Гак машина как выглядит

Новый GAC GS8 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Многие думают, что китайские компании продают только недорогие автомобили, которые не являются комфортными. В России этот миф будет развеивать один из флагманов модельного ряда компании GAC — большой кроссовер GS8 Новая модель выглядит еще более внушительно и привлекательно, что позволит автомобилю обрести еще больше поклонников, причем всех возрастов.

Помимо яркого внешнего вида, машина может похвастать шикарным салоном, в котором есть все самое необходимое для езды на любые расстояния. Путешествия возможны на и благодаря солидному двигателю, характеристики которого на порядок лучше, чем у большей части остальных автомобилей из Китая. Но, конечно, и цена нового ГАК ГС 8 2021 неколько выше, чем у прочих машин.

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Плюсы и все минусы Гак Трампчи ГС8

Отзывы владельцев GAC GS8

За шесть с небольшим тыс км уже удалось дважды съездить в поездки по 1 000 км с полной загрузкой. Одна поездка была в шестером и с боксом, вторая без бокса и два человека в салоне, но с грузом приличного веса. С боксом режим вождения был более ровный, без бокса — более димамичный, с обгонами в режиме «Спорт» и отормаживаем на «гране фола».

За все это время машинка показа себя на все 100, то есть, все потребительские качества, которые были основой моего выбора, были подтверждены) Салон просторный, движок не овощь (но и не гонка), расход в меру (11 л на 100 км при динамичной манере вождения). При максимальной нагрузке багажом, тормозов уже не много не хватает… но это семейное авто, так что рисковое вождение здесь не уместно.

На текущий момент пробег 4 600 км, нареканий нет, сомнений в правильности выбора нет и не возникало за все время эксплуатации автомобиля. Из минусов (скорее недостатков) я бы сегодня только отметил маленький бензобак (65 литров). Хотя это сугубо мое мнение после дальней поездки. Бака хватает на 568 км (по показаниям компьютера).

Также из минусов добавил бы отсутствие шторки багажника, хотя она уже появилась в продаже на известном китайском сайте. Сиденья задние в ровный пол не складываются (есть подъем заднего дивана). Средний расход за все время использования авто (4 500 км) – 10,9 литров. В смешанном режиме. По трассе расход 9 литров (бывает, 8,6л показывает). Скорость выше 110 по трассе не ездил. Мощности хватает для комфортной и плавной езды скорость набирает хорошо. На обгонах все нормально сил хватает. На дороге держит себя уверенно, не плавает, не трясет от проезда встречных машин.

Отдельно могу выделить оптику — езда в ночное время и по темноте доставляет огромное удовольствие, как с ближним, так и с дальним светом. Оптика в салоне очень функциональная, ящики места для хранения как в додж джорней. Места для больших людей и впереди и сзади очень много. Всем кто присмотрел данный авто, кому он нравится и кто хочет его покупать — надо это сделать это того стоит.

Поехал на тест-драйв. Во-первых, он реально меньше, чем на фото. Это не 200 и даже не Прадо. И даже не Патриот) Во-вторых, третий ряд там как бы есть, но высота от подушки сидушки до пола сантиметров 15, как в Орландо.

Там ехать нереально никому старше 5 лет. Едет шумно. Расход комп показал 19.9, но я притапливал. Но всё равно настораживает. Грязи побуксовать не нашёл, селектор режимов копия Ленд Ровера, но как в деле — не понять, не залезая в дебри. У подушки сиденья не регулируется угол наклона. Межсервисный интервал 10 000 км, цена ТО пока непонятна, допов, типа ковров, защиты картера, порогов пока нет и не предвидится.

Из минусов вроде всё. Салон вполне себе нормальный, панорамная сдвижная крыша, обогрев и вентиляция сидений, 3-зонный климат, автодворники, светодиодный свет, электробагажник, автооткрывание, 360° камеры. Пуляет бодро, передачи щелкают мягко, дорогу держит, второй ряд имеет возможность наклона угла спинки, беспроводная зарядка. В общем, фарш неплохой, лишь бы всё работало. Неоднозначные впечатления, но доя себя решил, что не мой вариант.

