Gap made in cambodia
Gap made in cambodia
Gap made in cambodia
В Камбодже всего 654 фабрики производящих брендовую одежду. Трикотаж, джинсы, спортивная одежда и бельё известных марок Adidas, Nike, Puma, Old Navy, Banana Republic, Forever21, Abercombi&Fitch, Aeropostal, GAP, Benetton, Esprit, Mango, H&M, F&F, Jenifer Lopes, Lacoste, Van`s, Nautica, Celio, Marks&Spenser и др. с лейблом “Made in Cambodia” в большом ассортименте представлена на специальных коллекторских складах в Пномпене.
Статья написана в 2012 году и многие спрашивают: “Занимаемся ли мы до сих пор оптовой продажей одежды из Камбоджи в настоящее время (прошло более 7 лет после опубликования этой статьи в 2012 года).
В Камбодже существуют оптовые товарные биржи, н а которых дистрибьюторы из всех стран мира скупают стоки производителей одежды. Мы помогаем оптовым покупателям организовать поставки стоков брендовой одежды в разные страны.
Стоки производителей – это партии оригинальной одежды, не отгруженные в торговые сети, так называемый предсезонный сток. Причины могут быть разные.
Например, излишки: после пошива партии изделий остается ткань, чтобы она не залежалась, предприятие шьет из нее те же вещи и реализует их через компании, занимающиеся торговлей одеждой сток оптом, которые скупают такой товар непосредственно на фабриках крупными партиями.
Другая причина может быть в отказе торговых сетей (сорвалась крупная поставка товара) и многие другие. Чтобы не занимать огромных складских помещений и не искать новых заказчиков, фабрика старается побыстрее избавиться от товара.
Самый быстрый способ – это продать одежду компаниям, продающим сток оптом.
Стоки включают, также, партии одежды из Камбоджи класса B-Grade (партии, включающие в себя производственный брак до 20%) по цене менее 1USD.
Наша компания предлагает Вам услуги по поискам, отбору и поставкам новой женской и мужской одежды из Камбоджи, и сортировки и подборки одежды класса “B-Grade”, марок Adidas, Nike, Puma, Old Navy, Abercombi&Fitch,Aeropostal, GAP, Benetton, Esprit, Mango, H&M, F&F, TU, Vera Wang, Jenifer Lopes, Lacoste, Van`s, Nautica, Celio, Marks&Spenser и др. оптом со склада-коллектора, обрабатывающего стоки компаний –производителей экспортной одежды для США и стран Европы.
Производство – Made in Cambodia. Ассортимент включает в себя спортивную и повседневную, мужскую, женскую и детскую одежду. Марки детской одежды, которую мы поставляем: GAP Kids, Gerber, Place, Osh Kosh, Chaps, Joe Boxer, Nickelodeon, H&M.
Наша специализация: спортивная и повседневная мужская, женская, детская одежда, джинсы, трикотажное бельё.
Вся одежда из Камбоджи, для рынков Европы и США.
Каталог Одежда из Камбоджи
Каталог продукции условно делится на следующие виды:
Наши услуги включают в себя демонстрацию фото и предоставление образцов, подбор ассортимента одежды по вашему требованию, выборку качественных вещей из категории “B-Grade”, формирование партии, размерной и цветовой линейки, контроль качества, упаковку, помощь в оформлении таможенных документов, контроль за погрузкой и отправкой (морской контейнер CIF Sihanoukvill, до портов: Санкт-Петербург, Клайпеда, Владивосток, Гамбург, Гуаньчжоу, Пекин, Бангкок.
Стоимость услуг по выборке, формированию заказа – 10% от стоимости товара на складе-коллекторе. Минимальный заказ – 100 кг. При заказе партии более чем на 50000USD – стоимость наших услуг – 5%. При заказе партии от 25000 до 50000USD – 7%.
В Камбодже есть несколько оптовых поставщиков одежды. Наша компания сильно выделяется на фоне других поставщиков, торгующих одеждой оптом в Пномпене. Работая с нами вы получаете возможность покупать не только лотами, но и выбирать модели поштучно в нужном размере, цвете и т.п., а также мы имеем следующие неоспоримые преимущества:
Компании и индивидуальные предприниматели из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, поставляющие товары, производимые в Камбодже, в страны СНГ.
Кроме оптовых поставок одежды, мы предоставляем нашим клиентам следующие услуги:
1. Мы можем выступать в роли торгового агента (посредника), помогая нашим клиентам находить в Камбодже нужный товар, поставщиков, фабрики и договариваться о сотрудничестве.
Наши услуги включают: поиск интересующих поставщиков, проведение предварительных переговоров, обеспечение бизнес-процессов, услуги по переводу документации, логистика и.т.д
Условия сотрудничества – 10% от общей суммы инвойса, но не менее 300USD.
2. Мы можем представлять ваш бизнес и интересы между производителями, поставщиками и вами. Например: руководить производством одежды из Камбоджи на местной фабрике, по заказу Вашей компании.
Наши услуги включают: поиск партнёров, помощь в оформлении бизнес-процессов, заключение договоров, поиск оптимальной схемы сотрудничества, контроль за качеством продукции, построение логистической схемы, и т.д
Условия сотрудничества от 15-12-10% от общей цены инвойса, но не меньше 300USD.
3. Мы можем осуществлять для Вас услуги по хранению и отправке Вашего товара
В обязанности входит:
Условия сотрудничества от 15-12-10% от общей цены инвойса, но не меньше 300USD.
Скачать фотографии некоторых образцов одежды можно здесь и здесь
Можно также скачать фото здесь
В настоящее время мы распродаем новую одежду Adidas, Puma, Nike в количестве 4000 наименований.
В каталогах показаны не более 1% от всего ассортимента
Наши контакты: Королевство Камбоджа, г. Пномпень, улица 830, #88.
Телефоны +85598228860 Валентина, +85598228861 Евгений
Gap made in cambodia
Продаётся новая спортивная мужская, женская и детская брендовая одежда из Камбоджи, бренды Adidas, Puma, Nike.
Made in Cambodia. Постоянно обновляемый сток. Партии подобраны коллекциями и с полной размерной сеткой. Продажа в Пномпене.
1. Какие бренды спортивной одежды?
Спортивная стоковая взрослая и детская одежда Adidas, Puma, Nike (детальнее о моделях одежды в пункте 3).
2. Какие цены и объемы?
Вся партия – объем 4000 единиц. Стоимость 1 единицы от 3 до 6$ при покупке всей партии. Цена окончательная.
3. Можно ли купить меньший объем, какие цены и где можно посмотреть каталог?
После названия папки идут 2 цифры, первая оптовая и вторая розничная цена.
Это значит, 6$ оптовая цена за изделие при покупке всей одежды из этой папки и 8$ в розницу.
В этой папке несколько групп одежды (папки с соответствующим названием).
Количество экземляров каждого вида от нескольких штук до 70 (вся размерная сетка).
Ниже фото несколько случайных моделей
4. Что в вашем понимании розница?
Розница – покупка одежды от 100 до 1000$. До 100$ мы одежду не продаем.
При покупке на сумму более 1000$ цена будет оптовая (подробнее пункт 3)
5. В какие страны осуществляете доставку?
Также есть рабочие “авторские” cхемы доставки одежды в Тайланд и Вьетнам.
О компании GAP
Gap Inc. — крупнейший американский реселлер одежды, обуви и аксессуаров, владеющий торговыми марками Gap, Old Navy, Banana Republic, Piperlime, Athleta. Производство одежды и обуви заказывает на фабриках азиатских стран — Китая, Вьетнама, Бангладеша и других. Качество одежды — высокое. Ценовые сегменты — от ниже среднего до верхнего. Используются в основном натуральные материалы. Стиль — casual. Одежда Gap продается более чем в 50 странах мира, особенно популярна в США.
История
История компании Gap Inc. началась в 1969 году, когда американцы Дорис и Дональд Фишеры (Doris Fisher and Donald Fisher) открыли собственный магазин в городе Сан-Франциско, Калифорния. В первое время в их магазине продавались джинсы и другая одежда Levi’s, а также виниловые пластинки. Естественно, основной целевой группой являлась молодежь. Магазин оказался коммерчески успешным, уже в первый год оборот составил 2 миллиона долларов.
Дональд и Дорис Фишеры. 1970-е
Кстати сказать, название магазина в некотором роде намекало на пропасть между поколениями (generation gap) — по крайней мере, именно это, согласно официальной версии, имели в виду Фишеры, называя свой магазин.
Так выглядит сегодня первый магазин Gap. На стене здания — логотип Gap, использовавшийся с 1969 по 1986 годы.
В 1970 году Фишеры открыли свой второй магазин — в Сан-Хосе (опять же Калифорния). Примерно в то же время запускается масштабная рекламная кампания, известная весьма оригинальными и смелыми плакатами (см. фото внизу). Магазины Gap становятся всё популярнее, ассортимент расширяется. В 1973 году появляется своеобразный слоган-призыв Fall into the Gap. Количество магазинов Gap в том же году достигло 25. Были открыты магазины на восточном побережье США, в частности, в штате Нью-Джерси.
1974 год был отмечен запуском линии одежды под собственной торговой маркой — Gap, а в 1976 году компания Gap стала публичной и, соответственно, добавила «Inc.» (incorporated) к своему имени. В 1980-е годы в Gap пришел друг Дона Фишера Миллард (Микки) Дрекслер (Millard Drexler), который занялся серьезной реорганизацией. Был нанят большой штат дизайнеров. В 1990-е годы Gap превратилась в огромную корпорацию, и многие считают, что во многом это произошло благодаря Дрекслеру.
Миллард Дрекслер
В 1983 компания Gap купила небольшую компанию Banana Republic, основанную в 1978 году Мэлом и Патрицией Циглерами (Mel Ziegler and Patrizia Ziegler) и занимавшуюся производством практичной и удобной одежды с элементами стиля military, предназначенной для путешествий. Циглеры продолжили работать в Banana Republic, возглавляя отдел дизайна. В конце 1980-х Banana Republic сфокусировалась на выпуске одежды в стиле casual.
1984 год был отмечен выпуском оригинальной футболки, названной Pocket t-shirt. От классических моделей эта отличалась наличием открытого кармана. Футболка Pocket t-shirt была выпущена в 21 цвете. Другим оригинальным нововведением 1984 года стало размещение в магазинах столов с одеждой — для того времени это было в новинку, в магазинах тогда для демонстрации коллекций одежды использовались практически исключительно классические вешалки.
Футболка Gap Pocket T-shirt
В 1987 году начинается международная экспансия: магазин Gap открывается в Лондоне. Шестью годами открылся магазин Gap и в Париже, в знаменитом универмаге Les Galeries Lafayette, а в 1995 Gap приходит в Японию. Как я уже отмечал, на 1990-е приходится период расцвета Gap — бренд стал одним из символом американской молодежной культуры 1990-х.
Современный логотип Gap
В 1990 году была выпущена отдельная коллекция одежды для маленьких детей — babyGap; коллекция для детей 5-15 лет была выпущена ещё раньше — в 1986-м. В 1991 году Gap прекращает продажу одежды Levi’s в своих магазинах. 1994 год был отмечен запуском нового бренда демократичной молодежной одежды — Old Navy, а в 1996 году компания Gap представила коллекцию нижнего белья. Одним из первых Gap запустил собственный интернет-магазин одежды — ещё в 1997!
2006 год отмечен запуском нового бренда Piperlime, под которым продаются различные аксессуары, обувь и сумки. А в 2008 году была куплена торговая марка Athleta, основанная в 1998. Под этой маркой выпускается линия спортивной одежды для женщин. В 2011 был открыт первый фирменный магазин Athleta (конечно, в США).
Настоящее время
Gap продолжает международную экспансию. Так, в 2010 году были открыты первые магазины марки в Австралии, Китае и Италии. Сеть Gap активно развивается в России, но компания не торгует одеждой в России напрямую; розничные продажи осуществляются по схеме франчайзинга, что, к сожалению, заметно влияет на итоговые розничные цены. В России одежда Gap заметно дороже, чем в США.
Один из магазинов Gap в России
Сейчас Gap испытывает сильную конкуренцию со стороны двух компаний, занимающихся выпуском демократичной молодежной одежды fast fashion («быстрая мода»). Это испанский Inditex (с брендами ZARA, Bershka, Oysho и так далее) и шведский H&M. В 2008 году Inditex вытеснил Gap с пьедестала лидера по объемам мировых продаж одежды на второе место, а в 2011-2012 годах Gap отошёл уже на третье место, уступив шведскому гиганту H&M (Hennes & Mauritz).
Конечно, ZARA и H&M оказываются более привлекательными для молодых потребителей ввиду оригинального и яркого дизайна и активного использования в своих коллекциях модных тенденций. Gap же может предложить только довольно унылый и заурядный дизайн. С другой стороны, одежда Gap заметно качественнее, чем у H&M, ZARA и тому подобных брендов, так что шансы у компании есть. В настоящее время Gap планирует сфокусироваться на активно развивающихся азиатских рынках, в частности, на китайском. В 2013 году будет открыт первый магазин Gap в Бразилии, а часть американских магазинов будет закрыта.
Бренды
Наиболее известны два бренда компании — Gap и Banana Republic. Об Old Navy, Athleta и Piperlime знает уже заметно меньшее число людей. В России наиболее широко представлена одежда марки Gap, в меньшей степени — Banana Republic и Old Navy.
Old Navy — пожалуй, самый бюджетный бренд, в основном ориентированный на молодежь. Стиль — спортивный casual. Используются натуральные (главным образом хлопок) и синтетические материалы. Одежда, обувь и аксессуары Old Navy продаются главным образом в США. Сам бренд позиционируется как типично американский, на одежде нередко присутствует изображение американского флага. Интересно, что в Канаде продается одежда Old Navy с изображением канадского флага. Ещё более интересно, что сам Gap заявляет о том, что данный бренд был назван в честь одного из парижских баров.
Один из американских магазинов Old Navy
Gap — основной и наиболее известный бренд компании. Стиль — главным образом спортивный casual, в меньшей степени строгий casual. Используются в основном натуральные материалы, особенно — хлопок; шерстяных вещей немного. Дизайн несколько скучноватый, качество высокое. Добротная и простая одежда на каждый день. Выделиться с её помощью не получится, скорее — слиться с толпой. Но хватит её надолго. Поэтому особое внимание стоит обращать на базовые вещи — футболки, толстовки, джинсы, casual брюки.
Интерьер одного из магазинов Gap
Gap — это отличный вариант для детей, школьников, студентов, а также всех, кто любит комфортную и практичную одежду. В рамках бренда, кстати, выделяют ещё три линейки: собственно Gap (для взрослых и подростков), GapKids (для детей 5-14 лет) и babyGap (для детей 0-5 лет).
Женская коллекция Gap — весна 2013
Banana Republic — торговая марка пред-премиум класса, если можно так выразиться. Стиль — строгий casual. Используются практически исключительно натуральные материалы, причем достаточно дорогие и интересные. Дизайн интереснее, чем у Gap, но в целом всё-таки скучноватый и несколько однообразный. Цветовая гамма не поражает разнообразием, но оригинальные вещи всё же встречаются. Качество высокое. Хорошая добротная офисная одежда.
Коллекция Banana republic 2012 года
Ассортимент
Одежда Gap является своего рода олицетворением стиля casual и вообще американского стиля одежды — свободной, удобной и практичной. Gap хорош базовыми вещами, но что-то действительно оригинальное в магазинах компании найти сложно.
Многие вещи Gap — однотонные. Я бы не сказал, что у Gap есть любимые цвета, но в коллекциях достаточно много различных оттенков коричневого, синего, красного и серого. В меньшей степени — желтого, зеленого. Ну и, разумеется, есть вещи черного цвета. Вещей с оригинальными узорами и рисунками немного, но они всё же встречаются.
Gap хорош тем, что использует в своей одежде преимущественно натуральные материалы, которые вдобавок отличаются и прочностью, и практичностью. В первую очередь это недорогой, но добротный хлопок. Да, он чуть грубоват, но он очень долговечен и переносит большое количество стирок. В меньшей степени при изготовлении вещей Gap использует шерсть и некоторые синтетические материалы — акрил, вискозу, эластан.
Практически вся одежда Gap отличается прочностью, практичностью, износостойкостью. А вот насчет обуви можно уже сомневаться: по мнению многих, она оставляет желать лучшего. Все же «визитной карточкой» Gap являются джинсы, casual брюки и толстовки, к этому списку можно добавить ещё casual рубашки и футболки. С Banana Republic дела обстоят чуть по-другому, там одежда все же построже, да и поинтереснее. Хотя в России она стоит столько, что по-настоящему интересным и привлекательным вариантом её назвать сложно.
Личные впечатления. Отзывы
У меня самого есть только одна вещь от компании Gap — футболка Old Navy. Качеством я очень доволен, футболка служит уже около двух лет и оказалась явно качественнее своих «коллег» из Pull&Bear, O’stin и New Yorker. Вообще же одежда Gap меня не очень привлекает: выглядит она действительно добротно, но однообразно.
Знакомые в целом довольны качеством Gap, отзывы в интернете также в основном положительные. Отмечают высокое качество, износостойкость, «выносливость», практичность, удобство одежды Gap, Old Navy, Banana Republic. Некоторым нравится дизайн, в частности, яркие цвета. Есть, правда, и нарекания на качество. Разумеется, многих не устраивают дизайн, общая простота одежды.
Краткая сводка:
Примерные цены на одежду бренда Gap (по состоянию на февраль 2013 года):
One Reply to “О компании GAP”
У Gap и Banana Republic есть некоторые, скажем так, ограничения по размерной сетке брюк. Например, у них практически невозможно найти брюки или джинсы размера 30х34 дюйма (соответственно, 76х86 см), и даже 31х34 — большая редкость.
Брал у Gap по очень хорошей скидке (с 69 до 27 евро) светло-синий хлопковый кардиган с шалевым воротником. Очень теплый, почти как шерстяные свитера, чуть тяжеловатый, но в целом удобный и смотрится неплохо.
Gap made in cambodia
Всемирно известный американский бренд Gap выпускает одежду, обувь, нижнее белье и аксессуары в стиле casual для мужчин, женщин и детей. Одежда марки – это не просто обычные повседневные рубашки и джинсы, а настоящий стиль жизни и состояние души. Сегодня Gap предлагает высококачественные вещи сдержанного стиля, которые идеально подойдут как для офиса, так и для поездок на природу.
До того как Gap стал брендом, выпускающим собственную продукцию, это был магазин, специализирующийся на продаже джинсов Levi’s и музыкальных пластинок. Это был настоящий рай для хиппи и американской молодежи. Магазин был назван Generation Gap, что означает «разрыв между поколениями» или «конфликт отцов и детей». Позже название было сокращено до Gap. Основателями компании были супруги Дональд и Дорис Фишеры.
В 1974 году появились первые рекламные компании Gap. Помимо продукции бренда Levi’s в магазине стали продаваться вещи других американских марок. К концу 70-х годов компания вышла за пределы США, сеть Gap насчитывала около 300 магазинов по всему миру.
В середине 80-х годов на должность президента Gap Ink. был приглашен Миллард Дрекслер, который провел серьезную реорганизацию. Компания начала выпуск одежды под собственной торговой маркой. Коллекции хлопковых рубашек были представлены в двадцати цветовых вариациях. А ассортимент продукции начал располагаться на прилавках магазина наиболее выигрышно и привлекательно. Спустя некоторое время бренд стал одним из символов американской молодежной культуры того времени. Gap начал выпуск детской одежды, расширив тем самым аудиторию потенциальных покупателей.
В 1983 году Gap приобрел торговую марку Banana Republic. А в 1991 году продажа одежды Levi’s в фирменных магазинах Gap полностью прекратилась. В 1994 году был запущен новый бренд демократичной молодежной одежды – Old Navy.
Сегодня в состав корпорации входят такие торговые марки как Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime и Athleta. Одежда Gap является олицетворением стиля casual. Базовые вещи бренда отличаются высоким качеством, прочностью, износоустойчивостью и вниманием к каждой детали. Среди продукции нет кричащих и экстравагантных моделей. Вещи идеально дополняют повседневный образ и подчеркивают индивидуальность.
Бренд активно сотрудничает со многими знаменитыми дизайнерами и Домами моды, создавая интересные коллаборации. Лимитированные коллекции были выпущены совместно с Mulberry, Pierre Hardy, Stephen Jones, Thakoon Panichgul, Michael Bastian, Alexander Wang, Vena Cava, Albertus Swanepoel и многими другими.
Одежда GAP: доступно, практично, качественно
Официальный сайт GAP – это магазин средней ценовой категории, который знаменит своим огромным ассортиментом, доступностью товаров и отличным качеством изделий. Это одежда на все случаи жизни, удобная обувь, нижнее белье и стильные аксессуары для всей семьи.
Кроме основного бренда компания также имеет не менее востребованные подразделения: Banana Republic, Old Navy, Athleta.
Первый магазин появился в 1969 году, в то время предприятие занималось перепродажей известных марок джинсов. Удачный подбор ассортимента позволил создать целую сеть бутиков, а в 1974 году компания основала собственное производство. Основой философии бренда стало упрощение – оно проявлялось в дизайне, оформлении витрин, подходе к торговле. Компания создавала простую, доступную и качественную базовую одежду, покорив огромный слой населения.
В 1987 году появилась детская линейка, а только к началу XXI века вышла полноценная подростковая серия. Но ее выход стал настоящим прорывом – топы и заниженные джинсы бренда задали новую моду среди американских тинейджеров, определив целую эпоху. Популярность линейки привела к тому, что аудитория бренда сменилась более молодым поколением, что привело к небольшому кризису. В итоге компания решила вопрос разделением направлений:
Сегодня есть несколько крупных брендов, выпускающих доступную и качественную одежду массового потребления, в том числе это ZARA, Bershka, H&M. Но Gap был долгое время единственным магазином с таким предложением, а сейчас он остается крупнейшей сетью и отлично функционирует, несмотря на ужесточившуюся конкуренцию.
Женская одежда
Для девушек этот магазин просто находка – можно постоянно покупать что-то новенькое, ведь это позволяют и цены, и огромный выбор. Без проблем получится полностью собрать гардероб, ведь в GAP купить можно одежду на все сезоны, с учетом любых пожеланий: тут есть и скромные офисные наряды, и шикарные платья для вечеринок, и спортивная одежда, и пляжные решения, и домашние комплекты. Главная фишка бренда – джинсовая одежда и модели в стиле casual. Так что для любителей практичных и ненавязчивых повседневных нарядов сложно найти магазин более интересный.
Что касается стиля, то в основном бренд предлагает универсальные решения без четкой привязки к определенным модным тенденциям. Торговая марка придерживается своих собственных трендов, обновляя коллекции регулярно. Одежда соответствует всем современным понятиям о стиле, но не является заложником одного сезона – при покупке любого варианта можно смело носить его несколько лет подряд без страха потерять актуальность.
Мужская линейка
Футболки и толстовки GAP можно найти в гардеробе большинства американцев. Это практичная, удобная, простая и качественная одежда, которая отличается доступной ценой – а именно это основные критерии выбора для мужчин. В каталоге найдется повседневная, спортивная, зимняя, пляжная, домашняя одежда, нижнее белье, аксессуары, обувь, эксклюзивные коллекции.
Каталог детской одежды GAP
Раздел GAP kids настолько большой, что разделен на категории для девочек, мальчиков, детей дошкольного возраста и малышей от 0 до двух лет. Есть также и одежда для тех, кто только готовится к появлению детей – одежда для беременных вынесена в собственный раздел и представлена очень широко, предлагая не только стандартные комбинезоны и леггинсы, но также купальники, спортивную и верхнюю одежду, белье для кормления.
Что стоит сказать о линейке Baby GAP:
Что такое GAP Factory
Торговая марка славится своими доступными ценами, которые и привели бренд к успеху. Но на этом компания не остановилась и создала GAP Outlet, отдельное направление под названием ГАП Фактори. Это не только уцененные вещи из основных коллекций, как у других марок, а целое самостоятельное производство. Одежда в ГЭП Фактори в среднем в два раза дешевле, чем на основном сайте. Такие скидки обусловлены не только распродажей остатков, но и более бюджетными технологиями производства – большинство товаров отшивается специально для аутлета, при этом используются фирменные лекала и выкройки, но фурнитура и материалы более дешевые. Тем не менее, нельзя сказать, что качество низкое – это все те же кофты и джинсы GAP, только немного тоньше или без дорогостоящего декора. Это возможность покупать стильную одежду дешевле. Если хочется с выгодой приобрести вещи из основной линейки, то это можно сделать и на сайте аутлета, и на сайте GAP, в разделе Sale.
Покупка
Сайт часто проводит акции и делает скидки, есть постоянно действующий раздел с уцененными товарами всех категорий. Также стоит отметить, что в каждом разделе есть вкладка с дополнительными размерами – компания предлагает одежду не только для крупных людей, что уже стало обычным делом, но также для худых и высоких. Линейка нестандартных размеров спасает многих покупателей, которым сложно подобрать себе одежду.
Выбрать нужный размер при этом легко – на сайте есть таблица соответствия для одежды и обуви.
Как заказывать продукцию GAP USA
Как и большинство американских брендов, gap.com не предусматривает пересылку в Россию. А та одежда, которая продается у нас, стоит намного дороже, чем на официальном сайте.
Так что оптимальный вариант для покупки – заказ товаров напрямую из США при помощи Бандерольки. Такой подход позволит получить все преимущества американского шопинга, которые доступны местным жителям. Просматривать интернет-магазин GAP на русском можно при помощи сервисов автоматического перевода.
Заказывать товары при помощи Бандерольки просто, удобно и надежно. Можно выбрать несколько вариантов доставки – сервисом Qwintry пользуется огромное число клиентов, которые уже ощутили на себе все выгоды зарубежного шопинга. Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас и присоединяйтесь к числу счастливых покупателей брендовых товаров по лучшим ценам!