Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской

Обзор и технические характеристики днепр мт 10

Днепр мт 10 относится к классу тяжёлых мотоциклов, которые предназначены для перевозки 2 пассажиров или какого-либо груза с общей массой до 260 кг. Несмотря на свой внушительный вес, модель достаточно проворна, хорошо ведёт себя на различных типах дорожного покрытия, будь то ровный асфальт или плохая просёлочная дорога.

Несмотря на то что модель мотоцикла днепр мт 10 была выпущена в 1974 году, техника до сих пор пользуется популярностью среди любителей кастомайза и реставрации. Одно из самых распространённых улучшений техники – увеличение значения максимальной скорости и изменение внешнего вида мотоцикла. Как правило, двигатель и раму мастера тюнинга не трогают.

Качественные показатели

Технические характеристики днепра мт 10 имеют много сходств с показателями мт 9, однако, мотоцикл имеет и собственные особенности:

Габариты (длина; ширина; высота)243; 162; 108 см
Масса335 кг
Скорость (макс.)105 км/ч
Объём топливного бака19 л.
Масса нагрузки260 кг
Двигатель4-тактный 2-цидиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива на 100 км8 л. при смешанном цикле
Объём двигателя650 куб. см
ПускКикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)6,8; 7,8 см
Мощность двигателя32 л. с. при 5800 об/мин
ТормозаКолодочные
Подвески (спереди; сзади)Телескопическая вилка; с гидравлическим амортизатором; рычажная на амортизаторах

Габариты и масса мотоцикла большие, что вполне соответствует классу техники. Грузоподъёмность у модели высока, что и обусловила спрос на неё среди сельских жителей, которым приходится часто перевозить крупногабаритные и тяжёлые грузы. Мощный 650-кубовый двигатель, так же как и у днепра мт 9, предоставляет водителю 32 лошадиные силы, чего вполне достаточно.

Отзывчивая подвеска способствует хорошей управляемости и ощущению контроля над дорогой. Наличие коляски делает конструкцию мотоцикла более устойчивой и надёжной. Потребление топлива у модели приемлемой – около 8 литров на 100 км в зависимости от стиля вождения. В целом мотоцикл производит хорошее впечатление благодаря своим показателям, и даже неприметная и несовременная на данный момент внешность не сильно удручает владельцев этой техники.

Преимущества и недостатки

У днепра мт 10, характеристики которого многим покажутся привлекательными, есть список достоинств и недостатков. К плюсам модели необходимо отнести следующие показатели:

Недостатки у мотоцикла такого возраста стандартные:

Источник

Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской

Мототехника: обзоры, эксплуатация и сервис

Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть картинку Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Картинка про Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть картинку Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Картинка про Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть картинку Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Картинка про Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть картинку Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Картинка про Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть картинку Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Картинка про Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть картинку Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Картинка про Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть картинку Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Картинка про Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть картинку Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Картинка про Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть картинку Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Картинка про Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть картинку Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Картинка про Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть картинку Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Картинка про Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть картинку Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Картинка про Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской

Технические характеристики мотоцикла мт 16 днепр

Объем двигателя, см3649
Мощность, лс38
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч125
Расход бензина, л8
Объем бака, л19
Коробка передач4-ступенчатая
Габариты (ш/в/д), мм1700/1080/2430
Вес, кг350

Четырехтактный двигатель с двумя цилиндрами выдает мощность 38 л.с. при 5900 оборотах. Подача топлива регулируется карбюратором. Используется система распределения OHV. Двигатель имеет воздушное охлаждение. Каждый цилиндр оснащен двумя клапанами. Цилиндры расположены оппозитно. Двигатель запускается кик-стартером. Жестких требований по качеству топлива нет. Сравнительно большая мощность достигается за счет системы подачи топлива, что приводит к большому расходу бензина.

4-ступенчатая коробка передач оснащена задней передачей. Подвеска отличается надежностью и мощностью. Передняя вилка – телескопическая, оснащена амортизатором. Задняя подвеска рычажного типа с амортизаторами. Тормозная система отличается надежностью и выносливостью. Механических барабанных тормозов вполне достаточно, чтобы остановить 350-килограмовую технику.

Технические характеристики

Приводить в движение всю эту нелегкую штуковину приходилось оппозитному, четырехтактному двигателю объемом 650 см.куб. Этим мотоцикл сильно отличался от большинства советского мотопрома, представленного двухтактными малокубатурными моделями. Выдавал агрегат 36 л.с на 335 кг массы и мог разогнать этот «танк» до 105 км/ч.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал обзор мотоцикла Восход 3М

Мотоцикл имел воздушное охлаждение, но расположение цилиндров позволяло неплохо ловить воздушный поток. При такой конструкции, можно было приспособиться и сушить обувь при езде (имеются данные, что этим пользовались немецкие солдаты на своих BMW).

Особенностью и главным преимуществом является большая грузоподъемность в 260 кг (согласно заявленному заводом-изготовителем). Конечно, это мало кем учитывалось, мотоцикл перегружался в два, а то и три раза. При этом многие из этих экземпляров до сих пор живы и продолжают работать в сельской местности. Можете сделать вывод о былой мощности конструкции сами.

Оборудован четырехступенчатой коробкой переключения передач и, как полагается тяжелому мотоциклу, одной задней передачей.

Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть картинку Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Картинка про Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской

Мотоцикл Днепр МТ-10-36

Рама мотоцикла однозначно показала себя как прочный агрегат. Удостовериться можно, если посмотреть на то, какие грузы может перевезти этот мотоцикл. Такая прочность обусловлена наличием коляски, поскольку при постоянной езде с ней, рама испытывает однонаправленные нагрузки и деформируется. Это можно заметить на более легких мотоциклах с коляской, таких как Ява, Иж.

Подвеска мотоцикла состояла из телескопической вилки на гидравлическом амортизаторе спереди, и маятника на амортизаторах сзади. Днепр можно назвать вполне комфортным. Проходимость, несмотря на вес и габариты, была тоже удовлетворительной — мотоциклу приходилось ездить везде.

Все что касается электрооборудования осталось довольно архаичным, единственным серьезным шагов в этой модели стал переход на 12 в. Запуск двигателя осуществлялся кикстартером.

Расход по паспорту составлял 8 л, а в действительности, при суровых условиях эксплуатации, выходило далеко за 10 л, но тогда это мало кого беспокоило. В бак влезало порядка 19 литров.

Общие данные
Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса)1500 мм
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс)125 мм
Макс длина с коляской2430 мм
Макс высота с коляской1080 мм
Макс ширина с коляской1680 мм
Макс сухая масса:
с коляской335 кг
без коляски220 кг
Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров)260 кг
Макс скорость105 км/ч
Макс путь торможения со скорости60 км/ч 30 м
Макс расход топлива на 100 км пути8 л
Макс расход масла на 100 км0,15 л
Макс уровень шума86 дБ
Двигатель
Тип двигателячетырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый
Рабочий объем цилиндров649 см3
Степень сжатия7,5
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня68 мм
Макс мощность26,5 (36) кВт (л.с.)
Число оборотов, соответствующее максимальной мощности5600–5900 об/мин
Макс крутящий момент47 (4,8) Н•м (кгс•м)
Число оборотов, соответствующее максимальному крутящему моменту4900–5200 об/мин
Тип карбюратораK301Д
Топливобензин А-76 или А-72
Воздухоочистителькомбинированный – инерционный и контактно-масляный
Охлаждениевоздушное
Силовая передача
Сцеплениесухое, двухдисковое; ведомые диски с накладками из фрикционного материала с обеих сторон. Привод выключения муфты сцепления двойной: ручной — от рычага на руле; ножной — сблокирован с механизмом переключения коробки передач
Коробка передаччетырехступенчатая, c передачи заднего хода
Переключение передачножная педаль для включения четырех основных передач; ручной рычаг включения заднего хода
Передаточные числа в коробке передач:
I передача3,6
II передача2,28
III передача1,7
IV передача1,3
задний ход3,67
Главная передачаспирально-коническая
Передаточное число главной передачи4,62
Ходовая часть
Раматрубчатая, сварная
Подвеска заднего колесарычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия
Передняя вилкателескопическая, с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
Колесавзаимозаменяемые, легкосъемные, с литыми корпусами, регулируемыми коническими роликоподшипниками
Тормозаколодочные, регулируемые на переднее и заднее колеса мотоцикла
Шины95–484 (3,75–19) мм (дюймов)
Коляскаодноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами; колесо на рычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором
Рама коляскитрубчатая, сварная
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея3MT6 – 2 шт. (или 6MTC9 – 1 шт.)
Генератор переменного тока12 В, 150 Вт Г424
Реле-регуляторPP330
Система зажиганиябатарейная, 12 В с автоматическим регулированием угла опережения зажигания
Катушка зажиганияБ204
ПрерывательПМ302-01
СвечиА10HT или A11H
Звуковой сигналC38
СпидометрСП102
Гибкий вал спидометраГВ127
Выключатель сигнала торможенияВК854
Переключатель светаП25-A
Переключатель указателя поворотовП201
Реле указателя поворотовPC427
Датчик аварийного давления маслаММ126
Фонарь-сигнализаторПД20Е, ПД20Д
ФараФГ137
Задний фонарьФП246
Задний фонарь коляскиФП219Б
Передний фонарь коляскиПФ232Б
Фонарь-указатель поворотовУП223Б
Центральный переключательВК857
Ёмкости
Топливный бак19 л
Картер двигателя2,2 л
Картер коробки передач1,5 л
Картер главной передачи0,11 л
Перо передней вилки0,13 л
Амортизатор0,105 л
Основные данные для регулировки и контроля
Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (при 15–20°C)0,07 мм
Зазор между контактами прерывателя0,4–0,6 мм
Зазор между электродами свечи0,6–0,75 мм
Давление в шинах колес:
коляски и переднего0,15–0,16 (1,5–1,6) МПа (кгс/см2)
заднего0,26–0,27 (2,6–2,7) МПа (кгс/см2)
Зазор между разрядником и клеммой катушки зажигания8-9 мм

Недостатки модели

Днепр 16 перестали выпускать в 1992 году. Мотоцикл пользовался большой популярностью среди жителей сельской местности по причине хорошей проходимости, а также возможности переводить большие грузы. Несмотря на то, что максимальная нагрузка, указанная производителем, составляет 270 кг, превышение этого веса практически не сказывалось на характеристике мотоцикла.

К сожалению, от возраста мотоцикл потерял свои первоначальные качества и достаточно сложно воскресить эту модель. К тому же большой расход топлива и необходимость много времени уделять ремонту и обслуживанию отталкивают многих от приобретения данной техники.

Технические характеристики мотоцикла Днепр МТ 10

Главными техническими характеристиками мотоцикла являются показатели мотора. Двигатель установлен четырехтактный с двумя клапанами и двумя цилиндрами, расположение клапанов верхнее. Новинка отличалась наличием хорошей тяги, которую обеспечивает объем в 649 см. куб. Мощность составила 36 л.с. Впрыск топлива стал возможен благодаря двум карбюраторам К-301Д.

Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть картинку Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Картинка про Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской

Электроэнергия вырабатывалась при помощи генератора с переменным током, который имел напряжение 12 вольт. Мото днепр МТ 10 обладал отличным крутящим моментом, достигающим 46 Нм. При максимальном разгоне на высокой мощности байк получал до 5 800 об/мин. В комплекте обязательно шла аккумуляторная батарея, при желании можно поставить два аккумулятора.

История и модели «Днепров»

Киевский мотоциклетный завод был создан в послевоенное время на базе бронетанкового завода, который изначально специализировался на «тяжёлых» изделиях. Потому ожидать от него мотоциклов в стиле лёгких эндуро как-то не логично. Однако, производить тяжёлую мото технику ему удавалась достаточно успешно, во всяком случае по тем далёким временам, когда первые мотоциклы «Киевлянин» или чуть позже первые «Днепры» сходили с конвейера и попадали к своим восторженным хозяевам.
Однако время шло, а мотоциклы Днепр как выпускались с 70-хх годов, так и сходят с конвейера сегодня, пусть и в обновлённых модификациях. Кто-то может сказать, что одно то, что завод пережил перестройку 90-х годов уже есть большой успех, но с такой продукцией говорить о том, что завод пережил как-то не совсем логично — скорее всё ещё переживает. Но вернёмся к Днепрам — истории МТ-10 — основной модели мотоцикла, которая принесла славу Киевскому мото заводу.

Хронология мотоциклов

Следующие модификации — Днепр МТ-9

и мотоциклы
Днепр МТ-10
появились в 70-71 годах. В этих аппаратах были обновлены коробки передач, сидения, топливные баки. Появилась задняя передача. А на МТ-10 стало устанавливаться 12-вольтовое электрооборудование.

В 1976 году на киевском мото заводе производились мотоциклы Днепр МТ-10 экспортной ограниченной серии

для Кремля. Пожалуй, именно эта модификация заслуживает внимания среди сегодняшних кастомайзеров и любителей старины. Мотоциклы этой серии опередили своё время по многим техническим характеристикам. Двигатель мощностью 50 л.с. и специальная резина позволяли развивать скорость 130 км.ч. и уверенно держаться на дороге даже в зимнее время на скользкой дороге. На Ижмаш пытались повторить успех киевлян, однако создать машину такого рода им оказалось не под силу.

Мотоциклы «Днепр» МТЮ-Зб, МТ-12

— 1977 год, с двигатель 36 л.с. пришли на смену МТ-10, производство которых было прекращено в 1977 году.

Однако наиболее значимыми моделями для завода стали мотоциклы «Днепр-11»

и
«Днепр-16»
. МТ-11 шли с коляской и оснащались 4-тактными двигателями из 2-х цилиндров мощностью в 32 л.с. На мотоцикл устанавливалась 4-х ступенчатая коробка передач с задним ходом. Коляска имела тормоз на своём колесе, а мотоцикл дополнительно оснащался стояночным тормозом. Мотоциклы «Днепр-11» шли с передней телескопической вилкой и маятниковой подвеской заднего колеса. Максимально возможная скорость составляла 105 км.ч., а максимальная грузоподъёмность — 260 кг. Днепр 16 отличался приводом на колесо коляски, что увеличивало проходимость мотоцикла, и меньшей скоростью — 95 км.ч. Но, основное предназначение мотоцикла — перевоз небольших грузов и езда по сельской местности не требовали высоких скоростных характеристик.

В 1991 году был начат выпуск одиночных мотоциклов объёмом 650 кубиков. Но это уже не история, а суровая реальность. О ней в форме обзоров чуть позже.

На сегодняшний день Киевский мотоциклетный завод является единственным предприятием на Украине, производящим тяжёлые мотоциклы. С конвейера сходит около 15 модификаций мотоциклов Днепр — дорожные одиночки, чопперы, эндуро трёхколёсные грузовые мотоциклы и др. Однако, они не слишком далеко ушли от старых моделей и приобретаются скорее из потребностей и возможностей, чем по желанию.

Источник

Мотоцикл Днепр МТ 10 — Оппозит по-киевски

Мотоцикл Днепр выпускался в СССР параллельно с Уралом, и он мало от него отличается. У этих двух оппозитных байков есть и различия, но сходств гораздо больше. История модели насчитывает уже более 70 лет.

История мотоцикла Днепр началась вскоре после окончания Великой Отечественной войны, когда в 1949 году было принято решение наладить в Киеве выпуск советских тяжёлых мотоциклов, скопированных с трофейных немецких BMW. Сказано – сделано, и уже спустя год первые экземпляры покатили по дорогам СССР. Правда, в гражданские руки они тогда не продавались, предназначаясь исключительно для государственных нужд.

Дизайн

Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть картинку Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Картинка про Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской

Ранние модификации внешне выглядят, как братья-близнецы немецких мотоциклов – неудивительно, так как именно с них они и были скопированы. Впоследствии облик несколько раз изменялся, но незначительно, и неопытный байкер вряд ли с первого взгляда отличит Днепр от Урала. В ту эпоху над дизайном никто не задумывался, и во главу угла ставили технические характеристики, а не внешний вид.

Технические характеристики

Для своего времени мотоцикл Днепр был весьма хорош, и его недаром сравнивали с продукцией Ирбитского мотозавода. Лет 50-60 назад было гораздо престижнее иметь именно КМЗ, а не какой-нибудь оставшийся после поставок по ленд-лизу Harley-Davidson WLA. А вот сейчас, увы, советская мототехника уже не выдерживает никакой конкуренции с современными аналогами.

Двигатель

В разные годы киевские конструкторы экспериментировали с разными оппозитными моторами воздушного охлаждения – 650 кубов и 750, нижнеклапанные и верхнеклапанные. У наиболее распространённых модификаций Днепра мощность двигателя достигает 32 л.с., а максимальная скорость мотоцикла превышает 100 км/ч. Стоит помнить также, что этот движок крайне чувствителен к масляному голоданию, которое способно очень быстро вывести его из строя. Ресурс двигателя, по некоторым источникам, составляет около 20-25 тысяч километров на ранних версиях (выпускавшихся в 50-е и 60-е годы) и более 40 тысяч километров на более свежих.

Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть картинку Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Картинка про Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской

Трансмиссия

Классическая 4-ступенчатая коробка передач с задним ходом переключается на удивление мягко. Качество у неё отменное, и проблемы с ней возникают редко, благодаря чему некоторые владельцы «Уралов» даже меняют свою КПП на позаимствованную у киевского байка. Трансмиссия, конечно, проста, как кирпич, но именно поэтому она так надёжна.

Ходовая часть и тормоза

На ранних версиях устанавливались простейшие пружинные амортизаторы, которые позднее были заменены на гидравлические. Подвеску можно назвать, без преувеличения, хорошей, особенно начиная с модели МТ10. Живучая и выносливая, она спокойно выдерживает вес тяжёлого мотоцикла, пассажиров и груза, причём даже на пересеченной местности. А вот тормоза оставляют желать лучшего, но ждать иного от барабанных тормозных механизмов древней конструкции было бы наивно.

Электроника

Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть картинку Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Картинка про Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской

Первые модификации выпускались с 6-вольтовой бортовой сетью, но в 1974 году её заменили на 12-вольтовую. Усложнения конструкции это за собой не повлекло, и вся электронная начинка Днепра легко уместится в маленький пакет из какой-нибудь «Пятёрочки». Правда, из-за возраста провода часто гниют, так что есть смысл после покупки тщательно их проверить, при необходимости заменив на новые.

Вес и габариты

В среднем вес мотоцикла вместе с боковым прицепом составляет около 320-350 кг, а без неё – около 210 кг. Довольно скромные показатели, учитывая, что советские инженеры даже не пытались облегчить конструкцию, используя в качестве материалов сталь, чугун и другие тяжёлые сплавы. Колёсную базу можно назвать средней по длине, она составляет около 150 см, плюс-минус в зависимости от конкретной версии.

Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть картинку Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Картинка про Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской

Управляемость

С коляской маневренность байка оставляет желать лучшего, учитывая его размеры и массу. Без бокового прицепа ситуация улучшается, но ненамного, и юркости ему явно не хватает. Но небольшой радиус разворота вкупе со сносными подвесками на последних модификациях делают его вполне пригодным для езды.

Расход топлива

С родными карбюраторами, особенно ненастроенными, расход бензина может достигать ужасающих показателей в 20 литров на 100 км и более. Но у пряморуких владельцев даже байк в стоковом состоянии не ест более 7-8 литров, что уже неплохо, учитывая, что объём бака составляет около 19-20 литров в зависимости от модификации. А установка одного карбюратора вместо двух помогает ещё больше уменьшить расход.

Цена мотоцикла

Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть картинку Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Картинка про Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской

Новый Днепр по понятным причинам найти невозможно, так как производство модели прекратилось вскоре после распада СССР. Подержанные экземпляры обычно продают, устанавливая цену «из головы» – кто-то хочет 5 тысяч рублей, а кто-то и все 50. Но в среднем байк в «живом» состоянии и с документами обойдётся от 25-30 тысяч рублей и более. Цена разумная, учитывая, что новый мотоцикл за сравнимую сумму купить не получится, даже китайский.

Ремонт и тюнинг

Отзывы владельцев не дадут соврать – в этой модели починить можно практически всё, причём ремонт любой сложности по плечу даже неопытному механику, было бы желание разобраться. Замена деталей требуется нечасто, так как серьёзные проблемы случаются редко, а в остальных случаях всё можно отремонтировать.

Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть картинку Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Картинка про Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской

Ремонт

Донельзя простая конструкция делает любые ремонтные операции простыми, и для полноценного обслуживания хватит самого недорогого набора инструментов. Но стоит обзавестись домкратом, так как в тех случаях, когда байк нужно вывесить, поднять его руками даже с помощью друзей может быть сложно, учитывая, сколько весит эта модель.

Запчасти

Из-за закрытия завода КМЗ в начале 90-х годов прошлого века новые запчасти не выпускаются, так что владельцам приходится выкручиваться. Кто-то ищет подержанные детали в интернете, кто-то ставит железки от Ирбитских «Уралов», а кто-то еще пытается приспособить узлы от китайских мотоциклов. Как показывает практика, лучшие результаты достигаются, если комбинировать все три способа.

Тюнинг

Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть картинку Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Картинка про Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской

Многие владельцы характеризуют эту модель, как «конструктор», в котором можно заменить практически всё, что угодно. Чаще всего первым делом выбрасываются родные карбюраторы, вместо которых ставится один, более современный, пусть даже китайский – это помогает сократить расход топлива и избавиться от частых проблем с настройкой карбюраторов. Воздушный фильтр тоже часто заменяется на более современный, это помогает продлить жизнь мотору. В целом раздолье для тюнинга огромное, достаточно просто проявить немного фантазии.

Модификации мотоцикла

Существовали и другие модификации, не представляющие никакого интереса, кроме сугубо исторического, так как они либо выпускались мелкими партиями для спортивных команд, либо использовались в качестве спецтехники, и в свободную продажу не поступали.

Плюсы и минусы

Как и у всей архаичной техники, у мотоцикла Днепр хватает очевидных недостатков. Его технические характеристики далеки от идеала просто потому, что они сильно устарели, а оригинальные запчасти не выпускаются давным-давно. Но дешевизна и близкая к идеальной ремонтопригодность помогают ему до сих пор оставаться более-менее востребованным на вторичном рынке.

Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть картинку Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Картинка про Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской

Преимущества

Недостатки

Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть картинку Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Картинка про Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской

Отзывы владельцев

Мотоцикл зверь, тащит коляску и двоих пассажиров, не напрягаясь, прёт по дороге под 80 км/ч и даже не вибрирует почти. Если следить за мотом хорошо, проблем никаких не будет, старое советское железо очень живучее. Я колясыча эксплуатирую по 6-7 месяцев в году, гоняю нещадно, но обслуживаю постоянно, поэтому за последние несколько лет была только пара мелких поломок. Запчасти найти можно, хотя приходится иногда порыться в инете и посмотреть объявления, просто в ближайшем магазине не купишь ничего. Анатолий, Винница.

Настоящая машина на века!! Но покупать строго тем, кто в технике реально шарит, и готов доводить её до ума. В изначальном виде это вообще сыроватая заготовка, которую надо допиливать и подгонять под себя. Зато Днепр без люльки с грамотно настроенным мотором валит под 150 кмч по шоссе, бензина при этом жрет не больше 7 литров, и это если крутить ручку на все деньги. Характеристики двигателя на бумаге и на деле сильно разные, если грамотно подойти к вопросу, то можно выжать из него всё, что изначально заложено конструкторами, и даже больше. Иван, Саранск.

Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Смотреть картинку Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Картинка про Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской. Фото Габаритные размеры мотоцикла днепр с коляской

Похожие модели

Часто задаваемые вопросы

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Сейчас мотоцикл Днепр с коляской или без оной представляет собой интерес разве что для коллекционеров и любителей ретро-техники. Во многом схожий с Уралом, выпускавшимся в то же самое время на Ирбитском заводе, киевский байк был в своё время весьма популярен в качестве утилитарного транспорта. Где-то в деревнях он и сейчас используется в этом качестве, но преклонный возраст всех выпущенных экземпляров неизбежно приводит к их частым поломкам и другим проблемам, да и документы у многих владельцев утеряны давным-давно. История мотоцикла Днепр была долгой и славной, но она давно уже подошла к своему логическому завершению, и лучшее, что можно сделать с этим байком, если он вдруг попадёт вам в руки – восстановить его до оригинального состояния и наслаждаться результатом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *