Габариты авто пежо 408
Технические характеристики Пежо 408
Тип двигателя | бензин | дизель | |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | |
Тип КПП | автомат | механика | механика |
Кол-во передач | 6 | 5 | 6 |
Привод | передний | передний | передний |
Peugeot 408 2021-2020 модельного года – это седан нового поколения, который благодаря высокому уровню комфорта и безопасности отлично подходит как для городских поездок, так и для загородных путешествий.
Габариты Пежо 408
Несмотря на компактные размеры седана салон считается просторным, что особенно заметно во втором ряду. Объем багажника составляет 560 литров – Вы сможете взять с собой все, что пригодится как в повседневных поездках, так и в длительных путешествиях.
Клиренс Пежо 408 равен 178 мм. Это позволяет автомобилю легко перемещаться по сельским дорогам и преодолевать незначительные препятствия в городе.
Новый Пежо 408: технические характеристики
Модели в кузове седан комплектуются двигателями нескольких видов:
Уточнить технические характеристики седана Вы можете у менеджеров ГК FAVORIT MOTORS по телефону или при посещении автосалонов дилера в Москве. Мы предлагаем Вам широкий модельный ряд французских моделей, который регулярно обновляется, а также демократичные цены и выгодные специальные предложения. На выбор покупателю предлагаются классические варианты с 5- или 6-скоростной механикой и машины с 6-ступенчатым автоматом. Автоматическая трансмиссия модели оснащена технологией Quick Shift, которая обеспечивает оперативность и плавность переключения передач, а также экономичный расход топлива.
Пежо 408
Peugeot 408 — комфортабельный среднеразмерный 4-дверный седан сегмента «С+» классического типа.
История модели
Производство Peugeot 408 в указанных странах продолжается и в настоящее время.
Поколения модели
Peugeot 408 существует в двух поколениях, в каждом из которых было по одному рестайлингу.
Даты и периоды смен поколений и рестайлингов зависели от страны и места производства:
Первое и второе поколения «408-й» кардинально отличаются друг от друга практически во всём — начиная от платформы и дизайна, заканчивая системами и микроэлектроникой. Более подробно мы рассмотрим отличия в разделах, посвященных каждому из поколений.
Платформа универсала Peugeot 308 SW стала основой для седана «408-й» модели
Основываясь на «нумерологии» может показаться, что Peugeot 408 стала преемником знаменитого седана Пежо 407, но это не так. «Четыреставосьмая» является седаном, созданном на удлиненной платформе универсала Peugeot 308 SW (и 1-го и 2-го поколений). Поэтому и относится к сегменту «С+». Учитывая то, что «407» официально передала свой статус «бизнес-седану» Peugeot 508, то с уверенностью можно считать Peugeot 408 самостоятельной моделью «большого» седана среднего класса.
Peugeot 407 не является «предком» Peugeot 408, так как базируются на разных платформах и относятся к разным классам и сегментам
У Peugeot 408 есть соплатформенные «братья-близнецы», созданные по этому же проекту, но заметно отличающиеся внешними кузовными элементами и эмблемами:
Dongfeng Fengshen L60 — близкий родственник Peugeot 408
Изначально выпуск и поставки Peugeot 408 в страны Европы не планировались. Однако после начала производства этой модели на заводе PCMA в российской Калуге, появилась хорошая возможность предложить седан в странах Восточной Европы, Прибалтики и Средней Азии. Кроме России «408-я» пользуется большим успехом в Украине, Белоруссии и Казахстане.
Peugeot 408 российского производства в Казахстане
Дизайн
Экстерьер
К разработке 408-й присупили сразу после запуска в производство «материнской» модели Пежо 308, которую настиг оглушительный успех. Быстро стало ясно, что для его развития необходимо предложить седан для стран, где автомобили с таким кузовом имеют традиционно высокую популярность — Китай, Южная Америка, Средняя Азия и Россия.
Один из предварительных скетчей будущего Peugeot 408, ещё c «лицом» от «308-й» модели
Приняв во внимание разницу в культуре, национальных характерах и традициях стран, где будет выпускаться и продаваться Пежо 408, дизайнеры PSA Peugeot Citroen использовали в облике «Т7» (заводской код проекта Пежо 408) архитектуру и пластику, подсознательные коды, универсально позитивные для человека независимо от национальности и отношения к автомобилю. Многим силуэт Peugeot 408 напомнил стремительного дельфина, а тем, кто никогда в жизни не видел моря — приготовившегося к атаке кошачьего. В любом случае — дизайн Peugeot 408 удался на славу и большое число экспертов считают его одним из самых гармоничных седанов современности.
С первых эскизов Peugeot 408 был красивым и стремительным
Однако, седаны Пежо 408, выпускающиеся в разных странах, слегка отличаются друг от друга внешне и по конструкции. Эти изменения в большой мере обусловлены спецификой эксплуатации на местном рынке, разницей в климате и погодных условиях. Такой «индивидуальный подход» во многом предопределил солидный успех и большую популярность Пежо 408 у автолюбителей «своих» стран.
Peugeot 408 второго поколения, хоть и заметно отличается от «первого» по дизайну, но сохранил подсознательную притягательность и харизму.
Peugeot 408 второго поколения, до рестайлинга
Интерьер
Интерьер Пежо 408 почти полностью заимствован у «материнской» модели Peugeot 308 (первого или второго поколения соответственно). Отличия здесь были минимальными — иной цвет прострочки комбинированной тканевой отделки кресел, некоторые «особые» типы отделок «именных» версий (Sportium, Style, и т.п.). Диван заднего сиденья, разумеется, у Пежо 408 тоже был «собственным» оригинальным, более широким и комфортным, чем у «308». Российская Peugeot 408 имела и собственные отличия — регуляторы обогрева кресел у неё были перенесены на центральную консоль, а USB-порт из перчаточного ящика переместился на крышку подлокотника-кейса между передними креслами.
Интерьер Peugeot 408 Active российского производства, до рестайлинга
Интерьер Peugeot 408 Allure российского производства, после рестайлинга
Среднеразмерные седаны класса «С+» во многих странах считаются автомобилями солидными и престижным. Поэтому в отделке Peugeot 408 мы не заметим буйства красок или стилевого авангарда. Здесь всё солидно, спокойно и уравновешенно.
Интерьер Peugeot 408, задние сиденья
Технические характеристики
Гамма двигателей и КПП на Peugeot 408 шагала в ногу со временем. На этой модели устанавливались самые актуальные и лучшие на данный момент агрегаты. С каждым рестайлингом гамма моторов и коробок передач обновлялась.
Здесь есть и бензиновые, и дизельные двигатели, в производстве которых Группа PSA является мировым лидером. Ведь недаром во многих странах говорят: — «настоящий Peugeot должен быть дизельным». Бензиновые агрегаты «408-й» — тоже не уступят в авторитете. Турбомоторы семейств EB и EP — многократные обладатели звания «Лучший двигатель года» («International Engine of the Year»). «Атмосферники» семейства EC активно применяются на российских Пежо 408 и заслуженно считаются надежными, выносливыми и «неубиваемыми», обладая огромным ресурсом «в миллион километров».
Механические коробки передач PSA всегда были символом надежности. А если говорить об «автоматах», то и здесь Peugeot 408 есть чем козырнуть. На них устанавливаются исключительно 6-ступенчатые японские, считающиеся в своем классе лучшими в мире, гидромеханические АКПП Aisin AT6. Как говорится: — «чего и желать?».
Подвеска Пежо 408 — усиленная, оптимизированная для седана и адаптированная для тяжелых условий эксплуатации, версия подвески универсала Peugeot 308 SW.
Передняя подвеска: полностью независимая, Pseudo McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторными стойками;
Фрагмент задней подвески Peugeot 408
Задняя подвеска: полунезависимая «Н-образная» скручивающаяся балка, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами.
Все элементы подвесок Пежо 408 изготовлены из высокопрочной стали.
Клиренс составляет 18 см, что позволяет седану весьма уверенно двигаться по типичному российскому бездорожью.
Peugeot 408 легко взбирается на крутой подъём
Управляемость и пилотажные характеристики Peugeot 408 — на очень высоком уровне. Лучшим доказательством тому — десять лет триумфа и побед Пежо 408 на гоночных трассах кубков Brasilian Stock Car Championship и Т 2000, Asian Supertourism Championship в Китае и Малайзии.
Гоночный Peugeot 408 кубка BSCC
Подвеска «408» обеспечивает не только точную и спортивную управляемость, что характерно для Пежо, но и наделяет седан солидной плавностью хода, комфортом и упругостью при проезде по неровностям типа «лежачий полицейский». Всё — как положено в классе «С+».
Peugeot 408 имеет полностью двусторонне оцинкованный кузов. Модель заслуженно считается «нержавеющей». Заводская антикоррозионная обработка такова, что автомобиль не боится самых едких противогололёдных реагентов.
Типичные проблемы и неисправности
Их изначально было немного. Большая часть «детских болезней» была «излечена» в первую пару лет производства. Считается, что рестайлинговые Peugeot 408 вообще можно покупать «с закрытыми глазами».
Поэтому мы перечислим общие рекомендации, на основе опыта личного общения с владельцами Пежо 408:
Заключение
Peugeot 408 — один из самых (если не самый) идеально приспособленных для эксплуатации в России легковых автомобилей. Прежде чем начать производство Пежо 408 в Калуге, предсерийные прототипы проехали по всевозможным дорогам нашей страны более 2 млн километров от Мурманска до Сочи и от Калининграда до Магадана, где 408-е целый год испытывались в настоящих сибирских морозах. Уже начав выпускаться серийно, Peugeot 408 вскоре вошел в «Книгу Рекордов России» с абсолютным рекордом дальности и продолжительности тест-драйва.
Машина — удалась на славу. Является «нержавеющей». В плане надежности и комфорта — на высоте. Рестайлинговые Peugeot 408 стали более современны и привлекательны внешне. Так что, как говорят в Одессе: — «надо брать!».
Однако в мире существует не только первое поколение Peugeot 408 и его рестайлинговая версия. Уже завоевывает популярность второе поколение «четыреставосьмой»! Этот автомобиль идет на пике современных технологий и во многом кажется «фантастикой». Ему мы посвятим отдельную страницу.
Peugeot 408 выпускается в России на заводе PCMA в г.Калуга
Седан Пежо 408 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Peugeot 408
Итак, сегодня Пежо 408 собирают в Калужской области. Седан создали на базе хэтчбека Peugeot 308 добавив багажное отделение. Машина предназначена для таких рынков как Китай и Россия, то есть в Европе 408 не продается. Отсюда и специфика, большой дорожный просвет, непробиваемая подвеска, практичный салон.
Внешний вид Пежо 408 спорный, с одной стороны вроде как все гармонично, но если посмотреть с другого ракурса, то получается, что присутствуют непонятные диспропорции. Однако, в салоне ситуация иная, там чувствуешь себя комфортно. Там не просто много места, а еще и необычно высокий потолок. Пассажиры на задних сидениях могут с легкостью расслабится, что важно в длительных поездках.
Багажник Пежо 408 большой, но есть один минус, это небольшой, узкий проем. При погрузке объемных коробок, которые в багажнике легко уместятся, возникает проблема, что попасть они туда не могут.
Одним из главных плюсов седана можно считать клиренс Peugeot 408, который составляет 175 мм, а при установке колес немного другого размера, с высоким профилем шин, клиренс Пежо 408 еще немного возрастает. Не у всякого «паркетника» имеется такой большой дорожный просвет.
Далее фото экстерьера седана и фотографии салона Peugeot 408. Кстати, внутри автомобиль собран довольно качественно, нет явных зазоров и совсем уж дешевого пластика. А отвод горячего воздуха к задним пассажирам, это весьма полезная штука. Учитывая наши климатические особенности.
Технические характеристики Пежо 408
Размеры седана Пежо 408 составляют более 4,7 метров в длину. Колесная база тоже большая 2717 мм. То есть, благодаря багажнику автомобиль просто перерос С сегмент. А объем багажника в 560 литров вообще рекордный, как и большинство основных показателей. Но и масса автомобиля не маленькая и составляет 1,4 тонны в снаряженном состоянии. Характеристики Peugeot 408 ниже.
Размеры, масса, объемы, клиренс Пежо 408
Стоит отметить, что если на автомобиле установлены шины размерностью 215/50 R17, то клиренс Пежо 408 возрастает до 178 мм! На всех 4 колесах стоят дисковые тормоза с АБС, даже в самых дешевых комплектациях.
К большим габаритам Peugeot 408 добавил возможность хорошего выбора силовых агрегатов. Переднеприводный седан имеет как механическую 5-ступенчатую, так и автоматическую трансмиссию 6-ти и 4-диапазонную. При этом, есть даже дизельный двигатель, что для нашего рынка не традиционно, поскольку в основном предпочитают бензиновые моторы. Кроме того, покупателям предлагают не только бензиновые атмосферные моторы, но и турбодвигатели.
6-ступенчатый автомат Пежо 408 предлагается только в сочетании с турбомотором рабочим объемом 1,6 литра мощностью 150 л.с. Если вас устроит и 4-диапазонный автомат, тогда в придачу на автомобиле будет установлен атмосферный мотор 1,6 с системой смены фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с.
Механическая 5-ступенчатая трансмиссия доступна с дизелем 1,6 литра мощностью 115 л.с., с тем же 1,6 VTi, плюс базовый бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 115 лошадей. Последний двигатель имеет самую маленькую мощность и предлагается в базовой версии, только с механикой. Далее подробные технические характеристики моторов Peugeot 408.
Характеристики бензинового двигателя 1,6 115 л.с.
Характеристики дизельного двигателя 1,6 115 л.с.
Характеристики бензинового двигателя VTi 1,6 120 л.с.
Характеристики турбо двигателя 1,6 150 л.с.
Двигатели для Peugeot 408
Четвёртая серия автомобилей Пежо отличается от других крайним аскетизмом с точки зрения количества использовавшихся двигателей. В отличие от 308-го хэтчбека, где двигатели меняли вместе с комплектацией, на 408-й седан было в общей сложности установлено всего 9 движков.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. |
DV6CM | дизельный с турбонаддувом | 1560 | 82/112, 84/114 |
TU5JP4 | бензиновый | 1587 | 85/115 |
EP6 (EP6C) | —:— | 1598 | 88/120 |
EP6DT (EP6CDT) | бензиновый с турбонаддувом | 1598 | 110/150 |
ECF | бензиновый | 1598 | 85/115 |
EC5F | —:— | 1598 | 85/115 |
EP6FDTM | бензиновый с турбонаддувом | 1598 | 110/150 |
Из моторов, которые устанавливались и на 408-й, и на другие серии, чаще других встречается TU5JP4. Он был замечен в серийных вариантах Peugeot 1007, Peugeot 206 и прочих. О линейке EP6 (EP6C) говорить излишне. Этот, неудачный во всех отношениях агрегат успел побывать в самых разных модификациях Пежо – от 1-й серии, до 5-й.
Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 408
Выводя за скобки EP6, можно сказать, что чаще других под капот серийных вариантов 408-го седана устанавливался бензиновый двигатель TU5JP4 с рабочим объёмом 1587 см3. Коммерческая маркировка агрегата – NFU. Годы выпуска – 2000-2015. Рядный четырёхцилиндровый двигатель снабжён блоком, отлитым из чугуна. На каждый блок приходится по 4 клапана. Головка блока гораздо более лёгкая, выполнена из алюминиевого сплава. Регулировка зазоров клапанов осуществляется с помощью гидрокомпенсаторов.
Мотор снабжён продвинутыми системами и механизмами:
Двигатель TU5JP4
Не слишком резвый движок развивает пиковую мощность 115 л/с. Его отличительной особенностью является существенная разница в потреблении бензина по городу и на загородной трассе:
Максимальный крутящий момент, который способен развить этот агрегат – 150 Нм.
Наиболее частые жалобы по этому мотору – в отношении электроники. Кроме того, не слишком надёжен ременной привод ГРМ. Мотор отличается надёжностью, ремонтопригодностью и полным набором запчастей для сервиса. Это весьма важно, прежде всего, в отношении чугунного блока цилиндров. Общий ресурс двигателя составляет 240 тыс.км. Практическое применение свидетельствует о том, что цифра эта – гораздо выше.
Дизайн
Рестайлинговый Пежо 408 2022 представили еще три года назад. После этого производителю удалось наладить его сборку на калужском заводе. В результате «переделки», французский автомобиль получил обновленный новый вид, заметный по небольшим элементам. Новые опции соседствуют с расширенными техническими характеристиками. В анфас установлены симпатичные фары, небольшая по размеру радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Бампер может похвастаться гирляндой ДХО. В остальном, внешность осталась узнаваемой и классической.
Отсутствие радикальных изменений заметно и в салоне. Рельефный руль получил аккуратные серебристые вставки, освежающие интерьер. В центре создали нишу для установки «фамильной» мультимедийной системы с 7-дюймовым экраном. Интерьер получился добротным и симпатичным. Невозможно обвинить производителя в непродуманности или недостаточной эргономике. Говорить о полноценных пяти местах нельзя: седан с комфортом разместит только четверых взрослых. Сэкономленное место не ушло в пустоту, а стало полезным дополнительным объемом для внушительного багажного отделения на 560 литров.
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Передний |
Используемый тип кузова | Седан |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | MT (6) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 1.56 |
Ускорение 0-100, с | 11.6 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 17.5 |
Ограничение скорости, макс | 188 |
Страна-изготовитель | Россия |
Гарантийный срок от изготовителя | 3 года или 100 000 км |
Длинна, см | 469.8 |
Ширина, см | 180.2 |
Высота, см | 154.2 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Радиус разворота, м | 5.54 |
Размер колеи спереди, мм | 1520 |
Размер колеи сзади, мм | 1522 |
Эффективная масса авто, кг | 1386 |
Мощность, л.с. | 114 |
Крутящий момент Н*м | 270 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | Дизель |
Турбина | Присутсвует |
Расход город, л/100 км | 5.8 |
Расход трасса, л/100 км | 4.6 |
Расход смешанный, л/100 км | 4.1 |
Комплектации и цены
Обновленный Пежо 408 2022 не получил полностью новый кузов, но на фото заметны аккуратные доработки. Комплектации и цены соответствуют друг другу. Технические характеристики отвечают требованиям современности, выводя модель в конкурентоспособную нишу.
Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
HDi Active | 1 172 000 | 1.56 | диз. | 114 | МКПП | передний | 5.8 | 11.6 |
МТ Active | 1 085 000 | 1.59 | АИ-95 | 115 | МКПП | передний | 9.8 | 10.9 |
Allure | 1 185 000 | 1.6 | АИ-95 | 115 | АКПП | передний | 8.9 | 12.5 |
Active | 1 150 000 | 1.6 | АИ-95 | 115 | АКПП | передний | 8.9 | 12.5 |
Allure | 1 263 000 | 1.6 | АИ-95 | 150 | АКПП | передний | 9.1 | 8.1 |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Active
Минимальная комплектация Active представлена в трех исполнениях. Минимальная цена новинки составит 1 099 000 рублей, за модель с 1,6-литровый мотором и механической коробкой. За «автомат» придется доплатить 77 000 рублей. Помимо этого линейка располагает дизельной модификацией. За 114 л.с. придется выложить 1 198 00 рублей. Автоматическая коробка с тяжелотопливным силовым агрегатом не предлагается.
Выбирая эту комплектацию, можно быть уверенным в правильности ее сочетания. Здесь нет максимально вычурных элементов. Все внимание уделяется функциональным опциям. Уже в начальной версии устанавливается электроусилитель руля. Отличие этой комплектации заключается в дисках: стальные 16-дюймовые колеса с шинами 215/55. В расширенной модификации им на смену приходят алюминиевые диски аналогичного размера с той же резиной.
Оптика сохраняет вид независимо от названия комплектации. В перечень входят:
Аккуратные боковые зеркала не могут похвастаться обилием функционала. Единственное, что доступно – повторители поворота. Они, также как и ручки дверей выкрашены в основной цвет кузова. Бонусом устанавливается обогрев заднего стекла. В салоне появились следующие комфортные элементы:
Функции | 1.6 HDi мех. Active | 1.6 МТ Active | 1.6 авт. Allure | 1.6 авт. Active | 1.6 авт. Allure |
Противопробусовочная система (Traction Control) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Антиблокировочная система колес (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние датчики парковки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Полноразмерная запаска | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые подушки безопасности | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Галогенные фары | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиоды в передних ходовых огнях | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Allure
Роль максимальной комплектации выполняет Allure, располагающая бензиновым 150-сильным мотором на 1,6 литра и автоматической коробкой. Цена данного сочетания составляет 1 289 000 рублей. Новая сборка пополняется:
Функции | 1.6 HDi мех. Active | 1.6 МТ Active | 1.6 авт. Allure | 1.6 авт. Active | 1.6 авт. Allure |
Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Регулировка рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Омыватели фар спереди | — | — | — | — | — |
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система экстренного торможения (BAS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Климат-контроль в салоне | Доп. | Доп. | ☑ | Доп. | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обивка салона из ткани | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Датчик мониторинга температуры снаружи | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Круиз-контроль | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Сроки начала продаж
Обновленный Peugeot 408 2022 вошел в сегмент С из-за крупных габаритов. Помимо этого производитель провел качественную адаптацию для поставок в Россию: увеличил объем багажного отделения, уравновесил колесную базу с ходовыми качествами, поднял дорожный просвет. На данный момент можно купить новинку у официальных дилеров. Поклонники марки говорят о доступной цене и сбалансированных комплектациях.
Конкуренты
Обновленная версия Peugeot 408 2022 стала еще приспособленнее к российским тяжелым условиям. Конечно, авто осталось в классе машин с особенной внешностью, к чему и стремятся французские дизайнеры. Несмотря на противоречивое отношение к модели, главными соперниками становятся следующие модели.