Crocs made in vietnam
Crocs made in vietnam
Где купить оригинал Crocs со скидкой %? Как отличить оригинал Crocs от подделки. Размеры, как должны сидеть Crocs, чтобы ребенку было в них удобно.
Пожалуй, одна из самых популярных разновидностей летней обуви для детей, это знаменитые Crocs. Первое мое знакомство с подобными сабо, были не с оригинальной моделью, а ее более дешевым аналогом.
И скажу сразу, я в них разочаровалась, потому что сын сильно натер ими ноги, до мозолей. Еще меня смущала очень мягкая подошва, и на прогулке я была в постоянном напряжении, что ребенок может наступить на стекло и порезать ногу.
Не исключаю, что из более дешевых аналогов можно найти, что-то стоящее. Но, я не стала больше экспериментировать и перебирать модели от разных производителей, поэтому на замену неудачным сабо аналогам, я купила оригиналы сабо Crocs, модель называется Crocband.
Сын их успешно относил лето, никаких нареканий у меня нет. По этой причине, увидев сабо Crocband в магазине Babyshop, по очень выгодной стоимости я опять приобрела их для сына, так как, из предыдущих он уже вырос.
Сейчас подробно расскажу об этой модели и ее плюсах.
°•● Общая информация ●•°
Подробности о магазине и о том, как сделать заказ:
Цена: 16 евро = 1136 рублей
В официальном российском ИМ Крокс, эти сабо сейчас стоят 3500, есть варианты дешевле, но там самые неходовые размеры, такие как 21, понятно, что их мало кто покупает. Обычно, детки с такой ножкой еще не ходят. Поэтому, считаю, что в Babyshop отличная цена на кроксы. Предыдущие сабо сына обошлись мне значительно дороже, так как, брала их в другом магазине без скидок и еще и в сезон.
Прямая ссылка на раздел: Crocs в Babyshop
Страна производства: Въетнам.
Сделано из их фирменного материала Croslite ™
°•● Упаковка. Как отличить оригинал Crocs от подделки ●•°
Оригинальные кроксы продаются в прозрачном целлофановом пакете, на котором изображена фирменная надпись и есть наклейка с информацией о размере и штрих код производителя.
Еще одна отличительная черта, оригинальных кроксов, это пластиковая вешалка, на которой они закреплены. И листовки с информацией о сабо и месте их производства.
На вешалке указан размер и длина подошвы в сантиметрах 18,5.
На сабо есть фирменный значок с изображением крокодила, он глянцевый и гладкий.
На пятке есть узнаваемый логотип CROCS:
На сабо есть специальный ремешок, который фиксирует ногу. Можно заметить, что ремешок чуть короче, чем длина стопы, но он немного тянется, когда ребенок обувает сабо, тем самым, хорошо фиксирует стопу.
При желании, ремешок можно откинуть вперед, он идеально прилегает к основной поверхности кроксов. С откинутым ремешком они превращаются в шлепки, и это дает дополнительное место стопе, соответственно удлиняет срок нОски сабо.
В буклетике к кроксам, есть даже дата производства, мои от 03.2019, свеженькие).
На оригинальных кроксах, на подошве обязательно должен быть указан размер, ссылка на официальный сайт, и изображен фирменный логотип.
°•● Размеры. Как должны сидеть Crocs ●•°
Чтобы ребенку было удобно в этой обуви, важно придерживаться правил, при выборе размера, вот что пишет производитель:
Обратите внимание, что когда вы покупаете обувь для своего ребенка, вы должны выбрать размер, который на 1,5 см больше ноги вашего ребенка.
Когда я выбирала сабо, я ориентировалась на размерную сетку, которая есть в интернет магазине Babyshop на странице с товаром. Размерная таблица соответствует реальности, выбранный мною размер, пришел с параметрами, указанными в ИМ.
Длинна подошвы от пальцев до крайней точки на пятке составляет 18,3 см. Это размер 12 С.
°•● Crocs Crocband в нОске ●•°
Кроксы очень легкие, безусловно, ребенку в них удобно. Но, несмотря на свою легкость, подошва достаточно плотная, по сравнению с бюджетными аналогами.
Эти сабо не натирают ногу, для меня это один из основных плюсов. Еще, благодаря отверстиям, сабо дышат, и ноги ребенка не потеют.
Внешне это обувь на любителя, я хорошо отношусь к кроксам, особенно они мне нравятся на детях, выглядят весело и симпатично.
Я выбрала для сына классическую модель, полоса вдоль подошвы, делает их более стильными.
Мы живем в своем доме, и летом много времени сын проводит во дворе. Сабо Crocs идеально подходят для таких прогулок. Сын возится в песке, любит лить воду, копаться в огороде, при такой активности, обувь сразу становится грязной и мокрой, но именно кроксам это ни по чем.
После прогулки их достаточно сполоснут водой и сабо выглядят, как новые.
Эта обувь очень актуальна на отдыхе, на пляже и не только, сын активно носит сабо.
Как ни странно, но для моего ребенка кроксы и зимой находят применение. В своем доме, в морозную погоду, пол становится очень холодным. Мой ребенок, с трудом соглашается надеть носки, постоянно их снимает, и ходит с ледяными ногами. А вот кроксы носит с удовольствием, и зимой они заменяют нам комнатные тапочки. Сын носит их на босую ногу, и она у него не мерзнет.
Никакого особенного ухода сабо не требуют. Привести их в порядок не составляет труда, я мою их губкой и этого достаточно, чтобы удалить все загрязнения. Затем, просто жду, когда они высохнут.
Внимание! Кроксы нельзя сушить феном. От воздействия горячего воздуха, матриал из которого они сделаны, сжимается. После такой сушки, можно получить сабо меньше на размер.
Знаю, что некоторые, специально греют кроксы, чтобы уменьшить их в размере. Но, я бы не советовала этого делать, после таких экспериментов, материал может потерять свои свойства. Да и невозможно равномерно уменьшить оба сабо. Если пролетели с размером, считаю, что целесообразней продать неподходящую пару и купить новые.
°•● Подведу итог ●•°
Сабо Crocs Crocband это легкая и очень удобная обувь, для моего ребенка, это обязательный вариант для летних прогулок и не только. На самом деле масса вариантов, куда можно носить кроксы.
По моему мнению, выглядят они отлично, и на ножке ребенка смотрятся интересно.
При правильном подборе размера, ребенок их не чувствует, благодаря особенностям материала Croslite, сабо буквально подстраиваются под ножку ребенка.
Плюсы обуви Crocs Crocband:
Что касается цены, если покупать их на скидках, то получается, совсем не накладно. Считаю, для такой обуви, цена в 1200 рублей, вполне оправдана.
Мои отзывы на другие ИНТЕРЕСНЫЕ ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ из магазина Бэбишоп:
Как отличить оригинальные Кроксы?
Основные причины высокой популярности обуви Crocs — комфорт и поддержка стоп. Такой вид обуви активно используется не только на пляже, но и теми, кто проводит большое количество времени на ногах: врачи, повара и фармацевты.
Основные вопросы: как отличить оригинал Крокс? Как отличить подделку Crocs?
В данном руководстве вы узнаете о главных методах, позволяющих проверить подлинность Crocs. Если вы хотите приобрести качественную и удобную обувь, прочитайте статью до конца.
Как отличить поддельные Кроксы?
В этом разделе рассмотрим основные отличия оригинала и подделки классических сабо Crocs. Будьте внимательны, осматривайте каждую описанную деталь.
Упаковка и информационные ярлыки
Настоящая пара упакована в картонную коробку, фирменный пакет-слайдер или в брендированную сумку. На коробке или zip-пакете должна быть информационная наклейка с такими данными, как:
На настоящих кроксах всегда есть несколько картонных этикеток с такой же информацией, как и на наклейке, и предупреждение об использовании.
Такие модели как сабо и клоги поставляются с пластиковым тремпелем, на котором размещен логотип компании крокодильчик и, иногда, размеры. На пакете также наклеен QR-код.
Внутри на ремешке находится узенькая наклейка с указанной страной-изготовителя и название материалов.
Маркировка
Для каждой модели крокс присвоен уникальный штрих-код, QR-код и артикул. При проверке каждого, выданная информация должна соответствовать вашей паре обуви, включая размер и цвет.
Лучше выполнять все вышеуказанные три проверки. Но помните, они не 100% указывают на оригинал, основные отличия можно определить только по обуви.
Запах
Открывая упаковку, вы не должны ощущать химический запах резины или клея. Крослайт, материал из которого изготовлены Crocs, не имеет запаха. Если через 1-2 часа после открытия неприятный запах не исчезает — это признак подделки.
Размер
Перед покупкой важно разобраться с маркировкой размеров. На информационной наклейке, на картонной бирке, на подошве или, если есть, на пластиковой вешалке указан размер состоящий из букв и цифр. А именно:
Если указана только цифра — это признак поддельных кроксов. Также стоит отметить, что размеры оригинала соответствуют размерной сетке, а подделки, как правило на один размер меньше.
Материал и тактильные ощущения
Следующая важная характеристика, которая отличает оригинал Crocs от подделки — материал. Кроксы сделаны из материала Croslite (вспененного каучука). Крослайт легкий, при нажатии пружинит, нескользящий, эластичный и долговечный. Со временем, под воздействием температуры, обувь должна принять форму ноги, что позволяет избежать образование мозолей.
Поддельные Crocs из обычной резины, которая может быть слишком пористой, твердой, тяжелой и скользкой. Если провести пальцами по такой поверхности, услышите неприятный скрип.
Еще один простой способ как проверить Крокс на оригинальность — подбрасывание. Оригинал обязательно упадет подошвой вниз, что связано с особенностями материала Croslite.
Подошва
Подошва настоящих Крокс должна быть с эффектом амортизации, что ощущается при нажатии. Противоскользящий протектор выполнен в виде пальмового листа.
На подошве должна быть такая информация:
Профиль протектора напоминает зубчики, у подделки протектор почти плоский.
Надписи и логотип Crocs
Ремешок сабо крепится с помощью глянцевых резиновых заклепок, на которых изображен логотип компании в виде крокодила, который называется Дюк (назван в честь одного из основателей бренда). Если крокодильчик наклеен на кнопку, это 100% подделка.
Настоящий логотип “Duke” можно определить по таким характеристикам:
Сзади на ремешке, поддерживающем пятку, оттиснена надпись “crocs” и буквы “tm”. У настоящей пары эта надпись выполнена строчными или заглавными буквами.
Верхняя часть Crocs
Следующий этап инструкции о том, как определить настоящие кроксы, состоит из проверки верха обуви. Характеристики оригинала Crocs:
Внутренняя часть
Внутри оригинальных Крокс расположены специальные циркуляционные выступы, которые повышают эргономичность и препятствуют скольжению ноги. Кроме этого, точки на верхней часть подошвы — это правилами возврата, написанные шрифтом Брайля. У фальсификата выступы расположены в другом порядке.
Внутри верхней части брендовых кроксов также есть точки.
Оригинальная летняя пара кроксов весит от 100 до 400 г, в зависимости от размера.
Стоимость
Настоящая летняя пара Crocs стоит от 60-100$. Если скидка слишком большая, задумайтесь об оригинальности такого товара. Перед покупкой проверьте цену выбранной модели на официальном сайте компании www.crocs.com.
Страна-производитель
Обувь от фирмы Крокс производится в Китае, Мексике, Бразилии, Вьетнаме, Боснии и Италии. Страна бренда — США.
Crocs LiteRide: как отличить подделку?
В этой части руководства детально рассмотрим отличия оригинала и подделки Crocs LiteRide. ЛайтРайд — инновационный материал из которого обувь еще более мягкая и воздушная. Такая модель с каждым годом становится популярнее.
Чтобы знать ответ на вопрос “как отличить оригинал Crocs Literide?”, внимательно прочитайте признаки оригинала.
Спасибо, что дочитали до конца статью о том, как отличить оригинальные Crocs! Теперь вы будете чувствовать себя уверенно, зная как отличить поддельные Кроксы.
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Мое знакомство с маркой Crocs началось давным давно, ещё с
Женских балеток Crocs Crocband Flat, которые я до сих пор ношу.
Многие знают про удобство и качество данной марки, я в этом убедилась сама, поэтому для дочери тоже стала покупать обувь данной марки.
В данном отзыве речь пойдёт про детские сабо Crocs.
Самые первые сабо нам достались по наследству, честно говоря, отходили мы в них немного, поскольку дочка была ещё маленькая, но обновить их на море смогли)
Обувь нам понравилась и мы потом ещё прикупили
Детские резиновые сапоги Crocs.
Теперь мне бы хотелось обсудить тему подделок данной марки, ибо на рынке их представлено очень много.
На примере самых первых сабо покажу основные критерии оригинальных кроксов.
Обычно на подошве указывается страна-производитель обуви, обычно это: Китай, Бразилия, Мексика, Италия, Босния или Вьетнам.
Мои женские балетки изготовлены во Вьетнаме, а детские сабо в Китае.
Также на подошве оригинальных Crocs имеется логотип Crocs по центру, информация о размере в кружочке и ссылка на сайт торговой марки.
C другой стороны от надписи с указанием названия сайта торговой марки, также на подошве должны находиться слова «boulder, colorado» и через запятую, не через точку.
Что на моих женских балетках, что на детских все эти надписи есть.
Также оригинальные Кроксы имеют на поверхности обуви кнопку-логотип, и не наклейку на кнопке.
Предлагаю заглянуть во внутреннюю поверхность Кроксов, там присутствует рельефная массажная поверхность и супинатор для поддержания стопы.
Примерно такие основные критерии у оригинальных Кроксов, да и самое главное, что в настоящих кроксах ноги не натираются и не потеют, да и вообще Кроксы со временем принимают форму ноги.
Далее предлагаю рассмотреть другие сабо, которые я купила в интернет-магазине Wildberries.
Пришли данные детские Кроксы с несколькими этикетками с информацией о названии модели, размере, материале и прочее.
Чтобы с ней ознакомиться более подробно, достаточно нажать на фото и оно откроется в новом окне в лучшем качестве.
Также сабо пришли в комплекте с фирменной вешалкой на которой есть логотип компании и размерная сетка.
Слышала, что настоящие Кроксы продаются без картонной коробки, а просто в прозрачном полиэтиленовом или белом бумажном фирменном пакете.
У нас они пришли в полиэтиленовом пакете (забыла сфотографировать).
Я особо не стала заморачиваться оригинальные они нет, но для отзыва хотелось бы провести расследование 😉
Тут также присутствует кнопка-логотип на ремешке, даже есть отдельно наклеенный крокодильчик, качество наклейки, кстати, хорошее, она ни стерлась, ни выцвела.
Во внутренней части также присутствует массажная рельефная поверхность с супинатором.
А теперь подошва: тут нет страны-изготовителя (данные изготовлены в Боснии), нет надписи «boulder, colorado», но есть размер в кружочке, надпись сайта марки и сам логотип.
Настоящие от это Кроксы или нет, вопрос остаётся открытым, ибо если верить общеизвестным критериям оригинальности обуви, то нет.
Зато цена как у оригинальных, больше 20 долларов.
Честно говоря, даже если в России и подают подделки данного бренда, то очень хорошего качества, поскольку вторые сабо нам очень нравятся, мы в них и на море тусовались, и в жару летом, иногда в садике носили, да что уж говорить, просто мусор вынести- одеваем любимые Кроксики.
В них ножки ни разу не натирались, не потели.
Чтобы мне хотелось отметить- может вышеперечисленные критерии оригинальности уже устарели, может по ним уже не стоит ориентироваться, а надо сравнивать именно с моделями на официальном сайте Crocs, чтобы быть уверенным и не переживать, что купили подделку по стоимости оригинала.
Тем более что грубую подделку будет видно невооружённым глазом.
Как отличить настоящие кроксы от подделки
Кроксы не так давно вошли в нашу жизнь, однако, несмотря на свой неказистый вид, стремительно завоевывают популярность. Легкие, удобные, они незаменимы на пляже и в бассейне, в сауне и на даче.
Кроксы изготовлены из уникального материала – герметичного каучука, в котором не скользит и не потеет нога, и не размножаются бактерии. Но! Все это при условии, что это настоящие оригинальные кроксы, а не подделка из резины или пластмассы. Умение отличить оригинальные кроксы особенно важно, если речь идет о детской обуви.
Внимание: Лучше всего покупать кроксы в специализированных магазинах и отделах «Crocs», тогда мы можем быть уверены, что купили оригинальную обувь. Однако, справедливости ради надо сказать, что такие магазины есть далеко не во всех городах.
Кроксы могут быть разного цвета и разной формы, поэтому обращаем внимание на следующие детали:
Дальше внимательно сморим на логотип в виде крокодильчика, он присутствует на вешалке, с которой продаются кроксы, и на кнопках-заклепках с внешней стороны. Причем на оригинальных кроксах логотип нанесен на лакированную кнопку.
На подделках или совсем нет крокодильчика, или есть наклейка на кнопке, которая легко снимается при намачивании.
Обратите внимание на внутреннюю поверхность кроксов. Дело в том, что настоящие кроксы обладают встроенным супинатором и специальными шишечками для стимулирования кровообращения. Вот так выглядит внутренняя поверхность у оригинальных (серые) и у поддельных (розовые) кроксов.
В настоящих кроксах логотип Crocs выдавлен на ремешке – заднике. В подделке на ремешке-заднике или нет никакого логотипа или опять наклейка с логотипом, которая легко отлетает.
Сбоку на подошве настоящих кроксов ссылка на сайт торговой марки www.crocs.com.
На поддельной обуви ссылки на сайт, как правило, нет.
«Бренд, который любят ненавидеть»: история Crocs Статьи редакции
Основатели Crocs: Скотт Симанс (слева), Линдон Хансон (сверху), Джордж Бёдекер — младший
Во время морской прогулки по Карибскому морю Скотт Симанс похвастался приятелям резиновыми водонепроницаемыми галошами, которые не скользили и не оставляли следов на палубе. Обувь была сделана из крослайта, лёгкой вспененной синтетической смолы. Её производила канадская Foam Creations.
Друзьям Симанса, Линдону Хансону и Джорджу Бёдекеру — младшему, понравились галоши. Вместе они задумали открыть собственное производство резиновых тапок, хотя Симанс первым заинтересовался изготовлением обуви.
Все трое были предпринимателями. Бёдекер владел Oregon Food Concepts — крупнейшим франчайзером сети ресторанов быстрого питания Quizno’s в западной части США.
Хансон занимался продажами и управлением в сфере компьютерного оборудования, ПО и финансовых услуг. Симанс более десяти лет руководил собственной фирмой по разработке и производству фотографического оборудования.
В 1999 году друзья основали компанию Western Brands, разделив её поровну. Создатели «кроксов» рассчитывали, что смогут продавать 25–30 тысяч пар в год и дело станет «хорошим хобби».
Партнёры доработали галоши, добавив ремешок сзади. В 2002 году они зарегистрировали торговую марку Crocs. Первая модель «кроксов» под названием Beach напоминала морду крокодила, отсюда и взялось название. Генеральным директором компании из восьми человек в июле того же года стал Бёдекер — младший.
Первую пробную партию из 200 пар показали на Международной выставке лодок Fort Lauderdale Boat Show. Обувь рекламировали как мягкие лодочные туфли, которые не скользят, не впитывают запах и не натирают. Резиновые галоши с небольшими отверстиями и «срезанной» пяткой раскупили за несколько часов.
«Кроксы» носили основатель Google Сергей Брин, супруга бывшего президента США Мишель Обама, актёры Джек Николсон и Хелен Миррен, солист Aerosmith Стивен Тайлер и другие знаменитости.
Крослайт оказался более дешёвым и долговечным в сравнении с традиционными материалами вроде кожи. К тому же работа с полимером требовала минимального ручного труда. Изготовить «кроксы» было несложно, поэтому Western Brands быстро реагировала на изменение спроса ритейлеров и клиентов.
В январе 2005 года компания официально сменила название с Western Brands на Crocs, Снайдер стал генеральным директором. Компания вышла на европейский рынок в том же году.
Рон заставил нас задуматься. Он сказал: «Вы можете быть мировой силой».
В 2006 году в истории компании произошло два важных события.
Второе — cооснователь Джордж Бёдекер — младший вышел из совета директоров. Через несколько дней его арестовали за угрозу перерезать горло собственному зятю (позже обвинения сняли).
К моменту выхода на биржу компания производила 11 моделей обуви, число сотрудников достигло 1130 человек. В США обувь Crocs к тому времени продавали более 6500 магазинов. Ещё 1500 точек — в 40 других странах (от Австрии и Германии до Японии и Сингапура).
Чтобы повысить узнаваемость бренда, Crocs выпустила собственную линию одежды: футболки, толстовки, шапки и носки с фирменным логотипом — крокодилом. Ещё под брендом Crocs продавались солнцезащитные очки и наколенники из крослайта.
Издание The Washigton Post писало, что «кроксы» распространились, «как зараза», причём не только настоящие, но и поддельные. Также в 2006-м Crocs направила в Комиссию по международной торговле США и Федеральный окружной суд жалобы против 11 компаний. В Crocs утверждали, что те производят, импортируют или распространяют продукты, которые нарушают патентные права.
Аналитик Wedbush Morgan Securities Джефф Минц в интервью The Wall Street Journal утверждал, что проблемы Crocs связаны не столько с общемировой рецессией, сколько с падением интереса к самому продукту. Аудитория пресытилась «кроксами», а их популярность достигла своего предела.
Покупатель приобретал пару «кроксов» и нескоро приходил за новой. Газета The Washington Post указывала на парадокс: спрос на резиновые сабо отчасти сдерживала их прочность. Среди прочих негативных факторов — сокращение заказов от ритейлеров, избыточное предложение в собственных магазинах и заполонившие рынок поддельные «кроксы».
Они были слишком популярны, слишком удобны, даже у Джорджа Буша была пара.
В марте 2009 года на пост генерального директора Crocs заступил Джон Дюрден. В 1990-х он был президентом и операционным директором Reebok International.
Дюрден покинул компанию в начале 2010 года, его место занял исполнительный директор Джон Маккарвел, бывший менеджер Flextronics, как и Снайдер. Маккарвел был членом первой команды Crocs.
Из трёх сооснователей двое по-прежнему управляли компанией: Линдон Хансон на тот момент был вице-президентом по работе с клиентами, Скотт Симанс — вице-президентом по развитию продукта.
Новый генеральный директор считал, что к неудачам привела неспособность Crocs развиваться как бренд. Сделать ставку на диверсификацию и дать потребителю больший выбор — рецепт выхода из кризиса по версии Маккарвела.
Компания начала быстро расширяться, открывая розничные магазины. В ассортименте появились балетки, ботинки, обувь на каблуках, кроссовки и даже меховые «кроксы». Маккарвел изменил раскладку обуви в магазинах: классические сабо выставляли в самой глубине торгового зала, чтобы покупатель по пути успел познакомиться с новыми моделями.
Стратегия Маккарвела сработала только в краткосрочной перспективе. Экспансия дала обратный эффект: потребители просто устали от вездесущих «кроксов», а новые модели не нашли отклика у аудитории. К тому же продажи компании пострадали из-за подделок и резкого сокращения потребительских расходов в США.
По условиям сделки в этом же году у компании сменились генеральный директор и президент. На пост гендиректора Crocs заступил консультант Blackstone и специалист в обувной отрасли Грегг Рибатт. Президентом стал Эндрю Рис, который 25 лет работал в ритейле. На ключевые должности, пишет Forbes, пришли люди из Reebok, Sperry Top-Sider, Tommy Hilfiger и Nike.
Под руководством Рибатта и Риса компания начала стратегические изменения. 21 июля 2014 года в Crocs представили план по реструктуризации бизнеса. Главные задачи: сократить 180 сотрудников (в штате числилось более 5000 человек), прекратить выпуск неэффективных продуктовых линеек, а также закрыть 75–100 убыточных розничных магазинов. В то время компания содержала 624 магазина по всему миру.
Новому руководству Crocs нужно было не только отладить внутренние процессы, но и провести ребрендинг. Пришлось вернуться к истокам: основой бренда снова должна была стать классическая модель «кроксов», когда-то сделавшая компанию популярной. Руководители планировали на треть урезать продуктовую линейку и сфокусироваться на продаже сабо.
«Одной из первых вещей с точки зрения продукта, которую мы сделали, стало смещение акцента на наши культовые клоги», — рассказывала Мишель Пул, старший вице-президент Crocs по развитию продукта и мерчендайзингу.
В марте 2017 года Рибатт покинул пост главы компании. Новым гендиректором стал Эндрю Рис. Он продолжил закрывать розничные магазины. К концу 2018 года компания планировала закрыть 160 точек из 558.
Рис поставил на цифровое продвижение бренда. По его словам, компании была необходима стратегия, которая бы укрепляла связь бренда с потребителями и позволяла эффективнее общаться с ними. Коллаборации с известными марками, звёздами должны были привлечь внимание молодой аудитории и задать очередную моду на «кроксы».
Осенью 2019 года инвестиционная компания Piper Jaffray представила рейтинг самых популярных обувных брендов среди подростков, Crocs заняла в нём седьмое место. При этом весной 2017 года компания была на 38 строчке. Отчасти Crocs помогли тренд на «уродливую моду» (ugly fashion) у молодёжи и возвращение на подиумы стиля 90-х.
Уйти от имиджа производителя скучных резиновых тапок Crocs удалось за счёт сотрудничества с известными дизайнерскими брендами. «Кроксы» впервые появились на подиуме в 2016 году. Тогда британский дизайнер Кристофер Кейн совместно с Crocs представил галоши под «мрамор» с декоративными камнями на показе коллекции сезона весна-лето 2017.
Коллаборация разделила аудиторию модных журналов на фанатов и ненавистников Crocs. «Мы бренд, который люди любят ненавидеть», — признавала Пул.
Рис в интервью Business Insider объяснял, что компания старается извлечь максимум из этой «внешней напряжённости», которая подогревает интерес аудитории к Сrocs, в том числе со стороны медиа.
Чтобы купить такое внимание аудитории другими способами, вам бы потребовалось целое состояние.
Crocs также создаёт эксклюзивные модели вместе с известными музыкантами и художниками. «Кроксы» из первой коллаборации с американским рэпером Post Malone, на Instagram-аккаунт которого подписаны больше 20 млн человек, раскупили за десять минут.
В апреле 2018 года компания представила фильтр для Snapchat: пользователи могут «примерить» на голову гигантский тапок. По данным компании, 23 млн американских пользователей опубликовали снимки с новым фильтром.
Компания осваивает и TikTok. В мае 2019 года вирусным стало видео, где пользователи заполняли «крокс» пеной для бритья и надевали сабо — из отверстий выходили пенные «узоры».
Потребители склонны выбирать всё более удобную обувь, убеждены в компании, и этот тренд вряд ли ослабнет в ближайшем будущем. В 2019 году доходы от продажи сандалий выросли на 10% в сравнении с предыдущим годом.
Розничная сеть Crocs насчитывает 367 магазинов. «Кроксы» можно купить в 90 странах мира, включая Россию. Ключевые рынки сбыта компании, помимо США: Китай, Япония, Южная Корея, Индия и Германия.
Трансформация бизнеса, начатая Рибаттом и Рисом в 2014 году, закончилась в 2018-м: Crocs объявила о закрытии последних собственных фабрик в Мексике и Италии. Производство полностью перевели на аутсорс.
В последние годы компания сократила долю «кроксов» с китайских фабрик. Это связано с тем, что стоимость производства в Китае стала выше, чем во Вьетнаме и Индонезии. Сейчас главный производитель «кроксов» — Вьетнам.