Diagnostic code x yandex mail for loops back to myself

Diagnostic code x yandex mail for loops back to myself

Diagnostic code x yandex mail for loops back to myself

Здравствуйте.
У меня трабла с неотправкой почты в МИР. Локальная отправка/прием работают на ура.
При отправке письма в МИР оно возвращается:
The mail system

: mail for domain1.com loops back to myself

Перепробовал все вариации с mydestination, myorigin и пр. что нашел на форуме.
Комбинация mydestination (любая) совместно с virtual_mailbox_domains приводят к мертвому молчанию постфикса, который говорит, что нельзя их одновременно использовать
Люди, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА решить проблему!

Сообщения по теме[Сортировка по времени | RSS]

>[оверквотинг удален]
>try again later»
>virtual_minimum_uid = 1000
>virtual_overquota_bounce = yes
>virtual_uid_maps = static:1981
>
>Перепробовал все вариации с mydestination, myorigin и пр. что нашел на форуме.
>
>Комбинация mydestination (любая) совместно с virtual_mailbox_domains приводят к мертвому молчанию постфикса, который
>говорит, что нельзя их одновременно использовать
>Люди, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА решить проблему!

Забыл добавить, что из МИРА почта приходит.

>Забыл добавить, что из МИРА почта приходит.

это убирать не пробовали?

Полный лог приёма и пересылки письма наружу покажите. И желательно с реальными доменами и ip-адресами. Плюс все записи из master.cf с командой smtp.

>Полный лог приёма и пересылки письма наружу покажите. И желательно с реальными
>доменами и ip-адресами. Плюс все записи из master.cf с командой smtp.
>
>
>ОС кстати какая?

лог письма принятого письма:

This is a MIME-encapsulated message.

—081ED1A9B8D.1238671984/mail.somonair.com
Content-Description: Notification
Content-Type: text/plain; charset=us-ascii

This is the mail system at host mail.somonair.com.

I’m sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It’s attached below.

For further assistance, please send mail to postmaster.

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

The mail system

: mail for gmail.com loops back to myself

>Полный лог приёма и пересылки письма наружу покажите. И желательно с реальными
>доменами и ip-адресами. Плюс все записи из master.cf с командой smtp.
>
>
>ОС кстати какая?

>Apr 3 12:10:26 mail postfix/smtp[29499]: warning: host gmail-smtp-in.l.google.com[216.239.59.27]:25 greeted me with
>my own hostname mail.somonair.com

Насколько я могу судить из данного лога, ваша проблема не в постфиксе, а в том что система заворачивает коннекты наружу обратно на саму себя. Копайте фаервол (или что ещё умеет так делать во фре. )

>>Apr 3 12:10:26 mail postfix/smtp[29499]: warning: host gmail-smtp-in.l.google.com[216.239.59.27]:25 greeted me with
>>my own hostname mail.somonair.com
> Насколько я могу судить из данного лога, ваша проблема не в постфиксе,
> а в том что система заворачивает коннекты наружу обратно на саму
> себя. Копайте фаервол (или что ещё умеет так делать во фре. )

Дай бог тебе здоровья, жену красавицу и денег до жопы.

Юр, я там подключился и все разрешилось. Все работает, в общем.

>Юр, я там подключился и все разрешилось. Все работает, в общем.

почта зацикливается на себе | постфикс

Привет у меня есть проблема с отскочившей почтой, это не происходит все время, но в то же время очень часто. В большинстве случаев, если я отправляю электронное письмо по адресу, который не существует, я получаю отскок назад в failues @ domain, однако, как представляется, бывают случаи, когда я получаю эту ошибку ниже

Я, кажется, получаю это, когда я получаю немедленный отскок, т.е. сервер, к которому я пытаюсь подключиться, немедленно блокирует электронную почту, потому что он теперь, что адрес не существует. Если электронное письмо отправляется и возвращается позже, это, кажется, работает нормально.

У кого-нибудь есть идеи, почему я получаю это сообщение об ошибке «почта для домена возвращается к себе».

Очевидно, это я пытаюсь отправить письмо обратно самому себе, поскольку мой сервер получил блокировку при попытке отправить письмо, затем он пытается отправить письмо обратно в заголовок ReplyTo, который в этом случае сам, но не должен справиться с этим?

ПРИМЕЧАНИЕ: я должен был удалить любой ‘.com’ из этого поста, так как я могу опубликовать только 1 URL

Спасибо за 2 ответа уже, однако у нас все еще есть та же самая проблема. поэтому ниже я пытаюсь предоставить более подробную информацию.

Оба приведенных ниже примера пытаются отправить на несуществующий адрес. RealTSP отказов от другого экземпляра postfix работает. Отскок Yahoo не работает. Мы ожидаем доставки «уведомления о недоставке», поскольку Return-Path в обоих случаях является эквивалентным адресом VERP. Обратите внимание, что если мы не используем VERP, то есть «Return-Path:», то Yahoo также работает.

Записи журнала

main.cf

/ USR / местные / и т.д. / postfix_rsh / virtual_mailbox_maps

Отчет о недоставке письма на другой адрес (не Яндекс)

В автоматическом отчете будет указана причина недоставки. Как ее найти и расшифровать:

Bad destination mailbox address

Bad destination system address

Bad destination mailbox address syntax

DNS: no such domain

Host or domain name not found

No such user here

The email account that you tried to reach does not exist

Письмо отправлено на несуществующий адрес.

Убедитесь, что адрес получателя набран латиницей и не содержит лишних знаков препинания, пробелов или кавычек. Уточните адрес у получателя еще раз и повторите отправку письма.

Message rejected as spam by Content Filtering

Message rejected under suspicion of SPAM

Message rejected. See http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=69585 for more information

Sorry, message looks like SPAM to me

Почтовый сервер получателя принимает письма за спам.

Попробуйте связаться с получателем или администрацией его почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Если Вы отправляете легальные рассылки пользователям своего сайта или подписчикам, ознакомьтесь с требованиями Яндекса к «честным» рассылкам.

Аccount is full

Error writing message: Disk quota exceeded

Recipient’s mailbox is full

User has exhausted allowed storage space

Ящик получателя переполнен. Чаще всего это происходит потому, что получатель редко пользуется ящиком и ящик заполняется рассылками.

Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Policy rejection on the target address

This account has been disabled or discontinued

User account disabled for being inactive

Your emails has been returned because the intented recipient’s email account has been suspended.

Адрес получателя заблокирован почтовой службой получателя.

Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме.

Message file too big

Message size exceeds fixed limit

Message size exceeds fixed maximum message size

Почтовый сервер получателя не принимает письма большого размера. Вложение, которое вы отправляете в письме, не может быть принято почтовым сервером из-за установленных на нем ограничений.

Загрузите вложение на сервис хранения файлов (например, Яндекс Диск) и укажите в письме ссылку на него.

Client host [ IP_host ] blocked using bl.spamcannibal.org; blocked, See: http://www.spamcannibal.org/cannibal.cgi?page=lookup&lookup= IP_host

Client host [ IP_host ] blocked using dnsbl-1.uceprotect.net; IP IP_host is UCEPROTECT-Level 1 listed. See http://www.uceprotect.net/rblcheck.php?ipr= IP_host

Email blocked by SPAMCANNIBAL — to unblock see.

Email from IP_host is currently blocked by Verizon Online’s anti-spam system

Recipient address rejected: Blocked by external RBL

Your host [ IP_host ] is blacklisted by dnsbl.sorbs.net. Currently Sending Spam See: http://www.sorbs.net/lookup.shtml? IP_host

Your server IP address is in the bl.spamcannibal.org database

Почтовый сервер Яндекса попал в черный список. Вы можете попробовать удалить адрес почтового сервера Яндекса из черного списка самостоятельно, для этого перейдите по ссылке в отчете. Также вы можете написать нам через форму внизу страницы, переслав полный текст полученного отчета.

Также попробуйте связаться с получателем или администрацией его почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Loop detected! Message rejected

Mail for email loops back to myself

Our servers have detected a mail loop

Обнаружено закольцовывание пересылаемых писем. Проверьте правила переадресации и сборщики на всех используемых вами почтовых ящиках — они могут быть некорректно настроены. Если вы уверены, что проблема не на вашей стороне, свяжитесь с получателем альтернативным способом связи и сообщите ему о проблеме.

Relay not permitted

Sorry, relaying denied from your location

Пересылка запрещена (почтовый сервер получателя не распознает почтовые серверы Яндекс Почты из-за некорректно настроенной MX-записи).

Попробуйте связаться с получателем или администрацией его почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Sender verification failed

Ошибка при проверке отправителя. Чтобы решить проблему, свяжитесь с администрацией почтового сервиса получателя и попросите внести почтовые адреса Яндекс Почты в белый список службы проверки отправителей.

Отчет о недоставке письма на другой адрес (не Яндекс)

В автоматическом отчете будет указана причина недоставки. Как ее найти и расшифровать:

Bad destination mailbox address

Bad destination system address

Bad destination mailbox address syntax

DNS: no such domain

Host or domain name not found

No such user here

The email account that you tried to reach does not exist

Письмо отправлено на несуществующий адрес.

Убедитесь, что адрес получателя набран латиницей и не содержит лишних знаков препинания, пробелов или кавычек. Уточните адрес у получателя еще раз и повторите отправку письма.

Message rejected as spam by Content Filtering

Message rejected under suspicion of SPAM

Message rejected. See http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=69585 for more information

Sorry, message looks like SPAM to me

Почтовый сервер получателя принимает письма за спам.

Попробуйте связаться с получателем или администрацией его почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Если Вы отправляете легальные рассылки пользователям своего сайта или подписчикам, ознакомьтесь с требованиями Яндекса к «честным» рассылкам.

Аccount is full

Error writing message: Disk quota exceeded

Recipient’s mailbox is full

User has exhausted allowed storage space

Ящик получателя переполнен. Чаще всего это происходит потому, что получатель редко пользуется ящиком и ящик заполняется рассылками.

Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Policy rejection on the target address

This account has been disabled or discontinued

User account disabled for being inactive

Your emails has been returned because the intented recipient’s email account has been suspended.

Адрес получателя заблокирован почтовой службой получателя.

Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме.

Message file too big

Message size exceeds fixed limit

Message size exceeds fixed maximum message size

Почтовый сервер получателя не принимает письма большого размера. Вложение, которое вы отправляете в письме, не может быть принято почтовым сервером из-за установленных на нем ограничений.

Загрузите вложение на сервис хранения файлов (например, Яндекс Диск) и укажите в письме ссылку на него.

Client host [ IP_host ] blocked using bl.spamcannibal.org; blocked, See: http://www.spamcannibal.org/cannibal.cgi?page=lookup&lookup= IP_host

Client host [ IP_host ] blocked using dnsbl-1.uceprotect.net; IP IP_host is UCEPROTECT-Level 1 listed. See http://www.uceprotect.net/rblcheck.php?ipr= IP_host

Email blocked by SPAMCANNIBAL — to unblock see.

Email from IP_host is currently blocked by Verizon Online’s anti-spam system

Recipient address rejected: Blocked by external RBL

Your host [ IP_host ] is blacklisted by dnsbl.sorbs.net. Currently Sending Spam See: http://www.sorbs.net/lookup.shtml? IP_host

Your server IP address is in the bl.spamcannibal.org database

Почтовый сервер Яндекса попал в черный список. Вы можете попробовать удалить адрес почтового сервера Яндекса из черного списка самостоятельно, для этого перейдите по ссылке в отчете. Также вы можете написать нам через форму внизу страницы, переслав полный текст полученного отчета.

Также попробуйте связаться с получателем или администрацией его почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Loop detected! Message rejected

Mail for email loops back to myself

Our servers have detected a mail loop

Обнаружено закольцовывание пересылаемых писем. Проверьте правила переадресации и сборщики на всех используемых вами почтовых ящиках — они могут быть некорректно настроены. Если вы уверены, что проблема не на вашей стороне, свяжитесь с получателем альтернативным способом связи и сообщите ему о проблеме.

Relay not permitted

Sorry, relaying denied from your location

Пересылка запрещена (почтовый сервер получателя не распознает почтовые серверы Яндекс Почты из-за некорректно настроенной MX-записи).

Попробуйте связаться с получателем или администрацией его почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Sender verification failed

Ошибка при проверке отправителя. Чтобы решить проблему, свяжитесь с администрацией почтового сервиса получателя и попросите внести почтовые адреса Яндекс Почты в белый список службы проверки отправителей.

Diagnostic code x yandex mail for loops back to myself

Решил настроить резервный mx сервер, и возникла неожиданная проблема: mail for mail2.kreine.com loops back to myself.

Вырубаю mail.kreine.com и пытаюсь слать письмо с яндекса на мой домен. Оно возвращается тут же на яндекс с формулировкой mail for mail2.kreine.com loops back to myself.

Уже переигрался со столькими вариантами, но. что-то никак не могу понять, в чём проблема.
Адрес, на который шлю из яндекса, на резервном хосте НЕ создан, только домен в postfixadmin, в настройках которого отмечено, что данный mx является резервным.

Сообщения по теме[Сортировка по времени | RSS]

mydomain= kreine.com
mydestination = добавить mail.kreine.com

> mydomain= kreine.com
> mydestination = добавить mail.kreine.com

Добавил. Рестартанул постфикс, попытался с яндекса отправить письмо. вот:

Т.е. он пытается связаться с основным mx, у которого приоритет в dns выше, получает отлуп. Далее, я так понимаю, mail2 сам пытается что-то сделать и говорит то, что говорит (mail for mail2.kreine.com loops back to myself)

PS Невнимательно прочитал сначала ваше сообщение и забыл
mydomain=kreine.com

Добавил, рестартанул. Вот результаты:

PPS Сейчас увидел, что был осуществлен стук с резервного на основной сервак с последующим отлупом:

May 3 11:02:37 imkhost postfix/smtpd[31590]: Anonymous TLS connection established from mail2.kreine.com[212.24.101.131]: TLSv1.2 with cipher AECDH-AES256-SHA (256/256 bits)
May 3 11:02:37 imkhost postfix/smtpd[31590]: NOQUEUE: reject: RCPT from mail2.kreine.com[212.24.101.131]: 554 5.7.1 : Relay access denied; from=<> to= proto=ESMTP helo=
May 3 11:02:37 imkhost postfix/smtpd[31590]: disconnect from mail2.kreine.com[212.24.101.131]

Уже лучше, но, если честно, многое пока непонятно.

В общем проблема решена вроде бы.

Если вкратце. основной сервак вырублен, на домен приходит почта. Т.к. сервак с высшим приоритетом недоступен, связь происходит через резервный сервак. Согласно transport_maps он пытается связаться с основным серваком и получает отлуп. Вполне логично.

Врубается основной сервак и через некоторое время приходит почта, посланная во время недоступности основного сервака. В заголовках почты можно видеть метки резервного mx.

> В общем проблема решена вроде бы.
> Если вкратце. основной сервак вырублен, на домен приходит почта. Т.к. сервак с
> высшим приоритетом недоступен, связь происходит через резервный сервак. Согласно transport_maps
> он пытается связаться с основным серваком и получает отлуп. Вполне логично.
> Врубается основной сервак и через некоторое время приходит почта, посланная во время
> недоступности основного сервака. В заголовках почты можно видеть метки резервного mx.

Ждите горы спама на резервном в очередях. Если нет механизма проверки существования адреса на основном 🙂

>> В общем проблема решена вроде бы.
>> Если вкратце. основной сервак вырублен, на домен приходит почта. Т.к. сервак с
>> высшим приоритетом недоступен, связь происходит через резервный сервак. Согласно transport_maps
>> он пытается связаться с основным серваком и получает отлуп. Вполне логично.
>> Врубается основной сервак и через некоторое время приходит почта, посланная во время
>> недоступности основного сервака. В заголовках почты можно видеть метки резервного mx.
> Ждите горы спама на резервном в очередях. Если нет механизма проверки существования
> адреса на основном 🙂

Да нет, всё на основном нормально 🙂

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *