Гайка для номера авто
Прокладка рамки номерного знака VAG KEA075004, Болты крепления номерного знака VAG WHT002109A и Рамки RCS
Наконец то руки добрались до избавления от дилерских рамок с рекламой.
Решил пойти для себя уже верным и проверенным временем способом, хотя уверен некоторые посчитают это излишним.
Но я так привык, данный способ крепления рамок уже неоднократно проверил на некоторых своих авто.
Заранее был приобретен вот такой скромный комплект:
Прокладка рамки номерного знака VAG KEA075004
Болты крепления номерного знака VAG WHT002109A
Минималистичные пластиковые рамки RCS
Дополнительно к вышеобозначенному потребуется:
TORX T25 – бита или отвертка для VAGовских болтов;
Крестовая бита или отвертка;
Оцинкованные гайки М6 – 4 шт;
Оцинкованные саморезы с плоской головкой М6 х 18 х 16 – 12 шт;
Обезжириватель, растворитель или что то аналогичное, в крайнем случае спирт или водка;
Графитовая смазка;
Для удобства средства гигиены — ватные палочки и тампоны.
И антисептик внутрь:)
Собственно, сам набор для установки
Установка не сложная, удаляем всё что было поставлено на автомобиль в Дилерском центре при продаже
В основном, конечно же они ставятся при установке номера на крышку багажника, для глушения вибрации.
Но с ними привычнее, дело то коппеечное.
На что хочу обратить внимание, хоть и на упаковке указано 1 шт – это комплект из двух прокладок.
В каталоге VAG есть пояснения, «antivibration foamed polyetylene pad dampens the plate holder vibrations».
В переводе «антивибрационная подкладка из вспененного полиуретана для глушения вибрации».
Сама инструкция к установке
Всё обезжириваем, примеряем и клеим.
В итоге получается так.
Да, да, Хорошенько проклеиваем все отливы бампера
Готовим сами рамки. В комплекте уже установленные гайки с юбкой М4, но нам под VAGовские болты необходимы M6. Это стандартные гайки для крепления номеров.
RCS как обычно выпендрились😊
Гайки брал Зубр. Номер для заказа 3035566
Всё что в комплекте с рамками, непонятные белые болты и аля 6шт антивибрационных прокладок в утиль.
С внутренней стороны рамки снимаем заглушку и меняем гайки на нужные. Ни каких дополнительных шайб не требуется.
Саморезами прикручиваем рамки на законное место.
Два по центру, четыре по краям
Перед установкой номера ватной палочкой наносим на резьбу гайки графитовую смазку.
Очень удобно!
Смазка обладает хорошими водоотталкивающими свойствами и отлично защищает от коррозии на случай, если нужно будет снять номера.
Ставим номера и прикручиваем болтами.
Почему именно мой выбор пал на них? Да потому что, у VAG всё-таки мелочёвка и различные аксессуары можно сказать хорошо продуманны.
И смотрятся достойно, и не ржавеют со временем.
Заказывал сразу 8шт на два авто.
В итоге минималистично и без рекламы😊
Уверен многих будет интересовать цена вопроса:
Рамки 2 шт — 1552 руб. Брал на Озоне.
Прокладки под номерной знак 1 комплект — 172 руб.
Болты — 188 руб. (47 руб. за шт.).
Гайки Зубр — 74 руб. (за пакет 25 шт.).
Как закрепить номерной знак на автомобиль
Не всем водителям известны точные требования законодательства по размещению номеров на автомобиле, о штрафах за несоблюдение регламента. В этой статье мы сообщим вам об этом, а также подскажем, какие болты выбрать для крепления номерного знака, и как его закрепить таким образом, чтобы никто не украл.
Места крепления номерного знака
Требования по установке знаков на автомобиль детально описаны в нормативной документации ГОСТ Р 50577-2018. Следует придерживаться этих правил во избежание штрафных санкций. Прежде всего, нужно соблюдать геометрию расположения номеров:
Знаки должны быть чётко видны, нельзя заслонять их световыми приборами и прочими элементами. Запрещено понижение углов свеса автомобиля с помощью автономеров. Также их нельзя гнуть, они не должны выступать за боковые габариты машины.
Какими болтами прикрепить номер на автомобиль
Болты для крепления номера бывают разных видов, выбрать можно любые, главное чтобы их откручивание оказалось нелёгким делом для посторонних. Элементы крепления номерного знака – винты, болты, саморезы и прочие крепёжные приспособления обычно продаются комплектами по 4 шт., именно столько нужно для крепления автономеров спереди и сзади. Приобрести их можно в магазинах автомобильных или строительных товаров.
Самыми популярными являются болты с шестигранной головкой и гайкой. Из преимуществ можно выделить небольшую стоимость их прикрепления. Но чтобы повысить надёжность такого крепления рекомендуется сорвать резьбу на болте после прикручивания гайки. В таком случае снять госномера без их деформации или использования болгарки будет трудно.
Также неплохим вариантом будет использование мебельных болтов. При этом придётся проделать отверстие в кузове машины. Отверстия в регистрационных знаках расширяются под квадратный подголовник болта, в кузове машины тоже просверливается отверстие. Даже воспользовавшись болгаркой, снять автономера без их деформации будет проблематично.
Многие автолюбители используют болты с катафотами для крепления номера. Однако в законодательной документации упоминается о том, что применение светоотражающих метизов запрещено и за такое нарушение предусмотрен штраф. Кроме того, шляпки болтов должны быть покрыты цветом поля номеров.
Как прикрутить номера на машину
Для установки госномеров нужно совершить следующие действия:
Применение пластмассовых жгутов не стоит считать альтернативой болтам. Поскольку такое крепление очень просто снимается обычными кусачками. Однако имеет смысл использовать их совместно с болтами, саморезами. Процедура крепления жгутов довольно проста, нужно только подобрать их с достаточной длиной. А затем продеть в отверстие за рамкой и отрезать лишнее.
Как закрепить номера на машине, чтобы не украли
Кражи автознаков в России случаются нередко. Наиболее часто воруют «красивые» номера, и знаки с автомобилей из других регионов. Порядок действий мошенников обычно таков: номера снимаются, а под дворники кладётся записка. В обмен на возвращение требуется перевести заявленную сумму на счёт злоумышленника.
Обезопасить себя от такой проблемы можно различными методами:
Штрафы за неправильную установку госномера
За несоблюдение требований ГОСТ налагаются весьма существенные штрафы. В определённых ситуациях – временное лишение водительских прав. Рассмотрим этот вопрос подробней:
Вот и всё о чём мы хотели вам рассказать на эту тему. Установите номера в соответствии с требованиями ГОСТ, и закрепите их как следует – тогда получится дешевле.
крепление Государственного Регистрационного знака.
Так вот, в ГОСТ существуют специальные требования относительно болтов, которыми должны крепиться номера:
И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись «RUS», изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку.
Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.
Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.
В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2-И.4.
Т.е. болты со светоотражающими шляпками для крепления номеров на авто использовать нельзя. Есть за подобное нарушение и наказание в КоАП:
Интересует мнение юридически грамотных людей. Какая же всетаки будет статья в ответственность?
12.2ч1 КоАП РФ Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи
или все таки 12.5.ч1?
интересует только аргументированное мнение. Если не знаете лучше всякую чуш не пишите.
Если номера закреплены болтам с белыми катафотами спереди и красными катафотам сзади, то 12.5 ч.1 не приминима…
Если катафоты любого другого цвета, то можно применить сразу обе статьи, т.к. по сути имеем два разных нарушения — 1. ГРЗ установленные с нарушением ГОСТа; 2. На передней/задней части ТС установлены световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого/красного
По собственному опыту скажи, что ни кто на это внимание не обращает…
Более того, большинство номерных рамок частично закрывают окантовку номера, что так же нарушает предписания ГОСТа.
в госте не сказано про катафоты нечего. Следовательно нельзя. Но какая статья за это?
катафот = световозвращающее приспособление
про них сказано в п. 3.6 Переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
если установлены катафоты любого цвета кроме белого/красного то 12.5 ч.1 обеспечена независимо от того на номере катафоты или нет…
если же катафоты на болтах имеют цвет белый/красны, то только несоответсвие ГОСТу и 12.2 ч.1
Крепёж номерных знаков
Салон VW для крепления номеров предлагает обычные ржавеющие болты (на оцинкованный кузов), которые доселе никак не приходилось заменить, ибо что-то путного на глаза не попадалось, либо клал болт на эти болты. Но время идёт, китайский дядя Уася предлагает широкий спектр крепежей для ГРЗ (или РГЗ, кому как удобнее).
При выборе креплений исходил из практических целей — сзади что-то красивое, а спереди глухие заглушки (всё равно открытые выемки грязью будут забиваться).
Набор N1 — на задний номер
Нержавеющие болты под торкс и окрашенная шайба с гравировкой.
Кстати, задний номер с обратной стороны местами дал «ржу» — окислы, которые пришлось зачистить, но до конца не убралось, глубоко разъело. Ото ж не подумаешь, что номера будут гнить. к-качество…
Набор N2 — на передний номер.
С передним номером ситуация такая: т.к. на магниты я никогда и не думал крепить (и не советуйте, не буду), то никогда не заморачивался и с тем, как крепить рамку и номер, поэтому всегда на саморезы. Заводской подиум я убрал (слишком уж борода выпирает), дырки, соответственно, остались, в которые можно было бы вставить пистоны (чё-то не додумался я заранее до этого) и врутил в новые места. А заводские, кстати, можно оставить «прозапас», надо только подходящие пистоны подобрать.
Саморезы в пластике, который может «играть» от вибраций, от мойки керхером или если придётся снимать номер, чтобы промыть под рамкой, будут держаться хуже и хуже, а тем паче, если какая псина будет отдирать (видел видос на ютубчике, где у тачки на светофоре собака номер оторвала. Там так легко он оторвался, как-будто приклеен на пластилин). Ну, в общем если крепить, то сразу и добротно.
Посадочное место под саморезы сделал так:
какие-то клипсы для какого-то тазика, куплены в автомагазе. Стержень удалил (на фото показаны все стадии преображения от «было» к «стало»)
Отверстия под них нужно около 5мм, входить пистоны должны туго. И как я не пытался вогнать их заподлицо — не получилось, но лучше так, чем будет люфт. По бамперу видно, как саморезы от затяжки «выдрали» пластик наружу
Панель и новые болты для гос номера
С момента покупки автомобиля номера были кое как притянуты стяжками дабы не потерять.
Передний номер болтался и по аналогии с предыдущим авто заказал панель крепления номера. Панель брал вот такую — Hyundai / KIA 86519 A7000 На Емех вышло 541 р.
В качестве крепежа использовал мебельные болты М6 с внутренним шестигранником с плоской головкой. Болты с гайками в мебельном магазине — 30р.
Гайки под болты установил под панель номера.
Разметил бампер бумажным скотчем и на саморезы с прессшайбой установил панель.
Готовый результат вполне устроил. Номер держится прочно. Внешний вид эстетичный. Посмотрим не заржавеют ли болты через год.
Так же перевесил задний номер. Изначально хотел заложить гайки под бампер. Но решил упростить себе задачу и просто поставил обычные гайки в рамку номера.
Рамку номера закрепил дополнительно на 4 самореза с прессшайбой по углам. И приподнял рамку чуть выше чтоб совпала с прямоугольной выступом на бампере.