Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Специально для газовщиков, а так же для тех, кто по тем или иным соображениям всерьез задумался об установке ГБО на свой двигатель, решил написать эту статью, надеюсь она будет полезной. На все вопросы буду рад ответить в комментариях.

Плюсы газа в сравнении с бензином.

1. Экологичность. Газ как по форме, так и по содержанию имеет в себе меньше различных смол и примесей, в сравнении с бензином, именно поэтому продукты его сгорания куда более экологичны и наносят меньше вреда окружающей среде.
2. Интервал замены моторного масла. Как следствие первого пункта, моторное масло в двигателе темнеет и разжижается намного медленнее, и можно говорить о большем интервале замены. Ну и вообще, двигатель будет чище.
3. Экономичность. При сравнительно одинаковом расходе (плюс-минус), применение газа, естественно, более экономически оправдано ввиду его стоимости (примерно в 2 раза дешевле бензина).

Выше были перечислены плюсы, безусловно бесспорные, которые мало кто сможет опровергнуть, но увы, они не перевешают всех минусов, речь о которых пойдет ниже.

Двигатель на заводе разрабатывается под определенное топливо, более того, под определенное октановое число, соответственно все узлы и агрегаты рассчитаны под него, и если вы применяете другой вид топлива, ничего не делая при этом с самим железом вы получите ряд негативных явлений.

Ну из самых ярких я могу вспомнить только снижение шумности двигателя как минимум в 2 раза. Чушь полнейшая, которая с физической точки зрения ни на чем не основана.

Вообще надо сказать, что если бы с газом все было бы так круто, то уже давно все бы ездили на нем, но так же не происходит.

Стоит ли ставить ГБО на автомобиль?

Если вы используете автомобиль в коммерческих целях, если у вас большие суточные и месячные пробеги, если в вашем городе и регионе хорошо развита сеть АГЗС, то газ ставить можно. Лучше всего, конечно, производить грамотную инсталляцию, которая включает в себя изменение степени сжатия. Кстати, выше я не сказал, что дает увеличение степени сжатия, а оно дает очень важные моменты, такие как сокращение расхода газа и приведение в норму динамических характеристик двигателя, так как процесс горения идет правильно.

По итогу, решает конечно каждый для себя сам, ставить или нет ГБО на свое ведро, и если у человека упало забрало, то никакие даже самые железобетонные аргументы его не переубедят. Для адекватных людей все считается в денежном выражении, а так же в процессе анализа, перевесят ли плюсы, все те минусы, которые имеет ГБО. Точнее даже так, стоит ли экономия на топливе и забота об экологии всех этих мытарств и рисков?

Источник

Почему ставить ГБО не выгодно: перечисляем все минусы перевода машины на газ (их больше чем плюсов)

Сегодня установка ГБО резко усложнилась – требуется зарегистрировать «внесение изменений в конструкцию». При этом аппаратура под сжиженный газ стоит примерно 20–30 тысяч рублей, а под сжатый – гораздо дороже. Мало того, газ начал стремительно дорожать. Аналитики всех мастей начинают поговаривать о конце газовой эпохи – как метановой, так и пропан-бутановой. Однако Минэнерго запустило проект развития рынка газомоторного топлива до 2024 года, согласно которому намечен рост количества метановых заправок в 4 раза, продаж газа на них – в 5 раз. С прошлого года в 23 регионах субсидируют установку метанового ГБО: до 60% расходов покрывает бюджет. Ещё 30% – за счет Газпрома. При этом Минпромторг выделил свыше 3 млрд рублей производителям техники на газе при условии предоставления покупателям скидки.

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Однако массовой газофикации не видать. Сегодня на компримированном газе ездят примерно 160 000 автомобилей, по большей части это автобусы и грузовики. А владельцы легковушек пытаются угадать тенденцию развития событий. И… ничего не понимают. Чиновники вдруг вспомнили про важность водородного топлива, пообещав к 2030 году открыть 1200 водородных заправок – это взамен газовых или вместе с ними? Или так и будем ездить на бензине?

Похоже на то, что наверху немножко запутались в миллиардах и громких обещаниях. А «внизу» прикидывают плюсы и минусы «газовой» езды. И минусов при этом получается очень много.

Помимо полной неопределенности на федеральном уровне и дороговизны установки ГБО, а также нервотрепки с ее узакониванием, вспоминаются известные проблемы, которые никуда не ушли. Огромные баллоны резко уменьшают объемы багажника и убивают на корню возможности трансформации кузова. Растут затраты на обслуживание автомобиля. Переоборудованная на газ машина будет ездить хуже бензиновой – падают динамика и мощность. Въезд на подземные парковки таким машинам закрыт – разве что в расчете на то, что никто не заметит. В гипермаркете это сработает, а вот в жилом массиве – нет: соседи возмутятся, и закон будет на их стороне. Наконец, сама идея заставить мотор работать на топливе другого вида, непредусмотренного автопроизводителями, выглядит сомнительно. Если двухтопливная машина сходит с конвейера – одно дело, а вот любые переоборудования – это уже, извините, радиолюбительство.

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Кстати говоря, продать «газовую» машину всегда тяжело: будущий покупатель отлично знает, что такое переоборудование осуществляют ради огромных пробегов, а потому скрученным одометром никого не удивить.

Источник

Установка ГБО на автомобиль. Плюсы и минусы.

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

С ежегодным ростом цен на бензин, многие водители встают перед фактом, как сэкономить на топливе. Кто-то покупает более экономичную новую машину, кто-то ставит газобалонное оборудование на свой старый, но не менее любимый автомобиль.

Газ вместо бензина

Что меняется в конструкции автомобиля при установке газобаллонного оборудования (ГБО)?
Почти ничего. Только в разрыв топливной магистрали вставляется электромагнитный клапан для отключения подачи бензина. Остальные штатные узлы и детали изменениям не подвергаются, газовая аппаратура является дополнением, которое можно в любой момент отвинтить и выбросить. После установки ГБО автомобиль сможет ездить на двух видах топлива — газе и бензине.

Какие плюсы у газового топлива по сравнению с бензином?

Не только цена, из-за которой обычно ГБО устанавливается:

— при работе на газе не бывает детонации (октановое число больше 100),
— цилиндро-поршневая группа двигателя служит больше (газ не смывает масло со стенок цилиндров и лучше перемешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию),
— масло можно менять реже, поскольку оно медленней теряет свои свойства,
— гораздо меньше образуется нагара,
— менее вредный выхлоп.

Их тоже хватает:
— необходимость время от времени сливать конденсат из редуктора,
— баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны, устанавливаемые в нишу запаски, но они довольно дороги,
— ГБО утяжеляет автомобиль на 20-40 кг,
— невозможность завести двигатель в мороз на газе,
— необходимость втрое чаще менять воздушный фильтр,
— очереди на заправках.

Как устроено и работает ГБО?

Гораздо проще, чем бензиновая система питания. Газ хранится в герметичном баллоне, установленном в багажнике. Устройство, аналогичное бензонасосу отсутствует по причине ненужности, газ под давлением поступает в редуктор. Редуктор подогревается охлаждающей жидкостью из системы охлаждения, в нем газ испаряется и уже в газообразном виде (так называемая паровая фаза) идет в смеситель через дозатор. Смеситель — это такая железка хитрой формы, устанавливаемая перед дроссельными заслонками и, как следует из названия, занимается перемешиванием газа с воздухом, то есть, приготовлением рабочей смеси или смесеобразованием. Дозатор — регулировочное устройство. Перед редуктором стоит электромагнитный клапан для отключения подачи газа. Переключатель газ-бензин выводится в салон, обычно ставится на штатное место и фиксируется в трех положениях «газ», «бензин» и «ничего», перекрывая один или два клапана. При выключенном зажигании оба клапана закрыты. Некоторые системы выключают подачу газа, если пропала искра.

Как правильно эксплуатировать автомобиль на газе?
Заводиться надо на бензине. Двигатель заведется и на газе, но мембраны редуктора выйдут из строя быстрее. Переключаться на газ проще всего на ходу по такой схеме: на участке дороги без светофоров, пробок и перебегающих дорогу собак переводите переключатель в нейтральное положение, ждете, когда выработается бензин из поплавковой камеры карбюратора и двигатель попытается заглохнуть, переключаетесь в положение «газ». Перед ночной или просто длительной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же алгоритм. Периодически (раз в две-три заправки, что соответствует примерно 1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в отворачивании гайки/винта/другой какой-нибудь штучки с последующим заворачиванием ее обратно после слива. Где именно на вашем редукторе находится штучка/винт/гайка, выясните у установщиков, у них же спросите, как регулировать систему.

Что и как регулировать?
Холостой ход регулируется винтом на редукторе, а качество/количество смеси на дозаторе (это который перед смесителем стоит, как мы помним), возможны и другие схемы, однако в любом случае если вы умеете регулировать холостой ход на карбюраторе, бояться вам нечего, регулировки ГБО проще. ХХ лучше выставить процентов на 20 выше положенного, связано это с высокой чувствительностью двигателя к погодным условиям (влажность, давление) при работе на газе. Регулировки карбюратора можно оставить в покое. Угол опережения зажигания можно не трогать, можно поставить пораньше. К сожалению, невозможно добиться, чтобы он был правильным на всех режимах работы двигателя, разработанного для работы на бензине. Не забывайте, что, сделав зажигание слишком ранним, можно получить детонацию, переключившись на бензин.

А оно не рванет? о_0
Может. Только перед этим вонять будет так, что только мертвый не заметит. При появлении запаха газа немедленно останавливайтесь, перекрывайте вентили на баллоне и катайтесь на бензине до выяснения и устранения причин.

Что обычно ломается?
Ломаться почти нечему, в основном электрическая часть, то есть клапаны, следующие на очереди диафрагмы в редукторе и резиновые детали, обычно они служат 3-4 года.

Несмотря на растущую популярность ГБО в Европе, автолюбители в России не особо желают ставить ГБО себе на автомобили. Хотя сейчас в ГосДуме обсуждается вопрос о отмене транспортного налога для владельцев автомобилей с ГБО. В любом случае, решать Вам. Удачи на дорогах!

Источник

Автомобили на газу: почему не стоит покупать их на вторичном рынке

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Почему газ?

Наверное, вы знаете, что первые ДВС работали на газовой смеси, но на транспорте двигатели внутреннего сгорания появились только после того, как было изобретено замечательное устройство – карбюратор. Оно позволяло создать топливовоздушную смесь с нужным соотношением топлива и воздуха, и вот уже автомобили на бензине завоевали планету. Про то, как раз за разом пытались избавиться от процесса смешивания воздуха с бензином во впускном коллекторе с помощью непосредственного впрыска, я уже писал, и о том, к чему это привело – тоже. А сейчас расскажу, чем хороши машины на газу, но почему при этом их так мало… И почему больше не становится.

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Первые топливные кризисы семидесятых годов XX века заставили людей во множестве стран начать поиски альтернативного топлива для двигателей. Бразилия нашла решение в использовании спирта, Франция начала активно внедрять дизельные двигатели, а в СССР взялись за газобаллонные автомобили, причем всерьез. Впрочем, и в некоторых других странах пытались решить технологические проблемы газового питания, но плановая экономика брала масштабами. По всей стране строились заправки для сжиженного и сжатого газа, автомобильная промышленность освоила десятки моделей машин, предназначенных для эксплуатации на газу.

Правда, в основном это были именно грузовые автомобили и шасси малой и средней грузоподъемности, например, ЗиЛ-138 или ГАЗ 53-19 и 53-27. Выпуск этих машин исчислялся десятками тысяч экземпляров, и они позволяли реально экономить на бензине, ведь карбюраторные V 8 этих машин «кушали» его немало.

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

На фото: ЗиЛ 138 Опытный ‘1976

За и против

Помимо экономии на топливе, газовое оборудование позволяло серьезно очистить выхлоп. Несмотря на несовершенство систем газового питания, машины на сжатом газу (метане) обеспечивали чистоту выхлопа почти на уровне современных авто. А работающие на сжиженном все равно имели заметно более чистый выхлоп, чем бензиновые, за счет лучшего испарения и качества сгорания топливовоздушной смеси. К тому же газ не растворяет масляную пленку на стенках цилиндра даже при обогащенной смеси и холодных пусках, не образует твердых частиц при сгорании, хорошо поджигается при переобогащении смеси.

Разумеется, очевидные минусы у такого решения были. Во-первых, при работе на газу мощность низкооборотных бензиновых моторов заметно снижалась. Во-вторых, запас хода уменьшался минимум вдвое, а у машин на сжатом газе еще и снижалась грузоподъемность – масса баллонов составляла больше тонны. И к тому же увеличения долголетия моторов, как это описывалось в тогдашних учебниках для автотранспортных техникумов, не происходило. Прогорали клапаны, прокладки ГБЦ, периодически «стреляло» во впуск, повреждая топливную аппаратуру.

Распространение ГБО в мире

Как бы то ни было, в масштабах страны экономия была существенная и попытки внедрения ГБО свернули только после развала СССР. Но по популяции газобаллонных машин наша страна занимала лидирующие позиции в мире, хотя уже не за счет грузовиков, а за счет внедрения газового питания на «легковушки». Задел сохранился и по сей день, хотя лидерство безнадежно утрачено.

Газобаллонное оборудование автомобиля

В России, по очень неполным данным, от полутора до двух миллионов машин работает на газовом топливе. Примерно столько же машин с ГБО в маленькой Аргентине, чуть меньше, 1,8 млн, в Индии и почти миллион – в Италии. Кстати, остальная Европа по газификации отстает на порядок, набирая в сумме четверть миллиона.

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

А вот в Иране количество таких машин больше четырех миллионов, сказывается наличие сложностей с переработкой нефти. Примерно столько же машин с газовым оборудованием в Китае. И китайцы наращивают парк газобаллонных авто большими темпами, надеясь таким образом хоть частично решить экологические проблемы.

Подводные камни

После прочтения рекламного листка установщиков ГБО кажется, что это самое лучше решение. Бюджетная система на сжиженном газе стоит всего-то от 30 тысяч рублей с установкой. Газовый баллон можно поставить вместо «запаски», которой все равно пользуются крайне редко. Цена газа составляет меньше половины стоимости бензина. Октановое число – около 105 единиц, и форсированные моторы это оценят. Да еще вроде как выбросы уменьшаются, масло в моторе служит дольше. В общем, при таком наборе достоинств даже странно, что газ дешевле бензина.

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Баллон со сжиженным углеводородным газом на Газели

Чего в рекламе не рассказано, так это того, почему производители машин не выпускают их газовые версии массово. Почему даже у нас только Горьковский автозавод производит автомобили на сжиженном газе в сколь-нибудь значимых объемах. И почему двигатели немецких машин с газобаллонным оборудованием сильно отличаются от более массовых бензиновых.

На самом деле сложностей при переводе двигателя на газовое питание более чем достаточно. И проблем хватает по всем фронтам, от пожарной безопасности до нюансов износа двигателя.

Риск взрыва

Баллоны низкого давления, для пропан-бутановой смеси, которые стоят на 90% всех газобаллонных машин, совсем не так прочны, лишь немногим прочнее обычного бензобака. Гвоздиком их не пробить, но при аварии они ломаются легко. А смесь нефтяных газов в них тяжелее воздуха, и потому рассеивается крайне неохотно, создавая концентрацию, достаточную для возгорания. К тому же, поджечь смесь воздуха и газа легче, чем бензиновую, достаточно самой слабой искры. И даже если баллон не поврежден, все равно есть риск утечек газа, и особенно опасны именно системы со сжиженным газом.

Учитывая, что ставят такие системы «на коленке», то качество сборки может колебаться от отвратительного до удовлетворительного. В большинстве газобаллонных машин пахнет газом – это означает, что постоянно есть небольшая утечка. А при любых авариях риск утечки и возгорания возрастает кратно.

Влияние на мотор

Экономия на топливе – штука замечательная. Но надо учитывать, что расходы на машину – это не только бензин. Любую машину необходимо обслуживать, и автомобиль с газобаллонным питанием требует особого обслуживания топливной аппаратуры. Более того, незаводская установка без должного документирования – это потенциальные проблемы в ближайшем будущем. Если что-то засбоит в моторе, то даже профессиональный мастер не разберется, что там такого наворотили.

Чаще всего в случае неисправности придется проверять минимум две частично пересекающиеся системы питания. К тому же нужна постоянная профилактика системы газового питания, ведь установлена она кустарно, а качество изготовления всех ее блоков почти наверняка ниже, чем у штатной бензиновой.

Помимо вопросов, связанных с поломками системы управления, есть вопросы и к надежности работы самого «железа» мотора. О большей тепловой нагрузке на мотор при работе на газовом топливе знали давно. Газ имеет очень малую скрытую теплоту испарения, а значит почти не охлаждает топливную смесь, в отличие от бензина и спирта. Таким образом, растет температура головки блока цилиндров, впускных клапанов и поршней.

К тому же газ не смывает отложения на впускных клапанах, и там понемногу нарастает «шуба» из масляного нагара из системы вентиляции картера, как и на моторах с непосредственным впрыском. А выпускные клапаны так вообще в зоне повышенного риска, ибо октановое число топлива очень велико, а степень сжатия нельзя значительно увеличить из-за необходимости сохранения возможности работы не бензине – все же газовые заправки пока встречаются значительно реже, чем бензиновые. Из-за этого растет EGT – температура выхлопных газов, а значит и температура всей выпускной системы, включая клапаны, коллекторы, лямбда-сенсоры и катализаторы. И что из этого не выдержит первым – вопрос сложный.

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

К тому же бензин содержит немного маслянистых фракций и смазывает клапаны, что улучшает условия их работы. А газ, даже при прямом впрыске жидкой фазой, сделать этого не может. Кроме того, зазоры клапанов и работа гидрокомпенсаторов (если они есть) рассчитаны на определенную температуру. А значит при изменении условий сгорания возможно неплотное закрытие клапана, ухудшение теплопередачи в паре «клапан – седло клапана» и еще более резкий рост температуры клапанов с риском детонации, несмотря на высокое октановое число газового топлива.

На многих моторах использование газа ухудшает и смазку верхней части цилиндра, что выражается в быстром формировании кольцевой выработки и ухудшении пусковых качеств. Дело тут в сочетании нескольких сложно учитываемых факторов – повышения температуры и расширения поршня из-за отсутствия охлаждения бензином, неимения разжижения и «размытия» масляной пленки в зоне остановки верхнего компрессионного кольца в ВМТ и отсутствия смазки бензином.

Завод против гаража

Как видите, проблем хватает. Производители знают о них, и двигатели для работы на газу в заводском исполнении сильно отличаются от «обычных». Так, список переделок в моторе VW 1.4 TSI ЕА111 «под газ» очень значительный, он включает в себя другую ГБЦ, иные клапаны, новые поршни и даже шатуны и вкладыши, масляный насос с большим давлением масла и перекалиброванный на меньшую температуру термостат. Такой мотор, скорее всего, имеет ресурс не меньший, чем у бензинового собрата.

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Под капотом Volkswagen Golf TSI 3-door Worldwide ‘2012–н.в.

Но что из этого могут сделать в мастерской, которая кустарно устанавливает систему газового питания, изготовленную малым тиражом и толком даже не тестированную на подобном моторе? Максимум – сменить термостат и поставить систему дополнительной подачи смазки во впуск. А впрыск воды или метанола почти наверняка отнесут к «крутому тюнингу», а вовсе не к разумной для мотора с ГБО предосторожности.

Что в итоге?

Вот и получается, что машина с ГБО – откровенно неудачный вариант для покупки на вторичном рынке, от нее нужно просто бежать как от огня. Во-первых, ГБО ставят те, кто много ездит, а значит у нее большой пробег. Во-вторых, те, кто склонен максимально экономить, но не хочет вложить лишней копейки при покупке и эксплуатации.

И, конечно же, износ даже при одинаковом пробеге окажется больше, чем у машины с полностью штатной системой питания, ведь вся эта кустарщина даже при эксплуатации на бензине большую часть времени будет негативно влиять на точность и «безглючность» работы бортовых систем. Правда, поставить ее самостоятельно, возможно, не такая уж плохая идея. Особенно если точно знать, чего нужно опасаться и чего можно достичь.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Готов не согласиться с автором статьи. По всей видимости о газе он ни чего не знает, у меня вторая машина на ГБО, при правильной настройке запаса хода хватает 1:1, т.е., что на бензине, что на газе. Двигатель работает мягче, чище и т.д. и т.п. Бензобаки взрываются похлеще, так что теперь пешком ходить. Если вовремя проходить поверки ГБО, печальных последствий можно избежать. Автору рекомендую установить себе на авто газ и изучить всё полностью, а только потом писать такие статьи.

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

К сожалению, да. Экономическая составляющая очень важна, часто лишние два литра экономии бензина или переход на газ стоят того, чтобы сделать капремонт не на 300 тысячах на на 150-200 с более дорогим обслуживанием при этом, все равно в «плюсе» будет сотня-другая тысяч рублей. А иногда вариантов нет, бензин или 92й или 95й не везде и по 60+ рублей за литр, как в некоторых северных регионах. Ну или газ опять же, за куда меньшие деньги.

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Да и топливо из СПБТ не очень калорийное по сравнению с жидкими. «+» замерзает при минус 20-25 С и приходится снова переключаться на бензин.

А с этого момента по подробнее. как у вас сжиженный газ замерзает при минус 20-25?

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Прям реклама ГБО пошла. Если за оборудованием следить, то все всегда будет хорошо. Только ЧП происходят тогда, когда не уследили. Насчет ДТП с ГБО машинами-повредить газовую арматуру очень просто, что там было в главной дороге не знаю, но многократно наблюдал утечки газа при ДТП и возгорания. Автор себе не противоречит, газ действительно не смывает масляную пленку даже на очень богатой смеси и к тому же загорается от искры при этом. А бензин действительно смазывает седла клапанов и чистит тарелку и ножку от нагара. Если вы не в курсе, как мотор устроен, то рекомендую хотя бы курсы SSP от VW, там просто и свежо. Шуба образуется там, где бензин не поступает на клапана, на моторах с прямым впрыском или на газу, например.

Насчет «отзывов людей», то мне это что-то напоминает классическое «обчество не одобрит». Отзывы людей, которые ничего не понимают ни в ГБО ни в моторах обычно ничего не дают. Это лишь констатация факта, что им повезло и ничего страшного не произошло сразу. Таких в популяции большинство. Сертификация в России, мягко говоря, липовая, так что надежды на нее нет. За заводское ГБО большая часть «обчества» платить не готова-люди слишком глупы, чтобы понимать разницу, хотя некоторая накрутка от производителя тоже имеет место быть.

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Вобщем с автором можно согласиться в описаниях касательно режима работы двигателя. Можно согласиться о физике процесса сгорания бензина и газа. Но, что касается покупки поддержанного авто с ГБО не соглашусь. Все доводы упираются в кустарную сборку, да? Это только на Жигули можно гбо по видео с ютуба собрать. А вот гбо 4-го поколения на коленке не соберешь, да и незачем, если есть квалифицированные установщики в каждом городе. Экономия на топливе всегда была актуальна. И поставить на прожерливый мотор гбо лучшее решение. Если взять теже турбомоторы из которых выжимают максимальную мощность путём запихивания в цилиндр большего количества топлива, что конечто же влияет на износ всего двигателя, вот это уже интересный вопрос. И скорее я выберу на вторичном рынке авто с гбо, чем с тем же турбомотором, скажем, с одинаковым пробегом в 100 тыс км.

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Автор ты вообще не в теме. Клапана и прочее прогорали у тех кто стрелку тахометра ложил на газе. Сейчас в новых системах 3 000 ++ допрыскивается топливо, для исключения прогара клапанов и лучшей тяги. Да за ГБО надо следить. На Метане ларгус откатал 150 тыс и был продан, новый владелец досе спасибо говорит.

Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Смотреть картинку Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Картинка про Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы. Фото Газовое оборудование на авто минусы плюсы и минусы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *