Dayco made in china
Dayco made in china
Как отличить подделку ремня ГРМ DAYCO
Компания Dayco
Компания Dayco является одним из мировых лидеров по производству ремней и роликов практически на все автомобили мира. Не каждая фирма может похвастаться таким многообразием ассортимента.
В наше время на рынке появилось множество подделок, в том числе и на продукцию компании Dayco.
Компания Dayco основана в Италии, поэтому чаще всего на упаковке написано «сделано в Италии», но также может быть указана Аргентина или Китай.
Сравнение упаковок
Подделывать ремни могут как в старой упаковке, так и в новой. Оригинальная упаковка может быть большой (старый формат) или чуть меньше (новый формат).
Если сравнить между собой две коробки – подделку и оригинал, то видно, что качество печати у подделки намного хуже. Плохо пропечатан ремень, края рисунка размыты, а также на всей партии поддельных ремней, на коробке есть небольшой дефект печати.
На старой оригинальной коробке, как и на подделке, присутствует надпись «ISORAN». В новом дизайне оригинальной коробки надписи нет.
На оригинальных коробках большого формата отсутствуют буквы ТМ, а на оригинале в маленьком формате и подделке букву есть.
На коробке не оригинальных ремней указано, что внутри находится клиновый ремень, однако там ремень ГРМ.
Коробка оригинала должна быть заклеена с обеих сторон, а подделка имеет в верхней части язычок, не имеет клеевой прослойки и в задней части имеет замочек, которого не должно быть на оригинале.
На задней части оригинальной упаковки располагается наклейка, на которой есть артикул мануал применяемости ремня. На торце оригинальной коробки должна присутствовать наклейка со штрих-кодом и артикулом. В нижней части коробки есть значок переработки и буквы ТВ1. На подделке этого нет.
На коробках старого образца написано «клиновые ремни», хотя должен быть зубчатый ремень. Клапаны коробки в оригинале проклеены. На торце в обоих случаях есть наклейка, но у подделки края квадратные, а у оригинала закругленные.
Сравнение ремней
При сравнении самих ремней видно, что надпись на оригинале ярче, а также на подделке отсутствует белая надпись. Нижняя часть ремней почти не отличается.
Другой китайский ремень имеет стрелочки, которых нет на оригинале. Надпись Аргентина написана раздельно, хотя должна писаться слитно. Обратная сторона также не отличается от оригинальной.
дайко, не итальянская фирма
Privacy Overview
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics». |
cookielawinfo-checbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional». |
cookielawinfo-checbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other. |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary». |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance». |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Про ремни DAYCO
Как писал в предыдущем посте Ревизия ГРМ, что возникла необходимость замены ремня т.к. к своим 83000 стал выглядеть он не очень, хоть корд и не пошел, но выглядит откровенно стрёмно.
Был заказан ремень — Ремень Dayco 94730
и по поводу этого ремня у всех неоднозначное мнение в плане подделок, поэтому решил показать то, что пришло мне с Экзиста.
Прочитал доступную в интернете информацию, по запросу «подделка ремней dayco» и сделал выводы по тому что я имею.
Зубья по форме аналогичны зацепам на шестерне помпы, держатся крепко, никаких смещений зубьев в зацеплении нет
На коробке четкий принт (коробка нового типа), отсутствуют кляксы, имеется соответствующая надпись «Ремень ГРМ»
На задней стороне коробки как и положено указаны автомобили для которых применяется данная деталь, номер детали, страна изготовления (в нашем случае Китай CHN), наклейка с закруглёнными краями.
На нижней части штрих код (который бьется как Италия, но посмотрев все обзоры понял, что и на Аргентинских ремнях, и на Итальянски, и на Китайских один штрих код т.к. брэнд Итальянский), так же дублируется номер детали.
При распаковке виден клей, который собственно и должен быть на оригинальной упаковке.
На самом ремне надписи чёткие, как и должны быть на оригинале. Надпись made in p.r.c означает что сделано в Китае.
От себя еще хочу добавить что качество исполнения мне понравилось, дешевкой точно не выглядит, в меру мягкий и упругий.
С данным брэндом сталкиваюсь в первый раз по совету заядлых Ваговодов, по мере эксплуатации дополню запись о впечатлениях. На данном этапе сложно судить о качестве и долговечности, но первое впечатление не плохое.
Всем удачи и оригинальных ремней!
Запчасти
Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Skoda Octavia, 2011
Skoda Octavia, 2010
Skoda Octavia, 2010
Skoda Octavia, 2012
Комментарии 20
Суд по фото. Это оригинал
Подскажи, как ремень Dayco 94730 поживает, стоит брать или другой посоветуешь?
Ремень хороший, но я уже его понемял т.к у меня потек сальник и его закидало маслом и он начал пушиться
постараюсь сделать фото статьи
Cегодня листая журнал на автомойке увидел статью о ремнях DAYCO. Якобы оригинал должен быть с белым покрытием внутри. Тали это или миф остается загадкой. п.с. Сколько заказывал я себе и приятелю ремни этой фирмы в обычной упаковке с надписью made in p.r.c
У меня такой ремень в комплекте от SKF был, сделан в Италии. На сегодня пробег около 68 тыс км. Есть трещины.
Ну как поживает ремешок?
Уже нет этого ремешка, в бж есть запись о смене ремня грм. Из-за потекшего сальника его разлохматило.
Привет земляку на октавии!
тоже сегодня заказал этот ремень на замену. Всё хорошо у тебя с ним?
Привет! Все ОК, 10 тысяч полет нормальный.
понятно. я сразу заказал комплект ремень дайко, ролик скф, помпу хепу усиленную, сальники виктор рейнц.
Как всё придёт поеду в реактор на замену) они предложили самые нормальные условия.
У меня такой же ремень стоит, тоже читал отзывы не плохие.
И сколько пробег на нем уже?
не много где-то тысяч 10, год назад ставил. Там вообще какая ситуация вышла, я приехал на замену ГРМ, мне говорят, да все ок ремни есть поставим. Он все разбирает, говорит ну типа все отсальное в норме иди покупай ремень dayco у нас в магазине, я прихожу они мне его тычут за 600 рублей, эээ говорю а оригинальные есть? Они мне да типа этот ремень всем ставим не ссы, блин ну че делать взял…Поставили все ок, но все равно переживал, нашел на драйве тему, человек тоже брал его, я его спросил как ремень, он писал что около 40тыс проехал, трещин нету и говорит думаю что еще столько же проеду, не переживай типа. Ну я и успокоился. ДА и сто, где я менял, только ВАГами занимаются, врядли бы советовали плохой ремень.
Сравниваем и выбираем ремень ГРМ. Dayco. Cntitech. Gates. VAG
В предыдущей серии выяснилось что сдохла помпа, там же все и описал по замене.
Эту тему хочу посвятить ремням ГРМ и их качеству. Сразу оговорюсь, все что здесь будет сказано справедливо в большей степени для данных моторов 1.6\2.0 — 8V.
Для начала разберемся с оригинальными ремнями VAG
И так есть ремни одной из первых ревизий:
06A 109 119 B — производитель Contiteh — страна Германия. (больше не производится и в продаже нет)
Далее идет ревизия под номером:
06A 109 119 C — аналогично, производитель Contiteh — страна Германия. (больше не производится и в продаже нет). Такой как раз стоял у меня.
Чуть позже эти ремни заменили на вот эти:
06A 109 119 K — все так же как и в остальных случаях, только надпись теперь DE вместо длинного Made in Germany. (они есть в продаже, но за безумные деньги — т.к. больше не производятся).
И наконец последняя на сегодняшний день ревизия ремней:
06A 109 119 J — опять же производитель Contitech но страна производства уже Китай. Что как бы олицетворяет кризис во всей Европе и желание производителей сэкономить.
Признаюсь ставку по качеству делал на Gates. С него и начал. Беру в руки — первое что вижу полиграфия с надписями плохого качества, сам ремень мягкий — что есть плюс, но толщина не большая. Затем контрольная проверка на шестерне. Прикладываю зубы и вижу такое безобразие — профиль зубов не правильной формы, из-за чего он не заполняет полость шестерни, а сам какой-то мелкий и погрызеный, посему люфтит и болтается как «трусы» — пару заводок и есть все шансы соскочить. Вот так поворот.
Затем берем Dayco. Ремень не такой эластичный и мягкий как Gates, но на ощупь приятный. Толщина очень порадовала, практически как у оригинала. Буквы нанесены очень четко без пробелов и размытостей. Но самое главное профиль зубов. Он такой-же правильный и толстый как у оригинала, сидит как влитой, и не рыхлый))
Про Contitech много чего можно сказать, весь румынский «конти» — тугой и дубовый как пластмасс, в руках ощущается как нечто некачественное, шелестящее. Ничего общего с оригинальным «конти» у него нет и в помине, разве что профиль зубов у него тоже нормальный (не фоткал). Толщина корда что-то среднее между Gates и Dayco. Надписи нанесены с непревзойденной кривизной. Вообщем доверия не вызывает, да и отзывов в интернете полно о его эксплуатации, писках и трещинах. Раньше активно пользовал только эти ремни, но как видим качество падает.
И так что мы имеем? Выходит что самым плохим оказался самый дорогой и самый уважаемый Gates — причем сделан в Великобритании, а сделан из рук вон плохо. Contitech вообще опустим — с ним давно все понятно.
И в лидеры выбился менее примечательный и самый дешевый Dayco — 94730, на который я не рассчитывал вовсе. Причем родом он из поднебесной! Это я к тому что пора разрушить стереотипы о Китае:
1) он толще остальных
2) сделан на голову аккуратней остальных
3) профиль зуба самый толстый и самый правильный
4) на ощупь дает понять, что держите нечто качественное
5) иииии… он самый дешевый )))
Во такой парадокс, на удивление всем ) А какой ремень брать вам — решайте сами, я лишь поделился своим наблюдением, но думаю что эта запись сузит круг вашего поиска.
DAYCO
Компания DAYCO основана в 1905 году в США. На сегодняшний день основной специализацией являеятся проектирование, разработка и производство ременных передач и ременных приводов для автомобилей, спецтехники и строительной техники. Является конвейерным поставщиком FORD и других автоконцернов, преимущественно на территории США. Заводы компании располагаются на территории Италии и Европы.
Ремни и ролики DAYCO могут свободно использоваться для ремонта любой степени сложности.
Отзывы покупателей о производителе DAYCO:
Брал один рас приводной ремень, растянулся через 4 месяца, больше пожалуй не буду брать.
4 года как купил машину, поменял тогда сразу жидкости и ремень приводной заодно. Уже купил запасной-все жду когда хоть пискнет чтобы поменять, а он все живет). Признаться сам удивлен.
Установил этой фирмы натяжитель ремня, прошёл 4500т.км и засвител, качество желает лучшего.
поставил ремень грм FF-2 три года отъездил, полет нормальный, и цена радует.
Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.
DAYCO
компания | Dayco Products LLC |
рейтинг | 3.9 |
отзывов | 129 |
страна | Италия |
Описание DAYCO
DAYCO является одним из ведущих производителей широкого ассортимента ремней, натяжителей и шкивов для автомобильного рынка, включая коммерческий автотранспорт и сельскохозяйственную технику. В частности, для автомобилей фирма DAYCO выпускает следующие группы запчастей: зубчатые ремни для дизельных и бензиновых двигателей, поликлиновые, клиновые ремни, комплекты привода системы распределения (KTB), комплекты привода системы распределения с водяным насосом (KTBWP), комплекты приводов вспомогательных систем (KPV), комплекты ремней ГРМ, включая комплекты ремней в масляной ванне BIO (Belt In Oil), комплекты цепи ГРМ, автоматические и неподвижные натяжители, гидравлические приводы, шкивы и направляющие ролики, обгонные муфты генератора. Товары компании представлены более чем в 20 странах. Dayco поставляет свою продукцию на множество конвейеров ведущих мировых автопроизводителей. На рынок запасных частей для ремонта и обслуживания автомобилей компания поставляет ремни через компанию MARK IV Automotive. Все производственные предприятия компании Dayco соответствуют качественным стандартам, предусмотренным международными сертификатами качества ISO 9000, ISO 9001, QS 9000 и ISO 14001. Основано Более 110 лет назад. Поставки на конвейер: AudiI, BMW, Fiat, Ford, Ferrari, Jaguar, Maserati, Mercedes, Peugeot, Renault, Saab, Iveco, Rover, Opel, Lancia, Crysler.
Сертификаты DAYCO
ISO 9000, ISO 9001, QS 9000, ISO 14001
Отзывы о DAYCO (129)
Решил поменять ремешок подошел ремешок фирмы DAYCO 6PK2325. Оказалось что старый ремень адаптировался с машиной и нормально работал как я поставил новый все начало вижжать как на лютом ведре ))
Ремни Dayco полное ГУМНО. У меня ремень ГЕНЕРАТОРА не проходил и 10000, потрескался и надорвался во всех возможных местах. Поставил MitsubOshi, вот это знатные ремешки, они на конвеер тойоты и хонды ремешки поставляют.