Где арендовать авто для работы в такси
Аренда авто под такси с лицензией без залога
Автомобили возрастом до 3-х лет включительно
Новичкам скидка 25% за аренду первые 6 дней
(за вычетом всех расходов)
Работаем с водителями открыто. Не хитрим, не обманываем. Помогаем во всём
Что даёт аренда машины под такси в нашем таксопарке?
Прозрачные условия без
«подводных камней».
Помогаем. Обучаем.
Даём бонусы. Премируем.
Комиссия при работе с агрегаторами ниже, чем в других парках.
Мы НЕ устанавливаем план на
заказы через конкретные агрегаторы, то есть Вы не получаете штрафы за невыполнение плана.
Водители вправе подключаться
ко всем агрегаторам Москвы.
Внимательно уточняйте условия, сравнивайте и делайте выбор
«Лысая» резина, неисправная машина, ремонт за свои средства или не возвращают часть аренды после ремонта.
Нет выбора моделей.
Нет брендированных в агрегаторы авто. Нет выбора
бренда, по которому выгодно работать.
Требуют первоначальный депозит и не всегда его возвращают.
В некоторых местах требуют оплату за несколько дней, невозможно взять машину на подработку.
Заставляют подключаться к агрегаторам через парк и
устанавливают план от поездок через агрегатор
При невыполнении плана по выручке через агрегатор водители платят штрафы до 15% от дохода с поездок.
Комиссия парка по заказам через агрегаторы завышенная. Может быть порядка 5% на поездки через Яндекс.Такси
Условия аренды машины для такси указаны для графика 7/0. Это может выглядеть дешево на первый взгляд, но по факту водитель вносит арендную плату 7 дней в неделю.
Техническое обслуживание, сезонная смена резины, ремонт,
оформление ОСАГО + лицензия за счет компании.
ВЫБИРАЙТЕ авто в аренду для работы в такси любых
классов: Hyundai Elantra, Hyundai Sonata, Mercedes-Benz Е Class W213, Toyota Camry, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Renault Logan, Ford Focus.
Есть брендированные авто на выбор. Яндекс.Такси. Gett,
Ситимобил. Арендуйте и получайте преимущества в заказах.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ взять машину под такси БЕЗ ЗАЛОГА.
Водитель просто вносит фиксированную сумму аренды за один день, с учетом скидки для новичков, сумма зависит от марки машины, года выпуска и КПП.
Минимальный срок аренды 1 день. Попробуйте БЕЗ
ВЛОЖЕНИЙ, на льготных условиях для новичков:
первые 7 дней 25% скидка за аренду.
Водитель по своему желанию подключается к агрегаторам такси Москвы. Мы НЕ устанавливаем планы на выручку от заказов через агрегатор.
У нас нет плана на выручку от заказов через агрегаторы и,
соответственно, НЕТ ШТРАФОВ
У нас минимальная комиссия при работе с агрегаторами,
например, при подключении к Яндекс.Такси — всего 3%
Наши условия: 6/1 «без подводных камней». Седьмой день недели наш водитель получает авто в аренду БЕСПЛАТНО.
Узнайте точную стоимость авто по графику 6/1, которая зависит от модели, КПП, года выпуска
Аренда такси в Москве БЕЗ ЗАЛОГА подходит:
Приходите, даже если вы никогда не работали в такси, но хотите попробовать.
У нас 25% скидка за аренду машины в первые 7 дней работы для новичков.
Многие предпочитают взять авто в аренду на выходные либо работать вахтовым методом, совмещая основную работу и подработку, что даёт хорошую прибавку к семейному бюджету.
Аренда авто под такси с лицензией в Москве предоставляется без залога всем граждан РФ и Беларуси.
Записывайтесь на собеседование и приходите с паспортом и водительским удостоверением.
Некоторые таксопарки Москвы сдают в аренду авто под такси на условиях 7/0. На первый взгляд кажется, что цена арендной платы в таких парках дешевле. Не все обращают внимание на скрытые платежи (штрафы за невыполнение плана, завышенную комиссию от выручки по заказам через агрегатор и т.д.).
Водитель платит у нас аренду за такси — 6 дней в неделю по выбранному тарифу.
Каждый 7-й день – БЕСПЛАТНО, то есть 6/1. + вы берете машину БЕЗ ЗАЛОГА.
Новичкам мы даем честную скидку — первую неделю аренда машины под такси на 25% дешевле.
Можно оформить аренду минимально на 1 день. Приходите и тестируйте, подходит ли вам такая работа
Юридическое сопровождение
и консультации. Водитель
не остаётся один на один
в сложной ситуации.
Удобные локации по всей
Москве — Юг, Север, Запад,
Восток.
Помогаем новичкам,
рассказываем и показываем,
как пользоваться
агрегаторами
Дополнительные скидки
и бонусы в день рождения,
каждые полгода
Предоставляем топливные
карты – возможно списание
с баланса
Все автомобили
застрахованы. Есть
возможность выкупа авто.
Арендуя, Вы можете стать
полноценным собственником
автомобиля, на котором
выполняете заказы.
Чтобы начать зарабатывать в Москве, нужно не так много. Возьмите в аренду авто для работы в такси. Предоставляем водителю полную свободу действий. Вам выбирать, через какой агрегатор работать, когда и где работать, какими предложениями агрегаторов пользоваться.
Начните с аренды такси в Москве и выкупите машину за 2 года. Для этого нужно доплачивать дополнительную фиксированную сумму, которая рассчитывается, в зависимости от марки и класса автомобиля. Размер доплаты и варианты программ выкупа уточняйте у менеджеров на собеседовании.
м. Щелковская, ул. Амурская, д.15/1, стр.1, 2-й этаж
Такси, авто в аренду. Часть 2. Советы тем, кто захочет
Я не буду агитировать, или, наоборот, отговаривать. Данное мнение распространяется по лицензии «как есть». Текст сумбурен, мысли переплетаются, нить потеряна)))
Чтобы посмотреть, что это за кухня, я сел на арендную тачку, Гранта на метане, брендированная под Яндекс.такси, имеющая статус в программе «корона» и «платина». Бывалые спросят, как? Ответ: под логином арендодателя. Поэтому ценник был 1400 за смену.
Покатался, «понравилось», заработок есть, учитывая что смена в яндексе стоит 650 рублей, 100 рублей на штрафы, 100 рублей на бензин. По метану, чтобы не соврать, 400 рублей на 200 км. Итого в расходах у нас: 1400 + 650 + 100 + 100 + 400 = 2650, остальное моё. Почему выше я писал, что заработок мутный, часть денег яндекс перебрасывает таксопарку в течении 5 дней, аккаунт не мой, по моим подсчётам вроде бы сошлось, но многих дурят.
На этом путь простого водилы мы закончили. Размышления чтобы вы понимали специфику работы.
Пункт 2. Своя тачка.
Реально эту Калину можно сдавать за 700 рублей в день, это если повезёт, и человеку, которого в норм контору не взяли.
1. Смотрите что у вас в городе подходит под бренд. Год выпуска и модель.
2. Вам надо будет найти нормального водителя. Такие есть. Не все хотят заниматься вопросами ремонта, брать свежий автомобиль, многие не хотят бить свои, а работать хотят. Я знаю таких.
Планы. Сдать её в трейд-ин, потерять на этом и взять Датсун новый. Почему его, Лада надо владеть авто полгода, то есть вписанным в ПТС. Пока что я работаю на ней в пятницу и субботу, в своё свободное время.
Простота заработка. В первую смену я на своей машине, пропорол колесо, восстановлению оно не подлежит, второе ТУНГА, такого отдельно не купить. Поэтому я купил за 4 000 рублей два новых колеса на дисках.Сижу в нулях, а машина у меня уже месяц. И это я на своей авто, а наёмный водила как будет ездить?
В чём суть поста. Просто мысли. У меня есть основная работа. То что я потратил время, сижу в нулях и потеряю на её перепродаже время или деньги, для меня это не так критично, если бы я залез в долги и понял что это не моё. Пока что получается путь РАС. 3.14. З. ДЯЯ.
Бизнес
1.7K постов 30.2K подписчиков
Правила сообщества
Разрешены только посты с тегом «моё».
Прикольно. Описал просто, но толково.
О такси, кстати, много написано.
Может описать как начинает электрик?
Про Яндекс такси с другой стороны
Сегодня ( вернее уже вчера 15.01) падает очередной заказ. Приезжаю. Жду. Начинается платное ожидание. Ко мне подходит человек и объясняет
— здравствуйте leone42rus. Там чуть дальше человеку плохо стало, мы вызвали скорую. Мы будем её дожидаться. Если вы не против, то подождите нас.
Отвечаю, да, конечно. А где вы? Чтоб поближе подъехать. Мне указали и я поехал. Вышел и подошёл к компании. Спросил на счёт того в курсе ли что с ним?
сказали, что перед тем как упасть сказал, что помогите. Эпилепсия.
прошло минут 5 с момента как я подъехал. Решил сам уточнить у диспетчера СМП где находится бригада. Параллельно узнал номер его родственников. И в первую очередь попросил подложить под голову что нить мягкое. С при остановке приступа повернуть набок. По итогу за эти 15 минут, что ждали СМП к нам с советами «яжмедик суйте ложку!» Обратились человек 15 минимум. На что я их сам посылал погрызть ту самую ложку. Дождались бригаду СМП, помогли погрузить. После уточнения у бригады СМП в том, что мы им больше не нужны, поехали. По окончании заказа, а он был по безналу, я решил отказаться от той суммы, которая пришла мне за заказ, потому что мне так же была не безразлична судьба того мужчины, и я бы тоже не прошел бы мимо. Техподдержка сначала ответила крайне не правильно(скриншот ниже). Типа я нажаловался на плохого клиента и они хотят взять его на контроль. @Yandextaxi, Благодарите не только тех, кого камера сняла. Но после возмущений в поддержку на счет того, за что наказывать? Наоборот надо поощрить! Техподдержка ответила уже как положено.
По итогу. Деньги за заказ были сняты и возвращены пассажиру! Спасибо! (этого я и добивался).
P.S. В такси вернулся из-за того, что уволился с водителей СМП и на данный момент учусь в медицинском колледже на фельдшера. Днем учусь, вечерами работаю в такси.
P.P.S. Всем хороших Водителей и пассажиров! И не проходите мимо того, кому нужна помощь!
Спасибо, что дочитали! =)
Чудо-сервис Яндекс такси
Вопрос про чаевые в Яндекс-такси
Уважаемые таксисты! Можно вопрос про чаевые?
Активно пользуюсь Яндекс-такси, в 99% случаев оставляю чаевые.
как водители видят мои чаевые, видно ли, с какого заказа они «упали», и видят они это до постановки мне рейтинга или после?
Кстати, недавно почему-то чаевые ставлю в процессе поездки, но списываются они чуть ли не день спустя..
Но как я поняла, рейтинг не виден на этапе принятия заказа и не влияет на решение таксиста взять заказ и повезти меня?
Ответ на пост «На что они рассчитывают?»
В тему о недоезжающих такси есть пара историй. У меня была травма ноги и поэтому я перемещался по городу на такси больше двух месяцев. Почувствовал себя на время человеком с ограниченной мобильностью. Стоит отметить, что внешне ничего видно не было – ни гипса, ни костыля – был только ортез на колене под штанами, ну и хромал я знатно. Ходить было больно капец как, да и не особо можно. Но работать было нужно (это было до ковида и всеобщей удаленки), и я катался в офис и в больницу.
И вот блин, сколько же я повидал странных водителей за эти месяцы в связи с моей временно ограниченной подвижностью. Наверное описанные мной ситуации не произошли бы, если я был тогда полностью здоров. А тут открылись новые горизонты.
Езжу на Яндекс.Такси классом Комфорт Плюс. События происходят зимой, в январе и феврале.
Стою на автобусной остановке. Вызываю машину. Приезжает, но почему-то останавливается в самом ее конце. А мне вот честно идти лишние 50 метров не фонтан. Звоню водителю, прошу доехать до меня и машу ему рукой. На что он отвечает невнятным бубнением и в конце «Тебе что, пройтись в падлу?» На ответ, что «В падлу» он резко уезжает. Что это было непонятно. Естественно обращение в поддержку и наверное какие-то санкции для шофера. Приехал через 5 минут следующий водитель, без каких-либо проблем довез меня домой.
Тротуар отделен от дороги газоном. А зимой газон превращается в достаточно высокий снежный бруствер высотой в полметра – туда отваливают снег после чистки дороги. Для меня в тот момент это непреодолимое препятствие. Водитель довозит меня то адреса и предлагает выйти прямо в этот бруствер, потому что ему потом удобно развернуться. Я ему говорю, что не смогу перешагнуть через бруствер, так как болит нога. А он меня еще убеждал, что там невысоко и вообще легко перешагнуть одним махом. Я попросил проехать вперед метров 100 до нормального тротуара. Услышал много всякого на тему офигевших пассажиров.
Сижу в больнице в холле. Вызываю такси и ставлю точку прямо напротив выхода. Там специальная зона была для посадки-высадки пассажиров и знак «Стоянка запрещена», с одной косой чертой. Приезжает машина и встает за углом. Это метров 30-50 до точки. Я выхожу на улицу, звоню ему, прошу доехать до нужной точки. Ну вы поняли)) Опять какой-то бубнеж на тему, что там остановка запрещена (на самом деле нет) и что мне не сложно прогуляться до него. Уехал со следующим водителем.
Естественно, большинство водителей нормальные и вежливые (за что им огромное спасибо). Но о них наверное ничего и не напишешь. Но вот откуда столько злобы берется буквально на ровном месте, мне непонятно. Безумно ждал окончания реабилитации, когда смогу перемещаться по городу самостоятельно. А ведь у кого-то нет такой возможности и они терпят такое регулярно. Честно говоря, долго думал после этого и стал как-то осторожнее что-ли в обращении со своим телом. Берегите себя)
Где арендовать авто для работы в такси
Если Вы – владелец роскошного автомобиля представительского класса- вашими клиентами вполне могут стать бизнесмены или селебрити. Они берут автомобиль на прокат, чтобы подчеркнуть свой статус и уровень достатка на светском мероприятии или деловой встрече.
Четвертая и самая быстро растущая категория- водители, которые берут машину для работы в такси. С появлением таких сервисов онлайн-заказа такси, как Яндекс.Такси и UBER, услуги пассажирских перевозок стали доступнее, привлекли огромное количество клиентов, а значит и увеличилось количество рабочих мест. Особенностью автомобилей в этой категории является наличие разрешения на пассажирские перевозки. Получить его можно самостоятельно, после чего может быть эксплуатироваться в качестве такси.
СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ НА АРЕНДЕ МАШИНЫ
Выяснить средний уровень потенциального дохода можно изучив ценовую политику на рынке автомобилей, будь то новый или подержанный. Для этого можно воспользоваться любым из общеизвестных ресурсов.
Поняв, сколько стоит авто, определитесь, какой вид аренды Вас устроит и сколько Вы хотите заработать на прокате. Ниже приведены примерные цифры на рынке:
Премиум-класс – от 6000 руб/сутки
Бизнес-класс – от 3500 руб/сутки
Комфорт- класс – от 2200 руб/сутки
Эконом-класс – от 1300 руб/сутки
Если автомобиль будет работать в такси, предпочтительным станет график аренды 6/1, когда водитель, владея машиной семь дней, платит аренду за шесть. Таким образом он имеет «официальный выходной», и может или не работать вообще, или работать «на себя». Арендатор может изъявить желание взять авто «под выкуп». В этом случае заключается соответствующий договор. В нем ежедневная сумма аренды будет выше, чтобы в установленный срок ТС не только окупило все расходы владельца, но и принесло ему чистую прибыль. Но об этом ниже.
КОМУ МОЖНО СДАТЬ В АРЕНДУ СВОЙ АВТО:
1. СДАТЬ СВОЮ МАШИНУ В АРЕНДУ КОМПАНИИ
Премиум-класс и бизнес-класс
выбирают бизнесмены и организации для работы. Как правило, для аренды таких авто обращаются в профильные организации. Компания берет на себя часть расходов на обслуживание авто и регулярно предоставляет отчет о том, как поживает ваш «железный конь».
Классы «комфорт» и «эконом»
часто сдают в аренду для работы с онлайн-агрегаторами заказов такси. Вы передаете ТС компании, или «ставите» в таксопарк, предлагающий подобную услугу. На автомобиль оформляется разрешение на пассажирские перевозки (Москва или Подмосковье). Далее авто передается водителю на основании подписанного «Договора аренды транспортного средства без экипажа» и соблюдения всех формальностей.
Компании, предлагая подобные услуги, называют интересные цифры и высоких доход, в несколько раз выше, чем прибыль от вклада в банке. Но зачастую, это просто слова. Чтобы не быть голословными покажем ориентировочные цифры на примере нового ТС:
870000 рублей – средняя стоимость авто класса «эконом» в комплектации с кондиционером и АКПП. Автомобиль застрахован КАСКО+ОСАГО.
1600-1800 рублей – средняя стоимость аренды в сутки
312 дней – количество смен в году, при работе авто в графике 6/1
1800 руб х 312 дней= 561000 руб – сумма, которую автомобиль принесет за год.
561000 руб х 2 года= 1123000 руб – сумма, которую принесет автомобиль за 2 года.
Да, конечно, автомобиль остается у Вас в собственности, и его можно продать на вторичном рынке после года работы. Но неизвестно, в каком состоянии ТС к Вам вернется. Где гарантии, что из-за варварской эксплуатации и, чего доброго, ДТП, его цена на вторичном рынке попросту будет неликвидной.
2. СДАТЬ СВОЮ МАШИНУ В АРЕНДУ ЧАСТНИКУ
Ничто не мешает предпринимателю сдать свой автомобиль лично, конкретному человеку, будь то знакомый, или откликнувшийся на объявление в интернете посетитель. В этом случае только от арендодателя зависит, получит человек его авто или нет, и на каких условиях. С ним напрямую обсуждается порядок выплат, на кого ложится содержание автомобиля, страховка и т.д. Мы считаем данный вид аренды наиболее привлекательным, благодаря своей прозрачности, отсутствию необходимости делить с кем-то прибыль и личному контролю за тем, как эксплуатируется ТС.
Сейчас все чаще предприниматели покупают два-три автомобиля и лично сдают их в аренду водителям такси. В дальнейшем, при правильной организации, количество автомобилей может перерасти в целый таксопарк.
УСЛОВИЯ АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЕЙ
ПОДБОР ВОДИТЕЛЯ
Каждый человек, откликнувшийся на объявление- потенциальный арендатор, и должен удовлетворять нескольким факторам. Мы выделили наиболее важные пункты, помимо стандартных, которые необходимо уточнить в биографии водителя:
• Водительский стаж
• Было ли лишение права управления ТС, когда, на какой срок и за что
• Наличие судимости
• Наличие неоплаченных штрафов ГИБДД
• Наличие возбужденного делопроизводства в ФССП и ФНС
• Семейное положение и контакты ближайших родственников
• Предыдущее место работы
• Внешний вид и наличие вредных привычек
ДОГОВОР
Кому бы ни сдавалась машина в прокат, будь то таксопарк, компания, занимающаяся субарендой или частное лицо, во избежание неприятных ситуаций необходимо соблюсти юридические формальности и подписать договор с арендатором. Правильно составленный договор застрахует Вас как арендодателя от материальных убытков, которые неизбежны в процессе работы. В нем должны быть прописаны все формальности и порядок действий при появлении штрафов ГИБДД, при просрочке оплаты аренды, в случае ДТП или перепробеге сверх лимита. Документ должен содержать Акт приема передачи/возврата ТС, чтобы при возврате автомобиля владельцу не возникло недоразумений, и Вы не остались в минусе.
ЗАЛОГ ЗА АВТО
В договоре мы советуем указывать пункт о предоставлении залога за авто. Как правило, эта сумма служит «страховкой» на случай, если возникли непредвиденные расходы по вине арендатора, а он отказывается их возместить.
ШТРАФЫ ГИБДД
Автомобиль водитель уже вернул, а штрафы пришли владельцу спустя пару недель, и водитель отказывается их оплачивать задним числом. В этом случае залог будет являться фондом оплаты штрафов.
ОПЛАТА АРЕНДЫ
Работая, водитель перестает своевременно платить аренду. В этом случае с ним в одностороннем порядке расторгается договор, авто возвращается к владельцу, а залог используется в качестве оплаты за дни просрочки.
МЕЛКИЙ РЕМОНТ
Водитель возвращает автомобиль в установленный срок без задолженностей, но при передаче автомобиля выясняется, что салон прокурен и появились пятна на обивке, а на лобовом стекле скол и «притерт» бампер. Водитель вину не отрицает, но устранять неполадки отказывается. В этом случае залог будет потрачен на ремонт.
ЛИМИТ ПО ПРОБЕГУ
Если автомобиль сдается для работы в такси, то нужно учитывать специфику работы и людей, которые ей занимаются. Работа трудная, да еще и аренду приходится отдавать, просиживая за рулем по 12-14 часов в сутки. И самая распространенная уловка бывалых водителей- подсадить в ночное время на пол аренды «сменщика», о котором владелец ничего не знает. И машина начинает работать круглосуточно, что приводит к преждевременному износу агрегатов и огромному пробегу. Так еще и права управлять ТС этот водитель не имеет, а значит страховка, в случае ДТП, возмещена Вам не будет.
Стандартный показатель, который устраивает и ответственного водителя, и владельца – 350-400 км/сутки. Это расстояние, которое реально может проехать за смену водитель, чтобы заработать денег, работая в графике 6/1. За перепробег сверх установленного лимита в договоре необходимо прописывать жесткие штрафы.
СТРАХОВКА ОСАГО ИЛИ КАСКО
В зависимости от автомобиля, предоставляемого для аренды, необходимо предполагать и какую страховку нужно оформлять. Если авто по договору отдается «под выкуп», необходимо уточнить вопрос: кто платит за оформление страховки.
В случае если страховка ограниченная, надо понимать, что количество арендаторов может быть больше 3, и имеет смысл сделать ее открытой.
ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
Планируя сдать ТС в такси, необходимо получить разрешение на пассажирские перевозки. Для оформления документов достаточно обратиться в организацию, занимающуюся этим, выполнив пару условий:
1) В ПТС автомобиля указан белый (для разрешения такси в МО) и желтый (для разрешения в Москве) цвет.
2) Автомобиль проходит по классификатору для работы по заказам онлайн-сервисов.
Срок оформления лицензии составляет 10-12 рабочих дней, и никак не быстрее. Сейчас в интернете можно найти предложения по выдаче разрешения за 1-2 дня, но как правило, это обман и выданные документы будут недействительны. Средняя стоимость – 3000- 5000 рублей.
Вместе с разрешением выдается договор, на основании которого разрешение зарегистрировано. Срок действия- 5 лет. Действительность полученного документа можно узнать в реестре.
РЕЗЮМЕ
Складывая воедино все пункты, можно увидеть: если обстоятельно подойти к организации такого бизнеса, можно приобрести отличный источник доходов, сведя финансовые риски к минимуму.
Потребность в транспорте в городах с нынешним бешеным ритмом жизни будет только возрастать, а приобрести собственный автомобиль могут далеко не все. Так почему бы на этом не заработать!?