Гарантийный срок на стиральную машину атлант
Атлант гарантия
Произвели замену компрессора на морозильной камере Атлант, по гарантии. Гарантия 3 года закончилась, через 5 месяцев камера опять не морозит, в гарантийном талоне не указан срок гарантии на комплектующую деталь (компрессор). Возможели ли ремонт камеры бесплатно, по гарантии, и сколько гарантия? Спасибо.
Сломался холодильник атлант на гарантии что делать.
В августе 2018 купили холодильник Атлант. Гарантия 3 года. В мае 2019 отказал компрессор, поменяли по гарантии. Сегодня снова та же неисправность. Сдадим в ремонт. Что делать если в след. Году неисправность повторится? Это будет последний гарантийный ремонт, а дальше?
У нас холодильник Атлант, он на гарантии магазина год, и два года сервисного центра (пока шел первый год гарантии он у нас сломался и нам заменили вентилятор, после того как магазинный год закончился, у нас уже за неделю два раза сломался холодильник! Можем ли мы требовать возврат денег или обмен товара на новый, если у нас есть только сервисная гарантия.
Холодильник «Антлант» дважды уже ломался на гарантии, сломался 3 раз и теперь они заказали детали, ждем уже месяц, как можно его вернуть.
Гарантийиный срок холодильника Атлант 3 года. Через 2 года сломался компрессор и его заменили. Должна ли быть гарантия на вновь установленный компрессор и на сколько?
Сломался морозильник Атлант. Еще на гарантии. А магазин » 1000 холодильников » закрылся. Г. Набережные Челны. Ближайший сервисный центр в г. Казань 230 км. Как быть?
Много Мебели. Диван Атланта. Облазит экокожа. На гарантии. Магазин говорит не их вина.
Купили угловой диван Атланта полгода назад, он очень сильно просел. Подлежит ли он ремонту или замене по гарантии?
Приобрели в магазине РАЙПО холодильник атлант. Пока ещё на гарантии, он сломался. Как быть? За чей счет везти в мастерскую? До мастерской от дома 20 км? Или может его вернуть в магазин?
Имеем стиральную машинку Атлант купленную 1.6 года назад. За полтора года ломаеться уже третий раз. делают по гарантии. Возможно ли ее сдать или обменять с доплатой на новую. Или есть еще какие либо варианты?
Из трех лет гарантии на стиральную машину Атлант прошло 1,5, было уже 5 ремонтов, вчера поменяли тен, но машина стирает все равно холодной водой. Мастер посоветовал, пока не истек срок гарантии, поменять в ней все, что только можно! Имеем ли мы право вернуть ее? Или заменить? Что вообще можно сделать в этой ситуации?
02.08.2014 купили холодильник атлант, через месяц потекла вода, приехал мастер, сказал, что засорено сливное отверстие, прочистил, но сломал деталь, вчера заменил эту деталь после его отъезда хл-к перестал морозить, могу ли я сдать его в магазин, он на гарантии.
Купил холодильник, через 2 года он сломался а гарантия 3 года. Забрали в сервисный центр Атлант прошло 40 дней и не кто не звонит. Магазин обещал дать холодильник (подменный) и тоже тишина. На сколько по закону они могут меня оставить без холодильника? Заранее спасибо!
Здраствуте, подскажите неделю назад купили диван Атланта-белый, кожзам, а он окрасился от простыни, диван на гарантии, могу ли я попросить замену дивана или нет? как быть в данной ситуации.
У меня вопрос: я купила холодильник атлант в 2011 году 07 месяца, месяц назад он сломался, так как он на гарантии его забрали на ремонт, привезли через 24 дня 23.05.2014 г, сегодня утром случилось тоже самое, вызвала мастера, он подтвердил ему диагноз, вернуть опять на ремонт, вопрос-могу ли я потребовать замену нового холодильника пока он на гарантии, СПАСИБО.
Осенью купили холодильник атлант фулл фрост. Летом он сломался, в сервисном центре был на ремонте. Сейчас снова образуется большой комок льда в морозильной камере, и препятствует нормальной работе холодильника. В магазине, где мы брали его вновь хотя на ремонт, а мы хотим сдать его и вернуть деньги, т.к. он неисправен. Гарантия не вышла еще (2 года)
В январе 2010 г. мы купили холодильник Атлант, двух компрессорный, через 2 года один из компрессоров перестал работать, знакомый мастер сказал что это заводской брак, нам по гарантии его отремонтировали, а теперь в марте 2014 г опять та же история, перестал работать тот же компрессор. Подскажите пожалуйста как быть? Спасибо.
Купила холодильник Атлант, когда его привезли домой, он не заработал. Отправили в ремонт по гарантии. Если они его отремонтируют даже, могу ли я потребовать у магазина вернуть товар и обменять этот холодильник на другой. Время после покупки пока составляет 10 дней. Живу в Беларуси. Права потребителя такие же как в РФ? Спасибо за ответ!
В январе 2008 года приобрел новый автомобиль Opel Corsa у официального дилера Атлант-М Лахта в Санкт-Петербурге. Недавно в районе левого переднего крыла вспучилось и отвалилось лакокрасочное покрытие. По условиям гарантии, гарантия на ЛКП составляет 2 года с момента продажи, если только ЛКП не повреждена в результате внешних механических воздействий. Ясно, что вспучивание ЛКП не может произойти в результате механического воздействия.
Дилер в ответ на обращение по телефону сказал, что случай гарантийный. Когда же мы приехали и предъявили автомобиль, то мастер заявил, что на машине не установлены брызговики, следовательно нарушены условия эксплуатации, и случай не является гарантийным.
Подскажите, что нужно делать в этой ситуации.
Дело том, что меня мягко сказать обманул продавец консультант в магазине РБТ. РУ.
Он продал мне холодильник Атлант ценник 26190 р, введя в заблуждение: мол если я куплю ещё и антивибрационные коврики (якобы стоящие 500 р), то он используя свои баллы-скидку выпише мне гарантию-услуги Экспресс-сервис за копейки. Общая сумма составила 26213 р.
Прошло два дня (на сегодня назначена доставка). Меня распирало недоверие и я внимательно но изучил чек.
Холодильник АТЛАНТ 6023.031
1.000 * 23571.00 = 23571. 00
Экспресс-сервис 2 года 1.000 * 2392.00 = 2392.
В договоре Экспрес-сервис моей подписи нет, они забыли наверное. Сделка была оформлена 07.08.2020. Что мне делать? Спасибо.
Купили диван атланта в <много мебели>спустя 3 месяца эксплуатации продавилась основная часть дивана, сейчас 5 месяц эксплуатации дивана, и сегодня заметели что выдвижной-опорный механизм выгнулся и теперь диван даже не собрать, гарантия на диван 18 месяцев, как поступить в этом случае? Если на ремонт этого дивана я не согласна, т.к в качестве этой фирмы очень разочарована. Хотели бы вернуть деньги, возможно ли такое?
Сломалась стиральная машинка атлант. Гарантия 3 года по гарантийному талону. Покупалась 12/04/14, то есть прошло всего 1,5 года. Покупали за 7670 руб имею ли я право требовать у продавца замену на такой же или похожий артикул? Возврат денег не устраивает, так как цены взлетели в 2 раза. Имеет ли право продавец отказать и послать СЦ? что делать, если продавец ИП, и не отвечает на моб тел. Я пока не связывалась с продавцом, нашла только гарантийные доументы и чек, хочу быть во всеоружии знаний прежде чем звонить ему. спасибо за ответ.
В сентябре 2015 г. купила холодильник Атлант. В марте 2016 г. потекло морозильное отделение, и я отдала его в гарантийный ремонт. А в июне опять перестало морозить морозильное отделение. В данный момент холодильник в гарантийном ремонте. Я не думаю, что его починят безупречно. В сентябре 2016 года истекает срок гарантии. Хочу, чтоб мне заменили на новый холодильник. Не устраивает качество. Возможно ли это? Что нужно для этого? Ст 18 я почитала. Считаю, что в трав поломка одного и того же элемента является доказательством неремонтопригодности.
Пожалуйста какие действия я могу предпринять в сложившейся у меня ситуации. 30.06.10 в СПб ХОЛОДИЛЬНИК ООО была приобретена стиральная машина Атлант СМА-45 У 124-003. Условия гарантии 2 года гарантии + 3 года бесплатного сервиса. Машина начала ломаться спустя год. За весь промежуток времени (3 года) было сделано 6 заявок на ремонт.
Был куплен холодильник Атлант в августе 2015 г. В январе 2016, перестала работать сенсорная панель, на которой указывается температура и др.настройки. По гарантии был вызван мастер, он дал несколько советов (полностью разморозить), в результате не помогло. Приехал повторно и сказал, что необходимо заменить деталь и сделает заказ. Поступление детали ждали около месяца. В апреле, у нас перестал холодить холодильник (а морозильником морозил). Дождавшись окончания майских праздников, к нам приехал сотрудник и сообшил, что необходимо заменить еще одну деталь. В след. Приезд был отремонтирован холодильник и панель. На след. День панель снова сломалась. Могу я уже настаивать на возврате суммы?
Купили холодильник Атлант с гарантией 3 года. За 2, 5 года он сломался третий раз. Что бы в летнее время не остаться в очередной раз без холодильника на долгое время пока гарантийщики его отремонтируют вызвали постороннего мастера, чтобы тот просто продиагностировал что в нем сломалось. Этот мастер установил поломку, которая уже была когда холодильник ломался во второй раз (мы думали если поломка не дорогая сделать холодильник просто за свой счет уже без привлечения гарантийщиков). Устранение данной поломки оказался не дешевым и мы вызвали гарантийщиков. Однако они сказали так как было постороннее вмешательство они обязаны снять холодильник с гарантии. Что можно сделать в данной ситуации?
Купила 11,11,2014 г в интернет магазине морозильную камеру фирмы Атлант. Курьер при доставке сказал, что включать можно только через час. Товар приняли, оплатили, получили чек! Включили морозилку 17,11, она издает не очень приятный шум. Не думаю, что это заводской брак, но уровень шума меня не устраивает. Обратилась к продавцу чтобы вернуть товар в положенный 2-х недельный срок. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылается на то что раз она была включена, значит была использованна. Посоветовал вызывать мастера сервесного центра для замера уровня шума. Я предложила обменять товар на аналогичный, только другого производителя с доплатой. На что тоже получила отказ. Правомерны ли действия продавца и что делать в данной ситуации? (Все документы: чек, гарантия сохранены, коробка тоже, даже пленку с морозилки не снимали.
Гарантия на стиральные машины Atlant (Атлант)
ATLANT — бренд, принадлежащий одноименной белорусской компании ЗАО «Атлант». Белорусы выпускают довольно хорошие и недорогие стиральные машинки-автоматы (СМА). Узнаем подробнее о гарантиях Атлант на стиральные машины.
Какие гарантии?
Главное отличие бренда Atlant — большой срок гарантии. Он составляет 3 года. А на двигатель стиралок ATLANT серии SmartAction — 5 лет. Все гарантийные случаи обслуживаются бесплатно. Но для получения услуг необходимо предоставить талон, в котором должны быть заполнены поля — дата, подпись и штамп продавца, серийный номер.
Начало гарантийного срока начинается со дня продажи товара. При утере талона — от даты выпуска. На протяжении 3 лет владелец СМА «Атлант» имеет право бесплатно:
Производитель гарантирует качество:
Если поломка происходит по вине производителя, техника подлежит бесплатному ремонту.
При том, что сегодня наблюдается снижение не только сроков гарантии, но и срока службы стиральных машинок, 3 года бесплатного ремонта от Atlant выглядят особенно привлекательно.
Проблемы белорусского бренда
СМА «Атлант» не застрахованы от поломок, поэтому полезно знать, какие неприятности с ними чаще всего случаются. Кроме того, есть ряд особенностей работы, о которых также лучше узнать заранее.
Особенности работы и распространенные неисправности:
Стиральные машины-автоматы довольно надежны и отличаются хорошей сборкой. Эти аппараты, в отличие от большинства конкурентов, благополучно переносят скачки напряжения и проблемы с давлением воды. Но слабые места есть и у белорусских машинок.
Какие проблемы могут случиться:
Если поломка произошла не по вине пользователя, то ремонт будет сделан по гарантии.
Куда обращаться?
Узнать адрес ближайшего авторизованного сервисного центра можно на официальном сайте компании. Здесь есть адреса всех сервисов Белоруссии и России. Также тут можно задать вопрос по горячей линии. Каждый пользователь может сделать это — с регистрацией или без регистрации.
На стиралки «Атлант» установлен срок службы — десять лет. Производитель гарантирует безопасное использование бытовой техники. Если модель снимают с производства, то на протяжении следующих 10 лет производитель продолжает выпуск запчастей и комплектующих.
Фактический срок службы СМА зависит от многих факторов, но наиболее важный из них — установка и подключение. Именно поэтому эти операции следует доверять специалистам авторизованных сервисов. Если случится поломка по вине тех, кто устанавливал аппарат, то случай будет негарантийным.
Гарантийный срок на стиральную машину атлант
01 мая 2008г. купил в Холодильнике.ру стиралку Атлант 50с124.
В гарантийном талоне указана следующая фраза:
«Гарантийный срок эксплуатации 2 года и дополнительно 3 года бесплатного сервиса».
01 мая 2008г. купил в Холодильнике.ру стиралку Атлант 50с124.
В гарантийном талоне указана следующая фраза:
«Гарантийный срок эксплуатации 2 года и дополнительно 3 года бесплатного сервиса».
насчет гарантии в Атлантах..
пойду ка я почитаю талон этот в магазине повнимательнее 8)
(здесь отпишу)
надо все же разузнать про этот 3-летний бесплатный сервис поподробнее из документов..
*Илья*, а там больше ничего не написано? только эта фраза? или еще расшифровка есть?
(часто на задней стороне мелким шрифтом гарантийные случаи и обязательства)
право не знаю 8)
я тут грешным делом опять подумываю про сименсы адвантик (а то и про мьель (правда у последних не толщина гарантии мне нравится, а толщина чугуна 8) ))
*Шоколадка*, про вредность не понял.. сам же ранее упоминал, что на сайте читал про гарантию без стоимости работ по установке.. потом ATLANT ответил, что все тип-топ.. после этого я уже задумался, что надо бы почитать (ранее уже открывал тему такую: «Гарантия на Сименс», спрашивал там конкретные тексты (а еще лучше сканы) конкретных гарантийных талонов.. впрочем, помочь никто не смог)..
а тут еще вы, *Шоколадка*, со своими каверзными вопросами 8)
(ясно делать буду читать талоны, и не поленюсь прочитать и на адвантик (в мвидео только) и на мьель (где-нибудь) и на атлант (тоже где-нибудь), и даже на корейцев талон почитаю)
при этом планирую взять с собой бумажку и писать на ней фичи машины, которую покупаю (инерционные грузы там и т.п.), а затем попросить подписать это дело продавца 8) (одновременно буду записывать общение с ним на диктофон.. знаю, что в суде такая запись не действительна, но до суда и не дойдет ежели опять обман, сами испужаются и вернут бабосики)
атлант хочу потому, что у меня бюджетное ограничение (выражаясь терминами микроэкономики) есть
..ежели беру Атлант, то на посудомойку китайскую хватит и на пылесос (наверное, тоже китайский) 8)
(ежели симен или мьель беру, то не будет посудомойки.. а пылесос будет, но не будет шкафа 8) )
(скоро буду читать, *Шоколадка*, про ваш выбор посудомойки. полагаю Сименс выбрали..)
Гарантия на стиральную машину Атлант
Атлант – белорусский бренд стиральных машин, который очень популярен в России, в ближнем и дальнем зарубежье. Изделия этой марки отличаются невысокой стоимостью, неплохими техническими параметрами и долговечностью. При использовании нужно четко понимать, в каких случаях работает гарантия на стиральную машину Атлант. Посмотрим, сколько лет гарантии дает производитель на технику в целом и отдельные ее детали?
Разберемся в сроках
Отличительная особенность марки Atlant – длительное гарантийное обслуживание в течение 3 лет. На мотор стиральных машинок серии SmartAction дается даже 5 лет. В случае поломки ремонт по гарантии производится бесплатно. Для этого покупателю необходимо предоставить в сервисный центр особый талон.
Внимание! В гарантийном документе должны быть проставлены дата покупки, подпись и печать продавца, уникальный серийный номер.
Начинать отсчет срока гарантийного обслуживания следует с даты приобретения стиральной машины. Если же вы потеряли талон, гарантия считается с момента выпуска техники. Что именно входит в это понятие?
Производитель дает гарантию на материалы, сборку стиральной машины и используемые комплектующие. Если установлено, что поломка произошла по вине изготовителя, ремонт производится бесплатно. Учитывая, что в данный момент многие марки снижают сроки гарантийного обслуживания и исправной работы техники, 3 года бесплатного ремонта стиралки Атлант смотрятся внушительно.
Как распознать гарантийный случай
Первым делом нужно ознакомиться с предусмотренными случаями гарантийного ремонта. Наличие специального талона, выданного с документами на стиралку, не говорит о том, что любые поломки будут устраняться за счет изготовителя. Для этого нужны веские основания, а именно производственный брак. Если стиралка перестала работать по вине покупателя, никто не будет ее ремонтировать бесплатно.
Например, стиральная машина перестала нормально отжимать белье или слишком сильно вибрирует. Специалист сервисного центра проведет диагностику и выявит причины неисправности. Если это вина производителя, предложат ремонт по гарантии, если нет – придется чинить технику за свой счет. На отдельные элементы стиралки Атлант могут быть установлены расширенные сроки гарантийного обслуживания (например, на бак или двигатель).
Поломки в пределах гарантийного срока
Стиральные машины любой марки не застрахованы от поломок, в том числе и Атлант. Посмотрим, какие неприятности случаются с ними чаще всего. Пользователям техники нужно знать, на что именно обратить внимание при эксплуатации.
Нужно сказать, что стиральные машины Атлант достаточно надежны и отличаются качественной сборкой. Они легко переносят скачки напряжения и проблемы с напором воды. Конечно, и у них есть и недостатки, например, частый выход из строя подшипников, насоса, электроники. Если причина в производственном браке, ремонт по гарантии будет бесплатным.
Где официально ремонтируют?
Чтобы уточнить адрес ближайшего сервиса гарантийного обслуживания, необходимо зайти на сайт Атлант. Здесь представлены все центры на территории России и Белоруссии. Также пользователям доступно обращение к производителю по горячей линии. Регистрироваться на портале для этого необязательно.
Срок службы стиральной машины Атлант – 10 лет.
Производитель дает гарантию безопасного использования техники в течение всего этого времени. Даже если какая-то модель снимается с производства, выпуск запчастей и ремонт по гарантии все равно происходит. Фактическое время эксплуатации стиральной машины зависит от многих факторов, но самый важный – правильные установка и подключение техники. Чтобы избежать проблем, следует доверить эти операции специалистам сервисного центра. Обратите внимание, что если сторонние техники неправильно установили машину, и это привело к поломке, ремонта по гарантии не будет.