Допишите вопросительные предложения используйте what who where how
Допишите вопросительные предложения используйте what who where how
Вопросы с who, whom и what
Слова what и who в вопросах могут быть как подлежащим (то есть отвечать на вопрос кто? что?), так и дополнением (кого? чего? кому? чему? и т. д.). В зависимости от этого конструкция вопроса будет разной.
Вопрос к подлежащему с what и who
Если what или who является подлежащим, то вспомогательный глагол не нужен. Смысловой глагол идёт сразу за вопросительным словом.
Примеры на what и who в качестве подлежащего
Вопрос к дополнению с what и who
Если what или who является дополнением, то в предложении необходим вспомогательный глагол.
Примеры на what и who в качестве дополнения
Who и whom
Вопросительное слово what употребляется и в вопросах к подлежащему, и в к дополнению, когда вопрос ставится к неодушевлённому предмету.
Вопросительное слово who употребляется всегда в отношении людей.
Если вопрос поставлен к подлежащему (кто это сделал? кто тебе звонит?), то мы используем слово who.
Если вопрос поставлен к дополнению (с кем ты туда идёшь? кому ты помог?), то, согласно официальным правилам грамматики, то используется whom, особенно, если дополнение не прямое — после глагола есть предлог. Тем не менее, whom в вопросе звучит очень официально. Тенденцией современного языка является употребление who в разговорной речи.
Примеры с whom и предлогом
Если свести всё в одну таблицу, получится следующее:
Who? What? Where? 10 упражнений на вопросительные формы
Вопросительные предложения — пожалуй, одна из самых важных и практичных тем в английской грамматике. В этой статье мы рассмотрим задания, которые помогут ученикам весело и интересно ее отработать.
1 ) 20 questions
Эта классическая игра очень простая и одновременно отлично подходит для тренировки вопросов. Ученики в парах по очереди просто задают друг другу любые вопросы на любую тему. Каждый ученик может задать по 10, например:
Where is your family from?
What food do you like?
Which genre of music do you prefer: rock or pop?
После того как ученики задали и ответили на все вопросы, каждый рассказывает классу о своем напарнике.
2) A mysterious character
Подготовьте карточки с известными персонажами и раздайте по одной каждому ученику. Первый ученик выходить и садиться на стул перед доской. Остальные ученики задают ему вопросы с помощью слов who, what, which, where, чтобы угадать персонажа на его карточке, например:
What does he wear?
Where does he live?
Who is his best friend?
Далее к доске выходит тот ученик, который первым угадал персонажа.
3) A lovely photograph
Попросите каждого ученика принести на урок фотографию из собственного фотоальбома. Желательно выбрать фото, где изображено много людей. Ученики работают в парах и расспрашивают друг друга о фото с помощью вопросительных слов, например:
Where was this picture taken?
Who is that boy in the picture?
Затем каждый ученик докладывает классу о фото своего напарника.
4) Speed Dating
Организуйте speed dating прямо на уроке! Это упражнение будет интересно даже для младших классов, ведь дети тоже бывают романтиками! Расставьте парты и стулья так, чтобы девушки и парни могли садиться друг напротив друга наподобие столиков в кафе. У каждой пары есть минута, чтобы задать вопросы и лучше узнать друг друга, затем студенты меняются и садятся за новый столик.
5) Questions Only
Эта очень интересная и творческая игра, которая потребует от ваших учеников проявить творчество и юмор. Цель игры: общаться только с помощью вопросов. То есть на каждый вопрос нужно отвечать с помощью вопроса.
В эту игру ученики играют по четыре человека. Два ученика начинают диалог, а остальные два слушают и при нарушении правила о вопросах кем-то из них входят игру. Пример игры здесь.
6) Draw a picture
Ученики работают в парах. Раздайте одному ученику из каждой пары картинку. Второй ученик — художник. Он должен максимально воссоздать картину, которая у его напарника. Для этого он задает ему вопросы, например:
1.How many people are there in the picture?
2. Where are they standing?
Затем рисует то, что услышал в ответе. Та пара, которая максимально точно воссоздала картину — победитель.
8) Dice Questions
Для этой игры вам понадобятся два кубика. Напишите на доске 6 тем, которые вы прошли вместе с учениками и пронумеруйте их. Например:
1.food
2. hobbies
3. sport
3. family
4. school
5. music
6. books
Затем напишите 6 вопросительных слов и также их пронумеруйте.
1. what
2. why
3. where
4. when
5. who
6. how
9) Truth or dare
Это еще одна классическая игра. Ученики садятся в круг. Первый ученик задает кому-то в круге провокационный вопрос. Его собеседник может выбрать или ответить на вопрос или же вместо этого выполнить какое-то непростое задание, например проскакать вокруг класса напевая Nursery Rhymes. Перед началом игры вместе с учениками решите, о чем нельзя спрашивать или задавать делать, чтобы потом не было неловких моментов!
Примеры nursery rhymes:
12345 Once I caught A fish Alive
One, two, three, four, five,
Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let go again.
Why did you let it go?
Because it bit my finger so.
Which finger did it bite?
This little finger on the right
Alphabet Song
A B C D E F G
H I J K L M N O P
Q R S T U V
W X Y and Z
Now I know my ABCs
Next time won’t you sing with me
Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Unit One. Step 2. Номер №5
Закончи эти фразы с помощью вопросительных слов из рамки.
what, where, when, who, why
Образец:
− When do your mum and dad watch TV?
− In the evening.
1 )
− _ does John ride his bike a lot?
− He likes to ride his bike very much.
2 )
− _ does the cat see in the tree?
− It sees two little birds.
3 )
− _ do the boys play tennis?
− Near the school.
4 )
− _ do you kiss good night?
− My mum and my granny.
5 )
− _ does Ann have breakfast?
− At eight o’clock in the morning.
Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Unit One. Step 2. Номер №5
Решение
Перевод задания
Закончи эти фразы с помощью вопросительных слов из рамки.
что, где, когда, кто, почему
Образец:
− Когда твои мама и папа смотрят телевизор?
− Вечером.
1 )
− _ Джон много ездит на велосипеде?
− Он очень любит ездить на велосипеде.
2 )
− _ видит кошка на дереве?
− Она видит двух маленьких птиц.
3 )
− _ мальчики играют в теннис?
− Рядом со школой.
4 )
− _ ты целуешь на ночь?
− Мою маму и мою бабушку.
5 )
− _ Энн завтракает?
− В восемь часов утра.
ОТВЕТ
1 )
− Why does John ride his bike a lot?
− He likes to ride his bike very much.
2 )
− What does the cat see in the tree?
− It sees two little birds.
3 )
− Where do the boys play tennis?
− Near the school.
4 )
− Who do you kiss good night?
− My mum and my granny.
5 )
− When does Ann have breakfast?
− At eight o’clock in the morning.
Перевод ответа
1 )
− Почему Джон много ездит на велосипеде?
− Он очень любит ездить на велосипеде.
2 )
− Что видит кошка на дереве?
− Она видит двух маленьких птиц.
3 )
− Где мальчики играют в теннис?
− Рядом со школой.
4 )
− Кого ты целуешь на ночь?
− Мою маму и мою бабушку.
5 )
− Когда Энн завтракает?
− В восемь часов утра.
Английский язык 3 класс (рабочая тетрадь) Биболетова. Lesson 47. Номер №2
Выбери и обведи верные вопросительные слова.
Example: What / Why / Who is the postman happy?
1 ) Why / What / Where would you like to get on your birthday?
2 ) How / Which / Where is she from?
3 ) How / How many / How much letters do you send to your friends?
4 ) What / How / Why computer games have you got?
Английский язык 3 класс (рабочая тетрадь) Биболетова. Lesson 47. Номер №2
Решение
Перевод задания
Выбери и обведи верные вопросительные слова.
Образец: Что / Почему / Кто почтальон счастлив?
1 ) Почему / Что / Где бы вы хотели получить в свой день рождения?
2 ) Как / Который / Откуда она?
3 ) Как / Сколько / Сколько писем вы отправляете своим друзьям?
4 ) Что / Как / Зачем компьютерные игры у тебя есть?
ОТВЕТ
1 ) Why / What / Where would you like to get on your birthday?
2 ) How / Which / Where is she from?
3 ) How / How many / How much letters do you send to your friends?
4 ) What / How / Why computer games have you got?
Перевод ответа
1 ) Что бы вы хотели получить в свой день рождения?
2 ) Откуда она?
3 ) Сколько писем вы отправляете друзьям?
4 ) Какие компьютерные игры у тебя есть?
Как задавать вопросы в английском языке. Who и What.
Специальные вопросы в английском языке очень распространены и употребляются регулярно. Следует изучить конкретные случаи их использования и отдельные разновидности, схему формирования и нюансы.
Специальные вопросы ставятся с целью получения конкретной информации о явлении или предмете. Специфическая черта таких вопросов в английском языке – наличие вопросительных слов. Как задавать вопросы в английском языке – описано здесь. При формировании специального вопроса основой служит общий вопрос. Чтобы сделать его специальным, достаточно дополнить вопрос вопросительным словом, которое ставится в начало предложения.
Did they visit the exhibition? – Они посетили выставку?
When did they visit the exhibition? – Когда они посетили выставку?
Вспомогательный глагол при этом нужно ставить перед существительным, а после него ставится смысловой глагол.
Общая схема формирования специального вопроса имеет следующий вид:
вопросительное слово + вспомогательный глагол + подлежащее + сказуемое + другие члены предложения.
What is she writing? – Что она пишет?
Специальный вопрос можно поставить к разным членам предложения. За счет этого можно получить информацию о том, что конкретно нас интересует.
Who has built this bridge? – Кто построил этот мост?
Вопросы с what английском языке, как и вопросы с who, могут ставиться к дополнению – члену предложения, позволяющему получить дополнительную информацию и отвечающему на следующие вопросы: кого? чего? кому? чему? что? В начало предложения ставится слово who либо what.
They are waiting for the taxi. – Они ждут такси.
What are they waiting for? – Чего они ждут?
She read a new book at the library. – Она прочитала новую книгу в библиотеке.
What did she read at the library? – Что она прочитала в библиотеке?
Вопрос «что это?» с соответствующим вопросительным словом what задается по отношению к неодушевленному подлежащему, либо дополнению. Если речь идет о человеке, применяется вопрос «кто это?» с вопросительным словом who?
What did he write? – Что он написал?
What is she? – Кто она? (по профессии)
Вопросительное слово what может также входить в состав вопросительных фраз. Их перечень приведен ниже.
Источники информации:
- http://skyteach.ru/2018/07/26/who-what-where-10-uprazhnenij-na-voprositelnye-formy/
- http://reshalka.com/uchebniki/4-klass/english/afanaseva/10
- http://reshalka.com/uchebniki/3-klass/english/biboletova2/164
- http://lim-english.com/pravila-anglijskogo-yazyka/kak-zadavat-voprosi-v-angliiskom-yazike-who-i-what/