Гаражные ковры для автомобиля
Резиновые ковры в гараж
Привет друзья, вобщем думаю приобрести себе вот такие ковры на зиму, чтобы не месить грязь со снегом, кто что думает?!
Ценник правда немного кусачий, пара длинных под колеса и пороги 4.5 метра, 7700₽, один квадратный под бампер 1700₽
Есть и длиннее но цена ещё выше!
Сразу скажу что ничего не рекламирую, просто советуюсь, т к прошлой зимой намучался с болотом в гараже… 😬
Комментарии 106
Я купил 4 коврика по 380 рублей. www.drive2.ru/b/2777106/
Лучше линолеум постелить
У меня лежит, зимой скользко как то)))
охренеть ценники за куски резины
Тентовая ткань или 4 ковра из багажника.
Один знакомый на транспортёрной ленте зимой в стенку приехал, она заледенела и ку-ку.
Плавный заезд в гараж от ворот на пару градусов и обычная транспортерная лента или ленолиум. Будет таять и стекать за ворота
Резина дорогая, от того и. Ценник такой ведь комплек ковриков в машину начинается от 1000… Я думаю цена одыкватная
Самый простой и дешёвый способ — использовать салонные коврики от авто. Они имеют порой достаточно глубокие и ёмкие ниши. На любой авторазборке можно подобрать нужное количество. Я например, использую для сбора стекающего снега и воды, родные Волговские. Передние побольше, задние поглубже.
Передние на Волгу не в курсе по цене за новые?
Не скажу, не знаю, да обратитесь в местное сообщество Волговодов, подарят за пиво)).
С автобуса полы резиновые в гараже лежат.
С автобуса полы резиновые в гараже лежат.
С автобуса полы резиновые в гараже лежат.
Набрал подобные дорожки отдельными задними салонными 3D ковриками от старых, протертых комплектов. Их и вытряхивать «апстену»(с) удобнее, чем эти «гусеницы», имхо. По мере поступления, застелю и площадь под днищем.
Гараж не уличный, просто за ворота дерьмо не вытолкнешь.Упавшие «бороды» примерзают, не сметёшь.Такая вот специфика…панимаш. Из неё и требование к дискретности ковриков струйкой вытекает.
Они просто шикарны! У нас много у кого видал лежит лента транспортерная
Я беру две полосы линолеума, шириной 500 мм. и длиной 4500, прикручиваю к ним снизу бруски 20 мм. высотой. Получаются желобки, по которым потом выгоняю на улицу воду и грязь. Дёшево и сердито.
А по этому линолеуму зимой не катиться машина в стену?
чтобы не катилась ставят противооткатные бруски. а вообще способ давно известный.
А по этому линолеуму зимой не катиться машина в стену?
Нет, не катится, скорости не те)))
А по этому линолеуму зимой не катиться машина в стену?
Я беру две полосы линолеума, шириной 500 мм. и длиной 4500, прикручиваю к ним снизу бруски 20 мм. высотой. Получаются желобки, по которым потом выгоняю на улицу воду и грязь. Дёшево и сердито.
К сожалению нет. Да и что там фотать-то? Всё предельно просто. В этом году буду делать новые, старые выбросил. Срок службы этих настилов 5 лет. Линолеум стоит недорого, бруски с работы.
P.s
Полы деревянные и сухие всегда, печку топлю часто.
Я беру две полосы линолеума, шириной 500 мм. и длиной 4500, прикручиваю к ним снизу бруски 20 мм. высотой. Получаются желобки, по которым потом выгоняю на улицу воду и грязь. Дёшево и сердито.
Бруски с трёх сторон?
Конечно, чтобы вода текла только к воротам.
У меня две резиновые дорожки до самого порога (так удобнее выметать с них месиво). Гараж отапливаемый. Полы деревянные. Остатки влаги выветриваются довольно быстро, при наличии естественной вентиляции (приточка-вытяжка).
Удобные вещи — одни плюсы!
Где купил? Ссыль?
Для меня очень актуально — перед гаражом песок. Когда мокро, он весь в гараже на колесах.((((((((((((((((
Кинул в л с ссылку на сайт
У меня в гараже уличная температура,
поэтому снег сразу сублимируется — т.е. переходит из твердого состояния в газообразное.
А если завтра в поход…)))))
В смысле, выезжать?
епта, обстучать арки пороги перед заедом не?
Хорошо, обстучал я арки, пусть не все но большую часть, а если машина весь день под снегом стоит на открытой парковке, а под снегом ещё пара сантиметров льда, то это ты как обстучишь или сметёшь щёткой?!
епта, обстучать арки пороги перед заедом не?
Ага, может еще и феном высушить?
Ну допустим будут лежать такие длинные коврики-корыта. А как из них убирать воду?
Я тебе в личку кинул сайт производителя, там есть видео эксплуатации и чистки…
Спасибо, посмотрел.
Это какой-то очень узкоспециализированный пример, я не знаю кто так будет пользоваться в быту.
Пока автомобиль стоит, воду не уберешь нормально, т.е. загнать зимой авто и чинить подвеску неудобно, в лужу вляпываться.
Оставлять на ночь плохо, все замерзнет. Шваброй тоже не соберешь, если гараж не отапливаемый, т.к. швабра замерзнет потом и на след.день так не сделаешь.
В общем странная штука, внешне нравится, но как задумаешься о реальном использовании — ерунда какая-то.
Ну допустим будут лежать такие длинные коврики-корыта. А как из них убирать воду?
взял зашкирку и вытащил на улицу вытряхнуть 🙂
За такие деньги сварить ванны проще и сделать вывод воды на улицу.
Как на автомойках.
бросаю на пол под колеса старые одежки (штаны, куртки, фуфайки) — короче все что может впитать влагу. Понимаю это не панацея, но всё же лучше чем ручьи воды по всему гаражу. При наличии 1 мешка с такими тряпками — на зиму хватает. Весной стираю (слегка) сушу и опять в мешок. до зимы.
Я так понимаю всю зиму эти тряпки в сырости и не просыхают.
Не воняет потом сыростью и плесенью по всему гаражу от них разве? 🤧😷
плесени нет. бывает воняет сыростью, но редко.
по хорошему нужны водосточные каналы (в бетоне) и внизу емкость куда вода будет собираться.
если заморочится то можно вырезать болгаркой и сток свести в емкость в яме.
По хорошему можно сделать все что угодно, но как ты именно сказал заморочиться у меня к сожалению нет времени из за работы, увы🤷🏻♂️
Короче покупай, потом поделишься стоит оно того, али нет!
Ну вот знакомый кидал видео с обзором на такие
коврики не ковры я имелл виду, а вот эти )), на полу это просто старый ковер на зиму чтобы в подвале теплей было ), а таких пластиковых как раз по 3 штуки между колес влезает
Ну на них походу не вариант наезжать, только расставлять вокруг машины🤷🏻♂️
ну да, там бортики, только подкинуть под машину
у меня на полу под колёсами сварена из уголка рамка с каждой стороны, и прикручена к полу, в рамку вставлена траспортёрка, получилась так что с каждой стороны край у транспортерки чуть приподнят, иногда газет кидаю чтобы быстрей впиталось, если очень сырая заезжает, снчало заезжаю, а потом по 3 коврика подкидываю в эту рамку по верх транспортерки. Вот тут немного видно как для наглядности, лучше фото нет
Какие бывают гаражные коврики, их особенности. Общая характеристика и преимущества
Гараж — продолжение наших дорог, так как вся собранная пыль, грязь, соль приезжает на колесах автомобиля прямиком туда. В связи с этим разработаны специальные гаражные коврики, которые по функциям и качеству аналогичны автомобильным.
Принцип действия состоит в том, что машина, заезжая в гараж, становится колесами в специальные резиновые желобки, в которые стекает и осыпается вся грязь с автомобильных колес.
Виды гаражных ковриков
Поскольку гаражи бывают разными по размеру и материалу пола, пол гаража может застилаться такими видами ковриков:
Такие плитки используются для укладки дорожек на полу вокруг автомобиля во время его ремонта, защищая напольное покрытие от падения предметов с большим весом или острой формой.
Фото модульных резиновых плиток для гаража
Характеристика резиновых ковриков
Резиновые коврики для гаража отличаются такими характеристиками:
Особенности укладки и использования гаражных ковриков
Гаражные коврики имеют некоторые особенности, которые стоит учитывать при покупке изделия.
Важно! После разворачивания рулонных дорожек, перед тем как заехать в гараж, проверьте, плотно ли прилегают они к основанию пола. При отхождении рекомендуется использовать дополнительные утяжелители, чтобы выровнять покрытие.
Преимущества модульных и рулонных ковриков для гаража
Резиновые коврики для гаража имеют такие преимущества:
Важно! Монтаж плитки можно уложить своими руками, без привлечения специалистов, экономя на этом свой бюджет.
Недостатки
К недостаткам рулонных ковриков можно отнести тот факт, что во время езды по грязным дорогам вымазываются не только колеса, но и боковые части автомобиля. Когда машина стоит в гараже, они осыпаются, не попадая при этом в желобок. В результате чего придется убирать и коврики, и всю поверхность пола.
Недостаток рулонных ковриков
В этом плане при выборе коврика гаражного лидируют все же модульные плитки, из которых можно создать покрытие соответствующего размера.
Подводя итог, отметим, что гаражные ковры обладают массой преимуществ, при рассмотрении которых не остается сомнений по поводу их приобретения. Выпускается два вида ковриков, состоящих из одной единой резиновой полосы в виде желобка и модульных резиновых плиток. Выбор зависит от финансовых возможностей и предпочтений владельца.
Ковры в гараж
Комментарии 114
Точно от дерева одни только минусы кроме того что оно теплое. Хорошо что я дерево не сделал.
Ковры нужны только для кафеля в гараже, чтобы от шипов пол не повредить и в случае с деревянным полом гаража, чтобы воду убрать можно было! Бетон покрасить и будет меньше пыли!
Да, бетонный пол нужно красить обязательно, я покрасил и проблем нет
У нас на Дальзаводе продается бензостойкая резина. Есть рулоны 3 метра шириной. Купить лист на весь гараж, по цене выйдет как эти коврики.
Комментарии ниже просто супер! Два раза все перечитал))) Закладку сделаю, завтра еще раз прочитаю…
Согласен. Вот тебе и резина)))
Делать сейчас бетонные полы, я думаю равносильно построить новый гараж. А так и с бетоном проблем хватает. Зато в гараже запах дерева)))).
Бетонные полы в гараже 6*4 будет по деньгам 15 тысяч вместе с покраской. Практично и пофиг на воду и прочее, единственный минус что холодные зимой.
Хорошая вещь! Интересно, выдерживает ли он гражданские шипы? Альтернатива ему транспортная лента.
Я хочу резину в рулонах для гаража купить
За 11 к я бы тебе с Eva материала обшитого красивого сделал бы )) а не это страшные киски Резины за такие деньги
11 с копейками килорублей Карл!
Цена космос.
Судя по цене, каучук для этой резины добывают амазонки — девственницы.
Насколько я люблю что нибудь эдакое… но я бы жабу свою не удушил…
Тема ковров не раскрыта…😈
У меня на всем полу резиновое покрытие плюс-минус за те же деньги) www.drive2.ru/b/461324293762974215/
Можно небольшую ремарку от старого ворчуна? Все эти «изыски» хороши только для гаража, который просто «гараж». А если это еще и мастерская, то такие «решения»- это +10 к повышению вероятности травмаизма и добавление себе работы. Поясню. Когда машина стоит на них- все хорошо. А вот когда машины нет, а гараж используется как мастерская, за буртики легко спотыкнуться, поскользнуться и т.д. В любой мастерской, если она используется по назначению, а не только посидеть-попить-музыку послушать, всегда будет пыль, рабочие отходы. Соответственно, иногда надо будет ЭТО поднимать для уборки под ними. Мелочь, но время и усилий требует. Про неадекватный ценник уже высказались многие. У меня мечта- деревянные полы в мастерскую. Пропитать их олифой и просто тупо хорошо прокрасить. 10-15 лет гарантированно простоят. Если по натуре- аккуратист-перфекционист, очищай авто на улице, перед заездом, и убирай сразу всю воду. Эти дорожки жизнь дереву не продлят, а с грязью бороться можно и с лучшим результатом.
Полы пропитаны олифой мама не горюй! Доска не берёт в себя воду, а просто льётся на второй уровень.
Задумка хороша только для деревянного пола. Плюс в ней один — сразу готовое решение. Заплатил, привез, раскатал…
А минусов значительно больше: цена реально неадекватная, плюс спотыкаться ходить об эти бортики, когда просто в гараже ходишь. А если яма, так вообще улететь можно вниз.
В общем, задумка хорошая, но на очень редкого любителя.
Автор, это сугубо личное мнение. Ваш выбор ничем обидеть не хотел. С ув.
Как раз для деревянного пола — спорное решение проблемы. Ибо вероятность образования сырости/плесени под ковриками увеличивается из-за снижения вентиляции под ними (и как следствие — уменьшение испарения влаги). ИМХО. Поправьте меня, если не прав
Будет ли под ними сырость и плесень зависит только от микроклимата в гараже.
Вообще пол в гараже — тема извечных споров)))
Я керамогранит из Леруа положил. Все про все вышло в 15 тысяч.
Справился с главной проблемой — пыль от бетонного пола. Получил красивый ровный пол. Не скользкий, кстати. Но в месте с этим получил и проблему, его чаще надо мыть)))
На самом деле Ваша проблема намного глубже. Вы да и не только вы, закатав пол в керамогранит и т.д. подвели минус (землю) к днищу авто. Да красиво, но как вредно)) Машина то гниет! Вы думаете у автора поста нет денег, что бы закатать пол в плитку, ну если он покупает резиновые полоски за 10 т.р. надо полагать что есть. Но пол то у него из диэлектрика — деревянный! Нет там минуса под машиной, машина то не гниет! А резинку бросил, что бы грязи меньше было по всему полу гаража. По мне так за эти деньги можно было отбить центр гаража хорошим линолеумом, но точно не керамогранит.
Я видимо плохо учил физику в школе, чтобы дискутировать о таких нюансах.
Про электрику знаю в объеме, как в пульт воткнуть батарейку. Разъясните понятие «подвел минус к днищу авто». И что это даст? Как машина контактирует с полом, чтобы можно было бы говорить о разнице потенциалов?
О себе:
Оголенных проводов на полу не храню (ни плюс, ни минус)
Машину в гараже не храню, а только ремонтирую (гараж можно глянуть в моем БЖ)
В гараже есть контур заземления
Линолеум не приемлю по причине пожароопасности. И с каких пор у нас плиточный клей и керамическая плитка стали проводить ток или накапливать электрический заряд? Как-то так.
Не обижайтесь, просто немного иронии. Физику в школе плохо учили те бездари, кто сегодня колхозит катодную защиту на своё авто, к вам это не относится по видимому. Поищите в инете их посты — это об, яснять не быстро. Если быстро и на пальцах — на корпусе электромеханического устройства (авто) есть статическое напряжение (всегда), под воздействием которого электрончики из ядра кристаллической решетки металла стараются все время куда то убежать;))) В идеале, загнав авто на хранение в гараж, они бегут на минус АКБ в авто и система себя замыкает, останавливает;))) Ни что и не куда не бежит. Вот только потенциал минуса АКБ в данной схеме в разы меньше минуса земли+бетонная стяжка+керамогранит (это все земля и имеет в физике отрицательный заряд). Плюс электрончики металла бегут на минус. На какой? Понятно, что полуоси привадов авто, рама при наличии и т.д. не тают на глазах от этих забегов;)) Но те кто в их теме, никогда не делают полы из бетона в своем гараже. Почему? Деревянный пол разрывает связь с более мощным потенциалом земли и кто то бежит на минус АКБ… Это если быстро и на пальцах. В реалии все сложнее и бездари мутят простые электрические схемы превращая кузов в катодную защиту… У этих дурачков авто почти не гниет вообще, только чисто электролизным путем. Без обид. Как то так.
П.с. мне нравится одна русская пословица…
Ее принято читать «между строк»…
«Только дурак сознается в своих ошибках, — умный промолчит». 😉
У нее есть антипод…
«Молчи — за умного сойдешь»…;)
Спасибо за детальный ответ! Какие могут быть обиды)))
Интересно, есть ли какие-нибудь документально заверенные эксперименты с выводами о целесообразности таких заморочек. Хотя на кой оно мне… Мне кажется, что машина сгниет в большей степени от влажности и отсутствия вентиляции, нежели от электромагнитых полей, создаваемых землей, полом в гараже и днищем авто)))
Ладно, я вас понял. С ув.
Посмотрите электродный потенциал цинка. Он равен минус 0,76 вольта. Понятно почему кузова машин оцинковывают? Земля это минус, оцинкованный кузов тоже минус. Гниет в разы дольше неоцинкованного;) Ладно…Удачи.
))))
Последний вопрос — какие полы у вас в гараже?
Из 50 доски поверх лаг, которые лежат на плитах перекрытия с подвалом.
А масло/бензин/бычок/искра от сварки?
Да это все есть, капля облоя упала на пол и ямка загорелась, плюнул на нее и дальше варишь. Бычок бросил и растоптал. Вообще-то для этого пепельница есть. Я согласен, что деревянный пол менее пожароопасен, следить надо. Бензин через пару минут уже в древесине, часть выветрилась…Остальное позже выветрится. Надо соблюдать меры взрывопожаробезопасности и все будет хорошо. В конце концов Вы на своем об, екте — проявляйте бдительность;)
Посмотрите электродный потенциал цинка. Он равен минус 0,76 вольта. Понятно почему кузова машин оцинковывают? Земля это минус, оцинкованный кузов тоже минус. Гниет в разы дольше неоцинкованного;) Ладно…Удачи.
Кузова машин оцинковываются совершенно против других процессов… не физических (потенциалы), а химических (окисление).
Самая первая ссылка по запросу оцинковки кузовов
ru.m.wikipedia.org/wiki/%…2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Ни слова про электродные потенциалы. Чисто химические процессы реакций металлов с кислородом.
Правильнее от электрохимических. Этектро! Википедия — это контролируемые статьи для обывателей. Зомбипортал. Осторожнее там, а то можно поверить в то, что Геракл — Запорожский Козак.
Про Геракла — зачет))))
Википедию сам не люблю, однако написанное там конкретно про оцинковку видимо украдено из грамотного источника и написано для обывателя, как я
Правильнее от электрохимических. Этектро! Википедия — это контролируемые статьи для обывателей. Зомбипортал. Осторожнее там, а то можно поверить в то, что Геракл — Запорожский Козак.
Могу услышать ваше мнение насчет вообще всей этой темы? Просто я прицепился к самому первому вашему сообщению. И не могу понять его)))
Вот у человека Нива. Гниет она теретически сама, просто от того, что ездит по улице (влага, реагенты, и коррозия от этого). Гараж у него с бетонным полом. На колесах покрышки (как и у всех собственно). Допустим, эта Нива сгниет у него через 15 лет (оптимист, да?).
А его сосед по гаражу имеет такую же Ниву, эксплуатирует в тех же условиях, но заморочившись электродными потенциалами захерачил в гараже дощатые полы, которые физически ни коим образом (это мое видение) не могут экранировать днище автомобиля от электромагнитного поля земли…
Так вот интересно, на сколько дольше проживет Нива соседа?
Сугцбо ваше мнение, и заканчиваем дискуссию! С уважением.
Душевный вы мужик! История замечательная! Искренне улыбнулся, представив ту ситуацию и ваши размышления насчет того хмыря…
Ну а по теме каждый остался при своем)))
Жму руку!