Гайка для аккумулятора мотоцикла
Комплект гаек и болтов для аккумулятора мотоцикла m6x14 мм|Винты|
Special Price от 156,91 руб.*
Доступность: На складе
Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки Комплект гаек и болтов для аккумулятора мотоцикла m6x14 мм|Винты| нажмите «Подробнее».
Клеммные болты M6x14mm BZP для аккумулятора
Универсальные клеммные болты M6 BZP для аккумуляторов, подходят для широкого спектра мотоциклетных батарей. Размер резьбы курс M6 (6 мм x 1,0 мм) и общая длина резьбы составляют приблизительно 14 мм.
Минимизация коррозии является ключом к обеспечению хорошей долговечной электрической цепи. Это не только поддерживает производительность электрической цепи, но и Улучшенная защита от коррозии, но и минимизирует утечку тока в течение длительного времени.
Под мотоциклом может быть грязное место и с широким использованием электронных компонентов, его никогда не было более важно, чтобы ваш велосипед был чистым и качественным. Эти Универсальные клеммные болты M6 BZP для аккумуляторов обеспечивают идеальное решение, которое улучшит долговечность соединения аккумуляторов и, в конце концов, срок службы аккумулятора.
Батареи, вероятно, являются наиболее экологически разрушительным элементом для любого транспортного средства. Уход за ними надлежащим образом может значить, что им нужно заменить меньше. Это не только помогает сэкономить деньги, но и обеспечивает долгий путь к защите нашей планеты. Эти высокодоступные, легко устанавливаемые, многоразовые клеммные болты M6 BZP для батарей обеспечивают отличный способ минимизации коррозии батареи и продления срока службы батареи.
Стандартный, подходит для многих мотоциклетных батарей 12 В и 6 в. Простота установки и не требуется никаких инструкций, хотя для установки потребуется ряд технических знаний.
Технические характеристики болтов для клеммной батареи M6x14mm BZP
Размер гаечного ключа квадратной гайки: 11×8 мм
Квадратная толщина гайки: 4 мм
Материал: Белый оцинкованный
Клеммные болты M6x14mm BZP для батарей, подходят для.
Большинство аккумуляторов типа мотоцикла, пожалуйста, проверьте размеры перед покупкой
Мото AGM аккумулятор: ввод в эксплуатацию
Заодно обсудим, чем отличаются разные типы свинцовых аккумуляторов, и как это сказывается на их применении. Как всегда, будут видео и показания приборов.
Такие маленькие аккумуляторы используются в мотоциклах, скутерах, квадроциклах, гидроциклах, снегоходах, мотокультиваторах, мини-тракторах и даже опрыскивателях.
Основным отличием мотоциклетного AGM аккумулятора от привычных резервных (для источников бесперебойного питания, ИБП) и тяговых является назначение, соответственно которому нормируются ключевые параметры. У аккумуляторов, предназначенных для разных целей и условий применения, эти параметры разные.
Напряжения в этой статье будут приводиться для наиболее распространённых 12-вольтовых аккумуляторных батарей, к которым относится и подопытная.
Для стартерного или маломощного резервного аккумулятора титульной является полезная ёмкость 20- часового, иногда 10-часового разряда до 10.5 или 10.8 вольт под нагрузкой. Пример — GS-12-12 L: 12 вольт, 12 ампер*часов.
Для тягового (глубокого цикла) в качестве основного параметра нормируется ёмкость 2-часового разряда (6-DZM-12: 6 банок, то есть, 12В, 12 А*ч), для мощного резервного — мощность 15-минутного разряда (HR-W 12-34: 12В, 34 ватта на банку). Вот и ответ на вопрос, почему тяговая или премиум ИБП батарея того же напряжения, той же титульной ёмкости имеет массу, цену и иногда размер заметно выше, чем у бюджетной линейки для ИБП.
Вторым и третьим важнейшими параметрами являются количество циклов заряд-разряд и срок службы при постоянном буферном подзаряде до снижения ёмкости на 20-40 процентов. Дополнительно в информационном листке (даташите) к аккумуляторной батарее производители обычно предоставляют таблицы и графики ёмкости при разных токах и мощности разряда до разных напряжений с учётом температуры.
В отличие от тяговых и резервных, стартерный аккумулятор после ёмкости имеет второй, самый ключевой параметр — пусковой ток, нормируемый как ток холодной прокрутки по тому или иному стандарту измерений. Именно он определяет способность запустить двигатель стартером, что является наипервейшей задачей автомобильной или мотоциклетной АКБ.
Потому основное свойство стартерной аккумуляторной батареи — кратковременно выдавать весьма значительный ток, а затем оперативно восполнять затраченный заряд от генератора.
В AGM — absorbent glass mat — жидкий электролит не плещется свободно, а пропитывает сепараторы из стекловолокна — стекломаты. Подобные стекломаты, наряду с конвертами, защищающими пластины, могут быть в конструкции EFB, где электролит свободно плещется. Также эти батареи премиум-сегмента снабжены усиленными решётками и утолщёнными активными массами по сравнению с обычными стартерными и дешёвыми резервными. Всё это повышает надёжность и стойкость, но чаще всего затрудняет диффузию ионов и перемешивание электролита, потому при эксплуатации продвинутых АКБ следует учитывать их особенности.
Вскрывать ёмкости с электролитом не следует, плёнки на горлышках капсул пробиваются иглами заливных горловин при установке ёмкости на аккумулятор. Но мы всё же проткнём одну из плёнок, чтобы измерить плотность рефрактометром. (Не повторяйте это!)
Плотность чуть выше 1.31. В очередной раз убеждаемся, что в AGM заливают электролит повышенной плотности.
Формовка сухозаряженных аккумуляторов производится на заводе, далее пластины сушат, и уже из сухих формованных пластин собирают аккумулятор. Срываем наклейку, предохраняющую от кислорода, влаги и пыли, видим заливные горловины с иглами.
Перед заливкой электролита подключим к клеммам АКБ вольтметр с регистратором, чтобы посмотреть, как произойдёт активация химического источника тока. Исходная температура аккумулятора 24.3 градуса Цельсия.
Аккуратно переворачиваем ёмкость-дозатор, устанавливаем её сверху батареи и утапливаем вниз, прокалывая плёнки на горлышках. Это пришлось делать двумя руками. потребовалось прилагать усилие равномерно с левой и правой стороны.
Ещё не весь электролит поступил в банки аккумулятора, а его температура уже поднялась почти на 2 градуса, до 26.2.
Убедились, что весь электролит вытек, снимаем ёмкость-дозатор. Температура 31 градус.
Активация идёт полным ходом, с выделением теплоты. Реакция экзотермическая.
Так как электролит поступал в банки неравномерно, рост напряжения при активации также неравномерный. За минуту напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) поднялось с 10.72 до 12.55 вольт, затем две минуты росло до 12.7 и продолжает расти.
Прошло полчаса, на клеммах 12.78 В. Температура снижается, активацию можно считать завершённой.
Мотоциклетные аккумуляторы маркируются в японском индустриальном стандарте JIS. Нашу АКБ производитель маркировал собственным кодом DC MF 1205, но в JIS такой типоразмер обозначается UT5L-BS. Именно этот пункт выбираем в меню тестера.
Внутреннее сопротивление 18.18 мОм, ток холодной прокрутки 165 А, НРЦ 12.72 В. Батарея исправна.
Тестер показывает, что АКБ полностью заряжена, но инструкция предписывает, что перед установкой аккумулятора на транспортное средство после активации его обязательно необходимо зарядить, в противном случае батарея теряет до 20% ёмкости.
Инструкция рекомендует заряжать током 1/10 ёмкости, (в нашем случае 500 мА), и остановить заряд при достижении напряжения 16 вольт. Рекомендуется полная зарядка на стационарном зарядном устройстве не реже, чем один раз в 3 месяца.
В лаборатории автоэлектрики «Вектор» мы предпочитаем при заряде постоянным током перед высоковольтным дозарядом произвести этап основного заряда током 10% ёмкости до напряжения от 14.1 до 14.8 вольт, в зависимости от типа аккумулятора, (обычно 14.4-14.7), дождаться снижения тока при этом напряжении, и заряжать далее при повышенном напряжении более низким током, обычно 2% от ёмкости.
Однако одноэтапный профиль из инструкции Siltech предписывает не держать АКБ при 16 вольтах, а сразу отключать заряд по достижении этого напряжения. Так как это стартерная AGM, этот профиль можно считать годным для безопасного заряда, но в таком случае важно не прозевать момент достижения 16 вольт и немедленно отключить ток.
Заряжать можно как стабилизированным источником тока и напряжения в виде зарядного устройства (ЗУ) или блока питания, так и ЗУ с автонастройкой параметров заряда с микропроцессорным управлением в реальном времени. Таких продвинутых автоматов сегодня существует много, например, зарубежные СТЕК, Optimate, NOCO и отечественные изделия от предприятий ЛБ-Электро, Автоэлектрика, Балсат. Мы воспользуемся прибором Бережок-V на базе ЗУ Вымпел-30 производства Орион СПБ.
При запуске заряда автомат подал на нашу 5 А*ч АКБ ток, выросший примерно за секунду от рекомендованных в инструкции 0.5 до 5 ампер, то есть, 1C, 100% ёмкости, казалось бы, десятикратное превышение. Что это, глюк, сбой, ошибка или недоработка алгоритма?
На самом деле, никакого превышения нет. По Вудбриджу, ток начала заряда постоянным напряжением как раз составляет 100% ёмкости. И такое начало первого этапа далеко не редкость из мира сверхбыстрых методов заряда и полезных моделей, их реализующих. Наоборот, это происходит повседневно — под капотом авто. Генератор автомобиля часто выдаёт 60 ампер, а то и больше, 60 А*ч аккумуляторной батарее. Но это не значит, что так можно зарядить аккумулятор за час, или что этот ток можно держать вплоть до 16 вольт. Как только напряжение на клеммах достигает уставки регулятора напряжения, зарядный ток снижается.
Не всегда состояние аккумуляторной батареи позволяет принимать такой высокий ток после запуска двигателя стартером, часто мешает прогрессирующий разбаланс из-за недозаряда и сульфатации. И увы, никогда полный выравнивающий восстановительный заряд не может осуществиться при напряжениях бортовой сети автомобиля, (если не говорить о гипотетических сложных микропроцессорных системах, где в бортсети есть контроллер заряда, датчик батарейного тока, и так далее). Потому не реже, чем раз в 3 месяца, аккумулятору необходим стационарный заряд. Стационарный — то есть, не от штатного генератора, а от специализированного зарядного устройства или источника питания, адекватно управляемого вручную или автоматом.
5 ампер было при 13.5 вольтах, а по прошествии 5 минут при 14.1 В всего 4 ампера. Далее напряжения будут расти, а максимальные токи снижаться, это общее правило почти всех методов и профилей заряда. Исключение составляют специальные режимы для эффективного перемешивания электролита, когда подаются значительные токи при перенапряжениях в течение нормированного времени, а также режимы буферного и периодического подзаряда в хранении. Параметры этапа зависят также от температуры аккумулятора, которая может меняться в ту или иную сторону по внутренним и внешним причинам несколько раз на протяжении заряда.
На утро следующего дня ЗУ в режиме хранения, заряд завершён. На клеммах 13 вольт.
Тестер показывает 16.38 мОм, 184 А, 12.88 В. Параметры батареи улучшились в сравнении с теми, что были до заряда: 18.18 мОм, 165 А, НРЦ 12.72 В.
Электронную нагрузку настроим на ток 20-часового разряда по ГОСТ до 10.5 вольт. Для 5 А*ч АКБ этот ток равен 250 мА.
Аккумулятор отдал 5.461 А*ч. Прекрасный результат.
На разряженной АКБ тестер показывает 129.87 мОм, ТХП 24 А, здоровье 16%, НРЦ 11.03 В, и предписывает зарядить и повторно проверить.
Степень заряженности 0%, потому и внутреннее сопротивление высоко, здоровье и токоотдача низкие. Будем заряжать.
Прошли 2 часа после заряда, можно закрыть крышку и использовать аккумулятор по назначению. Он введён в эксплуатацию.
Показания тестера после разряда 15.27 мОм, 196 А, 12.92 В. Благодаря контрольно-тренировочному циклу (КТЦ), они ещё более улучшились с предыдущих 16.38 мОм, 184 А, 12.88 В. Здоровье АКБ 100%.
Итак, после заливки сухозаряженного свинцово-кислотного аккумулятора его действительно необходимо зарядить, чтобы не получить потерю ёмкости и токоотдачи, что мы увидели из показаний приборов в данном эксперименте.
Статья составлена в сотрудничестве с аккумуляторщиком Виктором VECTOR.
Клеммы для автомобильных аккумуляторов (АКБ)
Категория
Материал: свинцовый сплав
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 640 р.
Цена за ед. товара: 160 р. 182 р.
Тип монтажа: наружный
Материал: медь, сталь, ABS-пластик
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 544 р.
Цена за ед. товара: 386 р. 415 р.
Тип монтажа: наружный
Материал: алюминий, медь
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 624 р.
Цена за ед. товара: 156 р. 177 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 896 р.
Цена за ед. товара: 224 р. 254 р.
Тип монтажа: наружный
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 332 р.
Цена за ед. товара: 333 р. 378 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 112 р.
Цена за ед. товара: 278 р. 315 р.
Материал: свинцовый сплав
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 300 р.
Цена за ед. товара: 325 р. 368 р.
Тип монтажа: наружный
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 112 р.
Цена за ед. товара: 278 р. 315 р.
Номинальный ток: 125 А
Тип монтажа: наружный
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 224 р.
Цена за ед. товара: 306 р. 347 р.
Тип монтажа: наружный
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 960 р.
Цена за ед. товара: 240 р. 272 р.
Материал: медь, цинк
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 456 р.
Цена за ед. товара: 114 р. 132 р.
Тип монтажа: без изолятора
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 308 р.
Цена за ед. товара: 327 р. 371 р.
Тип монтажа: наружный
Материал: свинцовый сплав
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 140 р.
Цена за ед. товара: 285 р. 323 р.
Тип монтажа: наружный
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 644 р.
Цена за ед. товара: 161 р. 182 р.
Номинальный ток: 150 А
Сечение магистрального проводника: 12 мм²
Тип монтажа: наружный
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 196 р.
Цена за ед. товара: 299 р. 329 р.
Тип монтажа: наружный
Материал: алюминий, сталь
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 612 р.
Цена за ед. товара: 153 р. 170 р.
Номинальный ток: 500 А
Тип монтажа: наружный
Материал: алюминиевый сплав
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 676 р.
Цена за ед. товара: 169 р. 192 р.
Тип монтажа: наружный
Материал: медь, цинк
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 156 р.
Цена за ед. товара: 289 р. 311 р.
Тип монтажа: наружный/внутренний
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 324 р.
Цена за ед. товара: 331 р. 375 р.
Производители
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру