Гарантия на авто с тест драйва

Стоит ли покупать машину с тест-драйва?

Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть фото Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть картинку Гарантия на авто с тест драйва. Картинка про Гарантия на авто с тест драйва. Фото Гарантия на авто с тест драйва

Автомобиль с тест-драйва — выгодное предложение или источник проблем для будущего владельца?

Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть фото Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть картинку Гарантия на авто с тест драйва. Картинка про Гарантия на авто с тест драйва. Фото Гарантия на авто с тест драйва

Очень часто автомобили, предназначенные для тест-драйва, появляются в продаже по заманчивым ценам, но среди автомобилистов не утихают споры о том, выгодна ли такая покупка. Продавец заверяет, что покупатель получит значительную экономию в цене, максимальную комплектацию по цене минимальной, действующую гарантию от производителя, надежность и качество, проверенные расстоянием. Но так ли это на самом деле? Не достанется ли владельцу вместе с этим еще и набор серьезных проблем?

Какие машины используют для тест-драйва?

Любой официальный дилер всегда имеет парк автомобилей для тест-драйва — по одной-две машины на каждую модель. Такие авто, как правило, имеют самую богатую комплектацию, ведь клиент должен увидеть, пощупать и попробовать все доступные опции. Тест-драйв проходит по определенному маршруту, в машине с клиентом всегда присутствует менеджер автосалона. Автомобили застрахованы на случай ДТП. Регламент пробной поездки описан у любого дилера и не предусматривает каких-то отклонений.

Если подходить с умом к покупке автомобиля с тест-драйва, то его приобретение очень выгодно. Во-первых, богатая комплектация, во-вторых, небольшой пробег и, самое главное, хорошая скидка до 30% от стоимости. К тому же, модели для тест-драйва обновляют примерно раз в полгода, поэтому автомобиль находится еще на гарантии производителя. Хотя бывают и случаи, когда машина отъездила несколько лет и гарантии на нее уже не распространяется.

Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть фото Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть картинку Гарантия на авто с тест драйва. Картинка про Гарантия на авто с тест драйва. Фото Гарантия на авто с тест драйва

Каковы подводные «подводный камни» такой покупки?

Сразу после того, как автомобили для тест-драйва поступают в автосалон, их оклеивают рекламными материалами и регистрируют в ГАИ. Так что вы уже будете вторым владельцем.

Эксплуатируют машины достаточно жестко, можно сказать, без «обкатки», сразу в бой. Первыми их испытывают сотрудники салонов — для полного понимания автомобиля, его ходовых качеств, маневренности, проходимости и прочих возможностей. Автомобили не особо жалеют, раскручивая двигатель до максимальных оборотов, уверенно проезжая неровности и препятствия на дороге. «Не свое — не жалко». Бывают случаи, когда подвеска «убивается» буквально за несколько сотен километров пробега.

О том, прогревать ли двигатель и коробку передач зимой, спор в салонах даже не идет. Представьте, как менеджер должен выгнать с десяток автомобилей на площадку, например, в 20 или 30 градусов мороза за короткое время перед открытием автосалона. Также и перед пробной поездкой с клиентом: мало кто заботится об автомобиле, а в день таких поездок может быть немало, соответственно, двигателю или коробке передач приходится несладко.

Нередко автомобили для тест-драйва отдают в качестве подменного автомобиля клиентам или менеджерам для рекламы продукции. А бывают и случаи, когда тестовые машины берут друзья начальников — просто покататься. Последствия таких «покатушек» могут быть разными.

Даже если автомобиль не пользовался популярностью у потенциальных покупателей и пробег совсем мал, не больше тысячи километров, подводные камни могут быть и здесь: например, «мертвый» аккумулятор или проржавевшие тормозные диски. Возможно, понадобится промывка топливной системы. Застоявшийся в баке бензин или дизельное топливо могут вызвать свои проблемы. К тому же, не все автосалоны заливают в автомобили «проверенный» бензин

Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть фото Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть картинку Гарантия на авто с тест драйва. Картинка про Гарантия на авто с тест драйва. Фото Гарантия на авто с тест драйва

В чем плюсы покупки авто с тест-трайва?

Несмотря на обилие подводных камней, плюсы у такой покупки, несомненно, есть. Автомобиль с тест-драйва стоит дешевле аналогичных предложений на рынке. Он может быть оснащен сигнализацией, защитой картера, ковриками и вторым комплектом резины.

Все серьезные неисправности, если они были, как правило, устраняются. Даже если автомобиль побывал в ДТП, ремонт осуществлялся качественно. Если учесть, что в среднем автомобиль проезжает около 20 тысяч километров в год, то пробег у машины с тест-драйва в разы меньше. Плюс гарантия юридической чистоты: автомобиль точно не окажется кредитным.

Кстати о гарантии… Надо помнить, что она бывает разной по продолжительности на узлы и агрегаты автомобиля. Перед покупкой лучше уточнить, какой срок гарантии будет у машины. Если дают полную – замечательно, если нет, то надо выяснить какие элементы уже исчерпали срок.

Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть фото Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть картинку Гарантия на авто с тест драйва. Картинка про Гарантия на авто с тест драйва. Фото Гарантия на авто с тест драйва

Как купить машину с тест-драйва, чтобы потом не пожалеть?

Для покупки автомобиля с тест-драйва обзвоните автосалоны и поговорите с менеджерами. Они знают, как часто обновляется парк, возможно, у них есть информация о том, какие машины можно продать сейчас и по какой цене. Не ограничивайтесь одним автосалоном. Дилеров много, обычно они получают распоряжение из головных офисов о том, что можно продавать определенную модель с тест-драйва, а у каждого дилера несколько своих площадок. Вот их и стоит обзвонить.

Покупать автомобиль с тест-драйва надо так же, как любой другой подержанный автомобиль. Разумно будет проверить лакокрасочное покрытие специальным прибором толщиномером, чтобы убедиться, что автомобиль не красили (сам прибор можно попросить у работников автосалона). Важно сделать диагностику двигателя, коробки передач и подвески. Если такой возможности нет, попробуйте следующее: на каждый автомобиль, поступивший в салон, дилер заводит свою электронную учетную запись, в которой обязательно указываются все работы, выполнявшиеся с автомобилем, например, плановые ТО или ремонт. Попросите сотрудника автосалона показать ее. Каждая поездка на автомобиле также отмечается в специальном журнале. Попросите показать его — по записям можно выяснить, когда и сколько автомобиль ездил. Если он давно не использовался и его продают, скорее всего, он продолжительное время находился в ремонте.

Отдельное спасибо Blamper за полезную инфу.

Источник

Плюсы и минусы покупки машины после тест-драйва

Иногда в продаже появляются практически новые автомобили, притом по хорошей цене, дешевле аналогичных вариантов. Это, конечно, заманчивое предложение, но только машина, выставленная на продажу, использовалась в автосалоне для тест-драйва. Стоит ли такую покупать или обойти этот вариант стороной?

Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть фото Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть картинку Гарантия на авто с тест драйва. Картинка про Гарантия на авто с тест драйва. Фото Гарантия на авто с тест драйва

На самом деле это непростой вопрос. Покупка может получиться как очень выгодной, так и очень неприятной.

Поэтому рассмотрим, какие бонусы могут ожидать покупателя такого авто, и с какими неприятностями он может столкнуться. И, конечно, как избежать этих неприятностей.

Какие машины используют для тест-драйва

Обычно для этих целей в автосалоне отводится 1-2 автомобиля каждой модели. Чтобы показать потенциальному покупателю все преимущества и склонить его к приобретению такой же, они имеют максимальную или почти максимальную комплектацию. Эти авто ставятся на учёт и обклеиваются рекламой.

Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть фото Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть картинку Гарантия на авто с тест драйва. Картинка про Гарантия на авто с тест драйва. Фото Гарантия на авто с тест драйва

После этого любой желающий может на них прокатиться в сопровождении менеджера. Трассу для этого обычно подбирают заранее, чтобы дорога была получше, без ям и колдобин – покупатель должен получить максимум удовольствия от управления.

Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть фото Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть картинку Гарантия на авто с тест драйва. Картинка про Гарантия на авто с тест драйва. Фото Гарантия на авто с тест драйва

Обычно такие машины используются около полугода. После этого наступает продажа этого авто после тест-драйва, и замена на свежую модель. Цена обычно довольно привлекательная – скидка может достигать 30%, хотя машина практически новая. Но стоит ли покупать автомобиль после тест-драйва? Стоить подойти к этому вопросу основательно, оценить плюсы и минусы, а также риски, которых немало.

В чём плюсы покупки авто с тест-драйва

Зачастую достоинств такого приобретения больше, чем недостатков, и оно может быть реально выгодным. Конечно, многое зависит от самого автосалона, поэтому предположим, что это дилер, который дорожит своей репутацией, и всё у него происходит честно. Тогда плюсы будут такими:

Нередко такие тестовые автомобили заказывают работникам автосалона «свои», чтобы купить хорошую машину подешевле. Да и сами работники их берут, тем более в курсе, как эксплуатировалась каждая машина.

Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть фото Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть картинку Гарантия на авто с тест драйва. Картинка про Гарантия на авто с тест драйва. Фото Гарантия на авто с тест драйва

Возможные риски

К сожалению, обратив внимание на авто с тест-драйва, нельзя быть уверенным, что «сюрпризов» не будет. Бывают, хотя и не очень часто:

Конечно, все эти проблемы не обязательно должны быть, тем более сразу много. Но что-нибудь может встретиться. Поэтому выбирать нужно внимательно.

Как купить машину с тест-драйва, чтобы потом не пожалеть

Чтобы избежать проблем в будущем, относиться к такому приобретению нужно как к обычному подержанному автомобилю с авторынка. В салоне никто не относился к нему по-особенному и не берёг, как свой.

В целом же, купить машину после тест-драйва обычно оказывается выгоднее, чем совершенно новую. Особенно если покупать у официального дилера, и если авто не эксплуатировался нещадно день за днём.

Источник

Риски и лайфхаки. Стоит ли покупать автомобиль из парка тест-драйва?

Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть фото Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть картинку Гарантия на авто с тест драйва. Картинка про Гарантия на авто с тест драйва. Фото Гарантия на авто с тест драйва

Пробная поездка на автомобиле перед покупкой — признак клиентоориентированности с незапамятных времен. На тест-драйве будущий покупатель знакомится с эргономическими особенностями модели, пробует динамику и проходимость, примеряет к себе ездовые повадки автомобиля. После — решает, быть ли им вместе или не быть.

Представим себе: в месяц успешный автосалон продает под сотню машин. Почти каждому контракту здесь предшествует пробная поездка, и сколько еще пробных поездок проводится «на перспективу» или «в пустую». Тестовый парк автодилера трудится день за днем, месяц за месяцем. И каждый потенциальный владелец проверяет машину на что-то свое: один — просто катается и нажимает на кнопки, второй — педантично замеряет расход бензина и подмечает обзорность и габариты, третьему хочется с азартом проверить разгонную динамику, а четвертого интересует лишь то, как машина на полном ходу пройдет через трамвайные пути. А потом эти машины встают на продажу.

Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть фото Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть картинку Гарантия на авто с тест драйва. Картинка про Гарантия на авто с тест драйва. Фото Гарантия на авто с тест драйва

В большинстве случаев бывшие тестовые машины продаются как автомобили с пробегом через дилерскую службу trade-in. Не часто, но автомобиль из тест-парка, напомаженный до блеска и благоухающий полиролями, может стоять и в шоу-руме. Но продаваться будет все равно как подержанный, и дилер обязан вас предупредить. Он это делает, а еще указывает на неоспоримые плюсы такого приобретения:

Несмотря на очевидные плюсы при возможности покупки бывшего тестового автомобиля в голове всплывает масса «страшилок» из интернета и сарафанного радио.

«Прохватить» на горячем хетчбеке хочет каждый тест-драйвер. Или устроить неполезное грязевое SPA настоящему внедорожнику. Может случится и так, что мощный кроссовер пару раз натужно подменял «хозяйку» (так в автосалонах называют служебный автомобиль, чья задача в том числе буксировать автомобили на складе и спасать застрявших тест-драйверов).

Страшные истории о тестовых машинах. И правда.

1. «Тапка в пол — мотор в звон».

