Допишите вопросительные предложения используйте what who where how

Допишите вопросительные предложения используйте what who where how

Вопросы с who, whom и what

Слова what и who в вопросах могут быть как подлежащим (то есть отвечать на вопрос кто? что?), так и дополнением (кого? чего? кому? чему? и т. д.). В зависимости от этого конструкция вопроса будет разной.

Вопрос к подлежащему с what и who

Если what или who является подлежащим, то вспомогательный глагол не нужен. Смысловой глагол идёт сразу за вопросительным словом.

Примеры на what и who в качестве подлежащего

Вопрос к дополнению с what и who

Если what или who является дополнением, то в предложении необходим вспомогательный глагол.

Примеры на what и who в качестве дополнения

Who и whom

Вопросительное слово what употребляется и в вопросах к подлежащему, и в к дополнению, когда вопрос ставится к неодушевлённому предмету.

Вопросительное слово who употребляется всегда в отношении людей.

Если вопрос поставлен к подлежащему (кто это сделал? кто тебе звонит?), то мы используем слово who.

Если вопрос поставлен к дополнению (с кем ты туда идёшь? кому ты помог?), то, согласно официальным правилам грамматики, то используется whom, особенно, если дополнение не прямое — после глагола есть предлог. Тем не менее, whom в вопросе звучит очень официально. Тенденцией современного языка является употребление who в разговорной речи.

Примеры с whom и предлогом

Если свести всё в одну таблицу, получится следующее:

Who? What? Where? 10 упражнений на вопросительные формы

Допишите вопросительные предложения используйте what who where how. Смотреть фото Допишите вопросительные предложения используйте what who where how. Смотреть картинку Допишите вопросительные предложения используйте what who where how. Картинка про Допишите вопросительные предложения используйте what who where how. Фото Допишите вопросительные предложения используйте what who where how

Вопросительные предложения — пожалуй, одна из самых важных и практичных тем в английской грамматике. В этой статье мы рассмотрим задания, которые помогут ученикам весело и интересно ее отработать.

1 ) 20 questions
Эта классическая игра очень простая и одновременно отлично подходит для тренировки вопросов. Ученики в парах по очереди просто задают друг другу любые вопросы на любую тему. Каждый ученик может задать по 10, например:
Where is your family from?
What food do you like?
Which genre of music do you prefer: rock or pop?
После того как ученики задали и ответили на все вопросы, каждый рассказывает классу о своем напарнике.

2) A mysterious character
Подготовьте карточки с известными персонажами и раздайте по одной каждому ученику. Первый ученик выходить и садиться на стул перед доской. Остальные ученики задают ему вопросы с помощью слов who, what, which, where, чтобы угадать персонажа на его карточке, например:
What does he wear?
Where does he live?
Who is his best friend?
Далее к доске выходит тот ученик, который первым угадал персонажа.

3) A lovely photograph
Попросите каждого ученика принести на урок фотографию из собственного фотоальбома. Желательно выбрать фото, где изображено много людей. Ученики работают в парах и расспрашивают друг друга о фото с помощью вопросительных слов, например:
Where was this picture taken?
Who is that boy in the picture?
Затем каждый ученик докладывает классу о фото своего напарника.

4) Speed Dating
Организуйте speed dating прямо на уроке! Это упражнение будет интересно даже для младших классов, ведь дети тоже бывают романтиками! Расставьте парты и стулья так, чтобы девушки и парни могли садиться друг напротив друга наподобие столиков в кафе. У каждой пары есть минута, чтобы задать вопросы и лучше узнать друг друга, затем студенты меняются и садятся за новый столик.

5) Questions Only
Эта очень интересная и творческая игра, которая потребует от ваших учеников проявить творчество и юмор. Цель игры: общаться только с помощью вопросов. То есть на каждый вопрос нужно отвечать с помощью вопроса.
В эту игру ученики играют по четыре человека. Два ученика начинают диалог, а остальные два слушают и при нарушении правила о вопросах кем-то из них входят игру. Пример игры здесь.

