Газовые редуктора на авто брс
Переборка газового редуктора BRC Genius MB1500
От предыдущего владельца машина досталась мне с установленным газовым оборудованием BRC.
Все бы ничего, но ужасное качестве сервиса в Питере заставило приложить руки к оборудованию самостоятельно.
Симптоматика стандартная: затрудненный холодный пуск, утечка газа через шланг вакуума. Скорее всего пришла в негодность мембрана. Лечится это все с помощью ремкомплекта. Артикул 02RR00504000N
Итак снимаем газовый редуктор и отмываем от пыли и грязи. Снимаем верхнюю крышку.
Вроде не плохо выглядит мембрана. Но повреждения в районе центрального отверстия. Надо сказать, что прошлая мембрана проходила примерно пол года. Спасибо академии за кривые руки.
Под мембраной заросли. Ещё раз: специалист вскрывал редуктор осенью.
Примерно такое вытряхивается при очистке:
Открываем заднюю крышку и смотрим, что там:
Отмываем все это растворителем.
Переднюю камеру, заднюю.
Промываем и проверяем клапан на котором держится мембрана.
Важно. Сперва шестигранником открутить внутреннюю часть и достать пружинку и поршень с резиночкой. Иначе при промывке резинку разъест.
Сама установка мембраны на клапан не сложная.
Гайка на 13. Старую открутить, новую прикрутить.
Важно соблюсти положение.
Должно быть так:
Далее ставим новые резинки
В коромысле, которое качает шток мембраны не забываем менять резиновую пяточку.
И собираем клапан, мембрану в единое целое.
Ставим редуктор на машину, заводим прогреваем. Проверяем все соединения мыльным раствором на герметичность. Профит.
П.с. как оказалось, есть вторая разновидность ремонтного набора. В нем помимо мембраны и резинок, присутствует латунный клапан и новая пружина. Его артикул 02RR00504005.
При разнице в стоимости в 300 рублей, определенно есть смысл покупать именно его, т.к клапан иногда имеет задиры и выработку.
Автомобильные газовые редукторы
CNG редуктор BRC Zenit SEQUENT FASTNESS
Давление на выходе от 2.2 бар
Нет необходимости сливать конденсат
Максимальная мощность 230 квт.
LPG редуктор BRC Genius MAX
Специальный редуктор для впрысковых систем LPG SEQUENT, способный обеспечивать мощность до 240 кВт.
LPG редуктор Poletron StandartPremium
Редуктор Poletron предназначен для автомобильных систем последовательного впрыска газа.
Данный редуктор вобрал в себя лучшие идеи ведущих мировых производителей автомобильного газового оборудования и представляет из себя гибрид двух популярных среди установщиков ГБО редукторов, а именно BRC Genius MB и Tomasetto Alaska, от первого ему досталась большая мембрана, чувствительно реагирующая на изменение нагрузки на двигатель, которая позволяет поддерживать стабильное давление во всех режимах, при возрастающей нагрузке на двигатель давление увеличивается, а не падает как у редукторов других производителей, а так же сложный лабиринт для улучшенного испарения газа.
От второго Poletron получил встроенный газовый клапан.
Поставляются в двух вариантах Standart (6мм, 75-110kw) и Premium (8мм, 105-140kw)
Редуктор BRC: оборудование от лидера в производстве ГБО
От качества редуктора напрямую зависит стабильность, мощность и чёткость работы двигателя на газу, а также степень экономичности параметров расхода топлива.
Хорошие комплектующие для современного ГБО 4 поколения и выше стоят недешево. Выгоднее с первого раза приобрести оригинальный комплект от надежного производителя.
BRC Gas Equipment — это итальянская компания, имя которой является нарицательным при описании качества комплектующих для газобаллонных установок. Среди них газовые редукторы BRC для метановых и пропановых систем.
AT90E электронного типа
At90e — современный прибор с электронной начинкой для пропан-бутановых установок с регулируемым клапаном для понижения давления. Рекомендован для инжекторных и карбюраторных автомашин. Основная его особенность в том, что он укомплектован датчиком чувствительности и холостого хода.
BRC газовый редуктор at90e применяют для автомашин различной мощности. Выпускается с пластиковыми, медными переходниками и водонепроницаемыми соединениями, от 100 kW и выше.
Штуцера на подводе охлаждающей жидкости из пластика имеют преимущество. В отличие от аналогов из цветного металла, на них не образуется окислов, губительно действующих на каналы подогрева прибора и систему охлаждения мотора автомобиля.
Из всех модификаций самой мощной является версия Super. At90p относится к VIP-классу, свыше 140 кВт и устанавливается в комплекте ГБО 2-го поколения, имеет хорошие отзывы у пользователей. Выпускается и пневматическая модификация at90p БРС для карбюраторных автомашин.
На заметку! У всех устройств АТ90 очень удобно сливать конденсатную жидкость. У сливного отверстия большой диаметр около 10 мм. В итоге исключается пересыхание конденсатной жидкости, и обеспечивается безотказность эксплуатации прибора.
AT90E SE для турбированных двигателей
Автовладельцы при покупке ремкомплекта газового редуктора brc должны учитывать, что разные типы газовых установок имеют отличия в реализации управления впрысковой системы подачи газа.
Современный электронный редуктор BRC версии AT90E SE для пропановых установок идеально подходит к турбированному типу мотора, превращая пропан-бутановую смесь в газообразное состояние для поддержки оптимального давления в системе.
Особенность прибора AT90ESE в том, что у него довольно крупные габариты. Это затрудняет монтаж и регулировочные работы на автомашинах с небольшим подкапотным пространством.
Электронный редуктор модификации «Tecno»
Редуктор «техно» для пропан-бутановых установок небольших габаритов, что делает его монтаж и настройку лёгкой на любой автомашине.
На заметку! Применительно к данной модификации приборов «техно» BRC продемонстрировала, насколько эффективно конструкторское бюро решает задачу максимально бережной интеграции подачи газового топлива в штатную систему управления и питания ДВС.
Редуктор BRC Genius MB 1200
Редуктор BRC genius mb 1200 (арт. 02rr00504004) устанавливают в газовые системы 4-го поколения на машины с двигателем до 2 л. с пропан-бутановым топливом.
Устройство выдает стабильное давление преобразованной из жидкого в газообразное состояние топливной смеси. Положение температуры регулируется через тосольные магистрали.
Под давлением и при определённой температуре прибор пропускает пропан-бутановую смесь сквозь свои каналы, преобразует его в пар.
Прибор Genius MB 1200 обладает отличными техническими характеристиками, взаимодействует с остальными узлами газового оборудования.
На заметку! Пропановый редуктор BRC genius mb 1500 отлично показал себя на автомашинах с моторами 2,5 литра. Редуктор BRC с настройкой 1500 МБар поддерживает уровень давления газового топлива на нужном уровне, обеспечивает плавную эксплуатацию мотора на любых оборотах. Genius MB 1500 выдаёт мощность 140 кВт.
Редуктор Genius MAX на пропановое ГБО
Редуктор BRC genius max (арт. 01rd00502555b) справедливо относят к лучшим устройствам VIP-класса для газовых систем.
Применяется для инсталляции с силовыми установками автомобилей до 300 кВт, до 410 л.с. Прибор предназначен для монтажа в 4-ю генерацию газовых систем и совместим со многими комплектами ГБО (при наличии датчика). За свой особый внешний вид у автовладельцев получил второе имя — «кирпич».
Компания Gas Equipment обнаружила брак редуктора BRC genius max в черном корпусе (проблема в тосольных каналах). В настоящее время выпускают модификацию в светлом металлическом корпусе, с изменениями во внутренних каналах. Это надо учитывать при покупке ремкомплектов к газовым устройствам Genius max, купленных до 2016 года.
На заметку! Итальянская компания старается разнообразить свою продукцию, предлагая разные модификации комплектующих к газобаллонному оборудованию для различных автомашин и для разных условий эксплуатации. Так, форсунки GP-13 — Alba подходят под низкое качество топлива. Комплект газобаллонной системы sequent 24.11, по отзывам автовладельцев на форумах, рекомендуют 100 процентов пользователей.
Редукторы Tomasetto 4-ГО поколения
Газовый редуктор Ловато: классика ГБО
Газовый редуктор Emer Palladio: выбор для мощных машин
Газовый редуктор Томасетто АТ-07: доверие к классике
Ловато 4 поколения: для тех, кто ценит качество и экономит деньги
Схемы подключения дополнительного оборудования в систему охлаждения автомобиля
Правильно подключение оборудования — залог успешной и беспроблемной эксплуатации автомобиля.
Очень часто на форумах вижу обсуждения одних и тех же вопросов.
— Как подключить?
— Не правильно подключено.
— После установки перестала работать печка и т.д. и т.п.
Ладно если новичек, купив себе автомобиль решил его модернизировать, и незнает как. То всегда ему рады многие помочь и подсказать.
А, есть и другие случаи, когда «супер установщик», бьет кулаком себя в грудь, и говорит что за его плечами сотни оборудованных автомобилей. В итоге делает не задумываясь о последствиях, а страдает в итоге автолюбитель.
Многим приходится переделывать, совершенствовать.
Чтобы у многих не возникало лишних вопросов, споров.
Я решил написать эту мини статью-руководство. С описанием плюсов и минусов то или иного подключения.
В верхнем левом углу есть номер картинки. Для обсуждения какого либо подключения, не обязательно все переписывать, можно просто написать № схемы и задать по ней вопрос.
Итак, приступим.
Параллельное подключение редуктора к печке
Самая распространенная схема подключения редуктора в систему охлаждения и самая правильная.
Плюсы:
1. Быстрый нагрев системы.
2. Не мешает работе штатной системы. Не нарушается работа печки (отопителя салона).
Минусы:
При правильном подключении и прокладке шлангов, минусы отсутствуют.
Последовательное подключение редуктора к дроссельной заслонке
Часто встречающаяся схема подключения, в большинстве случаев малоэффективная
Плюсы:
1. Простота подключения.
Минусы:
1. При работе на повышенных нагрузках, уменьшается обогрев редуктора за счет слабого потока через дроссельную заслонку. В итоге повышенный расход, переключение на бензин.
2. Частые завоздушивания системы.
Последовательное подключение редуктора к печке (редуктор перед печкой)
Данный случай считается НЕ правильным подключением.
Минусы:
1. Слабо, либо вообще не греет печка. Дует холодным.
Редуктор имеет малое сечение для прохода охлаждающей жидкости. В итоге для редуктора тепла хватает, а вот салон остается без тепла. Данная схема применяется в странах, где нет зимы.
Был случай: приезжает мужчина. Говорит: газовая система работает хорошо. А вот печка дует еле теплым только на холостом ходу, когда машина стоит.
Последовательное подключение редуктора к печке (редуктор после печки)
Данный случай считается НЕ правильным подключением.
Минусы:
1. Слабо, либо вообще не греет печка. Дует холодным.
2. При выключенной печке газовая система работает. При включении печки, нормально не работает ни печка, ни редуктор. Отопитель забирает и так малое количество тепла. Автомобиль либо вообще не переходит на газ, либо переходит но потребляет очень много. Очень часто наблюдается потеря мощности, пропуски зажигания и т.д.
Параллельное подключение редуктора к печке с краном
Очень часто встречаются автомобили с краником на печке. Т.е. количество тепла регулируется не заслонками, а краником, ограничивающий поток охлаждающей жидкости.
Плюсы аналогичные схеме 1.
Очень часто встречаются автомобили, у которых редуктор подключен к печке через тройники. Но врезка сделана между краном и отопителем.
В итоге, если выключить печку, то машина перейдет на бензин. При выключенной печке так и останется работать на бензине — обогрева нету.
В летнее время автомобиль будет всегда работать на бензине. Эксплуатация будет возможна если включить отопитель =)
Параллельное подключение редуктора к радиатору охлаждения (при нижнем расположении термостата
Редко встречающееся правильное подключение редуктора. Рекомендуется применять когда не работает подключение по схеме 1.
Было применено при установке ГБО на MITSUBISHI DELICA
Плюсы:
1. Очень быстрый нагрев редуктора. Самое первое тепло в двигателе поднимаясь вверх, сразу попадает в редуктор.
Минусы: не обнаружены.
Совмещенные компоновки газовый редуктор + автономный котел подогрева
Если пришлось устанавливать такое. То сразу надо позаботиться о правильности монтажа. Иначе чтото будет либо не нагреваться, либо не охлаждаться и т.д.
Первое тепло при работе автономного котла подогрева идет на печку и газовый редуктор. Применяется в случаях, если доработана схема автоматического включения печки при работе котла.
т.е. при прогреве системы до 40 градусов, включается отопитель салона. И салон начинает постепенно отогреваться.
Данная система применена на автомобиле Mazda Familia, с подключением отопителя
Данный случай обратный приведенному ранее.
Основное тепло попадает в двигатель.
В обоих случаях система прогревается до 65-70 градусов. Двигатель заводится на бензине и сразу переключается на газ.
Последовательное подключение тосольного подогрева рампы форсунок к дроссельной заслонке
В условиях очень сурового климата, когда газовые форсунки могут залипать и примерзать, устанавливается подогреватель рампы. Его рекомендуется подключать последовательно дроссельной заслонке.
Современные автомобили не стоят на месте, также развиваются и системы подогрева/охлаждения различных систем. Отсюда появилась еще одна схема.
Редуктор можно подключить последовательно различным теплообменикам. Подключать стоит до теплообменика. Стоит иметь в виду, что обогрев жидкости в том же АКПП довольно долгий, а подогрев редуктора быстрый за счет маленькой теплоемкости металла.
Весь материал, дан в ознакомительных целях.
Если, кто увидел недочеты в статье. Пишите в комментариях. Доработаем, доведем до ума. Допишем!
Кому понравилось жмем «НРАВИТСЯ»
Правильный подбор оборудования, аккуратность и правильность монтажа — успех к исправной и долгой работы не только газовой системы, но самого автомобиля.
По вопросам приобретения газобаллонного оборудования можно обращаться в Интернет-магазин Газомотор, или к нам с помощью личной переписки.
При заказе через интернет магазин ГБО Газомотор, подписчики на наш блог получают минимальную 5% скидку. Отправка товара возможна, как со склада в г. Благовещенск, так и с центрального в г. Ставрополь.
Стоимость доставки при этом одинаковая и не зависит от расстояния.
Наши менеджеры всегда готовы дать консультацию при выборе оборудования.
Метки: установка гбо Благовещенск, установка гбо Амурская область, газобаллонное оборудование, ГБО, купить ГБО, интернет магазин ГБО, сервисный центр Газомотор, установка гбо в Благовещенске, установка гбо, газобаллонное оборудование Благовещенск, газобаллонное оборудование амурская область, гбо Благовещенск, гбо амурская область, сервисный центр Газомотор, установка гбо, установка газобаллонного оборудования, газовое оборудование, газовое оборудование амурская область, газовое оборудование Благовещенск, ГБО Poletron, установка Poletron, ГБО BRC, установка BRC.
Как это работает? Схемы подключения газовых рамп к редуктору.
Очень долго вынашивал в себе мысль написать статью на данную тему.
Причин для ее написания было несколько:
1. Традиционная. Искоренение из населения залепушников, путем попытки чему нибудь научить. Наверное самое бессмысленное занятие. Так как если старый мастер, уже залепух налепил, то новое он принять не сможет, так как нельзя свою веру нарушать. А если примет, то придется свои старые залепухи исправлять. Потому наверное старого мастера исправить не получится, а вот нового не много переучить получится, если конечно его серое вещество в состоянии принять новые знания.
2. Умники. Умников везде хватает… Увидал, услыхал, не стал разбираться, а считает себя супер специалистом. Такие и мастера есть, и форумчане. Форумчанам, которые любят на**ать, лишь бы написать, а потом сбегают с разговора, этим — отдельный привет. Это любители кольцевать все подряд.
3. Естественно чтобы по много раз не отвечать, не рассказывать одно и тоже. И к общему, продолжение статей из серии «Как это работает?».
Для новичков, и кто только недавно подписался на блог нашей компании советуем ознакомиться с предыдущими нашими публикациями:
Как это работает? Обогрев газовых форсунок в холодное время года. — разработка наших коллег из Челябинска «Лаборатория ГБО»
Схемы подключения дополнительного оборудования в систему охлаждения автомобиля — наши личные наблюдения в течении многих лет.
Как это работает? Вентиляция автомобильного газового баллона. — безопасность, ее еще ни кто не отменял.
Как это работает? Врезка штуцеров во впускной коллектор —
теория и практика, тоже нужно знать.
И конечно весь наш каталог работ и публикаций
1 схема. Используется при монтаже оборудования преимущественно на двигателя с рядным расположением цилиндров. При этом двигатель может быть от 3 до 8 цилиндров. Все компоненты соединяются между собой резиновым шлангом.
Ошибки: Тут только может быть одно, поменяли местами фильтр и датчик. Отсюда при забитом фильтре датчик показывает нормальное давление, а по делу авто должен переключаться на бензин по причине низкого давления газа.
2 схема. Используется при монтаже оборудования с V-образными и оппозитными двигателями, также часто используется и на рядных из за специфики и удобства монтажа.
Также тройник может заменять и сам фильтр – при использовании фильтра с двумя выходами.
Ошибки: Ошибки могут быть, такие же как и в первом варианте.Да, друзья такие казусы и глупые ошибки бывают. Либо фильтр всего один и расположен после тройника на одной ветке. Т.е. очистка газа происходит только на 1 рейку с форсунками.
3 схема. Аналогична схеме №2. Но датчик давления и температуры газа расположен между фильтром и тройником.
Большой разницы по расположению датчика на схемах 2 и 3 нету. Газ проходя такой короткий промежуток между фильтром и инжектором не сильно изменяет свои свойства.
Ошибки:все тоже, что было описано в первых двух случаях. Далее по ошибкам думаю писать не стоит. Смысл повторяться? Умный давно понял, глупый до сюда не дочитал, давно уже закрыл страничку.
4 схема. Последовательное подключение нескольких рамп. Опять же специфика компоновки подкапотного пространства, удобство, правильность расположения, экономия места и т.д.
5 схема. Схема аналогична схеме под номером 1. Но из за большого объема или большой мощности двигателя используется 2 редуктора.
6 схема. 2 редуктора и параллельное подключение рамп через тройник.
7 схема. Параллельное подключение 2-рамп, с использованием 2-х редукторов и 2 фильтров. Данная схема широко используется нашей компанией при установке на автомобили мощностью свыше 280 л.с. Выравнивание давления происходит за счет патрубка между тройниками.
8 схема. Данная схема полностью аналогичная схеме №7, но на ней кольцевание происходит на рампах, а не на тройниках.
9 схема. Полностью идентична схеме 7 и 8. Но используется сдвоенный редуктор. Кольцевание в такой компановке ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10 схема. Использование редуктора с 2 выходами. В данном редукторе 2 выхода, перед выходами лабиринты соединяются, потому после рамп кольцевать как бы не обязательно. Но если очень долго не менять фильтрующие элементы, то все равно одна из половин получит меньшее давление газа.
Теперь разберемся что такое кольцевание.
В системах с 2 редукторами, каждый редуктор может выдавать свое давление (условно Р1 и Р2). Но при этом датчик давления всего ОДИН.
В такой схеме подключения настроить получиться только одну половину, на той где установлен датчик давления.
Вторая половина будет не настраиваемой. Хотя авто калибровка при настройке системы пройдет, но постоянно будут выскакивать ошибки по смесям и пропускам зажигания, если давления P1 и P2 будут сильно различаться, а хозяин автомобиля будет игнорировать горящую ламп CHECK ENGINE, то мотору долго НЕ жить, прогорят клапана и т.д.
Отсюда, данную ошибку полностью исправляют СХЕМЫ 7 и 8.
Т.е. кольцевание это метод соединения 2 систем, не важно каким из 2-х предложных способов он будет реализован. А вот умникам которые к примеру рекомендуют кольцевать СХЕМУ №2. Т.е. из рогатки сделать ракетку, не вижу смысла, давление топлива распределяется в этом случае равномерно.
Основные ошибки при монтаже.
По моему личному мнению все выше перечисленные схемы подключения полностью охватывают все монтажные работы по установке ГБО, может и будет какой то специфичный монтаж на особенный двигатель где будет использоваться особенная схема, но она будет подобием того что перечислено выше.
Ошибки в подключении довольно просты, не знаю чем думают установщики, в процессе своей работы, видать они не могут отличить рампу от редуктора потому их постоянно путают.
Потому даже приведя 1 пример, самый простой офисный планктон поймет что есть ошибка в подключении.
Всем спасибо за внимание.
Если у кого возникнут вопросы касаемые монтажных работ, то можете их писать в комментариях к данной статье – обязательно ответим и поможем.
Если кто сомневается в квалификации установщиков ГБО в своем городе, то мастеров, которым можно доверить свой автомобиль сможете найти на наших ресурсах в интернете:
- Газовые пружины для автомобилей каталог
- Газовые редуктора на авто пропан 4 поколения