Щадящий режим эксплуатации тестовым машинам только снится. Мало того, что автомобиль начинает работать сразу без обкатки (где мотор до пробега машины в 1–1,5 тысячи километров лучше не крутить выше 3000 об/мин), так и ежедневно солдат тест-драйва делает список обязательных упражнений: неоднократный холодный пуск, короткий пробег после этого и непременно агрессивный стиль езды каждого тест-драйвера. Автомобиль постоянно подвергается максимальным нагрузкам, что сокращает его ресурсы.

Правда: это действительно так, но далеко не во всех случаях. Эксплуатация тестового автомобиля во многом зависит от него самого. Важно понимать востребованность модели, ее характер и специфичность — малолитражки и дорогие седаны испытывают нагрузку куда меньшую, чем, к примеру, внедорожники или спортивные модели. Да и не каждый потенциальный покупатель испытывает машину по полной из элементарной боязни незнакомого автомобиля.

2. «Пробег какой-то скрученный».

Не может машина год трудиться в тест-парке, перекатав на себе полгорода, и уйти на дембель с пробегом в 10 000 км.

Правда: в математике. Тестовый автомобиль может совершать в месяц от 10 до 200 пробных поездок. Чаще всего, они проводятся по заранее утвержденному маршруту, протяженность которого составляет 5–7 км. Давайте считать: за месяц автомобиль может накатать около 1 000 км, за полгода — 6 000 км, за год — 12 000 км. Чуть большие пробеги получаются в том случае, если автомобиль использовался в маркетинговых акциях и приключенческих клиентских мероприятиях. Не надо путать тестовый автомобиль с таксомотором, где и 60 тысяч за год — обычная практика.

3. «Общее — значит ничьё».

На тестовом автомобиле в личных целях может кататься каждый второй сотрудник автосалона, не особо заботясь о его состоянии. После клиентских тестовых поездок, даже если что-то сломалось, ремонт проводится лишь формальный, чтобы «не бренчало». И — самое страшное — тестовый автомобиль запросто может стать донором для других машин, поделившись необходимой запчастью и получив вместо нее старую, изношенную или неисправную. Кстати, мыли его тоже плохо.

Правда: все это может быть правдой, но в тех редких случаях, когда в автосалоне царит совсем уж форменный беспорядок. И бизнес в таких условиях долго не живет. Что касается использования тестовых машин сотрудниками в личных целях — это случается, но машины получают все же ответственные менеджеры. Донорство с тестовой машины — крайне не популярная мера, а если уж и взяли что-то, то вернут скорее пришедшую по гарантии реципиента новую запчасть, чем некую старую деталь. Что касается планового обслуживания тестовых автомобилей, то здесь все «точно, как в аптеке» — автосалону важно сохранить гарантию на автомобиль для его последующей продажи. Моют, кстати, хорошо — у клиента на пробной поездке должны оставаться только приятные впечатления от состояния автомобиля.

4. «Точно был в ДТП».

За руль тестовой машины садятся и новички, и лихачи. И каждая тестовая машина обязательно несет на себе следы встречи с соседом по потоку, столбом или воротами в автоцентре. Боевые шрамы лечатся быстро и без особой заботы о последующем товарном виде.

Правда: риск попадания в ДТП у автомобиля из тест-парка примерно такой же, как у любого другого автомобиля — водители здесь меняются чаще, но в целом машина проводит на дороге гораздо меньше времени. Маршрут для тест-драйва обычно составляют безопасный, с правыми поворотами, избегая мест скопления транспорта. Если ДТП избежать не удалось, автомобиль приводится в порядок в дилерском кузовном сервисе, что дает надежду на качество ремонта.

Риски и очевидные плюсы такой покупки.

Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть фото Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть картинку Гарантия на авто с тест драйва. Картинка про Гарантия на авто с тест драйва. Фото Гарантия на авто с тест драйва
МинусыПлюсы
Риск агрессивной эксплуатации и высоких нагрузокМаленький пробег
Богатая комплектация
Прозрачная история обслуживания, обслуживание по регламенту
Риск участия в ДТППрозрачная история ремонта
Качественный кузовной ремонт

Привлекательная цена — неоспоримый плюс, если автомобиль действительно находится в хорошем состоянии. Должен ли ценник держаться на уровне аналогичных предложений рынка подержанных машин? На что стоит обратить внимание, если рассматривается покупка автомобиля из тест-парка, и как грамотно прицениться, мы попросили рассказать эксперта по автомобилям с пробегом.

Алексей Новоселов, директор автосалона «Гранд-Авто»:

Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть фото Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть картинку Гарантия на авто с тест драйва. Картинка про Гарантия на авто с тест драйва. Фото Гарантия на авто с тест драйва

— Если вы рассматриваете автомобиль сегментов «бизнес» или «премиум» с минимальным пробегом — этого того стоит. Если перед вами массовая, любимая народом модель, то безусловно есть риски по части состояния автомобиля от непрогревов, агрессивного стиля езды и других нагрузок. Если в истории этого автомобиля не было ДТП, у него нет крашеных деталей — проверьте толщинометром — то перед вами достойное предложение.

Ценник должен находиться на уровне аналогичных предложений на рынке: годовалый автомобиль, один владелец, схожая комплектация. Новый автомобиль массовых сегментов за год уценивается в среднем на 15% — такой же дисконт вы должны увидеть в ценнике бывшей тестовой машины.

По мнению нашего эксперта, если продавец дает дополнительный дисконт в 3–5%, покрывающий риски состояния, — это отличное предложение.

Делимся лайфхаками.

1. Посмотреть на самочувствие дилера.

Если у бизнеса серьезные проблемы — ведется экономия «на спичках». Тестовый парк проблемного автосалона вряд ли будет ухожен и на 100% исправен. Если же автодилер чувствует себя нормально, то и тестовый парк находится в прекрасном состоянии.

2. Обратить внимание на класс автомобиля.

Малолитражки, седаны D и E-классов, премиальные автомобили и автомобили «спокойных» марок (например Volvo или Nissan) — на них обычно ездят не много и весьма аккуратно. Кроссоверы, внедорожники, спортивные автомобили — группа машин, где больше рисков агрессивной эксплуатации и высоких нагрузок. Массовая модель, народный любимец — пробег будет больше.

3. Попросить журнал тест-драйвов.

Почти в каждом автосалоне тест-драйвы проводятся по утвержденному маршруту. У многих марок существует серьезное требование к эксплуатации тестового парка: каждая поездка заносится в специальный журнал. Можно сравнить реальный пробег автомобиля и показатели журнала — они должны совпасть, допустима небольшая погрешность.

В том же журнале вы можете посмотреть дату последней поездки. Если автомобиль (кроме совсем непопулярных моделей) не выезжал «на работу» больше месяца, стоит задать вопрос о ремонте автомобиля — скорее всего, вскроется «больничный» в техзоне. О серьезности ремонта можно узнать у менеджера (не лучший вариант) или попросить показать историю машины по заказ-нарядам в сервисе (это вернее).

4. Подметить, какая АЗС находится рядом с автосалоном.

Именно там и заправляются тестовые автомобили. Никто не погонит машину за восемь кварталов на «приличную заправку», если под боком есть простенькая колонка с низкими ценами. Нельзя утверждать, что топливо там однозначно плохое, но риски автомобиля получить проблемы с двигателем или топливной системой из-за использования низкокачественного топлива повышаются.

Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть фото Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть картинку Гарантия на авто с тест драйва. Картинка про Гарантия на авто с тест драйва. Фото Гарантия на авто с тест драйва

Напоследок — пара слов об автомобилях «с витрины» и подменных машинах. Первые продаются в 99,9% как новые. Это и есть новый автомобиль, разве что могут быть проблемы с лакокрасочным покрытием из-за постоянных чисток от пыли и аккумулятором. Подменные же машины после истечения срока службы продаются как подержанные. В отличие от тестовых машин их пробег в разы больше, а остальное — как у обычного автомобиля с пробегом.

Источник

Техническая гарантия на автомобиль vs продленная: что лучше

Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть фото Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть картинку Гарантия на авто с тест драйва. Картинка про Гарантия на авто с тест драйва. Фото Гарантия на авто с тест драйва

Вокруг технической и продленной гарантий постоянно возникают споры: есть ли вообще в них разница? А если есть, то какую подключить выгоднее? Разбирались совместно с экспертами гарантийной компании Karso, чем отличаются гарантии, какие у них преимущества и недостатки, а также выясняли, в каких ситуациях подойдет тот или иной вариант. Karso – это сервис технической гарантии на автомобили с пробегом (более 10 лет на рынке и более 40 городов по всей России) с удобной градацией тарифов, широким гарантийным покрытием и оперативной техподдержкой. ​

Продленная гарантия​

Так называют обслуживание автомобиля после окончания действия заводской гарантии. Производитель берет на себя ответственность по дальнейшей поддержке состояния машины в официальных сервисах.

Водитель уже доверяет официальному производителю, поэтому такой способ ничего существенно не изменит в обслуживании.

Дилер использует только оригинальные запчасти, гарантируя их долговечность и износостойкость.

В редких случаях дилер вправе предложить компенсацию, если не может самостоятельно отремонтировать автомобиль. При этом компенсация удовлетворит клиента, так как в расчет идет официальная стоимость детали и ее замены.

Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть фото Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть картинку Гарантия на авто с тест драйва. Картинка про Гарантия на авто с тест драйва. Фото Гарантия на авто с тест драйва

Частое явление у автомобилистов – жалобы и попытки судиться с дилерами из-за компенсации ремонта. Понять, какой случай гарантийный, а какой нет, не так-то просто.

Если машина у водителя уже давно, дилер обязательно проверит ее состояние. Подключать заводскую гарантию на автомобиль с высокой степенью износа может быть даже бессмысленно, так как ремонт не будут согласовывать.

Это частое правило: техобслуживание только в том месте, где водитель купил автомобиль. При этом автовладелец может переехать или изначально жить в другом городе.

Если водитель прошел техобслуживание, сделал мелкий ремонт или установил что-то в обход официального дилера, в гарантии на крупный ремонт могут отказать.

Цены на такое обслуживание у дилера могут в разы превышать тот же набор услуг у обычных СТО.

Техническая гарантия

Такое обслуживание подключают на б/у автомобили с пробегом. Гарантия никак не зависит от официального дилера и подключается ровно на год. Водитель каждый год может менять условия по тарифу (его стоимость и величину покрытия). Ремонтируют автомобиль в партнерских салонах, при этом заключают договор и предоставляют гарантии качества.

Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть фото Гарантия на авто с тест драйва. Смотреть картинку Гарантия на авто с тест драйва. Картинка про Гарантия на авто с тест драйва. Фото Гарантия на авто с тест драйва

Автомобиль можно купить в одном городе, а техническую гарантию – в другом. География ремонта вообще не привязана к месту жительства водителя. Можно приехать в любое партнерское СТО компании, чтобы также получить качественный ремонт с покрытием.

Стоимость пакета услуг не зависит от состояния машины. Водитель сам может выбрать тариф, который будет оплачивать раз в год. У Karso, например, тарифы начинаются от 29 900 рублей, а покрытие затрат – от 150 000 рублей соответственно.

В документе описывают все гарантийные случаи и условия, при которых их можно получить. Нет мелкого шрифта, неоднозначных формулировок или оговорок «на словах».

Старый автомобиль редко может сломаться из-за заводского брака, чаще – из-за износа. Поэтому многие детали, которые не ремонтируют по официальной гарантии, можно отремонтировать по технической.

Техническую гарантию оформить проще, так как требований к машинам выставляется меньше. Обычно это ограничения по сроку службы или пробегу. В Karso есть несколько условий: автомобиль должен быть не старше 20 лет и проходить регулярную замену масла и масляного фильтра. Другие требования и ответы на частые вопросы можно посмотреть по ссылке.

Если текущему автовладельцу гарантия не пригодилась, он может обратиться в компанию, где покупал ее, и переоформить на другого человека.

Редко, но такие ситуации случаются. Это происходит из-за того, что поломка не включена в гарантийное обслуживание или водитель не выполняет условия по договору. Например, не заменил масляный фильтр своевременно.

Если сотрудничество с официальными производителями и поставщиками важно для водителя, тогда вариант с технической гарантией не для него. Такое обслуживание строится на ремонте у партнерских салонов и СТО.

Что выбрать

Оба варианта могут быть удобны, поэтому водителям стоит отталкиваться от того, что они в итоге хотят получить. Так, если им важен официальный дилер, стоит выбирать продленную гарантию. Производитель будет дальше поддерживать ремонт автомобиля. Однако техническая гарантия позволит не беспокоиться из-за серьезных поломок даже если у автомобиля большой пробег. При этом ремонт распространяется на большее количество деталей и узлов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *