Газовое оборудование в туле на авто на иншинке
Устанавливаем ГБО с 2003 года
г. Тула, пос. Иншинский, 4Б
Ремонт ГБО
Обслуживание ГБО
Проверка системы зажигания
Компьютерная диагностика
Настройка форсунок ГБО
ГБО причиняет огромную пользу каждому водителю, который установил его на свое авто. И если газовая система начинает причинять что-то другое, то это означает, что пришел он – медный таз ремонт ГБО.
Каждый день к нам обращаются водители, установившие систему ГБО на других станциях и у частных мастеров, жалуясь на некорректную работу или вовсе неработу своего газового оборудования. И до трети из них установили систему совсем недавно, буквально на днях.
Вы удивляетесь: оборудование новое – чему там ломаться? Сейчас узнаем.
① Несовместимость по гороскопу
Вы ведь знаете, кто платит дважды? Часто желание или необходимость сэкономить на том, на чем не следует, приводит к проблемам разного калибра.
В ГБО это проявляется так: на авто устанавливается не та система, которая оптимально подходит, а та, которая дешевле. Скажем сразу – им не суждено быть вместе. Машина на таком оборудовании, может и поедет, но либо плохо, либо недалеко.
Пример: на современное авто устанавливаются дешевые газовые форсунки вместо скоростных (подороже). И все, прощай, динамика езды, и здравствуй, перерасход топлива.
Ни ремонт редуктора ГБО, ни другой комплектующей в этом случае не нужен, ничего не сломано. Замена форсунок на подходящие решит все проблемы.
② Каждый сверчок – знай свой шесток
Есть определенные отраслевые стандарты установки ГБО. Для каждой детали есть свое место и способ крепления. Идеальная установка газобаллонной системы с точки зрения монтажа – та, которая ничем не отличается от установки штатных деталей в авто.
Если не закрепить все устройства и магистрали как следует, то до первой кочки это будет просто некрасиво, а после – еще и небезопасно. Проедете с таким ГБО по классической проселочной дороге достаточно далеко, и добро пожаловать в GBO71 на ремонт. Потому что протрется или отсоединится шланг, отпадет или выпадет какой-то модуль системы.
Но если со «свежеустановленным» ГБО бывают некоторые сложности, то с газовыми системами, проехавшими десятки и сотни тысяч километров, все еще более запутанно.
③ Кто виноват?
В ремонте ГБО все не так просто, как кажется на первый взгляд. Часто в некорректной работе систем авто виновато совсем не ГБО, а поломка в родной топливной системе.
Представьте – несколько месяцев назад вы перевели авто на газ, а сегодня машина стала вести себя как-то не так. О чем вы подумаете в первую очередь? Подозреваем, что о том же, о чем думают многие, кто приезжает к нам с запросом «ремонт ГБО».
А вот и не ГБО. Система зажигания, электроника, топливная система – все что угодно, кроме газового оборудования. Но ничего страшного. Мы все равно проведем диагностику, найдем поломку и устраним ее – будь то ГБО или нет.
④ Жизнь слишком коротка…
… чтобы тратить ее на регулярное техобслуживание ГБО. Закон причинно-следственной связи суров – если вы не проходите ТО газовой системы вовремя (или вообще), то рано или поздно ее придется ремонтировать. Мы совсем не против – чинить ГБО для нас так же интересно, как и устанавливать.
Ваш прекрасный опыт ремонта ГБО
У нас есть склад комплектующих ГБО нескольких десятков брендов (мы занимаемся также продажей оборудования) и сможем заменить то, что нужно заменить, если деталь не подлежит ремонту.
Стоимость ремонта ГБО от 1000 руб.
Установочный центр ГБО ГБО 71 ИП Беспалова Ю.В. по адресу Тула, пос.Иншинский, 4 Б
ГБО 71 ИП Беспалова Ю.В.
О сервисном центре
Опыт работы 4 года
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|
08:30-18:00 | 08:30-18:00 | 08:30-18:00 | 08:30-18:00 | 08:30-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-17:00 |
Адрес
Тула, пос.Иншинский, 4 Б
На карте
Проведённые установки
Chevrolet
Cobalt Кол-во установок: 1
Lacetti Кол-во установок: 3
Niva Кол-во установок: 4
Orlando Кол-во установок: 1
Daewoo
Gentra Кол-во установок: 1
Dodge
Stratus Кол-во установок: 1
Doblo Кол-во установок: 1
Escape Кол-во установок: 1
Great Wall
Hover H3 Кол-во установок: 1
Safe Кол-во установок: 1
Hyundai
Creta Кол-во установок: 1
Santa Fe Кол-во установок: 1
Sonata Кол-во установок: 2
Tucson Кол-во установок: 1
Cee’d Кол-во установок: 1
Rio Кол-во установок: 1
Sportage Кол-во установок: 1
Mercedes-Benz
M-Класс Кол-во установок: 1
Mitsubishi
Lancer Кол-во установок: 1
Outlander Кол-во установок: 2
Pajero Кол-во установок: 1
Nissan
Presage Кол-во установок: 1
Teana Кол-во установок: 1
X-Trail Кол-во установок: 1
Frontera Кол-во установок: 1
Zafira Кол-во установок: 1
Peugeot
307 Кол-во установок: 1
405 Кол-во установок: 1
Renault
Kaptur Кол-во установок: 1
Sandero Кол-во установок: 1
Rover
400 Series Кол-во установок: 1
Toyota
Camry Кол-во установок: 1
Land Cruiser Кол-во установок: 1
Land Cruiser Prado Кол-во установок: 1
RAV4 Кол-во установок: 1
Volkswagen
Passat Кол-во установок: 1
Sharan Кол-во установок: 1
2104 Кол-во установок: 1
2107 Кол-во установок: 1
2114 Кол-во установок: 1
4×4 Кол-во установок: 1
Granta Кол-во установок: 2
Kalina Кол-во установок: 1
Largus Кол-во установок: 4
Next Кол-во установок: 2
Газель Кол-во установок: 1
Соболь Кол-во установок: 4
Sens Кол-во установок: 1
Patriot Кол-во установок: 2
Отзывы клиентов
Собрали быстро.Работает хорошо.Сервис рекомендую.
Ребята стараются,приятно удивился,что у них своя мойка.Перед установкой переживал,что машина вся в снегу,но пять минут и все сбили керхером.По монтажу вопросов нет,все работает отлично.
Цена установки ГБО в Туле
Оригинальное итальянское оборудование DIGITRONIC
Готовые комплекты для установки на двигатели FSI TSI TFSI
ВАЖНО: уважаемые клиенты, цена на установку может отличаться от указанной на сайте, точную цену сообщит менеджер по телефону 8 (4872) 79-01-24.
Установка ГБО 2-3е поколение (Карбюратор, Инжектор)
Цена установки указана с учетом любого баллона на Ваш выбор: тороидальный баллон (под запаску) от 36 до 60л или цилиндрический до 60л
Гарантия на 4е поколение: 5 лет без ограничения по пробегу
Подробнее о пропановом оборудовании можно узнать тут: ГБО пропан
Комплект | Гарантия | Цилиндрический | Под запаску |
---|---|---|---|
Alpha MP6 С, редуктор Nord XP, форсунки Valtek (до 250 л.с.) | 3 года или 150.000км | 38900 руб. | 39900 руб. |
Digitronic IQ 3D6, редуктор Nord XP, форсунки Valtek (до 250 л.с.) | 5 лет или 300.000км | 41000 руб. | 42000 руб. |
Digitronic IQ 3D6, редуктор EMER, форсунки AEB (до 350 л.с.) | 5 лет или 300.000км | 45000 руб. | 46000 руб. |
Landi Renzo EVO OBD, редуктор Li10 Turbo oversize, форсунки AEB (до 270 л.с.) | «Пожизненно» | 45000 руб. | 46000 руб. |
Landi Renzo EVO OBD, редуктор Emer, форсунки AEB (до 350 л.с.) | «Пожизненно» | 49000 руб. | 50000 руб. |
OMVL New Dream 6 P/T OBD, редуктор CPR HP+, форсунки Gemeni/SL (до 210 л.с.) | 5 лет или 300.000км | 47000 руб. | 48000 руб. |
LOVATO EASY FAST UHP в сборе (до 350 л.с.) | 5 лет или 300.000км | 48000 руб. | 49000 руб. |
BRC Alba в сборе редуктор G-Max (до 350 л.с.) | 3 года или 150.000км | 52000 руб. | 53000 руб. |
BRC Alba в сборе редуктор MB-1500 (до 200 л.с.) | 3 года или 150.000км | 47000 руб. | 48000 руб. |
Комплект | Гарантия | Цилиндрический | Под запаску |
---|---|---|---|
Digitronic IQ8, редуктор EMER, форсунки AEB (350 л.с.) | 5 лет или 300.000км | 51000 руб. | 52000 руб. |
Landi Renzo EVO OBD, редуктор Li10 Turbo oversize, форсунки AEB (до 270 л.с.) | «Пожизненно» | 52000 руб. | 53000 руб. |
LOVATO EASY FAST, редуктор RGJ UHP, форсунки KP (до 350 л.с.) | 5 лет или 300.000км | 64000 руб. | 65000 руб. |
OMVL New Dream 8 P/T OBD, редуктор Silver S8+, форсунки Gemeni/SL (до 252 л.с.) | 5 лет или 300.000км | 57000 руб. | 58000 руб. |
BRC PD, 2 редуктора MB 1500, форсунки IN 03 MY 09 (до 400 л.с.) | 3 года или 150.000км | 71000 руб. | 72000 руб. |
4SAVE MAX8 OBD, 2 редуктора EMER, форсунки Barracuda (до 600 л.с.) ТОР 94л. (RR 4.2) | 5 лет или 300.000км | 83000 руб. | 84000 руб. |
4SAVE MAX8 OBD, 2 редуктора EMER, форсунки Barracuda (до 600 л.с.) ТОР 94л. (RR sport) | 5 лет или 300.000км | 74000 руб. | 75000 руб. |
Автомобиль | Гарантия | Комплект | Цена |
---|---|---|---|
4 цилиндра | 5 лет или 300.000км | Stag 400, редуктор AC autogas01, форсунки AC W02 (до 250л.с.) | 49000 руб. |
6 цилиндров | 5 лет или 300.000км | Stag 400, редуктор AC autogas01, форсунки AC W02 (до 250л.с.) | 61000 руб. |
8 цилиндров | 5 лет или 300.000км | Stag 400, 2 редуктора EMER, форсунки AC W02 (до 600л.с.) Patrol/QX, ТОР 94л. | 83500 руб. |
8 цилиндров | 5 лет или 300.000км | Stag 400, редуктор EMER, форсунки AC W02 (до 350л.с.) ТОР 94л. | 79000 руб. |
Вид работ | Стоимость |
---|---|
Тех. обслуживание 4 цилиндра | 1500 руб. |
Тех. обслуживание 6 цилиндров | 1800 руб. |
Тех. обслуживание 8 цилиндров | 2500 руб. |
Оборудование | Описание | Стоимость |
---|---|---|
Вариатор угла опережения зажигания. | На большинство машин без гидрокомпенсаторов в основном японского производства. Проконсультироваться с мастером. | 6500 / 8500 руб. |
Эмулятор датчика давления топлива | Ford Kuga 2.5 Volvo c30 2.5, c70 2.0, c70 2.5, s60 2.4 Opel Antara 2.4, Astra 1.4, 1.6 Mercedes E 6.3 V8 Jaguar XF4.2, XJ 3.0, X-type 2.5 Hammer H2 6.2 Cadillac Escalade 6.2 Chevrolet Camaro 6.2, Captiva 2.4, Suburban 5.3 | 6500 руб. |
Стоимость пропана сегодня: 24 рубля/литр;
Каждый километр пути будет стоить почти в 2 раза дешевле;
В автотехцентрах ГАРАНТ-ГАЗ возможна установка по программе «Газпром газомоторное топливо»
полная компенсация стоимости установки метанового оборудования!
ПОДРОБНОСТИ У КОНСУЛЬТАНТОВ
Подробнее о метановом оборудовании можно узнать тут: ГБО метан
Газовое оборудование на метане позволяет экономить намного больше!
Landi Renzo EVO L G1, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ1 80л + рамка | от 75000 руб. |
Комплект с баллоном КПГ-1 50л 219/1640 мм, 55кг (4 или 6 баллонов) | от 190 000 / 224 000 руб. |
Digitronic AT12 IQ 4, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ1 3х50л + рамка | от 110 000 руб. |
Комплект с баллоном КПГ-2 70л 372/930 мм, 63кг | от 74400 руб |
Комплект с баллоном КПГ-2 80л 425/850 мм, 66кг | от 70000 руб |
Комплект с баллоном КПГ-2 90л 425/940 мм, 71кг | от 75000 руб |
Комплект с баллоном КПГ-2 100л 425/1000 мм, 71кг | от 89800 руб |
Комплект с баллоном КПГ-2 120л 406/1180 мм, 91кг | от 85000 руб |
Комплект с баллоном КПГ-2 90л 425/940 мм, 71кг | от 96300 руб |
Комплект с баллоном КПГ-2 100л 425/1000 мм, 71кг | от 98500 руб |
Комплект с баллоном КПГ-2 120л 406/1180 мм, 91кг | от 105000 руб |
Landi Renzo EVO L G1, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ1 80л + рамка | от 145000 руб. |
Комплект с баллоном КПГ-2 90л 425/940 мм, 71кг | от 113800 руб |
Комплект с баллоном КПГ-2 100л 425/1000 мм, 71кг | от 116000 руб |
Комплект с баллоном КПГ-2 120л 406/1180 мм, 91кг | от 127000 руб |
Оборудование | Стоимость |
---|---|
Digitronic AT12 IQ 4, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ2 90л + рамка | 130000 руб. |
Стоимость метана сегодня: 16.50 рублей/куб ;
по сравнению с бензином экономия в 3.29 раза;
по сравнению с пропан-бутаном в 2.08 раза;
Расчет цены онлайн
Ознакомьтесь с вариантами
комплектации ГБО на ваш авто
Запись на монтаж и фото
выполненных работ
Наши услуги:
Газ Сервис Пропан-УСТАНОВКА ГБО в Туле.
Газ Сервис Пропан-УСТАНОВКА ГБО в Туле. запись закреплена
Продолжаем подбор комплекта ГБО. Сегодня на очереди электронные компоненты газового оборудования, а именно электронный блок управления (ЭБУ), комплект проводки (коса), датчики температуры, давления и разряжения, а также коммутатор или кнопка переключения газ/бензин.
Про электронику ГБО можно говорить очень долго, много спорить и выбирать, что лучше.
Показать полностью.
Во всех этих спорах есть 2 основных направления:
Первое направление и на наш взгляд единственно правильное выбор качества:
● качественная проводка, с правильно подобранным сечением и оплёткой
● надёжные датчики, которые не приходится постоянно менять
● мощное «железо» ЭБУ и стабильная программа настройки
В совокупности (не забудьте про редукторы и форсунки, о которых мы говорили ранее) мы получаем стабильно и правильно работающую систему.
Второе направление, как нам кажется не верное, это выбор в пользу низкой цены.
Когда установщик или сам заказчик думает: лучше пусть будет подешевле и в результате получает:
● маленькое сечение проводки (выгорание и нагрузка) с некачественной оплёткой (окись и замыкание)
● датчики показывающие не верные данные и постоянно выходящие из строя
● слабое «железо» и сырая, как правило копированная программа (постоянно слетающие настройки, нестабильная работа, частый выход из строя всего блока)
В результате такой экономии, Вы потеряете не только уйму денег, но и огромное количество времени и нервов на устранение постоянно возникающих проблем.
Конечно, выбор дело сугубо личное, в нашей компании понимают, что на экономии нельзя экономить! Или как говорят в народе: «Скупой платит дважды!»
Оборудование, которое устанавливают в нашем авторизованном сервис центре, укомплектовано только качественной электроникой европейских производителей: ALEX и ZAVOLI.
Поэтому мы с лёгкостью даём Всероссийскую гарантию на оборудование, установленное в любом АСЦ Автогазэксперт.
_____________________
Чтобы правильно установить и настроить ГБО премиального качества в городе Тула, обращайтесь в АСЦ Газ Пропан Сервис.
Газ Пропан Сервис
⠀
Тула, 1-я Хомутовка 36/1
⠀
8(4872) 71-71-81
+7 906 535-35-10
Порекомендуйте настройщика ГБО в Туле
Всем привет! Порекомендуйте настройщика ГБО в Туле. Сервис никак не может сделать нормальную настройку нового Digitronic Maxi 2 на новом авто. На газ переключается при 50С, но только после 60С перестает глохнуть, когда трогаешься и быстро отпускаешь педаль газа. Авто Largus 16v
upd:
Специалисты найдены:
1. vk.com/gbotula71 Одоевское ш., 73б
2. Иншинка
Комментарии 33
Академия ГБО на мой взгляд лучшие установщики в Туле.
Цена — качество однозначно. Без лотерей. Каждый сам выбирает. На ТО в Академии ГБО встречал ЛОТЕРЕЙЩИКОВ, установивших подешевле просящих поправить. Лучше никак тогда. Газ капризная вещь и доверять надо машину профессионалам с проверенным оборудованием.
вы правы.скупой как говорится… )
Спасибо большое за пожелания! У меня машина очень распространённая. Даже удивлялся: неужели так сложно на Ладу газ установить так, чтоб все работало.
Я просто потом начал изучать про ГБО. Спрашивал здесь на драйве, каким должен быть правильный монтаж. Стал ориентироваться в производителях. Освоил настройку через программу. Ну и так постепенно через пол года примерно стал разбираться в ГБО. А обращаться нужно к тем, кто честный специалист. Например, частники, которые работают на себя и дорожат репутацией. А гарант-газ больше похож на бизнес, где нужно как можно больше машин прогнать через себя. Доходы остаются у дирекции, а работяги вынуждены делать на скорость, пренебрегая нормами.
По хорошему, врезку во впускной коллектор нужно делать под углом в 45град. к потоку воздуха. На Ладе, нужно для этого снимать впускной коллектор, а это часа 4 только, тк занятие очень непростое… Экономят себе это время, а потом приходится тратить своего времени намного больше, выясняя, что же у тебя машина на газе барахлит, ездить в гарант-газ «как на работу»…
А что они Вам-то ответили?
Просто, во время одного из ТО, я общался однажды с владельцем Тахо 2017 или 2018 года (точно сейчас не помню), которому эти ребята ставили газ. Он тоже приезжал на плановое ТО и нареканий у него к ним не было. И другие машины они делали, далеко не дешевые. И если не ошибаюсь, ставили ГБО на предпродажные Весты и Ларгусы для Лауры, официально по договору. Ну не могут мастера годами работающие в одной отрасли так критично косячить. У меня это в голове не укладывается. Да, ошибиться может каждый, какой-то мелкий косяк сделать тоже может кто угодно, но у Вас прям целый букет.
Для частного специалиста это тоже бизнес, да сейчас все сферы сведены к зарабатыванию бабла, абсолютно все!
Коллектор не снимали и не ковырялись эти дополнительные 4,5 часа может быть потому, что стоимость установки была бы дороже, а может запись тогда плотная была или еще что-то, но критичного в этом может и не быть.
Ну не могу я поверить, что они так конкретно могут накосячить! Особенно учитывая количество сделанных ими машин, и тем более Ларгусов.
Завтра на ТО к ним еду, прям даже спрошу как так-то…
И еще я заметил, что когда начинаешь по какому-то вопросу ездить по разным сервисам и специалистам, то сам еще больше и запутываешься. И в случае появления косяков, исправляешь их за свой счет, потому что посетив 3 сервиса по одному вопросу, концов не найдешь и уже не докажешь кто виноват.
p.s. кстати, а зачем нужно было после Гарант-газа в 2 сервиса ездить исправлять?
Во-первых я ожидал, что все сделают как сказали: машина будет ездить как на бензине, будешь приезжать только на ТО. После того, как 3 или 4 раза к ним съездил, стало понятно, что настройка через ноутбук проблему не решает.
Ездить в гарант-газ мне очень неудобно. Нужно отпрашиваться на работе, либо тратить время на выходных, да и находятся они далеко.
В итоге стало понятно: автонастройка через комп при некачественном монтаже и неверно подобранном оборудовании не помогает. Поэтому я поехал на Иншинку. Они укоротили шланги до форсунок на 13 см, но переделывать монтаж отказались. Машина стала намного лучше ехать, разница с бензином перестала ощущаться.
Но проблема провалов сразу при переключении на газ при 40С оставалась. Обычно я прогреваю до 40С и начинаю выезжать с парковки и часто движок на газе в этот момент глохнет. Это очень не удобно.
Потом я нашел частного мастера, который все таки согласился переделать монтаж: перенес редуктор, подключил печку параллельно, обнаружил, что жиклеры в форсунках были рассверлены по разному(!). Позже по моей инициативе он установил более скоростные форсунки и двигатель стал работать намного ровнее. Автокалибровки теперь вполне достаточно. Показания качества смеси в норме. По хорошему нужно ещё переделать врезку в коллектор в заводские отливы и поменять баллон, чтоб была внешняя горловина. Потому что сейчас там все очень здорово ржавеет.
Ну не знаю…
Как-то очень странно и не вяжется с тем, что я там вижу. Позавчера делали они мне ТО-5 и по гарантии заменили крепление ВЗУ, все сделали нормально. После меня человек на Крузаке к ним заезжал, тоже вроде на ТО, и ни какого негатива у него к сотрудникам не было…
Я не могу понять, почему Вам так не повезло…
Ну может к Крузакам и Тахо отношение соответствующее, оборудование там подороже, клиенты солиднее…
Но, как говорят, даже палка раз в год стреляет.
Удачи гарант-газу, желаю честно работать, машины не портить, монтаж производить качественно, с первого раза!
www.drive2.ru/l/512382590099915010/ Вот, кстати, отзыв установки гбо гарант-газом на Весту
Я ставил в Гарант-Газе оборудование, все отлично никаких проблем, друзья ставили 4 авто тоже все ок. Хотя я уверен не всегда все идеально бывает((( Но мне и друзьям все нравится.
Вот результат их «не всегда идеальной» работы:
1. Поставили баллон 56 л для внутренней установки. В Ларгусе баллон висит заместо запаски, мультиклапан сейчас прекрасно ржавеет.
2. Этот баллон устанавливали с помощью монтировки и погнули кузов.
3. Форсунки подключены шлангами длиннее, чем нужно на 13 см.
4. При монтаже поцарапали арку двери.
5. Редуктор был подключен последовательно на выход из печки. Хотя по правилам дополнительную врезку в систему охлаждения нужно делать параллельно контуру (т.е. печке).
6. Установленный комплект, мягко сказать, не подходит на ВАЗовский 129 движок. Ему нужны форуснки скорострельные, 2ух Омные Вальтеки работают нормально только при прогретом свыше 70С движке. Но тянут крайне плохо, расход под 17 литров.
7. В первый месяц, раз 4-5 ездил на регулировку: то клемма форсунки отскочет, то карта не так настроена из-за чего машина либо глохнет, либо едет прилично хуже, чем на бензине.
Так же нужно понимать, что у гарант-газа, по всей видимости, есть команда интернет-маркетологов, которые активно пишут лестные отзывы где только можно. И один негативный отзыв «забрасывается» десятками накрученных. Наверное, и на Драйве они орудуют таким образом.
В двух других сервисах ГБО, где я исправлял косяки гарант-газа, мне сказали, что каждая третья машина от них приезжает с какими-то проблемами.
Да и цена у них дороже на 2000 — 4000 руб, как за монтаж так и за оформление.
Выводы, как говорится, делайте сами. Большой поток новых машин от официальных диллеров (Лада, Рено…) позволяет им зарабатывать на монтаже сомнительного качества, который делается наспех, неаккуратно, пренебрегая нормами установки ГБО, ну а маркетологи понапишут ещё кучу накрученных отзывов, чтобы новые клиенты не понимали, с кем на самом деле имеют дело.
Поэтому, как часто это бывает, нужно очень тщательно выбирать сервис, и самому хорошо изучить вопрос. Редко, где встретишь квалифицированных специалистов, которые сделают качественно и честно.