Гбо на авто omvl
Гбо на авто omvl
Премиальное итальянское газобаллонное оборудование (ГБО) OMVL
Качественное газобаллонное оборудование на авто – это не только залог минимизации транспортных расходов, но и надежность, долговечность топливной системы, увеличение ресурса двигателя, межсервисного интервала замены свечей зажигания и фильтров, снижение износа узлов мотора. Чтобы воспользоваться всеми этими преимуществами и гарантированно получить безотказное автогазовое оборудование устанавливайте ГБО итальянской марки OMVL.
Компоненты OMVL разрабатывают и производят в Италии на собственных фабриках холдинга Westport Fuel Systems. Электроника DREAM, регуляторы давления CPR и EVO, инжекторы GEMINI и SUPER LIGHT родом из города Кераско, северная провинция Пьемонт, завод MTM s.r.l. Там же изготавливают оборудование не менее известного бренда BRC.
| В 2019 году было установлено более 250 000 комплектов «OMVL» более чем в 40 странах мира. Более 400 000 автомобилей в России уже используют газотопливные системы «OMVL»/«SAVER». |
| Около 65% продукции OMVL поставляет на конвейеры автомобильных заводов, среди которых ГАЗ, Toyota, Volkswagen, Hyundai, Citroen, Peugeot, FAW и др. |
| «GAZ» выбирает «OMVL». С 2010 года автозавод «ГАЗ» использует компоненты «OMVL» для производства газовых версий «Газель-Бизнес», а с 2014 года для «Газель Next» и «Gazon Next». |
Официальное производство ГБО OMVL (Италия)
Компоненты OMVL разрабатывают и производят в Италии на собственных фабриках холдинга Westport Fuel Systems. Электроника DREAM, регуляторы давления CPR и EVO, инжекторы GEMINI и SUPER LIGHT родом из города Кераско, северная провинция Пьемонт, завод MTM s.r.l. Там же изготавливают оборудование не менее известного бренда BRC.
Продукция OMVL соответствует требованиям Правил ООН 67 и 110, производство сертифицировано по стандарту ISO 9001. Производство OMVL на 90% роботизировано, а линия проверки качества, оснащенная стендами на проверку герметичности гелием, гарантирует 100% выходной контроль продукции.
Изготовитель обладает самым современным инженерным центром в Италии.
ГБО OMVL (ОМВЛ) Saver описание управления.
В общем установил себе сей комплект на авто.
Проехал уже 1100км. Пока полет нормальный и разницы между газом и бензином не почувствовал.
Создал сию тему т.к. после установки у ребят не получил должной и в полном объеме информации о том, что и какой индикатор означает на кнопке управления ГБО а также не объяснили что и как работает. Только в двух словах.
Так-же этой информации нет и в просторах интернета.
Так что буду знакомится с этой системой поглубже и заодно выкладывать все здесь.
Начну с описания кнопки управления.
Кнопка у меня стоит такая
Далее что означают индикаторы и цвет свечения индикаторов.
Итак начали: по центру расположена кнопка включения/отключения ГБО. Каждое действие сопровождается писком зуммера. Уровень его громкости можно отрегулировать программно.
Далее индикаторы (начну не по порядку):
3. Это фотодатчик. Он определяет уровень освещенности салона и изходя из его показаний система ГБО выбирает яркость свечения остальных диодов.
2. Три диода зеленого свечения. Обозначают уровень газа в балоне при исправной работе системы. При полном баке газа светятся все три, далее по мере расхода газа в баллоне гаснут с права на лево по одному.
1. Диод красного свечения. Обозначает Минимальный уровень газа в баллоне если светится непрерывно.
Если он мигает то это обозначает что на редукторе низкое давление газа. (происходит в тот момент когда газ уже закончился в баллоне или поврежден редуктор)
4. Диод красного свечения. Обозначает при его мигании то что система находится в аварийном режиме и ГБО не работает. Обычно мигает вместе с одним из диодов 1 и 2 обозначая номер ошибки неисправности системы ГБО.
5. Диод синего свечения. Обозначает то что двигатель авто работает на газе. Запрограммирован по умолчанию. В это время он светится непрерывно. Если он моргает то читаем далее.
Во время холодного запуска двигателя (ДВС) на бензине ГБО запускается и начинает ожидать разогрева редуктора до заданной температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) для перехода с бензина на газ. Как правило температура перехода 35-45 градусов цельсия. При этом синий индикатор 5 и индикаторы 1, 2 начинают пульсировать. Во время прогрева по мере достижения температуры перехода индикаторы 1 и 2 будут мигать не сразу все а добавляться по очереди слева на право и как только замигают все четыре (1 и 2) вместе с синим индикатора то это обозначает что температура ОЖ для перехода работы на газе достигнута и система автоматический переведет ДВС на работу от газа.
Далее можно выбрать программно какой из индикаторов 4 или 5 будет сигнализировать о работе на газе. Или можно отключить оба индикатора.
Процедура аварийного запуска на газе осуществляется следующим образом:
1. Температура редуктора должна быть больше 0 ˚ C
2. Включите зажигание
3. Поставьте переключатель в положение бензин
4. Выключите зажигание
5. Включите зажигание
6. Нажмите и удерживайте кнопку на переключателе в течение приблизительно 10 секунд. Светодиод начнет мигать и раздастся непрерывный звуковой сигнал. ЭБУ газа откроет газовый клапан и светодиод на переключателе будет гореть постоянно.
(Если подержать кнопку еще секунд 5-10 то вы войдете в режим калибровки датчика уровня топлива и диоды 1,2 начнут мигать попеременно.)
7. Поверните ключ на старт и заведите двигатель.
Максимальное количество аварийных пусков 50. Вы можете проверить количество выполненных аварийных запусков в диагностике.
Режим калибровки датчика уровня газа.
Для калибровки газовый баллон должен быть пуст.
Далее выполняем пункты со 2го по 6ой как при аварийном запуске на газе.
Когда диоды станут попеременно мигать выключаем зажигание и вынимаем ключ.
Идем заправлять баллон до полного.
7. После заправки вставляем ключ и переводим его в положение ON но двигатель не запускаем. Светодиоды начнут опять перемигиваться секунд пять.
Все калибровка законченна и можно запускать двигатель.
СПИСОК КОДОВ ОШИБОК
Каждая ошибка имеет свой индивидуальный цифровой код, который может отображается и на переключателе, с помощью одного красного и три зеленых светодиодов. Соответствующая функция активируется в окне конфигурации.
Теперь коснусь разъема диагностики.
Распиновка и внешний вид как на фото. (фото не мое. свое было лень делать т.к. есть в просторах сети).
Цвета проводов с обратной стороны:
+12в — красный
RX — белый
TX — зеленый
GND — черный
Единственное добавлю что нет необходимости приобретать дорогой кабель для диагностики за 1200р. Можно просто купить готовую сборку (100-200р) или взять готовый конструктор или вообще спаять самому.
Микрухи при этом используются всем широко известные PL2303HX или FTDI ft232rl. цена их копейки.
Дрова к ним идут сразу вшитые в прогу для настройки ГБО. И по завершению установки проги есть возможность поставить дрова под тот или иной чип.
Так примерно выглядит сборка стимостью примерно в 100р.
Вид с обратной стороны. Как видно все нужные выводы подписаны.
Вам лишь остается припаять к ее выходам GND; RX и TX три провода и воткнуть по описи в разъем выше. Так-же можно настраивать и др. виды ГБО.
Так-же у кого есть USB адаптер ELM327 то в его недрах используются те-же чипы. И соответственно можно подпаяв провода куда нужно адаптировать его для работы по настройке и диагностике ГБО при этом не иметь затрат кроме стоимости трех проводов.
Программка для диагностики и настройки ГБО есть в просторах интернета. Скачать ее не составит труда т.к. ее предлагают для скачивания все магазины по продаже комплектоав ГБО и запчастей к ним то ссылок здесь кидать не буду.
Название файла выглядит так: SAVER-4.0.7.0-setup
Единственный момент: посещение ГБО сторонними компами фиксируется мозгами ГБО. Там компы прописываются и им присваевается идентификационный номер. Если ваша установка еще на гарантии и вы хотите эту гарантию сохранить то подключаться не следует. Если гарантии нет или собираетесь настраивать все сами то вперед. Описание по настройкам есть непосредственно в самой проге в формате ПДФ.
Пока все, но далее думаю продолжу.
Прошел уже год и 33000 пообега за плечами.
Все работает в целом пока отлично кроме одной мелочи. Умер терморезистор в редукторе давления который показывает температуру редуктора.
Покупать новый подобный не стал (за 250р) т.к. там стоит обычный малоразмерный терморезистор на 2,2; 4,7 или 10Ком.
На радиорынке приобрел три штуки за 10р 10К. Расковырял корпус старого, все вычистил, в начало добавил немного термопасты КТП8 и остальное залил эбоксидкой. Стал отрабатывать намного быстрее и авто летом переключается уже через 5 минут работы двигателя на газ. А до замены переключалось примерно на 75 °С.
И вот уже три года позади. Заменил все газовые шланги низкого давления новыми. Старые уже немного порепались и пропитались одорантом. От этого начал появляться запах газа из под капота.
Теперь опять все пучком.
Гбо на авто omvl
Компоненты OMVL разрабатывают и производят в Италии на собственных фабриках холдинга Westport Fuel Systems. Электроника DREAM, регуляторы давления CPR и EVO, инжекторы GEMINI и SUPER LIGHT родом из города Кераско, северная провинция Пьемонт, завод MTM s.r.l. Там же изготавливают оборудование не менее известного бренда BRC.
Продукция OMVL соответствует требованиям Правил ООН 67 и 110, производство сертифицировано по стандарту ISO 9001. Производство OMVL на 90% роботизировано, а линия проверки качества, оснащенная стендами на проверку герметичности гелием, гарантирует 100% выходной контроль продукции.
Редукторы
Редуктор OMVL CPR
Универсальный газовый редуктор OMVL CPR обеспечивает стабильное давление при впрыске газа, даже при условии резкого изменения режима работы двигателя.
Предназначен для монтажа на автомобили мощностью до 150 л.с.
Интегрированный ЭМК | Да |
Датчик температуры | Опционально |
Габариты | 100*140*160 мм |
Вес | 1,45 кг |
Редуктор OMVL CPR HP
Предназначен для монтажа на автомобили мощностью до 204 л.с.
Интегрированный ЭМК | Да |
Датчик температуры | Опционально |
Габариты | 100*140*160 мм |
Вес | 1,45 кг |
Тип газа | Пропан |
Мощность | 150 kW (200 л.с.) |
Вход газа | Трубка Ø 6 мм. |
Выход газа | Металлический штуцер Ø 12 мм. |
Подвод/Вывод ОЖ | Поворотные штуцеры Ø 15 мм |
Количество ступеней | 1 |
Выходное давление газа | 1,2 bar |
Рабочее давление газа | 2,5—30 bar |
Рабочая температура | -40 °C −120 °C |
Редуктор OMVL EVO
Компактная серия редукторов OMVL EVO, способна реализовать многие инновационные решения, которые повышают производительность в любых дорожных условиях. Упрощенный монтаж, благодаря меньшим размерам, расширенный диапазон производительности.
Предназначен для монтажа на автомобили мощностью до 265 л.с.
Интегрированный ЭМК | Да |
Датчик температуры | Опционально |
Габариты | 120*140*153 мм |
Вес | 1,1 кг |
Редуктор Emer Palladio
Мощный одноступенчатый газовый редуктор с встроенным температурным датчиком и газовым клапаном. Редукционный клапан игольчатого типа, установленный на этом редукторе, обеспечивает мгновенную реакцию редуктора на изменения режимов работы двигателя автомобиля. Тосольная и газовая камеры изолированы друг от друга благодаря чему исключается попадание газа в систему охлаждения.
Предназначен для монтажа на автомобили мощностью до 310 л.с.
Интегрированный ЭМК | Да |
Датчик температуры | Да |
Габариты | 115*130*100 мм |
Вес | 2,3 кг |
Газовые инжекторы
Газовые инжекторы OMVL Fast light
Газовые инжекторы OMVL Fast light адаптированы к повышенному содержанию конденсата в газе. Отлично зарекомендовали себя при эксплуатации в суровых российских условиях.
Газовые инжекторы OMVL Gemini
Рампа газовых инжекторов OMVL Gemini занимает лидирующие позиции за счет соотношения цена/качество и великолепных технических характеристик:
Рейка максимально универсальна в монтаже:
Электронный блок управления (ЭБУ)
OMVL New Dream
Мощный, усовершенствованный ЭБУ с точной регулировкой впрыска и распределения газа. В блоках учтены особенности эксплуатации в России и Восточной Европе. Сертифицирован по правилам ЕЭК ООН № 110.
OMVL DREAMOTION
Инновационная система OMVL DREAMOTION для автомобилей с прямым впрыском топлива. Для новейших двигателей DI & DI-MPI.
Установка ГБО OMVL Saver 4 поколения
Приветствую всех читателей моего БЖ.
Лично познакомился с ГБО еще на своей первой машине в 2013 году. После использования остались только положительные эмоции, никаких особых проблем в эксплуатации не возникало. Кстати, установлено было оборудование тоже OMVL.
Купив Гранту, хотел с нуля поставить на нее ГБО, но побоялся слететь с гарантии, поэтому проездил 5 лет на бензине.
Перед покупкой Теаны, изначально знал, что ГБО на ней стоять будет однозначно. И вот, этот момент настал.
Я обратился в СТО Газировка, не по наслышке знаю этих ребят. Адекватный ценник, качество выполняемых работ на очень высоком уровне. Мой лучший друг KtoTam-Naprotiv устанавливал себе на Теану ГБО так же у них.
Установка длилась 2 дня. И это того стоило.
Что мне установили:
1. Редуктор KME Gold GT с клапаном OMB до 340 л.с.
2. Мультиклапан BRC Europa 2 225/30 с рабочим уровнем газа
3. Блок управления OMVL Saver
4. Газовые форсунки OMVL Fast Light
5. ВЗУ Tomasetto в лючок с адаптером
6. Баллон тороидальный БАЖ 74-720Т
Баллон на 74 литра без доработок отказался влазить в нишу.
Пришлось немного подбивать дно, но буквально на несколько милиметров. Если не знать этой информации, никто никогда не увидит и не поймёт.
Пару ударов молотком и баллон залетел, как там и был.
Стоит ли брать ГБО OMVL?
Мужики приветствую вас! Ситуация следующая, имею во владении Toyota Mark II Blit, двиготель рядная шестёрка на 160 л.с. У моего хорошего знакомого есть Lexsus RX 300 2004 года, движок V6 на 203л.с. Летом 2015 года он поставил ГБО OMVL, форсунки синие OMVL, мозги тоже OMVL, а вот редуктор не видно, там с ямы смотреть надо когда защиту снимешь. Так вот знакомый собрался Лексуса продавать и будет снимать оборудование( ГБО ему не понадобится, у него ещё 2 машины и Лексус больше стоит). Он мне предложил своё ГБО и я теперь весь в раздумьях. Но есть одна ложка дёгтя, летом у него ГБО работало идеально, а с приходом холодов когда переходит на газ загорается ЧЕК и машина троит. Снимали клеммы и потом заводили на бензине, всё идеально, а как только переходит на газ опять тоже самое. Так вот я и не знаю как само по себе ГБО OMVL и серьёзная ли это проблема которую я описал.
Комментарии 47
смотря скока оно прошло тыщь км, ресурс у него около 70000км потом ремкомплект редуктора 1200р, ремкомплект форсунок 1800р ну и фильтр 350р+работа по переборки и калибровка.троит скорее всего из-за газовых форс засрались масленистой жидкостью и на морозе плохо работают, нужно разбирать смотреть мож почистить а мож пора менять если износ на штоках.сам брал б/у чел около 30000тыщь км и я чуть больше 40000км и перебор редуктора и форси всё норм дальше катаю.
Пробег на этом оборудовании мизерный, не более 5000 км.
тьфу (3 раза) у меня OMVL ни разу не подвело и чек в норме. Подозреваю, что это настройки или эффект корявых рук установщиков…
На ОМВЛ 70 т. км без проблем откатал до переборки редуктора. Отлично работало в самые лютые морозы.
пробег чуть меньше, но также надежно.
Если на халяву, то забирай и ставь себе.
Вы все правильно пишите, с приходом холодов у вас тоже начнутся проблемы, если мозги OMVL Saver MP32. Я пострадал от этого оборудования, сломал всю голову, 50 раз ездил к установщику на коррекцию, все тщетно. Выяснил, что это оборудование не имеет датчика температуры газа на впрыске и нормально работать никогда не будет, т.к. у нас перепад температур большой. Я наблюдал через сканер смесь топливная постоянно плавает, то богатая, то бедная. В итоге вернул оборудование подкапотное установщику и установил EG теперь не знаю хлопот. Мастера из официального сервиса OMVL сказали что не умеют настраивать Saver MP32, предложили лямбду выкинуть и перепрошить мозги, чтоб чек не загорался.
OMVL Dream говорят не плохое оборудование, но я рисковать не стал, официалы OMVL его только у нас и ставят.
Завтра уточню модель компа и сравню, ему к стати наши местные установщики предлогали выкинуть лямбду.
МР32 я перепутал номер.
Вот сейчас я пня словил))), так 32 нормальный или нет?)))
У меня были с ним проблемы, причем конкретные, МР42 не существует, есть МР32 и все что я писал актуально для 32 модели. Вот первая моя запись www.drive2.ru/l/6099808/
А вот вторая когда поменял www.drive2.ru/l/6384899/
Вы все правильно пишите, с приходом холодов у вас тоже начнутся проблемы, если мозги OMVL Saver MP32. Я пострадал от этого оборудования, сломал всю голову, 50 раз ездил к установщику на коррекцию, все тщетно. Выяснил, что это оборудование не имеет датчика температуры газа на впрыске и нормально работать никогда не будет, т.к. у нас перепад температур большой. Я наблюдал через сканер смесь топливная постоянно плавает, то богатая, то бедная. В итоге вернул оборудование подкапотное установщику и установил EG теперь не знаю хлопот. Мастера из официального сервиса OMVL сказали что не умеют настраивать Saver MP32, предложили лямбду выкинуть и перепрошить мозги, чтоб чек не загорался.
OMVL Dream говорят не плохое оборудование, но я рисковать не стал, официалы OMVL его только у нас и ставят.
Я уточнял про твою проблему когда у меня стоял вопрос выбора оборудования. Так мне объяснили что на твоем авто своеобразные мозги и там нужна правильная настройка. Я себе поставил омвл и ни чуть не жалею работает прекрасно
Себе устанавливал OMVL Saver MP32? OMVL OMVLу рознь, этот saver они купили вместе с фирмой его производящей и даже официалы у нас его не ставят, только DREAM. А там уже и OBD-коррекция и коррекция по температуре, в общем полный фарш.