday
20. ___ Polish language
Упражнение 9. Insert the articles if they are necessary.
Упражнение 10. Insert the articles if they are necessary.
Упражнение 11. Supply the articles, where necessary.
Ответы к упражнениям на артикли:
1 the shower/ a shower
2 a garden / the garden
3 the poster /a poster
a woman / the woman
1 the /a /a, 2 — /a, 3 a (the) / the / a, 4 a /the, 5 the /the, 6 —
Надеюсь, вам понравились эти упражнения на артикль с ответами!
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
48 Комментариев для «Упражнения на использование артиклей в английском языке. Уровень Elementary — Intermediate»
Упражнение 2. Вставьте подходящий артикль, где таковой необходим.
Почему не «А butter. «?? (единственное число, исчисляемое)
Здравствуйте, lan. Масло — неисчисляемое. Можно посчитать граммы, килограммы, пачки масла — но не само масло. А потому — без артикля.
Упражнение 4. Вставка 14.
Скажите пожалуйста почему перед gallery не нужен артикль the?
Там же говорится про конкретную галерею, которая The National Gallery of Scotland, и что именно в ней есть замечательная коллекция картин.
Ольга, Вы совершенно правы, конечно нужно the gallery — это я невнимательно написала.
Артикль The: употребляется с национальностями. (the British, the English)
Почему же тогда с Frenchman употребляем (А)?
здесь не идет речь о национальности в том смысле, в котором Вы думаете, здесь речь идет о представителе нации одном, каком-то — а Frenchman (какой-то один француз). Далее по тексту будет The frenchman (тот, о котором уже говорилось). В значении национальности мы будем говорить The French / French people
Здравствуйте.Объясните, пожалуйста,почему в упражнении 7 в слове Lake Ladoga нет определенного артикля(по правилу),а в 8-ом в слове Lake Discrit есть.
Потому что District это не название озера. The Lake District это регион.
. National Gallery of Scotland is also situated in (11). centre. There is (12). fine collection of (13). pictures in (14). gallery
В (14) the разве? Картины в (National) gallery
Добрый день, здесь однозначно the, и не только потому что the national gallery, не только потому что в обстоятельствах места (не имеется ввиду те случаи, когда используются названия) преимущественно the, но еще и потому, что из контекста понятно где (в той определенной галерее, о которой говорилось Выше)
Спасибо Вам за тест, очень интересно попрактиковаться и узнать, что ты говоришь правильно, а что нет. Можно вопрос? Упражнение 3, №12, почему the? Официант же любой или имеется ввиду, что в кафе у каждого столика свой официант? и №16 нельзя без артикля употребить?
what was the English for “rooster’s wife”.
Пожалуйста! Насчет официанта предпочтительнее употреблять the, так как по контексту понятно, что он спрашивает не любого (какого-то) официанта, а официанта, который его обслуживает. Но ваша версия имеет место быть (в кафе много официантов и он спрашивает одного из них) и она вполне доказуема. В оригинале текста — the, потому и я использовала в ответах the.
В 13 и 16 артиклей не нужно.
здравствуйте! объясните, пожалуйста, почему в Suddenly through (9). window используется the?
Добрый день, здесь предмет понятен из контекста, человек сидит в кафе, и вдруг видит в окне. окно не любое, окно в кафе (и здесь не нужно заморачиваться по поводу, что в кафе может быть 10 окон и это одно из них. ). В подобных предложениях вообще всегда ставится артикль the. А в целом, в обстоятельствах места в английском языке the встречается в разы чаще, чем а.
Добрый день, объясните, пожалуйста, почему в 4 упр. 18 — the, а в 21 — а? это же конкретное озеро, о котором уже упоминалось в тексте.
The land of lakes — земля озер — определенная, слово земля определяется последующей фразой с оf (of lakes). Если после существительного идет уточняющая фраза (существительное с предлогом of) — в таком случае мы всегда используем артикль the.
What a beautiful lake! — фразы-восклицания what a (such a, rather a) всегда идут с артиклем a (если существительное исчисляемое и в ед.числе) или без артикля (множественное число или неисчисляемое). What a nice day! What nice days! (какой хороший день / какие хорошие деньки)
Упражнение 2. стр. 60 Заполните пропуски артиклями, где это необходимо: a) 1. … Volga is ….
Упражнение 2. стр. 60
Заполните пропуски артиклями, где это необходимо:
a) 1. … Volga is … longest river in … European part of … Russia. 2. I’d like to go on an excursion to … Crimea. 3. There is … stadium not far from our … house. … stadium is … largest in our town. 4. My brother is … pupil of … 8th form and he wants to become … engineer. 5. … chemistry is his favourite subject at… school. 6. … children like … ice-cream. 7. Can you tell me … way to … theatre? 8. Here is … book you need. 9. … walls of our classroom are yellow. 10. … butter and … cheese are made of … milk. 11. Which … fruit do you like: … apples or … oranges? 12. I go to … bed at 12 o’clock at night. 13. When will you finish … school? 14. I get up at 7 o’clock in … morning.
6) 1. … England has to import … raw materials, such as … timber, … petroleum, … wool and others. 2. Many ships with … grain, … oil, … cotton and other goods come to … London along … river Thames. 3. I usually drink … tea with … sugar. 4. Will you have … cup of tea? 5. Pass me … sugar, please. 6. … tea is very hot, I’ll put … milk in it. Don’t pour milk into my cup, please. I don’t like … tea with … milk. 7. … Peace is … life, … war is … suffering and … death. 8. What … beautiful rose! What … beautiful flowers! 9. Good … luck! 10. We shall go to … theatre … next week. 11. We shall see … new play at … Belarusian Drama Theatre. 12. Let’s go to … cinema. 13. They say … new detective film is on.
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнастасия Остапова
Похожие презентации
Презентация на тему: » Passive Voice ( Present ). Read the sentences: They make butter from milk. People pollute water. People cut down the baby trees. Compare: Butter is made.» — Транскрипт:
1 Passive Voice ( Present )
2 Read the sentences: They make butter from milk. People pollute water. People cut down the baby trees. Compare: Butter is made from milk. Water is polluted. The baby trees are cut down.
3 Passive is formed: to be + V 3 am is are polluted cut made done Неправиль ные глаголы
4 sell build water bring buy protect grow plant feed speak kill save visit eat sold built water brought bought protected grown planted fed spoken killed visited eaten saved Find the 3d form of the verbs:
5 Translate the sentences: 1.This CD is sold everywhere. 2. French is spoken in France. 3. Newspapers are brought on Mondays. 4. Many countries are visited every year. 5. Letters are brought by postmen. 6. Rice is not grown in England. Name the Passive
8 Ask the questions and disagree: 1.This CD is sold everywhere. 2. French is spoken in France. 3. Newspapers are brought on Mondays. 4. Many countries are visited every year. 5. Letters are brought by postmen.
9 Transform into Passive: We save the animals. We protect nature. People plant trees. Sometimes people kill wild animals. Children feed birds. They build special birds feeders.
10 Check yourself The animals are saved. Nature is protected. Trees are planted. Wild animals are sometimes killed. Birds are fed. Special birds feeders are built.
ГДЗ Биболетова Enjoy English 5-6 Учебник. Урок 7. Раздел 3. Что любят есть англичане?
Раздел 3. Что любят есть англичане?
30 Прочитайте текст. Вы такой же (такая же) сладкоежка, как англичане?
Сладкоежки
Англичане — сладкоежки. Это значит, что они любят сладкие вещи, такте как пудинги и пироги, джемы, печенье и булочки, пирожные и булочки.
Для англичан любое время — это время сладкого: перерыв на чай на работе, перемена в школе, время у телевизора дома, в пути в машине, в кино или театре. Во время праздников, таких как Рождество и Пасха, а также в особые дни вроде Дня Матери и Дня св. Валентина они едят даже еще больше сладкого.
I also have a sweet tooth, but I don’t eat so many sweet things as the British. Usually I eat one sweet thing a day, a cake, a biscuit, or a slice of a pie with my cup of tea in the morning. Sometimes I also buy a bar of chocolate during the walk. (Я тоже сладкоежка, но я не ем так много сладкого, как англичане. Обычно я ем одну сладость в день, пирожное, печенье или кусок пирога утром с чаем. Иногда я еще покупаю шоколадку, когда гуляю.)
31. Прослушайте, прочитайте и повторите. Потом прочтите список сами.
[i:] — сладкий, чай, перерыв на чай, Пасха, иметь в виду/означать, мясо, сыр, пицца
[ei] — торт/пирожное, перерыв/перемена/ломать, сделанный, майонез, тарелка, стол
[а] — сдобная булочка с изюмом, День Матери, другие, обед, обсуждать, масло
[о] — магазин, сильный, скатерть, сосиска, заварочный чайник, иностранец
[о:] — сорт/вид, вилка, соль, вода, больше, перед
[и] — пудинг, женщина, класть/ставить, полный, смотреть
[и:] — зуб, сок, ложка, еда, тоже
[ои] — булочка, медленный, роза, телефон/звонить по телефону, знать
32 Ответьте на следующие вопросы:
1) Что означают слова «the British have a sweet tooth» (дословно «у англичан сладкий зуб», т.е. «англичане — сладкоежки»)?
2) Какие сладости вы знаете?
3) Какие сладости вы любите?
4) Когда англичане едят пирожные, печенье и так далее?
5) Сладости полезны для здоровья детей? Почему?
1) These words mean that the British like eating sweet things. (Эти слова означают, что англичане любят есть сладости.)
2) Cakes, pies, biscuits, rolls, buns, chocolate, marmalade, jam, pudding, icecream, candies, lollipops, caramel, Turkish delight. (Пирожные, пироги, печенье, булочки, сдобные булочки с изюмом, шоколад, повидло/джем, джем/варенье, пудинг, мороженое, конфеты, леденцы (на палочке), карамель, рахат-лукум.)
3) Most of all I like chocolate, ice-cream and the pie my Granny cooks. (Больше всего я люблю шоколад, мороженое и пирог, который печет моя бабушка.)
4) They think that any time is eat-a-sweet time. They eat sweets during a tea- break at work, during breaks at school, while watching TV at home, on a car journey, in the cinema or theatre. (Они считают, что любое время — это время сладкого. Они едят сладкое во время перерыва на чай на работе, на переменах в школе, когда дома смотрят телевизор, в машине, в кино или театре.)
5) Sweets aren’t good for children’s health, because they can damage their teeth that are rather weak as they are still calf’s teeth. Besides, one puts on weight if one eats too many sweet things, and the weight one has during all your life usually depends on what weight one had in childhood. (Сладкое не полезно для детского здоровья, потому что сладости могут испортить их зубы, которые еще довольно слабые, потому что это молочные зубы. Кроме того, можно сильно набрать в весе, если есть много сладкого, а то, какой вес будет у человека в течение всей жизни, обычно зависит от того, какой вес был у него в детстве.)
33 Какие дни в вашей семье особенные, в которые вы едите много сладостей? Расскажите, что вы обычно едите в такие дни.
There are quite a lot special days in our family. We gather together to celebrate New Year, the 8 th of March, the 23rd of February and birthdays of each member of our family: my mother’s, my father’s, my Granny’s, my sister’s and mine. We don’t usually have a lot of sweets on the table. We always have a pie cooked by Granny, either «Napoleon» or «The Black Bear». «Napoleon» is cooked on the 23 rd of February and on Father’s birthday, because it’s his favourite pie. The women in our family prefer «The Black Bear», that’s why for the other holidays this pie is made. «The Black Bear» is a very tasty pie, though its recipe isn’t widely known. My Granny has always cooked it, and I don’t know where and when she learned it.
Besides a pie, we also have ice-cream and sometimes sweets.
(В нашей семье довольно много особых дней. Мы собираемся вместе, чтобы отпраздновать Новый год, Восьмое марта, 23-е февраля и дни рождения каждого члена семьи: мамы, папы, бабушки, моей сестры и мой. Обычно у нас на столе немного сладкого. У нас всегда есть пирог, приготовленный бабушкой, «Наполеон» или «Черный мишка». «Наполеон» печется на 23-е февраля и на папин день рождения, потому что это его любимый пирог. Женщинам в нашей семье больше нравится «Черный мишка», поэтому на остальные праздники делается этот пирог. «Черный мишка» — это очень вкусный пирог, хотя его рецепт не известен широко. Моя бабушка всегда его пекла, и я не знаю, где и когда она этому научилась.
Кроме пирога мы едим еще мороженое и иногда конфеты.)
34 Прочитайте текст. Скажите, разделяете ли вы вкусы англичан.
Английские бутерброды и английский чай
Много людей в Англии едят на обед бутерброды (сэндвичи). В Лондоне много магазинов, в которых продаются сэндвичи. В этих магазинах можно купить любые виды сэндвичей. Можно купить мясные сэндвичи, или сэндвичи с салатом, или сэндвичи с мясом и салатом. Можно купить сэндвичи и сыром, яйцами или рыбой. Можно купить даже фруктовые сэндвичи. В каждом сэндвиче два тонких слоя хлеба. Между ними кладется масло и мясо. Многие иностранцы не любят английские сэндвичи. Им нравятся такие бутерброды, которые мы называем булочками. Также некоторым иностранцам не нравится английский чай. Английский чай очень крепкий. Мы делаем его в чайнике. Англичане пьют много чая.
can’t say I share English tastes. Sometimes I eat sandwiches, of course, and I really like sandwiches with cheese or fish. But in general I prefer another kind of food: I eat a lot of vegetables and fish. As for tea, I’ve never tasted English tea, but tea is my favourite drink and I like it rather strong.
(Я не могу сказать, что разделяю английские вкусы. Я, конечно, ем бутерброды, мне действительно нравятся бутерброды с сыром или рыбой, но в принципе я предпочитаю другую еду: я ем много овощей и рыбы. Что касается чая, я никогда не пробовала английский чай, но чай — это мой любимый напиток, и я пью его достаточно крепким.)
35. Прочитайте, что говорит известный повар о бутербродах. |
Как делать бутерброды?
Бутерброды можно делать из разных видов хлеба: из ломтиков белого или черного хлеба, из булочек и так далее. Принцип, в основном, один и тот же.
Что нужно, для того чтобы их сделать?
Используйте размягченное масло и ровно намажьте его но ломтик хлеба
Используйте большое количество начинки
Используйте чистый нож
Вымойте руки перед тем, как начнете делать бутерброды
36 Знаете ли вы, из чего сделаны эти продукты?
Пример: Сыр делается из молока.
Ice cream is made from milk. (Мороженое делается из молока.)
Pizza is made from pastry and vegetables, meat or seafood. (Пицца делается из теста и овощей, мяса или морепродуктов.)
Butter is made from milk. (Масло делается из молока.)
Coke is made from water and some chemicals. (Кока делается из воды и каких-то химических элементов.)
Chips are made from potatoes. (Чипсы делаются из картофеля.)
Mars is made from chocolate, nougat [‘nu:ga:] and caramel. (Марс делается из шоколада, нуги и карамели.)
Sausages are made from meat. (Сосиски делаются из мяса.)
Omelette is made from eggs and milk. (Омлет делается из яиц и молока.)
37 Сделайте бутерброд «яйцо и зеленый лук». Расположите инструкции по его приготовлению в правильном порядке.
2 вареных яйца
3 столовые ложки майонеза
4 зеленых лука, соль и перец
Peel the eggs very carefully. (Очень осторожно очистите яйца.)
Wash them under cold water and dry them well. (Помойте их под холодной водой и насухо вытрите.)
Chop the eggs into small pieces. (Измельчите яйца.)
Put the chopped eggs into a bowl. (Положите измельченные яйца в миску.)
Wash the spring onions. Cut off the green part. (Помойте зеленый лук. Отрежьте зеленую часть.)
Chop the spring onions. Add them to the eggs. (Измельчите зеленый лук, Добавьте его к яйцам.)
Add the mayonnaise. Mix the eggs, spring onions and mayonnaise together. (Добавьте майонез. Смешайте яйца, зеленый лук и майонез.)
Add some salt and pepper. (Добавьте немного соли и перца.)
Put the filling on the sliced bread. (Положите начинку на нарезанный ломтиками хлеб.)
I prefer to eat what my mother or Granny cook. That’s why I don’t eat fast food very often. But still I like yoghurts and sometimes I buy Picnic or Bounty bars. I also like nuts very much, especially almonds and pistachios. (Я предпочитаю есть то, что готовит моя мама или бабушка. Поэтому я нечасто ем фастфуд. Но я тем не менее люблю йогурты и иногда покупаю «Пикник» или «Баунти». Еще я очень люблю орешки, особенно миндаль и фисташки.)
39 Выберите еду, которой, по вашему мнению, лучше всего позавтракать, и скажите почему.
I think for breakfast one should have a plate of porridge, because it’s good for health to eat something warm in the morning. Besides, one can have a cup of tea and a sandwich or toast with cheese. One can also have something sweet with tea, especially some chocolate as it’s good for brains. (Я думаю, что на завтрак нужно съесть тарелку горячей каши, потому что утром полезно съесть что-нибудь теплое. Кроме того, можно выпить чашку чая с бутербродом или тостом с сыром. Также можно съесть что-нибудь сладкое с чаем, особенно что-нибудь шоколадное, так как шоколад полезен для мозга.)
40 Составьте список из десяти продуктов, которые вы взяли бы с собой на пикник. Не показывайте свой список своим друзьям. Когда закончите, покажите его своим друзьям и найдите оптимального партнера для пикника.
1. Meat for shashlik (Мясо для шашлыка)
5. A tin of green peas (Банку зеленого горошка)
6. Apples (Яблоки)
1. A lot of juice (Много сока)
Когда у нас пикник…
Когда у пас праздничный обед…
I don’t think that now we eat something typically Russian in everyday life. But still we have some traditions, of course. When we have a holiday dinner, for example, we very often make a salad called «Olivie» (I know that abroad it’s
known as Russian salad) and another salad called in Russian «Herring under fur» It is herring under vegetables (usually potatoes, carrot, beetroot and onion) with mayonnaise.
We have a week called «Maslenitsa». It is a week before the Lent and there’s a tradition to make pancakes during this week. Some Russian families do make pancakes every day during the Maslenitsa week.
And in summer the Russians often make a cold soup called «okroshka». It is made on the base of whey or kvass (a Russian drink made on the base of bread) with boiled eggs, cucumbers, sausages, boiled potatoes and a lot of verdure and is served cold. It is very good at hot weather, as well as kvass.
(Я не думаю, что сейчас мы едим что-то типично русское в повседневной жизни. Но тем не менее у нас, конечно, есть некоторые традиции. Когда у нас, например, праздничный обед, мы очень часто делаем салат «Оливье» (я знаю, что за границей он известен под названием «русский салат») и другой сачат, который по-русски называется «селедка под шубой». Это селедка под овощами (обычно картофелем, морковью, свеклой и луком) с майонезом.
У нас есть неделя, которая называется Масленица. Это неделя перед Великим постом, и существует традиция печь блины в течение этой недели. Некоторые русские семьи действительно пекут блины каждый день во время Масленичной недели.
А летом русские часто делают холодный суп под названием «окрошка». Он делается на основе сыворотки или кваса (русский напиток на основе хлеба) с вареными яйцами, огурцами, сосисками, вареным картофелем и большим количеством зелени; подается он холодным. Ее очень хорошо есть в жаркую погоду, так же как и квас.)
41 Обсудите свои рассказы с одноклассниками. Спросите их, умеют ли они готовить. Выясните, что они обычно едят в семьях на Пасху, Новый год и другие праздники. Что им больше всего нравится. Используйте: МЕНЮ:
Жареная индейка
I can’t cook very well, but I always help my mum to cook a holiday dinner, that’s why I know how to cook certain things. I can make «Olivie» and some other salads, for example. At Easter we usually paint eggs and sometimes make Easter cakes, though we don’t celebrate it in the family and thus don’t have a special dinner. As for New Year, we do celebrate it, and for this holiday we usually do several salads, stuffed eggs (I make them myself!) and sometimes we have a roasted chicken, too. And of course, Granny does her «specialty of the house» — her pie «The Black Bear».
(Я не очень хорошо готовлю, но я всегда помогаю маме готовить праздничный обед, поэтому я знаю, как готовятся некоторые блюда. Например, я умею готовить «Оливье» и еще несколько других салатов. На Пасху мы обычно красим яйца и иногда печем куличи, хотя мы не празднуем ее в семье, поэтому у нас не бывает специального обеда в этот день. Что касается Нового года, его мы празднуем, и в этот праздник у нас обычно несколько салатов, фаршированные яйца (я их делаю сама!), и иногда у нас бывает также жареная курица. И конечно, бабушка делает свое «фирменное блюдо» — ее пирог «Черный мишка».)
Приведите примеры, чтобы показать, что пословица правильная: аппетит приходит во время еды.
Готовить вкусную еду
Красиво накрыть на стол: положить новую скатерть, поставить чистые тарелки, положить чистые ложки, вилки и ножи
Сесть за стол все вместе
Улыбаться и шутить
Разговаривать о/Обсуждатъ интересные проблемы/темы
Сказать: «Бери, пожалуйста»/ «Спасибо!»
Получить удовольствие от обеда
Sometimes you aren’t very hungry or you don’t want to eat at all. But you are invited to dinner and have to go. The hostess has cooked nice food and laid the table nicely with a new tablecloth, clean plates, spoons, forks and knives and put beautiful flowers on the table. The guests sit down at the table together and begin to eat and talk. They smile and make jokes, as well as discuss interesting problems. The hostess says, «Help yourself to this salad. It’s my specialty of the house!» Everybody eats, and you have to eat too not to offend the hostess. But after a while you suddenly understand that you are enjoying your dinner. Appetite comes with eating!
(Иногда ты не очень голоден или вообще не хочешь есть. Но ты приглашен на обед, и надо идти. Хозяйка приготовила вкусную еду, накрыла стол новой скатертью, чистыми тарелками, вилками, ножами и ложками, поставила на стол красивые цветы. Гости садятся за стол все вместе и начинают есть и разговаривать. Они улыбаются и шутят, а также обсуждают интересные проблемы. Хозяйка говорит: «Берите этот салат. Это мое фирменное блюдо!» Все едят, и тебе тоже приходится есть, чтобы не обидеть хозяйку. Но через некоторое время ты вдруг понимаешь, что получаешь от обеда удовольствие. Аппетит приходит во время еды!)
Источники информации:
- http://grammar-tei.com/uprazhneniya-na-ispolzovanie-artiklej-v-anglijskom-yazyke-uroven-elementary-intermediate/
- http://matfaq.ru/question/uprazhnenie-2-str-60-zapolnite-propuski-artiklyami-gde-eto-neobhodimo-a-1-volga-is/
- http://www.myshared.ru/slide/451248/
- http://vsesochineniya.ru/gdz-biboletova-enjoy-english-5-6-uchebnik-urok-7-razdel-3-chto-lyubyat-est-anglichane.html