Гарантия bosch посудомоечная машина куда звонить

Горячая линия Bosch

Гарантия bosch посудомоечная машина куда звонить. Смотреть фото Гарантия bosch посудомоечная машина куда звонить. Смотреть картинку Гарантия bosch посудомоечная машина куда звонить. Картинка про Гарантия bosch посудомоечная машина куда звонить. Фото Гарантия bosch посудомоечная машина куда звонить

Телефоны горячей линии Bosch

Телефон горячей линии Бош

(для получения информации по бытовой технике Bosch)

звонок по номеру бесплатен по всей территории России

Горячая линия Bosch Professional(для звонков по вопросам связанным с профессиональными инструментами Бош)

звонок на номер бесплатен по всей территории России

Горячая линия сети Бош Авто Сервис

Горячая линия Bosch (автозапчасти и оборудование)

Горячая линия Bosch (термотехника)

Какие выяснить по номерам горячей линии Bosch

В каком случае служба поддержки Бош не поможет?

Консультанты службы поддержки не могут дать ответ и помочь в решении вопроса, если:

Другие способы связи

Связаться с сотрудниками компании Bosch можно с помощью:

Почты (единый почтовый адрес главного офиса Bosch в России):

ООО «Роберт Бош»г. Химки, Вашутинское шоссе, д. 24,141400, Московская область, Россия

Факс +7 (495) 560-99-99

Также можно подать обращение или запрос на официальных страницах компании Бош, используя онлайн-форму или связавшись с сотрудниками на официальных страницах в социальных сетях Facebook или Twitter.

Компетентность сотрудников и время ожидания ответа операторов

Компания Bosch заботиться о своей репутации и высоким качеством предоставляемых услуг, поэтому позвонив на горячую линию уже в течении минуты оператор ответить клиенту.

Служба клиентской поддержки отвечает высоким требованиям качества обслуживания, которые установлены в компании, а консультанты колл-центра проходят специальное обучение.

Сотрудники компетентны во всех вопросах,которые связаны с техникой и оборудованием Bosch, поэтому способны быстро и качественно обслужить всех клиентов.

Источник

Гарантия и сервисные центры Bosch

При доставке техники

Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.

Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих. Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.

Условия гарантии

Официальное гарантийное обслуживание бытовых моделей компании Bosch производится в течение 12 месяцев после покупки при условии использования их в бытовых условиях.

Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.

Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.

Снятие с гарантии

Гарантия производителя не распространяется, если:

Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с приложенной документацией. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.

Производитель не несет ответственность за любые убытки, которые могут возникнуть прямо или косвенно, для людей, объектов и домашних животных из-за несоблюдения всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации.

Ремонт осуществляется по гарантии и не влечет расширения или продления гарантийного срока.

Список сервисных центров Bosch

Для ремонта крупной бытовой техники обращайтесь по телефону горячей линии +7-800-200-29-61. Если вы хотите, чтобы к вам выехали из сервисного центра ООО «БСХ Бытовая Техника», то при обращении на горячую линию сообщите об этом оператору. Звонок по России бесплатный.

Для ремонта малой бытовой техники обращайтесь по телефону горячей линии +7-800-200-29-61.Оператор подскажет адрес ближайшего сертифицированного сервисного центра в вашем городе.

Все вопросы по бытовой технике Bosch можно задать по телефону: +7-800-200-29-61.

Источник

Условия гарантии Bosch

Условия гарантийного обслуживания

Bosch предоставляет гарантию на бытовую технику в соответствии с действующим законодательством РФ.

Гарантия изготовителя

Фирма-изготовитель предоставляет на приобретенный вами бытовой прибор Bosch гарантию в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей сроком 12 месяцев.

Внимание! Важная информация для потребителей

Бытовой прибор Bosch предназначен для использования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности либо удовлетворением бытовых потребностей в офисе предприятия, учреждения или организации. Использование прибора в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.

Наличие фирменной заводской типовой таблички на приборе обязательно! Пожалуйста, убедитесь в ее наличии и сохраните ее на приборе в течение всего срока службы прибора. Удаление таблички ведет к обезличению прибора и к возможным нарушениям правил его эксплуатации.

Изготовитель не несет ответственность за недостатки в приборе, если сервисной службой будет доказано, что они возникли после передачи прибора потребителю вследствие нарушения им правил пользования, транспортировки, хранения, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попадания бытовых насекомых и грызунов, воздействия иных посторонних факторов, а также вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабильности параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-97.

Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований убедительно просим вас сохранять документы о покупке (чек, квитанцию, иные документы, подтверждающие дату и место покупки).

Рекомендуем доверять подключение (установку) приборов, требующих специального подключения (установки), только организациям (предпринимателям), занимающимся по роду своей деятельности осуществлением таких работ. Просим сохранять квитанции и иные документы о подключении (установке) вашего прибора в течение срока его эксплуатации.

Соблюдение рекомендаций и указаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации (правилах пользования), поможет избежать проблем в эксплуатации прибора и его обслуживании.

Неисправные узлы приборов в гарантийный период бесплатно ремонтируются или заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за службами сервиса.

В период после истечения гарантийного срока наша Служба сервиса, а также мастерские наших партнеров всегда готовы предложить вам свои услуги. Список адресов уполномоченных изготовителем пунктов авторизованного сервисного обслуживания находится на сайте в разделе Сервисные центры.

Срок службы бытовых приборов Bosch

Срок службы малых бытовых приборов (кроме кухонных комбайнов и пылесосов) составляет 2 года.
Срок службы кухонных комбайнов и пылесосов составляет 5 лет.
Срок службы крупных бытовых приборов составляет 10 лет.

Срок службы изделия исчисляется с даты его покупки, либо при невозможности ее определения, с даты изготовления изделия, нанесенной на типовую табличку изделия.

В соответствии со стандартом изготовителя дата изготовления маркируется «FD ГГММ», где ГГ – год изготовления в закодированном виде, а ММ – месяц изготовления.
Для определения года изготовления необходимо:
— если ГГ равно 00-59: к числу ГГ необходимо прибавить 2020
— если ГГ равно 60-99: к числу ГГ необходимо прибавить 1920

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *