Devil may cry 5 mods how to install
Devil may cry 5 mods how to install
Devil may cry 5 mods how to install
5,616 | уникальных посетителей |
148 | добавили в избранное |
Моддинг серии Devil May Cry, как одной из моих любимых игровых серий, всегда вызывал у меня интерес, хотя бы в плане банальной установки модов (впрочем, делать самостоятельно я тоже пробовал). И то, что пятая часть была сделана на движке, который просто прекрасно поддаётся моддингу (в сравнении с другими частями серии), вызывает у меня искреннюю радость. Перед тем, как приступить, собственно, к объяснению того, как искать и устанавливать моды на DMC V, я хотел бы сделать небольшой экскурс в историю и в паре-тройке абзацев (получилось немного больше) рассказать, как с этим обстояли (и обстоят) дела в предыдущих частях. Если вам не интересно, как раньше приходилось изворачиваться для изменения любимых игр, то можете смело пролистать до пункта «Установка модов» в содержании.
Отмечу лишь, что место, где эти самые моды хранились и ими обменивались, несколько раз менялось. Одним из самых первых (если не первым) был форум Hell’s Atelier, который лично я уже не застал. Потом был Infernal Works, который стал главным ресурсом по моддингу серии и предлагал модификации для DMC3 (самую малость), DMC4, DmC, DMC4SE, Байонетты (что закономерно) и DMCV. Правда, с самой интернет платформой были проблемы, поэтому около пары лет назад форум переехал на tapatalk, впрочем, и там он не задержался и на момент, когда я начал писать данное руководство, обнаружилось, что форум снова переехал и теперь это Infernal Warks, который можно найти по адресу http://infernalwarks.boards.net/ (если вам интересно). Правда, в последний год-полтора он начал немного сдавать позиции и теперь большинство новых модов раньше появляются на Нексусе, о котором поговорим чуть позже.
Первой частью серии, появившейся на ПК, была Devil May Cry 3 Special Edition, она же и стала первой мишенью для создателей модификаций. И если проводить аналогию между моддингом пятой части и третьей, то это как Windows 10 и MS-DOS. Стоит начать с того, что все значимые файлы игр хранились в одном большом архиве объёмом чуть больше гигабайта. Я могу уже чего-то не помнить, так как довольно давно играл в оригинальную третью часть, но процесс создания и установки модов выглядел следующим образом: архив с названием GData.pak переименовывали в GData.afs, это позволяло открыть его через AFS Explorer. Внутри можно было найти множество файлов, которые относились к моделькам и текстурам персонажей, врагов, локаций и много чему ещё. Нужный файл, например pl000.pak, который являлся стандартной моделью Данте, которая немного изменялась по ходу игры, извлекался из архива и, поскольку сам являлся архивом (да-да, а вы думали всё так просто?), то распаковывался через специально созданный для этого Jamesuminator’s Pac Tools, работающий на питоне и через командную строку.
Вообще, моддинг DMC4 развивался достаточно долго и если изначально всё сводилось лишь к текстурам, то на момент выхода DMC4SE стали появляться модификации, затрагивающие уже модели и пусть с выходом специального издания оригинальная игра стала не такой актуальной, наработки, полученные при её изменениях, перекочевали в DMC4SE.
Фактически данная программа делает всё то же самое, что раньше делали вручную. Она позволяет хранить все скачанные моды в одной папке и затем устанавливать каждый отдельно, при этом создаётся бэкап заменяемых файлов, а значит, в любой момент можно удалить все моды и вернутся к оригинальной игре. Инструмент постоянно обновляется и обрастает новыми функциями, получает поддержку новых игр или же имеет изменения в интерфейсе.
В остальном же моддинг DMC4SE понемногу продвигается и сейчас, хоть с выходом пятой части регулярность появления модов сильно упала. Вместе с тем появилось много отличных работ, включая облики для Данте из первых трёх частей, форму Nelo Angelo, модели персонажей из других игр, вроде Nier Automata и Metal Gear Rising: Revengeance и некоторые оригинальные авторские работы.
С данным переизданием получилась достаточно интересная история, однако начну с другого. HD Collection включает в себя первые три игры серии, и если третья часть уже выходила на ПК в 2006 и, надо признать, это был далеко не самый лучший порт, если не сказать больше (хотя Capcom удалось переплюнуть самих себя с выпуском оригинальной Resident Evil 4 на ПК), то DMC 1 и 2 появились на данной платформе впервые, поскольку раньше в них можно было поиграть разве что на эмуляторе (как это делал я).
Однако вскоре в этом несколько печальном мире моддинга данного переиздания появился луч света с ником serpentiem. Когда-то именно он создал мод Style Switcher для третьей части, позволявший менять стили на лету, как это было реализовано в более поздних частях серии. Однако теперь ему уже было этого мало и созданный им проект под названием DDMK впечатляет своим функционалом. Начнём с того, что он задуман как моддинг всей квадрологии, а не только третьей части и, стоит сказать, что работы в этом направлении продвигаются успешно.
Пятой части в плане моддинга повезло больше всего, ведь она была создана на RE Engine, на котором уже вышла пара игр Капком и который, как оказалось, хорошо поддаётся внедрению сторонних элементов, а поэтому уже на момент появления DMC V существовали все необходимые инструменты для её редактирования. Закономерно, что авторы не заставили себя ждать и уже сразу после релиза начали появляться первые, поначалу достаточно простые работы, которые можно было без проблем установить используя Fluffy Manager 5000, который отлично зарекомендовал себя ещё во время появления DMC4SE. Естественно, всё началось с простых ретекстуров, замен надписей (Devil Hunter у Неро на Dead Weight), музыки и комментатора стиля.
NB! Все изображения в руководстве кликабельные, нажимайте на них чтобы увидеть в полном размере.
Перед установкой модов их, как и следовало ожидать, надо предварительно скачать, поэтому переходим по адресу: https://www.nexusmods.com/devilmaycry5/mods/
Я пользуюсь последней на данный момент версией (v2.115), однако, когда вы будете читать это руководство, возможно интерфейс программы немного поменяется, как это было при переходе с первой версии на вторую, когда внешний вид программы изменился и добавился некоторый весьма полезный функционал.
Итак, вы скачали программу, теперь создайте папку с названием Fluffy Manager 5000 (ну, или любым другим, дело за вами) на том носителе, где у вас достаточно свободного места, поскольку тут же будут хранится все ваши моды, которые могут занимать гигабайты (в общем количестве). Распаковали архив в эту папку? Запускаем.
Именно такой экран встречает нас при запуске. Выбираем из списка Devil May Cry V.
Обратите внимание на то, что каждый мод, как правило, состоит из трёх частей: папки natives, файла modinfo.ini и изображения с любым названием. Сам мод это та самая папка и её содержимое, файл же modinfo.ini нужен для того, чтобы в Fluffy Manager 5000 была вся нужная информация по моду (нужная вам, а не программе), ну, а изображение нужно для предпросмотра в программе.
Когда вы установили программу и скачали мод, самое время установить и его, для этого все нужные файлы необходимо поместить в папку с названием мода, если сам автор этого не сделал (просто для удобства, можете назвать по-другому). Затем открывайте папку с программой и переходите по пути:
. \Fluffy Manager 5000\Games\DMC5\Mods
Именно в этой папке и хранятся все моды по DMCV и она была создана когда вы выбрали данную игру в программе в первый раз. Копируете папку с модом сюда и можно снова открывать программу.
Обратите внимание на то, что программа делает бэкапы изменяемых файлов, а поэтому вы можете в один клик как устанавливать моды из списка в игру, так и удалять их. Также во второй версии программа начала сообщать о том, что устанавливаемый мод может заменить уже установленный, что довольно полезная информация. Ещё напрямую из программы можно запустить саму игру или же удалить сразу все моды. Кроме того, есть возможность присваивать модам тэги и сортировать их таким способом.
Теперь, когда вы знаете, как использовать Fluffy Manager 5000, где искать моды и как их устанавливать, мне хотелось бы сделать подборку и порекомендовать вам некоторые работы. Каждый из данных модов я когда-то устанавливал (а некоторые использую прямо сейчас), некоторые из них крутые, другие же интересные или забавные, но все они чем-то выделяются. Любой из них можно скачать по предоставленной ссылке, а сами изображения-превью открываются на полный экран.
Faust santa hat [www.nexusmods.com]
Довольно забавный мод, заменяющий шляпу Фауста на головной убор Санта Клауса. Отлично сочетается с костюмом Данте из первой части и Cavaliere R. К сожалению, шляпы, которые Данте цепляет на врагов, такими и остались, но, надеюсь, автор в будущем заменит и их.
Artemis [www.nexusmods.com]
Заменяет оригинальную Герберу, Герберу из делюкс издания или Мега Бастер оттуда же на Артемиду, лазер из третьей части.
Quick Silver with Dante [www.nexusmods.com]
Геймплейный мод, что даёт Данте возможность замедлять время так, как это делает Неро. Теперь насмешка в воздухе когда Данте бросает розу позволяет замедлить время.
DMC 4 Dante with DT [www.nexusmods.com]
Заменяет костюм Данте на его наряд из четвёртой части. Также меняет девил триггер, Спарду и Ребеллион.
DMC3 Lady (with Playable Option) [www.nexusmods.com]
Заменяет стандартный костюм Леди на её наряд из третьей части (текстуры которого были взяты из DLC для DMC4SE). Также позволяет заменить модель Данте на Леди.
More Colors for Faust Hat’s Scarf [www.nexusmods.com]
Меняет надоевший желтый цвет шарфа Фауста (при максимальной прокачке) на один из 11 доступных цветов.
Sono Chi no Sadame as Battle Track [www.nexusmods.com]
Заменяет трек из DMC3 «Taste the Blood» на опеннинг из первой части ДжоДжо.
Trish DMC4 Costume [www.nexusmods.com]
Заменяет стандартный костюм Триш на её наряд из четвёртой части, который, надо признать, выглядит куда привлекательней.
Lengthened and split coat for Dante [www.nexusmods.com]
Простой, но в то же время довольно стильный мод. Делает плащ Данте длиннее, разделяя при этом нижнюю часть надвое и меняет его в районе плеч.
Nelo Angelo (Texture Mod) [www.nexusmods.com]
Простой, но весьма эффектный ретестур, меняющий внешность Вергилия. Имеет несколько вариантов.
DMC1 Style Shotgun [www.nexusmods.com]
Меняет Койот-А, делая его больше похожим не дробовик из первой и третьей частей. Отлично сочетается с соответствующими костюмами Данте.
Za Warudo SFX [www.nexusmods.com]
Меняет звуковой эффект остановки времени у протеза Неро Ragtime на соответствующий звуковой эффект из аниме JoJo’s Bizzare Adventures. К сожалению, крики ZA WARUDO или хотя бы WRYYYYYYYYY в комплект не входят.
DMC1 Dante (MHW) [www.nexusmods.com]
Один из лучших существующих модов. Заменяет стандартный костюм Данте на его наряд из первой Devil May Cry (текстуры взяты из Monster Hunter World).
Demonic DT for Nero [www.nexusmods.com]
Заменяет демоническую форму Неро, придавая ей более адский облик.
Vergil Style Announcer [www.nexusmods.com]
Заменяет голос комментатора, озвучивающего уровень стиля, на голос Вергилия.
DMC3 Dante [www.nexusmods.com]
Заменяет стандартный костюм Данте на его наряд из третьей части. Меняется также девил триггер и Ребеллион (модель взята из четвёртой части). Неплохой мод, но качество текстур подводит.
Bayonetta Style Ranks [www.nexusmods.com]
Заменяет надписи, появляющиеся при достижении нового уровня стиля, на новые, выполненные в стиле Байонетты. Также заменяет голос озвучки стиля на голос Байонетты.
Nelo Angelo DT [www.nexusmods.com]
Заменяет девил триггер Данте на форму Нело Анжело. Также меняет его меч, призванные мечи и эффекты.
Flair Nero [www.nexusmods.com]
Ретекстур Неро, состоящий из черного и фиолетового цветов в характерном стиле автора с ником FlairDarkSlayer.
Credo Angelo [www.nexusmods.com]
Заменяет босса Cavalier Angelo на Кредо из четвёртой части с щитом, копьём и мечом (на выбор).
Dante Style switch effect color [www.nexusmods.com]
Добавляет эффекты с различными цветами при переключении стилей, делая это на манер четвёртой части.
Sparda Costume [www.nexusmods.com]
Ещё один из лучших модов. Заменяет Данте на Спарду, меняя также его девил триггер и Sin DT.
Gilgamesh [www.nexusmods.com]
Заменяет Балрог на Гильгамеш из четвёртой части. Имеет отдельную версию для костюма из DMC4SE.
Nero Devil Trigger DMC4 [www.nexusmods.com]
Новый девил триггер для Неро, основанный на концепт-артах четвёртой части.
Business Suit for Nero 2.0 [www.nexusmods.com]
Заменяет стандартный облик Неро на деловой костюм.
Beowulf [www.nexusmods.com]
Заменяет Балрог на Беовульф из третьей и четвёртой частей с несколькими вариантами расцветки эффектов.
Dio Brando Style Announcer [www.nexusmods.com]
Заменяет голос озвучки текущего уровня стиля на голос Дио из JoJo’s Bizzare Adventures. Начальные уровни так себе, но WRYYYYYYYYY на SSS того стоит.
Force Edge [www.nexusmods.com]
Заменяет Ребеллион на Force Edge, появляющийся во всех остальных частях серии. Отлично сочетается с костюмом Данте из DMC1.
Flair Dante [www.nexusmods.com]
Фиолетово-черный ретекстур Данте с с соответствующими эффектами, аналог Flair Nero от того же автора.
Deep Dark Style Rank Announcer [www.nexusmods.com]
Если все прочие моды вам наскучили, dungeon master не пришёл, а вам хочется как-то развлечься, так, чтобы finger щекотал ваш аss и это было so fuсkіng deep, то этот мод, меняющий голос озвучки стиля на boy next door, самое то.
Jester Style Rank Announcer [www.nexusmods.com]
Заменяет голос озвучки уровня стиля на голос Джестера из третьей части.
Nico Style Announcer [www.nexusmods.com]
Заменяет голос озвучки уровня стиля на голос Нико.
DmC (Reboot) Style Rank Announcer [www.nexusmods.com]
Заменяет голос озвучки уровня стиля на тот, что был в DmC Devil May Cry.
Logo Remover [www.nexusmods.com]
Достаточно простой но весьма полезный мод, убирающий логотип игры из фоторежима.
Nero DMC4 Hair V2 [www.nexusmods.com]
Заменяет причёску Неро на ту, что была в четвёртой части. Отлично сочетается с соответствующими костюмами.
V Book Death Note Edition [www.nexusmods.com]
Заменяет книгу В на тетрадь смерти.
V Book My Little Pony Edition [www.nexusmods.com]
Забавный мод, меняющий книгу В на книгу My Little Pony.
Devil Bringer [www.nexusmods.com]
Мод, возвращающий Неро его демоническую руку вместо обычной, которую можно будет увидеть когда у него закончатся протезы.
Ну что же, вот такое немного затянутое получилось руководство. Было довольно интересно его писать, поскольку я слежу за моддингом Devil May Cry уже больше десятка лет и было приятно вспомнить о том, как всё развивалось и к чему пришло. Надеюсь, в будущем всё так же смогу радовать вас обзорами и руководствами, а пока можете изучить ссылки ниже и выяснить, куда они ведут. Ещё раз спасибо за уделённое время!
This tutorial is from a forum in RES
but I will use the forum as a +++ if needed|
to Install all the programs are easy
we need a 3d program (e.g blender, cycles, 3dsmax)
something that can read fbx or obj or dae
also this is part 2 of this tutorial meaning there
is the first one that one teaches how to
unpack the files of the game
and we need python 2.0 which is very basic
to download
and noesis and the mesh plugin
which is the most important part
so download noesis and extract it in
C:\ extract it
or what ever you want
so after that download the mesh plug-ing
then place the plugin in your Noesis\Plugins\Python\ folder, and re-launch noesis
that’s all you need to setup
you just need a model to import over
The Model Importing
so that means we need to open the file that has 1808282334 file in noesis
and right click on the file and export as fbx
use winrar to add it to archive
and now test it in fluffy manager
and BAM you’re mod is fully working
if there crash or something comment and since there is all lot of people who are gonna ask these questions I m just gonna answer them
Devil May Cry 5 – What You Need About Modding?
Home > Guides > Devil May Cry 5 – What You Need About Modding?
Everything You Need to Know About Modding
Extracting the game’s files
So, you’ll need roughly three to four things before you start officially modding the game.
Getting the Tools
Step 1: you’ll need an extracting program. You can use either QuickBMS by Aluigi:
https://aluigi.altervista.org/quickbms.htm
Or REtool by FluffyQuack:
http://www.fluffyquack.com/tools/REtool.rar
Step 3: the DMC5 pak names list courtesy of wanwanthw over at XeNTaX forums:
https://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=10&t=19608&start=90#p149422
OPTIONAL Step 4: Use Ekey’s RE2Hook.dll to manually get the file path data for DMC5. Only do this if you know what you’re doing! Once you apply the hook, the game will take awhile to boot up since it is not optimized for DMC5.
https://zenhax.com/viewtopic.php?f=9&t=9253&start=80#p43537
Extracting the Files
If you are using QuickBMS, do the following
1-Extract all the downloaded archives using an archive extractor (7Zip, WinRAR, etc.)
2-Open re2_pak_unpack.bms with a text editor of your choice (Notepad, Notepad++, etc.)
3-Ctrl+F to find the line “re2_pak_names_demo.list”
4-Change that to “dmc5_pak_names_release.list”
5-Once done, run QuickBMS and follow the pop-up window’s instructions to extract “re_chunk_000.pak”
If you are using FluffyQuack’s REtool, do the following
1-Extract all the downloaded archives using an archive extractor (7Zip, WinRAR, etc.)
2-Open “extract-pak.bat” with a text editor of your choice (Notepad, Notepad++, etc.)
3-Find “re2_pak_names_release.list” (no quotations)
4-Change that to “dmc5_pak_names_release.list” (no quotations)
5-Drag and drop “re_chunk_000.pak” onto “extract-pak.bat”
Extracting will take roughly 30-45 minutes, depending on how fast your PC is. Give it awhile to run in the background.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Fluffy Manager 5000
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
Documentation
Readme
Fluffy Manager 5000 (v1.795) by FluffyQuack (www.youtube.com/fluffyquack)
Features:
— Installing mods. It’ll automatically create backups of existing files.
— Uninstalling mods. It’ll either restore backup or delete files, based on a file exists in the original game.
— Show a brief explanation alongside a screenshot preview of a mod (if the mod has that information supplied).
— Trainer functionality, supports RE HD (release version), RE0 (release version), Revelations, Revelations 2 (v4.1), RE5 (Patch #1), RE4 (v1.0.6), RE6 (v1.0.6), Devil May Cry 4 Special Edition, and Resident Evil 2.
— Support for custom games for mod managing.
— Jukebox!
Installing and running Fluffy Manager 5000:
— Unpack the modmanager anywhere and run modmanager.exe.
— You can use keyboard, mouse or an xinput device (aka an xbox 360 controller) to use the program. It also supports optional background input.
Details about mod manager usage (using RE6 as example):
— Make sure you have a clean install of RE6 with no mods installed! This is important as the program makes automatic backups of files as you install mods, so if you already have mods installed, it’ll confuse the mod manager.
— Copy any mods into games\RE6\mods (or games\RE5\mods, or other similar path depending on game).
— Run the mod manager. Note that the program might need to be run with administrative rights to function properly.
— Fluffy Manager is packaged with one sample mod («Input Text Removal») for RE6. You can use this as example on how to unpack mods into the mod manager, or how to set up your own mods.
Additional notes:
— As the mod manager takes backups, it may potentially use quite a bit of space if you install large mods.
— If you ever reinstall the game before uninstalling mods via the mod manager, just delete the «installed.ini» (this will be in RE6\mods, RE5\mods or REV\mods, depending on the game). That’ll let the mod manager know that you have no mods installed anymore.
— If the game ever becomes patched, you should make sure you have no mods installed before the game is patched, otherwise the mod manager will no longer become aware which files are in a modded state and not. If you get into such a state, you can delete installed.ini (games/RE6/installed.ini using RE6 as example) and reinstall the game (or verify file integrity on steam), to ensure it’s in a clean state with no modded files.
Details about trainer usage:
— Click on «activate trainer» to start using the trainer. Go through the «trainer functions» menus to change various behaviour in the game.
— For advanced users, you can host a network session with the trainer and let other people join you (they’ll need your IP input in their config, and you need to forward port 9950 via your router or modem). That way, you can ensure trainer pokes are in sync between players.
— Some functions are just immediate pokes (it’ll change a value in memory once) and others are freezes (continuous value changes). You can go into «Trainer functions->Options» to remove freezes. There are also code snippet changes which changes parts of the game code. Selecting «Remove all freezes» will also revert all code snippet changes. This is only useful for RE6 where you can play coop and make sure you have the same pokes active as your partner.
— The trainer has some basic anti-cheat functionality. It isn’t perfect, but if you activate pokes which could easily be used as cheating, it’ll automatically freeze your score to 1000 in RE6 mercenaries, or increase your played time in RE HD.
Some neat stuff you can do with the trainer in RE6:
— «Trainer functions->Player stats» This lets you view various stats about kills and such for the current match.
— «Trainer functions->Screen mode» This lets you turn on splitscreen view during any mode.
— Start a splitscreen mercs match by yourself, select «Poke->Character menu->2P->Change control->AI» and then start the match. You’re now playing with the AI! You can go into «Poke->Screen mode» if you’d prefer to turn off splitscreen view.
— «Trainer functions->Global speed» This lets you mess around with the game speed, for instance making it slow motion or fast motion.
— There are a bunch of other features with the trainer. Just look around and see what’s possible! Some pokes are there to help with modding, so it may not be interesting for someone just messing around with the game.
— «Trainer functions->6 players in mercs duo create menu» while in the «create game» menu for mercs or mercs duo, and you can host a 6 players mercs match. Other people won’t need the trainer running for this to work.
Details about jukebox usage:
— Jukebox!
— You can change sound volume in options if it’s too high or low.
Controls:
— Mod manager can be used with mouse, keyboard, or an xbox 360 controller. When not in focus, you can still use it with alternate controls.
Keyboard controls:
— Up/down: Navigate menus
— Escape: Turn on/off menus
— Enter: Select menu option
— Left/right: Alter menu values (hold shift to make it faster)
— Backspace: Go back to previous menu
Keyboard controls when not in focus:
— Tab: Hold to interact with mod manager
— I/K: Navigate menus
— U: Turn on/off menus
— O: Select menu option
— J/L: Alter menu values (hold shift to make it faster)
— U: Go back to previous menu
Xbox 360 gamepad controls:
— D-pad up/down: Navigate menus
— Start: Turn on/off menus
— A: Select menu option
— D-pad left/right: Alter menu values (hold X to make it faster)
— B: Go back to previous menu
Xbox 360 gamepad controls when not in focus:
— LB: Hold to interact with mod manager
— D-pad up/down: Navigate menus
— Left thumb stick down: Turn on/off menus
— RB: Select menu option
— D-pad left/right: Alter menu values (hold X to make it faster)
Extra credits:
— Maluc for helping out with making many of the trainer functions.
— Aquamatey for testing the trainer.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
You can filter your search by including or excluding tags. To add tags, simply start typing the tag you’re after. Separate new tags with spaces.
A mod manager for modifying PAK files in Devil May Cry 5
A mod manager for modifying PAK files in Devil May Cry 5
Divergence Mode (play as Nero, Dante or V in any mission); More playable Coop missions and Bloody Palace Coop with up to 4 players (Nero, Dante, V and Vergil); Various graphics options and a Boss Swap feature for M19 and M20; Ability to adjust player dirt level; Ability to force Battle Background Music
Divergence Mode (play as Nero, Dante or V in any mission); More playable Coop missions and Bloody Palace Coop with up to 4 players (Nero, Dante, V and Vergil); Various graphics options and a Boss Swap feature for M19 and M20; Ability to adjust player dirt level; Ability to force Battle Background Music
SSSiyan’s Collaborative Cheat Table is a Cheat Table turned Trainer that contains tweaks, cheats and mods made by Devil May Cry fans all around the world.
SSSiyan’s Collaborative Cheat Table is a Cheat Table turned Trainer that contains tweaks, cheats and mods made by Devil May Cry fans all around the world.