6) Draw a picture
Ученики работают в парах. Раздайте одному ученику из каждой пары картинку. Второй ученик — художник. Он должен максимально воссоздать картину, которая у его напарника. Для этого он задает ему вопросы, например:
1.How many people are there in the picture?
2. Where are they standing?
Затем рисует то, что услышал в ответе. Та пара, которая максимально точно воссоздала картину — победитель.

8) Dice Questions
Для этой игры вам понадобятся два кубика. Напишите на доске 6 тем, которые вы прошли вместе с учениками и пронумеруйте их. Например:
1.food
2. hobbies
3. sport
3. family
4. school
5. music
6. books

Затем напишите 6 вопросительных слов и также их пронумеруйте.
1. what
2. why
3. where
4. when
5. who
6. how

9) Truth or dare
Это еще одна классическая игра. Ученики садятся в круг. Первый ученик задает кому-то в круге провокационный вопрос. Его собеседник может выбрать или ответить на вопрос или же вместо этого выполнить какое-то непростое задание, например проскакать вокруг класса напевая Nursery Rhymes. Перед началом игры вместе с учениками решите, о чем нельзя спрашивать или задавать делать, чтобы потом не было неловких моментов!

Примеры nursery rhymes:

12345 Once I caught A fish Alive
One, two, three, four, five,
Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let go again.

Why did you let it go?
Because it bit my finger so.
Which finger did it bite?
This little finger on the right

Alphabet Song
A B C D E F G
H I J K L M N O P
Q R S T U V
W X Y and Z

Now I know my ABCs
Next time won’t you sing with me

Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Unit One. Step 2. Номер №5

Закончи эти фразы с помощью вопросительных слов из рамки.
what, where, when, who, why
Образец:
− When do your mum and dad watch TV?
− In the evening.

1 )
− _ does John ride his bike a lot?
− He likes to ride his bike very much.
2 )
− _ does the cat see in the tree?
− It sees two little birds.
3 )
− _ do the boys play tennis?
− Near the school.
4 )
− _ do you kiss good night?
− My mum and my granny.
5 )
− _ does Ann have breakfast?
− At eight o’clock in the morning.

Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Unit One. Step 2. Номер №5

Решение

Перевод задания
Закончи эти фразы с помощью вопросительных слов из рамки.
что, где, когда, кто, почему
Образец:
− Когда твои мама и папа смотрят телевизор?
− Вечером.
1 )
− _ Джон много ездит на велосипеде?
− Он очень любит ездить на велосипеде.
2 )
− _ видит кошка на дереве?
− Она видит двух маленьких птиц.
3 )
− _ мальчики играют в теннис?
− Рядом со школой.
4 )
− _ ты целуешь на ночь?
− Мою маму и мою бабушку.
5 )
− _ Энн завтракает?
− В восемь часов утра.

ОТВЕТ
1 )
− Why does John ride his bike a lot?
− He likes to ride his bike very much.
2 )
− What does the cat see in the tree?
− It sees two little birds.
3 )
− Where do the boys play tennis?
− Near the school.
4 )
− Who do you kiss good night?
− My mum and my granny.
5 )
− When does Ann have breakfast?
− At eight o’clock in the morning.

Перевод ответа
1 )
− Почему Джон много ездит на велосипеде?
− Он очень любит ездить на велосипеде.
2 )
− Что видит кошка на дереве?
− Она видит двух маленьких птиц.
3 )
− Где мальчики играют в теннис?
− Рядом со школой.
4 )
− Кого ты целуешь на ночь?
− Мою маму и мою бабушку.
5 )
− Когда Энн завтракает?
− В восемь часов утра.

Английский язык 3 класс (рабочая тетрадь) Биболетова. Lesson 47. Номер №2

Выбери и обведи верные вопросительные слова.
Допишите вопросительные предложения используйте what who where how. Смотреть фото Допишите вопросительные предложения используйте what who where how. Смотреть картинку Допишите вопросительные предложения используйте what who where how. Картинка про Допишите вопросительные предложения используйте what who where how. Фото Допишите вопросительные предложения используйте what who where how
Example: What / Why / Who is the postman happy?
1 ) Why / What / Where would you like to get on your birthday?
2 ) How / Which / Where is she from?
3 ) How / How many / How much letters do you send to your friends?
4 ) What / How / Why computer games have you got?

Английский язык 3 класс (рабочая тетрадь) Биболетова. Lesson 47. Номер №2

Решение

Перевод задания
Выбери и обведи верные вопросительные слова.
Образец: Что / Почему / Кто почтальон счастлив?
1 ) Почему / Что / Где бы вы хотели получить в свой день рождения?
2 ) Как / Который / Откуда она?
3 ) Как / Сколько / Сколько писем вы отправляете своим друзьям?
4 ) Что / Как / Зачем компьютерные игры у тебя есть?

ОТВЕТ
1 ) Why / What / Where would you like to get on your birthday?
2 ) How / Which / Where is she from?
3 ) How / How many / How much letters do you send to your friends?
4 ) What / How / Why computer games have you got?

Перевод ответа
1 ) Что бы вы хотели получить в свой день рождения?
2 ) Откуда она?
3 ) Сколько писем вы отправляете друзьям?
4 ) Какие компьютерные игры у тебя есть?

Как задавать вопросы в английском языке. Who и What.

Допишите вопросительные предложения используйте what who where how. Смотреть фото Допишите вопросительные предложения используйте what who where how. Смотреть картинку Допишите вопросительные предложения используйте what who where how. Картинка про Допишите вопросительные предложения используйте what who where how. Фото Допишите вопросительные предложения используйте what who where how

Специальные вопросы в английском языке очень распространены и употребляются регулярно. Следует изучить конкретные случаи их использования и отдельные разновидности, схему формирования и нюансы.

Специальные вопросы ставятся с целью получения конкретной информации о явлении или предмете. Специфическая черта таких вопросов в английском языке – наличие вопросительных слов. Как задавать вопросы в английском языке – описано здесь. При формировании специального вопроса основой служит общий вопрос. Чтобы сделать его специальным, достаточно дополнить вопрос вопросительным словом, которое ставится в начало предложения.

Did they visit the exhibition? – Они посетили выставку?

When did they visit the exhibition? – Когда они посетили выставку?

Вспомогательный глагол при этом нужно ставить перед существительным, а после него ставится смысловой глагол.

Общая схема формирования специального вопроса имеет следующий вид:

вопросительное слово + вспомогательный глагол + подлежащее + сказуемое + другие члены предложения.

What is she writing? – Что она пишет?

Специальный вопрос можно поставить к разным членам предложения. За счет этого можно получить информацию о том, что конкретно нас интересует.

Who has built this bridge? – Кто построил этот мост?

Вопросы с what английском языке, как и вопросы с who, могут ставиться к дополнению – члену предложения, позволяющему получить дополнительную информацию и отвечающему на следующие вопросы: кого? чего? кому? чему? что? В начало предложения ставится слово who либо what.

They are waiting for the taxi. – Они ждут такси.

What are they waiting for? – Чего они ждут?

She read a new book at the library. – Она прочитала новую книгу в библиотеке.

What did she read at the library? – Что она прочитала в библиотеке?

Вопрос «что это?» с соответствующим вопросительным словом what задается по отношению к неодушевленному подлежащему, либо дополнению. Если речь идет о человеке, применяется вопрос «кто это?» с вопросительным словом who?

What did he write? – Что он написал?

What is she? – Кто она? (по профессии)

Вопросительное слово what может также входить в состав вопросительных фраз. Их перечень приведен ниже.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *