Газель некст грузовая или легковая машина

Как различить легковой и грузовой автомобили?

Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть фото Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть картинку Газель некст грузовая или легковая машина. Картинка про Газель некст грузовая или легковая машина. Фото Газель некст грузовая или легковая машина

Добрый день, уважаемый читатель.

Транспортные средства в Российской Федерации классифицируются несколькими способами:

Причем группы транспортных средств в каждой из этих классификаций собственные.

Для нас наибольший интерес представляют автомобили самой распространенной категории В.

В этой статье разберемся, как определить, к какой категории (легковой или грузовой) должен быть отнесен тот или иной автомобиль.

Для чего нужно знать тип транспортного средства?

Существуют несколько причин, по которым автовладельцы хотят разобраться с типом транспортного средства:

Как различить легковой и грузовой автомобиль на практике?

Начнем с самой простой ситуации. Имеется автомобиль категории B и требуется определить, является он легковым или грузовым.

Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть фото Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть картинку Газель некст грузовая или легковая машина. Картинка про Газель некст грузовая или легковая машина. Фото Газель некст грузовая или легковая машина

Однако на практике можно встретить автомобили, внешний вид которых не позволяет однозначно сказать о том, грузовые они или легковые. В этом случае нужно обратиться к свидетельству о регистрации автомобиля.

Для решения поставленной задачи нужно найти поле «Тип ТС». Именно значение этого поля определяет, является машина грузовой или легковой:

В 99% случаев изучение свидетельства о регистрации позволяет понять, является автомобиль легковым или грузовым. И этой информации должны быть достаточно для обжалования штрафов, налогов, стоимости платных услуг и т.д.

Однако иногда можно найти в поле «Тип ТС» неоднозначную запись. Например, «специализированный прочее» или «прочее». Она не позволяет получить нужную информацию.

Примечание. Если в Вашем свидетельстве о регистрации именно такая запись, то имеет смысл обратиться в ГИБДД для его замены. При этом нужно специально обратить внимание сотрудников ГИБДД на то, что Вам требуется запись со словом «легковой» или «грузовой».

Так вот, если запись в поле неоднозначная, то вычислить тип автомобиля можно и другим способом. Он рассмотрен ниже.

Как вычислить тип автомобиля юридически?

Итак, предположим что Вам потребовалось узнать тип автомобиля. На это могут быть разные причины:

Рассмотрим пункт 1 примечания к Приложению N 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011):

1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.

Данный пункт говорит нам о следующем:

Разберемся, как вычислить эту информацию на основе свидетельства о регистрации или любого другого документа, содержащего сведения о разрешенной максимальной массе ( РММ ), массе без нагрузки ( МБН ) и количестве пассажирских мест ( КПЧ ).

1. Выпишите значения РММ (поле «Разрешенная max масса, кг») и МБН (поле «Масса без нагрузки, кг»).

Например, для стандартного пятиместного автомобиля КПЧ = 4.

3. Посчитайте расчетную массу пассажиров ( РМП ) по следующей формуле:

4. Посчитайте расчетную массу груза ( РМГ ) по следующей формуле:

Примеры расчета для различных автомобилей

Рассмотрим несколько примеров расчета типа автомобиля:

Пример 1. Автомобиль Renault Logan

РММ = 1800
МБН = 1425
КПЧ = 4

Расчетная пассажирская масса превышает грузовую, поэтому автомобиль легковой.

РММ = 3500
МБН = 2090
КПЧ = 6

Расчетная грузовая масса превышает пассажирскую, поэтому автомобиль грузовой.

Пример 3. Грузовая Газель с кузовом (ГАЗ 3302)

РММ = 3500
МБН = 1850
КПЧ = 2

Расчетная грузовая масса превышает пассажирскую, поэтому автомобиль грузовой.

Пример 4. Пикап Volkswagen Amarok

РММ = 3040
МБН = 1968
КПЧ = 4

Расчетная грузовая масса превышает пассажирскую, поэтому автомобиль грузовой.

Пример 5. Toyota Land Cruiser 200 (5 мест)

РММ = 3300
МБН = 2585
КПЧ = 4

Расчетная грузовая масса превышает пассажирскую, поэтому автомобиль грузовой.

Пример 6. Toyota Land Cruiser 200 (7 мест)

РММ = 3300
МБН = 2585
КПЧ = 4

Расчетная пассажирская масса превышает грузовую, поэтому автомобиль легковой.

Существует ли легковой автомобиль категории С?

Предлагаю в рамках этой статьи рассмотреть еще один любопытный вопрос. А именно, может ли существовать автомобиль, который по расчету является пассажирским (легковым), но по своей массе относится к категории С.

С другой стороны, в техническом регламенте пассажирские автомобили относятся к категориям М1, М2 и М3. Граница между категориями М1 и М2 проведена по количеству пассажирских мест. Если пассажирских мест 8 или меньше, то это категория М1, а если больше, то категория М2.

Нужно рассчитать, может ли существовать пассажирский автомобиль (категория М1), который по массе относится к категории прав С.

Для расчета возьмем в качестве значения разрешенной максимальной массы минимальное значение для категории С:

В качестве количества пассажирских мест возьмем максимальное значение для пассажирских транспортных средств:
КПЧ = 8

В этом случае расчетная пассажирская масса:
РМП = 8 * 68 = 544 кг

Чтобы автомобиль был пассажирским, масса груза должна быть меньше, чем пассажирская:
РМГ = 543 кг

Данный расчет позволяет сделать вывод о том, что на практике может существовать автомобиль, который, с одной стороны, является пассажирским, а с другой стороны относится к категории С.

Примечание. Читатели pddmaster.ru что легковые автомобили категории С, действительно, существуют. GMC Savana, минивэн, разрешенная максимальная масса: 3 900 кг, категория: С, тип тс: легковой универсал.

При этом у водителя может возникнуть закономерный вопрос. А какая категория нужна, чтобы управлять легковым автомобилем категории С? Ведь категория С является «грузовой».

Для поиска ответа обратимся к закону «О безопасности дорожного движения»:

И ответ в данном случае довольно простой. Категория С является «грузовой» только в головах водителей. В законе слово «грузовая» не используется, поэтому легковые автомобили тяжелее 3,5 тонн также относятся к категории С.

Примечание. На практике автопроизводители стараются не выпускать серийные легковые машины категории С, т.к. это серьезно ограничивает круг покупателей (машина не интересна водителям, имеющим только категорию В).

Тем не менее, на практике такие автомобили существуют. Например, если на легковой автомобиль, масса которого близка к 3,5 тоннам, устанавливается броня, то он переходит в категорию С. Естественно, таких случаев не очень много.

В заключение хочу отметить, что выше мы разобрали формулу, по которой можно определить, является автомобиль легковым или грузовым. Вы можете провести подобный расчет для собственной машины. И если окажется, что расчетный тип ТС отличается от указанного в документах, то Вы можете обратится в ГИБДД для исправления этой неточности.

Источник

Определение типа ТС для целей применения ставки по транспортному налогу

Описание ситуации:

Организация приобрела автомобиль ГАЗ-2705. В паспорте транспортного средства указано: марка, модель ТС – ГАЗ 2705, наименование (тип ТС) – грузовой фургон цельнометаллический (7 мест), категория автомобиля – «В», мощность двигателя – 106,8 л.с., разрешенная максимальная масса – 3 500 кг. Автомобиль поставлен на учет, в отношении него уплачивается транспортный налог с применением ставки 14 руб. как «Автомобили легковые, мощностью двигателя свыше 100 л.с.». Автомобиль организация использует для перевозки сотрудников, работающих посменно, грузы на автомобиле не перевозятся, так как отведенного места для перевозки грузов в достаточном количестве нет.

Налоговая инспекция считает, что налог уплачивается неверно, и относит данный автомобиль к грузовым, предлагая пересчитать налог по ставке 68 руб., мотивируя это тем, что в ПТС указано, что автомобиль является грузовым фургоном.

Вопрос:

Правомерно ли требование налоговой инспекции о начислении транспортного налога в отношении автомобиля ГАЗ-2705 по ставке, предусмотренной для грузовых автомобилей?

Ответ:

В соответствии с положениями п. 1 ст. 361 НК РФ ставки транспортного налога устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя транспортных средств. В то же время ст. 361 НК РФ минимальные ставки транспортного налога установлены применительно к типу транспортного средства (в том числе на легковые и грузовые автомобили) и мощности его двигателя.

Положениями НК РФ не установлены определения грузового автомобиля или легкового автомобиля.

По мнению налоговых органов, отраженному в п. 16 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденных Приказом МНС России от 09.04.2003 № БГ-3-21/177, при определении видов автомототранспортных средств и отнесении их к категории грузовых или легковых автомобилей следует руководствоваться:

– Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359;

– Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08.11.1968), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 № 5938-VIII (далее – Конвенция).

Однако, необходимо отметить, что в тексте Конвенции и в приложениях к ней нет определения понятий «легковой автомобиль», «грузовой автомобиль».

Что касается ОКОФ, то данный документ также не содержит критериев, по которым можно было бы разграничить легковой и грузовой автомобили, поскольку для легковых автомобилей в Классификаторе в качестве определяющего критерия приведены рабочий объем двигателя и функциональное назначение, а для грузовых автомобилей – грузоподъемность и функциональное назначение. Руководствуясь ОКОФ, рассматриваемый автомобиль можно в равной степени отнести и к грузовым, и к легковым автомобилям.

Так, в Письме от 22.11.2005 № 03-06-04-02/15 Минфин РФ отметил, что ОКОФ не является нормативным документом и не содержит критериев, достаточных для отнесения перечисленных в нем транспортных средств к соответствующим категориям, предусмотренным гл. 28 «Транспортный налог» НК РФ.

Аналогичным образом Президиум ВАС РФ в Постановлении от 17.07.2007 г. № 2965/07 пришел к выводу о том, что ОКОФ предназначен для целей учета и статистики основных средств и не может применяться при расчете транспортного налога.

По мнению Минфина РФ, изложенному в Письмах от 10.12.2013 № 03-05-06-04/5411113.08.2012 № 03-05-06-04/137, от 28.06.2012 № 03-05-06-04/111, от 21.10.2010 № 03-05-06-04/251, от 19.03.2010 № 03-05-05-04/05, от 17.01.2008 № 03-05-04-01/1, вид (категория) автомототранспортного средства в целях налогообложения транспортным налогом должен определяться на основании типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства (далее – ПТС) (Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденное Приказом МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005, далее – Положение).

В соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и п. 26 Положения в строке ПТС «2. Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: «1» – легковой автомобиль, «2» – автобус, «3» – грузовой (бортовой), «7» – фургон, «9» – специальный транспорт. Пунктами 27-28 Положения установлено, что в строке ПТС «3. Наименование (тип ТС)» указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением (легковой, грузовой, автобус и т.д.), а в строке «4. Категория ТС» указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией о дорожном движении, принятой на Конференции Организации Объединенных Наций по дорожному движению в г. Вене 8 ноября 1968 года и ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 № 5938-VIII (далее – Конвенция о дорожном движении). Причем необходимо обращаться одновременно ко всем указанным строкам паспорта, поскольку в ряде случаев их обособленное применение не позволяет установить вид (категорию) автомототранспортного средства.

Вместе с тем, согласно представленному ПТС вторая цифра цифрового обозначения модели анализируемого транспортного средства – 7 – означает принадлежность к фургонам, что не дает сделать однозначный вывод о принадлежности транспортного средства к грузовым, либо легковым автомобилям.

Согласно Приложению 3 к Положению к транспортным средствам категории «В» (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в ПТС категории «В» также не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковым либо к грузовым транспортным средствам.

Таким образом, правильность применения к транспортным средствам соответствующих ставок транспортного налога находится в непосредственной зависимости от указанного в выданном на них ПТС наименования (типа) этих транспортных средств.

При этом налоговые инспекции не наделены правом самостоятельно определять тип или категорию транспортного средства. Ставка налога должна определяться исключительно по данным о типе и категории автомобиля, представленным подразделением ГИБДД.

Если сведения о категории (типе) автомототранспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить налоговую ставку, этот вопрос должен решаться в пользу организации (п. 7 ст. 3 НК РФ, Письмо Минфина РФ от 28.10.2013 № 03-05-06-04/45552).

В соответствии с существующей судебной практикой, возможность использования транспортных средств в определенных целях (например, для перевозки пассажиров) как доказательство их принадлежности к легковому автотранспорту не имеет правового значения, поскольку при отнесении транспортных средств к тому или иному виду объекта обложения транспортным налогом в силу ст. 358 НК РФ не учитываются цели, для которых они могут использоваться (Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 18.05.2009 № Ф04-2807/2009(61116111-А03-15) по делу № А03-11511/2008, Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 20.02.2015 № Ф09-9487/14 по делу № А60-12344/2014).

Необходимо отметить, что Минфин РФ в своем Письме от 21.10.2010 № 03-05-06-04/251 указывает, что в соответствии с Определением Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 14.10.2009 № ВАС-11908/09 транспортное средство ГАЗ 2705 относится к категории грузовых автомобилей. К данному выводу также пришел и ФАС Западно-Сибирского округа в своем Постановлении от 18.05.2009 № Ф04-2807/2009(61116111-А03-15) по делу № А03-11511/2008.

В рассматриваемом случае тип (название) спорного транспортного средства четко определен в выданном на него ПТС как грузовой фургон.

Таким образом, по нашему мнению, категория и тип спорного транспортного средства в совокупности характеризуют его как грузовой автомобиль.

В связи с этим, при налогообложении транспортным налогом в отношении указанного транспортного средства следует применять размер ставки транспортного налога, установленный для грузового автомобиля.

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2021

Узнайте, когда делать переходные проводки по новым ФСБУ, чтобы они не попали в отчетность за 2021 год.

Только 4 февраля пошаговый разбор заполнения бухотчетности с учетом новых ФСБУ на трехчасовом вебинаре с Альмином Рабиновичем.

Источник

Газель Некст: технические характеристики

Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть фото Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть картинку Газель некст грузовая или легковая машина. Картинка про Газель некст грузовая или легковая машина. Фото Газель некст грузовая или легковая машина

«Ответный ход» Горьковского автозавода

Автомобили «Газель Некст» совершенно справедливо позиционируются Горьковским автомобильным заводом не как модернизация традиционной «Газели», а как совершенно новое самостоятельное семейство. Кроме названия, общего у «Next» с классической «Газелью» действительно немного. Это рама, задний мост и трансмиссия. Всё остальное, начиная от линейки двигателей и заканчивая оснащением салона – абсолютно новое, в большинстве своём соответствующее актуальным требованиям и европейскому качеству. В «Газели Некст», кстати, использовано немало деталей и комплектующих импортного производства. Читайте подробный обзор обширного и очень перспективного отечественного автосемейства.

История модели

На протяжении первого десятилетия 2000-х годов с каждым годом становилось всё более очевидным, что огромный коммерческий успех автомобилей «Газель» на рынке России и СНГ не вечен. Конкурентов в сфере малотоннажных автомобилей для бизнеса у «Газели» предостаточно, и всем им есть чем заинтересовать потенциального покупателя.

Ценовой фактор уже далеко не всегда становился самым важным и определяющим при покупке, тем более, что система автокредитования за эти годы развилась необыкновенно, а кредиты начали выдаваться практически «всем подряд». Да и покупатели стали более придирчивыми, умеющими сравнивать и сопоставлять, готовыми переплачивать за комфорт и надёжность в эксплуатации, повышенную рентабельность. Поэтому «Газель» постепенно сдавала свои позиции, вытесняясь с рынка более дорогими, но и более современными импортными «одноклассниками».

Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть фото Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть картинку Газель некст грузовая или легковая машина. Картинка про Газель некст грузовая или легковая машина. Фото Газель некст грузовая или легковая машина

«Ответным ходом» в данной ситуации мог стать только запуск серийного производства нового автомобиля, соответствующего по качеству современным «одноклассникам» (таким, как «Мерседес Спринтер», «Пежо Боксер», «Фольксваген Крафтер», «Форд Транзит», «Фиат Дукато» и т.п.) Но обладающего при этом более привлекательной ценой! С поставленной задачей команда Горьковского автомобильного завода справилась более или менее успешно. 9 апреля 2013 года с конвейера сошли, а 11 апреля поступили к дилеру и в тот же день были куплены первые серийные «Газель Некст».

Между тем, новое семейства могло и не дойти до конвейера, что уже не раз случалось с другими разработками отечественных конструкторов. Рассматривался такой вариант действий: не пускаться в требующее чудовищных капиталовложений и хлопот дело создания собственной модели, а просто собирать на мощностях ГАЗа «Мерседес Спринтер» предыдущего поколения.

Однако, даже при самом высоком уровне локализации немецкий малотоннажник получался отнюдь недешёвым, никак не попадающим в ранг «бюджетного» автомобиля. Отечественному потребителю же, в большинстве своём, подавай простую рамную машину (у «Спринтера» несущий кузов), которую можно будет регулярно и без серьёзных последствий перегружать, а разного рода мелкий ремонт осуществлять, что называется, «на коленке», не отрываясь надолго от рабочего процесса.

Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть фото Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть картинку Газель некст грузовая или легковая машина. Картинка про Газель некст грузовая или легковая машина. Фото Газель некст грузовая или легковая машина

Для подготовки к выпуску новой модели на Горьковском автозаводе была проведена масштабная модернизация производства. Общие инвестиции в проект «Газель Некст» составили почти девять миллиардов рублей.

Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель Некст» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.

Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой импортного производства. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.

Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть фото Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть картинку Газель некст грузовая или легковая машина. Картинка про Газель некст грузовая или легковая машина. Фото Газель некст грузовая или легковая машина

Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.

Вслед за базовой бортовой версией и универсальным шасси последовали и другие «Газели Некст»: в марте 2014 года стартовал серийный выпуск грузовика с семиместной двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях; в апреле 2016 года стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель Некст».

Солидные вложения начали оправдывать себя: новые автомобили хорошо продаются на отечественном рынке: ежегодно их выбирают более пятнадцати тысяч покупателей. Сборочное производство «Газель Некст» для нужд местного рынка было также организовано в Турции.

Устройство и особенности «Газель Некст»

Внешне «ГАЗель Next» кардинально преобразилась, в сравнении с прежней «Газелью». В передней части обращают на себя внимание крупная радиаторная решётка и большой, объёмный бампер с интегрированными в него противотуманками. Пластиковый обвес выполнен из четырёх разных сегментов. За счёт этого при мелких ДТП металлическая передняя часть автомобиля не пострадает, и менять её не придется.

Фары те же; миндалевидной, или каплевидной, формы. Только расположены они гораздо выше, на стыке пластиковых крыльев, покатого капота и боковой части бампера. Кстати, давняя проблема коррозии крыльев решена радикально и навсегда: теперь они не металлические, а пластиковые.

Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть фото Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть картинку Газель некст грузовая или легковая машина. Картинка про Газель некст грузовая или легковая машина. Фото Газель некст грузовая или легковая машина

Боковые зеркала заднего вида увеличились где-то на треть. Они стали разделёнными на 2 части, одна из них – панорамная. Крепления зеркал стали гораздо прочнее и надёжнее. Кроме того, уже в базе есть электрообогрев зеркал. В комплектации подороже имеется ещёе и электрорегулировка. Под кабиной с обеих сторон расположили потайные ящики для инструментов и заводского уплотнителя для капота. На стеклоочистители теперь вынесены форсунки стеклоомывателя.

Нельзя не отметить обилие деталей и комплектующих иностранного производства: рулевое управление «ZF»; передняя оптика «Magneti Marelli»; антиблокировочная система тормозовпроизводства «Bosch»; тормозная система «Mando»; подшипники коробки передач «SKF»; сцепление «Sachs»; ступичные подшипники «Schaeffler»; водительское сиденье «Isringhausen», автомномный отопитель «Webasto» и т.д. Что. конечно, отрицательно сказывается на стоимости автомобиля, но, без сомнения, положительно – на его надёжности.

Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть фото Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть картинку Газель некст грузовая или легковая машина. Картинка про Газель некст грузовая или легковая машина. Фото Газель некст грузовая или легковая машина

В движении «следующая Газель» стала более тихой, по сравнению с обычной, заметно увеличилась плавность хода на разбитой дороге, снята проблема жёсткости подвески и гула в автомобиле при движении в ненагруженном состоянии. Улучшить ходовые качества получилось за счёт пересмотра аэродинамики и доработки опор кабины, усовершенствования конструкции задней подвески и рессор (то, на что давно указывали владельцы «Газелей»).

Основным же новшеством, переводящим «Газель Некст» на совершенно другой уровень комфорта, стала новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Даже базовая комплектация укомплетована четырехканальной АБС 9-го поколения.

По заверениям производителя, решена и другая наболевшая проблема «Газелей» – высокая подверженность кузова коррозии. Утверждается, что кузов «Газели Некст» отличается высоким качеством. Для изготовления подножек, капота, колесных арок, дверей и боковых панелей применяется только оцинкованный металл.

Специально для производства нового семейства в Нижнем Новгороде запустили передовой пресс гидроэластичной штамповки «Quintus FlexForm», позволяющий применять одностороннюю матрицу при создании давления жидкостью на уроне в 100 МПа. Используется оборудование для создания кузовных элементов для «Газель Next», делая их более качественными.

Все модификации и варианты исполнения «Газель Некст»

Основные варианты автомобиля «Газель Next» – грузовик, бортовая грузовая платформа; универсальное шасси для установки настроек и всевозможного спецоборудования; автобус в городском и междугороднем исполнении салона; цельнометаллический фургон. Предусмотрена стандартная или удлинённая колёсная база автомобиля.

Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть фото Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть картинку Газель некст грузовая или легковая машина. Картинка про Газель некст грузовая или легковая машина. Фото Газель некст грузовая или легковая машина

1. Бортовая версия от обычной «Газели» отличается усиленной рамой и применением нержавеющих материалов. Доработана и архитектура платформы. Если раньше в кузов помещалось всего три euro-паллеты, то теперь их число выросло до пяти, что повышает продуктивность перевозок сразу на сорок процентов! Грузоподъемность рамного шасси, правда, не изменилась, но объёмные грузы, по традиции, преобладают над особенно тяжёлыми. Да и периодическим перегрузом «Газель Next», как и прежнюю «Газель», не напугать.
Модификации бортовых «Газелей Некст»:

Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть фото Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть картинку Газель некст грузовая или легковая машина. Картинка про Газель некст грузовая или легковая машина. Фото Газель некст грузовая или легковая машина

2. На базе универсального шасси «Газели Некст» предусмотрена возможность выпуска около сотни разнообразных модификаций с надстройками различного назначения, которые позволяют получить автомобиль со специальным профилем работ. За счёт чего область применения модели получается чрезвычайно широкой.
Вот только некоторые (самые востребованные на рынке и распространённые) из этих модификаций, которые предлагается заказать прямо на сайте горьковского автозавода: промтоварный или изотермический фургон; европлатформа; хлебный фургон; мобильный автомагазин; эвакуатор с ломаной платформой; автогидроподъёмник; самосвал с трёхсторонней разгрузкой; автомобиль с крано-манипуляторной установкой; автоцистерна для молока; карета скорой помощи; автомобиль для перевозки людей с ограниченными возможностями; полицейский автомобиль дежурной части; пожарная машина; «дом на колёсах».

Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть фото Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть картинку Газель некст грузовая или легковая машина. Картинка про Газель некст грузовая или легковая машина. Фото Газель некст грузовая или легковая машина

Хлебный фургон на шасси «Газель Некст».

3. Пассажирский микроавтобус «Газель Некст» выполнен в вариантах как городской маршрутки, так и пригородного автобуса. Кроме того, этот новый продукт построили не только на основе цельнометаллического фургона. Была также применена каркасно-панельная технология – с использованием прочных стальных труб, оцинкованных металлических боковин и стеклопластиковых панелей. Это повысило жёсткость, а также вибро- и шумоизоляционные свойства кузова. Крышу сделали по-настоящему, «во весь рост», высокой; высота пассажирского отсека составляет 190 см. Для окон использованы термальные стекла.

Модификации микроавтобусов «Газель Некст»:

Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть фото Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть картинку Газель некст грузовая или легковая машина. Картинка про Газель некст грузовая или легковая машина. Фото Газель некст грузовая или легковая машина

Модификации «Газель Некст» в варианте «цельнометаллический фургон»:

Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть фото Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть картинку Газель некст грузовая или легковая машина. Картинка про Газель некст грузовая или легковая машина. Фото Газель некст грузовая или легковая машина

В любой из указанных версий ГАЗ предлагает покупателям относительно богатую базовую комплектацию БИ, в которую включены круиз-контроль, бортовой компьютер; подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники; центральный замок; регулируемая по высоте рулевая колонка, ГУР. Уровень оснащения К1 предполагает дополнительно: противотуманные фары; современную магнитолу с USB-разъемом и управлением на руле; электропривод боковых зеркал; подогрев водительского кресла. Доплатив, покупатель может получить топовую комплектацию К2, которая отличается от К1 наличием предпускового подогревателя, отопителя и аккумуляторной батареи повышенной энергоёмкости.

Параметры «Газели Некст», стандартная база

Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть фото Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть картинку Газель некст грузовая или легковая машина. Картинка про Газель некст грузовая или легковая машина. Фото Газель некст грузовая или легковая машина

Параметры «Газели Некст», удлинённая база

Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть фото Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть картинку Газель некст грузовая или легковая машина. Картинка про Газель некст грузовая или легковая машина. Фото Газель некст грузовая или легковая машина

Погрузочная высота составляет 95 сантиметров. внутренние размеры грузовой платформы: длина – 3090 мм (стандарт); 4168 мм (удлинённая версия) – с 3-х местной кабиной; длина – 2339 мм (стандарт); 3090 (удлинённая версия). Угол свеса (с нагрузкой): передний – 22 градуса; задний – 16 градусов. Максимальный преодолеваемый объём – 26 градусов.

Габариты микроавтобуса в миллиметрах (длина х ширина х высота): 6080х2530х2720. Колесная база — 3745 мм. Полная масса — 4252-4292 кг.

Двигатели «Газель Некст»

1. УМЗ Evotech А274 Ульяновского моторного завода – бензиновый, инжекторный, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры:

Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть фото Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть картинку Газель некст грузовая или легковая машина. Картинка про Газель некст грузовая или легковая машина. Фото Газель некст грузовая или легковая машина

2. УМЗ Evotech А275 LPG (Пропан) Ульяновского моторного завода – биотопливный (на газу), мнжекторный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры – те же, что у Evotech А274, кроме:

Повышенная надежность двигателей УМЗ Evotech достигается за счёт увеличения структурной жёсткости конструкции, сокращения теплонапряжённости и динамических нагрузок, применения новых уплотнительных соединений и методов крепления элементов. Паспортный ресурс составляет 400 тысяч километров. Периодичность технического обслуживания – 15 тысяч километров. Моторы УМЗ Evotech соответствуют экологическому стандарту «Евро-4».
3. Cummins ISF2.8s4129P китайского производства – дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры:

Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть фото Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть картинку Газель некст грузовая или легковая машина. Картинка про Газель некст грузовая или легковая машина. Фото Газель некст грузовая или легковая машина

Заявленный ресурс –500 тыс. километров, а заезжать на ТО владельцу нужно лишь каждые 20 тысяч километров. По экологическим нормам двигатель соответствует требованиям Евро-4.

Трансмиссия, подвеска «Газель Некст»

Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. Подвеска. Передняя – независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Шины пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C.

Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть фото Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть картинку Газель некст грузовая или легковая машина. Картинка про Газель некст грузовая или легковая машина. Фото Газель некст грузовая или легковая машина

Рулевое и тормозное управление

Рулевое управление – интегральный рулевой механизм реечного типа, с гидроусилителем. Рулевая колонка – регулируемая по углу наклона, телескопической конструкции.
«Газель Некст» получила обновленную тормозную систему, спроектированную с 50-процентным запасом силы. Ее основными компонентами являются высококачественные тормозные диски, обладающие высокой термостойкостью, главный цилиндр марки «Bosch» с увеличенным вакуумным усилителем и система тормозов. Рабочая тормозная система – двухконтурная, с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС. Тормозные механизмы передних колёс – дисковые, задних – барабанные.

Кабина «Газель Некст»

Площадь дверного проёма кабины «Газель Некст» больше на 23 процента, чем в обычной «Газели». Внутри стало выше и в целом прибавилось пространства. Водительское кресло «Isringhausen» импортируется из Германии и предусматривает наличие поясничного подпора, а также регулировку во всех направлениях. Есть возможность регулировки высоты крепления ремня безопасности.

Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть фото Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть картинку Газель некст грузовая или легковая машина. Картинка про Газель некст грузовая или легковая машина. Фото Газель некст грузовая или легковая машина

Между сиденьями появился регулируемый подлокотник, который совсем не мешает переключать передачи. Левый (дверной) подлокотник идёт по всей ширине двери, на пассажирской двери подлокотник заметно короче. Это нововведение, кстати, специалисты ГАЗа реализовали «по просьбе трудящихся», которые жаловались на недостаточную длину салона, мешающую вытянуться, лёжа в полный рост.

Кабина «Газель Некст» отличается также безопасной конструкцией, за счёт включения в конфигурацию специальных силовых элементов, имеющих задаваемые места деформации. При аварии они принимают на себя большую часть удара. Ремни безопасности получили устройства преднатяжения.

В сдвоенном варианте с правой стороны имеется дополнительная распашная дверь для облегчения посадки-высадки пассажиров с «галёрки». Базовая комплектация дополнительно включает предпусковой подогреватель, отопитель, аккумулятор увеличенной мощности, подогрев фильтра тонкой очистки топлива и дополнительную розетку на 12V в задней части салона.

Отзывы о ГАЗель Next

Владельцы «Газель Некст» отмечают, что это действительно совершенно новый, современный, комфортабельный и производительный автомобиль. Стоит дешевле импортных аналогов, и в обслуживании обходится менее дорого. Богатая на опции базовая комплектация. Расход топлива, хоть и превышает немного заявленный производителем, в целом радует. В разгоне гружёная машина слабовата, но в гору тянет вполне уверенно. Подвеска работает превосходно, нет даже сравнения с обычной «Газелью». Надёжность на достойном уровне. За первые 2-3 года эксплуатации автомобиль не подводит, даже по мелочи.

Хорошо заводится на морозе, вплоть до температуры в минус 20 градусов. В жару часто можно увидеть обычные «Газели» с приоткрытым капотом, вставив в щель пластиковую бутылку. На «Газель Некст» возможность перегрева устранена за счёт установки гораздо более объёмного алюминиевого радиатора.
Владельцы не могли не отметить новую грузовую платформу «ГАЗели Некст». Она специально рассчитана таким образом, чтобы вместить сразу пять стандартных европаллет. А в увеличенной версии и все шесть. Борта и высота тента также были несколько увеличены.

Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть фото Газель некст грузовая или легковая машина. Смотреть картинку Газель некст грузовая или легковая машина. Картинка про Газель некст грузовая или легковая машина. Фото Газель некст грузовая или легковая машина

Из минусов отмечают архаичную ручку переключения передач, которая одиноко торчит из пола посреди современного и комфортного салона. «Где джойстик на подиуме?» – спрашивают избалованные потребители. Ворчат люди и по поводу непритязательного «дубового» пластика панелей, формы которого местами отлиты некачественно, с заусенцами. Нередко возникают проблемы с проводкой и задними осветительными приборами: контакты то отходят сами по себе, то замыкают без видимой причины.

Но в целом, все владельцы «ГАЗелей Некст», особенно пересевшие с обычных «Газелей», в один голос заявляют, что машины Горьковского автозавода на самом деле сделали резкий рывок вперёд, и не только в дизайне и комфорте, но и в качестве исполнения и сборки. Стоимость, хоть и не назовёшь дешёвой, всё же привлекательнее аналогичных «европейцев» – за вполне разумные деньги можно получить надёжный, практичный и удобный автомобиль. На котором будет приятно работать и зарабатывать.

Цена автомобиля «Газель Некст»

Цена на бортовую версию «Газель Некст» стартует с 995 000 рублей (3-х местная кабина, стандартная база, бензин); дизель – с 1 155 000 рублей; газ – с 1 055 000 рублей.

Цена цельнометаллического фургона «Газель Некст» начинается с 1 160 000 рублей (3-х местная кабина, стандартная база, бензин); дизель – с 1 300 000 рублей.

Автобус «Газель Некст» на базе цельнометаллического фургона можно приобрести по цене от 1 400 000 рублей (бензин); от 1 540 000 рублей (дизель); от 1 440 000 рублей (газ).

Автобус «Газель Некст Ситилайн» стоит от 1 590 000 рублей (дизель); от 1 520 000 рублей (газ).

Несмотря на недавнее присутствие на рынке, «Газель Некст» уже широко распространена в абсолютном большинстве регионов России и представлена на вторичном авторынке. Просят за подержанные машины от 650 000 рублей (бортовая, тентованная).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *