Гарантия на авто вольво

Гарантия на авто вольво

Сегодня Volvo Car Russia объявляет об увеличении на один год срока заводской гарантии на автомобили Volvo в России. Заводская гарантия на все автомобили Volvo, начиная с 2017 модельного года, теперь составит три года с момента передачи автомобиля первому владельцу.

Источник

Гарантия на автомобили Volvo

или 100 000 км пробега

Ответственность владельца

Чтобы пользоваться преимуществами, связанными с гарантийными обязательствами Volvo, владелец автомобиля должен:

1. Правильно эксплуатировать автомобиль, заботиться о нем и выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в руководстве для владельца.

2. Производить все необходимые гарантийные ремонты только у официальных дилеров Volvo.

3. Сохранять документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту, на случай возникновения вопросов по истории ремонта автомобиля.

Гарантия на новый автомобиль

В отношении всех новых автомобилей Volvo, проданных официальным дилером Volvo, компания Volvo гарантирует следующее:

В течении тридцати шести месяцев со дня доставки автомобиля первому владельцу любая неисправность, возникшая из-за некачественных материалов или дефектов изготовления, устраняется бесплатно официальным дилером Volvo.

Компания Volvo считает началом гарантийного периода дату доставки автомобиля (то есть дату доставки нового автомобиля первому владельцу).

Гарантия на запчасти

В отношении любых оригинальных новых или запасных частей Volvo компания Volvo гарантирует следующее:

В течении двенадцати месяцев, независимо от пробега, со дня покупки з/части у дилера Volvo, любая неисправность, вызванная некачественным материалом или дефектом изготовления, устраняется бесплатно официальным дилером Volvo.

Если части поставляются, но не устанавливаются дилером Volvo, по гарантии возмещается только их стоимость, но не стоимость работ.

Если части, требующие при установке специальных навыков и инструментов, проданы, но не установлены дилером Volvo, это может стать основанием для отказа от гарантии.

Примечание

1. Гарантийный период на запчасть, замененную согласно заводской гарантии, заканчивается одновременно с окончанием гарантии на автомобиль.

2. Гарантийный период на запчасть, замененную согласно этой гарантии, не продлевается в случае ее повторной замены.

3. Гарантия не распространяется на запчасти, замена которых произведена бесплатно для клиента.

4. Данные гарантийные обязательства никоим образом не влияют на права владельца, предусмотренные действующим законодательством.

Исключения из гарантийных обязательств

1. Стоимость материалов и работ, связанных с программой технического обслуживания Volvo.

2. Части, замененные в результате естественного износа, включая, но не ограничиваясь этим, накладки сцепления, тормозные накладки, колодки и диски, стеклоочистители, лампы и предохранители.

3. Периодические регулировки, включая, но не ограничиваясь этим, балансировку колес, регулировку фар и дверей, протяжку ходовой части, регулировку углов установки колес и проверки системы подачи топлива и выпуска газов.

4. Повреждения лакокрасочного покрытия, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием, включая, но не ограничиваясь этим, следы птичьего клея, атмосферных осадков, сколы и царапины, вызванные воздействием камней.

5. Любые компоненты, поставляемые не компанией Volvo и используемые для замены оригинальных компонентов, и любой ущерб, вызванный использованием компонент, поставляемых не компанией Volvo.

6. Ущерб для компонент, вызванный модификацией или изменением, вследствие которых автомобиль перестает соответствовать своей оригинальной спецификации.

7. Повреждения, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов.

8. Повреждения, полученные автомобилем вследствие аварии, актов вандализма или хищения.

9. Любой автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси, или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.

10. Все затраты и ущербы, возникшие как следствие дефекта, устраняемого согласно гарантийным обязательствам Volvo.

11. Шины, за исключением дефектов, возникших по вине Volvo. На шины распространяются отдельные гарантийные обязательства производителя шин или его представителя на данном рынке. Дилеры Volvo прилагают все разумные усилия к тому, чтобы помогать владельцам добиваться выполнения таких гарантийных обязательств соответствующими производителями или их представителями.

12. Любые затраты, связанные с неисправностью, которая считается не подлежащей устранению в соответствии с данными гарантийными обязательствами Volvo.

Источник

Гарантия на вольво

Каждый новый автомобиль шведской компании Volvo имеет заводскую гарантию. Так называются обязательства производителя по бесплатной замене или ремонту вышедшей из строя части, если это случилось при определенных условиях. Сколько лет составляет гарантия на Volvo, узнать можно у дилера –по информации с номерных табличек.

Гарантийный срок

Начиная с 2017 года для всего модельного ряда автомобилей Volvo гарантийный срок составляет 3 года. При этом имеется дополнительная опция продления гарантийного обслуживания до 7 лет по желанию владельца транспортного средства.

Базовый пробег для всех покупателей составляет 100 тысяч км. Гарантия закончится при прохождении этого пробега, если это случится до истечения заявленного срока.

Что до запасных частей, гарантия распространяется не на все изделия – главным образом на основные детали и узлы. Продолжительность заводской поддержки на детали составляет до 10 лет. Перечень рекомендуется уточнять у официальных дилеров.

Разновидности услуги

Заводская гарантия на «Вольво» заключается в устранении любой возможной неисправности, которая возникает по причине низкого качества деталей, материалов или отклонений при сборке. Кузовной металл входит в этот объем.

Помимо уровня работоспособности механизмов обязательства покрывают также возникающую коррозию. Признается гарантийным случаем такой, при котором образуется сквозной дефект в листовом металле кузова.

Услуга оказывается официальным территориальным дилером «Вольво». Для принятия автомобиля по гарантии выполняется постановка на учет и отсчитывается с даты поставки техники собственнику. Срок выполнения – до 1 года после оформления заявки.

Помимо заводской является возможным оформить увеличенную гарантию в салонах продаж. Ее срок составляет до 7 лет. Приобретается она отдельно и рассчитана не только на пробег, а и замену некоторых частей – не в полном относительно заводской гарантии количестве. Так, может предлагаться замена сальников и кожухов. Другое название этой услуги – страхование.

Целевые объекты

Сервис выполняется в отношении основных и мелких узлов – ДВС, кузов, ходовая часть, вся механическая составляющая автомобиля.

Отказ от гарантии

Не включают в гарантийный объем детали, которые выходят из строя по причине естественного ухудшения состояния: накладки, диски, лампочки, предохранители. Также не включается ущерб лакокрасочному покрытию, стекол и зеркал, а также полученный при установке неофициальных запасных частей. Перечни включают некрупные детали, но не ограничиваясь приведенными.

Также не проходят услуги по восстановлению работоспособности отдельных элементов: балансировка, проверка и настройка систем. Работа может проводиться за дополнительную оплату, но не за счет производителя.

Не учитываются повреждения, понесенные от угона или чрезвычайного происшествия, это – условия, не зависящие от владельца или завода. Так же расценивается заявления на авто без штатных номерных табличек (либо если они доработаны), а также при выявлении занижения данных пробега.

Переживать о том, сколько лет длится гарантия на «Вольво, и на какие узлы она приходится, не следует – гарантийные обязательства обеспечиваются проверенным именем бренда. Главное – помнить, что вызванные некорректным отношением владельца повреждения к делу не относятся.

Источник

Гарантия на автомобили Volvo XC90

или 100 000 км пробега

Ответственность владельца

Чтобы пользоваться преимуществами, связанными с гарантийными обязательствами Volvo, владелец автомобиля должен:

1. Правильно эксплуатировать автомобиль, заботиться о нем и выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в руководстве для владельца.

2. Производить все необходимые гарантийные ремонты только у официальных дилеров Volvo.

3. Сохранять документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту, на случай возникновения вопросов по истории ремонта автомобиля.

Гарантия на новый автомобиль

В отношении всех новых автомобилей Volvo, проданных официальным дилером Volvo, компания Volvo гарантирует следующее:

В течении тридцати шести месяцев со дня доставки автомобиля первому владельцу любая неисправность, возникшая из-за некачественных материалов или дефектов изготовления, устраняется бесплатно официальным дилером Volvo.

Компания Volvo считает началом гарантийного периода дату доставки автомобиля (то есть дату доставки нового автомобиля первому владельцу).

Гарантия на запчасти

В отношении любых оригинальных новых или запасных частей Volvo компания Volvo гарантирует следующее:

В течении двенадцати месяцев, независимо от пробега, со дня покупки з/части у дилера Volvo, любая неисправность, вызванная некачественным материалом или дефектом изготовления, устраняется бесплатно официальным дилером Volvo.

Если части поставляются, но не устанавливаются дилером Volvo, по гарантии возмещается только их стоимость, но не стоимость работ.

Если части, требующие при установке специальных навыков и инструментов, проданы, но не установлены дилером Volvo, это может стать основанием для отказа от гарантии.

Примечание

1. Гарантийный период на запчасть, замененную согласно заводской гарантии, заканчивается одновременно с окончанием гарантии на автомобиль.

2. Гарантийный период на запчасть, замененную согласно этой гарантии, не продлевается в случае ее повторной замены.

3. Гарантия не распространяется на запчасти, замена которых произведена бесплатно для клиента.

4. Данные гарантийные обязательства никоим образом не влияют на права владельца, предусмотренные действующим законодательством.

Исключения из гарантийных обязательств

1. Стоимость материалов и работ, связанных с программой технического обслуживания Volvo.

2. Части, замененные в результате естественного износа, включая, но не ограничиваясь этим, накладки сцепления, тормозные накладки, колодки и диски, стеклоочистители, лампы и предохранители.

3. Периодические регулировки, включая, но не ограничиваясь этим, балансировку колес, регулировку фар и дверей, протяжку ходовой части, регулировку углов установки колес и проверки системы подачи топлива и выпуска газов.

4. Повреждения лакокрасочного покрытия, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием, включая, но не ограничиваясь этим, следы птичьего клея, атмосферных осадков, сколы и царапины, вызванные воздействием камней.

5. Любые компоненты, поставляемые не компанией Volvo и используемые для замены оригинальных компонентов, и любой ущерб, вызванный использованием компонент, поставляемых не компанией Volvo.

6. Ущерб для компонент, вызванный модификацией или изменением, вследствие которых автомобиль перестает соответствовать своей оригинальной спецификации.

7. Повреждения, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов.

8. Повреждения, полученные автомобилем вследствие аварии, актов вандализма или хищения.

9. Любой автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси, или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.

10. Все затраты и ущербы, возникшие как следствие дефекта, устраняемого согласно гарантийным обязательствам Volvo.

11. Шины, за исключением дефектов, возникших по вине Volvo. На шины распространяются отдельные гарантийные обязательства производителя шин или его представителя на данном рынке. Дилеры Volvo прилагают все разумные усилия к тому, чтобы помогать владельцам добиваться выполнения таких гарантийных обязательств соответствующими производителями или их представителями.

12. Любые затраты, связанные с неисправностью, которая считается не подлежащей устранению в соответствии с данными гарантийными обязательствами Volvo.

Источник

VOLVO CAR RUSSIA ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ПРОГРАММУ «ПРОДЛЕННАЯ ГАРАНТИЯ VOLVO»

Заключить договор по программе продленной гарантии может любой владелец автомобиля Volvo, приобретенного в салоне официального дилера на территории Российской Федерации. Условиями приобретения услуги является наличие заводской гарантии, действующей на момент заключения страхового договора, и пробег менее 100.000 км. Также автомобиль должен в течение периода заводской гарантии регулярно проходить плановое техническое обслуживание в авторизованных сервисных центрах Volvo.

При заключении договора на продленное гарантийное обслуживание владелец автомобиля Volvo получает возможность обратиться для ремонта и замены узлов к одному из официальных дилеров Volvo без дополнительной оплаты. Сделать это можно в том случае, если выход из строя узла был вызван дефектом материала или изготовления. «Продленная гарантия» действует в течение года и покрывает широкий перечень основных механических и электрических компонентов автомобиля.

«Продленная гарантия» не распространяется на поломки из-за неправильной эксплуатации и естественного износа, повреждения в случае ДТП, тюнингованные автомобили[1] и ряд других случаев, описанных в условиях заключения договора продленной гарантии.

В дополнение к «Продленной гарантии Volvo» клиенты также бесплатно получают 12 месяцев обслуживания по программе «Помощь на дорогах Volvo Assistance». В случае возникновения непредвиденных ситуаций, таких как прокол колеса, закончившийся бензин, потерявшийся ключ зажигания и т.д., владельцу автомобиля Volvo достаточно набрать номер телефона программы Volvo Assistance и оператор незамедлительно отправит помощь. Если же на месте решить проблему не удастся, автомобиль будет доставлен к ближайшему дилеру для диагностики и ремонта в стационарном сервисном центре. Стоимость услуги, если приобретать ее отдельно, составляет 3.500 рублей в год.

Также при заключении договора по программе «Продленная гарантия Volvo» пролонгируется членство клиента в клубе Privilege Club™. На сегодняшний день членом клуба привилегированных клиентов можно стать только приобретя новый автомобиль в салонах официальных дилеров Volvo в России. Срок членства в клубе – два года. Таким образом, при покупке программы «Продленная гарантия» клиент сможет продолжать пользоваться всеми привилегиями программы лояльности Volvo еще в течение одного года.

Приобрести программу «Продленная гарантия Volvo» владелец Volvo может на сайте http://www.privilegeclub.ru, при соблюдении всех условий и если он является держателем карты Privilege Club™.

[1] За исключением заводского тюнинга по программе Polestar.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *