Габариты грузового автомобиля скания

Самосвал Scania P380

Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности.

Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную. Кабина оснащена эргономичным водительским сидением (подогрев и 10 режимов регулировки) на специально разработанной пневмоподвеске. Установлен русифицированный БК, удобная панель управления для комфортного выполнения всех рабочих операций.

Все обводы досконально выверены. Качественные блок-фары в бампере дополнены двумя дополнительными фарами, установленными над противосолнечным козырьком. Там же установлены дополнительные габаритные огни. Между блок-фарами прямо над бампером расположена откидная площадка для протирки лобового стекла.

Водитель среднего роста, встав на площадку самосвала Скания Р380, достанет до верхнего среза стекла. Подняв облицовку радиатора, снабженную замком, водитель обнаруживает рычаг для подъема кабины. Такое расположение рычага предотвращает возможность сломать облицовку при обслуживании двигателя, поскольку с его помощью осуществляется подъем кабины.

По общему мнению многих водителей, в кабине выполнен очень удобный вход-выход по ступенькам со съемными резиновыми ковриками. Двери раскрываются на 90 градусов и по бокам располагаются удобные поручни. Мощные внешние широкоугольные зеркала с электрической регулировкой и подогревом обеспечивают практически идеальный обзор.

Технические характеристики

Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть фото Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть картинку Габариты грузового автомобиля скания. Картинка про Габариты грузового автомобиля скания. Фото Габариты грузового автомобиля скания

Общие характеристики
Колесная формула6×4
Емкость топливного бака, л500 (справа)
Двигатель
МодельSCANIA DС12 17 380 непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Количество цилиндров / Расположение6 / рядное
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин)при 1900 мин-1: 280 (380)
Рабочий объем, л12
Экологический стандартEURO 3
Система охлажденияжидкостного охлаждения
Тормозная система
Тип тормозовДвухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия
ABSАнтиблокировочная система (АБС), ллапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки, парковочные тормоза на передней и задней осях, автоматический моторный тормоз, осушитель воздуха.
ПодвескаПодвеска передняя: параболические рессоры 4х28, подвеска задняя: параболические рессоры 5х48/90
Кабина
ТипНад двигателем, 2-х местная
Автономный отопительесть
Кондиционересть
Электростеклоподъемникиесть
Электропривод зеркалесть
Электрообогрев зеркалесть
Магнитолаесть
Люкесть
Круиз-контрольесть
Тахографесть
Исполнениесо спальным местом
Весовые характеристики
Допустимая грузоподъемность, кг24 000
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг9 000
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг30 000
Межосевое расстояние, мм3 300
Коробка передач
МодельМодель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона
ТипГлавная передача: SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, передатчное соотношение редукторов: 4,27
Самосвальная платформа
Направление разгрузкиСамосвальный кузов с задней разгрузкой
Объем платформыV=16м3
Подогрев платформыс подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль борта кузова
Колеса и шины
КолесаДиски: передние — 11.75/22.5″, стальные штампованные, 3 шт., включая запасное колесо
задние — 9.00/22.5″, стальные штампованные, 8 шт.
Размер шинШины: передние — 385/65R22.5 (3 шт.)
задние — 315/80R22.5(8 шт.)

Двигатель

Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть фото Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть картинку Габариты грузового автомобиля скания. Картинка про Габариты грузового автомобиля скания. Фото Габариты грузового автомобиля скания

Дизельный 4-тактный двигатель с шестью рядными цилиндрами, 24 клапана на 12 л. Агрегат соответствует эко-нормативам EURO 3. Двигатель Scania дополнен турбонаддувом, охлаждением, системой прямого впрыска. Ограничение по скорости – 85 км/ч.

Большой воздухозаборник рассчитан на использование в неблагоприятных условиях, защищен фильтром.

Расход топлива

Расход топлива в рамках 35 литров на 100 км.

Стоит упомянуть топливную систему.

Коробка передач

Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть фото Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть картинку Габариты грузового автомобиля скания. Картинка про Габариты грузового автомобиля скания. Фото Габариты грузового автомобиля скания

9-ступенчатая КПП SCANIA GR905 с 2-хрядным переключением, охладителем масла. Трансмиссия может быть оснащена делителем, демультипликатором, понижающими и задними передачами:

В базовой комплектации самосвала — однодисковое сцепление, ведущие задние мосты с блокировкой колесного и осевого дифференциала.

Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть фото Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть картинку Габариты грузового автомобиля скания. Картинка про Габариты грузового автомобиля скания. Фото Габариты грузового автомобиля скания

Модель Скания P380 является самой востребованной среди строительных самосвалов. По комфорту и безопасности машина превосходит немецкую, французскую и российскую спецтехнику. Кабина самосвала оборудована спальным местом, холодильником, кондиционером для долгих поездок.

Электрооборудование

Скания P380 имеет пару аккумуляторов вместимостью 180 А/ч, 24 В, с выключателем. Установлен генератор производительностью 100 А.

На самосвале предусмотрены:

Присутствует осветительное оборудование (блок-фары с усиленной защитой) на козырьке и габариты.

Бампер из стали усилен, оснащен подножками. За кабиной расположено запасное колесо. В наличии имеется компрессор, домкрат на гидравлическом приводе, колпаки и упоры на колеса.

Ходовая часть

Макс. нагрузка на переднюю ось, 9000 кг

Макс. нагрузка на заднюю тележку, 30000 кг

Межосевое расстояние, 3300 мм

Грузоподъемность, 24000 кг

Подвеска передняя: параболические рессоры 4X28

Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10X25/90

Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости. Стальные штампованные диски. Размер 9.00/22.5″ — 8 штук, 11.75/22.5″ — 3 штуки, включая запасное колесо

Шины: передние – Michelin 385/65 XZY3 – 3 шт. задние – Michelin 315/80

Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть фото Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть картинку Габариты грузового автомобиля скания. Картинка про Габариты грузового автомобиля скания. Фото Габариты грузового автомобиля скания

Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть фото Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть картинку Габариты грузового автомобиля скания. Картинка про Габариты грузового автомобиля скания. Фото Габариты грузового автомобиля скания

Тормозная система

Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть фото Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть картинку Габариты грузового автомобиля скания. Картинка про Габариты грузового автомобиля скания. Фото Габариты грузового автомобиля скания

Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия.

Автоматический моторный тормоз.

Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки.

Антиблокировочная система (АБС).

Парковочные тормоза на передней и задних осях.

Авт. регулировка зазоров тормозных механизмов.

Тормозные накладки задние шириной 254 мм.

Устройство

Самосвалы Scania предназначены для круглосуточной эксплуатации. Машины производятся с 5 вариантами кабин: стандартной, уменьшенной и тремя ночными с местом для отдыха. Базой для самосвала служит усиленная рама лонжеронного типа. Кабина закреплена на основе 4-точечной подвески.

Кабина

Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть фото Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть картинку Габариты грузового автомобиля скания. Картинка про Габариты грузового автомобиля скания. Фото Габариты грузового автомобиля скания

Двухместная кабина Scania из стали, бескапотной компоновки, оснащена русифицированным компьютером, отражающим показания датчиков, и однодневным тахографом. Панель управления самосвалом удобна в использовании.

Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть фото Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть картинку Габариты грузового автомобиля скания. Картинка про Габариты грузового автомобиля скания. Фото Габариты грузового автомобиля скания

Эргономичное сидение для водителя работает в 10 режимах, установлено на пневматической подвеске. Амортизатор регулируется по весу. Рабочее место оснащено подогревом, отопительная система управляется вручную. Предусмотрено складное сидение для пассажира.

Устройство кабины Scania P380 имеет ряд преимуществ:

Габаритные размеры

В длину грузовик 8756 мм, в высоту – 2798 мм, в ширину – 2550 мм. Между передним и вторым мостами у автомобиля 1940-миллиметровый промежуток, между вторым и третьим – еще 4700 мм, а на базу задней тележки приходится 1445 мм.

Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть фото Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть картинку Габариты грузового автомобиля скания. Картинка про Габариты грузового автомобиля скания. Фото Габариты грузового автомобиля скания

Кузов

На Scania P380 CB8x4EHZ установлен самосвальный кузов задней разгрузки, выполненный из высокопрочных видов стали и оснащенный подогревом (от выхлопных газов), который насчитывает 6300 мм в длину (его объем достигает 20 кубических метров).

В качестве базы для Scania P380 CB8x4EHZ используется усиленная рама лонжеронного типа, на которой посредством четырехточечной механической подвески установлена кабина.

Эксплуатация

Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть фото Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть картинку Габариты грузового автомобиля скания. Картинка про Габариты грузового автомобиля скания. Фото Габариты грузового автомобиля скания

Желание строителей иметь у себя максимально надежный и прочный самосвал понятно. Строительные дороги далеки от идеала, да и квалификация водителей иногда вызывает сомнения. Но погоня за сверхнадежностью имеет свой предел. Мы внимательно проверили технические характеристики нашего подопечного и пришли к неутешительному выводу – высокий запас прочности, заложенный в этот самосвал, на самом деле дает хороший повод для негласного повышения «эффективности» его работы.

Как мы уже знаем, полная масса самосвала ограничена 39 т, и по правилам на переднюю ось должно приходится 9 т этой массы, а на два задних моста не более чем по 15 т. Если машину не перегружать, то запаса грузоподъемности мостов хватает с избытком. Это в теории. Мы загружали машину песком, т. е. грузом с изначально высокой плотностью (1,65–1,95 г/см 3 ), строго следя за тем, чтобы не превысить полную массу. Чуть ли не после каждого ковша погрузчика заезжали на весы, и все равно мы «промахнулись» на полтонны! При этом кузов самосвала не был заполнен даже до бортов, и при желании туда можно было подбросить еще пару десятков центнеров.

Загрузив самосвал до полной массы, мы проверили, а как же на практике распределяется эта масса по осям. Оказалось, не лучшим образом: передняя ось осталась недогруженной почти на тонну, а нагрузка на задние оси превысила допустимую. А если бы мы загружали самосвал «на глазок», без взвешивания, как это делается в реальных условиях? Тогда постоянный перегруз задних мостов был бы обеспечен. Решить эту проблему только рекомендациями – не перегружать машину – невозможно, большой объем кузова 16 м 3 просто провоцирует грузить автомобиль «с шапкой». И каждый, кто эксплуатирует подобные автомобили, должен решить, что ему важнее: «эффективная» работа самосвалов на износ с постоянными и неизбежными ремонтами ходовой части или длительная беспроблемная эксплуатация недешевых, в общем-то, грузовиков. Если второе, то самосвальный кузов к этому шасси надо подбирать меньшего объема. При этом мы еще не касались правовой стороны вопроса превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах общего пользования, ответственность за которое целиком и полностью остается на совести эксплуатационников.

Источник

Седельный тягач Scania R420

Тягач Scania R420 получил максимальное распространение в сфере перевозок, при необходимости транспортировки больших по массе грузов. Он относится к седельным шоссейным машинам, имеет массу 40 т и используется в странах СНГ.

Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть фото Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть картинку Габариты грузового автомобиля скания. Картинка про Габариты грузового автомобиля скания. Фото Габариты грузового автомобиля скания

Седельный тягач Scania R420

Техника может комплектоваться различными кабинами. В первом случае в ней расположено спальное место, что позволяет осуществлять перевозки на большие дистанции, во втором – спальное место не предусматривается.

Особенности и преимущества

Разработчики тщательно продумали все компоненты салона, чтобы создать комфортные условия работы. Панель приборов эргономична, на ней вынесены не только основные данные о состоянии машины, но и элементы управления, скомпонованные максимально эффективно.

Двигатель Скания 420 полностью соответствует нормам Евро IV по качеству выхлопа. Количество дисперсных частиц в последнем снижено на 80% относительно стандарта Евро III, которому соответствовало последнее поколение машин. Также уменьшено количество оксидов азота, углерода и несгоревших углеводородов на 30%.

Внешний вид

Внешний вид модели несколько видоизменился по сравнению с предыдущей версией. Он стал более динамичен и агрессивен, а логотип – приметен. На новой модели радиаторная решетка получила более округлые формы, фары стали мощнее, а зеркала заднего вида – больше. Седельный тягач Scania R420 оборудован откидной нижней частью решетки радиатора, которая представляет собой ступеньку для доступа к лобовому стеклу. Она способна выдержать вес до 160 кг, несмотря на довольно простой вид. Над лобовым стеклом располагается ряд габаритных огней и две дальнобойные фары. Опционально устанавливается бампер с датчиками системы круиз-контроля.

Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть фото Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть картинку Габариты грузового автомобиля скания. Картинка про Габариты грузового автомобиля скания. Фото Габариты грузового автомобиля скания

Магистральный тягач Скания 420

Установка нового двигателя стала причиной совершенствования систем охлаждения и вентиляции отсека двигателя, они стали работать продуктивнее. Это положительно повлияет на дальнейшую модификацию машин с двигателем Евро-6. Расход топлива Скания R 420 с грузом снизился на 0,6% за счет установки улучшенных спойлеров и боковых обтекателей. Запасное колесо находится перед седельно-сцепным агрегатом.

Технические характеристики и габариты

Базовая сборка предполагает, что машина будет иметь следующие габариты:

длина5,79 м
ширина2,55 м
высота3,98 м
длина колесной базы3,55 м
радиус поворота7,4 м.

К основным техническим характеристикам Scania R420 относятся:

нагрузка на переднюю ось7,5 т;
нагрузка на заднюю ось11,5 т;
полная масса авто18 т;
грузоподъемность9,5-32 т;
снаряженная масса тягача с полным баком7,14 т.

Двигатель

Модель 420 Highline оснащена мотором с качеством выхлопа Евро IV, в его состав не входят фильтры и нейтрализаторы. Это обусловлено тем, что при попадании выхлопа в коллектор, туда впрыскивается специальная присадка.

Таким образом, производители добились снижения затрат на содержание Scania 420 и повысили простоту обслуживания. В стандартной комплектации тягач полностью оборудован всеми элементами топливной системы, в том числе баком для присадок.

ДвигательScania DT12 11 420
Мощность420 л.с.
Топливодизель
Цилиндров6
Макс. крутящий момент2100 Нм
Объем агрегата11,7 л
Экологический классЕвро-4
Емкость бака700 л
Емкость доп. бака500 л

Модель DT12 11 420 объемом 11,7 л характеризуется мощностью 420 л.с. Максимальный крутящий момент обеспечивается при частоте вращения 1350 об/мин и составляет 2100 Нм. Установка оборудована системой непосредственной подачи топлива под давлением и турбированным наддувом. При движении в салон проникает минимальное количество шума, что положительно сказывается на состоянии водителя.

Расход топлива

Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть фото Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть картинку Габариты грузового автомобиля скания. Картинка про Габариты грузового автомобиля скания. Фото Габариты грузового автомобиля скания

Расход топлива Скания 420 в среднем составляет 32,5 л на 100 км. В базовую сборку входит установка двух баков для дизеля, общий объем которых составляет 1200 л. В первом вмещается 700 л горючего, во втором – 500 л. Рядом с последним устанавливается бак для мочевины.

Трансмиссия

Тягач оборудуется автоматической КПП Opticruise с замедлительным тормозом и эффективной системой охлаждения Скания 420. Коробка передач взаимодействует с регулятором хода, поэтому управление скоростью движения осуществляется легко и без рывков. Модель GRS 900 R способна работать в 12 скоростных режимах, она полностью синхронизирована. Делитель передаточного числа колеблется в пределах от 11,27 до 1,0. Две передачи используются для движения задним ходом. Педаль сцепления в салоне предусмотрена для начала движения и иногда используется при остановке.

Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть фото Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть картинку Габариты грузового автомобиля скания. Картинка про Габариты грузового автомобиля скания. Фото Габариты грузового автомобиля скания

В стандарте предполагается установка в составе тормозной системы EBS и ABS. Техника способна парковаться на наклонной поверхности, а активный моторный тормоз реагирует на нажатие педали в салоне. Такое устройство Scania R420 (системы торможения) позволяет увеличить ресурс и снизить износ. На затяжном спуске активация данного элемента может производиться в автоматическом и принудительном порядке.

Кабина водителя

Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть фото Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть картинку Габариты грузового автомобиля скания. Картинка про Габариты грузового автомобиля скания. Фото Габариты грузового автомобиля скания

При разработке новой модели конструкторы позаботились и об удобстве водителя. Высота конструкции составляет 2,22 м, что позволяет водителю выпрямиться в полный рост (в салоне высота чуть меньше 2 м). В кабине Scania R420 Topline обеспечивается высокий уровень безопасности, панель приборов и основные органы управления располагаются эргономично. Форма ее несколько видоизменена, но положение основных клавиш и переключателей осталось неизменным.

Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть фото Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть картинку Габариты грузового автомобиля скания. Картинка про Габариты грузового автомобиля скания. Фото Габариты грузового автомобиля скания

Рулевое колесо Скания 420

Для удобства входа и выхода из салона предусмотрены ступени, размещенные со смещением. Интерьер стал более привлекательным и качественным. Приборная панель и все сидения имеют вставки из натуральной кожи.

Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть фото Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть картинку Габариты грузового автомобиля скания. Картинка про Габариты грузового автомобиля скания. Фото Габариты грузового автомобиля скания

Седельный тягач Scania R420 оборудован современной рулевой колонкой, которая удобно ложится в руку и покрыта антискользящим слоем. Двигательный туннель входит во внутреннее пространство всего на 145 мм и имеет высоту 100 мм. Он устроен таким образом, что не мешает передвижению по салону. Механические соединения управляются посредством рычага на руле. Также здесь вынесены кнопки управления регулятором скорости, который активируется при нажатии на педаль тормоза. Тормозной замедлитель Скания Р 420, бортовой компьютер, круиз-контроль, магнитола управляются с рулевого колеса.

Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть фото Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть картинку Габариты грузового автомобиля скания. Картинка про Габариты грузового автомобиля скания. Фото Габариты грузового автомобиля скания

В салоне имеется две спальные полки длиной порядка 2 м. Нижняя койка может раздвигаться, поэтому максимальная ширина ее составляет 0,89 м. Верхняя койка имеет ширину 0,67 м. Под нижним спальным местом находится блок управления системами отопления и кондиционирования, холодильник с двумя отсеками.

Пассажирское сидение также комфортно, как и водительское, опционально его можно оборудовать столиком. В грузовом тягаче седельном Scania R420 предусмотрено большое количество регулировок сидения и рулевого колеса. Сидение можно отодвигать от руля на расстояние от 0,23 м до 0,63 м.

Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть фото Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть картинку Габариты грузового автомобиля скания. Картинка про Габариты грузового автомобиля скания. Фото Габариты грузового автомобиля скания

В салоне имеется большое количество ниш для хранения вещей, предусмотрены отсеки для папки А4 и ручек, гнезда для стаканов и пластиковых бутылок. Единственное, чего не хватает в кабине – это мусорное ведро, но вместо него предусмотрен крючок для пакета.

Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть фото Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть картинку Габариты грузового автомобиля скания. Картинка про Габариты грузового автомобиля скания. Фото Габариты грузового автомобиля скания

Опционально может устанавливаться кабина CR19 Highline.

Рулевое управление

Седельный тягач Scania R420 довольно прост в управлении. Высокая посадка и большие стекла позволяют хорошо просматривать обстановку. Это обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения, а также гарантирует надежную погрузку и выгрузку товаров, парковку и торможение.

Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть фото Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть картинку Габариты грузового автомобиля скания. Картинка про Габариты грузового автомобиля скания. Фото Габариты грузового автомобиля скания

Зеркала заднего вида очень функциональны. Модель LA4x2 HNA имеет сферическую форму, устанавливается чуть ниже основных, немного смещена, что обеспечивает возможность осмотра машины, не покидая салона.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Не только характеристики Scania R420 являются ее преимуществом, кроме того, машина предельно проста в эксплуатации и экономична. Она прошла большое количество тестов, чем заслужила положительные отзывы. Проверялась машина при различных дорожных условиях. Наиболее значимым испытанием является езда по автобану длиной 377 км. При этом расход топлива составил порядка 32,5 л на 100 км, а средняя скорость – 80 км/ч. Максимальный показатель, который может развить машина – 85 км/ч (как заявлено производителем, по факту – намного больше). Перемещение тягача Скания 420 по ровному участку позволило сократить расход до 22 л, а скорость повысить до 83 км/ч.

При использовании техники на дорогах общего пользования проводилось тестирование, по результатам которого можно сделать вывод, что потребовалось затратить порядка 38 л на 100 км. При этом скорость сохранялась на средней отметке 63 км/ч.

Подъем вверх увеличивает потребление топлива до 44 л на сто километров пути. При испытаниях температура окружающей среды варьировалась в пределах от 14 до 19 градусов.

Стоимость нового и б/у

Цена Scania R420 определяется на основании наличия дополнительных опций в комплектации. Для б/у моделей также существенными факторами являются состояние машины и год выпуска. Техника 00/05 года выпуска стоит порядка 1,3-1,4 млн. руб., Скания 420 б/у 05/0,8 года обойдется в 1,8 млн. руб.

При покупке поддержанной машины стоит обратить внимание на пробег, который укажет, в каком режиме эксплуатировался тягач. Купить Scania R420 можно дешевле, если она часто находилась в рейсах, но при этом возрастает износ технических узлов.

Источник

P400 CB8X4EHZ с кузовом 20м3

Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть фото Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть картинку Габариты грузового автомобиля скания. Картинка про Габариты грузового автомобиля скания. Фото Габариты грузового автомобиля скания

Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть фото Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть картинку Габариты грузового автомобиля скания. Картинка про Габариты грузового автомобиля скания. Фото Габариты грузового автомобиля скания

Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть фото Габариты грузового автомобиля скания. Смотреть картинку Габариты грузового автомобиля скания. Картинка про Габариты грузового автомобиля скания. Фото Габариты грузового автомобиля скания

Скачать Технические Характеристики и описание

Самосвал Скания P400 CB8X4EHZ OFF ROAD с кузовом 20м3 оснащен самым вместительным кузовом среди предлагаемых грузовых автомобилей Скания. Его объем составляет 20 куб.м, а габариты 6100х2300х1450 мм.

Как и все представленные самосвалы Скания, кузов этого автомобиля имеет ряд важных характеристик:

Комфортная кабина, традиционная для автомобилей Скания, оснащена всем необходимым, чтобы обеспечить водителю легкое управление самосвалом.

Тест-драйв Scania P400 20 м3

Спецификация

Кузов

Защитный навес, раскладываемый вдоль бортов

Фиксатор против опрокидывания пустого кузова

Механическое управление открывания заднего борта

Подогрев кузова выхлопными газами автомобиля

Боковая стенка выполнена из высококачественной стали DOMEX 690 толщиной 6 мм; днище кузова выполнено из высококачественной стали HARDOX 400 толщиной 8 мм; передняя стенка и задняя часть кузова выполнены из высококачественной стали DOMEX 690 толщиной 5 мм

Гидравлика HYVA с пневмоуправлением из кабины, переднее расположение подъемного цилиндра

Бак для гидравлической жидкости с фильтром и индикатором уровня

Гидравлический насос, подключен к отбору мощности коробки передач

Держатель запасного колеса с лебедкой, расположен за кабиной

Закрылки на задние колеса, двойные алюминиевые

Бампер сзади с держателем задних фонарей

Защита задних фонарей

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Дополнительные фары дальнего света в козырьке
Люк в крыше с ручным управлением
Усиленный стальной бампер с защитой картера и фар
Передняя подножка складная
Центральный замок с ручным управлением
Подготовка под установку рации и системы управления парком
CD-магнитола с управлением на руле
Запирающаяся облицовка радиатора
Переднее буксировочное устройство центральное, 35 тонн

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *