Гарантия на автомобиль шкода рапид

Небольшой ликбез

Гарантия на автомобиль шкода рапид. Смотреть фото Гарантия на автомобиль шкода рапид. Смотреть картинку Гарантия на автомобиль шкода рапид. Картинка про Гарантия на автомобиль шкода рапид. Фото Гарантия на автомобиль шкода рапид

Статья для тех кому интересно что такое гарантия и тех кто все еще не решился где он будет обслуживать свой авто на период гарантии. P/s Материалы взяты из журнала «За рулем»

Гарантия, или гарантийный срок, — это период, в течение которого неисправности устраняются за счет производителя. Все ли поломки можно отремонтировать бесплатно и что нужно сделать, чтобы не лишиться этой возможности.
Распространяется ли гарантия на весь автомобиль, или возможны исключения?

Закон «О защите прав потребителей» говорит, что в течение гарантийного срока весь заводской брак должен быть устранен бесплатно. При этом не важно, сколько сменится владельцев автомобиля: пока не истек срок гарантии, обязательства изготовителя сохраняются. Необходимо иметь в виду, что гарантия обычно не распространяется на детали, подверженные интенсивному износу. То есть, если вы при покупке заметили, что щетки стеклоочистителя (тормозные колодки и т. д.) с браком, их, конечно же, обязаны заменить, но обращаться с подобным требованием через год эксплуатации не стоит (даже если общая гарантия пять лет): вам откажут, и совершенно законно. Как правило, сокращены гарантийные сроки для узлов двигателя, подвески, выпускной системы и т. д. Ознакомиться с полным перечнем деталей и узлов, на которые действует усеченная гарантия, можно (и нужно!) еще до приобретения автомобиля. А вот гарантия на кузов (при отсутствии механических повреждений) нередко продолжительнее, чем на автомобиль в целом. При покупке вы получите сервисную книжку, где изложены обязательства производителя и владельца, а также все исключения из гарантии.

Вправе ли изготовитель лишить гарантии, если автомобиль не проходил плановые ТО у официального дилера?

Так как гарантийный ремонт предусматривает устранение поломок, вызванных заводским браком, то снять автомобиль с гарантии из-за того, что он не проходил техобслуживание на официальной станции, изготовитель (дилер) не вправе. Плановые ТО автовладелец может проводить в любом сервисе и даже самостоятельно, при этом главное требование — правильно выполнить все работы, регламентируемые заводом-изготовителем. Чтобы лишить владельца гарантии, требуется экспертное заключение о том, что поломка вызвана именно некачественно проведенными работами стороннего сервиса.

Многие дилеры предлагают установить дополнительное оборудование непосредственно в салоне, оценивая эти услуги намного выше, чем в других сервисных центрах. Сохранится ли гарантия, если установить, к примеру, сигнализацию в другом месте?

Никто не вправе навязывать приобретение дополнительного оборудования при покупке. Это записано в законе «О защите прав потребителей». Вы можете устанавливать дополнительное оборудование в любом сервисе. Главное условие — выполнить работу в строгом соответствии с требованиями безопасности и завода-изготовителя. Поэтому факт установки сигнализации не у официального дилера не может быть основанием для прекращения гарантии. Для отказа в ремонте и в этом случае необходимо заключение эксперта о ненадлежащей установке оборудования, которая и стала причиной неисправности. Это записано в ст. 16 закона «О защите прав потребителей».

Участвовал в соревнованиях на автомобиле, возникла неисправность. Можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт?

Бесплатно устранить поломку не получится, ведь использование автомобиля в испытаниях и соревнованиях исключает ремонт по гарантии. Автомобиль продается для использования в определенных условиях эксплуатации, не связанных с экстремальными нагрузками. К тому же автомобили для участия в соревнованиях часто переделывают, вносят разного рода изменения в конструкцию — в результате они заметно отличаются от гражданских собратьев. Это также является основанием для прекращения гарантийных обязательств со стороны производителя.

Дилер предложил продлить гарантию за дополнительную плату. Стоит ли соглашаться?

Продавец может предоставить свою дополнительную гарантию, скажем, по окончании официального срока. Это инициатива конкретного продавца и к обязательствам изготовителя не имеет никакого отношения. Поэтому внимательно ознакомьтесь с условиями дополнительной гарантии. Как правило, обязательно техническое обслуживание на сервисной станции дилера. Посчитайте, выгодно ли вам это, и принимайте решение.

В сервисной книжке указана периодичность проведения ТО моего автомобиля — 20 тыс. км. Но дилерская станция требует производить замену масла каждые 10 тыс. км, иначе грозят лишить гарантии. Правы ли они?

Подобное требование должно быть обязательно согласовано с производителем, ведь именно он несет гарантийные обязательства. Дилер — лишь своего рода технический посредник. Поэтому, если изготовитель подобных правил не установил, требования дилера незаконны. Даже если они мотивированы заботой о безотказной работе двигателя в «тяжелых российских условиях».

Источник

Гарантия на автомобиль шкода рапид

В связи с ситуацией, связанной с пандемией COVID-19, в наш адрес поступают вопросы, касающиеся аспектов регламентного технического обслуживания автомобилей и гарантийных обязательств марки перед клиентами.
Ниже мы представляем ответы на ваши вопросы и наши решения по темам, которые вызывают наибольший интерес.

​​Перепробег

Перепробег относительно установленного изготовителем регламента проведения ТО сам по себе не влечет отказ в гарантийном ремонте. В проведении ремонта по гарантии может быть отказано только при наличии причинно-следственной связи между возникшим недостатком и перепробегом. Если владелец автомобиля объективно не имел возможности своевременно выполнить ТО по причине действия форс-мажорных обстоятельств, такие случаи будут трактоваться в пользу владельца автомобиля.

Продление сроков гарантии

На данный момент возможность продления сроков гарантии не предусматривается, однако мы готовы находить индивидуальные решения. Вы можете уведомить дилерский центр либо ŠKODA AUTO о возникшей неисправности любым удобным для вас способом: по телефону или через форму обратной связи информационного центра ŠKODA или дилера; в таком случае возникший недостаток (если он будет впоследствии подтверждён по результатам проверки качества) будет считаться заявленным в пределах гарантийного срока.

Приёмка и выдача автомобиля

В случае, если невозможность выдачи автомобиля вызвана действием форс-мажорных обстоятельств, дилерские центры не несут ответственности за нарушение сроков выполнения работ. Тем не менее, просим вас связываться с вашим дилерским центром (контактные данные можно найти на сайте дилера либо получить по телефону информационного центра SKODA) и обсуждать возможность получения автомобиля на индивидуальных условиях.
В случае отсутствия возможности принять/разгрузить автомобиль на территории дилера, возможна доставка автомобиля в место, указанное вами с дальнейшей доставкой автомобиля к дилеру.

Мы благодарны Вам за выбор автомобиля марки ŠKODA, высокое качество которого позволяет нам брать на себя обязательства по его безупречной работе в течение длительного срока эксплуатации.

Источник

Гарантия и поддержка Skoda

Гарантия на автомобиль шкода рапид. Смотреть фото Гарантия на автомобиль шкода рапид. Смотреть картинку Гарантия на автомобиль шкода рапид. Картинка про Гарантия на автомобиль шкода рапид. Фото Гарантия на автомобиль шкода рапид

Всех приветствую!
Хотелось бы поднять крайне интересную тему, по которой особо ничего не пишут. Что на счёт гарантии на автомобили концерна VW, и в частности шкода приобретённые в РФ и нуждающиеся в гарантийном ремонте за пределами Российской Федерации?

Гарантия на автомобиль шкода рапид. Смотреть фото Гарантия на автомобиль шкода рапид. Смотреть картинку Гарантия на автомобиль шкода рапид. Картинка про Гарантия на автомобиль шкода рапид. Фото Гарантия на автомобиль шкода рапид

Что о гарантии говорит официальный сайт Skoda
«ŠKODA AUTO a.s. и ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» соответственно предоставляют гарантию изготовителя на каждый проданный автомобиль. Изготовителем установлен общий Гарантийный срок на автомобили ŠKODA — 2 (два) года без ограничения пробега.

На автомобили ŠKODA RAPID* и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации, изготовителем предоставляется гарантия качества на срок 3 (три) года или до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), при этом в течение первых 2-х (двух) лет эксплуатации условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега. Данное условие распространяется только на автомобили, проданные через сеть официальных Дилеров ŠKODA на территории Российской Федерации и предназначенные для использования на российском рынке.
*начиная с 1 января 2016 г.»

Про то, что делать за пределами РФ не совсем понятно. Решил обратиться в поддержку Skoda со следующим вопросом «Я приобрёл Skoda Kodiaq 2019 года выпуска с гарантией 3 года или 100 000 км пробега. Подскажите пожалуйста, данная гарантия распространяется на авто за пределами РФ? Если да, то в каких странах? Собираюсь ехать в ***** на машине и интересует вопрос по поводу технической поддержки и гарантии» и получил следующий ответ:

«Уважаемый Игорь, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки SKODA.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Автомобили марки SKODA, производимые и реализуемые на территории Российской Федерации, полностью отвечают всем действующим техническим и законодательным требованиям, предъявляемым при регистрации типов конструкций. Эти требования распространяются не только на языковую версию или нормативные показатели, но и на все функциональные особенности и технические характеристики. Уведомляем Вас, что в рамках двухлетней международной гарантии марки SKODA возможны ограничения. При возникновении неисправности каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке, в зависимости от особенностей рынка. Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.»

Поделитесь своим мнением и опытом, как обстоят дела с гарантией за пределами РФ? Как решаются эти вопросы и возможно у вас уже был такой необычный опыт)

Источник

ГАРАНТИЯ ŠKODA

Гарантия производителя на автомобиль, произведенный с 01.03.2021, составляет 5 лет или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) вместо предыдущих 4 лет или 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). В течение первых двух лет гарантия производителя не подлежит ограничению пробега.

«,»useDisclaimerStyleLayout»:false>,»resources»:null>» data-moduleid=»OneColumnTextModule_85e128aa-cbe2-436d-8fac-05d12c279ed2″ data-reactroot=»»>

Автомобиль является важной покупкой, а для нас важна ваша удовлетворенность, поэтому на каждый автомобиль ŠKODA, оригинальные запчасти и аксессуары предоставляется соответствующая гарантия производителя.

Гарантия производителя на автомобиль, произведенный с 01.03.2021, составляет 5 лет или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) вместо предыдущих 4 лет или 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). В течение первых двух лет гарантия производителя не подлежит ограничению пробега.

Подробнее об услугах SKODA Connect и их преимуществах на Странице списка доступности.

Для использования услуг ŠKODA Connect (“Услуги”) необходим отдельный электронный договор с ŠKODA AUTO, a.s. Чтобы использовать услугу максимальный срок, у клиента есть 90 дней, чтобы зарегистрировать автомашину, например, через портал или мобильное приложение или в информационно развлекательной системе автомашины после доставки.

Доступность Услуг может отличаться в зависимости от страны, а также модели автомашины и ее оснащения. Описанные Услуги могут быть доступны позже после передачи автомашины. Для работы Услуг необходимы публично доступные технологии коммуникации. Пожалуйста, имейте ввиду, что из-за развития данных технологий, особенно технологий мобильной связи, ŠKODA AUTO не может гарантировать непрерывную доступность Услуг во всех странах во время всего срока их действия. Потенциальные изменения технологий могут вызвать их перманентную недоступность.

Во время использования Услуг необходимо также соединение с данными между устройством Клиента (смартфон, планшет, ПК и т.д.) и Сервером данных. Данное соединение с данными не включено в Услугу. Для получения более подробной информации переходите на www.skoda-connect.com/legal или свяжитесь с Вашим партнером ŠKODA. eCall уже активирован с доставки без регистрации.

«,»type»:0>],»disclaimersTitle»:»ОТКАЗЫ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ»,»disclaimersExtended»:false,»disclaimersIsTop»:false>,»resources»:null>» data-moduleid=»ImporterFooterModule_c54dceba-6ec8-4d7a-adb2-4fcd315bb9b8″ data-reactroot=»»>

Источник

Какие виды гарантии существуют на ŠKODA?

Гарантия на автомобиль шкода рапид. Смотреть фото Гарантия на автомобиль шкода рапид. Смотреть картинку Гарантия на автомобиль шкода рапид. Картинка про Гарантия на автомобиль шкода рапид. Фото Гарантия на автомобиль шкода рапид

Новому покупателю не всегда легко разобраться, какая гарантия предоставляется на ŠKODA. Поможем разобраться.

ŠKODA AUTO a.s. и ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» соответственно предоставляют гарантию изготовителя на каждый проданный автомобиль. Изготовителем установлен общий Гарантийный срок на автомобили ŠKODA — 2 (два) года без ограничения пробега.
На автомобили ŠKODA RAPID* и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации, изготовителем предоставляется гарантия качества на срок 3 (три) года или до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), при этом в течение первых 2-х (двух) лет эксплуатации условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега. Данное условие распространяется только на автомобили, проданные через сеть официальных Дилеров ŠKODA на территории Российской Федерации и предназначенные для использования на российском рынке.

*начинается с 1 января 2016г.

Исключения из гарантии:

Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:

Гарантийный срок на оригинальные детали и аксессуары ŠKODA:

Гарантийный срок на оригинальные детали и аксессуары ŠKODA составляет 2 года без ограничения пробега и начинается в день передачи (продажи) детали официальным дилером или в день установки детали или аксессуара дилером на автомобиль.

Гарантия от сквозной коррозии:
На отсутствие сквозной коррозии, на новые автомобили, предоставляется гарантия 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие:
На отсутствие производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова распространяется гарантия 3 года без ограничения пробега.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *