Гарантия на мопед альфа

Гарантия на мотоцикл, скутер, мопед

Мототехника являющаяся технически сложным товаром, согласно постановлению Правительства РФ от 06.02.2002 №81, включена в перечень непродовольственных надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный.

Компания «Техно-Мото» несёт гарантийные обязательства на технику, проданную только в нашем магазине!

Гарантия действует ТОЛЬКО ПРИ СВОЕВРЕМЕННОМ ПРОХОЖДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (далее Т.О.) В СЕРВИСЕ «ТЕХНО-МОТО».

Т.О.: 300 км (1 мес.) и 800 км (3 мес.)

1. Общие положения.

На транспортное средство устанавливается гарантийный срок эксплуатации – 6 месяцев с момента продажи или 1000 км пробега в зависимости от того, какое из указанных событий наступит ранее. Продавец обязуется, что во время гарантийного периода все детали, узлы и агрегаты, неисправные в результате производственного дефекта или брака материала, будут бесплатно отремонтированы или заменены.

2. Гарантия не распространяется.

Условия гарантии не распространяются на последствия от воздействия внешних факторов, таких как: хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний, стихийных бедствий или других природных и экологических явлений. Устранение недостатков, которые возникли по перечисленным причинам, оплачиваются владельцем.

3. Утрата гарантийных обязательств.

Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:
— невыполнения очередного технического обслуживания транспортного средства;
— самовольной разборки или ремонта узлов и агрегатов транспортного средства;
— внесения в конструкцию транспортного средства изменений, проведенных по инициативе Покупателя с целью улучшения потребительских свойств и установки дополнительных электропотребителей, не одобренных письменно Продавцом;
— повреждения транспортного средства в результате аварии, если она произошла не в результате технических неисправностей;
— несоблюдения владельцем требований руководства по эксплуатации, в том числе по применению указанных в руководстве эксплуатационных материалов, а также нарушения обязательств договора купли-продажи, использование транспортного средства на спортивных соревнованиях.

4. Порядок реализации гарантийных обязательств.

Для рассмотрения претензии необходимо прибыть с транспортным средством и руководством по эксплуатации на станцию технического обслуживания. Устранение недостатков, возникших по вине завода-изготовителя, при наличии на складе Продавца необходимых запасных частей, производится в разумный срок, не превышающий 14 дней, а при отсутствии таковых – в срок, не превышающий 45 дней.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание мототехники производится по адресу: ООО «ТЕХНО-МОТО» Санкт-Петербург, Волхонские шоссе дом 6.

* если показания одометра или моточасов не соответствуют степени износа деталей техники, то проводится экспертиза.

* гарантия Производителя и Продавца может отличаться. В случае если срок гарантии Продавца подошёл к концу, а срок гарантии Продавца действует, то тогда вы можете обратиться к Производителю с притензией на гарантийные обязательства. Для этого необходимо: своевременное прохождение ТО согласну регламенту, с отметками в тех. паспорте.

Источник

Гарантия

Условия предоставления гарантии

Гарантия предполагает бесплатную замену товара в течение 14 дней в пределах имеющихся остатков на складах. В противном случае рекламация будет отправлена производителю или ее стоимость списана на баланс клиента.

Как правило, срок гарантии составляет 3 месяца с момента отправки клиенту. Однако, во избежание недоразумений, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый вами товар.

Гарантией не покрываются расходы на доставку компании поврежденного товара и на доставку замены пользователю, за исключением ситуаций, когда пользователь получил сразу нерабочее оборудование.

Гарантией также не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Поэтому при получении просим внимательно сверить содержимое посылки с упаковочным листом.

Покупатель совершенно бесплатно может воспользоваться квалифицированной технической поддержкой, которую предоставляет наша компания.

Клиенту могут отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

— отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы
— истек срок гарантии
— нарушены правила эксплуатации
— внесение в конструкцию товара изменений и доработок, использование не по назначению
— повреждение товара пользователем, включая механические, тепловые, электрические и др. типы повреждений
— гарантия не распространяется на несчастные случаи (пожары, попадание чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, использование неправильного напряжения и других внешних факторов)
— отсутствует оригинальная упаковка

Перед отправкой гарантийного оборудования обязательно свяжитесь с менеджером для уточнения всех условий.

В случае гарантийного ремонта или замены клиент должен предоставить полностью укомплектованный товар в оригинальной упаковке, включая аксессуары, руководства пользователю, документацию т.д., счет-фактуру на товар и заполненную рекламационную форму.

Мы всегда готовы к конструктивному диалогу с нашими клиентами. Верим, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным.

Что делать, если купленный товар вышел из строя?

Обнаружив неисправность, сделайте следующее: обратитесь за консультацией в нашу техническую службу. Для этого воспользуйтесь соответствующей формой на сайте или напишите запрос по электронной почте: support@w-motors.ru.
Постарайтесь максимально подробно описать суть проблемы. Если проблему не удастся решить удаленно, вам необходимо будет доставить устройство (запчасть) в ближайший региональный офис. Пожалуйста, обратите внимание, что наша компания не покрывает затраты по доставке. При этом убедитесь что: гарантийные пломбы не повреждены
товар полностью укомплектован, включая оригинальную упаковку, руководства пользователя, аксессуары. Обязательно заполните рекламационную форму.
Если аналогичный товар есть на складе, мы в течение 14 рабочих дней предоставим вам замену. В противном случае рекламация будет отправлена производителю и срок замены может затянуться. По желанию, стоимость рекламации может быть списана на ваш баланс.
После окончания гарантийного срока Компания не несет ответственности за возможные неисправности, однако мы всегда с радостью предоставим вам любую техническую консультацию.

Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар

Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар осуществляется продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за вычетом транспортных расходов продавца. Если покупатель осуществил оплату за товар в порядке безналичного расчета: банковской картой, с электронного кошелька, почтовым переводом или с расчетного счета, то и возврат суммы делается таким же способом.

Возврат денежной суммы за возвращенный не качественный товар

Возврат денежной суммы за возвращенный некачественный товар осуществляется продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования с учётом транспортных расходов продавца. Если покупатель осуществил оплату за товар в порядке безналичного расчета: банковской картой, с электронного кошелька, почтовым переводом или с расчетного счета, то и возврат суммы делается таким же способом.

Возврат товара надлежащего качества:

При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает денежную сумму, уплаченную Потребителем за Товар по договору.

Источник

Срок гарантии на скутер

Срок гарантии на скутер — это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки скутера, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ ( спросить | позвонить ). в течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона «О защите прав потребителей».

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Сразу следует отметить, что законодательной обязанности по установлению срока гарантии на скутер не предусмотрено, это значит, что такой срок устанавливается по желанию.

Кто может отвечать за недостатки в течение гарантийного срока

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Требования потребителя могут удовлетворить:

Когда начинает течь гарантийный срок на скутер

Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела

Срок начинает течь в момент передачи скутера потребителю, но иное начало течения срока может быть определено в договоре купли-продажи. если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются Со дня изготовления товара.

Важно! Со дня изготовления скутера исчислять срок невыгодно! Товар может долго храниться на складе, в этом случае лучше уточнить у продавца точную дату продажи и считать срок гарантии от этой даты.

При этом, в случае, если покупатель не может пользоваться товаром по обстоятельствам, зависящим от продавца течение гарантийного срока приостанавливается до устранения соответствующих обстоятельств.

Гарантийный срок во время ремонта

В период ремонта поломки скутера гарантийный срок не течет.

Где содержится информация о гарантийном сроке

Информация о гарантийном сроке должна содержаться в информации о товаре.

как правило информацию о гарантийном сроке можно найти:

Кроме того источниками информации о сроке гарантии могут являться:

Сезонные товары

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

если гарантийный срок не установлен или истек

если на скутер гарантийный срок не установлен ни продавцом, ни изготовителем, то
требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем к
продавцу или организации, выполняющей функции продавца, при условии, что недостатки
были обнаружены в разумный срок, но в пределах 6 месяцев со дня передачи товара
покупателю ( в отношении недвижимого имущества – не позднее двух лет со дня передачи
его потребителю).

При определении разумности сроков рекомендуется исходить из
гарантийных сроков, установленных государственными стандартами, а если они не
установлены – из показателей долговечности товара, установленных нормативными
документами по стандартизации.

Источник

Гарантия на товар

Карта технического обслуживанияна дорожные мотоциклы, мопеды, скутеры, эндуро с ПТС

Номер технического обслуживания

Интервал: месяцы, моточасы или километры ( что наступит ранее)

50 м/ч 8/мес 1ООО км

60 м/ч 1О/мес 1200 км

70 м/ч 12/мес 1400 км

80 м/ч 14/мес 1600 км

90 м/ч 16/мес 1800 км

Регулировка зазоров клапанов

Чистка и смазка воздушного фильтра

Перед каждым выездом проверка, при необходимости чистка и смазка

Тормоза: колодки /диски/гидравлика

Приводная цепь: чистка и смазка перед каждым выездом

Люфты подшипников: колесные/рулевойвал/маятник

Подвеска: сальники/пыльники/штоки амортизаторов

Шланг вентиляции картера

Затяжка агрегатов и навесного оборудования

Регулятор напряжения/Вольтаж АКБ

ТО-0 является рекомендацией производителя, и не обязательно к прохождению

Допускается перепробег в 50км между ТО

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ на дорожные мотоциклы, мопеды, скутеры, эндуро с ПТС

1. Гарантийные условия.

1.1 Продавец гарантирует исправную работу деталей и механизмов, при выполнении требований по обслуживанию. Гарантия распространяется исключительно на заводской брак деталей агрегатов из комплекта.

1.6. Все расходы, связанные с доставкой деталей и агрегатов к месту ремонта и обратно возлагаются на покупателя.

1.7 Все вышеуказаные обязательства распространяются исключительно на производственные дефекты и не применяются к поломкам, зависящим от естественного износа, черезмерных нагрузок, условий эксплуатации, особенностям конструкции или технических характеристик, качества горюче-смазочных материалов.

1.8 Гарантийные условия действуют только при использовании ГСМ, специально предназначенных для данного вида техники.

2. Гарантийные обязательства не распространяются:

2.1. На детали двигателя, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации, а так же детали, подвергающиеся износу, зависящему от качества топлива и смазочных материалов, интенсивности и условий эксплуатации.

2.2 На детали, пришедшие в негодность вследствие чрезмерных нагрузок, ударов или столкновений, попадания посторонних предметов в том числе пыли, песка, воды.

2.3 На резинотехнические и пластиковые изделия, имеющие контакт с горюче смазочными материалами (топливные шланги,

2.5. На нарушения лакокрасочного покрытия и других повреждений, полученных вследствие неправильной установки или небрежной эксплуатации.

2.6 На отдельные параметры, не нормируемым технической документацией

3. Отказ от обязательств по гарантийному ремонту до истечения гарантийного срока может быть в случае:

3.1 Неисполнения требований по тех обслуживанию в соответствии с графиком ТО.

3.2 Повреждения, вызванные неквалифицированным вмешательством.

3.3 Внесения изменений в предусмотренную изготовителем сборку транспортного средства

3.4 Использование транспортного средства в спортивных и коммерческих целях

3.5 В случае порчи, выхода из строя, отключения или замены штатного счетчика моточасов и/или спидометра.

3.6 При отсутствии заполненного гарантийного талона с датой продажи, подписью и штампом продавца и подписью покупателя., а так же документами, подтверждающими прохождение ТО.

3.7 При несоблюдении условий обкатки.

3.8 В случае эксплуатации ТС с имеющейся неисправностью.

4. Предъявление рекламаций

4.1 Претензия предъявляется покупателем непосредственно к уполномоченному дилеру, у которого была куплена техника.

4.2 Для предъявления претензии необходимо предоставить:

4.2.1 Заполненный и подписанный покупателем гарантийный талон с печатью и подписью продавца

4.2.2 заполненный бланк рекламации, с подробным описанием поломки и обстоятельств, при которых она произошла.

4.2.3 фото моточасов или одометра (при наличии), а так же изображения повреждения с обязательным описанием каждого фото,

4.3 Не принимаются к рассмотрению и не выдается письменный ответ на претензии, предъявленные: по истечению

срока и/или пробега, указанного в условиях гарантии, а так же на детали не подлежащие гарантии в соответствии с условиями обязательств. Дилер или производитель имеет право не сообщать о характере поломки.

4.4 При определении пробега дилер или производитель имеет право оценивать пробег и степень нагрузок так же по косвенным признакам и общему состоянию ТС.

Карта технического обслуживания запчастей для сборки.

Номер технического обслуживания

Интервал: месяцы, моточасы или километры ( что наступит ранее)

50 м/ч 8/мес 1ООО км

60 м/ч 1О/мес 1200 км

70 м/ч 12/мес 1400 км

80 м/ч 14/мес 1600 км

90 м/ч 16/мес 1800 км

Регулировка зазоров клапанов

Чистка и смазка воздушного фильтра

Перед каждым выездом проверка, при необходимости чистка и смазка

Тормоза: колодки /диски/гидравлика

Приводная цепь: чистка и смазка перед каждым выездом

Люфты подшипников: колесные/рулевойвал/маятник

Подвеска: сальники/пыльники/штоки амортизаторов

Шланг вентиляции картера

Затяжка агрегатов и навесного оборудования

Регулятор напряжения/Вольтаж АКБ

ТО-0 является рекомендацией производителя, и не обязательно к прохождению

Допускается перепробег в 50км между ТО

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ на запчасти для сборки АТВ и снегоходов

1. Гарантийные условия.

1.1 Продавец гарантирует работоспособность деталей и механизмов, поставляемых в комплекте для сборки квадроцикла. Гарантия распространяется исключительно на заводской брак деталей агрегатов из комплекта.

1.6. Все расходы, связанные с доставкой деталей и агрегатов к месту ремонта и обратно возлагаются на покупателя.

1.7 Все вышеуказаные обязательства распространяются исключительно на производственные дефекты и не применяются к поломкам, зависящим от естественного износа, черезмерных нагрузок, условий эксплуатации, особенностям конструкции или технических характеристик, качества горюче-смазочных материалов.

1.8 Гарантийные условия действуют только при использовании ГСМ, специально предназначенных для данного вида техники.

2. Гарантийные обязательства не распространяются:

2.1. На детали двигателя, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации, а так же детали, подвергающиеся износу, зависящему от качества топлива и смазочных материалов, интенсивности и условий эксплуатации.

2.2 На детали, пришедшие в негодность вследствие чрезмерных нагрузок, ударов или столкновений, попадания посторонних предметов в том числе пыли, песка, воды.

2.3 На резинотехнические и пластиковые изделия, имеющие контакт с горюче смазочными материалами (топливные шланги,

2.5. На нарушения лакокрасочного покрытия и других повреждений, полученных вследствие неправильной установки или небрежной эксплуатации.

2.6 На отдельные параметры, не нормируемым технической документацией

3. Отказ от обязательств по гарантийному ремонту до истечения гарантийного срока может быть в случае:

3.1 Неисполнения требований по тех обслуживанию в соответствии с графиком ТО.

3.2 Повреждения, вызванные неквалифицированным вмешательством.

3.3 Внесения изменений в предусмотренную изготовителем сборку транспортного средства

3.4 Использование транспортного средства в спортивных и коммерческих целях

3.5 В случае порчи, выхода из строя, отключения или замены штатного счетчика моточасов и/или спидометра.

3.6 При отсутствии заполненного гарантийного талона с датой продажи, подписью и штампом продавца и подписью покупателя., а так же документами, подтверждающими прохождение ТО.

3.7 При несоблюдении условий обкатки.

3.8 В случае эксплуатации ТС с имеющейся неисправностью.

4. Предъявление рекламаций

4.1 Претензия предъявляется покупателем непосредственно к уполномоченному дилеру, у которого была куплена техника.

4.2 Для предъявления претензии необходимо предоставить:

4.2.1 Заполненный и подписанный покупателем гарантийный талон с печатью и подписью продавца

4.2.2 заполненный бланк рекламации, с подробным описанием поломки и обстоятельств, при которых она произошла.

4.2.3 фото моточасов или одометра (при наличии), а так же изображения повреждения с обязательным описанием каждого фото,

4.3 Не принимаются к рассмотрению и не выдается письменный ответ на претензии, предъявленные: по истечению

срока и/или пробега, указанного в условиях гарантии, а так же на детали не подлежащие гарантии в соответствии с условиями обязательств. Дилер или производитель имеет право не сообщать о характере поломки.

4.4 При определении пробега дилер или производитель имеет право оценивать пробег и степень нагрузок так же по косвенным признакам и общему состоянию ТС.

Источник

Срок гарантии на мопед

Срок гарантии на мопед — это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки мопеда, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ ( спросить | позвонить ). в течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона «О защите прав потребителей».

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Сразу следует отметить, что законодательной обязанности по установлению срока гарантии на мопед не предусмотрено, это значит, что такой срок устанавливается по желанию.

Кто может отвечать за недостатки в течение гарантийного срока

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Требования потребителя могут удовлетворить:

Когда начинает течь гарантийный срок на мопед

Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела

Срок начинает течь в момент передачи мопеда потребителю, но иное начало течения срока может быть определено в договоре купли-продажи. если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются Со дня изготовления товара.

Важно! Со дня изготовления мопеда исчислять срок невыгодно! Товар может долго храниться на складе, в этом случае лучше уточнить у продавца точную дату продажи и считать срок гарантии от этой даты.

При этом, в случае, если покупатель не может пользоваться товаром по обстоятельствам, зависящим от продавца течение гарантийного срока приостанавливается до устранения соответствующих обстоятельств.

Гарантийный срок во время ремонта

В период ремонта поломки мопеда гарантийный срок не течет.

Где содержится информация о гарантийном сроке

Информация о гарантийном сроке должна содержаться в информации о товаре.

как правило информацию о гарантийном сроке можно найти:

Кроме того источниками информации о сроке гарантии могут являться:

Сезонные товары

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

если гарантийный срок не установлен или истек

если на мопед гарантийный срок не установлен ни продавцом, ни изготовителем, то
требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем к
продавцу или организации, выполняющей функции продавца, при условии, что недостатки
были обнаружены в разумный срок, но в пределах 6 месяцев со дня передачи товара
покупателю ( в отношении недвижимого имущества – не позднее двух лет со дня передачи
его потребителю).

При определении разумности сроков рекомендуется исходить из
гарантийных сроков, установленных государственными стандартами, а если они не
установлены – из показателей долговечности товара, установленных нормативными
документами по стандартизации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *