Гарантия на аккумулятор автомобиля ниссан кашкай
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Умерла АКБ
Умерла АКБ
Сообщение Gnusmas » 03 дек 2012, 12:42
Забыл добавить: как раз за неделю до смерти батарейки авто прошло ТО-2, на котором прибор показал жизнеспособность аккумулятора на 100%
Re: Умерла АКБ
Сообщение ТВК2011 » 03 дек 2012, 13:36
Re: Умерла АКБ
Сообщение Racer » 03 дек 2012, 22:35
Re: Умерла АКБ
Сообщение SeverTV » 21 дек 2012, 14:00
Re: Умерла АКБ
Сообщение Sergs163 » 21 дек 2012, 14:35
Re: Умерла АКБ
Сообщение jett » 21 дек 2012, 14:48
Аккумуляторщики. Процесс серьёзный, если не хотите навредить, то лучше доверить спецам.
Он же просто разрядился, а не вышел совсем из строя, по гарантии никто заряжать не будет, тем более заменять разряженный.
Re: Умерла АКБ
Сообщение Sergs163 » 21 дек 2012, 15:46
Вопрос не про заряд-разряд, а про гарантию
Re: Умерла АКБ
Сообщение sergej1976 » 21 дек 2012, 15:52
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: Умерла АКБ
Сообщение Valerik123 » 21 дек 2012, 16:01
Re: Умерла АКБ
Сообщение Sergs163 » 21 дек 2012, 16:04
Вот и я про это, тогда Racer, и не прав
Re: Умерла АКБ
Сообщение Gnusmas » 22 дек 2012, 15:44
Re: Умерла АКБ
Сообщение Valerik123 » 22 дек 2012, 18:10
Re: Умерла АКБ
Сообщение Дедврасцветелет » 22 дек 2012, 21:08
Re: Умерла АКБ
Сообщение ДМИТРИЙ1529 » 22 дек 2012, 21:19
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
мне кажется пусковой конденсатор это какраз наш случай. буду пробывать реализовать после нового года
Re: Умерла АКБ
Сообщение SeverTV » 22 дек 2012, 21:54
Re: Умерла АКБ
Сообщение maximus7 » 22 дек 2012, 22:36
Re: Умерла АКБ
Сообщение Дедврасцветелет » 22 дек 2012, 23:08
Re: Умерла АКБ
Сообщение maximus7 » 22 дек 2012, 23:24
Re: Умерла АКБ
Сообщение ДМИТРИЙ1529 » 22 дек 2012, 23:33
Re: Умерла АКБ
Сообщение jett » 22 дек 2012, 23:35
Re: Умерла АКБ
Сообщение ДМИТРИЙ1529 » 22 дек 2012, 23:36
Из эксперимента. Если без подзарядки делать условные пуски (по 2
секунды), то АКБ хватает на примерно 60 пусков. В тех же условиях при
использовании конденсатора – порядка 200. Причина не в «вечном
двигателе», как говорилось в одном из топиков, а в эффективном
использовании емкости АКБ. С разрядом АКБ у нее увеличивается внутреннее
сопротивление, и соответственно, увеличивается просадка напряжения в
бортовой сети. Использование конденсатора позволяет не доводить дело до
щелчков реле.
Что касается экономической эффективности. Как вы оцените такую ситуацию:
Вы провели прекрасно время за городом, да вот незадача забыли выключить
габариты. Толкать авто? До реки метров десять, а в обратную сторону
подъем.
Это конечно утопия. Но Ока стоит дешевле Мерседеса, а последнего
зачем-то покупают.
С уважением,
Александр Жирнов
директор службы маркетинга
ЗАО «ЭЛИТ»
Какой аккумулятор устанавливается на Ниссан Кашкай
Nissan Qashqai или он же Nissan Dualis является разработкой японской автомобилестроительной компании. Компактный кроссовер впервые увидел свет в конце 2006 года. Машины выпускалась двумя поколениями, в результате чего приобрела окончательный свой внешний вид и комплектацию. Автомобиль идеально подходит для повседневной езды, как по городу, так и за его пределами, потому что имеет высокий клиренс и отличные ходовые качества. Невзирая на японское происхождение, машина была разработана в Европе, поэтому и изначально ориентирована была на Европейский рынок. В 2009 году выходит вторая версия авто Ниссан Кашкай n-tec. Эта модель отличается от своего предшественника наличием встроенной системы Nissan Connect и Bluetooth.
Одновременно с выпуском первой модели в свет выходит увеличенный по вместительности Кашкай+2. Автомобиль теперь мог перевозить до 7 пассажиров. Такой прототип увидел свет в 2008 году. Но эта модификация стала спорной и в 2014 году ее стали считать третьим поколением Nissan X-Trail. Машина претерпела всего 1 рестайлинг, если не считать увеличение числа пассажирских мест и внедрение системы Nissan Connect. Как и в большинстве случаев, машина изменилась внешне. Была заменена головная оптика и бампер с решетками радиатора. Были перемещены секторы стоп-сигналов, улучшена работа подвески и усовершенствована шумоизоляция салона. В качестве штатного аккумуляторы было принято решение устанавливать Nissan 60Ah KE241-61D00-NY (от 5700 рублей), в нашем магазин в наличии более 350 аналогов.
Второе поколение стартовало в продаже с февраля 2014 года. В России сборка этого кроссовера началась только с 2015 года. В 2017 году прошел первый рестайлинг второго поколения. Изменения коснулись внешности и салона.
Автомобиль обоих поколений комплектовался различными типами двигателей объемом от 1,2 до 2,0 л как бензиновыми, так и дизельными вариантами.
ГАРАНТИЯ
ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Философия постоянного усовершенствования означает применение особого подхода к производству и обслуживанию автомобилей. На все новые автомобили Nissan, приобретенные у наших официальных дилеров, предоставляется гарантия!
Период производственной гарантии Nissan составляет 3 года или 100 000 км пробега*.
Гарантия распространяется на все части и компоненты автомобиля, включая, но не ограничиваясь следующими:
Элементы внутренней и внешней отделки:
Лако-красочное покрытие, без ограничения пробега;
Стандартная гарантия не распространяется:
Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары, приобретенные и установленные у официального дилера, составляет 1 год без ограничения пробега.
Считаем необходимым предупредить Вас, что неоригинальная защита двигателя является типичной и не учитывает конструкционные особенности автомобилей Nissan и запроектированные характеристики пассивной безопасности. Установка такой неоригинальной детали на Ваш автомобиль Nissan может привести к техническим проблемам с дорогостоящими агрегатами.
Проблемы, возникающие в результате использования неоригинальных запчастей и аксессуаров, не подпадают под гарантийные обязательства производителя.
Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.
С полными сведениями о гарантийных обязательствам Nissan вы можете ознакомиться в официальном дилерском центре и в гарантийной книжке на ваш автомобиль.
ГАРАНТИЯ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ АВТОМОБИЛЯ
Гарантия на электрические компоненты автомобиля распространяется на все детали и компоненты каждого нового электромобиля Nissan, поставляемых компанией Nissan, и в которых обнаружены дефекты материалов или изготовления. Гарантия на автомобиль действительна в течение указанного на первой странице Гарантийного сертификата времени или пробега.
Гарантия на электрические компоненты автомобиля распространяется на узлы 1-7.
Гарантия сохранения емкости аккумуляторной (литий-ионной) батареи электромобиля
Помимо гарантий отсутствия дефектов материалов или изготовления аккумуляторной (литий-ионной) батареи, также существует Гарантия сохранности емкости аккумуляторной (литий-ионной) батареи, которая гарантирует, что емкость останется на уровне минимум девяти отметок емкости указателя уровня емкости аккумуляторной батареи электромобиля в течение определенного периода в зависимости от спецификации аккумуляторной батареи автомобиля:
Аккумуляторные батареи 40 кВт*ч: 96 месяцев или 160 000 км (100 000 миль), в зависимости от того, какое из условий будет выполнено первым.
Аккумуляторная батарея электромобиля, как и все литий-ионные аккумуляторы, со временем будет постепенно терять емкость. Потеря емкости аккумуляторной батареи вследствие постепенной потери емкости НЕ покрывается этой гарантией, кроме указанных выше условий.
Эта гарантия распространяется на ремонт, необходимый для возвращения емкости аккумуляторной батареи до уровня девяти отметок или выше на указателе уровня заряда аккумуляторной батареи электромобиля.
Гарантия на авто у Nissan
serg67g
New member
Speculum
New member
serg67g
New member
Speculum
New member
jameskirk44
Партнер клуба
Возможно будет интересна позиция Ниссан по следующему вопросу.
некоторое время назад, я направил в ниссан письмо с вопросами:
В ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС»
Здравствуйте!
Бывают случаи, когда покупатель обращается к Дилеру для устранения неисправности по гарантии.
При этом, часто Дилеры берут с Покупателя плату за демонтаж сигнализации (установленной в стороннем центре или у другого Дилера) обосновывая это тем, что диагностика должна осуществляться при демонтированном дополнительном электрооборудовании.
После устранения неисправности по гарантии, дилер требует деньги за монтаж сигнализации обратно.
Согласно статьи 18. п.1 (Последствия продажи товара ненадлежащего качества) Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Просьба пояснить позицию «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» по этим вопросам:
1. Будут ли Убытки причиненные Покупателю, (а именно денежные средства потраченные на монтаж или демонтаж сигнализации) связанные с устранением недостатка автомобиля, возмещены покупателю? И если да, то кто обязан возместить убытки, Импортер или Дилер – продавец или Дилер – производящий гарантийный ремонт?
2. Нужно ли производить экспертизу причины неисправности устраненной дилером по гарантии для возмещения убытков?
Если да, то просьба сообщить контакты организации по проведению независимой экспертизы.
3. При устранении неисправности по гарантии, Дилер (NATC Group) не выдает Покупателю никаких документов свидетельствующих о обращении в ремонт. Правильно ли это?
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.
Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.
С уважением,
Цветковский Павел
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия
8-800-200-59-90
Гарантия на аккумулятор автомобиля ниссан кашкай
После морозов заливая охлаждающую жидкость обнаружил что на аккумуляторе желтые пятна сверху.
Видимо электролит «вылез» и видимо в морозы.
Машина как заводилась прекрастно так и продолжает заводиться. т.е. проблем нет.
Я тут от жадности подумал может можно поменять аккумулятор по гарантии? или надо самому что-то предпринять чтоб не встать гденибудь в на трасе.
Машина nissan Almera N16 2004 лето.
Если кто не понял или не знает. из аккумулятора НЕДОЛЖНА вытекать кислота, ни в мороз ни при каких других условиях.
А если вытекает то возможно аккумулятор не в порядке.
И если нечего сказать то проще промолчать или хотябы не хамить. Развелось идиотов.
Читай гарантийную книжку. Там написано про гарантию акк. и про неисправности по которым их меняют.
Приложение к гарантийной книжке. Срок гарантии на аккумуляторную батарею составляет 6 месяцев со дня покупки автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Несоблюдение правил эксплуатации аккумуляторных батарей является нарушением условий их эксплуатации и поводом для отказа в гарантии
ОСОБЕННОСТИ И ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АККУМУЛЯТОРОВ NISSAN
Стартерные аккумуляторы NISSAN производятся в двух ОСНОВНЫХ исполнениях:
— стандартный (малосурьмянистый) в белом корпусе с заливными пробками;
— гибридный (кальциевый) необслуживаемый в герметичном серо-синем корпусе.
При эксплуатации свинцовых батарей необходимо постоянно учитывать, что глубокий разряд или длительное хранение в полуразряженном состоянии приводит к порче пластин.
Сообщение от dimendos
читайте господин gara и наслаждайтесь.
Огромное нечеловеческое спасибо.
У меня правда небыло никакого приложения к гарантийной книжке