Габариты авто ауди а3
Технические характеристики модели Audi A3
Модельный ряд Audi A3
Характеристики Audi A3
Похожие модели
Отзывы о Audi A3
Стремительная и яркая Audi A3
Популярная модель представлена на сайте после рестайлинга третьего поколения 2016 года и хэтчбеком 8V (2012-2016 годов). Первый вариант доступен в сборках Ауди А3 35 TFSI и TDI S tronic, 40 TDI, TFSI и quattro S, соответствующих типу двигателя. Все комплектации работают на бензиновом моторе 1,4 или 2-х литровом с мощностью 150 или 190 л. с. соответственно. Максимальная скорость авто с первым и вторым вариантами движков – 224 и 242 км/ч соответственно. Для сборок типа 35 TFSI/TDI расход топлива составляет 4,3/6,1 и 5 л по трассе, городу и в среднем цикле. Сборки с двигателями 40 TDI/TFSI потребляют чуть больше – 4,7/7,1 и 5,6 литров на 100 км в тех же условиях.
Внутри комфортного салона могут с удобством расположиться 5 человек. Объем багажного отделения для седана составляет 425 л, для хэтчбека – 380 л. Вместительность топливного бака для всех комплектаций – 50 л.
Предназначенная для скоростной езды Ауди А3
Характерный внешний вид автомобиля напоминает спортивное купе, а рестайлинг сделал его еще комфортнее и безопаснее. Но основное внимание все равно уделяется ходовым возможностям, вот некоторые из них:
Интернет-площадка Autospot обеспечит квалифицированную поддержку клиентам и возможность получить бонусы от дилеров (4 года гарантии согласно условиям программы «2+2», гарантию выкупа авто дилером в конце кредитного срока и др.). На любую покупку предоставляется скидка 12%, есть возможность проведения бесплатного тест-драйва.
Характеристики Ауди А3
Характеристики A3 хэтчбек 3 двери с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.2 TFSI 6-МКПП (105 лс) | 77(105)/5000 | 4.9 | 1225 |
1.2 TFSI 7-АКПП (105 лс) | 77(105)/5000 | 4.9 | 1245 |
1.4 TFSI 6-МКПП (122 лс) | 90(122)/5000-6000 | 5.2 | 1250 |
1.4 TFSI 7-АКПП (122 лс) | 90(122)/5000-6000 | 4.9 | 1270 |
1.4 TFSI CoD 6-МКПП (122 лс) | 90(122)/5000-6000 | 4.7 | 1270 |
1.8 TFSI 6-МКПП (180 лс) | 132(179)/5100-6200 | 5.8 | 1305 |
1.8 TFSI 7-АКПП (180 лс) | 132(179)/5100-6200 | 5.6 | 1325 |
1.8 TFSI Quattro 6-АКПП (180 лс) | 132(179)/5100-6200 | 6.6 | 1305 |
1.6 TDI 6-МКПП (105 лс) | 77(105)/3000-4000 | 3.8 | 1305 |
1.6 TDI 7-АКПП (105 лс) | 77(105)/3000-4000 | 3.9 | 1325 |
2.0 TDI (143 лс) | 107(145)/4200 | 3.4 | 1175 |
2.0 TDI 6-АКПП (150 лс) | 110(150)/3500-4000 | 4.4 | 1370 |
2.0 TDI 6-МКПП (150 лс) | 110(150)/3500-4000 | 4.1 | 1355 |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (150 лс) | 110(150)/3500-4000 | 4.7 | 1435 |
Характеристики A3 с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 TDI (105 лс) | 77(105)/4400 | 4.1 | 1280 |
1,6 TDI (90 лс) | 66(90)/4200 | 4.4 | 1280 |
1,9 TDI (105 лс) | 77(105)/4000 | 4.7 | 1280 |
1,9 TDI e | 77(105)/4000 | 4.5 | 1280 |
2,0 TDI (140 лс) | 103(140)/4200 | 4.4 | 1320 |
2,0 TDI (170 лс) | 125(170)/4200 | 5.2 | 1320 |
2,0 TDI quattro (140 лс) | 103(140)/4200 | 5 | 1420 |
2,0 TDI quattro (170 лс) | 125(170)/4200 | 5.6 | 1425 |
1,4 TFSI (125 лс) | 92(125)/5000 | 5.7 | 1255 |
1,6 (102 лс) | 75(102)/5600 | 6.8 | 1185 |
1,8 TFSI (160 лс) | 118(160)/4500-6200 | 6.6 | 1280 |
1,8 TFSI quattro | 118(160)/4500-6200 | 7.3 | 1375 |
2,0 TFSI (200 лс) | 147(200)/5100-6000 | 7.1 | 1295 |
2,0 TFSI quattro (200 лс) | 147(200)/5100-6000 | 7.5 | 1415 |
3,2 V6 | 184(250)/6300 | 9.4 | 1510 |
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI | 77(105)/4000 | 4.9 | 1295 |
2,0 TDI (140 лс) | 103(140)/4000 | 5.5 | 1340 |
2,0 TDI (170 лс) | 125(170)/4200 | 5.8 | 1041 |
1,4 TSI (125 лс) | 92(125)/5000 | 6.5 | 1260 |
1,6 (102 лс) | 75(102)/5600 | 7 | 1205 |
1,6 FSI (115 лс) | 85(115)/6000 | 6.5 | 1225 |
1,8 TFSI (160 лс) | 118(160)/5000 | 7.3 | 1380 |
2,0 FSI | 110(150)/6000 | 6.9 | 1275 |
2,0 TFSI | 147(200)/5100 | 8.8 | 1320 |
3,2 V6 | 184(250)/6300 | 10.7 | 1495 |
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI (110 лс) | 81(110)/4000 | 5.1 | 1180 |
1,9 TDI (130 лс) | 96(130)/4000 | 5.1 | 1180 |
1,9 TDI (90 лс) | 66(90)/4000 | 5 | 1170 |
1.6 | 75(102)/5600 | 6.8 | 1090 |
1.8 | 92(125)/6000 | 7.8 | 1160 |
1,8T (150 лс) | 110(150)/5700 | 7.8 | 1175 |
1,8T (180 лс) | 132(180)/5500 | 7.8 | 1180 |
Мнение о первом поколении
Третья модель Ауди, увидевшая свет в 96 году, имеет много общего с четвертым Фольксвагеном гольф. Отличие между ними заключается в дизайне интерьера и ходовой. В нашей стране большинство подержанных трешек представлены в трехдверном варианте. Причина в том, что только данная модель выпускалась до 99 г., когда появился новый пятидверный вариант. Необходимо уточнить, что в том же году стали выпускать рестайл модификации третьей модели Ауди.
Цены на Ауди
Цена на подержанные Ауди «гольф» гораздо выше, чем на Фольксваген, Форд или Опель того же класса. Несмотря на то, что по характеристикам они друг другу ни в чем не уступают. К достоинствам третьей модели Ауди относятся ее принадлежность к авторитетному бренду и хорошая комплектация, которая может включать в себя 6-режимный обогрев кресел, фары биксенон, GPS, акустическую систему Боуз, отделку из алькантары. Однако ремонт Ауди является более дорогостоящим, чем ремонт Форда или Опеля, что является немаловажным для потенциального владельца авто б/у.
Ходовая, кузов.
Ржавчине кузов Ауди не подвержен. Тем не менее, наши суровые погодные условия могут неблагоприятно сказаться на его состоянии. Как правило, спустя пару лет после приобретения авто щетки-стеклоочистители начинают клинить. Поэтому для профилактики важно смазывать их рычаги. Помимо этого, в сильный мороз стекла дверей могут пристыть к уплотнителям. В этом случае нужно быть предельно осторожным, чтобы не повредить пластмассовые направляющие электрических стеклоподъемников.
Ходовая на переднем приводе достаточно прочная. Ее ремонт обойдется относительно недорого. Смена стабилизаторов, подшипников опор стоек, шаровых, тяг, рулевых наконечников потребуется приблизительно на 75 000 км. Отдельно стоит упомянуть о варианте А3 куатро: более дорогостоящий ремонт ходовой.
Мотор, трансмиссия
Наименьший бензиновый мотор объемом 1,6 л (сначала 101, затем 102 лошадиные силы). Наиболее приемлемый (с моей точки зрения) двигатель объемом 1,8 л, 125 лошадиных сил. Хотя многие отдают предпочтение более мощным моторам: 1,8- литровым турбо, 150, 180 лошадиных сил. «Шумахеры» также найдут себе подходящий вариант – на модели S3 стоит двигатель 1,8 л турбо, 209, 225 лошадиных сил. Отличительные характеристики данной модели: МКПП-6, полный привод. Но не рекомендую приобретать подержанную модель – на 160 000 км двигателю требуется капитальный ремонт. Существуют и дизельные варианты, однако, у нас они не получили широкого распространения ввиду чувствительности к отечественному топливу.
Подробнее о бензиновых двигателях. Наиболее долговечным является 1,6-литровый мотор. Он требует плановых замен масла и ремня газораспределительного механизма (через 110 000 км). Что касается более объемных моторов, то их ремонт является соответственно более дорогостоящим. Варианты с турбонаддувом: через 170 000 км необходима замена турбины (800 – 1800 у.е.)
МКПП и АКПП очень надежные. Согласно регламенту в АКПП масло менять не нужно, однако, некоторые специалисты все же советуют производить замену каждые 70 000 км.
Audi A3
Audi A3 – это немецкие автомобили «малого семейного класса» (С-сегмент в Европе). Компания из Ингольштадта начала производить эти машины с 1996-го года. Выпускаются они в разных кузовных вариантах: 4-дверный седан, 3- или 5-дверный хэтчбек и даже кабриолет. В общей сложности были выпущено 4 поколения. Последнее семейство выпустили весной 2020 года. Весь модельный ряд Ауди.
История автомобиля
I поколение (1996-2003)
В 1996-м немцы впервые выпустили первое поколение Ауди А3 хэтчбек. Машина стала очень популярной, причем не только в России, но и во всем мире. Она перенесла обновление в 2000 году, после чего ее выпускали до 2003-го. В общей сложности немцам удалось выпустить 880 000 хэтчбеков первого поколения.
Внешний вид I поколения
Понятно, что сегодня автомобиль смотрится грустновато, однако в свое время, когда была мода на обтекаемую внешность, «немец» выглядел отлично. Носовая область оснащалась немного рельефным капотом. Тут не обошлось без узких небольших фар, имеющих галогенную начинку, между которыми разместили маленькую фальшрадиаторную решетку. На самой решетке стоял массивный шильдик компании из Ингольштадта. У массивного бампера были небольшие «противотуманки», а также пластиковая защита.
Сбоку автомобиль выглядел довольно просто. Audi A3 hatchback обладал довольно раздутыми колесными арками, небольшим молдингом в средней части, окрашенным в цвет кузова. В реальности боковая часть больше ничем другим не выделялась. В колесных арках размещались 15-дюймовые литые «катки». Высота дорожного просвета составляла достаточно средние 140 миллиметров.
Задняя же часть могла похвастаться компактными галогенными фарами, небольшой крышкой багажного отделения, а также массивным бампером. Сам бампер оснащался пластиковой защитой.
Салон I поколения
Внутренняя часть «немца» обладала 5-местным интерьером, который нельзя было назвать очень свободным, однако для города автомобиля хватало с головой. Что касается качества отделочных материалов, они были на уровне. Использовалась кожа в некоторых исполнениях, а качество сборки вопросов не вызывало. Первый ряд мог похвастаться простыми кожаными сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев.
На втором ряду могли усесться 3 человека, однако обилия свободного пространства ожидать не нужно. Непосредственно перед водителем стояло 4-хспицевое рулевое колесо, получившее кожаную обшивку. За ним нашлось место приборной панели, оснащенной большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а также небольшими датчиками уровня топлива и температуры масла.
Интересно, что уже первое поколение Ауди А3 оснащалось бортовым компьютером. На центральной консоли в самом верху размещались 2 дефлектора вентиляционной системы, а ниже инженеры установили кнопку «аварийки» и выдвигающийся подстаканник. У машины была штатная мультимедийная система, имеющая небольшой дисплей и большое количество клавиш для управления им. Вдобавок к этому дисплей выводил навигационную информацию. Бедные комплектации получили базовую магнитолу и отделение для мелочевки.
Audi A3 I поколения проверяли на безопасность, в результате чего, машина получила 4 звезды из 5 максимальных. Это был отличный результат для дебютной модели.
Тоннель мог похвастаться большим отделением для мелочевки, солидным селектором КПП и ручкой стояночного тормоза. Багажное отделение было небольшим, но достаточным для повседневных нужд, не более того. Объем багажника – 350 л, но если убрать второй ряд сидений, уже будет 1 100 л.
Технические характеристики I поколения
Новинка получила большой список моторов. В роли самого доступного выступала 1.6-литровая 101-сильная силовая установка. Далее шел уже 1.8-литровый атмосферный 125-сильный двигатель. Варианты с турбиной генерировали уже 150 или 180 лошадиные силы. Кроме этого, немцы выпустили 3-цилиндровые и турбодизельные 1.9-литровые установки, вырабатывающие 90-130 «лошадей».
Вместе с двигателями работают 5- или 6-ступенчатые механические, либо 4- или 5-скоростные автоматические коробки передач. Все крутящие усилия транслируются на передние колесо, но были и модификации с полным приводом.
Передняя подвеска первого поколения Ауди А3 8L имеет независимое строение и стойки McPhrson, а задняя – многорычажную компоновку. Тормозная система получила дисковые механизмы «по кругу», которые дополняются вентиляцией. Купить Ауди А3 8L 1 поколения в России можно на вторичном рынке от 100 000 рублей.
II поколение (2003-2012)
Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.
Экстерьер 2 поколения
Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.
Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.
Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.
Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.
Интерьер 2 поколения
Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.
В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.
Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.
Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.
Технические характеристики 2 поколения
После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.
На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.
Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.
III поколение (2012-2020)
Пятидверная модель 3 поколения Ауди А3 была представлена в 2012-м году. Новинка обладает динамичным и привлекательным обликом, имеет качественный и вместительный салон, соответствующий премиальной нише, а также современную техническую начинку. В 2016-м машину решили обновить, в результате чего, она получила более хищную, спортивную внешность, много технических новшеств и расширенный список опций. Выпускалась новинка также в кузове седан.
Экстерьер 3 поколения
Смотря на Ауди А3 2019 почти сразу можно понять, к какой компании принадлежит автомобиль. Львиная доля передней части отдана решетке радиатора, отлично дополняющей внешность хэтчбека. По сторонам разнесены фары, имеющие светодиодную оптику, которые смотрятся очень агрессивно. Опционально можно поставить со ксеноновым и полностью светодиодным наполнением.
Боковая часть обладает стремящимся дизайном и прекрасным силуэтом. Боковые зеркала стоят на ножках. Еще можно заметить заваленные передние стойки, покатый капот. Украшают внешность 16-дюймовые колеса, но опционально можно установить даже 19-дюймовые «катки». Вся боковая сторона указывает на спортивные нотки машины.
Корма Ауди А3 третьего поколения выделяется огромными стойками, прекрасно дополняющими эту внешность. Удачно вписываются спойлер и диффузор, а также выхлопная система. Задняя часть может похвастаться двухсекционными задними фарами, отлично дополняющими внешность и придающими машине спортивных ноток.
Интерьер 3 поколения
Внутренняя часть стала намного лучше и современнее. Интерьер выделяется красивыми и удобными элементами. Перед водителем стоит 3-спицевое рулевое колесо с клавишами, регулирующими развлекательный центр. Далее просто невозможно не заметить 12.3-дюймовый цифровой дисплей «приборки», который может отображать большую навигационную карту. На переднем ряду предостаточно места для 2-х людей. Сидения имеют неплохую боковую поддержку.
Третье поколение Audi A3 8V выделяется качественной шумозиоляцией, что повышает уровень комфорта.
На центральной консоли элементы выглядят необычно, но стильно. Создается ощущение бедного оформления, невзирая на то, что применялись дорогие материалы. В самом верху нашлось место для выдвижного 7.0-дюймового дисплея развлекательной системы MMI, которая получила другое оформление меню и более широкие возможности работы со смартфонами. Центральный подлокотник имеет отделения для беспроводной зарядки телефонов.
Внимание также падает на «шайбы» управления «круизом», так как они полностью сделаны из хрома. Отделочные материалы высокого качества, есть даже возможность установить кожаную обшивку. Сидеть на втором ряду можно троим, однако комфортно разместятся лишь 2 человека, так как сидящий в центре будет испытывать дискомфорт от трансмиссионного тоннеля.
Зато перед ногами и над головой предостаточно свободного места – стоит благодарить увеличившуюся на 34 миллиметра колесную базу. Объем багажника в походном положении равняется 380 л. Но, если убрать в ровный пол задние спинки, цифра возрастет до 1 220 л полезного пространства.
Технические характеристики 3 поколения
Для немецкой новинки компания предусмотрела парочку 4-цилиндровых моторов TFSI, работающих на бензине, которые получили турбонаддув, 16-клапанный газораспределительный механизм и прямую подачу топлива. Младший вариант получил объем 1.4 литра и генерирует 150 лошадиные силы (250 Нм). Он передает усилия лишь на передние колеса, но может идти с 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной коробкой передач S tronic.
В роли второго «движка» выступает 2.0-литровая силовая установка, вырабатывающая 190 «лошадей» (320 Нм). Работает с 7-диапазоннным «роботом», транслируя крутящие усилия на передние колесо, но опционально можно установить полноприводную систему Quattro, Разгон с нуля до 100 км/ч занимает от 6.2 до 8.2 сек, смотря какая версия. Максимальная скорость составляет 220-236 километров в час.
Расход топлива Audi A3 8V составляет 4.6-5.7 л в комбинированном цикле. В качестве основания, немцы решили использовать модульную платформу MQB, где есть стойки McPherson впереди и многорычажная система сзади. Управлять машиной помогает электромеханический усилитель «штурвала». Тормозная система получила дисковые механизмы, а также современную электронику на всех колесах.
Комплектации и цены 3 поколения
Стоимость Ауди А3 Спортбэк в России варьируется от 1 858 000 до 2 140 000 руб. Базовая комплектация может похвастаться 6 подушками безопасности, кондиционером, «музыкой», мультимедийным центром, подогревом передних кресел, ABS, ESP, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, легкосплавными «катками», би-ксеноновыми фарами и другим. Купить Audi A3 8V на вторичном рынке по состоянию на июнь 2020-го года можно в среднем от 535 000 рублей.
IV поколения (2020-настоящее время)
Премиальный хэтчбек Audi A3 Sportback 2021 показали в начале весны 2020-го года. Автомобиль выделяется узнаваемым экстерьером, новыми техническими изменениями и полностью переработанным салоном. Планируется выпуск только в кузове 5-дверного хэтчбека и седана.
Экстерьер
Кузовной дизайн нового Ауди А3 Спортбэк 2020 стал свежее и современнее. Невзирая на сохранение штатных пропрций и спортивной внешности, автомобиль получил немного заниженную к кормовой части крышу, а также прогрессивные фары головной оптики. Они имеют дополнительную секцию внизу и осветительные приборы с нестандартной структурой пикселей.
Кроме этого, нашлось место для крупной радиаторной решетки и новым бамперным воздухозаборникам. Спортивная принадлежность подчеркнута с помощью аэродинамических диффузоров, имеющих хромированные вставки. Боковая часть новой Ауди А3 2020 получила рейлинги с серебристым обрамлением и хромированием, оригинальные внешние зеркала и дверные ручки, утопленные в кузов.
Украшают экстерьер 5-лепестковые стильные колесные диски. Базовая версия имеет 16-дюймовые колеса, но опционально можно установить даже катки, рассчитанные на 19 дюймов. Задняя часть оснащена узкими диодными фонарями, уходящими под ручку крышки багажного отделения. У массивного бампера есть схожая форма с передним – он тоже получил боковые накладки в стиле воздухоотводов. Нижняя часть, кроме пластиковой накладки, обладает хромированной полосой, имитирующей форму 2-ствольной выхлопной системы.
Интерьер
Внутри новой Audi A3 8Y можно заметить серьезные преобразования и улучшения. Компания много трудилась, чтобы качественно и красиво оформить внутреннюю часть машины, сделав ее максимально стильной и функциональной. Изначально это затронуло ассортимент и качество отделочных материалов, компоновки ключевых и вспомогательных элементов и управление базовыми системами. Полностью изменилась приборная панель. Взамен аналоговой «приборки» инженеры применили 3-режимную цифровую панель.
Большой 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы расположился на первом ярусе, а не в верхней части консоли. Под ним нашлось место для пульта контроля сервисными опциями. Новый Audi A3 Sportback имеет более современную мультимедийную систему MMI, вычислительная мощность которой увеличили почти в 10 раз. Управление осуществляется при помощи сенсорного дисплея, руля или благодаря голосовому ассистенту.
Особенно хочется упомянуть про блочную компоновку главного тоннеля Audi A3 4 поколения, которая имеет переключатели и селектор передач. Осматривая интерьер нового Ауди А3 2020 понимаешь, что компания решила не экономить на материалах отделке и их качестве. Что касается центральной панели, она получила простые, но эргономичные линии. Главные элементы выполнены в компактном и минималистическом стиле, из-за чего у владельца возникает чувство, что он находится в машине прошлого столетия.
Новая модель оснащена новыми креслами, оснащенные усиленной боковой поддержкой и большим выбором гибких регулировок. Особенно выделяется крупногабаритный подлокотник. Второй ряд уже нельзя назвать таким же свободным, хотя пассажирам будет удобно там сидеть (за исключением высокорослых людей). Багажный отсек получил 425 л. Однако если убрать задние сидения, эта цифра увеличится до 1 200 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для нового семейства немцы приготовили пару 4-цилиндровых мотора. Бензиновую сторону представляет 1.5-литровая силовая установка TFSI, имеющая турбокомпрессор, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, который вырабатывает 150 лошадиные силы (250 Нм).
Любителям дизелей инженеры предусмотрели 2.0-литровый дизельный двигатель TDI, имеющий турбонаддув, систему «питания» Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм, доступный в 2-х вариантах форсировки: 116 конских силы (250 Нм) и 150 «лошадей» (340 Нм).
Трансмиссия
Базовые версии получат 6-скоростную механическую коробку передач с передним приводом, а опциональном можно установить 7-диапазонный «робот» S tronic, получивший 2 сцепления. В компании заверяют, что в будущем выйдут более мощные «движки», работающие на бензине и дизельном топливе. Также будет система полного привода Quattro и гибридная силовая установка.
Ходовая часть
Ауди А3 Спортбэк 2020 получил модернизированную модульную платформу MQB, где есть поперечно расположенный мотор и силовая структура кузова, львиную долю которой занимает высокопрочная сталь. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя может быть разной, смотря какой установлен мотор. Машины до 150 «лошадей» имеют полузависимую балку, если мощнее – многорычажную систему.
В качестве отдельной опции, можно установить спортивное шасси с занижением на 15 миллиметров или адаптивную подвеску, имеющую электронноуправляемые амортизаторы. Управлять автомобилем помогает электромеханический усилитель руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми механизмами «по кругу» (передние поддерживают вентиляцию), дополненными ABS, EBD и другим.
Безопасность
Судя по заявленным компанией Ауди системам безопасности, машина по степени активной и пассивной защиты приближена к премиальной нише. Она получила:
Помимо этого прекрасно справляется помощник движения в пробках, являющийся в реальности автопилотом. Он полностью берет на себя управление автомобилем в заторах. С ним сотрудничает адаптивный «круиз». Весь внешний периметр оснащен целым рядом радаров.
Самый главный из них – Audi pre sense front, которые реагирует на препятствия впереди и включает торможение в автоматическом режиме. Вдобавок ко всему, уже базовую модель можно подключить к ЭРА-ГЛОНАСС. С остальными системами можно ознакомиться на официальном сайте.
Комплектации и цены
Германия начала продавать автомобиль Ауди А3 Спортбэк в мае 2020-го. Стоимость базовой модели стартует с отметки 28 900 евро. В Россию машина скорее всего доберется к ближе к концу года. Базовое оснащение может похвастаться:
Сравнение с конкурентами
В роли конкурента Audi A3 8Y Sportback выступает Mercedes-Benz A-Class, BMW 1-Series, Opel Astra, Honda Civic, Mazda 3.
Отзывы владельцев
Так как 4 поколение Ауди А3 еще не продается в нашей стране, отзывов пока нет. Однако 3 поколение наши владельцы охарактеризовали, как отличную модель. Они отмечают хорошую управляемость, приятную внешность, уровень комфорта, потребление топлива, проходимость, качество сборки, надежность и вместительное багажное отделение. Вместе с тем, некоторые жалуются на коробку передач, дорогое обслуживание и качество обзора.
Плюсы и минусы
Итоги
Новая машина стала лучше по всем параметрам, поэтому, если есть деньги, можно смело советовать пересаживаться на Audi A3 8Y Sportback. Однако какой автомобиль будет в реальности, покажет только время. Поэтому давайте дождемся, пока новинка будет продаваться в России.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Audi
Audi A3 Y8 фото
Премиальный кроссовер Audi Q4: впечатляющие фото
Автомобиль Audi S6
Тест драйв
Видео обзор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter