Гарантия на автомобили шкода в россии

ГАРАНТИЯ ŠKODA

Гарантия производителя на автомобиль, произведенный с 01.03.2021, составляет 5 лет или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) вместо предыдущих 4 лет или 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). В течение первых двух лет гарантия производителя не подлежит ограничению пробега.

«,»useDisclaimerStyleLayout»:false>,»resources»:null>» data-moduleid=»OneColumnTextModule_85e128aa-cbe2-436d-8fac-05d12c279ed2″ data-reactroot=»»>

Автомобиль является важной покупкой, а для нас важна ваша удовлетворенность, поэтому на каждый автомобиль ŠKODA, оригинальные запчасти и аксессуары предоставляется соответствующая гарантия производителя.

Гарантия производителя на автомобиль, произведенный с 01.03.2021, составляет 5 лет или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) вместо предыдущих 4 лет или 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). В течение первых двух лет гарантия производителя не подлежит ограничению пробега.

Подробнее об услугах SKODA Connect и их преимуществах на Странице списка доступности.

Для использования услуг ŠKODA Connect (“Услуги”) необходим отдельный электронный договор с ŠKODA AUTO, a.s. Чтобы использовать услугу максимальный срок, у клиента есть 90 дней, чтобы зарегистрировать автомашину, например, через портал или мобильное приложение или в информационно развлекательной системе автомашины после доставки.

Доступность Услуг может отличаться в зависимости от страны, а также модели автомашины и ее оснащения. Описанные Услуги могут быть доступны позже после передачи автомашины. Для работы Услуг необходимы публично доступные технологии коммуникации. Пожалуйста, имейте ввиду, что из-за развития данных технологий, особенно технологий мобильной связи, ŠKODA AUTO не может гарантировать непрерывную доступность Услуг во всех странах во время всего срока их действия. Потенциальные изменения технологий могут вызвать их перманентную недоступность.

Во время использования Услуг необходимо также соединение с данными между устройством Клиента (смартфон, планшет, ПК и т.д.) и Сервером данных. Данное соединение с данными не включено в Услугу. Для получения более подробной информации переходите на www.skoda-connect.com/legal или свяжитесь с Вашим партнером ŠKODA. eCall уже активирован с доставки без регистрации.

«,»type»:0>],»disclaimersTitle»:»ОТКАЗЫ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ»,»disclaimersExtended»:false,»disclaimersIsTop»:false>,»resources»:null>» data-moduleid=»ImporterFooterModule_c54dceba-6ec8-4d7a-adb2-4fcd315bb9b8″ data-reactroot=»»>

Источник

Гарантия на автомобили шкода в россии

В связи с ситуацией, связанной с пандемией COVID-19, в наш адрес поступают вопросы, касающиеся аспектов регламентного технического обслуживания автомобилей и гарантийных обязательств марки перед клиентами.
Ниже мы представляем ответы на ваши вопросы и наши решения по темам, которые вызывают наибольший интерес.

​​Перепробег

Перепробег относительно установленного изготовителем регламента проведения ТО сам по себе не влечет отказ в гарантийном ремонте. В проведении ремонта по гарантии может быть отказано только при наличии причинно-следственной связи между возникшим недостатком и перепробегом. Если владелец автомобиля объективно не имел возможности своевременно выполнить ТО по причине действия форс-мажорных обстоятельств, такие случаи будут трактоваться в пользу владельца автомобиля.

Продление сроков гарантии

На данный момент возможность продления сроков гарантии не предусматривается, однако мы готовы находить индивидуальные решения. Вы можете уведомить дилерский центр либо ŠKODA AUTO о возникшей неисправности любым удобным для вас способом: по телефону или через форму обратной связи информационного центра ŠKODA или дилера; в таком случае возникший недостаток (если он будет впоследствии подтверждён по результатам проверки качества) будет считаться заявленным в пределах гарантийного срока.

Приёмка и выдача автомобиля

В случае, если невозможность выдачи автомобиля вызвана действием форс-мажорных обстоятельств, дилерские центры не несут ответственности за нарушение сроков выполнения работ. Тем не менее, просим вас связываться с вашим дилерским центром (контактные данные можно найти на сайте дилера либо получить по телефону информационного центра SKODA) и обсуждать возможность получения автомобиля на индивидуальных условиях.
В случае отсутствия возможности принять/разгрузить автомобиль на территории дилера, возможна доставка автомобиля в место, указанное вами с дальнейшей доставкой автомобиля к дилеру.

Мы благодарны Вам за выбор автомобиля марки ŠKODA, высокое качество которого позволяет нам брать на себя обязательства по его безупречной работе в течение длительного срока эксплуатации.

Источник

ГАРАНТИЯ ŠKODA

Гарантия производителя на автомобиль, произведенный с 01.03.2021, составляет 5 лет или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) вместо предыдущих 4 лет или 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). В течение первых двух лет гарантия производителя не подлежит ограничению пробега.

«,»useDisclaimerStyleLayout»:false>,»resources»:null>» data-moduleid=»OneColumnTextModule_85e128aa-cbe2-436d-8fac-05d12c279ed2″ data-reactroot=»»>

Автомобиль является важной покупкой, а для нас важна ваша удовлетворенность, поэтому на каждый автомобиль ŠKODA, оригинальные запчасти и аксессуары предоставляется соответствующая гарантия производителя.

Гарантия производителя на автомобиль, произведенный с 01.03.2021, составляет 5 лет или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) вместо предыдущих 4 лет или 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). В течение первых двух лет гарантия производителя не подлежит ограничению пробега.

Подробнее об услугах SKODA Connect и их преимуществах на Странице списка доступности.

Для использования услуг ŠKODA Connect (“Услуги”) необходим отдельный электронный договор с ŠKODA AUTO, a.s. Чтобы использовать услугу максимальный срок, у клиента есть 90 дней, чтобы зарегистрировать автомашину, например, через портал или мобильное приложение или в информационно развлекательной системе автомашины после доставки.

Доступность Услуг может отличаться в зависимости от страны, а также модели автомашины и ее оснащения. Описанные Услуги могут быть доступны позже после передачи автомашины. Для работы Услуг необходимы публично доступные технологии коммуникации. Пожалуйста, имейте ввиду, что из-за развития данных технологий, особенно технологий мобильной связи, ŠKODA AUTO не может гарантировать непрерывную доступность Услуг во всех странах во время всего срока их действия. Потенциальные изменения технологий могут вызвать их перманентную недоступность.

Во время использования Услуг необходимо также соединение с данными между устройством Клиента (смартфон, планшет, ПК и т.д.) и Сервером данных. Данное соединение с данными не включено в Услугу. Для получения более подробной информации переходите на www.skoda-connect.com/legal или свяжитесь с Вашим партнером ŠKODA. eCall уже активирован с доставки без регистрации.

«,»type»:0>],»disclaimersTitle»:»ОТКАЗЫ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ»,»disclaimersExtended»:false,»disclaimersIsTop»:false>,»resources»:null>» data-moduleid=»ImporterFooterModule_c54dceba-6ec8-4d7a-adb2-4fcd315bb9b8″ data-reactroot=»»>

Источник

Гарантия и поддержка Skoda

Гарантия на автомобили шкода в россии. Смотреть фото Гарантия на автомобили шкода в россии. Смотреть картинку Гарантия на автомобили шкода в россии. Картинка про Гарантия на автомобили шкода в россии. Фото Гарантия на автомобили шкода в россии

Всех приветствую!
Хотелось бы поднять крайне интересную тему, по которой особо ничего не пишут. Что на счёт гарантии на автомобили концерна VW, и в частности шкода приобретённые в РФ и нуждающиеся в гарантийном ремонте за пределами Российской Федерации?

Гарантия на автомобили шкода в россии. Смотреть фото Гарантия на автомобили шкода в россии. Смотреть картинку Гарантия на автомобили шкода в россии. Картинка про Гарантия на автомобили шкода в россии. Фото Гарантия на автомобили шкода в россии

Что о гарантии говорит официальный сайт Skoda
«ŠKODA AUTO a.s. и ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» соответственно предоставляют гарантию изготовителя на каждый проданный автомобиль. Изготовителем установлен общий Гарантийный срок на автомобили ŠKODA — 2 (два) года без ограничения пробега.

На автомобили ŠKODA RAPID* и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации, изготовителем предоставляется гарантия качества на срок 3 (три) года или до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), при этом в течение первых 2-х (двух) лет эксплуатации условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега. Данное условие распространяется только на автомобили, проданные через сеть официальных Дилеров ŠKODA на территории Российской Федерации и предназначенные для использования на российском рынке.
*начиная с 1 января 2016 г.»

Про то, что делать за пределами РФ не совсем понятно. Решил обратиться в поддержку Skoda со следующим вопросом «Я приобрёл Skoda Kodiaq 2019 года выпуска с гарантией 3 года или 100 000 км пробега. Подскажите пожалуйста, данная гарантия распространяется на авто за пределами РФ? Если да, то в каких странах? Собираюсь ехать в ***** на машине и интересует вопрос по поводу технической поддержки и гарантии» и получил следующий ответ:

«Уважаемый Игорь, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки SKODA.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Автомобили марки SKODA, производимые и реализуемые на территории Российской Федерации, полностью отвечают всем действующим техническим и законодательным требованиям, предъявляемым при регистрации типов конструкций. Эти требования распространяются не только на языковую версию или нормативные показатели, но и на все функциональные особенности и технические характеристики. Уведомляем Вас, что в рамках двухлетней международной гарантии марки SKODA возможны ограничения. При возникновении неисправности каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке, в зависимости от особенностей рынка. Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.»

Поделитесь своим мнением и опытом, как обстоят дела с гарантией за пределами РФ? Как решаются эти вопросы и возможно у вас уже был такой необычный опыт)

Источник

Поговорим о гарантии?

Гарантия на автомобили шкода в россии. Смотреть фото Гарантия на автомобили шкода в россии. Смотреть картинку Гарантия на автомобили шкода в россии. Картинка про Гарантия на автомобили шкода в россии. Фото Гарантия на автомобили шкода в россии

Гарантия на автомобили шкода в россии. Смотреть фото Гарантия на автомобили шкода в россии. Смотреть картинку Гарантия на автомобили шкода в россии. Картинка про Гарантия на автомобили шкода в россии. Фото Гарантия на автомобили шкода в россии

Здравствуйте, уважаемые читатели.
Итак, собственно одна из причин, по которой люди покупают и мотивируют себя/других покупать новые автомобили в салонах официальных дилеров — это заветная гарантия.
Владея рапидом я до последних километров обслуживался у од каждые 15к километров, но пришло его время продажи и эти все слова о том, что обслуга у од были напрасны. Он продался по низу рынка, его купили и смотали. То есть вообще не за чем было тратиться на обслугу у ОД и оставлять там баснословные деньги. Собственно, расходники почти всегда были мои, а часть работ вычёркивалась из списка. Но тем не менее свои шекели таки там оставлял.
Купив Октавию решил четко — плевать на обслугу у ОД, гарантия есть, а там уже и сам за свой счёт что-нибудь починю. Что имеем?
Замена масла каждые 7500, салонный и воздушный фильтры каждые 15, свечи 30, присадку в бак раз в 30, антифриз заменю вместе с тормозной на 120, тогда же и помою радиаторы. Тормоза — по мере износа. Расходники 90% оригинальные.
А теперь что такое гарантия у Шкоды.
Гарантия у Шкоды это гарантия здорового человека, а не курильщика. То есть если я сломал сам — чиню сам. Сломалось по причине брака — меняется за счёт завода. При этом всем наплевать где вы делаете ТО, главное, чтобы соблюдался интервал обслуживания. Все логично? Вполне.
А во время гарантийного периода я заменил или заменят:
1) Сцепление в коробке (свистело при переключении на четвёртую) на 77000 км
2) карта водительской двери (вздутие)
3) центральный воздуховод (трещина и вздутие хрома) на 77000 км
4) компрессор кондиционера (загудел в жару и гудит сейчас)
5) опорный подшипник передней левой стойки амортизатора на 80000 км
6) несколько раз клаксоны высокого и низкого тона в разные периоды.
7) в жару дворники самопроизвольно включаются (будут решать)
8) периодически пропадает звук во время проигрывания по блютуз музыки (в процессе).
Пробег на данный момент около 84к километров.

Как мы видим под гарантию попадает все, в том числе и элементы подвески и элементы салона. Но стоит учитывать, что руль не поменяют, например, после 60к пробега, такова Установка завода.
Честно, немного надоело ездить и тратить по половине дня на эти мероприятия, но вот та самая заветная гарантия, в том числе из-за которой люди покупают новые автомобили.
Фото некоторых гарантийных случаев прикрепляю.

Резюмируя: можно не ездить на ТО к од и у вас все равно будет гарантия, если вы не сломаете сами что-то в автомобиле. Поэтому рекомендую тратить деньги не на поход к дилеру и не сидеть там по 3 часа во время масла, а делать где-либо ещё, но быстрее и дешевле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *