Гарантийный ремонт авто киа

Что такое гарантия КИА — НИЧТО

Гарантийный ремонт авто киа. Смотреть фото Гарантийный ремонт авто киа. Смотреть картинку Гарантийный ремонт авто киа. Картинка про Гарантийный ремонт авто киа. Фото Гарантийный ремонт авто киа

Гарантийный ремонт авто киа. Смотреть фото Гарантийный ремонт авто киа. Смотреть картинку Гарантийный ремонт авто киа. Картинка про Гарантийный ремонт авто киа. Фото Гарантийный ремонт авто киа

Ниже я расскажу историю о том, как компания KIA «посылает» своих клиентов с гарантийным ремонтом и что есть на самом деле та самая «легендарная гарантия 5 лет на автомобиль». kiamotorsrus

🕺Итак, я являюсь клиентом KIA уже с 2014 года, сперва я приобрела Kia Rio, обслуживала машину у дилера, имела некоторые вопросы к инженерам по гарантии, но они были мелкие. Спустя два года, я приобрела Kia Sportage 2015 года, машина была «от и до» обслужена и проверена специально обученными людьми и я была уверена, что вот она, машина моей мечты.
Автомобиль на гарантии до октября 2020 года. Так же, как и прошлую машинку, я обслуживала только у официальных дилеров, отдавая за одно только Тех Обслуживание 15-16 тыс руб.

💥29 апреля, прямо на дороге, моя машинка заглохла, а после того, как я снова ее завела, услышала подозрительные звуки в двигателе.
Найдя ближайший свободный для приема на диагностику мотора дилер, я отправила машину на эвакуаторе в РОЛЬФ rolfcompany Пулково, Стартовая 15. Санкт-Петербург. Машина с пробегом 78 тыс км.

В ходе диагностики двигателя мастер Ринат абсолютно не стесняясь, комментировал проблему моей машины так: «это обычная болячка, у нас таких 4 машины в рем.зоне стоят, с такой же проблемой!» и, не разбирая движок, заявил мне, что случай точно не гарантийный.

Проблема, про которую говорил мастер — это рассыпающийся каталитический нейтрализатор. Причем проблема эта не только на Kia Sportage. Эта проблема ПОВСЕМЕСТНО на машинах KIA и вы, покупая машину за 600-2500 тыс руб, рискуете встрять прямо посреди трассы со сломанным двигателем, не «пробежав» даже 100тыс км.

Деталей не знаю, но, прочитав форумы, нашла десятки таких случаев!
Катализатор рассыпается, затем это влияет каким-то образом на двигатель и двигатель «умирает».

С моего прошлого ТО, которое я проходила у дилера Автомир по адресу Дунайский д.25 @avtomir.cars прошло 11 тыс км. По регламенту, следующее ТО я обязана пройти через 4 тыс км.
Никаких индикаторов у меня не горело.

💣Я согласилась на проведение дефектовки двигателя. Сотрудник, который со мной общался — Владимир Гордийчук — уверил меня, что двигатель разберут и сделают фотографии, которые отправят на завод-изготовитель, чтобы установить, гарантийный ли случай.
Спустя несколько дней Владимир позвонил мне и сообщил, что дефектовка проведена, фото отправлены НА ЗАВОД и они, как дилер, НАСТАИВАЮТ, что это ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. И фото отправили лишь чтобы согласовать ремонт, тк «любой ремонт свыше 40 тыс руб мы обязаны согласовывать с заводом».
После ожидания в размере 8 рабочих дней, мне поступил ответ: «В ГАРАНТИИ ОТКАЗАНО. В ДВИГАТЕЛЕ ОБНАРУЖЕНО МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ, а ТАК ЖЕ разрушение каталитического нейтрализатора».

💣На все мои вопросы ответа я не получила, а именно:
-почему при масляном голодании у меня не загорелся индикатор масла?
-почему на 11 тыс км после замены масла начинается масляное голодание, если в регламенте их же сервисной книжки прописано тех обслуживание автомобиля 1 раз в 15 тыс км!

После звонка Владимиру и на информационную линию KIA, выяснилось, что каждый дилер KIA — отдельное юр. лицо и решение о гарантии/Не гарантии принимают САМИ. То есть, от своих же собственных слов Владимир уже открещивался — на завод фото не отправляли. Их вообще отправляли куда-нибудь? 8 рабочих дней сам дилер (который настаивал на гарантийном случае) принял решение, что случай Негарантийный.

💣Мне выставили счет на 92, а затем на 136 тыс руб.
И готовят юридические документы, чтобы отфутболить меня официально.

⚠⚠⚠А теперь я просто дам вам пищу для размышления.
Гарантия на каталитический нейтрализатор машин до 2015 года у компании KIA — 1000км. Здесь нет опечатки, именно тысяча.
Зная про свой косяк, они установили гарантию, от которой хочется смеяться.

Покупая автомобиль до и После 2015 года, вы рискуете попасть на ремонт двигателя ЗА СВОЙ СЧЕТ! ⚠⚠⚠

Задумайтесь, насколько надежна фирма KIA, если «самый продаваемый внедорожник России» просто рассыпается, не дожив до трехлетнего возраста.

Задумайтесь, насколько важен компании Kia и дилерам Автомир и Рольф ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ клиент, которому они не одобрили ремонт на 136 тыс руб?
Ни на сколько не важен.
⚡Меня потеряли, как клиента, обслуживающегося у официального дилера, а это 15-20 тыс каждые полгода.
⚡Меня потеряли, как потенциального покупателя еще какого-либо автомобиля KIA.
Так же теперь я всем и всегда буду напоминать об этой истории, чтобы как можно Больше людей Передумали приобретать машины KIA и компания, которая такая «крупная и активно развивающаяся, но которая не смогла оплатить 136тр ремонта Гарантийного автомобиля, чтобы отремонтировать СВОЙ КОСЯК» потеряла Миллионы.

Я знаю, что на эту историю уже обратили внимание представители KIA в социальных сетях. Не знаю, будет ли в этом толк, но данную историю я размещу на всех ресурсах, доступных для меня.

Источник

Гарантийный ремонт авто киа. Смотреть фото Гарантийный ремонт авто киа. Смотреть картинку Гарантийный ремонт авто киа. Картинка про Гарантийный ремонт авто киа. Фото Гарантийный ремонт авто киа

В общем, ситуация простая и наверняка многие сталкивались с «клиенториентированным» подходом официальных дилеров и самих производителей авто. Вместо того чтобы сделать все чтобы покупатель остался доволен, они ведут себя как шулеры.
В прошлом году купил себе KIA Mohave с 3-х литровым дизельным движком и очень вместительным багажником. Предыдущий хозяин машину любил — все ТО у ОД, отметки все есть. Масло менял в 2 раза чаще необходимого, все чеки, наряды и прочее он тоже предоставил. Пробег был всего 42000 и до истечения знаменитой 5-ти летней гарантии КИА оставалось еще полтора года, что тоже не могло не радовать. Ради такого хорошего агрегата не поленился слетать за ним за 1000 км, обратно ехал уже на нем и радовался хорошей покупке. Дилера среди нескольких местных выбирал недолго, т.к есть опыт с некоторыми местными оф дилерами и к некоторым из них попадать вообще желания нет. Выбрал КИА-НК г. Краснодар («Ключ-авто» которое занимается продажей КИА и многих других брендов), потому что NISSSAN жены обслуживается у них же только в другом салоне и в общем, сервисом я доволен. С машиной проблем никаких небыло, плановое ТО сам прошел уже у местного свежевыбранного ОД. Фирменный сервис оставил салфетку в камере воздушного фильтра после планового ТО, из-за чего обороты выше 2000 не поднимались и мне пришлось возвращаться к ним неторопливым ходом. Но и это не омрачило радости обладания мохавчиком. Про салфетку подумал «ну с кем не бывает», хотя стоило бы наверное обратить на это внимание и сразу подумать о смене ОД чтобы в следующий раз гаечный ключ где-нибудь внутри мотора не забыли.
И вот на 52000 км случился гарантийный случай — заскрипел подшипник ступицы. Почитав форумы, выяснил что это норма (с) и если авто еще на гарантии (5 лет или 150000) и пробег менее 70000 км (естественный износ), то беспокоиться особо не о чем, т.к ОД должен по гарантии все исправить. Согласно найденному на просторах сервисному бюллетеню КИА KFE14-31-P021-HM в случае выхода из строя подшипника ступицы, замене также подлежат:
1. поворотный кулак,
2. приводной вал,
3. датчик АБС
4. пылезащитный кожух
Цитата из бюллетеня:
«Данный бюллетень содержит информацию о замене подшипника ступицы передних колес.
На некоторых автомобилях Mohave (HM) может слышаться шум от передних колес.
Причиной является подшипник ступицы передних колес. Компания KIA усовершенствовала
передний колесный подшипник (лев./прав.) для повышения надежности подшипника
ступицы передних колес. При возникновении шума от передних колес (лев./прав.) замените
передний колесный подшипник с обеих сторон (лев./прав.) на усовершенствованный. Кроме
того, вследствие замены переднего колесного подшипника также замените поворотный
кулак, приводной вал, датчик АБС и пылезащитный кожух на усовершенствованные с обеих
сторон (лев./прав.) согласно главе «Приводной вал и мост» – «Узел переднего моста» –
«Ступица переднего моста» применимого руководства по ремонту.»

Гарантийный ремонт авто киа. Смотреть фото Гарантийный ремонт авто киа. Смотреть картинку Гарантийный ремонт авто киа. Картинка про Гарантийный ремонт авто киа. Фото Гарантийный ремонт авто киа

И все эти детали меняются на усовершенствованные с обеих сторон. Т.е КИА, как мне показалось после прочтения этого бюллетеня, умеет исправлять свои косяки!

Гарантийный ремонт авто киа. Смотреть фото Гарантийный ремонт авто киа. Смотреть картинку Гарантийный ремонт авто киа. Картинка про Гарантийный ремонт авто киа. Фото Гарантийный ремонт авто киа

Но не тут-то было… Еще когда ОД оформлял автомобиль, сервисный инженер по гарантии как-то невнятно описывал алгоритм гарантийного ремонта и сказал что он не готов точно сказать когда же они починит машину и ему необходимо все согласовать с КИА-мотор рус. (цитата с сайта kia.ru «Компания KIA Motors Rus (www.KIA.ru) является официальным импортером автомобилей KIA в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации.»). По истечении 2-х дней они ответили что заменят подшипники.ЗАМЕНЯТ ПОДШИПИНИКИ, Карл! Вместо того, чтобы поменять все что нужно из-за косяков в конструктиве как этого требует производитель (если верить бюллетеню), они хотят ограничиться просто заменой вышедших из строя подшипников.
До истечения гарантии замененных подшипников конечно хватит, но потом это уже будет негарантийный ремонт и угадайте кто его должен будет оплатить. Вот такой нехитрый развод (или не развод, а «тонкости сервисного обслуживания КИА») от могучего производителя и ОД. Пообщавшись на форуме мохаводов выяснил, что все-таки замена должна производиться именно в соответствии с бюллетенем, а не так как озвучил дилер и в других регионах именно так и делается и такие случаи уже были. Дилеры там более дружелюбные и как ни странно, любят своих клиентов. Но это ТАМ. А у нас так…
Естественно, я написал оф дилеру письмо с просьбой прояснить почему вместо замены нескольких деталей они предлагают менять всего одну, но ответа пока не дождался. Обращение на «горячую линию» KIA тоже не помогло. Если кратко сформулировать их ответ, то он звучит так «Все вопросы к дилеру, мы вообще ни при делах и нам пофиг кто и как выполняет гарантийные обязательства».
Окончательное решение еще неизвестно, т.к. ОД говорит что-то невнятное, а КМР (КИА моторс рус) заворачивает на ОД.
Вот и думаю теперь, кто же пытается нае*ать (или не нае*ть) — ОД КИА-НК, КИА мотор рус или они делают это вместе.
Кто знает, обязательны ли для исполнения сервисные бюллетени для сервисного центра или они могут сами принимать решение?
Хотелось бы услышать ваши истории про тыкание бюллетенями ОД и мнение самой КИА о таком «чудесном» гарантийном сервисе.
UPD1. Получен официальный ответ сервисного центра. Ответ вполне логичный и понятный.

Гарантийный ремонт авто киа. Смотреть фото Гарантийный ремонт авто киа. Смотреть картинку Гарантийный ремонт авто киа. Картинка про Гарантийный ремонт авто киа. Фото Гарантийный ремонт авто киа

Понимаю что никто никому вроде ничего и не должен, но все равно становится грустно.

Источник

Что такое гарантия КИА — НИЧТО

Гарантийный ремонт авто киа. Смотреть фото Гарантийный ремонт авто киа. Смотреть картинку Гарантийный ремонт авто киа. Картинка про Гарантийный ремонт авто киа. Фото Гарантийный ремонт авто киа

Гарантийный ремонт авто киа. Смотреть фото Гарантийный ремонт авто киа. Смотреть картинку Гарантийный ремонт авто киа. Картинка про Гарантийный ремонт авто киа. Фото Гарантийный ремонт авто киа

Ниже я расскажу историю о том, как компания KIA «посылает» своих клиентов с гарантийным ремонтом и что есть на самом деле та самая «легендарная гарантия 5 лет на автомобиль». kiamotorsrus

🕺Итак, я являюсь клиентом KIA уже с 2014 года, сперва я приобрела Kia Rio, обслуживала машину у дилера, имела некоторые вопросы к инженерам по гарантии, но они были мелкие. Спустя два года, я приобрела Kia Sportage 2015 года, машина была «от и до» обслужена и проверена специально обученными людьми и я была уверена, что вот она, машина моей мечты.
Автомобиль на гарантии до октября 2020 года. Так же, как и прошлую машинку, я обслуживала только у официальных дилеров, отдавая за одно только Тех Обслуживание 15-16 тыс руб.

💥29 апреля, прямо на дороге, моя машинка заглохла, а после того, как я снова ее завела, услышала подозрительные звуки в двигателе.
Найдя ближайший свободный для приема на диагностику мотора дилер, я отправила машину на эвакуаторе в РОЛЬФ rolfcompany Пулково, Стартовая 15. Санкт-Петербург. Машина с пробегом 78 тыс км.

В ходе диагностики двигателя мастер Ринат абсолютно не стесняясь, комментировал проблему моей машины так: «это обычная болячка, у нас таких 4 машины в рем.зоне стоят, с такой же проблемой!» и, не разбирая движок, заявил мне, что случай точно не гарантийный.

Проблема, про которую говорил мастер — это рассыпающийся каталитический нейтрализатор. Причем проблема эта не только на Kia Sportage. Эта проблема ПОВСЕМЕСТНО на машинах KIA и вы, покупая машину за 600-2500 тыс руб, рискуете встрять прямо посреди трассы со сломанным двигателем, не «пробежав» даже 100тыс км.

Деталей не знаю, но, прочитав форумы, нашла десятки таких случаев!
Катализатор рассыпается, затем это влияет каким-то образом на двигатель и двигатель «умирает».

С моего прошлого ТО, которое я проходила у дилера Автомир по адресу Дунайский д.25 @avtomir.cars прошло 11 тыс км. По регламенту, следующее ТО я обязана пройти через 4 тыс км.
Никаких индикаторов у меня не горело.

💣Я согласилась на проведение дефектовки двигателя. Сотрудник, который со мной общался — Владимир Гордийчук — уверил меня, что двигатель разберут и сделают фотографии, которые отправят на завод-изготовитель, чтобы установить, гарантийный ли случай.
Спустя несколько дней Владимир позвонил мне и сообщил, что дефектовка проведена, фото отправлены НА ЗАВОД и они, как дилер, НАСТАИВАЮТ, что это ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. И фото отправили лишь чтобы согласовать ремонт, тк «любой ремонт свыше 40 тыс руб мы обязаны согласовывать с заводом».
После ожидания в размере 8 рабочих дней, мне поступил ответ: «В ГАРАНТИИ ОТКАЗАНО. В ДВИГАТЕЛЕ ОБНАРУЖЕНО МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ, а ТАК ЖЕ разрушение каталитического нейтрализатора».

💣На все мои вопросы ответа я не получила, а именно:
-почему при масляном голодании у меня не загорелся индикатор масла?
-почему на 11 тыс км после замены масла начинается масляное голодание, если в регламенте их же сервисной книжки прописано тех обслуживание автомобиля 1 раз в 15 тыс км!

После звонка Владимиру и на информационную линию KIA, выяснилось, что каждый дилер KIA — отдельное юр. лицо и решение о гарантии/Не гарантии принимают САМИ. То есть, от своих же собственных слов Владимир уже открещивался — на завод фото не отправляли. Их вообще отправляли куда-нибудь? 8 рабочих дней сам дилер (который настаивал на гарантийном случае) принял решение, что случай Негарантийный.

💣Мне выставили счет на 92, а затем на 136 тыс руб.
И готовят юридические документы, чтобы отфутболить меня официально.

⚠⚠⚠А теперь я просто дам вам пищу для размышления.
Гарантия на каталитический нейтрализатор машин до 2015 года у компании KIA — 1000км. Здесь нет опечатки, именно тысяча.
Зная про свой косяк, они установили гарантию, от которой хочется смеяться.

Покупая автомобиль до и После 2015 года, вы рискуете попасть на ремонт двигателя ЗА СВОЙ СЧЕТ! ⚠⚠⚠

Задумайтесь, насколько надежна фирма KIA, если «самый продаваемый внедорожник России» просто рассыпается, не дожив до трехлетнего возраста.

Задумайтесь, насколько важен компании Kia и дилерам Автомир и Рольф ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ клиент, которому они не одобрили ремонт на 136 тыс руб?
Ни на сколько не важен.
⚡Меня потеряли, как клиента, обслуживающегося у официального дилера, а это 15-20 тыс каждые полгода.
⚡Меня потеряли, как потенциального покупателя еще какого-либо автомобиля KIA.
Так же теперь я всем и всегда буду напоминать об этой истории, чтобы как можно Больше людей Передумали приобретать машины KIA и компания, которая такая «крупная и активно развивающаяся, но которая не смогла оплатить 136тр ремонта Гарантийного автомобиля, чтобы отремонтировать СВОЙ КОСЯК» потеряла Миллионы.

Я знаю, что на эту историю уже обратили внимание представители KIA в социальных сетях. Не знаю, будет ли в этом толк, но данную историю я размещу на всех ресурсах, доступных для меня.

Источник

Гарантийный ремонт

Выбирая надежный автомобиль Kia, Вы получаете от бренда гарантии качества и максимально комфортные условия в период владения автомобилем.

Записаться на гарантийный ремонт:

Полная уверенность в наших автомобилях позволяет Kia Motors гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Наша уверенность основана на опыте и знаниях специалистов дилерской сети, которые возьмут на себя не только техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только детали, рекомендованные к применению корпорацией КИА.

Дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» позаботятся о том, чтобы Ваш автомобиль всегда был «в форме» и удовлетворял Вашим самым взыскательным требованиям.

Корпорация КИА стремится к постоянному совершенствованию своей продукции. Оно может коснуться и Вашего автомобиля, поэтому Kia Motors оставляет за собой право изменить некоторые условия и положения, упомянутые в данной сервисной книжке, предупредив Вас об этом заранее или нет.

Корпорация КИА не ограничивается исключительно продажей автомобилей. Часть ее бизнеса — это постоянное расширение и укрепление дилерской сети на территории России, специалисты которой в любой момент готовы оказать Вам квалифицированную помощь. Мы берем на себя обязательства обеспечить Вам комфорт при эксплуатации автомобилей КИА на протяжении многих лет. И выполним их!

Ключевые преимущества:

Общие положения:

КИА не просто продает машины, которые красиво выглядят. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы. Мы используем новейшие инженерные разработки для проектирования и сборки автомобилей, и Вы сможете оценить их преимущества каждый раз, садясь за руль Вашего КИА. Мы по-настоящему гордимся качеством наших автомобилей и именно поэтому предлагаем одни из самых полных гарантийных условий среди всех автомобильных марок в России. 5-летняя гарантия распространяется на автомобили КИА, купленные у официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и используемые на территории РФ. Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у официального дилера.

Сервисная Книжка и условия гарантии

При наличии разночтений, приоритетными являются условия гарантии на автомобили КИА, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля КИА у официального дилера.

Дилер

Решение об отнесении каждого конкретного случая к гарантийному принимается официальными дилерами своими силами и под свою ответственность без согласования с ООО «Киа Моторс Россия и СНГ». Официальный дилер КИА принимает решение в соответствии с положениями гарантийной политики КИА, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

Что покрывается гарантией

КИА гарантирует, что на новом автомобиле будут отсутствовать дефекты материала или изготовления. Официальный дилер ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» готов выполнить любой ремонт, используя новые или восстановленные детали, чтобы устранить любую проблему, покрываемую гарантией, бесплатно для Вас. Любые детали, замененные во время гарантийного ремонта, покрываются гарантией только до истечения гарантийного срока на автомобиль.

Основная гарантия

На основные элементы автомобилей КИА, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Аккумуляторная батарея

На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Заправка кондиционера хладагентом

Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.

Автомобильные шины

Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему дилеру, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии изготовителю автомобильных шин.

Дополнительное оборудование

Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его производителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему дилеру, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой производителя дополнительного оборудования.

Программное обеспечение

Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Гарантия на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Запасные части

Гарантия на оригинальные запасные части КИА, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Условия гарантии на детали, подверженные естественному / нормальному износу

Детали, подверженные естественному износу

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т.д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля КИА.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

Для деталей:

Определены условия наступления нормального/естественного износа в период 12 месяцев или 16 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

Для деталей:

Определены условия наступления нормального/естественного износа в 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

Детали отделки интерьера:

Для деталей отделки интерьера определены условия наступления нормального / естественного износа: до 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода.

Позвоните нам, и мы ответим на все вопросы!

Источник

ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ТО НЕ У ДИЛЕРА, СЛЕТАЕТ ЛИ ГАРАНТИЯ?

Гарантийный ремонт авто киа. Смотреть фото Гарантийный ремонт авто киа. Смотреть картинку Гарантийный ремонт авто киа. Картинка про Гарантийный ремонт авто киа. Фото Гарантийный ремонт авто киа

Гарантийный ремонт авто киа. Смотреть фото Гарантийный ремонт авто киа. Смотреть картинку Гарантийный ремонт авто киа. Картинка про Гарантийный ремонт авто киа. Фото Гарантийный ремонт авто киа

На этот вопрос подавляющее большинство владельцев авто ответят утвердительно. Но так ли это на самом деле? Выясним прямо сейчас.

Гарантия: определимся в терминах

Под гарантией подразумевается период, в течение которого продавцом устраняется любой недостаток, возникший не по вине потребителя.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 в редакции 18.07.2019, покупатель автомобиля — это потребитель; официальный дилер, продавший автомобиль, — это продавец.

Таким образом, уже сейчас очевидным становится тот факт, что ни о какой потере гарантийного срока не может быть и речи.

В то же время продавец и изготовитель вообще не обязаны объявлять гарантию — такую норму не содержит ни один закон или нормативно-правовой акт. Однако даже если гарантийный срок не установлен вовсе, вы как потребитель (покупатель авто) имеете законное право предъявить продавцу претензию на качество машины в течение 24 месяцев с даты покупки.

В случае же установленного гарантийного срока на купленное транспортное средство поданную претензию рассматривает дилер — именно он должен определить виновника возникшей поломки, заказав соответствующую экспертизу. Если по итогам разбирательства виновным признается потребитель, тогда он возмещает все расходы, связанные с проведенной экспертизой.

Установка оборудования или ТО в другом сервисе — автоматическая потеря гарантийного срока?

Безусловно нет. Выше мы уже писали, что гарантийный срок ― это промежуток времени с момента покупки, когда продавец бесплатно устраняет поломки и неисправности, в которых не виновен потребитель.

Установка дополнительного оборудования сама по себе не может автоматически являться причиной поломки, поэтому и не может быть основанием для снятия с гарантии. Это же касается прохождения ТО в другом сервисе.

По поводу прохождения ТО у другой организации отметим, что это ваше право. Статья 15 (ч. 2) Закона «О защите прав потребителей» запрещает продавцу обязывать потребителя проходить техобслуживание исключительно у него. Любые угрозы «снять с гарантии» по этой причине абсолютно незаконны.

Другое дело, если продавец доказал, что поломка стала следствием установки такого оборудования, прохождения ТО у другого дилера, установки сигнализации или парктроника — в этом случае он имеет законное право отказаться проводить гарантийный ремонт.

Однако, повторимся, эту причинно-следственную связь нужно доказать! Сам факт указанных выше работ, которые потребитель сделал самостоятельно или с помощью другой организации, ровным счетом ничего не доказывает, пока не проведена соответствующая экспертиза.

Дилер отказывается ремонтировать по гарантии: ваши действия

Не нужно ругаться. Тем более не стоит приезжать в салон и криком добиваться справедливости. Привыкайте все спорные вопросы решать в письменной форме.

Итак, получив отказ, вы направляете претензию дилеру с требованием об устранении неисправности или проведении экспертизы (чтобы установить невиновность продавца) и предоставлении мотивированного отказа на основе экспертного заключения. Документ составляется в двух экземплярах, один из которых с отметкой дилера (дата и входящий регистрационный номер) вы оставляете себе в качестве доказательства вручения.

Не будет зазорным момент передачи претензии снять на видео. И не слушайте сотрудников, которые станут запрещать вам это: вы можете снимать в автосалоне, поскольку как потребитель имеете полное право на получение информации, а действия менеджеров в такой ситуации приравниваются к оказанию услуги. Другое дело, что использовать такую запись вы можете свободно только в суде — во всех остальных случаях требуется согласие всех, кто запечатлен на видео.

Таким образом, отказ дилера от гарантии возможен лишь по одной причине: проведенная экспертиза наглядно доказывает, что поломка стала прямым следствием действий, которые осуществляли сторонние лица. В любом ином случае вы имеете полное право на гарантийное обслуживание у продавца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *