Santa Fe (DM), Grand Santa Fe (NC), Tucson (TLe), Tucson (TLe) Facelift, H-1 (TQ), H-1 (TQ) new, I40 (VF)
3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)
Информация по ЭРЕ- ГЛОНАСС (включена в сервисную книжку с гиража август 2017г.), если книжка выпущена ранее, то сертификат выдается дополнительно
(+ сертификат ограниченной гарантии) дополнительные 2 года (на механизмы двигателя и детали коробки передач)
Elantra (AD), I30 (PDe), Sonata (LF), Santa Fe (TM) new
3 года или 100 000 км (в зависимости от гого, что наступит ранее)
Информация по ЭРЕ- ГЛОНАСС (включена в сервисную книжку с гиража август 2017г.), если книжка выпущена ранее, то сертификат выдается дополнительно
Hyundai Genesis (DH)
5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)
модель не выпускается (СК шла отдельно)
5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)
модель не выпускается (СК шла отдельно)
Creta (GSr) Solaris HCr, Solaris RBr
5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)
Информация по ЭРЕ- ГЛОНАСС есть в сервисной книжке
На отдельные комплектующие автомобиля Хёндай (Hyundai), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
Тормозные диски и барабаны;
Заправка системы кондиционирования хладагентом;
Прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
Втулки стабилизаторов передней и задней подвески.
36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
Аудиоаппаратура, установленная изготовителем;
Батарея устройства ЭРА-ГЛОНАСС.
Гарантия производителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;
Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, выпадение агрессивных веществ из атмосферы, промышленные загрязнения, химикаты, сок растений, камни, соль, реагенты, ремонты дорог, град, ураган, молнию, наводнения и прочие явления природы;
Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля); незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники; неразличимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия; незначительное в количественном выражении присутствие ярких или темных точек (не более 3 шт.) на экранах дисплеев, установленных Производителем или под контролем Производителя в автомобилях Хёндай (Hyundai).
Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, пренебрежения ежедневным или периодическим осмотром и техническим обслуживанием (ТО), оговоренным в руководстве по эксплуатации, значительного перепробега между плановыми ТО (более 1000 км или 1 месяц, в зависимости от того, что наступит раньше);
Ущерб (неисправности), возникшие в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования, не рекомендованного Изготовителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных техническим центром, не являющимся авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai);
Повреждения автомобиля Хёндай (Hyundai) в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования оборудования автомобиля Хёндай (Hyundai), неправильных приемов в управлении автомобилем, использования его в гонках, ралли, в качестве (включая но, не ограничиваясь): такси, учебного автомобиля и т. п., модификация автомобиля Хёндай (Hyundai) или его частей, не одобренная Изготовителем и/или соответствующим сертификационным органом на территории Российской Федерации.
Повреждения грузового отсека и/или салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза.
Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, в том числе расходы на аренду другого транспортного средства, а также потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;
Устранение любых неисправностей автомобиля, у которого искусственно изменены показания одометра, а также все возможные связанные с этими неисправностями убытки;
Конденсация влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов;
Неисправности и их последствия, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;
Убытки, возникшие в результате выхода из строя деталей, перечисленных в п. 1.3.13., либо деталей, период гарантии на которые в силу установленных данным параграфом ограничений закончился.
Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
Любой элемент автомобиля Hyundai, за исключением отдельных комплектующих, перечисленных ниже, подлежит бесплатной замене или ремонту любым авторизованным сервисным партнером Hyundai в течение гарантийного периода при выявлении в нем дефекта материала или изготовления, допущенных до передачи автомобиля Hyundai первому покупателю, при условии своевременного прохождения технического обслуживания в соответствии с требованиями, приведенными на данном сайте в разделе Сервисная политика. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит исключительно авторизованному сервисному центру Hyundai. Запасные части и материалы, замененные в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность изготовителя. Авторизованный сервисный партнер Hyundai имеет право распоряжаться данными запасными частями и материалами в интересах изготовителя.
1. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ*
1.1. Гарантия распространяется на все узлы, механизмы и системы автомобиля, если причина их выхода из строя и (или) неправильное функционирование вызваны дефектом материалов или сборки автомобиля.
1.2. Исполнитель обеспечит проведение бесплатного ремонта с целью устранения любого дефекта, на который распространяется настоящая гарантия
2.1. Срок гарантии составляет 60 месяцев с ограничением пробега 100 000 км и распространяется на все агрегаты и узлы автомобиля, за исключением указанных ниже:
2.2 На заправку хладагентом кондиционера воздуха гарантия составляет 12 месяцев без ограничения пробега.
2.3 На аккумулятор, установленный при производстве автомобиля, гарантия распространяется в течение первых 24 месяцев с ограничением пробега 40 000 км.
2.4 На компоненты аудиосистемы гарантия составляет 24 месяцев с ограничением пробега 40 000 км;
2.5 На лакокрасочное покрытие гарантия составляет 60 месяцев с ограничением пробега 100 000 км.
2.6 От сквозной коррозии кузова гарантия составляет 72 месяца без ограничения пробега (при проведении обязательной проверки ЛКП каждые 6 месяцев).
3. УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1 Послепродажное, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Hyundai осуществляется на СТО ООО “Pacific Motors Moldova”, либо у других официальных дилеров Hyundai с обязательной регистрацией выполненных работ в сервисной книжке автомобиля.
3.2 Право на гарантийное обслуживание получает Владелец автомобиля при подписании настоящего договора. Датой начала срока гарантии является дата подписания данного договора.
3.3 Владелец обязан в течение гарантийного срока предоставлять автомобиль на СТО ООО “Pacific Motors Moldova”, либо другого официального дистрибьютора Hyundai для проведения планового технического обслуживания.
3.4 При обращении на СТО, либо другого официального дилера Hyundai, Владелец обязан предоставлять сервисную книжку.
4. ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИИ
4.1 Право на гарантийное обслуживание автомобиля теряет Владелец, не выполняющий условий настоящего договора, не имеющий отметок в сервисной книжке о прохождении планового технического обслуживания в установленные сроки, нарушающий правила эксплуатации автомобиля; в случае несвоевременного предоставления автомобиля в сервисный центр по требованию официального дилера Hyundai для проведения сервисных и отзывных компаний; в случае участия автомобиля в гонках или других соревнованиях, связанных с длительной работой автомобиля в экстремальных условиях; при внесении изменений в конструкцию или электрическую схему автомобиля; при поручении выполнения каких-либо ремонтных работ в течение гарантийного срока «третьему лицу» (выполнение работ не на СТО ООО “Pacific Motors Moldova”, либо СТО другого официального дилера Hyundai) без согласования с Исполнителем. Данный пункт распространяется так же на установку дополнительного оборудования (сигнализации, акустических систем и другого оборудования) и аксессуаров и проведение кузовного ремонта.
тормозные колодки, диски, барабаны; ведомый диск сцепления; щетки стеклоочистителя; приводные ремни навесных агрегатов двигателя; свечи зажигания; электрические лампочки; плавкие вставки и предохранители; стекла; хромированные декоративные элементы кузова и интерьера; лакокрасочное покрытие дисков колес; запасные части и расходные материалы, требующиеся при проведении планового технического обслуживания, в том числе: фильтры, масла, технические жидкости, хладагент кондиционера и другие.
Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течении 12 месяцев или 20 000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
б) противосажевый фильтр, каталитический нейтрализатор: не более 100 000 км пробега либо 36 месяцев.
4.3 Гарантия не распространяется на:
а) повреждения или неисправности, явившиеся следствием:
отсутствия надлежащего обслуживания (или нарушение установленных сроков), в соответствии с данным договором, Руководством по эксплуатации, Гарантийной книжкой автомобиля; механического воздействия или аварии; несвоевременного проведения планового техобслуживания; воздействия окружающей среды (кислотный дождь, химикаты, сок растений и т.п., камни, соль, неисправность дороги, град, ураган, молния, наводнения и прочие явления природы); использования некачественного топлива; использования неоригинальных запасных частей HYUNDAI.
б) гарантия не распространяется на шины
в) износ резиновых деталей, внутренней обвки салона,
г) случайные или косвенные потери, такие как: расходы на топливо, телефонные разговоры, передвижения, потери времени, коммерческие или персональные убытки, связанные с невозможностью эксплуатации автомобиля,
д) дополнительные затраты: любые финансовые потери, включая (без ограничения) платежи за потерю времени, или оплату неудобства, невозможность использования автомобиля, стоимость аренды автомобиля, продуктов, другие платежи, оплату хранения и другие случайные или косвенные потери или повреждения,
е) любые дефекты окраски или проблемы, возникшие в грузовом отсеке (только для грузовиков).
4.4 Гарантийными не являются следующие виды работ:
а) замена запасных частей и расходных материалов при проведении планового технического обслуживания;
б) регулировочные работы, такие как: балансировка колес, регулировка углов установки колес, натяжения приводных ремней, зазоров дверей, люка, клапанов двигателя, света фар и т.п.;
в) диагностические операции, в том числе: по определению состава отработанных газов, измерение компрессии, испытания на тормозном стенде и др. (если необходимость их проведения не была вызвана установленной неисправностью автомобиля);
г) очистка топливной системы, шиномонтажные работы и т.п.
5. РЕГУЛЯРНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
5.1 Плановое техническое обслуживание должно проводиться со следующей периодичностью: каждые 15 000 км или один раз в 12 месяцев, в зависимости от того, какое из условий наступает раньше.
Hyundai i40 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 5
Ну если так рассуждать, то на улицу вообще выходить нельзя! А экспертиза полюбасу нужна.
Не пойму при чём тут «СТО ООО “Pacific Motors Moldova», ну да ладно. Касаемо пункта 4.1, цитата: «Все без исключения автосалоны при продаже автомобилей включают в договоры купли-продажи новых авто пункт о том, что гарантия на автомобиль сохраняется только при условии обязательного и своевременного прохождения планового технического обслуживания.
Если в период действия гарантийного срока на автомобиль произошёл гарантийный случай – обнаружился дефект, причиной которого явился заводской брак, то автосалон не в праве отказать покупателю в требованиях, предусмотренных Законом о защите прав потребителей.
Итак, при обнаружении недостатков проданного товара (автомобиля), которые вскрылись в период гарантии, покупатель вправе требовать замены, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара, каковым является автомобиль, покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случаях обнаружение существенного недостатка автомобиля или невозможности использования автомобиля в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Под существенными недостатками, согласно преамбуле Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» и пункту 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 года № 7 следует понимать неустранимые недостатки или недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки.
Зачастую автосалоны отказывают в требованиях, предусмотренных законом о защите прав потребителей на том основании, что автовладелец не прошёл вовремя плановое техническое обслуживание, ссылаясь на пункт в договоре, который позволяет автосалону отказать в гарантийном ремонте (либо иных законных требованиях покупателя). В этом случае важно помнить, что пункт ФЗ «О защите прав потребителей» в ст.16 предусматривает положение, согласно которому «Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)» — то есть непрохождение ТО не связано с недостатками товара, вызванного заводским браком и поэтому продавец не в праве включать такой пункт в договор, а в случае если же это положение имеется, то оно недействительно «по умолчанию».
Таким образом, при обнаружении заводского брака автовладелец имеет полное право обратиться к продавцу с требованиями, предусмотренными ФЗ «О защите прав потребителей», не зависимо от того проходил ли собственник авто плановое техническое обслуживание или нет.»
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Основополагающая идея Hyundai — непрерывность прогресса и производство новых, всё более качественных, практичных и функциональных автомобилей. Этот принцип нашёл отражение в концепте «Современный премиум» и воплощается в каждой модели бренда.
В настоящее время автомобили южнокорейского производителя являются одними из самых популярных в России. Этому способствует целый ряд факторов: превосходное качество сборки, высокая надёжность, эффектный дизайн и приемлемая цена. Модельный ряд Hyundai удовлетворяет требованиям самых взыскательных покупателей.
Для постоянных клиентов действует выгодная дисконтная программа. Также мы регулярно запускаем специальные предложения и акции, благодаря которым Вы сможете максимально выгодно купить новый Hyundai в Москве.
Благодаря безукоризненной работе официальный дилер Hyundai Автомир уже многие годы занимает одну из ведущих позиций на автомобильном рынке Москвы. Обратитесь к менеджерами автосалона, чтобы уточнить комплектации и цены на Hyundai в наличии. Консультацию можно получить по телефону или через онлайн-чат на сайте. Кроме того, Вы можете заказать обратный звонок на удобное время или приехать непосредственно в дилерский центр. Мы ждём Вас ежедневно с 09-00 до 21-40. А сервисный центр работает для Вас круглосуточно!
Официальный дилер Хендэ
Hyundai «Автомир» — официальный дилер Хендэ в Москве и на территории Российской Федерации. Мы предлагаем широкий спектр услуг своим клиентам, в который входит продажа, профессиональное техобслуживание, ремонтно-восстановительные, диагностические и профилактические работы, оперативные поставки оригинальных запчастей, деталей, механизмов, узлов, комплектующих и расходных материалов для всех моделей и модификаций автомобилей Hyundai. Самый популярный автомобиль южнокорейской марки – Hyundai Solaris – всегда есть в наличии в наших автосалонах. Хотите купить Хендэ 2021 в Москве? Автомир предоставит вам полный выбор моделей и комплектаций, из которого Вы обязательно подберете свой автомобиль.
Купить Hyundai в салонах ГК «Автомир»
Официальный дилер в Москве предлагает следующие преимущества и бонусы для всех своих клиентов:
Являясь официальным дилером Hyundai, ГК «Автомир» выполняет ремонт автомобилей Хендэ, приобретенных в любом регионе РФ в единой дилерской сети.
Автомобили Hyundai – надежность, престижность, комфорт и безопасность по выгодной цене
Наша компания полностью ориентирована на клиентов и удовлетворение их потребностей в качественных, надежных, комфортабельных, безопасных и экономичных автомобилях. Мы делаем покупку машины-мечты максимально удобной, практичной и быстрой, поэтому предоставляем различные способы оплаты и расчета. Даже, если бюджет не позволяет купить понравившуюся модель Хендэ, не отчаивайтесь — вы всегда можете воспользоваться выгодными условиями кредитования. Мы сотрудничаем с ведущими банками страны, что делает автокредитование и лизинг для наших клиентов оптимальным и экономически целесообразным решением при покупке нового авто.
Услуга Trade-In, которая подразумевает возможность сдать старую машину в счет частичной оплаты новой из нашего автосалона, также делает приобретение транспортного средства существенно проще и доступнее.
Автосалон Hyundai — это профессионализм, высочайшее качество, максимальный комфорт и возможность воплотить свою мечту о стильном и надежном автомобиле в реальность.
Приходите и становитесь нашими клиентами, мы всегда рады Вас видеть!
Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила нормальной эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также установленный регламент технического обслуживания.
5 лет / 150 000 км пробега
Гарантийный период
Гарантия на отдельные комплектующие
12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше): тормозные диски и барабаны; газоразрядные лампы; аккумуляторная батарея; заправка системы кондиционирования хладагентом; приводные ремни; прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров); втулки стабилизаторов передней и задней подвески.
36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше): • аудиоаппаратура, установленная изготовителем. • каталитический нейтрализатор отработавших газов; • элементы системы выпуска отработавших газов.
36 месяцев (без ограничений по пробегу): • батарея (устройства ЭРА-ГЛОНАСС).
60 месяцев или 31 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше): • стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
60 месяцев или 70 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше): • амортизаторы передней и задней подвески; • опорные подшипники и опоры стоек амортизаторов.
60 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше): • шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления; • сайлентблоки рычагов подвески и задней балки; • подшипники ступиц и ступицы колес.
Гарантия на лакокрасочное покрытие
Гарантия на запасные части
Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков
Гарантийный период
Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хендэ Элантра (Hyundai Elantra), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в настоящей гарантии, составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ Элантра (Hyundai Elantra) официальным дилером Хендэ (Hyundai) первому покупателю, о чем должна свидетельствовать соответствующая отметка о дате начала гарантии в сервисной книжке. Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления и только в течение гарантийного периода. Срок службы автомобиля Хендэ Элантра (Hyundai Elantra) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Гарантия на отдельные комплектующие
На отдельные комплектующие автомобиля Хендэ Элантра (Hyundai Elantra), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ Элантра (Hyundai Elantra) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах:
12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
36 месяцев (без ограничений по пробегу):
Гарантия на лакокрасочное покрытие
Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хендэ Элантра (Hyundai Elantra) составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии). Владелец вправе предъявить требования к качеству лакокрасочного покрытия только в течение гарантийного периода.
Гарантия на запасные части
Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков
На некоторые комплектующие автомобилей Хендэ Элантра (Hyundai Elantra) гарантия предоставляется поставщиками данных комплектующих и на их условиях. Условия гарантии и гарантийный период, указанные в данной сервисной книжке, не относятся ни в какой мере к данным комплектующим. В частности, к таким комплектующим относятся:
Информацию по условиям гарантии для данных комплектующих вы сможете получить у авторизованных сервисных партнеров Хендэ (Hyundai).
Гарантийный период
Гарантия на отдельные комплектующие
На отдельные комплектующие автомобиля Хендэ Эйч-1 (Hyundai H-1), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ Эйч-1 (Hyundai H-1) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах:
Гарантия на лакокрасочное покрытие
Гарантия на запасные части
Гарантия на механизмы двигателя и КПП
Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков
Гарантийный период
Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хендэ Палисад (Hyundai Palisade), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в настоящей гарантии, составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ Палисад (Hyundai Palisade) официальным дилером Хендэ (Hyundai) первому покупателю, о чем должна свидетельствовать соответствующая отметка о дате начала гарантии в сервисной книжке. Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления и только в течение гарантийного периода. Срок службы автомобиля Хендэ Палисад (Hyundai Palisade) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Гарантия на отдельные комплектующие
На отдельные комплектующие автомобиля Хендэ Палисад (Hyundai Palisade), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ Палисад (Hyundai Palisade) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах:
12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
36 месяцев (без ограничений по пробегу):
Гарантия на лакокрасочное покрытие
Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хендэ Палисад (Hyundai Palisade) составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии). Владелец вправе предъявить требования к качеству лакокрасочного покрытия только в течение гарантийного периода.
Гарантия на запасные части
Срок гарантии на оригинальные запасные части для автомобиля Хендэ Палисад (Hyundai Palisade), кроме отдельных комплектующих изделий, составляет 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента установки запасной части на автомобиль Хендэ Палисад (Hyundai Palisade).
Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков
На некоторые комплектующие автомобилей Хендэ Палисад (Hyundai Palisade) гарантия предоставляется поставщиками данных комплектующих и на их условиях. Условия гарантии и гарантийный период, указанные в данной сервисной книжке, не относятся ни в какой мере к данным комплектующим. В частности, к таким комплектующим относятся:
Информацию по условиям гарантии для данных комплектующих вы сможете получить у авторизованных сервисных партнеров Хендэ (Hyundai).
Гарантийный период
Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хендэ (Hyundai), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в п. 1.3. данных Условий гарантии, составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ (Hyundai) официальным дилером Хендэ (Hyundai) первому покупателю.
Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления, и только в течение гарантийного периода.
Срок службы автомобиля Хендэ (Hyundai) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По истечении срока службы автомобиля Хендэ (Hyundai) его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания в соответствии с требованиями п. 5 настоящих Условий гарантии, а также иных требований в отношении эксплуатации автомобиля Хендэ (Hyundai), указанных в Условиях гарантии и руководстве по эксплуатации, но в совокупности не более 10 лет с момента продажи (передачи) первому покупателю.
Гарантия на отдельные комплектующие
На отдельные комплектующие автомобиля Хендэ (Hyundai), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в Условиях гарантии даты начала гарантии) в пределах:
12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
• тормозные диски и барабаны;
• заправка системы кондиционирования хладагентом;
• прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
• втулки стабилизаторов передней и задней подвески.
36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
• аудиоаппаратура, установленная изготовителем.
36 месяцев (без ограничений по пробегу):
• батарея (устройства ЭРА-ГЛОНАСС).
Гарантия на лакокрасочное покрытие
Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хендэ (Hyundai) составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) первому покупателю (т. е. с указанной в Условиях гарантии даты начала гарантии).
Владелец вправе предъявить требования к качеству лакокрасочного покрытия только в течение гарантийного периода.
Гарантия на запасные части
Срок гарантии на оригинальные запасные части для автомобиля Хендэ (Hyundai), кроме отдельных комплектующих изделий, составляет 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента установки запасной части на автомобиль Хендэ (Hyundai).
На запасные части, отремонтированные или установленные взамен неисправных в ходе гарантийного ремонта, распространяется гарантия исключительно в рамках гарантийного срока на автомобиль Хендэ (Hyundai) или до конца срока гарантии на отдельные комплектующие, в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков
На некоторые комплектующие автомобилей Хендэ (Hyundai) гарантия предоставляется поставщиками данных комплектующих и на их условиях. Условия гарантии и гарантийный период, указанные в данных Условиях гарантии, не относятся ни в какой мере к данным комплектующим.
В частности, к таким комплектующим относятся:
• шины, изначально установленные на автомобиль изготовителем;
• мультимедийные и навигационные системы, установленные под контролем изготовителя.
Информацию по условиям гарантии для данных комплектующих вы сможете получить у авторизованных сервисных партнеров Хендэ (Hyundai).
Гарантийный период
Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хендэ Соната (Hyundai Sonata), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в настоящей гарантии, составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ Соната (Hyundai Sonata) официальным дилером Хендэ (Hyundai) первому покупателю, о чем должна свидетельствовать соответствующая отметка о дате начала гарантии в сервисной книжке. Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления и только в течение гарантийного периода. Срок службы автомобиля Хендэ Соната (Hyundai Sonata) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Гарантия на отдельные комплектующие
На отдельные комплектующие автомобиля Хендэ Соната (Hyundai Sonata), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ Соната (Hyundai Sonata) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах:
12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
36 месяцев (без ограничений по пробегу):
Гарантия на лакокрасочное покрытие
Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хендэ Соната (Hyundai Sonata) составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии). Владелец вправе предъявить требования к качеству лакокрасочного покрытия только в течение гарантийного периода.
Гарантия на запасные части
Срок гарантии на оригинальные запасные части для автомобиля Хендэ Соната (Hyundai Sonata), кроме отдельных комплектующих изделий, составляет 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента установки запасной части на автомобиль Хендэ Соната (Hyundai Sonata).
Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков
На некоторые комплектующие автомобилей Хендэ Соната (Hyundai Sonata) гарантия предоставляется поставщиками данных комплектующих и на их условиях. Условия гарантии и гарантийный период, указанные в данной сервисной книжке, не относятся ни в какой мере к данным комплектующим. В частности, к таким комплектующим относятся:
Информацию по условиям гарантии для данных комплектующих вы сможете получить у авторизованных сервисных партнеров Хендэ (Hyundai).
Гарантийный период
Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хендэ Туссан (Hyundai Tucson), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в настоящей гарантии, составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ Туссан (Hyundai Tucson) официальным дилером Хендэ (Hyundai) первому покупателю, о чем должна свидетельствовать соответствующая отметка о дате начала гарантии в сервисной книжке. Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления и только в течение гарантийного периода. Срок службы автомобиля Хендэ Туссан (Hyundai Tucson) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Гарантия на отдельные комплектующие
На отдельные комплектующие автомобиля Хендэ Туссан (Hyundai Tucson), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ Туссан (Hyundai Tucson) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах:
12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
тормозные диски и барабаны;
заправка системы кондиционирования хладагентом;
прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
втулки стабилизаторов передней и задней подвески.
36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
Аудиоаппаратура, установленная изготовителем
36 месяцев (без ограничений по пробегу):
батарея (устройства ЭРА-ГЛОНАСС).
Гарантия на лакокрасочное покрытие
Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хендэ (Hyundai) составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) первому покупателю (т. е. с указанной в Условиях гарантии даты начала гарантии). Владелец вправе предъявить требования к качеству лакокрасочного покрытия только в течение гарантийного периода.
Гарантия на запасные части
Срок гарантии на оригинальные запасные части для автомобиля Хендэ (Hyundai), кроме отдельных комплектующих изделий, составляет 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента установки запасной части на автомобиль Хендэ (Hyundai).
Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков
На некоторые комплектующие автомобилей Хендэ Туссан (Hyundai Tucson) гарантия предоставляется поставщиками данных комплектующих и на их условиях. Условия гарантии и гарантийный период, указанные в данной сервисной книжке, не относятся ни в какой мере к данным комплектующим. В частности, к таким комплектующим относятся:
шины, изначально установленные на автомобиль изготовителем; мультимедийные и навигационные системы,установленные на автомобиль под контролем изготовителя.
Информацию по условиям гарантии для данных комплектующих вы сможете получить у авторизованных сервисных партнеров Хендэ (Hyundai).
Гарантийный период
Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хендэ Крета (Hyundai Creta), составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ Крета (Hyundai Creta) официальным дилером Хендэ (Hyundai) первому покупателю. Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления и только в течение гарантийного периода. Срок службы автомобиля Хендэ Крета (Hyundai Creta) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Гарантия на отдельные комплектующие
12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше): тормозные диски и барабаны; газоразрядные лампы; аккумуляторная батарея; заправка системы кондиционирования хладагентом; приводные ремни; прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров); втулки стабилизаторов передней и задней подвески.
36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше): • аудиоаппаратура, установленная изготовителем. • каталитический нейтрализатор отработавших газов; • элементы системы выпуска отработавших газов.
36 месяцев (без ограничений по пробегу): • батарея (устройства ЭРА-ГЛОНАСС).
60 месяцев или 31 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше): • стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
60 месяцев или 70 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше): • амортизаторы передней и задней подвески; • опорные подшипники и опоры стоек амортизаторов.
60 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше): • шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления; • сайлентблоки рычагов подвески и задней балки; • подшипники ступиц и ступицы колес.
Гарантия на лакокрасочное покрытие
Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хендэ Крета (Hyundai Creta) составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) первому покупателю (т. е. с указанной в Условиях гарантии даты начала гарантии). Владелец вправе предъявить требования к качеству лакокрасочного покрытия только в течение гарантийного периода.
Гарантия на запасные части
Срок гарантии на оригинальные запасные части для автомобиля Хендэ Крета (Hyundai Creta), кроме отдельных комплектующих изделий, составляет 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента установки запасной части на автомобиль Хендэ Крета (Hyundai Creta).
Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков
На некоторые комплектующие автомобилей Хендэ Крета (Hyundai Creta) гарантия предоставляется поставщиками данных комплектующих и на их условиях. Условия гарантии и гарантийный период, указанные в данной сервисной книжке, не относятся ни в какой мере к данным комплектующим. В частности, к таким комплектующим относятся:
Информацию по условиям гарантии для данных комплектующих вы сможете получить у авторизованных сервисных партнеров Хендэ (Hyundai).
Гарантийный период
Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хендэ Солярис (Hyundai Solaris), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в настоящей гарантии, составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ Солярис (Hyundai Solaris) официальным дилером Хендэ (Hyundai) первому покупателю, о чем должна свидетельствовать соответствующая отметка о дате начала гарантии в сервисной книжке. Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления и только в течение гарантийного периода. Срок службы автомобиля Хендэ Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Гарантия на отдельные комплектующие
12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше): тормозные диски и барабаны; газоразрядные лампы; аккумуляторная батарея; заправка системы кондиционирования хладагентом; приводные ремни; прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров); втулки стабилизаторов передней и задней подвески.
36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше): • аудиоаппаратура, установленная изготовителем. • каталитический нейтрализатор отработавших газов; • элементы системы выпуска отработавших газов.
36 месяцев (без ограничений по пробегу): • батарея (устройства ЭРА-ГЛОНАСС).
60 месяцев или 31 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше): • стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
60 месяцев или 70 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше): • амортизаторы передней и задней подвески; • опорные подшипники и опоры стоек амортизаторов.
60 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше): • шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления; • сайлентблоки рычагов подвески и задней балки; • подшипники ступиц и ступицы колес.
Гарантия на лакокрасочное покрытие
Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хендэ Солярис (Hyundai Solaris) составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии). Владелец вправе предъявить требования к качеству лакокрасочного покрытия только в течение гарантийного периода.
Гарантия на запасные части
Срок гарантии на оригинальные запасные части для автомобиля Хендэ Солярис (Hyundai Solaris), кроме отдельных комплектующих изделий, составляет 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента установки запасной части на автомобиль Хендэ Солярис (Hyundai Solaris).
Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков
На некоторые комплектующие автомобилей Хендэ Солярис (Hyundai Solaris) гарантия предоставляется поставщиками данных комплектующих и на их условиях. Условия гарантии и гарантийный период, указанные в данной сервисной книжке, не относятся ни в какой мере к данным комплектующим. В частности, к таким комплектующим относятся:
Информацию по условиям гарантии для данных комплектующих вы сможете получить у авторизованных сервисных партнеров Хендэ (Hyundai).
Подменный автомобиль на время гарантийного ремонта.
Проверьте свой автомобиль по базе сервисных кампаний
Создать свой Hyundai
Найти дилера
Тест-драйв
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.