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Гак Трампчи ГС8 2021 цены и комплектации

Цена ГАК ГС8 2021 в России составляет от 2 202 000 до 2 853 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GE, GL и GT.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (190 л.с.) GE AT62 202 900
2.0 (190 л.с.) GL AT62 528 900
2.0 (190 л.с.) GL 4WD AT62 643 900
2.0 (190 л.с.) GT 4WD AT62 853 900

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики GAC GS8

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4836 / 1910 / 1770
Колесная база, мм2800
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л860
Снаряженная масса, кг1840 — 1990
Объем топливного бака, л68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.190190
Крутящий момент, Нм300300
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/чн.д.н.д.
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный6,56,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Управляться он будет всегда шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Привод у машины может быть как передним, так и полным. Как показал тест-драйв, большой кроссовер вполне успешно справляется с любым типом дорог.

Видео тест-драйв нового GAC GS8



Внешний вид

Особенно привлекает внимание автомобиль своим дизайном. Новый кузов ГАК ГС8 2021 мало чем похож на прочих представителей рынка Поднебесной. На фото можно найти достаточно много рельефа, причем двух видов сразу, ступенчатый и волнообразный, обилие хромированных деталей, а также оптику и воздухозаборные системы, имеющие довольно необычные формы.

Передняя часть является ее главным достоинством. Впечатляет и оформление центральной части бампера, где красуется массивная воздухозаборная система, все элементы которой покрашены в хром. Внутри решетки можно найти несколько горизонтальных линий, образующих сетку, а также большой значок бренда GAC. По бокам от всего этого размещаются необычной формы головные фары, которые, в зависимости от комплектации, будут наполняться и ксеноном, и светодиодами. Естественно, много рельефа присутствует и здесь.

Если спереди машина смотрится стильно, то по бокам она выглядит солидно. Рельефа тут практически нет, если не брать в расчет немного плавных переходов по высоте на дверях. Сразу в глаза здесь бросаются огромные окна, собранные в длинную и широкую полоску, обрамленную хромированной линией. За разделение стекол на части отвечают здесь неширокие псевдостойки, выполненные черным глянцем.

Также солидно смотрятся огромные зеркала, дополненные декоративными вставками и поворотниками. Двери здесь украшаются хромированными ручками, а нижняя часть может похвастаться большими арками, которые, как и пороги, имеют пластиковые накладки. Корма GAC GS8 отделка этой части со слегка выпирающего козырька, на котором размещаются стоповые сигналы. Далее находится большое окно, соединенное с боковыми неширокими стойками черного цвета.

Дверца багажника здесь слегка выпирает наружу и включает в себя обилие хромированных шильдиков, интересную габаритную оптику и немного рельефа. Мало декора имеется и на обвесе. Он оснащается противотуманками, металлической защитой и парой выхлопных труб, разведенных по разным концам бампера.

Салон

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Несмотря на большие габариты автомобиля, приборная панель ему досталась довольно компактная. На ней размещаются такие детали, как сенсорный широкоформатный дисплей, стильные дефлекторы, обрамленные хромом, щиток с аналоговыми кнопками и шайбами, а также большое углубление, в котором есть система беспроводной зарядки. Еще несколько полезных деталей имеется и на тоннеле.

Он может похвастаться массивной технической панелью, подстаканниками с возможностью охлаждения или подогрева содержимого, а также большим холодильным бардачком, который прикрыт удобным подлокотником.

В автомобиле без проблем поместится до семи человек. Кресла обиваются тканями либо натуральной кожей хорошего качества. В качестве дополнительных опций здесь предлагается: подогрев, вентиляция переднего ряда, регулировки электроприводами, боковая поддержка, подголовники, система климат-контроля заднего ряда и многочисленные органайзеры.

Источник

[Тест-драйв] Кроссовер GAC GS8 или пять китайских принципов

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Голодная мышь готова и кошку съесть
Китайская поговорка

В моих руках свежий и коренастый китайский кроссовер GAC GS8.
Это первая китайская машина, которой я управляю сам лично.
Что у меня шок — ничего не сказать.
Пробую разобраться с мыслями, историей и функциями данного авто.
Статья — попытка разобраться в нагромождении фактов и эмоций в момент проведения тест-драйва китайского кроссовера! Покопаться в известных мне фактах о китайском автопроме…и сделать личные выводы.

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Вы знаете, что такое Серединное Государство?
Китайцы называют свою страну — «Чжунгуо» (Zhong guo – 中国), дословно переводится как «серединное государство»
Они и на картах позиционируют себя как Центр Мира, с привычным нам Севером внизу (а не вверху).
Иероглиф 中 символизирует середину – прямоугольник в середине которого проведена черта.
В 2020 году на внутреннем рынке Китая реализовано 24млн автомобилей! (в России всего зарегистрировано 82млн автомобилей). Чуете чем пахнет? Вот и я в шоке!
Кстати, на китайском рынке продано 28000 автомобилей GAC GS8 в 2019 году. Понимаете?!
Так вот, для китайцев на генетическом уровне — весь мир вокруг — это Окраина, а они чувствуют себя центровыми ребятами. А то что они начали творить в автоиндустрии… нам об этом угрожает сигнализирует даже не огнями уже, а огромными плазменными факелами, направленными на наши рынки (любой продукции).

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Китайский Принцип № 1: АНАЛИЗИРУЙТЕ ПРОШЛОЕ
Мы все с вами являемся свидетелями жуткого провала молниеносного появления китайских машин (Чери, Джели, Грейт Вол) в плане сервиса, оцинковки кузова, ЛКП и качества сборки.
Они, бегающие по одним с нами улицам и стоящие в соседних дворах, буквально, гнили на глазах. За год эксплуатации ЛКП пузырилось, из под него лились струи ржавчины, а через некоторое время, от гнилых китайцев буквально стало рябить (читай — РЫЖЕТЬ) в глазах.
Впечатление было подмочено, факт.
Открою один бооооольшой внутренний секрет.
Владельцы первых Ховеров очень сильно увлеклись тюнингом. Одна предприимчивая компания, посетила представительство и договорилась о поставке для дилеров площадок под лебедку, самих лебедок и установочных комплектов. Было время, когда ничего не нужно было регистрировать и от возможной скорой прибыли начало рябить в глазах. Был демонтирован передний бампер и осуществлены замеры рамы, крепежных элементов и тд. Через некоторое время, дилеры получили на склад установочные комплекты…и..барабанная дробь.…фирму-поставщика площадок просто атаковали сервисмены, которые пытались прикрутить площадку под лебедку к раме Ховера…одни сервисмены говорили, что площадка не втыкается в раму, вторые — что сильно болтается. Да как так-то?! Была снаряжена целая экспедиция по дилерам с произведением замера рам Ховеров. БИНГО. Ширина рамы в передней части ГУЛЯЛА на разных машинах от 5 до 8 сантиметров. Размеры! Рамы! Прикиньте. На заводе в Китае их просто варили руками на деревянной оснастке?
Первые владельцы мучались от отсутствия запчастей и катастрофических ценовых потерь на вторичном рынке.
Автор статьи лично в 2018 году наблюдал в аэропорту Пекина на стойке регистрации на рейс Аэрофлота в Москву компанию шустрых китайцев, которые регистрировали доп.багаж…ИЗ 50 ОГРОМНЫХ КЛЕТЧАТЫХ СУМОК, бесконечной цепочкой передавая их из недр аэропорта на стойку регистрации…Я спросил: Что у вас там? и получил исчерпывающий ответ: ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МАШИН. В клетчатых сумках!

Так вот, шел 2019 год и мы стали свидетелями прихода Второй Китайской волны, обрушившейся на наш автомобильный рынок. А от количества свежих и симпатичных китайцев на дорогах — это уже не Волна, это уже Цунами, сметающая на своем пути отъевшихся европейских и японских конкурентов, а так же догоняющих корейских, уже без меры обнаглевших, автопроизводителей.
Ну, чистая же Правда?!

Китайцы явно проанализировали свой копи-паст на авто рынке, проделали огромную работу над ошибками, в проектировании, цинковании, подгонки кузовных деталей… Переманили классных и смелых дизайнеров, обзавелись патентами на технологии, купили современные сборочные линии и…

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Компания GAC Motor (полное название — GAC Motor Co., Ltd.) основана 21 июля 2008
И что мы видим уже в 2021 году?
Явный прицел на российский рынок — Открыто уже 19 официальных дилеров на территории Страны, два в процессе запуска и ХХ(цифра не называется) в процессе подписания документов.
В Представительстве ив Клубе ГАК ГС8-Россия уверяют, что никаких проблем с запчастями нет. А гарантийные случаи так редки, что и сказать нечего. НО и таких машин продано в прошлом году чуть более 700 штук.

Модельный ряд:
GAC GS8 — полноприводный семиместный кроссовер (у меня на тесте)
GAC GS5 — переднеприводный среднеразмерный кроссовер
GAC GN8 — переднеприводный микроавтобус (7 мест) бизнес-класса

Как по мне, так прекрасный заход. Добавить везде полный привод — и будет песня.
Все решения подвески и интегрированной рамы выкуплены вместе с платформой в Альфа Ромео.
Мой подопытный авто дебютировал в Китае аж в 2016 году и поставляется к нам на рынок в этом виде. Когда в Китае вторая версия первого Гака уже обрела сенсорные блоки управления фунциями и др.мелочи. (Забегая вперед, скажу, на выставке в этом году показали Второе Издание GAC GS8, и это что-то с чем-то).

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

С дизайном ГАКа ГС8 у китайцев вышло все превосходно. Ни с переди ни с зади я не нашел прямых закосов на известные автомарки. Все очень самостоятельно и состоятельно. Мне понравилось.

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Как я уже неоднократно подмечал, я не люблю перечислять какие кнопки и где расположены. Для меня главным критерием внутри машины остается УДОБСТВО.
Вот сел в кресло, подвигал электронными джойстиками — УДОБНО. Все гуд. Обогрев + вентиляция. Кресла из прекрасной и красивой темно-коричневой кожи с прекрасной эргономикой, близкой к 200ому лендкрузеру.
Потом настроил руль под себя (тут в двух положениях). В процессе эксплуатации выявилась одна моя анатомическая особенность — при рулежке я постоянно задевал одну клавишу и бесконечно этим переключал радио. Наверное, при постоянной эксплуатации, привычка «ТАК КРУТИТЬ руль и трогать его в этих местах», поменяется…но от очень чувствительной кнопки » Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Так как я живу в Ногинске (теперь), а дела мои разбросаны в пределах Подмосковья, то на машине я честно и откровенно ПОЕЗДИЛ. Пробег составил чуть более 2800 км. Езжу я спокойно, не лихачу, не устраиваю прохваты по трассе. Погода была так себе — полуосенняя зима. По этому, я ездил в режиме ЭКО.
Бортовик показывал 10.5 литров, что и подтверждало расходом по чекам. Заливал 92ой бензин и не выпендривался. В паспорте заявлено 6.5л. Турбированный двигатель 2.0 со 190 лошадями для такой машины не может уложиться в 6 литров, даже самый современный. Десять литров — цифра понятная всем, особенно бензинщикам (я — дизелист, мне хочется видеть меньшие цифры)

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, отлично рулится, разгоняется и тормозит. Блин, это точно китаец?! Такой вопрос я себе задавал себе каждый день, мои многочисленные пассажиры тоже!
Китайская шипованная резина прекрасно себя показывала, мне было очень удобно. Обладая большим тяжелым внедорожником, мне было легко и спокойно за рулем этого нерамного кроссовера.

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Сквозь свои очки (близорукость у меня) я видел дорогу и в сумерках и ночью. Все современные авто, побывавшие у меня на тесте в последнее время, очень радуют качеством головного света.
Большие красные квадраты задних блок-фар тоже хороши и очень информативны. А уродов, тонирующих задние фары, нужно лишать прав. Так же и тех, кто ставит себе в стоп-сигналы реле-стробоскоп.

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Тестовая машина имела на момент старта 25000 км пробега и выглядела ПРЕКРАСНО!
Год в пресс-парке без потерь некоторые японцы не переживают, а тут — красота и блеск. Порадовался за ГАК, что они не экономят на краске и лаке! Очень красиво.

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Китайский Принцип № 2: ЛОВИТЕ МОМЕНТ
Асфальт-асфальтом, но меня хлебом не корми, дай с него съехать в какие-нибудь интересные чигиря!
Понятно, что автомобиль с клиренсом 17см, хоть и на полном приводе, не предназначен для лихачеств по грунтовкам, но ехать он должен. Поехали проверять.

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Мы не испытали никаких сложностей в лесу, так как я ехал очень аккуратно и не спешил. Полный привод в нашей стране не то что бы желателен, ОН ПРОСТО ОБЯЗАТЕЛЕН, тем более, если компания GAC MOTOR позиционирует свои машины как «доступный премиум». Полгода зима, еще 4 месяца слякоти и 2 подарочных месяца — Братья-китайцы, ловите момент! Россияне хотят полный привод! Он им нужен для жизни! Ау!

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Покатались по горкам. Просто на полном приводе, вывешенное колесо на «раскоряке», пустое колесо просто шлифует. Если включать внедорожных помощников и электронные имитации блокировок — машина выезжает с диагоналки сама! Факт! Браво, Гак!
Конечно, такая машина нужна семьянину, желающему отвезти своих детей на речку, прихватив пару соседских, надувные круги, коробки с едой и сумки со сменной одеждой. Полный привод для такого кроссовера — просто данность! На переднем приводе на такой большой машине было бы очень неуверенно!

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Изначально, не нужно ставить невыполнимых задач и относиться к машине как к джипу 4х4.
ЭТО — КРОССОВЕР, хоть и полноприводный.
GAC GS8 имеет внедорожные режимы: песок, грязь, снег, горы.
И режимы настройки движка и коробки: Eco, Normal, Sport, Manual
На первой принудительной в режиме *грязь едется уверенно, но нужно быть внимательным.
Клиренс 17см и колеса на 19″ дисках не дают нам никаких шансов в чигирях.
Можно съехать с асфальта, спокойно ехать по грунтовкам, но что-то более серьезное, увы, нет.
Я считаю, что у кроссоверов, поставляемых в Россию, клиренс должен быть минимум 20см.

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Размер багажника — 460 литров (у меня в Прадо 420 литров).
Этого более чем достаточно для багажа путешествующей семьи. Так же, надо учитывать что сложенный третий ряд сидений выполняет функцию пола багажника. А при поднятом третьем ряде — для багажа уже придется использовать автобокс, запихнуть чемоданы уже не получится.

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

У меня достаточно большая собака, около 50 кг. Пол багажника расположен на приемлемой высоте, Бона запрыгивает внутрь не напрягаясь. Что-то большое и объемное грузить — проще-простого.

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Мне, как большому любителю леса, всегда были интересные и неизведанные уголки…но, кроссовер применять для этих целей нежелательно. Главное — вовремя это понять, когда уже не станет слишком поздно. А отчитывать в пресс-парке за новые царапины ой как не хочется.

Китайский Принцип № 3: БЛАГОДАРИТЕ СУДЬБУ
Китайскую судьбу я стал благодарить с первых километров за рулем ГАК ГС8.
Прекрасные камеры кругового обзора. На центральном экране дублируется изображение из правого зеркала заднего вида при включенном правом поворотнике. Не надо «докручивать» шею, что бы посмотреть в зеркало, достаточно беглого взгляда на экран. Кстати, мертвая зона тоже считывается!
В моем автомобиле только камера заднего вида…ах как теперь хочется что бы было так же!

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Пользуясь случаем, передаю привет производителю и прошу устанавливать экраны лучшего разрешения! Показывает хорошо, но экран морально устарел.

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

В инстаграме у меня большинство посетовало в комментариях, что движок для такого большого кроссовера маловат. На самом деле это не так. Движка хватает, обороты на 100км/ч держаться в рамках 1700 — и это шикарный показатель. Шестиступенчатая коробка (АСИН, кстати) работает без рывков и ударов. Я видел только подсказки на экране на какой передаче сейчас двигается автомобиль.

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Мне сразу расстроил звук. Любимое радио звучало как упавший в ведро смартфон на громкой связи. Как не пытался я настроить эквалайзер — ничего не выходило. Так и мучался. Но, в один из последних дней тест-драйва, решил подключить свою музыку через Блютуз. Батюшки-святы, нормальный звук. Поставил интернет-радио — тоже хороший звук. Честно, скажу, не премиум, но вполне себе, кровь из ушей не идет.
Уверен, что в рестайле будет установлен более мощный и качественный радиоприемник, так как выяснилось, что он не справляется со своими функциями.

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Китайский Принцип № 4: НЕ ОБЕЩАЙТЕ И НЕ ДАВАЙТЕ КЛЯТВ
Помните, в начале статьи я рассказал о 50ти клетчатых сумках с запчастями в пекинском аэропорту…
Главным страхом всех российских автовладельцев перед китайским автопромом есть и остается вопрос наличия запчастей. Если с текущими расходниками наверняка все в порядке, то сколько ждать датчик холостого хода или термостат? Или какой-нибудь блок согласования?

Китайский Принцип № 5:ОПРЕДЕЛИТЕ ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

У кроссовера GAC GS8 в России интересное будущее, в нем большой размер, претензия на премиум, богатый салон, конкурентная цена и гарантия 150.000км или 5 лет. Главное, что бы компания GAC MOTOR RUSSIA не наделала ошибок в позиционировании и продвижении машины на рынке!

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Портрет покупателя — молодой и успешный бизнесмен-семьянин, знакомый с китайским бизнесом и неоднократно побывавший в Китае, воочию наблюдающий картинку развития автопрома.
Люди, насмотревшиеся прогнивших арок и ржавых пятых дверей, будут и сейчас с опаской смотреть на эту марку.
ГАК МОТОР РОССИЯ — делайте упор на молодых и смелых, активных и прогрессивных!

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Вместо китайской рисовой лапши и курицы в устричном соусе:
Неожиданно приятное знакомство с одним из топовых представителей нового поколения китайских машин, стоимостью ₽2.8 млн.
Удобный большой салон — кресла с подогревом и вентиляцией в добротной коже, легкий руль, достаточная для города динамика, шикарный обзор.
Небольшие зеркала компенсируют электронные помощники, выводящие на центральный монитор виды из слепых зон!
Передние блок-фары с матричными светодиодами выглядят очень узнаваемо, как и задние, светят *на пятерку!
В машине такого формата нет ощущения тяжести от управления, при скромном движке, но и крутить его не приходится.
Расход по компу от предыдущего тест-драйва понизился с моим стайлом с 14.5 до 10,5 литра.
Жестковата подвеска, но это скорее всего эффект от шин на 19″ дисках, на 18″ было бы мягче.

Гак машина как выглядит. Смотреть фото Гак машина как выглядит. Смотреть картинку Гак машина как выглядит. Картинка про Гак машина как выглядит. Фото Гак машина как выглядит

Думаю, все согласятся, что сейчас владение автомобилем марки «без истории в РФ» это некий компромисс, между входом практически в luxury-класс и спокойной ездой только в больших городах (читай — ближе к запчастям). Про поломки и сервис пока мне ничего не известно.

Ах да, пересел на GAC GS8 со своего подменного малыша пыжа 308 и, вуаля, мгновенно ощутил «эффект большой машины», сразу перестаешь чувствовать себя ветошью на дороге, уступают и кайены и галендвагены, а ларгусы еще и помогают.

А в качестве финального аккорда посмотрите на GAC GS8 2022

И вот тут уже объяснения никому не нужны.
Пять китайских принципов, говорите.
Слушайте и смотрите.
Они уже здесь.

Сергей Лысенко ЛС78
фотографии автора, кроме последней, она из пресс-релиза

Благодарю компанию ГАК МОТОР РОССИЯ за предоставленный на тест автомобиль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *