Газовые заправки авто в минске
АЗС с газом в Минске
АЗС №11 United Company г. Минск, ул. Тростенецкая, 20а.
АЗС №7 United Company г. Минск, пр-т Партизанский, 178а.
АЗС №53 Белоруснефть г. Минск, ул. Тимирязева, 106.
Рекомендуемые компании
АЗС №17 Белоруснефть г. Минск, ул. Монтажников, 3.
АЗС №1 United Company г. Минск, Дзержинского просп., 65.
АЗС Славнефть г. Минск, ул. Шаранговича, 2.
АЗС №7 Белоруснефть г. Минск, просп. Независимости, 152.
АЗС №4 Лукойл г. Минск, ул. Брилевская, 28.
АЗС №7 А-100 г. Минск, Партизанский просп., 8a.
АЗС №26 Белоруснефть г. Минск, ул. Тимирязева, 66.
АЗС №50 Белоруснефть г. Минск, Масюковщина пр-д, 17.
АЗС №49 Белоруснефть г. Минск, просп. Независимости, 156.
АЗС №6 А-100 г. Минск, ул. Харьковская, 81.
АЗС №5 Лукойл г. Минск, ул. Тростенецкая, 27.
АЗС №69 Лукойл г. Минск, ул. Южная, 39.
АЗС № 56 Белоруснефть г. Минск, ул. Ваупшасова, 53.
АЗС №12 Белоруснефть г. Минск, ул. Долгиновский тракт, 172.
АЗС №6 Белоруснефть г. Минск, ул. Логойский тракт, 49.
АЗС №8 Белоруснефть г. Минск, Партизанский просп., 156.
АЗС №45 Белоруснефть г. Минск, просп. Независимости, 200.
АЗС №55 Белоруснефть г. Минск, Партизанский просп., 166а.
АЗС №3 Белоруснефть г. Минск, ул. Серова, 2.
АЗС №27 Белоруснефть г. Минск, ул. В.Сырокомли, 9.
АЗС №13 Белоруснефть г. Минск, ул. Уборевича, 105.
АЗС №15 А-100 г. Минск, ул. Промышленная, 2б.
АЗС №16 А-100 г. Минск, ул. Казинца, 133.
АЗС №20 А-100 г. Минск, ул. Долгиновский тракт, 190.
АЗС №61 Лукойл г. Минск, пр. Независимости, 169а.
АЗС №64 Лукойл г. Минск, пр. Дзержинского, 165.
АЗС №65 Лукойл г. Минск, ул. Кижеватова, 88.
Частное предприятие «Джей-Промо», УНП 192374959
АГНС, АГЗС, АГНКС в Минске
1. Фармэк НП ОДО
Адрес: 220013, Минск, ул. Кульман, 2, 434
Телефоны: ; ; ;
Сайт:
2. А-100
Адрес: Минск, ул. Промышленная, 2б
Телефон:
Режим работы: круглосуточно
Сайт:
3. А-100
Адрес: Минск, ул. Харьковская, 81
Телефон:
Режим работы: круглосуточно
Сайт:
4. А-100
Адрес: Минск, Партизанский просп., 8a
Телефон:
Режим работы: круглосуточно
Сайт:
5. А-100
Адрес: Минск, ул. Казинца, 133
Телефон:
Режим работы: круглосуточно
Сайт:
6. Белоруснефть
Адрес: 220141, Минск, просп. Независимости, 156
Телефон:
Сайт:
7. Белоруснефть
Адрес: 220102, Минск, Партизанский просп., 156, МКАД
Телефон:
Сайт:
8. Белоруснефть
Адрес: 220114, Минск, просп. Независимости, 152, МКАД
Телефон:
Сайт:
9. Белоруснефть
Адрес: 220035, Минск, ул. Тимирязева, 66
Телефон:
Сайт:
10. Белоруснефть
Адрес: 220020, Минск, ул. Тимирязева, 106
Телефон:
Сайт:
11. Белоруснефть
Адрес: 220075, Минск, Партизанский просп., 166а
Телефон:
Сайт:
12. А-100
Адрес: Минск, Долгиновский тракт, 190
Телефоны: ;
Режим работы: круглосуточно
Сайт:
13. Промавтотехцентр ЧУП
Адрес: 220099, Минск, ул. Брестская, 42, оф. 3-3
Телефон:
14. АГНКС № 3 Газпром Трансгаз Беларусь
Адрес: 220024, Минск, ул. Бабушкина, 1а, п/у Колядичи
Телефон:
15. United Company
Адрес: 220116, Минск, Дзержинского просп., 65
Телефон:
16. АГЗС № 6 УП Мингаз
Адрес: 220077, Минск, ул. Уборевича, 109
Телефон:
17. АГНКС № 5 Газпром Трансгаз Беларусь
Адрес: 220124, Минск, ул. Масюковщина, 3
Телефон:
18. Минскоблгаз
Адрес: 220015, Минск, ул. Гурского, 22
Телефон:
19. АГНКС № 4 Газпром Трансгаз Беларусь
Адрес: 220114, Минск, ул. Скорины, 19
Телефон:
20. United Company
Адрес: 220116, Минск, Дзержинского просп., 132
Телефон:
21. Белоруснефть
Адрес: 220090, Минск, тракт Логойский, 49, МКАД
Телефон:
Сайт:
Газовые заправки авто в минске
ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОГАЗА
КАК МОТОРНОГО ТОПЛИВА:
ЗАБОТА ОБ ЭКОЛОГИИ
Газ — более чистое топливо, при его сгорании в воздух выбрасывается намного меньше вредных веществ.
ЗАБОТА ОБ АВТОМОБИЛЕ
Газ не содержит вредных примесей, поэтому сгорает практически полностью, не образуя нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Октановое число сжиженного газа – 100-110, что практически исключает детонацию.
ЗАБОТА О СЕМЕЙНОМ БЮДЖЕТЕ
Стоимость автогаза ниже стоимости бензина. Из-за отсутствия вредных примесей в составе газа, они не оседают в моторном масле, что позволяет реже производить замену масла.
ЗАБОТА О КОМФОРТЕ
Суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое. У вас будет два бака: для бензина и для газа. Это очень удобно при поездках на дальние расстояния. Газобаллонное оборудование позволяет переключать автомобиль с газа на бензин и обратно прямо на ходу, не выходя из салона автомобиля.
ЗАБОТА О БЕЗОПАСНОСТИ
Газовое топливо хранится в автомобиле в герметичном газовом баллоне, конструкция которого гарантирует его безопасность на протяжении всего срока эксплуатации и препятствует его повреждению даже при ДТП. Газобаллонное оборудование фактически дублирует бензиновую систему питания, что снижает риск отказа двигателя из-за неисправности топливной системы практически до нуля.
Сжиженный газ (ПА, ПБА)
Входящий в состав ПО «Белоруснефть» Белорусский газоперерабатывающий завод всегда обращал внимание на качество своей продукции, в том числе и сжиженные углеводородные газы, использующиеся в качестве моторного топлива, ранее эти газы выпускались по ГОСТ 27578-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта. Технические условия». Стандарт предусматривает две марки газа: зимнюю – ПА (пропан автомобильный) и летнюю – ПБА (пропан-бутан автомобильный). В марке ПА содержится (85±10)% пропана, в марке ПБА – (50±10)% пропана, остальное бутан, не более 6% непредельных углеводородов, массовая доля серы и сернистых соединений не более 0,01%, в том числе сероводорода не более 0,003%. Этот ГОСТ предусматривал более жесткие требования по качественному составу сжиженных углеводородных газов, использующихся в качестве моторного топлива и, несмотря на то, что в настоящее время на территории республики действует СТБ 2262 – 2012 «Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия», который предъявляет менее жесткие требования к газам, использующимся в качестве моторного топлива, Белорусский газоперерабатывающий завод остался верен более жестким требованиям, предъявляемым газам, предназначенным в качестве моторного топлива, и гарантирует их качество.
«Не надо электро, дайте газ!» Водители ежедневно проводят по два часа на заправках в Минске, и быстро их мучения не закончатся
На прошлой неделе потенциальные покупатели электромобилей получили заверения, что не останутся без поддержки. Если у вас есть деньги на такую машину, вам помогут сэкономить — это обнадеживает. В эти же дни в Минске серьезные затруднения испытывают те, кто пытается хоть как-то сэкономить, не помышляя о покупке дорогого авто. На каждой газовой заправке — в столице их всего четыре, причем только три находятся в рабочем состоянии — нет конца очередям. Главным образом таксисты, а также те, кого случайно намотало на этот газовый маховик, простаивают часами, чтобы просто заправить машину.
Четыре заправки на весь город. Теперь даже три
Очередь. Стоим 5 минут
АГНКС — это автомобильная газонаполнительная компрессорная станция. В Минске таких станций четыре, и везде ситуация одинаковая — огромная очередь автомобилей практически в любое время. Мы приехали на заправку в Масюковщине, стали в хвост. Трудно сосчитать, сколько машин впереди. В лучшем случае пятьдесят.
— Вы не смотрите, что колонок вроде как шесть: первая нам не подходит, там только евроразъем. Третья давно не работает, и чтобы ее починить, потребуется остановить всю заправку — на это никто не пойдет. И, я отсюда уже вижу, что-то приключилось на шестой колонке: очередь отправляют на пятую. Так что из шести колонок остаются три — туда, по сути, все и стоят.
Об очередях на газовых заправках нам рассказали читатели. Один из них, Евгений, согласился на собственном примере продемонстрировать, через что ежедневно вынуждены проходить владельцы авто на газу в Минске. У Жени Lada Vesta, он не таксист, но машина нужна ему для работы — много ездит по Беларуси.
— Все стало хуже в начале месяца, когда на ремонт закрылась одна из четырех газовых заправок — та, что на улице Бабушкина. Осталось три. Сами видите, какие очереди, а в выходные дни станет только хуже — подтянутся таксисты из регионов. Живут здесь на съемных квартирах, а кто и прямо в машине, выходят заправляться в тапочках, представляешь? Зарабатывают.
Станция на Бабушкина закрылась третьего марта. Планировали открыть вроде как шестого, но что-то пошло не так, дату перенесли на десятое число. Десятого тоже не вышло, пообещали четырнадцатого, но уже точно. А потом снова перенесли открытие, вроде как на семнадцатое марта. Посмотрим. Заранее праздновать не будем, плохая примета уже срабатывала несколько раз.
10 минут. О машинах на газу
— На пропан переоборудоваться было бы дешевле, и с заправками попроще: им заправляют на многих обычных АЗС по всей стране. Но от пропана нет смысла. Во-первых, он дороже метана (стоит 96 копеек), и расход при этом у него выше на 15—20 процентов. Во-вторых, если уж гробить двигатель, то хоть со смыслом.
Владельцы таких переоборудованных на газ автомобилей признают: ресурс падает ощутимо.
Женя рассказал, что в багажнике его Vesta установлен баллон на 20 кубов.
— В плохую погоду пробег падает до 160—170 км, по трассе проеду, наверное, 220—230 км. Баллоны большего объема мало кто ставит — они занимают очень много места. У меня съел две трети всего багажника, так у меня универсал. В каком-нибудь Logan места вообще не остается. У заводских машин, того же Touran, баллоны расположены снизу, они меньше, но их там три-четыре. И запас хода в разы больше, и багажник свободен.
20 минут в очереди. О чем говорят таксисты
— А вы откуда? Onliner? Молодцы, что приехали. Видите, какой бардак творится — и так каждый божий день! — говорят нам водители такси по всей очереди.
Им можно посочувствовать. Смена — 12 часов, пробег соответствующий. На заправку заезжают по два, а то и по три раза за смену — нужно и напарнику оставить полный баллон. Каждый раз по полтора часа простоя, и альтернативного варианта нет.
— У меня было, что и три часа в очереди стоял. Баллона хватает километров на 250—270, в зависимости от того, как ездить, — рассказывает Артем на Renault Logan. — На газу машина сильно теряет в динамике — на треть точно. Если нужно динамично проехать перекресток, то я переключаюсь на бензин. На метане можно в неловкую ситуацию попасть: жмешь на педаль, а она не тянет. Поэтому литров 15—20 желательно в баке иметь тоже.
Просим его открыть багажник, чтобы взглянуть, сколько там свободного места. Ну что сказать — как у лоукоста: ручная кладь влезет, а вот большой чемодан уже нет. Хорошо хоть запаска помещается в свою нишу под баллоном.
— Пассажиры не жалуются?
— А чего ожидать с такими тарифами на такси? Пассажиры все понимают.
Артем говорит, что газ для любого такси — это значительная выгода.
— Установка стоила 1200 долларов. Подсчитывали, что, если работать самому, то месяца за три-четыре окупается.
Как думаете, сколько водитель такси тратит на топливо в месяц?
— У меня на газ уходит более 1000 рублей, — констатирует Артем.
У Вадима Nissan Almera. В багажнике после установки баллона осталось чуть больше места, чем у Logan, хотя любой пассажир до аэропорта — и приходится разгадывать ребус.
— Сколько раз в день заезжаете на заправку?
— Смотрю, процентов 95 автомобилей в очереди — такси?
Полчаса, полчаса — не вопрос
Удручает то, что конца очереди не видно. Все это напоминает паспортный контроль на курорте в летний сезон: толпа впереди, и не ясно даже, кто в какое окошко стоит.
— Вот что им стоило нормально обозначить, какие колонки не работают, чтобы люди нормально занимали очередь? Потом из-за такой сумятицы возникают конфликты, до драки уже доходило, — мы вернулись в Vesta к Евгению. За то время, что мы болтали с таксистами, он проехал вперед максимум на два корпуса авто.
Ситуацию на газовых заправках в Минске коренным образом изменили именно такси. Произошло это в 2019 году, когда многие автопарки стали активно переходить на газ ради экономии. Теперь в столице по одним оценкам чуть более 10 тысяч машин на газу, по другим — все 20 тысяч.
— И вот представь, на такое количество — всего четыре заправки, в лучшем случае 25 раздаточных колонок, — говорит Женя. — И ситуация не меняется. Сейчас работает три станции — мы потратим на заправку час-полтора, вот увидишь. Когда работали все четыре, на все уходило минут 40. Но это ведь тоже ненормально! Я уже жаловался много раз, мне говорят: приезжайте ночью, тогда очереди меньше. Но почему для того, чтобы просто заправить свою машину, я должен вставать в три часа ночи и куда-то ехать? У меня нормальный график, семья, я сплю по ночам.
Каждый водитель в очереди болезненно реагирует на тему развития электротранспорта, потому что почти никому не понятно, кто может себе такой транспорт позволить.
— Для кого строят все эти зарядки, кому обещают льготы? Разве у нас люди могут, даже с учетом обнуления пошлин, пригнать себе Tesla за 50 тысяч долларов? А Nissan Leaf никто не станет покупать — там запас хода 100 км, куда на нем ездить? — подмечает собеседник. — В то же время никто не развивает сеть газовых заправок, хотя — ты же сам видишь — спрос здесь огромный. И он никуда не денется: такси меньше не становится, плюс транзитный транспорт. Говорят, газовые заправки убыточные. Как они могут быть убыточными, если поток здесь не прекращается? Смотри, за нами в очереди один Mercedes, другой — у них заводское оборудование. И заводятся от газа в любую погоду, и пробег километров 500 — никаких проблем. Я часто вижу здесь иностранцев на таких машинах. Интересно, что они о нас думают, увидев такую заправку?
Вопрос, что экологичнее — электромобиль или машина на газу, по мнению Евгения, также весьма спорный:
45 минут в очереди. Уже видно колонку
В будний день в рабочее время мы стоим здесь уже 45 минут и еще даже не первые в очереди. И даже не вторые.
— Ты думаешь, это большая очередь? Бывало и хуже. Поверь, сегодня нам повезло, — смеется Женя.
Да уж, везунчики, чего и говорить. Зато теперь есть возможность вблизи разглядеть заправку, куда мы так долго пытаемся прорваться. Шесть колонок, разделенных перегородками, — это, очевидно, для безопасности. Чуть поодаль будка с окошком — касса. На этом все — больше нет ничего, что стоило бы описывать.
— Все это строилось еще во времена Советского Союза, в 1980-х, когда таких нагрузок, как сейчас, никто не видел. Все станции в Минске выглядят так же. Нет даже элементарного навеса. По технике безопасности водитель во время заправки авто должен отойти на безопасное расстояние. Идешь и стоишь под дождем — никого это не интересует. Кофе, продукты — о чем вы говорите? Туалета нормального и то нет.
Евгений предлагает возможное решение проблемы на ближайшую перспективу:
— Вот смотри: здесь две колонки не работают, а в Минске есть станции на восемь постов, из которых оборудование установлено только на четырех. При этом в Барановичах, например, на станции восемь колонок и почти нет машин. Почему бы не снять оттуда невостребованное оборудование и не установить его в Минске? С совместимостью, уверен, проблем не будет, оно везде такое же старое. Это бы хоть как-то улучшило ситуацию.
Прошел час, мы у цели
— Ровно час. Ну не так плохо, — говорит Женя, глядя на часы.
Процедура заправки баллона несложная и не занимает много времени. Нужно открыть капот, подключить шланг, повернуть кран. И смотреть за происходящим с безопасного расстояния.
СЖИЖЕННЫЙ УГЛЕВОДОРОДНЫЙ ГАЗ (физ.лица)
Обмен малолитражных баллонов со сжиженным газом (баллоны объемом 5, 12, 27 литров)
УП «МИНГАЗ» осуществляет услуги по реализации сжиженного углеводородного газа (СУГ) марки СПБТ (СТБ 2262-2012) в 5-ти, 12-ти и 27-ми литровых баллонах.
Для осуществления обмена порожнего 5-ти, 12-ти и 27-ми литрового баллона на полный баллон со сжиженным газом, потребителю следует обратиться на любой из обменных пунктов газовых баллонов по адресам, указанным ниже.
Перечень обменных пунктов УП «МИНГАЗ», где можно осуществить замену 5-ти, 12-ти и 27-ми литровых баллонов
Перечень обменных пунктов УП «МИНСКОБЛГАЗ», где можно осуществить замену 5-ти, 12-ти, 27-ми литровых баллонов
Перечень обменных пунктов РУП «ПО Белоруснефть-Минскавтозаправка», где можно осуществить замену 5-ти литровых баллонов с клапаном, ежедневно с 8.00 до 22.00 (обращаем Ваше внимание, что обмен 5-ти литровых баллонов с вентилем на данных обменных пунктах не производится):
Перечень обменных пунктов РУП «ПО Белоруснефть-Минскавтозаправка», где можно осуществить замену 27-ми литровых баллонов, ежедневно с 8.00 до 22.00
Информация по адресам и телефонам обменных пунктов РУП «ПО Белоруснефть-Минскавтозаправка» представлена на 01.01.2021г. За более подробной информацией просьба обращаться http://www.belorusneft.by/beloil-map/
Уважаемые потребители!
Перед подсоединением баллона с газом необходимо произвести его проверку вне помещения:
— проверить исправность баллона и вентиля (клапана);
— наличие и исправность фиксирующего штифта вентиля баллона;
— проверить вентиль (клапан) на проходимость;
— проверить исправность уплотнения штока клапана;
— проверить герметичность вентиля (клапана);
— установить на резьбу штуцера вентиля заглушку с прокладкой, после этого внести проверенный баллон в помещение или установить проверенный баллон в шкафу.
При подключении баллона необходимо:
— в накидную гайку регулятора давления установить прокладку и присоединить к вентилю баллона;
— проверить герметичность соединения мыльной эмульсией;
— произвести розжиг горелок плиты и отрегулировать горение пламени;
— после проверки качества работы горелок закрыть краны на газовой плите и вентиль на баллоне.
Тарифы на сжиженный газ в баллонах, реализуемый населению
Цена на сжиженный газ в газовых баллонах объемом 5л (2,0кг), 12л (5,0кг), 27л (11,4кг), реализуемый населению, в размере 1,37 руб. за 1кг (Постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 10.11.2016 №36 в редакции Постановления Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 03.01.2022 №1)
5 л баллон — 2,74 белорусских рублей
12 л баллон — 6,85 белорусских рублей
27 л баллон — 15,62 белорусских рублей
Цена (тариф) на сжиженный газ в 50 л баллоне весом 21 кг в пределах норм потребления за 1 кг — 1,04 рублей, 1 баллон — 21,80 рублей (Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2013 №1166 в редакции Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 28.12.2021 №766). Норма потребления по цене, субсидируемой государством — 5 (пять) 50 л баллонов весом 21 кг в год на каждого зарегистрированного по месту жительства собственника и (или) членов его семьи.
Цена (тариф) на сжиженный газ в 50 л баллоне весом 21 кг, обеспечивающая полное возмещение затрат на оказание услуги — за 1 кг 2,6112 рублей, 1 баллон 54,80 рубля (Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2013 №1166 в редакции Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 28.12.2021 №766).
Цена (тариф) на сжиженный газ в 50 л баллоне весом 21 кг, обеспечивающая полное возмещение затрат на оказание услуги применяется в случаях, изложенных в пункте 12 «Положения о порядке расчетов и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование помещениями государственного жилищного фонда» (Постановление Совета Министров Республики Беларусь № 571 от 12 июня 2014 года).
ЗАКАЗ И ДОСТАВКА СЖИЖЕННОГО ГАЗА В 50-ТИ ЛИТРОВЫХ БАЛЛОНАХ
УП «МИНГАЗ» осуществляет услуги по доставке и реализации сжиженного углеводородного газа (СУГ) марки СПБТ (СТБ 2262-2012) в 50-ти литровых баллонах потребителям г.Минска и Минского района.
Для осуществления доставки сжиженного газа в 50-ти литровых баллонах по месту нахождения индивидуальной баллонной установки (ИБУ), потребителю, заключившему договор на газоснабжение сжиженным газом в баллонах, следует обратиться по тел. (017) 512-46-90, 512-46-91 и произвести заказ на доставку баллона.
ВНИМАНИЕ! Доставка сжиженного газа в 50-ти литровых баллонах по месту нахождения индивидуальной баллонной установки (ИБУ), потребителям, заключившем договор на газоснабжение сжиженным газом в баллонах на условиях самовывоза не осуществляется!
Уважаемые потребители!
УП «МИНГАЗ» информирует, что согласно «Правил пользования газом в быту», утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь №1539 от 19.11.2007г (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь №1136 от 24.12.2013г), (далее — Правила) в целях безопасности на потребителя возлагаются обязанности при использовании сжиженного углеводородного газа (далее — СУГ) в баллонах объемом 50 литров, а именно:
Согласно п.11.8 Правил, при газификации жилого дома от индивидуальной баллонной установки (далее — ИБУ) потребитель обязан содержать шкаф (при его наличии) в исправном состоянии, при необходимости производить его ремонт и окраску, обновление надписей на его лицевой стороне «ГАЗ. ОГНЕОПАСНО», ремонт несгораемого основания, исключающего просадку шкафа.
Газовые баллоны, предназначенные для приготовления пищи, обеспечения горячего водоснабжения и отопления, подлежат использованию только при подключении к ИБУ. Хранить газовые баллоны, не подключенные к ИБУ, разрешается в дегазированном состоянии. Передача газовых баллонов третьим лицам запрещается.
В случае газификации объекта газопотребления природным газом зарегистрированные ИБУ подлежат ликвидации, при этом газовые баллоны необходимо сдать в газоснабжающую организацию на возмездной основе в соответствии с порядком закупки баллонов у населения.
В целях соблюдения требований Правил, а так же для бесперебойного газоснабжения Вашего домовладения, предлагаем Вам осуществить перемонтаж существующей ИБУ с подключением и установкой 2-го баллона. Подключение второго баллона можно осуществить по 2 вариантам:
1 вариант — комбинированная установка (1 баллон устанавливается внутри помещения + 1 баллон устанавливается снаружи домовладения в несгораемом шкафу);
2 вариант — 2 баллона устанавливаются в несгораемом шкафу снаружи домовладения.
Телефоны для справок по монтажу и перемонтажу ИБУ: (017) 299-28-72, 299-29-18.
Обращаем Ваше внимание на то, что при замене баллонов с СУГ вместимостью 50 литров газоснабжающая организация обязана вести номерной учет баллонов (номер баллона, установленного потребителю должен фиксироваться слесарем осуществляющим доставку в ведомости и подтверждаться подписью потребителя в этой же ведомости). В случае не соответствия номера ранее установленного баллона замена газового баллона потребителю газоснабжающей организацией не производится до получения письменного объяснения потребителя. Во избежание конфликтных ситуаций, настоятельно рекомендуем сверять номер баллона, зафиксированный слесарем в ведомости с фактическим номером баллона, а также проверять целостность пломбы на вентиле баллона и только после этого ставить свою подпись в графе ведомости, подтверждая доставку и подключение баллона. Одновременно информируем, что при доставке СУГ в баллоне, слесарь газоснабжающей организации ОБЯЗАН ВЫДАТЬ КАССОВЫЙ ЧЕК потребителю.
ОБМЕН 50-ТИ ЛИТРОВЫХ БАЛЛОНОВ
ОБМЕН 50-ТИ ЛИТРОВЫХ БАЛЛОНОВ СО СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
УП «МИНГАЗ» осуществляет услуги по реализации сжиженного углеводородного газа (СУГ) марки СПБТ (СТБ 2262-2012) в 50-ти литровых баллонах потребителям г.Минска и Минского района.
Обращаем Ваше внимание, что выдача полного баллона осуществляется только при условии сдачи порожнего баллона, номер которого соответствует номеру ранее полученного баллона.
Перечень обменных пунктов УП «МИНГАЗ», где можно осуществить замену 50-ти литрового баллона.
1.г.Заславль, ул.Советская, 79, тел.(017) 542-05-86. Режим работы: вторник — пятница с 8.00 до 17.00, суббота с 8.00 до 15.45, обед с 12.00 до 12.45. Выходные дни: воскресенье, понедельник.
2. МКАД, 19-ый км. (внешнее кольцо МКАД, район ул.Стебенева) тел.(017) 365-69-88. Режим работы: понедельник — четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, обед с 12.00 до 12.45. Выходные дни: суббота, воскресенье.
3. АГЗС №1 (д.Б.Тростинец, Центральная, 41) тел.(017) 344-50-22. Режим работы: ежедневно, с 7.30 до 20.00, без выходных.
4. АГЗС №2 (д. Озерцо, р-н авторынка «Кольцо») тел.(017) 507-60-34 Режим работы: ежедневно, с 7.30 до 20.00, без выходных.