Гарантия на автомобили bmw
Сколько лет гарантии дается на новые автомобили БМВ в России? Условия, порядок ремонта и действия при отказе
Как известно, на все новые автомобили производители устанавливают гарантию. Не исключением является и БМВ. Об особенностях гарантийного обслуживания автомобилей данной марки, можно узнать из содержания настоящей статьи.
Сколько лет поддержки предоставляется на новые авто BMW в России?
Кроме того, официальные дилеры БМВ также предоставляют следующие виды гарантий:
Постгарантийная программа с общим сроком обслуживания в 3 года
В BMW Group Россия также предусмотрена специальная программа постгарантийного обслуживания, она называется – «3-й год Плюс». В рамках данной опции для владельцев автомобилей этой марки срок гарантии продлевается еще на один год. Это означает, что участники такой программы получат гарантию на BMW с общим сроком в 3 года.
Однако для этого должны быть соблюдены определенные условия. Для участия в программе постгарантийного обслуживания «3-й год Плюс» машина должна соответствовать следующим требованиям:
В каких случаях обслуживание прекращается?
По общему правилу, гарантийное обслуживание БМВ прекращается в случае окончания действия срока гарантии (2 или 3 года с момента покупки). При этом отсчет этого периода идет с момента передачи машины покупателю.
Однако можно обозначить ряд ситуаций, когда гарантийное обслуживание может прекратиться раньше времени. Сюда относится следующее:
Все эти нюансы подробно расписываются в документации, которая оформляется при покупке авто. Именно поэтому новому владельцу обязательно следует внимательно прочитать все бумаги. В будущем это позволит избежать неожиданного отказа в проведении гарантийного ремонта.
Гарантийный ремонт BMW – пошаговая инструкция
При возникновении необходимости в проведении гарантийного ремонта БМВ, владелец машины должен выполнить следующие действия:
Условия, которые должны быть соблюдены
Для этого должен быть соблюден ряд условий, а именно:
Более подробно все эти условия прописываются в договоре купли-продажи или инструкции по использованию авто. Если хотя бы одно из них не будет соблюдено, хозяин машины получит отказ в проведении гарантийного ремонта. Поэтому очень важно контролировать этот вопрос.
Куда обращаться?
Полный их список, включая адреса и телефоны, приведен на сайте BMW Group Россия (раздел – «Контакты BMW Россия» – «Дилерская сеть»). Тут же можно сразу записаться на сервис, заполнив небольшую онлайн-заявку. В ней нужно будет указать следующие сведения:
Кроме того, в форме записи предусмотрена возможность оставления дополнительных комментариев от себя.
Необходимые документы
Для передачи БМВ на гарантийный ремонт потребуется собрать следующие документы:
Сроки ремонта
Продолжительность гарантийного ремонта автомобилей марки БМВ должен составлять не более 45 дней (ст 20 закона «О защите прав потребителей»). Однако при необходимости этот срок может быть продлен по договоренности с владельцем (например, если у дилера в наличии не будет оригинальных запасных частей).
Что делать, если отказывают?
Иногда происходят ситуации, когда дилеры безосновательно отказывают в проведении гарантийного ремонта БМВ. В этом случае действовать нужно следующим образом:
Таким образом, гарантия на новую машину БМВ составляет 2 года с момента передачи ее покупателю. При этом можно стать участником программы «3-й Год Плюс» (при соблюдении установленных требований) и получить еще один год бесплатного гарантийного обслуживания.
Гарантия на автомобили BMW
Или 200 000 км пробега
Автомобили 24 месяца без ограничения пробега с даты начала гарантии.
BMW Group Россия представляет Вам программу Постгарантийного сервисного обслуживания «3-й Год Плюс». Теперь BMW будет заботиться о Вашем спокойствии на год дольше, чем раньше: в течение 3-го года эксплуатации* Ваш автомобиль может быть бесплатно отремонтирован у любого официального дилера BMW как на территории РФ, так и в любой другой стране.
В программе «3-й Год Плюс» участвуют все автомобили BMW, начиная с 2015 года выпуска*, своевременно и регулярно проходящие техническое обслуживание, а также любые иные ремонтные работы в официальных дилерских центрах BMW** с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов, приобретенных у дилера. Отметки о прохождении ТО должны быть сделаны в сервисной книжке (бумажной и/или электронной, в зависимости от комплектации автомобиля).
Элементы питания в пультах управления относятся к расходным материалам и, следовательно, на них гарантия не распространяется.
Повреждения стекол Покрываются гарантией только при наличии производственных дефектов. Повреждения в результате внешних воздействий, напр., след от удара камнем, не покрываются гарантией. В подобных случаях можно порекомендовать клиенту обратиться по поводу повреждения в страховую компанию. Быстроизнашивающиеся детали.
Все детали автомобиля подвергаются естественному износу. Гарантия не распространяется на повреждения в результате естественного износа и соответствующие расходы BMW не компенсирует.
Исключение составляет ремонт, необходимость в котором возникла по причине брака материала. Рекламации по шинам направляются дилером BMW / MINI непосредственно изготовителю шин.
Регулировочные работы (напр., регулировка углов установки колес, регулировка двери) могут быть оплачены в рамках гарантии только в том случае, если однозначно установлено отсутствие вины клиента.
Срок гарантии на оригинальные запчасти и оборотные запчасти BMW/MINI составляет 24 месяца без ограничения пробега с даты начала гарантии.
Запросы допустимы только при одновременном соблюдении следующих трех условий:
Автомобиль физически находится в дилерском центре.
Автомобиль регулярно проходил техническое обслуживание согласно требованиям и регламенту завода-изготовителя. При этом ТО по замене масла производилось своевременно, согласно индикации бортового компьютера (CBS, ТО по состоянию) по пробегу или сроку, и перепробег не превышал 10% межсервисного интервала.
Автомобиль находится в собственности клиента или лизинговой компании, и о наличии неисправности заявил клиент. В том случае, если дилер обнаружил неисправность при текущем сервисном визите клиента или в рамках проведения технической акции, расширение заказ-наряда возможно только при соблюдении требований, описанных в п.4.3.
Критерии выставления куланц-запроса:
О гарантии
Ремонт BMW: по гарантии или за свой счёт?
Полная информация для владельцев
Владельцы и покупатели автомобилей BMW на гарантии регулярно обращаются с вопросом – можно ли починить машину в рамках гарантийного обслуживания, а в каких случаях придётся делать ремонт за свой счёт?
Из этого обычно следует ещё несколько вопросов про гарантию, вот основные:
Снимут ли авто с гарантии если делать ТО не у официального дилера (ОД)?
Не потеряется ли гарантия при обслуживании машины в независимом сервисе БМВ?
Можно ли самостоятельно покупать запчасти, а в СТОА только заказывать работы?
Какую гарантию предоставляет «BMW Сервис Смирнова» и на каких условиях?
Также дальнейшая информация поможет прояснить ситуацию по этим пунктам для зрителей YouTube канала популярного блогера автоюриста под ником Yardrey. В своих роликах он рассказывает, что все автомобили БМВ в России – это аналоги. Соответственно и рассчитывать на гарантийный ремонт не стоит. Более того – ремонт по гарантии выполняется по доброй воле производителя и даже если вам повезло стать владельцем подлинного авто – будьте готовы к отказу.
Мы хотим вместе с вами наглядно разобраться с гарантийной политикой BMW AG. И уточнить – что можно делать в гарантийный период чтобы не «слететь» с гарантии. Также расскажем про постгарантийное сервисное обслуживание «3-й Год Плюс», в чём основные отличия полученной информации от декларации официального дилера и как эта услуга предоставляется на самом деле.
Официальные рекомендации производителя
автомобилей BMW
Начнём с того, что автопроизводитель предоставляет возможность при покупке проконтролировать подлинность вашего автомобиля. Для этого достаточно сверить VIN код транспортного средства с информацией на официальном сайте бренда.
Также для 100% сохранения гарантии изготовитель рекомендует обслуживать авто у сервисных партнёров BMW. А если вы хотите воспользоваться услугами другой станции технического обслуживания автомобилей – автосервис должен работать по предписаниям бренда с соответствующей квалификацией персонала. Такие ремонтные зоны обозначены в руководстве по эксплуатации автомобиля, как и остальные квалифицированные сервисные партнёры и СТОА.
При решении автовладельца обслуживаться в техцентре, который не соответствует требованиям БМВ – производитель не может быть уверен в качестве работ. А соответственно – гарантировать безопасность водителя и пассажиров при использовании автомобиля. Что исключает сервисное обслуживание по гарантии.
Что даёт дилерская гарантия BMW
Дилерское гарантийное обслуживание распространяется только на новые автомобили марки BMW.
Про постгарантийное сервисное
обслуживание «3-й Год Плюс»
Бренд БМВ по всем медиа каналам активно транслирует, что сверх стандартных гарантийных сроков на авто предоставляется дополнительный годовой период. Производитель называет это постгарантийным сервисным обслуживанием «Третий год Плюс».
Смотрим – что это такое на официальном сайте автопроизводителя:
BMW Group Россия представляет Вам программу Постгарантийного сервисного обслуживания «3-й Год Плюс». Теперь BMW будет заботиться о Вашем спокойствии на год дольше, чем раньше: в течение 3-го года эксплуатации* Ваш автомобиль может быть бесплатно отремонтирован у любого официального дилера BMW как на территории РФ, так и в любой другой стране, любые неисправности, имеющие явный заводской характер, устраняются безвозмездно для клиента (работы, запасные части и расходные материалы).
Что это означает: что вам предоставляется гарантия на 2 года по договору купли продажи и по закону РФ, а третий год обслуживания возможен по доброй воле дилера.
Давайте уточним, есть ли правила и ограничения у этой доброты и заботливости: к сожалению, в открытых источниках ограничений условий по этой программе постгарантийного обслуживания нет (т.е. в буквальном смысле – везде рассказывается, что есть такая программа и что она может дать, но какие могут возникнуть ограничения в её использовании – данных не обнаружено). Поэтому – пишем письмо с вопросом на официальную почту производителя info.ru@bmw.com.
Ответ производителя и реальный пример из практики гарантийного обслуживания автомобиля BMW
Мы обратились к представителям бренда по вопросу предоставления постгарантийного обслуживания «3-й Год Плюс» автомобиля клиента Независимого БМВ Сервиса им. Сергея Смирнова.
Текст письма с вопросом:
ТЕМА: покупка М5 2019 вопрос гарантии
Добрый день!
Планирую приобретение М5 19 год пробег 6000 км.
VIN BS92489
28.10.2019
2071 км.
29691 Armada, Rostov-on-Don
Автомобиль на 45 дней перескочил ежегодное ТО (исходя из логики ДКП при продаже нового автомобиля).
Будут ли проблемы с обслуживанием по гарантии, в том числе на третий год?
Официальный ответ бренда:
ТЕМА: Покупка М5 2019 вопрос гарантии номер внутри системы CRM:0570000488
Сообщаем, что перепробеги по техническому обслуживанию не влияют на гарантию на автомобиль. Однако, в случае, если в период гарантии возникнет какая-либо неисправность и взаимосвязь между неисправностью и перепробегом будет доказана, в гарантийном ремонте может быть отказано. В то же время перепробег является нарушением программы «3-й Год Плюс». Одним из основных условий участия в программе постгарантийного сервисного обслуживания «3-й Год Плюс» является своевременное и регулярное прохождение технического обслуживания в официальных дилерских центрах BMW с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов, приобретенных у дилера.
Текст письма с вопросом:
Итак, получается, нам ответили, что «Третий год плюс» это программа доброй воли и обслуживание на третий год нужно «заслужить» прохождением всех плановых ТО в течение первых двух лет, обязательно с расходниками купленными у ОД и по ценам ОД.
К примеру – ТО с пробегом 50000 км на BMW X5 G05 2020 года с трёх литровым дизельным двигателем у официального дилера будет стоить около 30 тысяч рублей (без стоимости топливного фильтра). На таких же оригинальных расходниках, с оригинальным маслом BMW LL04 0w30 ТО в «БМВ Сервис Смирнова» обойдётся вдвое дешевле – 15800 руб.
Важное примечание: для сохранения гарантии на третий год – все расходники (такие как: свечи, колодки, диски) также должны быть заменены у Официального Дилера и по ценам ОД.
К примеру – комплект передних колодок и дисков для BMW X7/G07 стоит около 90 тысяч рублей.
А в «БМВ Сервис Смирнова» – 69000 руб.
Подведём итоги о гарантии BMW
Мы обратились к представителям бренда по вопросу предоставления постгарантийного обслуживания «3-й Год Плюс» автомобиля клиента Независимого БМВ Сервиса им. Сергея Смирнова.
ВОПРОС: Снимут ли авто с гарантии если делать ТО не у официального дилера (ОД)?
ВОПРОС: Не потеряется ли гарантия при обслуживании машины в независимом сервисе БМВ?
ВОПРОС: Можно ли самостоятельно покупать запчасти, а в СТОА только заказывать работы?
ВОПРОС: Какую гарантию предоставляет «BMW Сервис Смирнова» и на каких условиях?
Гарантия на автомобили BMW 3 серия
Или 200 000 км пробега
Автомобили 24 месяца без ограничения пробега с даты начала гарантии.
BMW Group Россия представляет Вам программу Постгарантийного сервисного обслуживания «3-й Год Плюс». Теперь BMW будет заботиться о Вашем спокойствии на год дольше, чем раньше: в течение 3-го года эксплуатации* Ваш автомобиль может быть бесплатно отремонтирован у любого официального дилера BMW как на территории РФ, так и в любой другой стране.
В программе «3-й Год Плюс» участвуют все автомобили BMW, начиная с 2015 года выпуска*, своевременно и регулярно проходящие техническое обслуживание, а также любые иные ремонтные работы в официальных дилерских центрах BMW** с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов, приобретенных у дилера. Отметки о прохождении ТО должны быть сделаны в сервисной книжке (бумажной и/или электронной, в зависимости от комплектации автомобиля).
Элементы питания в пультах управления относятся к расходным материалам и, следовательно, на них гарантия не распространяется.
Повреждения стекол Покрываются гарантией только при наличии производственных дефектов. Повреждения в результате внешних воздействий, напр., след от удара камнем, не покрываются гарантией. В подобных случаях можно порекомендовать клиенту обратиться по поводу повреждения в страховую компанию. Быстроизнашивающиеся детали.
Все детали автомобиля подвергаются естественному износу. Гарантия не распространяется на повреждения в результате естественного износа и соответствующие расходы BMW не компенсирует.
Исключение составляет ремонт, необходимость в котором возникла по причине брака материала. Рекламации по шинам направляются дилером BMW / MINI непосредственно изготовителю шин.
Регулировочные работы (напр., регулировка углов установки колес, регулировка двери) могут быть оплачены в рамках гарантии только в том случае, если однозначно установлено отсутствие вины клиента.
Срок гарантии на оригинальные запчасти и оборотные запчасти BMW/MINI составляет 24 месяца без ограничения пробега с даты начала гарантии.
Запросы допустимы только при одновременном соблюдении следующих трех условий:
Автомобиль физически находится в дилерском центре.
Автомобиль регулярно проходил техническое обслуживание согласно требованиям и регламенту завода-изготовителя. При этом ТО по замене масла производилось своевременно, согласно индикации бортового компьютера (CBS, ТО по состоянию) по пробегу или сроку, и перепробег не превышал 10% межсервисного интервала.
Автомобиль находится в собственности клиента или лизинговой компании, и о наличии неисправности заявил клиент. В том случае, если дилер обнаружил неисправность при текущем сервисном визите клиента или в рамках проведения технической акции, расширение заказ-наряда возможно только при соблюдении требований, описанных в п.4.3.
Критерии выставления куланц-запроса:
Гарантия на автомобили BMW X4
Или 200 000 км пробега
Автомобили 24 месяца без ограничения пробега с даты начала гарантии.
BMW Group Россия представляет Вам программу Постгарантийного сервисного обслуживания «3-й Год Плюс». Теперь BMW будет заботиться о Вашем спокойствии на год дольше, чем раньше: в течение 3-го года эксплуатации* Ваш автомобиль может быть бесплатно отремонтирован у любого официального дилера BMW как на территории РФ, так и в любой другой стране.
В программе «3-й Год Плюс» участвуют все автомобили BMW, начиная с 2015 года выпуска*, своевременно и регулярно проходящие техническое обслуживание, а также любые иные ремонтные работы в официальных дилерских центрах BMW** с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов, приобретенных у дилера. Отметки о прохождении ТО должны быть сделаны в сервисной книжке (бумажной и/или электронной, в зависимости от комплектации автомобиля).
Элементы питания в пультах управления относятся к расходным материалам и, следовательно, на них гарантия не распространяется.
Повреждения стекол Покрываются гарантией только при наличии производственных дефектов. Повреждения в результате внешних воздействий, напр., след от удара камнем, не покрываются гарантией. В подобных случаях можно порекомендовать клиенту обратиться по поводу повреждения в страховую компанию. Быстроизнашивающиеся детали.
Все детали автомобиля подвергаются естественному износу. Гарантия не распространяется на повреждения в результате естественного износа и соответствующие расходы BMW не компенсирует.
Исключение составляет ремонт, необходимость в котором возникла по причине брака материала. Рекламации по шинам направляются дилером BMW / MINI непосредственно изготовителю шин.
Регулировочные работы (напр., регулировка углов установки колес, регулировка двери) могут быть оплачены в рамках гарантии только в том случае, если однозначно установлено отсутствие вины клиента.
Срок гарантии на оригинальные запчасти и оборотные запчасти BMW/MINI составляет 24 месяца без ограничения пробега с даты начала гарантии.
Запросы допустимы только при одновременном соблюдении следующих трех условий:
Автомобиль физически находится в дилерском центре.
Автомобиль регулярно проходил техническое обслуживание согласно требованиям и регламенту завода-изготовителя. При этом ТО по замене масла производилось своевременно, согласно индикации бортового компьютера (CBS, ТО по состоянию) по пробегу или сроку, и перепробег не превышал 10% межсервисного интервала.
Автомобиль находится в собственности клиента или лизинговой компании, и о наличии неисправности заявил клиент. В том случае, если дилер обнаружил неисправность при текущем сервисном визите клиента или в рамках проведения технической акции, расширение заказ-наряда возможно только при соблюдении требований, описанных в п.4.3.
Критерии выставления куланц-запроса: