Газель некст скорость включается машина не едет
Машина не едет при включении передачи: механика и автомат
В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.
Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.
Передача включена: машина не едет
Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.
Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.
Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.
Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.
В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.
Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.
Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.
Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.
Автомат не едет и стоит на месте: причины
Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.
Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.
Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.
Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.
В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.
Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.
Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.
Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.
Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.
Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.
Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.
ГАЗ-3110 406-2, помогите пожалуйста проблемы с коробкой, включаешь скорость машине не едет.
17 января 2012, 16:33 #1
Здравствуйте. Было все так. некоторое время назад появилась такая тема, что когда переключаешь скорость и жмешь на газ (не зависимо в пол или нет) поднимаются обороты секунд на пять, потом падают и машина едет. Вроде как пропало. Но сегодня я просто был в шоке (это был больше чем шок, но матами тут писать нельзя), так вот. Я съездил по делам, а когда ехал домой появилась опять такая тема с поднятием оборотов, но не набиранием скорости. Я заехал в магазин, а когда выезжать, то я включаю скорость, а машина не едет, я газую толку нет. Случайно заметил, что не зависимо от того выжато или нет сцепление скорость включается без проблем. Появился легкий запаха подпаленного сцепления. Отбуксировали меня домой, я грешил на шток, залез под машину но вроде как с ним все в порядке, он ходит.
Помогите не знаю что и делать. Хотя бы причину установить (
Renault Megane Экстрим
17 января 2012, 16:45 #2
Диск сцепления сменить, первый раз, чти ли?
17 января 2012, 16:48 #3
да первый. у меня та машина 2 года
.бл. это же в домашних условиях не сделаешь? только на сто? точно хоть диск??
17 января 2012, 16:48 #4
УАЗ Патриот
Lifan Breez
17 января 2012, 16:59 #5
bahmud, 17 января 2012, 16:48, #4
17 января 2012, 17:17 #6
а еще такой момент. может и маховик облегченный поставить сразу?
ну а через недолгое время и коленвал и поршня поменять
18 января 2012, 14:21 #7
bahmud, 17 января 2012, 17:17, #6
а еще такой момент. может и маховик облегченный поставить сразу?
ну а через недолгое время и коленвал и поршня поменять
18 января 2012, 14:31 #8
zombi, 17 января 2012, 16:59, #5
18 января 2012, 16:46 #9
новосибирская область г. Бердс
9 февраля 2012, 16:52 #10
не могу разобраться, может кто сталкивался с такой проблемой? машина с 406 двс при выключении сцепления на работающей машине появляется сильный писк и движка при этом глохнет? сталкиваюсь с этой проблемой впервые. с машинами занимаюсь с 12 лет за баранкой официально с1992 года. За ранен всем спасибо.
21 февраля 2012, 16:53 #11
привет! дайте совет: пригнал волгу-3110, при заведенном двигатели не включается 1,2 и задняя скорость. в чем проблема?
Renault Megane Экстрим
21 февраля 2012, 17:08 #12
роман86 т, 21 февраля 2012, 16:53, #11
привет! дайте совет: пригнал волгу-3110, при заведенном двигатели не включается 1,2 и задняя скорость. в чем проблема?
22 февраля 2012, 19:49 #13
7 августа 2012, 18:15 #14
Дядьки спасите! Вчера стали туго включаться скоростя а сегодня и вовсе пропали 3 я и 4 я скорость. Подскажите пожалуйста что это и как с ним бороться? ВолЬга3110 406 20i
Лада 2110
ЗиЛ 5301 Бычок эвакуатор
7 августа 2012, 18:32 #15
Miymoto, 7 августа 2012, 18:15, #14
Дядьки спасите! Вчера стали туго включаться скоростя а сегодня и вовсе пропали 3 я и 4 я скорость. Подскажите пожалуйста что это и как с ним бороться? ВолЬга3110 406 20i
7 августа 2012, 18:46 #16
Vitalik 55, 7 августа 2012, 18:32, #15
Вчера заклинил шток РЦС стукнул ключём 13-12 и всё стало гуд но через час езды туго стали включаться скоростя. А сегодня на ходу при переключении пропали3,4 я скорости, 125 изад есть а4,3 я что свыжимом что без на работающем дв. рыаг ходит свободно а их нет (((
7 августа 2012, 19:09 #17
7 августа 2012, 20:31 #18
7 августа 2012, 20:37 #19
у меня сначало пропала 4 потом 3 и задняя один говорил что сцепление оказалось поломка синхронизаторов
7 августа 2012, 21:40 #20
fagot, 7 августа 2012, 20:37, #19
у меня сначало пропала 4 потом 3 и задняя один говорил что сцепление оказалось поломка синхронизаторов
Лада 2110
ЗиЛ 5301 Бычок эвакуатор
10 августа 2012, 15:50 #21
Miymoto, 7 августа 2012, 18:46, #16
Вчера заклинил шток РЦС стукнул ключём 13-12 и всё стало гуд но через час езды туго стали включаться скоростя. А сегодня на ходу при переключении пропали3,4 я скорости, 125 изад есть а4,3 я что свыжимом что без на работающем дв. рыаг ходит свободно а их нет (((
снимай коробку или стопорный болт отломило на вилочке или ползунки повылетали опять же на вилочке
6 сентября 2012, 22:49 #22
Vitalik 55, 10 августа 2012, 15:50, #21
снимай коробку или стопорный болт отломило на вилочке или ползунки повылетали опять же на вилочке
Ребят спасибо! Вилка старая без ползунков, её то и поменял, +новое сцепление) заморачиватся нестал поменял ГЦС и РЦС всё гуд)
22 октября 2012, 10:03 #23
Добрый день всем всем.
Хотел бы попросить подсказки в помощь. У меня проблема следующая:
Попросил соседа понажимать на педаль дабы посмотреть как ведёт себя шток. Заметил что вся жидкасть в бачке закончилась, а при нажатии шток и вилка стоят на месте и с рабочки вытекает жидкость.
Заранее благодарен, спасибо.
Лада 2110
ЗиЛ 5301 Бычок эвакуатор
25 октября 2012, 18:22 #24
[Q name=Андрэс46, 22 октября 2012, 10:03, #23] Добрый день всем всем.
Хотел бы попросить подсказки в помощь. У меня проблема следующая:
Попросил соседа понажимать на педаль дабы посмотреть как ведёт себя шток. Заметил что вся жидкасть в бачке закончилась, а при нажатии шток и вилка стоят на месте и с рабочки вытекает жидкость.
ты сам ответил на свой вопрос меняй рабочий цилиндр сцепления
29 октября 2012, 17:34 #25
[Q name=Vitalik 55, 25 октября 2012, 18:22, #24] [Q name=Андрэс46, 22 октября 2012, 10:03, #23] Добрый день всем всем.
Хотел бы попросить подсказки в помощь. У меня проблема следующая:
Попросил соседа понажимать на педаль дабы посмотреть как ведёт себя шток. Заметил что вся жидкасть в бачке закончилась, а при нажатии шток и вилка стоят на месте и с рабочки вытекает жидкость.
Газель некст скорость включается машина не едет
Просмотр полной версии : Машина не едет
Добавлено через 1 час 1 минуту 2 секунды
сцепление или коробка.
Вэлл, Кардан не вращается кстате
Добавлено через 15 секунд
34tank34, и как отлиплять.
34tank34, извини чет не совсем понял как разогнать колесо и затормозить?
включаешь 4 передачю-газуешь- колесо раскручивается-жмешь тормоз.ток козлик подставь под машину(на домкрате это делать нельзя)
ну походу в любом случае разбирать:(
ну прежде чем разбирать можно с ямы глянуть вилку и выжимной
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
а почему кардан не крутится?
потаму что когда корзина зажата выжимным то диск не касается моховика и прижимной пластиной корзины.
34tank34, кардан должен крутиться даже если нет коробки вообще, а ты говоришь сцепление. поправь, если я не так чего-то понимаю.
правильно будет крутится если нет коробки и поднято хоть одно колесо
а при толкании на нейтралке?
тож будет крутится
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Газик, вскрытие расудит 🙂
логика говорит, что нет сцепления, это достаточно просто, а вот машина не двигается на нейтрали- почему?:)
потаму что ёе никто не толкал 🙂
когда ударило ниже 30ти, такое же началось, но не столь критично.
Виновато сцепление, ибо больше нечему.
у меня к тому же масло через задний сальник коленвала подтекает(и чувствуется запах специфический), и еще накануне по теплой погоде (-12) по большой луже проехал.
Едешь, переключаешь со 2 на 3ю, например, отпускаешь педаль сцепления, а потом через секунду чувствуется как диск сцепления соединяется с маховиком и ощущается рывок вперед.
Еще думаю может цилиндрики сцепления медленно отпускают, т.к. нажимается педаль туго, и есть небольшое запаздывание возврата педали сцепления.
Driver GAZ-31029, чем дело кончилось?
Заклинивание цилиндров отпадает, т.к. проверил что шток Рабочего Цилиндра Сцепления можно утопить еще дальше, т.е. он не препятствует возврату вилки сцепления.
Как думаете, это масло на диске? или изношено сцепление?
Неустойчивая работа двигателя и провалы при разгоне
Хотел полностью удалить данную запись после устранения неисправностей, но потом решил подкорректировать и оставить, может кому-то пригодиться…
И так, что было:
— заводилась отлично, до полного прогрева двигатель работал довольно таки устойчиво, но после хорошего прогрева, то есть проехал энное количество км. и на холостом ходу его начинает колбасить типа, как троил:
— во время работы двигателя на бензине, как только начинал добавлять газку для разгона — сильный провал, при резком полном нажатия на газ, прорывало, или если чуток отпускал педаль и так немножко проезжал, прорывало. Такая фигня была не зависимо от температуры двигателя.
При этом во время работы на газе, двигатель на холостых работал намного лучше, правда периодически плавали обороты, но в основном после езды.
Так же при работе двигателя на газе, не было этих приколов при разгоне автомобиля.
И что ещё очень было странно, бывали дни, когда двигатель во время работы на бензине, на холостом ходу, работал довольно таки ровно.
В поисках причины я сделал следующее :
— снял и прочистил дросельную заслонку:
— заменил топливный фильтр:
— заменил фильтр в бензобаке:
— заменил воздушный фильтр:
— заменил ВВ провода:
— заменил свечи:
— проверял все шланги и т. д. на подсос воздуха:
— проверил фишки на предмет окисления контактов.
Но увы, так ни чего и не добился.
😔
Когда поехал на пере прошивку двигателя, там сделали диагностику и оказалось, что при работе на бензине в первом цилиндре имелись пропуски, а учитывая тот факт, что при работе на газе такого не было, был сделан однозначный вывод, что проблема в работе бензиновой форсунки. Честно говоря на форсунки я не мог и подумать так, как их ставили новые, да и пробег на них максимум километров триста, то есть к сожалению при покупке попалась некачественная форсунка.
Замена форсунки решила проблемы по работе на бензине, а перепрошивка и недостатки по работе на газе.
Прощай коробка(((((
Все огромный привет братцы!Давно не заходил и не писал все не было времени.Вообщем случилась беда с коробкой передач.(((Начала стучать пятая передача, да так стучать что такое ощущение что корпус сейчас развалиться!Случилось сия беда под Новосибирском.Начал прозванивать дилеров в Новосибе, Красноярске, Иркутске ни где нет запчастей на нее.((((Ну на свой страх и риск поехал на 4-й до Иркутска.Вес 2,6.Думал что не доеду и до Красноярска.Но моя ласточка не подвела!Дотянала до места назначения сдали груз и поехали на сервис!И тут как обычно началось самое интересное!))))
Обратился на гарантию, мол стук в коробке.Они вышли посмотрели на нее и сказали что ОНА не гарантийная для нас!Ты ее удлинял, а завод не дает гарантию на КПП с базой длиннее 3745!Звони у кого удлинял!И тут я немного ох…л!Звоню в Луидор и объясняю ситуацию.Вообщем с 10:27 до 17:40 я сидел на телефоне и бегал за гарантийщиком чтоб объяснить им что Луидор готов оплатит ремонт.Потом мне как обещали по телефону (начальник сервисного отдела) что если завод даст добро, то чтобы тебе не ждать запчасти мы тебе снимем коробку с товарной машины и поменям, а как дошло дело до ремонта, у них сразу оказалось что все машины проплачены и со дня на день их должны забрать!))))Ну чистые п*******, по другому не назовешь!И в конце концов мне сказали что мы не знаем как и откуда мы тебе достанем запчасти ну ты стой и жди!Это с тем учетом что я почти в 5000 км от дома!))))Вообщем пока сам не про суетился ни кто ни чего делать не хотел.Договорился с Луидором чтоб они запчасти мне самолетом отправили это 2-е суток и они тут, а они хотели машиной привезти и ждать 4-6 дней!И им похер что я живу в гостинице и попадаю на монету.Вот после трех дней выноса мозга 12-го числа приелетят сюда запчасти и надеюсь забрать мою красавицу 12-13 числа!Фотки выложу позже на нервах не успел сделать!)))Всем удачи и фарта и ровных дорог!✌️
P.S. Как я потом выяснил в чем причина поломки была.На Луидоре мне РЕКОМЕНДОВАЛИ первое время пока обкатываться коробка будет не крутить ее выше 2,500 оборотов и т.д. все рекомендации я рассказал им на что мне ответили что этой коробке с данным двигателем (149л.с.) переключение передач необходимо производить на оборотах 2800/3000.Мол так снижается нагрузка с коробки, потому что этот двигатель более мощнее и коробка его не вывозит.И хер пойми кому верить!)))Братцы если кто знает или кто отъездил на таком же двигателе как у меня более 50-80 ткм напишите как эксплуатировали и переключали КПП.Какие рекомендации по маслу и всяким мелочам.Может что-то заменить надо самому или еще что-то!Заранее спасибо!
ГАЗ Газель Next 2015, двигатель дизельный 2.8 л., 149 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 46
У NEXTов это частая болезнь. Сама мучаюсь с ними. Чаще всего вылетает 5-я передача. Как утверждают многие спецы и (что парадоксально) сам завод, нужно перепрошивать мозги и ставить ограничитель на включение 5-ой скорости, тогда проблема решится.Проблема в том что двигатель мощный, а коробка не рассчитана на это.
Вот эта срань, делается 3 раз, с пробегом в 450 тысячь, первые 2 это полная замена всех роликов и подшипников, ну а 3 раз был самый печальный, откололся зуб на 5 передаче, всё бы хорошо, но во-первых, хрен найдёшь запчасти когда они так нужны, или предзаказ либо несусветные цены, во-вторых, нет оборудования(спец ключей, выпресовывателей, стенда) все делалось на коленках, в-третьих, чудовищная конструкция, были тупняки при сборке(переразбирали 8 или 9 раз)))) уже не скажу. И вот снова прошла тысячь 10 и опять загудела, зажундела, заквокала, уже не знаю какие слова подобрать, ну что ждем теперь машину, когда вернётся с рейса.
Первый раз тронул кпп 196000км, режим переключения не ниже 1500 об/мин и раскручиваю не более 3000 об/мин на обгонах иногда поддаю но это редко. движок прошитый.Масло заливал зик полусинтетика прошел на этом Гов** 120 тысяч(советчиков много было «хорошее», мне этот салидол теперь даром ненадо!). Сейчас тнк полусинтетика, полет нормальный! всех благ!
Спасибо братуха за подробную информацию!Тебе тоже удачи и ровных дорог!)))
Чем ближе к югу грузоподъёмность у Газели увеличевается
Движки тут у большей половины прошитые под 150л.с, не чего не обычного и нового, только у нас ещё ЕГР отлючен, а у тебя нет а это не есть хорошо.По коробке у меня стоит усиленная на 330 крутящий с шестью подшипниками, в 11 тыс км поменял вторичный подшипник двух рядный тарохтела пятая, это у них заводская болячка чмошный подшибник стоял. Сто процентов у тебя такая проблема, с подшипниками нет проблем вообще, в любом магазине подшипников можно взять.Вот номер подшипника вторичного вала из за него пятая тарахтит SKF3306A двух рядный, можно попробывать каяб говорят получше СКФа, навсякий случай поменял и подшипник первичного вала SKF6308N, а остальные подшипники там не убиваемые.А по переключению скажу так надо чувствовать машину, гружёный на одних оборотах пустой на других можно, чтоб было комфортно двиглу и коробке. Сам таскаю до пяти тонн пробег 64 тыс полёт нормальный, надеюсь чем то помог. Удачки в ремонте и без касяков.
Спасибо братуха!Да беда такая же, только на удивление все подшипники развалило!)))Две шестерни и вторичный вал.А коробас у меня тоже модифицированный стоит.А как избежать дальнейших поломок коробки?И подскажи еще вопрос, длительная работа двигателя на стоянке с включенной вебастой, страшно?Говорят что да.
Масло GL4. В гору с грузом внатяг на 5-ой-никогда. лучше покрутить мотор на четвертой. Кстати Камминз нормально относится к оборотам (недолгим) до 3500. Пробег—достаточно большой у меня, КПП живая. без проблем, груз-1700-2000 кг. Постоянный межгород по России.
Спасибо братан за инфу!Удачки тебе и равных дорог без поломок!