Газель как семейный авто

Газель как семейный авто

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Нового Соболя Евро-3 брали уже имея положительный опыт эксплуатации первого старого образца с 406-м карбюраторным, на нем и ГБО, который в свое время был приобретен б/у.

Н бюджет в 100 000 р. думаю осилить смогу, за эти деньги приличьное что-то можно особо не напрягаясь найти?

одни дрова найдешь за эту сумму.

Здравствуйте коллеги! 🙂
За хорошей машинкой придется побегать,т.к. существует определенный стереотип: необслуживаемой «ломовой лошади» Газели или Соболя. Грустно смотреть,как машины убивают,выжимая буквально все ради сиюминутной прибыли 🙁
Если автомобиль на роль Семейного,имеет смысл поискать семиместный люксовый купе (Баргузин или Соболь) с мягким комфортным салоном:
http://s016.radikal.ru/i334/1011/94/0ace9c1307ae.jpg (http://www.radikal.ru)

Для семьи удобней,да и заботятся о них получше. ИМХО. Встречаются очень выхоленные варианты,для таких и десять лет-не возраст!
Чтобы ваш выбор был шире,добавьте по возможности: тысяч 50 000 к вашим 100 000 😉

Вообще же,все от вас зависит,что вы видите в машине:кусок железа или Личность с душой.

эксплуатировал на предприятии с 2002 по 2008 г, Газель 4х4, 4х2, Соболя и Баргузина. машины были почти в полном моём распоряжении, доезжал (по службе) до карачаево-черкессии (2130 над уровнем моря).

газель 4х4 «для семьи» не очень, если только снимать привода на дальняк но мост то не снимешь, расход повыше, коробка тихоходная, из за крестовин руль не вывернешь, грохот от раздатки (тихую раздатку встречал только один раз на соболе, на алтае). утюг утюгом. застревает на раз (но подальше, конечно).

соболя с баргузинами оставили гадкое впечатление. вечно рвущийся шланг ГУР, почему то глюки проводки, живущая собственной жизнью электронная педаль газа, шаровые (15000), постоянный уход с траектории (нет обратной связи ГУР и высокая чувствительность в нуле). спорить не буду, может быть мне такие попались, но после двух соболей и одного баргузина мне кажется, что они все такие.

насчёт прав, в одной конторе работал, там была газель автобус, 7 мест (7 кресел).

себе думаю прикупить автобус (8 мест) с «высокой крышей» (высота 2,70 общ), только не пойму с налогами и страховками, не будет ли тяжеловато.

А кто нибудь ривьеровский салон ставил?.\.:bayan:
По салонам катаюсь приглядываю, но сиденья люксовые не катят, не раскладываються.

Видимо возникла потребность в кровати?! :rolleyes:
Ну да,салон «ривьера» предполагает возможность,относительно комфортного спанья. Однако без «НО»,все равно не обойтись.
Ривьера-это попытка создать машину для путешествий,при этом абсолютно не учитывая обычных человеческих потребностей. Салон исключает возможность установки шкафов для вещей,водоснабжения,биотуалета и.т.д. Попытка загнать внутрь хотя бы тумбочку с холодильником,приводит к значительному сокращению спального места,когда чьи то ноги будут искать возможность вытянуться,но так ее и не найдут :haha:
Могу предложить к рассмотрению вариант для двоих в путешествии,и, для четверых в городском режиме. может кого-то заинтересует:
Изначальный салон «купе люкс» был переделан вот в это
1)
http://s007.radikal.ru/i301/1011/c4/32e58c6f3953.jpg (http://www.radikal.ru)
2)
http://s008.radikal.ru/i306/1011/c9/265a619dfa67.jpg (http://www.radikal.ru)
3)
http://s007.radikal.ru/i302/1011/f9/089fdca5a0ba.jpg (http://www.radikal.ru)
4)
http://s016.radikal.ru/i334/1011/fd/1f280735031b.jpg (http://www.radikal.ru)

Была использована мебель из магазина «IKEA»:
раскладной диван со спальным местом 140-200,два сборных комода из массива сосны (в одном из которых система пневматического водоснабжения),третий шкаф-самодельный,для вещей на вешалках.
Для пущего удобства: сетевой керамический обогреватель на 200вт и биотуалет.
В общем-«Ривьера» отдыхает. :yes2:

Источник

Караван своими руками. Руководство для экономных.

Газель как семейный авто. Смотреть фото Газель как семейный авто. Смотреть картинку Газель как семейный авто. Картинка про Газель как семейный авто. Фото Газель как семейный авто

Газель как семейный авто. Смотреть фото Газель как семейный авто. Смотреть картинку Газель как семейный авто. Картинка про Газель как семейный авто. Фото Газель как семейный авто

Караван своими руками. Руководство для экономных.

Вроде улеглись эмоции после поездки по фантастически красивой Скандинавии, и восторг от возможностей, которые дает Газель в стандарте, перерос в видение того, что хотелось бы изменить в машине без ущерба для ее функциональности и универсальности.
Но начну я с того, о чем не раз говорил представителям завода, но так и не услышал понимания с их стороны. На горных серпантинах очень не хватает горного тормоза! Это не такой сложный элемент, чтобы не предлагать его хотя бы опционно. Хотя для груженого автомобиля общей массой немногим менее 3,5 тонн такая функция, на мой взгляд, должна стоять в стандарте! Заводчане же идут на поводу у «общественного» мнения, которое сформировано массой газелистов с категорией В в правах и без малейших навыков управления тяжелой машиной в условиях сильнопересеченной местности. Ну правда, откуда им знать, что перегретые тормоза на затяжных спусках вдруг перестают работать?

Но это суровые реалии рынка грузоперевозок, и я сейчас не об этом.
Что бы я хотел «подправить» в машине, чтобы сделать ее более удобной для дальних путешествий. Вдруг кому-то пригодится? 😉

Напомню исходные: команда — 4 человека. Двое спят на раскладывающемся заднем диване, двое — в грузовом отсеке (спальник-пенка). В зависимости от погодных условий, походная кухня раскладывается в грузовом отсеке (пространство позволяет, благо спальные места быстро сворачиваются) или на улице.

Так как у нас задача оставить универсальность автомобиля для его повседневных задач, то и рассматривать я буду с точки зрения «не навредить семейному кормильцу» ).
Первое:
в грузопассажирском варианте первый ряд пассажирского дивана мало когда востребован… по сути он представляет условно глухую стенку, отделяющую второй ряд. В процессе путешествия мне не раз приходила в голову мысль, что было бы удобнее оставить впереди одно полноценное пассажирское кресло, обеспечив визуальный простор пассажирского отсека в целом. Это благоприятно скажется на комфорте сидящих сзади, а свободный проход между рядами обеспечит при необходимости свободное перемещение по всему салону (естественно, в статическом положении автомобиля).
Второе:
Как-то видел в интернете, что дилеры предлагают сдвигать перегородку между пассажирским и грузовым отсеками. Мне тогда очень понравилась эта концепция, а в ходе длительного путешествия эта мысль оформилась в конкретные цифры.
Длинна грузового отсека на длиннобазном Нексте составляет 2,7 метра. Это не бьется ни по европаллетам, ни по калибру пиломатериалов. Соответственно, практически без ущерба для основного назначения автомобиля, я бы сдвинул перегородку на 25 см, благо конструктивно это возможно без хирургического вмешательства. Вместе с перегородкой сдвигается и задний диван, обеспечивая пространство для ног пассажиров заднего ряда, тем самым делая дальние поездки более комфортными, а перемещение по салону — более свободным. И да, полутораспальная кровать, которую обеспечивают спинки дивана, превращается в полноценную двуспальную )))
Этими несложными манипуляциями можно доработать стандартный ЦМФ Некст во вполне функциональный автомобиль для путешествий без ущерба для его основной цели — накормить вашу семью ))

#караванинг #кемпер #кемпинг #camping #camper #путешествие #тревел #travel #караван #caravan #caravaning #ГАЗельNEXT #ГАЗель_NEXT #ГАЗ_NEXT #газбалтийский #openroad

Источник

Микроавтобусы газ (весь модельный ряд): цены и характеристики, фото и отзывы

Модели ГАЗ / GAZ

Газель как семейный авто. Смотреть фото Газель как семейный авто. Смотреть картинку Газель как семейный авто. Картинка про Газель как семейный авто. Фото Газель как семейный авто

Все модели ГАЗ кузов автобус 2019 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, видео тест драйвы, архив моделей GAZ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров ГАЗ.

Все Седан Универсал Внедорожник Фургон Микроавтобус Грузовик

Архив моделей марки GAZ

В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой “Ford Motor Company” около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А.

Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С.

Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР.

Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия.

За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной “Катюши” и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.А. Липгарта и Н.А. Астрова.

По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе.

Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка».

Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств.

В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.

Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей.

В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter.

В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием.

В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа.

В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.

Коммерческие автомобили ГАЗ

Газель как семейный авто. Смотреть фото Газель как семейный авто. Смотреть картинку Газель как семейный авто. Картинка про Газель как семейный авто. Фото Газель как семейный авто

Продуманная грузовая платформа

Изготавливается из цельного листа холоднокатаной стали:

ПЛАТФОРМА С ТРЕХСТОРОННЕЙ ЗАГРУЗКОЙ

ШТАМПОВАННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ СЛОЖНОГО ПРОФИЛЯ

КРЕПКАЯ РАМА ОТКРЫТОГО ПРОФИЛЯ

ЗАВИСИМАЯ РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА

НЕЗАВИСИМАЯ ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

БЕЗОПАСНАЯ И УДОБНАЯ КАБИНА

270 Нм
уже при 1400 об/мин!

220,5 Нм
при 2350 об/мин

запас хода
выше на 40%

на 41%
дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателемна 40%
увеличивает общий запас ходана 60%
сокращает расходы на топливо

ГАЗ-32217-343 микроавтобус, 8 мест, полный привод, дизель, цена

Газель как семейный авто. Смотреть фото Газель как семейный авто. Смотреть картинку Газель как семейный авто. Картинка про Газель как семейный авто. Фото Газель как семейный автоАвтобусОднорядная кабинаКоличество мест 1+8Стандартная базаПарт-тайм 4х4Дизельный двигатель

ГАЗ-32217–343 это микроавтобус Газель-Бизнес с дизельным двигателем Cummins IsF 2.8l и подключаемым полным приводом. Количество мест: 8 пассажирских, 1 водительское.

Дизельный двигатель

Мотор Cummins ISF 2.8L как нельзя лучше раскрывает потенциал полного привода на бездорожье. Крутящего момента здесь с запасом, который, как и полагается в дизельном двигателе, весь доступен уже на низких оборотах.

За счёт этого автомобиль может преодолевать большие неровности и топкие заболоченные участки без пробуксовки и увязания.

Кроме того, нельзя забывать и о других традиционных преимуществах дизеля —таких, как малый расход топлива, меньшая цена горючего по сравнению с бензином, повышенная надёжность.

Оптимальная планировка салона

Микроавтобус рассчитан на комфортабельную перевозку девяти человек, включая водителя.

Особая расстановка сидений обеспечивает быструю посадку и высадку, а также позволяет обходиться без «чувства локтя», неизменно сопровождающего пассажиров микроавтобусов с более плотным расположением кресел.

Внутри также остаётся достаточно пространства для перевозки личных вещей и специального снаряжения. За счёт этого Газель может выполнять любые работы —от организации трансферов до перевозки ремонтных бригад к месту порыва магистралей.

Максимальная комфортабельность

Рабочий день не будет утомительным и сложным ни для водителя, ни для пассажиров микроавтобуса. Для каждого из них предусмотрено кресло с оптимизированным профилем спинки, снабжённое ремнём безопасности. Все сидения расположены по ходу движения машины, а расстояние между ними достаточно велико, что позволяет использовать Газель даже в длительных междугородных поездках.

Повышенная проходимость

Отступать перед препятствиями и искать обходные пути? С полноприводной Газелью это вовсе не обязательно.

Классический набор внедорожных опций позволяет ей справляться с любыми трудностями, которые могут возникнуть при движении за пределами асфальтовых дорог.

При этом в обычных условиях машина не расходует много топлива и не подвергается ускоренному износу —водитель может в любой момент отключить привод на переднюю ось и вернуть переключатель раздаточной коробки в нормальное положение.

Какой автомобиль нужен для доставки персонала предприятия к отдалённой строительной площадке, производственному комплексу или к инженерной магистрали? В список требований войдёт полноприводная трансмиссия, комфортабельный салон, надёжная ходовая часть и экономичный двигатель. Все эти черты объединяет в себе микроавтобус Газель.

В стандартную комплектацию ГАЗ-32217–343 входят: ABS, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, потолочный люк в салоне, круиз-контроль, предпусковой подогреватель Webasto, функция блокировки заднего межколёсного дифференциала, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель (полный привод), 8 (+1) мест, с двигателем Cummins IsF 2.8l, без учета доставки.

Гарантия на коммерческие микроавтобусы линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. На автомобили, предназначенные для работы в качестве маршрутных такси, гарантийный срок 1 год либо 80 000 км пробега. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

«Группа ГАЗ» представляет новые модели микроавтобусов поколения Next – журнал За рулем

Газель как семейный авто. Смотреть фото Газель как семейный авто. Смотреть картинку Газель как семейный авто. Картинка про Газель как семейный авто. Фото Газель как семейный авто25 октября 2016 года

«Группа ГАЗ» привезла на Международный автобусный салон Busworld Russia, который с 25 по 27 октября проходит в «Крокус Экспо», новые модели маршрутных микроавтобусов поколения Next.

Это уже готовый 17-местный микроавтобус ГАЗель Next, созданный на базе цельнометаллического фургона, и более вместительная перспективная модель — каркасный микроавтобус, рассчитанный на перевозку 22 пассажиров. Серийное производство 17-местного автобуса начнется в ноябре этого года, второй автобус пока находится в стадии тестирования.

Микроавтобус ГАЗель Next выглядит свежо и современно, он комфортен, функционален и обладает лучшей в своем классе ценой в 1 млн 410 тыс. рублей. Автобус рассчитан на перевозку 17 пассажиров (16 сидячих и одно стоячее место).

Высокий (190 см) и просторный салон с панорамным остеклением позволяет пассажирам комфортно перемещаться в пути, а сдвижная дверь с электроприводом и высоким дверным проемом в сочетании с заниженной подножкой делают удобными вход и выход. Салон оформлен в светло-серых тонах и обит формованным АБС-пластиком.

Микроавтобусы будут выпускать с тремя типами двигателей: дизельным, бензиновым и газово-бензиновым. Представленная на выставке модель оборудована битопливным газово-бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG, работающим на сжиженном углеводородном газе, что обеспечивает низкую стоимость владения и высокую топливную экономичность.

Модернизированный газовый редуктор машины обеспечивает подогрев газовой смеси и оптимальную работу двигателя в условиях низких температур. Мощность двигателя — 107 л.с. на бензине и 104 л.с. при работе на газовом топливе. Объем бензобака — 80 л, объем двух газовых баллонов — 87 л, запас хода на бензине и газе — более 1050 км.

Каркасный микроавтобус, созданный на базе шасси ГАЗели Next, повышенной пассажировместимости (до 22 пассажиров) демонстрируется впервые.

Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», поэтому он низкопольный, что удобно для пожилых людей, инвалидов и пассажиров с колясками.

Кузов машины состоит из силового каркаса из высокопрочных стальных труб, облицованного боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика. В представленном экземпляре стоит дизельный двигатель Cummins ISF объемом 2,8 л мощностью 149 л.с.

В автобусе 10 сидячих и 12 стоячих мест. Задняя пневматическая подвеска обеспечивает хорошую плавность хода, а задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама — надежность конструкции. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля.

Обзор российских минивэнов

Газель как семейный авто. Смотреть фото Газель как семейный авто. Смотреть картинку Газель как семейный авто. Картинка про Газель как семейный авто. Фото Газель как семейный авто

Многие российские семьи, обходя вниманием стильные седаны, выбирают просторные семиместные минивэны. Такое решение понятно и логично – подобные автомобили имеют большой салон, вместительный багажник и неплохое оснащение.

Единственная проблема, с которой приходится сталкиваться обывателям в СНГ – это не всегда доступные цены. Поэтому отечественный практичный минивэн привлекает к себе внимание российских водителей.

Учитывая этот факт, есть смысл рассмотреть несколько различных моделей.

В рядах отечественных минивэнов не так много представителей

Представители

ВАЗ 2120 «Надежда»

Попадая в число самых больших автомобилей среди прочих моделей ВАЗ, «Надежда» имеет такую же колею, как и «Нива», а вот колесная база на полметра превышает показатели известного внедорожника. Благодаря тому факту, что длина кузова составляет 4,3 метра, в автомобиле без труда размещаются 7 человек, для которых приготовлены 3 ряда сидений.

Задняя дверь у этой модели сдвижная, что облегчает посадку. При транспортировке габаритного багажа, второй и третий ряд складываются, образовывая солидное грузовое пространство.

Учитывая приемлемую мягкость подвески, ВАЗ 2120 прекрасно подходит на роль семейного автомобиля, который можно активно использовать как в пределах города, так и за чертой урбанизированных территорий.

Неплохую проходимость на лоне природы автомобилю обеспечивает трансмиссия 4х4, оснащенная дифференциальным постоянным приводом на все колеса.

Видео об автомобиле ВАЗ 2120:

Обогрев салона «Надежды» обеспечивает отопитель от «Самары-2». Он установлен в двух местах: в передней и средней части автомобиля, что позволяет наслаждаться теплом при наступлении холодов всем 7-и пассажирам. Летом пригодится люк, который врезан в потолок авто. При желании можно заказать еще один – в задней части авто.

Выбор силовых установок не радует разнообразием: российским водителям доступна комплектация с агрегатом мощностью 80 л. с. и объемом 1,8 л, а также версия с 1,7-литровым мотором, который благодаря распределенному впрыску выдает 84 л. с.

Автомобиль ВАЗ 2120

УАЗ-3165М «Симба»

Цель создания этого автомобиля – разнообразить имеющиеся минивэны оригинальной моделью, отличающейся повышенной проходимостью и высоким уровнем комфорта.

Количество посадочных мест в УАЗ-3165М может колебаться от 7 до 9. При этом в салоне имеются два люка. Интерьер полноприводной машины от УАЗ производит довольно приятное впечатление, удобные сиденья и современная приборная панель располагают к длительной поездке.

Рассчитывать на необходимость привыкания к периодическим сложностям с использованием пятиступенчатой «ульяновской» КПП не придется. В УАЗ-3165М установлена трансмиссия из Арзамаса, которая претендует на принципиально новый уровень надежности. Единственный минус данного новшества – это непривычная схема переключения передач. К ней придется некоторое время приспосабливаться.

Отдельное внимание стоит уделить двигателю, который скрывается под капотом «Симба». Настройки мотора отличаются повышенным крутящим моментом на низких оборотах и более «ровной» работой по сравнению с предшественниками. Для 100 км пути при новом агрегате объемом 2,7 л потребуется 9 литров горючего, что в принципе неплохо для такого автомобиля.

ГАЗ «Соболь-Баргузин»

Этот автомобиль стал весьма популярным среди российских водителей.

Стоит отметить, что дизайн ГАЗ «Баргузин» радует приятными изменениями: защитный пластик по периметру кузова, большие фары и новая решетка радиатора производят самое положительное впечатление.

Привлекает внимание и факт модернизации боковых зеркал – теперь они имеют ту же расцветку, что и кузов, а также оснащены подогревом и электроприводом.

Но вот заднее стекло, к сожалению, не дает возможности обзора, поскольку оно не обогревается и не имеет стеклоочистителя.

ГАЗ «Баргузин» подкупает просторным салоном и продуманным местом водителя, которое отличается неплохой эргономикой и улучшенными сиденьями. При желании можно заказать комплектацию с установленным в задней части салона откидным столиком.

При этом пассажиры в данной версии будут располагаться лицом друг к другу. Что касается панели приборов, то она смотрится аккуратно и даже стильно, чему помогает появившийся козырек в стиле БМВ.

Вид центральной консоли, в свою очередь, не претерпел глобальных изменений и поэтому не может похвастаться современным дизайном.

Но вот вопрос шумоизоляции специалистам ГАЗ удалось решить на достойном уровне. Минивэны «Баргузин» готовы порадовать своих владельцев примерной для нашего автопрома тишиной.

Касаясь темы двигателей, стоит отметить, что покупатели смогут выбирать между дизельными и бензиновыми агрегатами.

Те, кто ориентирован на дизельное топливо, имеют возможность заказать «Баргузин» с двигателем, который комплектуется только пятиступенчатой механической трансмиссией.

Бензиновые моторы представлены в двух вариантах: 133-сильный и ЗМЗ-40524, который способен выдать 123 л. с. мощности. Интересен тот факт, что оба агрегата потребляют в среднем 12 литров топлива на 100 км пути.

В зависимости от версии эта модель может иметь различные КПП и подвески. Например, вариант с повышенной проходимостью оснащается рессорной подвеской. А вот ГАЗ-2217 комплектуется передней двухрычажной пружинной подвеской и задней рессорной. Что касается полноприводного варианта (4х4), то он оснащен однорычажной раздаточной коробкой.

По отзывам владельцев «Баргузин» отличается живучестью силовых агрегатов и подвесок (до 300 тыс.), а также достойной проходимостью, прекрасной маневренностью и хорошей обзорностью. С такими показателями «Соболь-Баргузин» является прекрасным выбором для отечественных дорог.

Для тех, кому салон данной модели кажется несколько устаревшим, есть смысл обратить внимание на модель ГАЗ 2117 «Соболь-Бизнес». Этот автомобиль отличается от других версий улучшенным дизайном кузова и обновленным салоном. Здесь уже нет проблем с неприглядной центральной консолью – смотрится она аккуратно и вполне современно, равно как и панель приборов.

«Соболь-NEXT»

Нельзя обойти вниманием и новинку российского автопрома – микроавтобус «Соболь-NEXT». Большая решетка радиатора, новый дизайн фар и модернизированный кузов позволяют автомобилю уверенно конкурировать с такими брендами, как Renault и Peugeot.

Задние двери машины получили улучшенную конструкцию петель, а кузов – новое качество оцинковки. Салон отличается высоким уровнем комфорта и хорошей эргономикой.

«Соболь-NEXT» будут иметь яркую комплектацию: электропакет, круиз-контроль, предпусковой подогреватель, электрорегулировка зеркал, дополнительный отопитель, противотуманные фары, навигационная система GPS/Глонасс и мультимедийная система 2DIN.

Заключение

Также стоит отметить такие минивэны и микроавтобусы, как:

Российский автопром не стоит на месте, поэтому граждане РФ, ориентированные на отечественные модели, имеют возможность выбрать комфортный и надежный минивэн.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Микроавтобусы семейства «Соболь»: ГАЗ-22171 «Соболь» и ГАЗ-2217 «Соболь/Баргузин»

Газель как семейный авто. Смотреть фото Газель как семейный авто. Смотреть картинку Газель как семейный авто. Картинка про Газель как семейный авто. Фото Газель как семейный авто

5 Дизайн и экстерьер

4 Интерьер и эргономика

7 Управляемость и ходовые качества

7 Адаптация для России

5 Надёжность автомобиля

6 Стоимость эксплуатации, расход топлива

Автолюбители, в общем и целом, довольны автомобилями Баргузин ГАЗ 2217 и Соболь 22171, однако отмечают, что машина требует постоянного внимания из-за качества сборки. Однако этот ее недостаток с лихвой компенсируется ее ценой и запчастей к ней.

Расход топлива автомобилей Barguzin и Sobol составляет порядка 10-11 литров по трассе и 15-18 литров в условиях города.

Модельный ряд

Микроавтобусы семейства «Соболь» представлены двумя основными моделями: ГАЗ-22171 «Соболь» с высокой крышей и планировкой салона на 6 или 10 мест и ГАЗ-2217 «Соболь/Баргузин» (GAZ-2217 Barguzin) с пониженной на 100 мм крышей, подъемной задней дверью.

Минивэн ГАЗ-2217 Соболь/Баргузин

Минивэн ГАЗ-2217 Баргузин является модифицированной версией микроавтобуса «Соболь» (GAZ-22171). Модель получила название «Баргузин» в честь мощного байкальского ветра. Gaz-2217 Barguzin более комфортабелен по сравнению со своим предшественником.

Салон автомобиля выполнен в виде купе и дает пассажирам отличную возможность общаться во время поездки, сидя лицом друг к другу в креслах, снабженных подлокотниками и подголовниками.

В середине минивэна ГАЗ-2217 Баргузин есть откидной столик с лампой для освещения в темное время суток.

Автомобиль Gaz 2217 Barguzin демонстрирует хорошую управляемость и устойчивость на высоких скоростях, благодаря независимой передней подвески. Имеется и полноприводная модель ГАЗ-22177 Баргузин 4×4, предназначенная для пассажирских перевозок в сложных дорожных условиях (например, сельской местности) и семейного отдыха за городом.

«Группа ГАЗ» позиционирует автомобиль ГАЗ-2217 «Баргузин» полноразмерным мини-вэнамом с минимальными возможностями трансформации планировки.

Микроавтобус ГАЗ-22171 Соболь

ГАЗ-22171 «Соболь» — это небольшой микроавтобус, отличающийся комфортом и ходовыми качествами. Автомобиль предназначен семейного, офисного или туристического использования.

Базовая версия Gaz-22171 Sobol снабжена 6-ю пассажирскими креслами и столиком. В 10-местной версии нет столика, а пассажирские кресла расположены по ходу движения.

Если сравнивать с «Баргузином», то кузов ГАЗ 22171 немного выше. Уровень комфорта сопоставим: ГАЗ-22171 укомплектован удобными сиденьями с подголовниками и подлокотниками.

Одно из основных достоинств микроавтобуса заключается в том, что при разработке Gaz-22171 «Sobol» специалисты устранили многие конструкционные недостатки ГАЗели (ГАЗ- 322132 / 3221).

Разработчики полностью переделали подвеску и рессоры, тем самым обеспечив плавность хода, как у достаточно хорошего легкового автомобиля.

Салон микроавтобуса «Соболь» стал просторнее за счет оснащения односкатным задним колесом.

Достоинства автомобилей «Соболь/Баргузин»

Из достоинств автомобиля «Баргузин» ГАЗ-2217 можно выделить дешевизну запасных частей (ремонтопригодность машины), управляемость как у легкового автомобиля при грузоподъемности почти в тонну, просторный салон. При наличии нехитрых навыков, ремонтировать автомобиль можно своими силами.

Радует и мощность автомобиля, он без особых проблем может разогнаться до 140 км./ч.

Недостатки автомобилей «Соболь/Баргузин»

Основными слабыми местами авотмобилей «Соболь/Баргузин» являются: агрегаты рулевого управления, коробка передач, подвеска.

Пройдя всего лишь несколько тысяч километров, многие владельцы автомобилей «Соболь» уже испытывают проблемы с коробкой передач: приходится либо перебирать, либо менять. Кстати сказать, проблемы с КП являются одними из самыми распространенных среди обладателей автомобилей Sobol.

После первых 10 тыс.км. на некоторых «Баргузин» ГАЗ-2217 лопается шланг ГУРа: в итоге весь двигатель может залить маслом.

Что касается подвески на микроавтобусе «Соболь», то помимо ее жесткости (трясет даже на заднем диване), некоторые обладатели ГАЗ-22171 уже после 40 тыс.км. имеют проблемы с пальцами рулевых тяг, шаровыми и маятниками. Некоторым автолюбителям приходится менять шаровые чуть ли не каждый год.

После 90 тыс.км. отмечается падение мощности двигателя в автомобилях «Баргузин» ГАЗ-2217.

Есть у автолюбителей нарекания и к качеству конструкции и сборке. Даже у новых микроавтобусов «Соболь» наблюдаются неровные зазоры, а также не поддается регулировке боковая дверь. После года эксплуатации, местами появляются посторонние скрипы, которые можно устранить с помощью герметика; на некоторых начинает стучать машинах задняя дверь багажника.

Еще одной бедой автомобилей модели «Соболь/Баргузин» является проблема с тосолом: автолюбители жалуются, что он постоянно утекает.

Для того чтобы почистить сетку бензонасоса на автомобиле «Соболь/Баргузин», нужно сначала снять топливный бак, что крайне неудобно.

Сзади машины нет проушины для буксировки, поэтому, если ваш ГАЗ-2217 застрял, то вытаскивать его можно только вперед, что является явной недоработкой инженеров.

Модификации

«Соболь такси» (ГАЗ-221703)

Автомобили «Волга» издавна стали основой таксопарка русских городов, возможно, именно поэтому в рамках проекта «Российское такси» на Горьковском автозаводе была представлена и заказная версия ГАЗ-221703 «Соболь такси», оснащенная 5-местным салоном, отделанным с использованием пластика и легкомоющегося кожзаменителя.

Как и на «Баргузине», место водителя отделено прозрачной перегородкой от пассажиров. Справа от водителя отведено место для багажа, а под салонной дверцей предусмотрена ступень с противоскользящим покрытием.

За счет того, что базой для ГАЗ-221703 послужил «Баргузин», внешность автомобиля становится более «легковая», благодаря низкой крыши и подъемной задней двери. Однако невысокий салон автомобиля не создает дискомфорта пассажирам, ведь даже от самого дальнего пассажирского места всего пара шагов до двери.

«Соболь такси» оснащен экономным турбодизелем ГАЗ-5601 (с промежным охладителем) мощностью 81 кВт/110 л. с.), который обеспечивает динамику автомобилю.

Полноприводные пассажирские ГАЗ-22177 и 221717

Существуют и полноприводные пассажирские версии «Соболя» и «Баргузина». Они несут в индексах добавочную цифру 7.

Топ-версией считается 22177 в комплектации «престиж» — с поворотной боковой дверью, улучшенной отделкой салона и шумоизоляцией на уровне легковых моделей бизнес-класса.

Микроавтобус «Соболь Бизнес» ГАЗ-22177 — топовый автомобиль из семейства линейки «Соболь Бизнес». Полноприводный автомобиль снабжен колесной формулой 4х4, что позволят превратить любую поездку в отдых. Салон ГАЗ-22177 ничем не отличается от ГАЗ-2217. Продажа микроавтобуса «Соболь Бизнес» производится на территории всей России.

Технические характеристики

На пассажирские и коммерческие «Соболи» устанавливают те же двигатели, что и на «ГАЗель», т.е. бензиновый ЗМЗ-40522 и турбодизель ГАЗ-5601.

Начиная с лета 2006 года началась установка импортного двигателя Chrysler 2.4L.

На все версии 4×2 устанавливают ABS.

ГАЗ 2217ГАЗ 22171
ДвигательБензиновый УМЗ 4216 / Бензиновый ЗМЗ-40522 / Турбодизель ГАЗ-5601 / Дизельный Cummins ISF 2,8 / Chrysler 2.4L
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель)106,8 / 120
Максимальная скорость (бензин/дизель)135 / 120
Коробка передачМеханическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Тип крышинизкаясредняя
Количество мест6+1 («деловое купе») и 10+1
Колёсная формула4х2
Тип приводазадний
Колёсная база, мм2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота)4810/2030/21004810/2030/2200
Дорожный просвет, мм150
Минимальный радиус поворота, м5,5
Шины215/65R16, 225/60R16
Передняя подвескаНезависимая, на поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости игидравлическими газонаполненными амортизаторами
Задняя подвескаЗависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ABS (АБC)Входит в базовую комплектацию

Цена микроавтобусов семейства «Соболь»

Цена (рекомендованная производителем, Нижний Новгород):

Минивэны Volkswagen (весь модельный ряд): цены и характеристики, фото и отзывы

Газель как семейный авто. Смотреть фото Газель как семейный авто. Смотреть картинку Газель как семейный авто. Картинка про Газель как семейный авто. Фото Газель как семейный авто

А по всевозможных трансформациях салон микроавтобуса Volkswagen Multiven вообще можно назвать образцом в своём классе.

Тюнинг микроавтобусов Фольксваген

Много объявлений есть на популярных автосайтах Россиио которых мы уже рассказывали на нашем автопортале Vodi.

Если вы приобретете такой автомобиль, то сможете на собственном опыте убедиться в его комфортабельности и хороших характеристиках.

Авто выпускается в пятидверном варианте.

Несмотря на достаточно скромные внешние габариты, вполне сопоставимые с автомобилями Е-класса, внутри салон кажется намного. Caravelle — 1,7 миллионов рублей; California — 2, миллиона рублей. Добраться в салон с места микроавтобусы фольксваген фото или развернуть отдельные сиденья пассажирского ряда на градусов — не составит труда.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД Микроавтобуса Volkswagen T5/T6 НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ на внедорожье

Эта компания выпускает транспортные средства разных классов: Caddy Volkswagen Caddy — очень популярный автомобиль, переживший за свою историю массу трансформаций. Эта модель выпускается в кузове коммерческого фургона и минивэна для пассажиров, популярен Caddy Maxi на удлиненной платформе.

Есть также грузопассажирский вариант — Caddy Combi. Появился недавно пассажирский Кадди повышенной проходимости — Caddy Cross. Отнести этот автомобиль к бюджетным нельзя, так как даже самый доступный грузовой фургон Кадди будет стоить от тысяч рублей с учетом инфляции.

А самый дорогой — Caddy Maxi с полным приводом, двухлитровым турбодизелем мощностью л.

Кадди выпускается с года, в он пережил значительный фейслифтинг, повысились показатели аэродинамичности, внешность стала более динамичной и агрессивной.

Кадди очень популярен как автомобиль для работы, пассажирский вариант — отличный выбор в качестве семейного авто. Грузоподъемность достигает килограмм, а расход топлива колеблется в пределах 5-ти дизель или 7-ми бензин литров в смешанном цикле.

Если вы подбираете автомобиль для ведения малого или среднего бизнеса, то можно обратить внимание и на обновленную модификацию — Volkswagen Caddy Kasten.

От стандартного фургона Кастен отличают: И при всех этих положительных сторонах цена составит от тысяч до 1,2 млн.

Touran Touran — это пассажирский компактвэн на 5 или 7 пассажирских мест.

Отзывы владельцев: Микроавтобус Volkswagen Multiven

Комплектуются компактвэны 5-ступенчатой механикой или коробкой с двойным сцеплением DSG. Стоимость составляет от 1,2 до 1,8 миллионов рублей за версию Highline: Авто идет с передним приводом, мощность двигателя составляет л.

Более экономичные дизельные двигатели TDI потребляют на сотню всего лишь 5,4 литра.

Если вы приобретете такой автомобиль, то сможете на собственном опыте убедиться в его комфортабельности и хороших характеристиках.

Конечно, к экстерьеру Volkswagen можно выдвинуть некоторые претензии, но Touran позиционируется прежде всего, как семейный универсал, поэтому на первом месте стоит безопасность.

В помощь водителю имеется полный набор ассистентов: Golf Sportsvan Golfsportsvan — это субкомпактвэн, или говоря простым языком — переходное звено между хэтчбеком Golf 7 и универсалом Golf Variant.

Длина кузова нового субкомпактвэна — миллиметра, а колесная база — мм.

То есть как большой семейный автомобиль Спортсвэн рассматривать не стоит, а вот для комфортных поездок на большие расстояния в составе человек он подойдет как нельзя лучше.

Как и предыдущая модель, этот субкомпактвэн оснащен полным набором систем безопасности, а также климат-контролем.

Технические характеристики те же, что и у нового поколения Гольф 7: А по всевозможных трансформациях салон микроавтобуса Volkswagen Multiven вообще можно назвать образцом в своём классе.

Несмотря на достаточно скромные внешние габариты, вполне сопоставимые с автомобилями Е-класса, внутри салон кажется намного больше. Добраться в салон с места водителя или развернуть отдельные сиденья пассажирского ряда на градусов — не составит труда.

Центральный столик-трансформер, также, вызывает некоторый интерес.

Боковые двери снабжены электроприводами, тогда как в задней двери он отсутствует, что несколько удивляет. Некоторые элементы в салоне можно легко двигать в разных направлениях, а в случае необходимости — быстро демонтировать. В крыше и в полу микроавтобуса Фольксваген Мультивен имеются специальные такелажные петли для крепления багажа.

Новые модели в продаже:

Этот микроавтобус оборудован высокотехнологичным двигателем последнего поколения, объём которого всего 2 литра.

Но, несмотря на довольно скромный показатель, он выдаёт лошадиных сил и развивает крутящий момент в Нм, который доступен уже на 1,5 тысячах оборотах.

Микроавтобус Volkswagen Multiven обладает полным приводом, контролируемый электроникой, в сочетании с достаточно острым рулевым управлением и электронной системой помощи ESP.

Благодаря этому, можно добиться не только отличной динамики, но и полного контроля над этим автомобилем.

Купить газ 3221 газель пассажирский микроавтобус в Москве по цене дилера ГАЗ

Газель как семейный авто. Смотреть фото Газель как семейный авто. Смотреть картинку Газель как семейный авто. Картинка про Газель как семейный авто. Фото Газель как семейный авто

8-местная пассажирская ГАЗель – отличное средство передвижения для корпоративных и семейных поездок. Купить микроавтобус ГАЗель 8 мест Вы можете в автоцентре ГАЗ «Луидор» с салоном в разных исполнениях. Цены в нашем автосалоне всегда выгодные за счет спецпредложений и акций.

Автобус малого класса ГАЗель является одним из самых востребованных видов пассажирского транспорта в России и стран ближнего зарубежья. Данная популярность связана, прежде всего, с надежностью, отличной маневренностью, легкостью управления и низкими затратами на обслуживание ГАЗ-3221.

Круговое остекление обеспечивает отличную обзорность, а отопитель салона гарантирует комфортную температуру в любое время года.

Благодаря удобным и мягким высоким креслам, которые возможно оборудовать подголовником и подлокотниками, пассажир может отдохнуть и расслабиться во время даже длительной поездки. Сидения располагаются по ходу движения.

Если необходимо отправиться за город, то по правилам все кресла микроавтобуса должны быть с ремнями безопасности. В конце салона есть возможность разместить багаж максимальным весом до 250 кг.

В компании «Луидор» Вы можете купить новый 8-местный коммерческий автобус ГАЗель БИЗНЕС как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Колесная формула 4х4 ГАЗ 32217 особенно востребована для междугородних поездок.

Купить газ 3221 газель в Москве по цене от производителя Вы можете в автосалоне ЛУИДОР – официальном дилере ГАЗ. Автобус малого класса ГАЗель является одним из самых востребованных видов пассажирского транспорта в России и стран ближнего зарубежья. Данная популярность связана, прежде всего, с надежностью, отличной маневренностью, легкостью управления и низкими затратами на обслуживание.

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

8-местный микроавтобус ГАЗель БИЗНЕС 3221 – отличное средство передвижения для корпоративных и семейных поездок. Купить новую машину Вы сможете в любое для Вас удобное время. Простые и выгодные условия оформления транспортного средства сделают Вашу покупку не только легкой, а еще и быстрой!

Продажа новых микроавтобусов газ 3221 осуществляется нашим автоцентром уже долгое время, поэтому Вы можете быть уверены в том, что стоимость автомобиля хорошо сочетается с его надежностью.

Новая модель получила множество изменений в конструкции и деталях, которые позволили сконструировать отличный вариант для российских дорог. Эти микроавтобусы в своем полноприводном варианте – ГАЗ 32217 – активно эксплуатируются в сельских и горных районах, поэтому являются лучшим выбором для Вашего бизнеса.

Низкие цены на эти машины в Луидор привлекают многих покупателей! А специальные предложения и акции только помогут сэкономить Ваши средства!

Пассажирская газель бизнес целиком и полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надёжности. Стоит отметить такие особенности как:

ГДЕ КУПИТЬ МИКРОАВТОБУС ГАЗ 3221

В компании «Луидор» Вы можете купить новый 8-местный коммерческий автобус ГАЗель БИЗНЕС как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Наши менеджеры всегда рады ответить на все Ваши вопросы и подобрать автомобиль с учетом всех ваших требований и пожеланий..

– маневренный автомобиль, предназначенный для грузопассажирских перевозок.

Вместимость груза до 1,5 тонн не мешает автомобилю совершать маневры и справляться с управлением на крутых поворотах даже при полной загрузке, что сложно было бы добиться без улучшенного сцепления и новых амортизаторов передней подвески.

ГАЗель БИЗНЕС отлично адаптирована к российским дорогам.

Водитель теперь будет чувствовать себя спокойнее и увереннее во время движения даже в экстремальных ситуациях: улучшены вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, что сокращает тормозной путь на 3 метра.

Усовершенствованы системы пуска, зажигания и охлаждения. Эксплуатационный срок автомобиля вырос за счет использования в конструкции только качественных составляющих, ресурс ГАЗели БИЗНЕС вырос до 300 000 км.

Еще одним плюсом владения ГАЗели БИЗНЕС является то, что для ее управления не требуется особой категории прав. Достаточно иметь права группы «В». Модельный ряд ГАЗа-3302 так же включает полноприводную ГАЗель бизнес ГАЗ-33027 борт и удлиненный бортовой ГАЗ-330202.

Цены на ГАЗель БИЗНЕС

в автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.

Купить ГАЗель БИЗНЕС Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР

У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *