Где брать прошивки для чип тюнинга авто

Как купить прошивки для чип-тюнинга от АДАКТ

Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть картинку Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Картинка про Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто

Поскольку нам ежедневно поступает много вопросов о покупке наших калибровок, чтобы самостоятельно прошить авто или для коммерческого использования, подготовили небольшой FAQ, как это делать.

Дисклеймер: Магазин прошивок АДАКТ — для специалистов, у которых есть профессиональное оборудование для диагностики и чип-тюнинга. Если нет опыта репрога ЭБУ, доверьте подбор нужной прошивки и работы над авто официальным партнерам компании.

Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть картинку Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Картинка про Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто

На июль 2021 года в нашей базе доступно более 48 500 прошивок. Мы разрабатываем решения для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей:

☑ Stage 1­–2
Динамичные версии на иномарки и отечественные авто, а также прошивки для мотоциклов, квадроциклов и другой техники.
☑ Под любые нормы Евро
Прошивки с отключением катализатора, сажевого фильтра, EGR, других систем или с сохранением заводского стандарта.
☑ Со 100% сохранностью ресурса
Наши решения оптимизированы под гражданский тюнинг, экстремальные калибровки делаем только под заказ.

Мы работаем в сфере разработки ПО для ЭБУ автомобилей с 2006 года. С момента запуска магазина в 2013 году было куплено более 137 000 тюнинг-решений. Сегодня нашими прошивками пользуется почти 90 000 автовладельцев — и это только по подтвержденным данным (на эти авто выданы сертификаты подлинности ПО)!

Как купить прошивки

1️⃣ Зарегистрируйтесь или войдите на сайт. После авторизации будет доступ к магазину с готовыми прошивками и заказу индивидуальных калибровок.
2️⃣ Перейдите в магазин. Воспользуйтесь удобным поиском по модели автомобиля, марке и номеру софта ЭБУ.
3️⃣ Оплатите прошивки. Принимаем оплату банковскими картами, ЮMoney, QIWI и WebMoney.

Если нужной прошивки нет в магазине, закажите индивидуальную калибровку (см. прайс). Для этого заполните форму заявки, загрузите стоковый файл и расскажите, что нужно сделать в ТЗ. В течение 1–2 дней тюнинговая версия будет готова.

Для защиты от незаконного распространения покупка прошивок для новых пользователей ограничена 20 тюнинг-файлами. Чтобы снять ограничение, закажите электронный ключ SenseLock. Стоимость ключа — 2000 рублей с учетом доставки по России и миру.

Преимущества магазина АДАКТ для чип-тюнеров

Когда у вас появится ключ SenseLock, вы сможете копить бонусы и тратить их на покупки прошивок для чип-тюнинга.

1️⃣ Используйте прошивку АДАКТ на автомобиле клиента и выдайте ему уникальный сертификат подлинности.
2️⃣ Получите по 100 бонусов — адактиков за каждый выданный сертификат (1 адактик равен 1 рублю).
3️⃣ Накопив достаточно адактиков, используйте их для покупки прошивок и утилит в магазине.

Владельцы автосервисов и частные специалисты с оборудованием для чип-тюнинга могут стать официальными партнерами компании в городе. Вы получите персональную страницу на сайте, метку на карте партнеров и помощь в привлечении клиентов.

Источник

Где купить прошивку?

Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть картинку Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Картинка про Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто

Вы занимаетесь чип-тюнингом и не знаете где купить прошивку высокого качества и по приемлемой цене? Возможно, вам будет интересно наше предложение.

Мы профессионально занимаемся редактированием файлов ЭБУ большинства импортных автомобилей: Audi, BMW, Mercedes, Renault, Land Rover, Opel, Mazda, VW, Toyota, Skoda, Fiat, Ford, Peugeot. Subaru, Iveco, Ssang Yong, Nissan, Infinity, Honda, Mitsibishi, Jeep, Volvo, Suzuki, Porsche и других.

Список марок ЭБУ, с которыми мы работаем:

Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть картинку Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Картинка про Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто

Доступно удаление:
Сажевого фильтра DPF/FAP
Клапана рециркуляции отработанных газов ЕГР (EGR)
Вихревых заслонок впускного коллектора,
Дросселя TVA
Впрыска мочевины AdBlue
Датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
Катализатора
Лямбда-зондов
Системы подачи вторичного воздуха SAI
Системы вентиляции бака EVAP

Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть картинку Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Картинка про Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто

Все предлагаемые файлы неоднократно протестированы нами на реальных автомобилях на отсутствие ошибок и корректность работы, а значит вы можете быть уверены в положительном результате.
Если же мы не обладаем опытом в перепрошивке какой-либо редкой модели двигателя, то мы вам прямо об этом скажем.
Тест прошивок производится со снятием параметров двигателя. Для бензинового мотора: давление наддува, состав топливной смеси, коррекция угла зажигания, угол открытия дросселя, максимальный расход воздуха, температура воздуха на впуске и др. Для дизеля: количество впрыскиваемого топлива за такт, расход воздуха, давление наддува, крутящий момент, угол впрыска, давление топлива в рампе, температура выхлопных газов EGT и др.
На большинстве автомобилей мы делаем замер динамики профессиональным прибором RACE LOGIC до и после чип-тюнинга.

Некоторые файлы мы дизассемблируем(!), чтобы полностью отключить какую-либо систему на таких блоках как Siemens Simos3/7/9, SID201, SID206, Simos6, Bosch ME7, MED9, MED17 и др. без ошибок вида P0000.
Важным преимуществом является время выполнения работы: обычно это занимает от 5 минут до 1 часа. Мы работаем быстро, поэтому вам не придется оставлять клиента без машины на сутки.
Новичкам оказываем посильную помощь в чтении и записи файлов.
Для тех же, кто планирует профессионально заниматься чип-тюнингом, делать также новейшие авто и минимизировать риски повредить блок управления в процессе записи, как это часто бывает при использовании китайских клонов, мы предлагаем профессиональный флешер Flashtec CMD Slave со скидкой 10% от официального прайс-листа производителя и зачислением на ваш баланс 200 евро для поддержки на первоначальном этапе.

Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть картинку Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Картинка про Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто

Наши цены зачастую оставляют позади такие конторы, как, например, «Адакт», не говоря уже о зарубежном файл-сервисе. А самое главное, вам не придется краснеть перед клиентами из-за отсутствия заявленной прибавки мощности и момента на исправной машине, детонации, дымности, повышенного расхода топлива, «заваленного» блока управления после записи готового файла, который в действительности оказался несовместимым с заводским…
С клиентами из Европы и стран СНГ мы производим расчет через платежную систему PayPal.
С клиентами из России – карта Сбербанка, Яндекс деньги.

Источник

Купить прошивки для чип-тюнинга (ЭБУ)

Работайте с самой большой базой коммерческих прошивок ЭБУ в России и СНГ для бензиновых и дизельных двигателей.

Как купить прошивки для ЭБУ

Преимущества магазина АДАКТ

Когда у вас появится ключ SenseLock, вы сможете копить бонусы и тратить их на покупки прошивок для чип-тюнинга.

АДАКТ помогает чип-тюнерам в развитии своего бизнеса.

Отзывы наших партнеров

Работаю с 2011 года с АДАКТ.
В проекте участвую, так как это возможность заниматься Любимым Делом и получать хороший доход. Что может быть лучше? )))
Преимущества в первую очередь скорость обработки заявок. Охват практически всех марок/моделей. 90% прошивок – ожидаемый результат с первого раза.
Онлайн-магазин + База прошивок – также оказывает помощь.

С “Адактом” работаю года 4. Возвратов пока не было.
Радует эластичность и уклон в динамику без фанатизма. У каждого, кто редактирует прошивки, свой взгляд на конечный результат и свои подходы. “Адактовские” калибровщики, кажется, нашли свою нишу – чутьповыше “золотой середины” с небольшим уклоном в более динамичный стиль вождения. Думаю, что это то, что нужно “рядовому” автовладельцу.

С компанией более пяти лет.
Отличие – оперативная и грамотная техподдержка, широкий спектр автомобилей.
Участвую в про, потому что это проект для профессионалов, а не для любителей!

Частые вопросы о прошивках АДАКТ

Задайте вопрос калибровщикам:

Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть картинку Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Картинка про Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто

Такие ресурсы продают поддельные или устаревшие версии наших программ, которые пираты выкачали до введения защиты по ключу SenseLock. На эти прошивки не распространяется наша поддержка и на них нельзя выдать сертификат подлинности.

Источник

Мега сборка тюнинговых прошивок на все марки авто.

Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть картинку Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Картинка про Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто

Прошивки для тюнинга!

Alfa, Audi, BMW, BYD, Chery, Chevrolet, CITROEN, Daewoo, FAW, Fiat, Ford, GEELY,
GMC, Honda, HYUNDAI, INFINITI, Iran Khodro, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes,
Mitsubishi, NISSAN, Opel, PEUGEOT, Renault, Saab, Skoda,SSANG YONG, Subaru, Suzuki,Toyota,
Volkswagen, Volvo,Zaz, Geely, ЗМЗ, Lada Samara, Lada Calina, Priora, Niva, Granta Vesta, X-Ray.

В данном архиве находиться огромное количество тюнинговых прошивок,
как для отечественных автомобилей так и для автомобилей иностранного
производства.
Каждая прошивка идет во многих модификациях, таких как
евро-5, евро-4, евро-3, евро-2, евро-0,динамик, эконом, спорт, ГБО и т.д.
Данного комплекта хватит для профессионального тюнинга автомобилей всех марок.

Архивы находятся под паролем, для полноценного использования необходимо ввести пароль.
Вы можете бесплатно скачать архивы, открыть и посмотреть какие прошивки находятся внутри.

Как бесплатно получить пароль от прошивок описано ниже!

Прошивки загружены на файлообменник Mega.nz

Размер файлов указан в сжатом архивированном формате

Мега складчина!
База автомобильных прошивок.
Один пароль о всей базы бесплатно для всех!

Складчина Pa**us

2016 ChevyNiva ME17971 Upd4Скачать с Mega
2017 УАЗ M86Скачать с Mega
2017 ChevyNiva ME17.9.71 Upd5Скачать с Mega
2017_Проект фиестаСкачать с Mega
Дастер 2017_рестайлСкачать с Mega
Ларгус М86 релиз 2017 майСкачать с Mega
Релиз_Экоспорт_1.6Скачать с Mega
Складчина ВАЗ ME17 upd6Скачать с Mega
Складчина Vesta М86_upd2Скачать с Mega
Складчина Vesta М86Скачать с Mega
Складчина XRAY 1.6 (М86 ПО ВАЗ)Скачать с Mega
УАЗ Ителма M86 от Paulus + GBO + NoImmo
12.2017
Скачать с Mega
Chevrolet _Aveo_Geely M797(+) PaulusСкачать с Mega
Chevrolet Daewoo Delphi_ECU_MR_140 _HV_240
Paulus
Скачать с Mega
Chevrolet Daewoo_Lacetti Aveo Matiz
Sirius D3x D4x noEGR Paulus
Скачать с Mega
Chevrolet Epica 2.0-2.5-Sim2K-D160 PaulusСкачать с Mega
EMS3132 EMS3134 NOIMMO_Renault Symbol
Logan Sandero_Nissan Almera
Lada Largus_2016.7z
Скачать с Mega
Ford Focus II Siemens Visteon EEC-VI ESU-xxx
Paulus
Скачать с Mega
Ford Focus III 1.6 2.0 benzin+powershift
EMS-2204 — MED17.2 Paulus
Скачать с Mega
Ford Kuga 2 (2,5л. 150л.с.) 2016гСкачать с Mega
Ford Kuga2 150hp (FoMoCo) upd2_PaulusСкачать с Mega
Ford Mondeo 5 2.5_FoMoCo_2016_ релиз v2
Paulus.7z
Скачать с Mega
Hyundai Kia ECU SIM2K-24x turbo GDI Optima
K5 + IX35 IX40 Sportage Cerato Elantra benzin
Paulus
Скачать с Mega
Kia Hyundai Bosch M(G) 7.9.8 IMMOFF от
Paulus
Скачать с Mega
Kia Hyundai Bosch M7.9.7 IMMOOFF PaulusСкачать с Mega
Kia Hyundai Bosch_МЕ_17.9.11(12) PaulusСкачать с Mega
Kia Hyundai Bosch_Bosch ME17911(12) upd.10
от Paulus +NOIMMO (запись по OBDII)
Скачать с Mega
Kia Hyundai Siemens SIM2K
Sim2K-140_141_341 Paulus
Скачать с Mega
Kia_Hyunday_diesel_Bosch_EDC15 + EDC16
noDPF_noEGR Paulus
Скачать с Mega
Lada Largus 2016 e-gas EMS-3120 PaulusСкачать с Mega
Nissan_Almera_(завод авто ВАЗ) Upd1 PailusСкачать с Mega
Renault Duster benzin с ЭБУ Valeo от PaulusСкачать с Mega
Renault Fluence Megane Duster_Valeo
Paulus 2016 UPD4.7z
Скачать с Mega
Ssang Young Action new 2.0 2014
ECU SIM2K-C201 benzin upd 2 Paulus
Скачать с Mega
UAZ new ME17971 2016 Paulus Upd6
(+ no IMMO)
Скачать с Mega
x-ray 3125_v1Скачать с Mega
Hyundai_GAGSRGE56FS32600_2019Скачать с Mega

Складчина LE**KOL

Складчина Chelyaba

Дэу & Шевроле_ChelyabaСкачать с Mega
М86_Lada Largus X-ray Vesta ChelyabaСкачать с Mega
Сhelyaba_Duster&Terrano_2017Скачать с Mega
Сhelyaba_Reno EMS 3120, Valeo V42_2017Скачать с Mega
Челяба_нива_17971Скачать с Mega
Chelyaba _Delphi MT60 (MT80)_2017Скачать с Mega
Chelyaba_Me17.9.11&12.7 Скачать с Mega
Ems3134 Nissan Almera Renault Logan
Renault Sandero Chelyaba
Скачать с Mega
Hyundai — Kia Euro ME17.9.13(12-11)
Chelyaba ver.5_2016.7z
Скачать с Mega
Kia Hyundai Sim2K141-341 Upd1 2016
Chelyaba
Скачать с Mega
Kia-Hyundai_Сhelyaba SIM2K 43 141 341Скачать с Mega
M74 Full Гранта Калина Приора СамараСкачать с Mega
M74_GBO_Гранта Калина Приора Самара
V1.41_Челяба.rar
Скачать с Mega
Renault Duster-Terrano Valeo V42_
Chelyaba_2017_v2
Скачать с Mega
Renault Logan Nissan Almera Lada Largus
EMS3132_V3-V4 Chelyaba.7z
Скачать с Mega
Renault Logan Sandero Largus —
Nissan Almera Ems3120_Chelyaba_2017.7z
Скачать с Mega
МЕ17.9.21_2019 Скачать с Mega
Сhelyaba_ Bosch ME 17.9.21 (Kia, Hyundai)_2019Скачать с Mega

Складчина R*S*W

Пакет Kia-Hyundai_ME17.9.11(12)
RSW FULL 2018
Скачать с Mega
Пакет Kia-Hyundai_ME17.9.11(12)Скачать с Mega
Пакет Kia-Hyundai_SIM2K-241_
RSW FULL 2018
Скачать с Mega
Пакет Megane_Fluence Valeo_RSW_07.2015 Скачать с Mega
Складчина_RSW_M86Скачать с Mega
Chevrolet Aveo new ACDelco5 E83 от RSWСкачать с Mega
Chevrolet Cobalt ACDelco5 E83 от RSWСкачать с Mega
ME17.9.11(12) Kia Hyundai RSW 2017.7zСкачать с Mega
Renault diesel Delphi DCM3.4 RSW list.7zСкачать с Mega
Renault Duster benzin с ЭБУ Valeo и EMS3130
от RSW
Скачать с Mega
Renault EMS3120 RSW_Megane3_Fluence_Logan_
Sandero_upd 12.2016.7z
Скачать с Mega
Renault_EMS3120_RWSСкачать с Mega
RSW_EMS3110_Renault_Megane_FluenceСкачать с Mega
RSW_SIM2K-241_Kia_HyundaiСкачать с Mega
X-Ray_EMS3125_HW6049R_SW7524R_8604R_v1Скачать с Mega
China_ME17.8.8_RSW_2019Скачать с Mega

Складчина М*М*К

М74.5_Kalina_Priora_Motormaster (MMK)Скачать с Mega
Bosch ME17911(17912) MotormasterСкачать с Mega
Duster_Valeo v42_NEW MotormasterСкачать с Mega
Kia Hyundai Bosch M(G) 7.9.8
от Мотор Мастер Клуб + Ledakol IMMOOFF
Скачать с Mega
Kia Hyundai Bosch M(G)7.9.8 от
Motor-master (прошивки двиг.+АКПП)
Скачать с Mega
Kia Hyundai Bosch_Bosch ME17911(12)
от MotorMaster (запись по OBDII)
Скачать с Mega
M74 JAN 2015 + NOIMMO + M75
UPDATE +noimmo
Скачать с Mega
Renault Logan_Sandero_Kangoo_Symbol_EMS3132
от Motor-master
Скачать с Mega
SIMTEC 7.6 Chevrolet Cruze Lacetti Orlando —
Motormaster
Скачать с Mega
MMK_Уаз_Патриот_2019Скачать с Mega
MMK_M86_2019Скачать с Mega

Складчина Ayashiko 2018 Tuning files + upd

Ayashiko 2018 Tuning files + upd Скачать с Mega

Складчина Esso_Armeev

Складчина Dirr

DIRR Скачать с Mega
DIRR_2019Скачать с Mega
УАЗ M(E)17.9.71 (© Dirr)_2019Скачать с Mega

Прошивки от AU**TEAMS

Прошивки от Tur**Centr (Viktor)

Tur**Centr (Viktor) 2019Скачать с Mega

Прошивки от RM-chiptuning

RM-chiptuningСкачать с Mega
RM-chiptuning обновы 2019Скачать с Mega

Складчина от разных авторов

УАЗ Ителма М86 + Noimmo от CTTeam от 12.2017Скачать с Mega
BashkirovСкачать с Mega
BelettskiyСкачать с Mega
Chevrolet_Daewoo Aveo 1.6 2013 & Captiva
2011+ ACDelco5
Скачать с Mega
ChipsoftСкачать с Mega
Cummins CM2220 GAZ tuning
DPF EGR TVA off 24.09.2016 + flasher Scanmatic
Скачать с Mega
Daewoo Nexia, Lanos 1.5 С Эбу Gm Delco_
IEFI-6ITMS-6F Chipsoft + Paulus
Скачать с Mega
Ford Focus II 2014 Siemens Visteon ESU-xxx
EXPLORER
Скачать с Mega
Gai Скачать с Mega
Hyundai Kia EDC15С7 EDC16С39 DPFoff EGRoff
складчина (калибровки от vovan123)
Скачать с Mega
IronСкачать с Mega
Mitsubishi Denso SH7058 Vovan123Скачать с Mega
Mitsubishi Diesel Denso from WeberСкачать с Mega
OktjaСкачать с Mega
SMS-SoftСкачать с Mega
Terminator Скачать с Mega
VAG 2016 — DPF EGR E2 VSA SCR ADBLUE off setСкачать с Mega
ZAZ CHANCE — DAEWOO SENS Mikas 10.3
(M113 + M114)
Скачать с Mega

Старые складчины

Комплект прошивок от PAULUS 1.23 GB.Скачать с Яндекс диск

Комплект прошивок LEDOKOL 364.5 Mb.Скачать с Яндекс диск

Комплект прошивок от MMK 784 Mb.Скачать с Яндекс диск

Комплект прошивок от других авторов 1.09 GBСкачать с Яндекс диск

Складчина нашемарки 2018 973 MbСкачать с Яндекс диск

База прошивок от известной
зарубежной компании занимающейся
тюнингом автомобилей, более 20 000 шт.
3.63GB
Tuning-Files_EUROTUN_11.16
Скачать с Яндекс диск

Пакет прошивок от европейских калибровщиков
BC con**lting

BC con**lting 2020.rar
Help
Скачать с Mega

Пакет прошивок EC**ata_2020

Складчина

Пакет прошивок 2019 — 2020 | 4,69 ГБ в распакованном виде

Прошивки от популярных авторов 2019 — 2020.rar
Help
Скачать с Mega

БОНУС ДЛЯ ВСЕХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НАШЕГО САЙТА!

Один пароль от всех архивов с этой страницы бесплатно!

Как получить пароль бесплатно?

Пароль будет выслан бесплатно всем подписчикам группы VK личным сообщением!

Источник

Что такое чип-тюнинг, чем отличаются прошивки, и как выбрать правильную.

Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть картинку Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Картинка про Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто

С того момента, как для управления работой двигателей внутреннего сгорания начали использовать электронику, появилась возможность влиять на работу электроники с целью получения большей мощности двигателя, изменяя данные или алгоритмы работы программы управления двигателем.

Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть картинку Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Картинка про Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто

В принципе, любое влияние на электронный блок управления (ЭБУ, ECU) можно назвать чип тюнингом (и не важно, идет оно как отдельная доработка, или часть комплексных доработок при тюнинге авто), но оно включает в себя разные подходы, принципы и результаты которых очень сильно отличаются.

На личном опыте я сталкивался как со множеством заблуждений, так и с примерами откровенно некачественного чип-тюнинга, поэтому попробую в этой статье сделать некий ликбез, доступный для понимания простому автолюбителю, чтобы каждый интересующийся авто тюнингом смог сделать для себя осознанный выбор. Надеюсь, знающие люди смогут уточнить и дополнить эту информацию – пишите комментарии, я буду вносить правки в текст.

Итак, самый распространенный вопрос: за счет чего вообще можно программно увеличить мощность? Причин на самом деле несколько:

1. «Инженерный» запас прочности. Большинство современных моторов имеют бОльшую расчетную мощность, чем реальную. Производитель перестраховывается, чтобы обеспечить избыточную надежность, тем самым понизив вероятность гарантийных случаев.

2. Маркетинг. Нужно продавать машины с разной ценой, соответственно с разной мощностью. Иногда дешевле разработать и массово производить один мощный мотор, делая менее мощные версии программно, чем инвестировать в несколько разных моторов.

3. Экология. Во многих странах налог зависит от норм выхлопа СО2, и снизить его в небольшом диапазоне гораздо проще и дешевле, уменьшив мощность, чем комплектовать дополнительными дорогостоящими нейтрализаторами.

4. Налоги. В некоторых странах налог и страховка рассчитываются исход я из мощности авто, и снизив мощность авто можно существенно снизить стоимость его эксплуатации.

5. Доработки. В каждом моторе есть свое «бутылочное горлышко», и замена определенного элемента на более производительный позволяет более полно использовать потенциал всего двигателя. Причиной «затыка» может быть заводской воздушный фильтр, катализатор, малоэффективный интеркулер, слабый топливный насос, слабые топливные форсунки и т.д. – в каждом случае это индивидуально.

В большинстве случаев ощутимый прирост от чип-тюнинга достигается на бензиновых и дизельных моторах с наддувом (турбированых или компрессорных). На двигателях без наддува прирост значительно меньше, и как правило эффект заметен только на больших объемах (скажем, от 3.0л). От малолитражного атмосферника типа 1.5л без доработок по железу как правило можно получить максимум 3-10л.с., поэтому ими мало кто занимается.
От количества доработок зависит то, какой уровень прошивки (stage) нужен:
— stage1 подходит для полностью заводских авто, но может давать больше мощности с улучшенным впуском и интеркулером. Обычно дает +20

50% к заводской мощности.
— stage2 ставится на авто с удаленным катализатором (и если есть — сажевым фильтром), и для полноценной работы требует более производительный впуск и интеркулер, желательно – спортивную выхлопную систему от турбины (turbo-back). Обычно прибавка составляет +30

70% к заводской мощности.
— stage3 требует всех доработок stage2, плюс более производительную турбину. Обычно дает +75

100% к заводской мощности.

Есть и другие стейджи, но эти три самые распространенные.

Итак, вернемся к чип-тюнингу.
Глобально можно выделить две больших группы: чип-тюнинг при помощи внешних устройств, и чип-тюнинг родного блока управления.
Все они очень разные, и сказать, что из них в целом лучше а что хуже нельзя, поэтому рассмотрим каждый конкретный тип.

Внешние устройства (ВУ) бывают четырех типов:

ВУ1. Pedal Booster (бустер педали газа).

Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть картинку Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Картинка про Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто

Небольшое устройство, подключаемое в разрыв цепи электронной педали газа. Подменяет сигнал с педали, повышая его (например, при нажатии на 20%, он даст сигнал о нажатии 40%). Машина ощущается как более мощная, так как при том же нажатии на педаль отдача больше, но это работает до определенного предела, при котором сигнал с педали доходит до максимума, воспринимаемого блоком управления. В большинстве случаев педаль будет резкой в начале, и “пустой” в конце. Реальной мощности в большинстве случаев не добавляет, просто выходит на максимум раньше, чем заводская педаль. Как правило, вреда не несет. Отношусь нейтрально, так как ощущение от машины может быть таким же важным, как и реальная мощность, но отношусь негативно к рекламе таких устройств как “повышающих мощность”.

ВУ2. Chipbox, он же tuning box, он же power box (чип-бокс, тюнинг-бокс, павербокс).

Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть картинку Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Картинка про Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто

Небольшое устройство, подключающееся к одному или нескольким разъемам в подкапотной проводке. Принцип работы – перехват и подмена сигнала между датчиком/датчиками и блоком управления (по этой причине их также называют «обманка»). Дает прибавку мощности, но ценой работы блока в постоянной коррекции, так как прибор нарушает правильность расчета рабочих параметров.
Пример на дизеле: например, чип-бокс ставится в разрыв датчика давления в топливной рейке, и занижает значение на 20%. При запросе условно в 100 бар, мозг видит 80 бар, и дает команду на насос докачать еще 20. В итоге в рейке 120 бар. Мозг рассчитывает необходимое количество для впрыска исходя из давления в 100 бар, и открывает форсунку соответственно, но за это время за счет повышенного давления впрыскивается на 20% больше топлива, о котором мозг не знает. В итоге сгорает топлива больше, получается больше мощности, а расход по компьютеру как при заводской мощности. Но по баку расход будет на 20% больше. Кроме того, мозг видит по другим датчикам расхождение с расчетными параметрами (более богатую смесь по лямбда-зонду), и не понимает, кому верить. Возможные побочные эффекты для дизеля – более дымный выхлоп (из-за переобогащеной смеси) и как результат скорая кончина саржевого фильтра и катализатора. На бензиновых моторах чаще всего обманка ставится в разрыв датчика наддува, занижая значение наддува в коллекторе. Риски — выход наддува за безопасные рамки, и как результат детонация и поломка двигателя. Себе такое не поставил бы, и вам не рекомендую.

ВУ3. Piggy-back (дополнительный мозг).

Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть картинку Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Картинка про Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто

По сути, полноценный блок с расширенными возможностями программирования/настройки, при сохранении родного блока для корректной работы иммобилайзера и прочей бортовой электроники. Как правило, подключается в основной разъем штатной проводки, которая идет на мозг, и своим шлейфом к родному мозгу. Хорошая и дорогая вещь, польза/вред зависят от того, кто и как напишет для него программу. Имеет смысл только в случае серьезных доработок, с которыми электроника родного блока не совместима (установка наддува на атмосферный мотор, установка дополнительных топливных форсунок, изменение системы впрыска и т.д.). Практически не используется в современных дорожных автомобилях, и здесь скорее для общего понимания предмета, а не как потенциальная опция для тюнинга.

ВУ4. Stand-alone (отдельный мозг).

Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть картинку Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Картинка про Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто

Полная замена штатного блока управления двигателя другим блоком, который выполняет все функции родного плюс имеет расширенные возможности. В основном используется при полном переводе дорожного автомобиля в спортивный (кольцевой, раллийный), где требуется более широкая возможность настройки и диагностики. Дорого, требует специальных знаний, для обычного автолюбителя смысла не имеет.

Итого, из двух вариантов внешних устройств, доступных автолюбителям (ВУ1 и ВУ2), по моему мнению один не особо полезен (особенно с точки зрения увеличения мощности), а второй и вообще потенциально вреден.

Чип-тюнинг родного блока (РБ).
Особенность этого типа в том, что внешне для владельца авто все варианты выглядят примерно одинаково: подключились к авто, поднажимали кнопки – готово.

Технически процесс может идти по одному из трех сценариев:

либо подключаются к диагностическом разъему OBD,

Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть картинку Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Картинка про Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто

либо непосредственно к снятому блоку управления (ЭБУ) «на столе»,

Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть картинку Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Картинка про Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто

либо вскрывается блок и подключаются к определенным контактным точкам на плате.

Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Смотреть картинку Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Картинка про Где брать прошивки для чип тюнинга авто. Фото Где брать прошивки для чип тюнинга авто

Выбор зависит от уровня защиты блока, и качества оборудования, которым пользуется дилер. Прошивка через OBD предпочтительнее, так как исключает риск повреждения ЭБУ и не оставляет физических следов, но есть некоторые блоки, которые возможно прошить только с разбором.

Внешне процесс может идти по одному из двух сценариев: либо вам заливают уже готовый файл (либо сразу, либо предварительно вычитав оригинал) – это на жаргоне называется «консерва», либо делается некий черновой вариант, и потом по результатам тестов доводится под требуемые параметры на конкретном автомобиле – так называемый «кастом». Но понятия консерва или кастом больше описывают процесс, а нам же важно – что внутри, так как и у консерв, и у кастомов результат бывает очень разный. Начнем с плохого.

РБ1. “Говно-тюнинг”.
Самый неприятный вариант, когда для решения поставленной задачи (устранение неисправностей, повышение экономичности, повышение мощности) делают вещи, которые делать нельзя, а именно: отключают или обманывают системы защиты двигателя, отключают системы мониторинга неисправностей, отключают системы оповещения о неисправностях. Встречается сплошь и рядом. Наведу несколько примеров из личного опыта.

Пример №1: у человека на Skoda Octavia 1.8tsi была ошибка по заслонке коллектора (заклинила в закрытом положении). Он обратился в компанию, где с него взяли деньги за ремонт, и ошибка ушла. После прошивки на Рево она тут же появилась обратно, и диагностика показала, что заслонка таки не работает. А это значит, что “мастера” просто программно отключили опрос датчика. Как результат, на оборотах свыше 3000 двигателю не хватало воздуха, и машина не ехала. То есть, проблему не устранили, а скрыли чип-тюнингом.

Пример №2: на Audi A4 2.0tfsi удалили катализатор и зашили “чем-то занедорого”. Хозяин жаловался на то, что авто едет неровно, динамика то есть то нет, выхлоп дымит. Денег на чип Рево в тот момент не было, попросил временно залить сток. Перед возвратом в сток выяснилось, что в блоке двигателя куча ошибок (в том числе по катализатору), но на приборке это не отображалось – значит программно отключили лампочку check engine, чтобы не смущать клиента. Я предупредил, что при заливке стока машина станет медленнее, но по словам клиента она не только поехала лучше, но даже стала звучать по-другому, что намекает на неправильные углы зажигания в прошлой прошивке. То есть, сделали криво, и улики скрыли. После прошивки нормального stage2 машина поехала, дым ушел, ошибки ушли.

Пример №3: Skoda Octavia 2.0tdi — периодическое отключение наддува под нагрузкой (замечательный нежданчик, когда на обгоне мотор резко теряет мощность и “превращается в тыкву”. При этом на приборке никаких ошибок. Диагностика показала, что наддув гораздо выше заводского, то есть на лицо наличие прошивки. Но очевидно калибровка была неточной, и наддув периодически превышал верхний лимит, после чего срабатывала защита по передуву. Лампочка check engine на приборке не загоралась даже при включении зажигания, когда она должна гореть в тестовом режиме – видимо, программно отключить не смогли, и потому отключили физически в приборке. После прошивки Рево динамика стала лучше, чем на предыдущем чипе, а отключения наддува прекратились.

Отличить говно-тюнинг от нормального достаточно сложно, так как его последствия маскируются, и не всегда видны даже диагностикой. В общем случае нужно ориентироваться на репутацию компании/человека и цену услуг. Если подозрительно дешево и Гугл ничего об этой компании не знает – есть высокая вероятность, что будет совсем не то, что вы ожидаете.

РБ2. “Программный чип-бокс”.
По сути, вышеописанный вариант ВУ2, только реализованный программным способом, когда подмена значений прописывается в блоке управления. Симптомы как и там — несоответствие расхода по компьютеру реальному расходу, постоянная коррекция по лямбде. Такой способ проще всего реализовать, поэтому косвенный признак такого подхода – предложение одной компанией прошивок широкого перечня двигателей (включая грузовые авто, катера, комбайны и т.д.), выкачивание прошивки клиента и отправка ее куда-то на пару часов для получения готового софта, отсутствие тестирования после прошивки, отсутствие возможности корректировать прошивку или переключать режимы работы, низкая стоимость прошивки. Оптимизация такого софта как правило никем не делается, поэтому в запущенных вариантах может сопровождаться отключением защит, чтобы скрыть выходы параметров работы за их рамки: чаще всего это отключение защиты по передуву, по температуре выхлопа, и по датчикам детонации.
Результаты такой прошивки довольно просто увидеть диагностикой, так как часть параметров (давление наддува, давление топлива) будет «заводскими» при явно более высокой мощности, при этом по другим датчикам (лямбда, расходомер) значения будут больше заводских, и по смеси все время будет коррекция (нормальные значений коррекции +/-3%, допустимо +/-8%). Ну и если есть заметное расхождение расхода по бортовому компьютеру и по баку – это почти гарантированно программный чип-бокс. Если вам такой попался – лучше забрать деньги и вернуть заводскую программу.

РБ3. “Пиратский тюнинг».
Прошивка программы сомнительного или неизвестного происхождения человеком, который приобрел программатор (зачастую китайскую копию), а файл скачал в сети. Это чистая лотерея: как себя поведет авто неизвестно, может ли такой человек адекватно оценить и проверить работу двигателя на таком файле – тоже вопрос. Файлы известных тюнинговых контор взломать или скопировать очень сложно (я лично такого еще не встречал), так что если вам предлагают “бренд” по бросовой цене — скорее всего это совсем не оно, а что-то из двух вариантов перечисленных выше. Определить, что это код именно определенной компании, зачастую могут только дилеры этой компании, и то не во всех случаях. Официальный дилер не может зашить файл дешево, так как получает только процент от стоимости, а бОльшая часть идет разработчикам в головной офис. Кроме того, качественное лицензионное оборудование для прошивки стоит очень дорого (например, Flashtec CMD стоит 6-8 тысяч евро, плюс 1000 евро в год плата за обслуживание), поэтому прошивками по 50 долларов даже оборудование окупить не получится.
Совсем плохо, когда пиратский тюнинг выдают за бренд, и берут денег как за бренд. Чтобы не попасть на такой расклад, лучше прошиваться у известных компаний, и всегда проверять контакты дилера на главном (зарубежном) сайте. Там должен быть как минимум телефон вашего регионального представителя, и по нему и стоит связываться.

РБ4. “Экспериментальный тюнинг».
Это значит, что программист примерно знает, что нужно делать, но на этом конкретном двигателе/кодировке/автомобиле еще такого не делал, и соответственно будет пробовать на вашем. Или имеет испытанную прошивку от такого же мотора, но с другой кодировкой, и попробует залить ее вам, и посмотреть, что получится (так как теоретически все должно быть ок).
Здесь тоже есть элемент лотереи – может повезет, а может и нет. Шансы, что повезет, тем выше, чем опытнее программист. Авторитет компании большой роли не играет, так как конкретный файл будет делать конкретный человек, а он может быть только вчера пришел на новое место работы.
Плохой вариант легко узнать по большому количеству подходов с непредсказуемым результатом: то не едет, то едет но выпадает в ошибки, то едет и не выпадает но жрет в 1,5-2 раза больше обычного. Можно добиться результата, но нужно запастись терпением, а в экстремальных случаях и запасным двигателем.
Хороший экспериментальный тюнинг от программистов, которые точно знают, что делают, принято называть “кастом”. Только засада в том, что все авторы «экспериментального» тюнинга всегда говорят, что они делают «кастом», и разобраться в этом сложно. Самый простой способ определить – по наличию быстрых автомобилей от этой компании: или дорожных (с реальными отзывами хозяев и заездами с другими авто), или трековых (если компания спонсирует и готовит гоночные команды и/или автомобили).

РБ5. “Кастом”.
Разработка прошивки под конкретные авто. Нужно сказать, что настоящий кастом – это достаточно долгий, трудоемкий и дорогой процесс. Например, Revo делает кастом, но ценник начинается от 15000 евро, и позволить себе такое могут только гоночные команды с хорошим спонсором. Правильный кастом использует весь потенциал конкретного авто, и он необходим, если на авто установлены незаводские и/или нетипичные доработки по железу, или нужно вытащить из мотора всю доступную мощность на определенный срок (например, двигатели драгстеров TOP FUEL перебираются после каждого боевого заезда на 402 метра). Но при любом раскладе любой кастом имеет минус: долгосрочная надежность всегда остается под вопросом, так как ваша конкретная прошивка уникальна, и что будет с мотором через 50-100тыс.км. – вы узнаете первым.

РБ6. «Бренд».
Готовая прошивка от известной компании с мировым именем, которая либо работает как есть, либо допускает возможность корректировки параметров под конкретное авто дилером или пользователем. Главное отличие бренда в том, что он всегда начинается с правильного кастома на тестовом авто, и на момент прошивки вашего авто уже имеет определенную статистику относительно того, как поведет себя мотор в эксплуатации со временем.

Например, Revo при выходе нового двигателя покупают себе автомобиль с таким двигателем, и отдают его инженерам-калибровщикам на доработку. При этом инженер работает с ним не дни, и даже не недели – в среднем разработка прошивки под новый двигатель у Рево занимает от 3 до 9 месяцев. За это время разрабатываются десятки разных версий прошивки, и все они трестируются в разных режимах – замеры мощности на диностенде, повседневная езда по городу, длительные поездки по трассе, максимальные нагрузки на треке, максимальная скорость на аэродроме. По словам одного из инженеров Рево, за время разработки он как правило полностью «сжигает» один комплект покрышек. При этом используются расширенные инженерные системы диагностики и записи данных, позволяющие отследить параметры работы любой функции в прошивке. Анализируется работа авто не только в режиме «один заезд на максимальную мощность», как это делают на диностенде, но и всевозможные варианты: частичный дроссель (трасса), переходные режимы (сброс-набор газа), выносливость (длительная работа на высоких оборотах), «боевой» режим с частой сменой режимов (трек). И только после того, как инженер полностью доволен результатами, появляется бета-версия, которую передают на тестирование на дилерские или клиентские авто (при согласии клиента) в разных странах мира, чтобы посмотреть, как она будет себя вести в разных климатах и на разных бензинах – обычно это ЮАР, Норвегия, Россия, Китай. Данные с разных авто собираются, при необходимости вносятся корректировки в прошивку, чтобы обеспечить такую же надежность и универсальность работы, как на заводских программах. И только после успешного окончания тестирования (обычно это еще 2-3 месяца и 80-100 тысяч км суммарного пробега на 3-5 автомобилях) прошивка становится доступной дилерам для установки на клиентские авто. При этом данные продолжают собираться, и при необходимости выходят новые ревизии с доработками и улучшениями, обновление на которые для существующих клиентов проводится бесплатно. Например, прошивка для двигателя 2.0TSI 211л.с. имела 12 ревизий при том, что даже ревизия 1 показывала отличные результаты, и работала абсолютно безопасно.

Большинство известных мировых брендов имеют схожий подход, так как по сути только он может дать гарантию работоспособности авто в широком диапазоне условий (климат, география, топливо и т.д.). Именно по этой причине большинство известных брендов специализируются всего на нескольких марках авто – с таким подходом невозможно делать прошивки для всех марок. И именно поэтому брендовые прошивки стоят дороже – деньги берутся не за «имя», а за квалификацию инженера, и деньги, потраченные на приобретение авто и тестирование программы, а другими словами – за правильную и безопасную работу Вашего двигателя.

Подытожив, что можно сказать:

1. Выбирая способ повышения мощности своего автомобиля, постарайтесь максимально разобраться в предмете: не все способы одинаковые, а некоторые даже вполне небезопасные.

2. Не стоит искать способ по принципу «чем дешевле – тем лучше»: поломки любого элемента двигателя будет достаточно, чтобы «убить» любую экономию на чип-тюнинге, не говоря уже о выходе их строя всего двигателя.

3. Не слушайте рассказов «умельцев» о том, что у них те же самые прошивки, а у брендов вы просто переплачиваете за имя: прошивки будут разные, и даже если по первому впечатлению заметных отличий нет, они вполне могут вылезти через время эксплуатации.

4. Выбирая решение – Гуглите. Смотрите отзывы клиентов, ищите жалобы на поломки и проблемы, ищите достижения машин с таким тюнингом на соревнованиях.

5. Определившись с выбором – смотрите контакты представителей на официальном сайте, лучше всего на зарубежном, чтобы не попасть к самозванцам.

6. Если у вас уже установлен чип и вы сомневаетесь в корректности его работы – вы можете сделать бесплатную диагностику у любого официального дилера Revo Technik в Украине (в Киеве, Одессе, Днепре, Харькове, Севастополе) и своими глазами посмотреть на параметры работы своего двигателя под нагрузкой. Чтобы исключить обвинения в предвзятости – дилер предоставит вам лог файл, и вы сможете показать его представителям другой компании или знающим людям на форуме, чтобы собрать разные мнения. Лично я за то, чтобы люди пользовались качественными программами, и чтобы негатив от общения с недобросовестными компаниями не бросал тень на весь рынок чип-тюнинга, как например в этом случае www.drive2.ru/l/459200587053974534/

7. Хороший чип-тюнинг – это новые яркие впечатления от вашего авто при надежности и безопасности, сравнимой с заводской. Выбирайте любое из проверенных решений – и вам точно понравиться! :))

Если есть вопросы – постараюсь ответить, если есть дополнения – с удовольствием добавлю.

Это оригинал статьи. Перепечатка только с разрешения автора. Ссылка на оригинал обязательна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *