Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато

Обзор популярных систем ГБО 4 поколения. Часть I. Выбор ЭБУ

Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть картинку Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Картинка про Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато

В современной экономической ситуации установка газобаллонного оборудования (ГБО) является весьма актуальной, поскольку окупается примерно через 20 тыс.км пробега, после чего наступает режим экономии.

ГБО бывает двух видов:
● на основе пропан-бутановой смеси, попутного нефтяного газа (ПНГ), который также называют сжиженным углеводородным газом (СУГ), а по-английски это LPG;
● на основе метана, сжиженного (сейчас модно говорить «компримированного») природного газа (СПГ или КПГ соответсвенно), а по-английски это CNG.

Чем отличается пропановое ГБО от метанового?
Основное отличие заключается в рабочем давлении баллона. Если для пропан-бутана это 20 атм (с давлением на испытаниях 30 атм), то для метана это все 200-250 атм (с давлением на испытаниях 300 атм). Также имеется отличие и в октановом числе: для пропан-бутана это 105, а для метана — 110.

Здесь есть два важных замечания.
1. Пропан-бутановые системы ГБО заметно дешевле, чем метановые, в основном из-за стоимости баллона.
2. Число пропановых АГЗС намного больше, чем метановых (например, в Петербурге пропановые АГЗС измеряются десятками, в то время как метановых АГЗС всего 7).

Далее мы будем рассматривать только пропановые системы ГБО 4 поколения (для автомобилей с последовательным распределённым впрыском), хотя по комплектации их отличие от метановых систем невелико.

Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть картинку Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Картинка про Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато

Все системы ГБО 4 поколения включают в себя следующие компоненты:
1. электронный блок управления (ЭБУ, по-английски ECU);
2. газовые форсунки (по-английски injector), бывают в составе рампы;
3. датчик температуры газа (ДТГ);
4. датчик абсолютного давления газа (ДАД газа, по-английски MAP sensor);
5. фильтр паровой фазы газа (фильтр тонкой очистки);
6. редуктор-испаритель;
7. электромагнитный клапан (ЭМК) подачи газа в редуктор;
8. фильтр жидкой фазы газа (фильтр грубой очистки), обычно идёт в составе редуктора;
9. газовый баллон (цилиндрический или тороидальный);
10. мультиклапан баллона;
11. выносное заправочное устройство (ВЗУ);
12. магистраль трубопровода;
13. кнопка-переключатель газ/бензин.

По каждой позиции есть свои нюансы, однако при правильном монтаже ГБО на качество его работы больше всего влияют:
I. ЭБУ (настройки, калибровки и возможности адаптации);
II. форсунки (скорость открытия и закрытия);
III. редуктор (производительность, стабильность температуры и давления).
Это три главных составляющих успешной работы системы ГБО.

Сводный обзор рынка ГБО

На российском рынке ГБО наибольшее распространение получили следующие компании:

Польские компании
● STAG и местами подозрительно похожий на него Digitronic
● ALEX и немного похожий на него Poletron
● KME, выпускающая оборудование для OMVL

Российская тёмная лошадка
● Alpha

I.1 Зачем вообще нужен ЭБУ?
Для определения момента времени подачи топлива, количества подаваемого топлива и момента зажигания. Иными словами, штатный ЭБУ решает:
1) в какой момент времени подать импульс на топливные форсунки (когда открыть кран?) — это фаза впрыска
2) на какой промежуток времени подать импульс (сколько лить?) — это состав смеси
3) в какой момент времени подать импульс на свечи (когда поджигать?) — это угол опережения зажигания
Казалось бы, это такие простые вопросы, однако для ответа на них штатный ЭБУ делает огромное количество вычислений, принимая во внимание показания от большого числа датчиков.
И самое главное, штатный ЭБУ знает правильные ответы.

I.2 Что делает газовый ЭБУ?
Его задача состоит в том, чтобы грамотно воспользоваться командами штатного ЭБУ. Ведь теперь мы делаем подмену, заставляя штатный ЭБУ думать, что он открывает бензиновые форсунки, в то время как газовый ЭБУ подаёт газ.
У последнего остаются две задачи:

I.2.1 В какой момент открывать газовые форсунки?
Ответ на этот вопрос относительно прост. Опорными точками являются импульсы штатного ЭБУ на бензиновые форсунки. Однако, необходимо учесть два нюанса:
1) время, необходимое для открытия газовой форсунки, заметно больше, чем время открытия бензиновой форсунки;
2) чем длиннее шланги от газовых форсунок до врезок во впускной коллектор, тем больше промежуток времени, необходимый для распространения газового фронта (т.е. тем дольше газ поступает в цилиндры).
Поэтому в газовом ЭБУ внесены соответствующие поправки.

I.2.2 Как долго держать газовые форсунки открытыми?
Ответ на этот вопрос заметно сложнее и требует длительных процедур калибровки, включающих в себя не только сбор бензиновых и газовых карт, но и подбор диаметров жиклёров газовых форсунок, а также давления в газовом редукторе. Если последние две операции в любом случае выполняются мастером исходя из его опыта и получаемых от газового ЭБУ данных, то процедуры калибровки топливных карт могут происходить как в автоматизированном (полуавтоматическом), так и в автоматическом режимах, что зависит от возможностей ПО газового ЭБУ.
Также необходимо отметить, что помимо процедуры калибровки топливных карт существует процедура их адаптации.

I.2.2.1 Что такое калибровка топливных карт?
Это процесс подбора корректирующих множителей (калибровочных коэффициентов), связывающих время впрыска газа с временем впрыска бензина.
Когда двигатель работает на бензине, штатный ЭБУ открывает бензиновые форсунки на определённое время в зависимости от нагрузки на двигатель (грубо говоря, в зависимости от разряжения во впускном коллекторе). При переходе на газ штатный ЭБУ видит изменения в показаниях датчиков и поэтому меняет время открытия бензиновых форсунок (хотя реально они НЕ открываются, т.к. газовый ЭБУ уже перевёл систему на газ). Задача газового ЭБУ состоит в том, чтобы подобрать калибровочный коэффициент для времени открытия газовых форсунок так, чтобы время открытия бензиновых форсунок при работе на газе равнялось бы времени открытия бензиновых форсунок при работе на бензине.
Этот калибровочный коэффициент зависит от нагрузки на двигатель, т.е. от разряжения во впускном коллекторе. Также можно вводить поправки калибровочного коэффициента на обороты двигателя, на температуру и давление газа в рампе.
Калибровка производится как на холостом ходу (это обязательно), так и при движении автомобиля в различных режимах (некоторые установщики этим пренебрегают). После сбора бензиновой и газовой карт производится подбор (ручной либо автоматический) калибровочных коэффициентов, которые записываются в память газового ЭБУ и до следующей калибровки больше не меняются (последующая калибровка может происходить и в автоматическом режиме, например, через каждые 50 моточасов).
Таким образом, калибровка — это дискретный процесс, выполняемый командами оператора (либо ЭБУ при наличии планировщика задач) на основании собранных за определённый промежуток времени данных.
Необходимо помнить, что калибровка газового ЭБУ обязательна.

I.2.2.2 Что такое адаптация топливных карт?
Это непрерывный процесс коррекции времени впрыска газовых форсунок, выполняемый газовым ЭБУ в зависимости от информации, поступающей по различным каналам.
Существуют два вида адаптации:
● универсальная OBD адаптация, при которой время впрыска газовых форсунок корректируется в зависимости от краткосрочной (STFT) и долгосрочной (LTFT) топливных поправок, получаемых от бензинового ЭБУ по CAN или K-Line шине;
● разработанная компанией STAG адаптация ISA (на текущий момент времени существует уже версия ISA3), при которой газовый ЭБУ корректирует дозу газа на основании предварительно собранной примерной карты времени впрыска бензина.
Отметим, что адаптация является необязательным (но желательным) дополнением калибровки.

I.2.2.3 Зачем нужны калибровка и адаптация топливных карт?
Калибровка нужна для того, чтобы автомобиль мог ехать на газе без нанесения повреждений двигателю. Как уже было сказано, калибровка на ХХ обязательна.
Что делать с остальными режимами движения? Здесь два варианта:
1) использование калибровочных коэффициентов ХХ во всех режимах работы двигателя;
2) подбор индивидуальных калибровочных коэффициентов для каждого конкретного режима работы двигателя.
В первом варианте не надо тратить много времени на настройку оборудования, всё делается буквально в течение 15 минут. Недостатком такого подхода является повышенный расход топлива и возможные ошибки двигателя, если для топливных поправок не хватит 25%-коридора.
Во втором варианте придётся потратить час-другой на сбор топливных карт, покрывающих как можно больше режимов работы двигателя. Однако платой за труды является более низкий расход топлива по сравнению с первым вариантом.
Адаптация же нужна для учёта текущих особенностей состояния двигателя и его узлов, а также качества топлива. Когда мы делали калибровку — у нас были новое масло, фильтры и свечи, качественный газ. С тех пор мы проехали уже 10 тыс.км, забыли поменять масло и фильтры, да ещё и газ отвратительный попался. Так вот, чтобы нам заново не калибровать газовый ЭБУ, он может автоматически вносить текущие поправки. Естественно, расход с автоадаптацией будет меньше, чем без неё.

I.3 Обзор рынка газовой электроники

I.3.1 Группа компаний WFS
Все компании этой группы производят свои современные блоки на заводе M.T.M. S.r.l. (который принадлежит BRC?). Поэтому на рынке имеются следующие блоки-близнецы:
BRC Sequent 32 DE817020 c OBD, DE817030 без OBD (это старший брат-близнец);
GFi EZ Jet DE817030 без OBD;
OMVL New Dream DE817075, бывает с OBD и без;
Zavoli Bora S32 DE817075 с OBD, DE817085 без OBD.
Функционал у данных 32-пиновых блоков одинаковый, отличаются они лишь программным обеспечением (ПО), а точнее — его кривизной и возможностями.

У компании OMVL также имеются альтернативные блоки, выпускаемые на заводе KME:
Saver 714 без OBD, 734 с OBD.

Не могу не привести отличные обзоры от Электроник Авто на указанные комплекты:


Источник

Газовое оборудование (ГБО) Ловато

Газовое оборудование Ловато начало свое шествие по миру ГБО с изобретением более 60 лет назад Отторино Ловато, основателем компании, мультиклапана. Да, именно в компании Lovato первыми соединили заправку и расход газа из автомобильного газового баллона в одном устройстве. Конструкция была настолько удачной, что не претерпела принципиальных изменений и по сей день.

Конечно, в современном мультиклапане много чего добавилось для соответствия современным требованием безопасности и экологии, но принцип остался тот же – все необходимые функции для заправки и расхода газа объединены в одном устройстве.

Так как с мультиклапанов все и началось, с них и начнем обзор газового автомобильного оборудования Ловато.

Мультиклапаны Ловато

Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть картинку Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Картинка про Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато

В линейке мультиклапанов Ловато класса Евро Вы легко найдете устройство именно для Вашего газового баллона, и не важно, цилиндрический он или тороидальный, внешняя у него горловина или внутренняя (какие бывают газовые баллоны описано здесь).

Класс 00 (тип 318) – это упрощенная версия, в которой отсутствуют некоторые устройства: электромагнитный клапан, противопожарный клапан.

Редукторы Ловато

Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть картинку Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Картинка про Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато

Если мировая история началась для Lovato с мультиклапана, то Российская именно с редукторов для систем ГБО второго и первого поколений – традиционное ГБО. Именно комплекты ГБО 2 поколения и завоевали Российский рынок и вывели ГБО Ловато на лидирующие позиции.

Сердцем любой системы ГБО второго поколения является газовый редуктор, и именно редукторы Ловато оказались самыми приспособленными к суровым Российским реалиям. Простота в обслуживании и надежность редукторов Ловато для вакуумных и электронных систем второго поколения покорили установщиков со всех регионов нашей огромной страны. По сей день эти системы остаются лидерами в своем классе, как по продажам, так и по количеству копий и подделок.

Заправочное устройство, ВЗУ Ловато

Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть картинку Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Картинка про Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато

Lovato предлагает три вида заправочных устройств и этот набор полностью удовлетворяет запросы самых дотошных клиентов любого сервиса по установке ГБО. Самым массовым является ВЗУ Lovato на кронштейне. Этот тип удобен для установки на машины типа Газель и на автомобили с буксировочными устройствами (фаркопами). Самым удобным и сегодня стремительно завоевывающим популярность типом является Мини ВЗУ. Данное ВЗУ устанавливается в лючок бензобака и внешне совершенно не заметно. Третий тип – это врезное ВЗУ для установки в бампер или крыло автомобиля.

Электроника Ловато

Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть картинку Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Картинка про Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато

Как производитель, Lovato не производит электронные компоненты для систем ГБО 4 поколения и систем ГБО для автомобилей с прямым впрыском бензина. Используются электронные компоненты от мирового лидера компании AEB (Италия). Специалисты АЕВ создают электронные блоки управления системами ГБО по техническим заданиям инженеров Lovato. Именно в системах ГБО Ловато 4 поколения сосредоточены все самые передовые решения, позволяющие комплектам ГБО от Ловато находиться на лидирующей позиции в мире ГБО.

Каким бы автомобилем Вы не обладали, Вы сможете найти комплект ГБО Ловато удовлетворяющий как Вашим потребностям, так и запросам Вашего автомобиля.

Газовые форсунки Ловато

Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть картинку Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Картинка про Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато

Современная система ГБО 4 поколения, не говоря уже о системах 5 поколения (прямой впрыск топлива) не может существовать без такого важнейшего элемента как быстрые и точные газовые форсунки.

Фильтры Ловато

Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть картинку Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Картинка про Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато

Все системы ГБО Ловато начиная от первого поколения, далее к четвертому поколению и заканчивая системами прямого впрыска топлива оснащены современными фильтрующими элементами. Чем отличаются фильтры Lovato – они самые большие, и в данном случае размер имеет значение.

Россия прекрасная страна и у нас много газа, но по части очистки пропана до заправки его в автомобиль мы не впереди планеты всей и иметь на борту газовой автомобильной системы хорошие фильтрующие элементы необходимая реальность. С фильтрами ГБО Ловато Вы можете быть уверены, что у Вас самая лучшая система очистки газа в мире ГБО.

Прочее оборудование Ловато

Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть картинку Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Картинка про Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато

В комплектах Lovato содержится много необходимых деталей и устройств, необходимых для установки и настройки системы на Вашем автомобиле. Вы можете быть уверены, что все они, наряду с оборудованием, описанным выше, прошли многочисленные тесты на безопасность и надежность. Все оборудование проходит обязательную сертификацию в составе системы на автомобиле, что подтверждено многочисленными сертификатами безопасности и качества.

Мы уверены, что Ваш выбор Lovato – правильный выбор.

Источник

Газобаллонное оборудование для автомобиля

LOVATO считается одним из лучших ГБО в мире: это итальянский производитель старается сделать не только надежное ГБО, но и доступное массовому потребителю. Если к теме газового оборудования применим термин «золотая середина», то это оно и есть. Поэтому мире более 5 миллионов автомобилей оборудовано Ловато.

ГБО LOVATO это выбор таксистов и тех, кто проезжает реально большие расстояния (20-40 тысяч километров в месяц), в кого машины вообще не глохнут и годовой пробег составляет сотни тысяч километров. ГБО ловато это выбор тех, кому нужна надежность и безотказность оборудования. По отзывам многие владельцы коммерческих автопарков начинали с более дешевого диджитроника, т.к. если нужно перевести на газ сразу 10-20-30 автомобилей, то вот она и разница в цене сразу умножается на число авто, и казалось бы эти деньги можно просто положить себе в карман. Но, как правило все они потом переходили на ГБО Lovato т.к. отсутствие проблем и реально большие пробеги без какого-либо ремонта тоже многого стоят.

Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть картинку Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Картинка про Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато

Преимущество ГБО LOVATO:

Недостатки ГБО LOVATO:

Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть картинку Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Картинка про Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато

Комплекты ГБО LOVATO:

Если вы решили поставить на свой автомобиль ГБО LOVATO, то вы точно об этом не пожалеете. Минимально возможный процент отказа оборудования, максимально возможный срок эксплуатации, работает по принципу «поставил и забыл».

Отличный вариант такси, других вариантов коммерческого транспорта, и мощных автомобилей где очень важна надежность оборудования. Хотя на Газели, особенно их старые модификации, владельцы стараются поставить ГБО с наименьшей возможной ценой, тогда они выбирают DIGITRONIC.

Производитель:Цена\качество:Ресурс(*):Где сделано:
LOVATOОтлично500 000 кмИталия
BRCХорошо400 000 кмИталия
DigitronicОтлично200 000 кмПольша
OMVLХорошо300 000 кмИталия

(*)данные полученные на практике, при заправке газом в московском регионе. У производителя могут быть иные цифры.

Как и в других типах ГБО, сам установочный комплект отвечает только за «подкапотку», а баллоны уже могут подбираться совершенно разных производителей, лишь бы у них были необходимые сертификаты.

Наш автосервис занимается установкой ГБО Ловато уже 20 лет и мы считаем что это вообще лучшее ГБО, которое может работать в России. Так же у нас вы можете купить с доставкой по России любые комплекты ГБО Ловато в нашем МАГАЗИНЕ ГБО.

Источник

Установка ГБО

Итак, Вы задумались об установке газового оборудования на автомобиль. Легко принять такое решение тем, кто уже имеет или имел положительный опыт использования ГБО, а вот тому, кто впервые подошел к этому вопросу мы и попробуем помочь.

Зачем нужна установка ГБО

Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть картинку Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Картинка про Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато

Тут, вроде, все просто – для экономии, для экономии затрат на топливо (посчитайте экономию на калькуляторе). Не стоит начинать экономить сразу, прямо с момента установки ГБО. Некачественное оборудование или непрофессиональный его монтаж приведут к тому, что Вы будите ездить не на газе, а с газом т.е. просто возить заправленный газовый баллон. Чем больше Вы решите сэкономить на установке ГБО, тем чаще Ваши маршруты будут проходить через сервисный центр, установивший Вам это, с позволения сказать, ГБО.

В общем, если качественно установить газовое оборудование на авто, цена установки быстро окупится, система прослужит Вам очень долго, если вовремя проводить обслуживание.

Правило №1 : Автомобиль с правильно подобранным и настроенным газовым оборудованием не должен ничем отличаться в использовании от оригинального бензинового автомобиля, кроме приятной возможности – платить за топливо как минимум в два раза меньше.

Что нужно знать до установки газового оборудования на автомобиль

Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть картинку Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Картинка про Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато

Брендовые системы газобаллонного оборудования отличаются тем, что состоят из компонентов одного производителя, которые прекрасно сбалансированы друг с другом. Такие системы немного дороже, но, вместе с тем, более качественные, а главное, большую часть работы по настройке сделал производитель такой системы, идеально подобрав начальные параметры. Производитель прекрасно знает, какие именно редукторы и форсунки устанавливаются в его системе, учитывая эти знания в настройках электронного блока управления газовой системы.

Как подготовить автомобиль к установке газобаллонного оборудования

Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть картинку Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Картинка про Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато

Как выбрать сервис по установке ГБО

Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть картинку Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Картинка про Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато

О чем спросить до установки газового оборудования на автомобиль

Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть картинку Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Картинка про Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато

Вы пришли забирать автомобиль после установки газобаллонного оборудования

Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть картинку Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Картинка про Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато

Что после? Да, вроде, ничего. Используйте газовый автомобиль и экономьте денежные средства, которые можно потратить на отпуск или еще что-то полезное.

Обращайте внимание на запах газа.

Правило №3: При эксплуатации автомобиля с газовым оборудованием не должно быть запаха газа (только при заправке во время отсоединения заправочного пистолета). Если Вы почувствовали запах газа, сразу переключайтесь на бензин, перекройте баллон ручным вентилем и не используйте ГБО до устранения неисправности.

Источник

Газобаллонное оборудование для автомобиля

Оборудование четвертого поколения от прочих отличить проще всего. При его классификации специалисты придерживаются единого мнения. В системах ГБО четвертого поколения газ поступает из редуктора к газовым форсункам, принцип работы которых аналогичен бензиновым форсункам. Форсунки позволяют переместить газ в район впускных клапанов в двигателе автомобиля.

За работу газовых форсунок в автомобиле отвечает блок управления. Данный блок, используя собственное программное обеспечение, на основе сигналов бензиновых форсунок переводит параметры дозирования на применение газового топлива.

Настройка и определение неисправной работы газового оборудования четвертого поколения возможно только при использовании компьютера и специального программного обеспечения. Таким образом, не представляется возможным отрегулировать систему одного производителя программой, разработанной для системы другого производителя.
Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть картинку Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Картинка про Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато

На картинке выше показана практически идеальная установка ГБО 4 поколения: видно, что работа газовых форсунок практически полностью соответствует работе бензиновых форсунок, а значит водитель не почувствует разницы при управлении автомобилем на газу.

Для некоторых автомобилей, где впрыск бензина осуществляется непосредственно в цилиндр, установка газобаллонного оборудования четвертого поколения невозможна, там применяются системы 5го поколения.

Схема ГБО четвертого поколения

Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Смотреть картинку Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Картинка про Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато. Фото Газовая аппаратура на авто 4 поколения ловато

ГБО какого производителя ставить себе на автомобиль?

Итальянское газовое оборудование (BRC, LOVATO) традиционно считается одним из самых качественных и надежных. Однако следует понимать, что оборудование это еще не все — важно и качество работы(даже самое классное оборудование, «криворукие» установщики могут изгадить и нанести только вред автомобилю), поэтому тут будет немного странный, но очень жизненный ответ: основывайтесь на отзывах тех, кто уже установил ГБО, в какой фирме, как там отнеслись к клиенту, как выполняются гарантийное и сервисное обслуживание именно в вашем городе!

БрендBRCLOVATODigitronic
Стоимость:ВысокаяСредняяНизкая
Распространение в России на 2014 год (*):10%27%38%
Производство:ИталияИталияПольша
Комплект оборудования(**):Один производительОдин производительДетали от разных производителей (**)

Сколько должно стоить ГБО 4го поколения?

Производители ГБО четвертого поколения разделяются на разные ценовые сегменты — по цене разумно выбрать середину: нужно помнить, что газовое оборудование устанавливают для экономии. Некоторые производители позиционируют себя, как премиум сегмент (например BRC), однако по гарантии, эксплуатации и времени службы оборудование мало чем отличается от более дешевого LOVATO (которое точно так же производится в Италии).

В то же время при выборе оборудования четвертого поколения нужно учитывать, что современная автомобильная электроника управления инжектором нуждается в точных настройках, поэтому использование совсем уж дешевых вариантов не рекомендуется. Экономить по полной можно на карбюратоных автомобилях (2е поколение ГБО).

Гарантия на ГБО 4 поколения.

Процесс установки ГБО 4 поколения

Отличное видео, которое демонстрирует установку ГБО 4го поколения на примере оборудования LOVATO:

Эксплуатация систем газобаллонного четвертого поколения.

Сейчас на оборудование среднего ценового сегмента LOVATO выдается гарантия до 3х лет часто с неограниченным пробегом(это даже больше чем на оборудование премиум класса типа BRC — там всего 2 года). Если установка ГБО 4 поколения проведена корректно, то оборудоване может прослужить весь срок эксплуатации вашего автомобиля: нужно только своевременно проходить ТО (замена прокладок, форсунок), хотя из практики некоторые водители пренебрегают сервисным обслуживанием и даже в этих случаях оборудование работает безотказно(аналогия с техническим обслуживанием самого автомобиля).

От теории к практике:

Узнать стоимость установки на ваш автомобиль вы можете позвонив в сервис.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *