Гбо установка на авто в бишкеке

Гбо установка на авто в бишкеке

Перевод автомобиля на газ не требует конструктивных изменений двигателя, а это в свою очередь благоприятно сказывается на работе двигателя в целом.

Инновации

Газобалонное оборудование четвертого и пятого поколения — надёжное и простое smart-решение для вашего автомобиля

Экономия

Современное газобаллонное оборудование помогает автовладельцам оптимизировать бюджет при затратах на топливо. Современные технологии ГБО не уступают в динамических характеристиках бензиновому топливу.

Экологичность

Tопливо на основе сжиженного нефтяного (пропан-бутан) или компримированного природного газа (метан) практически не содержит вредных примесей и поэтому является экологически чистым. Применение газового топлива позволяет на 40% снизить вредные выбросы в атмосферу

Безопасность

Газовый баллон намного прочнее бензобака и имеет несколько уровней защиты. При аварийном столкновении газовый баллон выдерживает нагрузки в 10 раз превышающие запас прочности бензобака.

Расчет экономии за счет ГБО

Цена 1 литра бензина:
Цена 1 литра газа:
Средний расход бензина
на 100 км пробега:
Средний суточный пробег
Вашего автомобиля:
Рассчитать

Экономия в день

Экономия за год

Итальянское автогаз оборудование

Системы преобразования GASITALY LPG SGI полностью совместимы
со всеми типами двигателей распределенного впрыска

Видео

Гбо установка на авто в бишкеке. Смотреть фото Гбо установка на авто в бишкеке. Смотреть картинку Гбо установка на авто в бишкеке. Картинка про Гбо установка на авто в бишкеке. Фото Гбо установка на авто в бишкеке

ГБО 2

Гбо установка на авто в бишкеке. Смотреть фото Гбо установка на авто в бишкеке. Смотреть картинку Гбо установка на авто в бишкеке. Картинка про Гбо установка на авто в бишкеке. Фото Гбо установка на авто в бишкеке

Наши новости

Гбо установка на авто в бишкеке. Смотреть фото Гбо установка на авто в бишкеке. Смотреть картинку Гбо установка на авто в бишкеке. Картинка про Гбо установка на авто в бишкеке. Фото Гбо установка на авто в бишкеке

GASİTALY F3 ECU SET F3 ECO 4 ЦИЛИНДРА

Гбо установка на авто в бишкеке. Смотреть фото Гбо установка на авто в бишкеке. Смотреть картинку Гбо установка на авто в бишкеке. Картинка про Гбо установка на авто в бишкеке. Фото Гбо установка на авто в бишкеке

GASİTALY ВСТРЕЧАЛИСЬ С ДИЛЕРАМИ

Гбо установка на авто в бишкеке. Смотреть фото Гбо установка на авто в бишкеке. Смотреть картинку Гбо установка на авто в бишкеке. Картинка про Гбо установка на авто в бишкеке. Фото Гбо установка на авто в бишкеке

Новвый LPG редуктор NORDİC

Гбо установка на авто в бишкеке. Смотреть фото Гбо установка на авто в бишкеке. Смотреть картинку Гбо установка на авто в бишкеке. Картинка про Гбо установка на авто в бишкеке. Фото Гбо установка на авто в бишкеке

Лучшие бренды

Часто задаваемые вопросы

В зависимости от объема двигателя, режима езды, емкости баллона – от 200 до 400 км.

Прежде всего, на установку ГБО идут, чтоб экономить на топливе – газ, в среднем, в 2 раза дешевле бензина. Есть и технические плюсы газа. Пропан-бутановая смесь имеет октановое число 105 – это больше чем у любого бензина. Газ сгорает в цилиндрах двигателя без детонации, ровно и полностью, не смывает масляную пленку, образуя гораздо меньше нагара на стенках и свечах. За счет этого двигатель работает в более благоприятных условиях, отчего его ресурс вырастает на 30-40%. Особенно это заметно по времени “жизни” лямбда-зонда и катализатора, которые при езде на газе служат вдвое и дольше и даже более. А это тоже хоть и косвенная, но экономия: как минимум, на “промывках”, как максимум – на крупном ремонте.

Теоретически на газ можно перевести любой двигатель. В том числе турбированный и дизельный. Правда, для дизельных двигателей, газ не так актуален, как для бензиновых. Нет особых проблем и с типом кузова. Владельцам седанов проще всего – стандартный цилиндрический баллон без особого ущерба свободному пространству ставится в глубину багажника, за спинку задних сидений. Для хэтчбеков и универсалов используют тороидальные баллоны, которые ставятся в нишу “запаски”. Есть варианты и с двумя небольшими “боковыми” баллонами, размещаемыми по разным сторонам багажного отделения.

На автомобилях получили распространение два вида горючего газа: сжатый природный и сжиженный нефтяной. Природный газ нашел применение в качестве топлива на крупных автомобилях – грузовиках и автобусах, поскольку он требует больших заправочных емкостей и более сложной системы питания. Легковые автомобили используют сжиженный нефтяной газ, для которого не нужны большие баллоны и сложная топливная аппаратура. Этот газ – смесь пропана и бутана, которая получается на нефтеперерабатывающих заводах в виде побочного продукта производства. На заправочные станции газ поставляется в смеси “летняя”, которая состоит на 45-55% из пропана, и “зимняя”: содержит 85-95% пропана.

Основные узлы системы – баллон, редуктор, электроника – сами по себе служат столько же как, например, головка блока цилиндров. Но вот различные прокладки и уплотнения клапанов, соединений в магистралях придется менять не реже чем раз в 2-3 года, а возможно, и чаще.

Сейчас техника, конечно, продвинулась вперед. Современное электронное ГБО имеет датчики утечки газа и возгорания, систему сброса давления при аварии и систему пожаротушения. В конструкции баллонов применяются специальные слоистые материалы и ячеистые наполнители, снижающие взрывоопасность. По утверждению производителей, сейчас машины с ГБО не опаснее бензиновых.

Да, вы сможете использовать и бензин, и газ в качестве топлива. Переключатель с одного топлива на другой будет установлен в салоне вашего автотранспорта.

Нет, никакого запаха в салоне не будет. Все элементы оборудования проходят проверку на герметичность.

Нужно проходить техосмотр один раз в 5000 км.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *