Где дешевле машины в россии или в европе

Сравнение цен: новые автомобили в России и в других странах

Где дешевле новые авто: сравнительный анализ по странам

Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть фото Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть картинку Где дешевле машины в россии или в европе. Картинка про Где дешевле машины в россии или в европе. Фото Где дешевле машины в россии или в европе

Ситуация для автодилеров непростая. Как они и автопроизводители переживают сложности в разных странах, и сколько придется заплатить покупателю нового авто в России или, скажем, в странах Европы? Давайте сравним топ 10 иномарок у нас в стране, сопоставив цены на аналогичные (или, по крайней мере, наиболее близкие) комплектации в других странах. Где автомобили сейчас стоят дороже?

Но прежде чем перейдем к списку, уточним некоторые нюансы:

1. Модели на отечественном рынке подобраны по условию локальной сборки. В рейтинг вошли:

2. Цены на автомобили, реализуемые за рубежом, взяты без учета места сборки. Для сравнения цен выбирался дилер, аналогичная модель, двигатель и комплектация.

5. Курс перевода стоимости соответствует курсу на 17.06.2020 года.

Toyota Camry

Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть фото Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть картинку Где дешевле машины в россии или в европе. Картинка про Где дешевле машины в россии или в европе. Фото Где дешевле машины в россии или в европе

Комплектация «Классик»

Технические характеристики: 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 181 л. с., автоматическая коробка переключения передач, передний привод.

Стоимость в России: 1 848 000 рублей (26.5 тыс. долларов).

Стоимость в США: аналогичный вариант в США стоит от 24.5 тыс. долларов.

Toyota RAV4

Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть фото Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть картинку Где дешевле машины в россии или в европе. Картинка про Где дешевле машины в россии или в европе. Фото Где дешевле машины в россии или в европе

Комплектация «Комфорт»

Технические характеристики: 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 199 л. с., автоматическая коробка переключения передач, полный привод.

Стоимость в России: 2 383 500 рублей (34 тыс. долларов).

Стоимость в США: аналогичный вариант в США стоит от 27 тыс. долларов.

Nissan Qashqai

Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть фото Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть картинку Где дешевле машины в россии или в европе. Картинка про Где дешевле машины в россии или в европе. Фото Где дешевле машины в россии или в европе

Комплектация «XE»

Технические характеристики: 1.2-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л. с., механическая коробка переключения передач, передний привод.

Стоимость в России: 1 332 000 рублей (19 тыс. долларов).

Nissan X-Trail

Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть фото Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть картинку Где дешевле машины в россии или в европе. Картинка про Где дешевле машины в россии или в европе. Фото Где дешевле машины в россии или в европе

Комплектация «SE»

Технические характеристики: 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 171 л. с., вариаторная коробка переключения передач, полный привод.

Стоимость в России: 2 060 000 рублей (29.6 тыс. долларов).

Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть фото Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть картинку Где дешевле машины в россии или в европе. Картинка про Где дешевле машины в россии или в европе. Фото Где дешевле машины в россии или в европе

BMW 318i

Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть фото Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть картинку Где дешевле машины в россии или в европе. Картинка про Где дешевле машины в россии или в европе. Фото Где дешевле машины в россии или в европе

Комплектация «SE»

Технические характеристики: 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 156 л. с., автоматическая коробка переключения передач, задний привод.

Стоимость в России: 2 530 000 рублей (36 тыс. долларов).

BMW 520d xDrive

Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть фото Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть картинку Где дешевле машины в россии или в европе. Картинка про Где дешевле машины в россии или в европе. Фото Где дешевле машины в россии или в европе

Комплектация «Base»

Технические характеристики: 2.0-литровый дизельный двигатель мощностью 190 л. с., автоматическая коробка переключения передач, полный привод.

Стоимость в России: 3 700 000 рублей (53 тыс. долларов).

Genesis G70

Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть фото Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть картинку Где дешевле машины в россии или в европе. Картинка про Где дешевле машины в россии или в европе. Фото Где дешевле машины в россии или в европе

Комплектация «Advanced»

Технические характеристики: 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 247 л. с., автоматическая коробка переключения передач, полный привод.

Стоимость в России: 2 689 000 рублей (38.5 тыс. долларов).

Стоимость в Южной Корее: в Южной Корее комплектация Advanced с двигателем мощностью 251 л. с. стоит 37 770 000 южнокорейских вон (31 тыс. долларов).

Mercedes-Benz E-Class (E 200)

Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть фото Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть картинку Где дешевле машины в россии или в европе. Картинка про Где дешевле машины в россии или в европе. Фото Где дешевле машины в россии или в европе

Комплектация «Business»

Технические характеристики: 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 197 л. с., автоматическая коробка переключения передач, задний привод.

Стоимость в России: 3 730 000 рублей (53 тыс. долларов).

Стоимость в Германии: в Германии начальная комплектация начинается от 49 тыс. евро (55 тыс. долларов).

KIA Stinger

Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть фото Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть картинку Где дешевле машины в россии или в европе. Картинка про Где дешевле машины в россии или в европе. Фото Где дешевле машины в россии или в европе

Комплектация «GT»

Технические характеристики: 3.3-литровый бензиновый двигатель мощностью 370 л. с., автоматическая коробка переключения передач, полный привод.

Стоимость в России: 3 464 900 рублей (50 тыс. долларов).

Стоимость в Германии: в Германии топовая комплектация спортивного Kia Stinger обойдется в 56 тыс. евро (62 тыс. долларов).

Mazda CX-5

Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть фото Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть картинку Где дешевле машины в россии или в европе. Картинка про Где дешевле машины в россии или в европе. Фото Где дешевле машины в россии или в европе

Комплектация «Business»

Технические характеристики: 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с., шестиступенчатая механическая КПП, передний привод.

Стоимость в России: 1 615 000 рублей (23 тыс. долларов).

Стоимость в Великобритании: марка Mazda популярна в Великобритании. За начальный кроссовер CX-5 попросят 27 тыс. £, что в пересчете на доллары – 33 тысячи.

На примере нашей подборки видно, что стоимость автомобилей в первую очередь зависит от налоговых ставок и пошлин. Мы специально постарались сделать репрезентативную подборку дилеров из разных стран – от США и Германии до Британии и Южной Кореи, которые бы показали на примерно схожих автомобилях разницу в стоимости конечного продукта. Как видно, в России продаются не самые дорогие, но и не самые дешевые авто в мире – примерно твердые середнячки. Правда, рассматривать цену в отрыве от средней заработной платы по стране тоже было бы необъективно. Но это, как говорится, совсем другая история…

Источник

Страны с самыми дешевыми автомобилями: ТОП-10

Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть фото Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть картинку Где дешевле машины в россии или в европе. Картинка про Где дешевле машины в россии или в европе. Фото Где дешевле машины в россии или в европеСтатья о том, в каких странах продаются самые дешевые автомобили: особенности стран и ценообразования на машины. В конце статьи — видео про 5 лучших авто за 50 тыс. рублей. Статья о том, в каких странах продаются самые дешевые автомобили: особенности стран и ценообразования на машины. В конце статьи — видео про 5 лучших авто за 50 тыс. рублей.

Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть фото Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть картинку Где дешевле машины в россии или в европе. Картинка про Где дешевле машины в россии или в европе. Фото Где дешевле машины в россии или в европе

Стоимость автомобиля складывается не только из производственных затрат на него, но и из налогов, пошлин, наличия или отсутствия собственного автопрома в стране.

Где-то граждане могут регулярно менять свой личный автотранспорт, а где-то едва собирают деньги на подержанный. В нашем обзоре — топ-10 стран с самыми дешевыми автомобилями.

10. США

В США авторынок развит очень сильно, предоставляя широчайший выбор как в части новых машин, так и подержанных. В стране находятся производства всех крупнейших автопроизводителей, в том числе знаменитая «большая американская тройка», создавая здоровую конкуренцию и делая мощный посыл для развития.

Таким образом, у потребителя имеется возможность приобрести машину с минимальной наценкой, чему способствуют низкие пошлины и налоги за оформление машины, еще больше снижающие стоимость покупки.

Если же говорить о новой машине, то при практически равных ценах на одну и ту же модель в России и в Америке предлагаемые за океаном модификации на порядок выше российских. Например, при стоимости в 17 тысяч долларов за Nissan Sentra американец получит модель с 1,8-литровым 130-сильным двигателем, тогда как российский автомобилист — 1,6-литровую 117-сильную версию.

Для любителей перегонять машины из-за границы даже при чуть более низких американских ценах особого смысла в таком приобретении нет, если речь идет не о редкой модели. Транспортировка автомобиля вкупе с небольшими, но имеющимися таможенными пошлинами обойдется настолько дорого, что полностью нивелирует все преимущества от покупки.

9. Нидерланды

Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть фото Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть картинку Где дешевле машины в россии или в европе. Картинка про Где дешевле машины в россии или в европе. Фото Где дешевле машины в россии или в европе

Этой приморской стране ее территориальное расположение обеспечивает ряд преимуществ. Близость крупных производителей, налаженные морские торговые отношения с Китаем и США обеспечивают населением широчайшим ассортиментом автомобилей.

Особенно много здесь легкого коммерческого транспорта из-а большого оборота грузоперевозок. Это распространенная европейская практика – развозить приплывшие морем товары небольшими партиями на компактных грузовичках.

Для приобретения нового автомобиля голландцу не понадобятся ни большие расходы, ни трудности с оформлением покупки или оплатой пошлин. Нередки случаи, когда в эту страну приезжают жители соседних государств ради покупки машины, благо Евросоюз позволяет перевозить их без дополнительных пошлин.

Тем не менее, покупка автомобиля в Нидерландах потребует следующих удорожающих машину расходов:

Небольшая и маломощная модель действительно обойдется владельцу в незаметную для бюджета сумму, тогда как 2-тонный джип-паркетник потребует серьезных трат.

По-настоящему дешевыми тут являются машины с пробегом — даже пятилетний автомобиль можно купить буквально за евроценты. Объясняется это невысокой стоимостью нового транспорта, из-за которой спрос на подержанные машины минимален. Потому зачастую владельцы готовы отдавать автомобили совсем дешево, лишь бы избавиться от них.

В последние годы автолюбители всё активнее используют систему трейд-ин, что также не способствует развитию вторичного автомобильного рынка.

Еще одна особенность страны — климат. Из-за повышенной влажности риск возникновения коррозии вырастает в разы, что снижает стоимость машин. Жители соседних государств знают об этой тонкости и при покупке транспорта крайне осторожно и тщательно выбирают себе модель.

Российские автолюбители зачастую не догадываются о подобном подвохе и покупают голландские машины, ориентируясь только на низкую стоимость.

8. Индия

Еще одна страна с очень дешевыми машинами, являющимися таковыми благодаря своему ассортименту.

Индийский рынок аутентичный и очень большой, но продаются здесь в основном только самые недорогие модели. Например, местный бренд Tata обойдется всего в 2500 долларов.

В стране функционирует четыре десятка автомобильных заводов, как производящих собственную продукцию, так и собирающих мировые бренды по лицензии. Местный автопром откровенно слабый в техническом и эстетическом плане, а потому реализуется исключительно на внутреннем рынке и не пользуется спросом за рубежом.

В совокупности с еще более влажным тропическим климатом, чем у предыдущего конкурента, автомобили быстро выходят из строя, даже просто находясь на торговой площадке.

7. Германия

Если есть задача купить новенький автомобиль прямо из салона, одним из лучших вариантов будет покупка в Германии. В стране много производств, причем как всемирно известных марок, так и местных, что оказывает положительное влияние на стоимость немецких моделей.

Наиболее бюджетными можно назвать модели ультракомпактного класса «А» с минимальным оснащением. За сумму от 9 до 10 тысяч евро предложит достаточно широкий выбор интересных моделей, которые, кроме того, быстро «отобьют» свою стоимость низким расходом топлива.

6. Италия

При всемирно известных шикарных итальянских брендах – Альфа Ромео, Ламборгини, Феррари – местный автопром отличается более чем доступными ценами.

Сами итальянцы считают машину не более чем средством передвижения, а потому преимущественно приобретают малолитражки или семейные модели. Самыми популярными машинами в Италии являются Фиаты разнообразных модификаций и Смарты, на которые страховка и все сопутствующие расходы обходятся очень бюджетно. Следом в фаворитах идут дизельные автомобили, экономящие топливо.

Наконец, жаркий климат, многокилометровые пробки, отсутствие парковок, узкие улочки вынуждают граждан пересаживаться на мотороллеры. Отсутствие спроса, дешевый местный автопром и климат способствуют очень низким ценам на автотранспорт.

5. Южная Корея

Несмотря на склонность азиатов к установлению высоких пошлин и налогов на автотехнику, в Южной Корее все наоборот. Тут машины реализуются практически без дополнительных налогов, что позволяет продавцам реализовывать автомобили по минимально возможным ценам. К этому добавляется и большое автомобильное производство, сосредоточенное в этой стране, что избавляет от затрат на подготовку к продаже и транспортировку.

Корейский автопром развивается стремительно и уже отлично зарекомендовал себя во всем мире. Он предлагает идеальное сочетание качества с доступной стоимостью, которое, к сожалению, в России наблюдается не так ярко, как на родине. В Корее хорошую новую машину можно приобрести дешевле той же модели на вторичном российском авторынке.

Стоит отметить, что в отличие от большей части производителей из Азии, корейские концерны не производят машины специально для своей страны — все предлагаемые модели обладают равными характеристиками как для внутреннего рынка, так и для экспортных партий.

Но российскому автолюбителю сложно и не всегда выгодно приобретать машины в Южной Корее. Причина — в отсутствии общей границы, а транспортировка морским путем делает такой автомобиль практически одинаковым по цене с внутрироссийским предложением.

4. Япония

Для многих российских водителей эта страна прочно ассоциируется с низкими ценами на машины. Мало того, что внутри островного государства новые и подержанные автомобили доступны по цене, они еще и вывозятся с пробегом по смешным ценам.

Второй по популярности и дешевизне можно назвать Toyota Prius, которая при не самом низком налоге позволяет экономить на дешевом топливе.

Большая конкуренция среди автопроизводителей, большие налоги, серьезный подход к техобслуживанию, во время которого принудительно меняют ключевые узлы и детали стимулируют производителей устанавливать низкие цены на свою продукцию, чтобы поддерживать устойчивый спрос при столь больших дополнительных расходах.

3. Франция

Эта страна известна несколькими марками бюджетных автомобилей, а также программой субсидирования, еще больше снижающей цены на личный автотранспорт. Именно поэтому не только сами французы, но и автолюбители соседних государств так любят ездить на этих машинах. К тому же жителям Европы покупать там значительно проще благодаря отсутствию пошлин между странами.

Удивительно, но даже при покупке нового автомобиля в салоне с менеджерами обязательно надо…торговаться. Или же сделать вид, что оскорблены предложенной ценой и развернуться к выходу.

В обоих случаях начинается игра, свойственная азиатским рынкам, этакий аукцион на понижение. Причем, чтобы не «уронить лицо», менеджер может внезапно «вспомнить» о какой-либо акции или льготах, что в итоге может снизить цену на понравившийся автомобиль на 2/3 от первоначально озвученной суммы.

Отечественные автомобилисты хорошо знакомы с французским автопромом, так как некоторые модели сейчас собираются непосредственно в России. Хотя для своего внутреннего рынка производители, естественно, выпускают более широкую линейку, с другими силовыми агрегатами.

2. Польша

Несмотря на то, а, возможно, и благодаря тому, что эта страна не является лидером автомобилестроения, цены на машины здесь очень невысоки. Дело в том, что на территории Польши базируются европейские заводы Daewoo Motors, производящие Matiz и другие дешевые машины для европейского рынка.

Также неподалеку находятся крупнейшие автозаводы Германии, поэтому при отсутствии пошлин и дополнительных налогов на немецкие автомобили их можно приобрести здесь по той же цене, что и в ФРГ.

Польские машины не только обойдутся дешевле, но и представляются в недоступных для россиян комплектациях или продаются по более выгодным условиям оформления. Вообще, в Европе, в том числе в Польше, выбор неизменно намного богаче как на первичном, так и на вторичном рынке. Кроме того, здесь же можно подобрать более дешёвые и одновременно качественные запчасти.

Для российских автолюбителей дополнительное удобство составляет близкое расположение, поэтому заказать модель прямиком из Германии не составит труда и больших расходов.

1. Литва

Эта граничащая с Россией страна так и манит к себе автомобилистов своими фантастически низкими ценами. Производители адекватно оценивают спрос и покупательскую способность граждан, а потому как новые, так и подержанные автомобили предлагают дешевле аналогичных машин в Германии, Франции или Италии.

Непопулярные среди литовцев Фиат, Порше, Альфа Ромео практически сразу уходят на перепродажу, тогда как Тойота, Фольксваген и БМВ являются самыми популярными в Польше.

Заключение

Forbes периодически приводит рейтинги стран с самыми дешевыми автомобилями, что не так просто из-за разницы валютных курсов и уровня доходов населения. Однако Корея, Индия и Япония не первый год лидируют в таких рейтингах. Периодически в него попадают Мексика и Чили, наращивает обороты Прибалтика.

Но российским автовладельцам не стоит отчаиваться — Россия не входит в перечень стран с самыми дорогими машинами, даже несмотря на все таможенные «накрутки» и предприимчивость автодилеров.

Видео про 5 лучших авто за 50 тыс. рублей:

Источник

Сравнение цен на машины в России и за рубежом

Русскому человеку свойственно смотреть, как хорошо за забором – не у нас. Мы свято верим в то, что в Европе и США автомобили продаются за копейки. Давайте посчитаем, чьи копейки меньше, и где автомобили дешевле: в России, США или Европе.

Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть фото Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть картинку Где дешевле машины в россии или в европе. Картинка про Где дешевле машины в россии или в европе. Фото Где дешевле машины в россии или в европе

Найти абсолютно одинаковые автомобили в равных комплектациях для трех разных рынков не так просто, поэтому в некоторых случаях сравнивать будем похожие машины. Например, моторы на американских автомобилях, как правило, более мощные, чем для европейских рынков.

Американский автомобильный рынок – самый большой. На нем можно найти автомобили и за бюджетную цену, и за заоблачные миллионы.

Бюджетные автомобили

Хоть Лада уже и перестает по ценнику быть бюджетной маркой, но еще не перевалила психологический барьер, после которого мы отнесем ее в средний класс автомобилей. В Америке наш производитель не представлен, зато сразу несколько моделей продаются в Европе. Так в Германии, Прибалтике, Австрии и Венгрии можно купить Калину, Весту, 4×4 и Гранту. У нас за «базовую» Весту просят 512 тыс. рублей. А в Германии цена стартует с 13,150 евро, а это почти миллион рублей! Столько же стоит в России Lada Vesta Exclusiv – это как раз тот самый психологический порог.

Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть фото Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть картинку Где дешевле машины в россии или в европе. Картинка про Где дешевле машины в россии или в европе. Фото Где дешевле машины в россии или в европе

Другой бюджетный автомобиль, который можно встретить на двух континентах – KIA Rio. За океаном его минимальная стоимость равна 13,900$. В пересчете на рубли – почти 850 тысяч рублей. В Америке «база» – это 1.6-литровый двигатель о 130 лошадиных силах, кондиционер, 5-дюймовый сенсорный тачскрин дисплей с USB-выходом. В Европе Rio отдают за 11,690€ (888 440₽). Гамма моторов в Европе начинается с 1.2-литрового двигателя, в базовой комплектации уже есть 6 подушек безопасности, электростеклоподъемники, аудиосистема с выходами USB и AUX. В России «Рио» продается за 562 140 р. За эти деньги вы получите мотор 1.4, 100 «лошадей», механическую коробку передач, кондиционер, электростеклоподъемники и адаптацию для наших дорог: увеличенный дорожный просвет, брызговики, аккумулятор помощнее, антикор, максимально увеличенный бачок для стеклоомывающей жидкости и улучшенную «шумку» подкапотного пространства. Базовая комплектация KIA Rio в России – самая «нищебродская», зато и цена не самая низкая.

Средний класс

Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть фото Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть картинку Где дешевле машины в россии или в европе. Картинка про Где дешевле машины в россии или в европе. Фото Где дешевле машины в россии или в европе

Toyota RAV4 продается на всех трех рынках, поэтому рассмотрим стоимость именно этого популярного кроссовера. Стоимость «базы» в США стартует с 24,510$ (1 495 000 р.). В РФ «базовый» двигатель продают за 1 449 000 рублей. Цена одинаковая, если не считать разницы в объемах двигателя: в Америке за 1,5 млн предлагают 2,5-литровый двигатель, тогда как в России – 2.0-литровый. Минимальный ценник на 2,5-литровую версию в России – 1,9 млн. руб.! Разница составляет 400 тысяч в пользу Соединенных Штатов. «Базовый» 2.0-литровый RAV4 в Европе продают за 27.990 евро. По взлетевшему курсу ЦБ это 2,1 млн рублей! В Европе в кроссовер с 2.5-литровым двигателем устанавливают только гибрид и просят за него уже 38,790 евро (2 948 000 р.), в РФ гибриды не пользуются большим спросом, но разница в этом случае составляет 1 млн рублей! Теперь в пользу России.

Бизнес-класс

Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть фото Где дешевле машины в россии или в европе. Смотреть картинку Где дешевле машины в россии или в европе. Картинка про Где дешевле машины в россии или в европе. Фото Где дешевле машины в россии или в европе

Выбрать такой автомобиль, чтобы ассоциировался с бизнесом и премиумом, но при этом не принадлежал американским или немецким брендам, да еще и продающийся во всех интересующих нас странах – не так уж и просто. Но мы были упорны и отыскали комплектации яркого представителя бизнес-премиума Jaguar XJ.

В России седан со стандартной колесной базой продается только с дизельным 3-литровым V6 о 300 л. c. и бензиновым 3-литровым V6 о 340 л. с. Это люкс, поэтому слово «база» здесь используется номинально: автомобили комплектуются по запросу клиента. Но уже в стандартном оснащении есть все необходимое. Минимальная стоимость – почти 5 млн рублей без учета скидок, акций и специальных предложений.

На европейском рынке XJ продается от 87,700 евро (6 300 000 р.) за дизельный V6 с 300 «лошадьми». В США продается бензиновый мощный V6 на 340 л. с. за 75,400 долларов (4,6 млн р.).

Похоже, в России не такие уж и лютые ценники на автомобили. Другое дело, что и в США, и в Европе уровень жизни и зарплат выше, цены жителями воспринимаются по-другому. Кроме того, в Америке очень высоко развиты всевозможные кредитные и лизинговые системы, позволяющие приобрести новую машину из салона хоть мойщику окон, хоть учителю. В нашей стране кредиты на автомобили пока кусаются. А для того, чтобы снизить конечную стоимость машин в нашей стране, автопроизводители строят заводы на территории нашего государства. Будем слепо верить в светлое будущее!

Источник

Сколько стоят за границей те же машины, что и у нас: сравниваем цены на авто за рубежом и в России

Содержание

Почем «Шкода» для чеха? А «Фольксваген» для американца? Сколько стоит Renault на исторической родине? Давайте пройдемся по конфигураторам и прикинем, такие ли дорогие авто в России.

Почему «у нас» и «у них» не одно и то же

И тут сразу стоит сделать массу оговорок. В современном мире «тех же самых машин» по разные стороны границ не бывает. Особенно в России. Подавляющее большинство представленных на нашем рынке машин вообще известны только здесь. Тот же Polo sedan совершенно не известен в Германии. Аналог можно найти в Индии, но и там это будет сильно другая машина, адаптированная под местный рынок.

И даже если модель глобальная, например, Logan, технически он будет сильно отличаться и от прародителя Dacia, и от, допустим, турецкого аналога с тем же шильдиком Renault. Машины для России как минимум адаптируют. Например, ставят бачки омывайки большего объема, аккумуляторы большей емкости. Да и комплектации сильно отличаются, даже если зовутся одинаково.

Так что чистого сравнения «тут» и «там» не получится – слишком много оговорок по технике и наполнению.

Почем Renault на родине и у соседей

Вот взять, например, Renault Arkana, которая в России продается уже два года, а в Европе дебютировала только в 2021-м. По визуалу и габаритам точь-в-точь совпадает с нашей, но под кузовом совершенно другая техническая база. Вплоть до того, что, кроме обычного бензинового двигателя, там идет гибридная силовая установка. Поэтому и ценник драматически отличается от российского: во Франции за базовую «Аркану» просят €23 300 / 1 931 300 рублей.

А нашу исконную «Аркану» можно взять за символические 1 329 000 рублей.

Другой Renault – Duster – продается по всему миру в разных вариациях, но зачастую даже у соседей они не совпадают. Так, в России Duster II с зимы 2021 года предлагают за 1 279 000 рублей в начальной версии с дизелем. В соседней Украине тоже есть Duster. Только он туда идет из Румынии.

С тем же силовым агрегатом и с той же комплектацией 1,5 dCi MT Life «Дастер» стоит в Украине уже 580 400 гривен или 1 597 179 рублей

Сколько стоит LADA за границей

Это 1 145 415,6 рублей российских.

За сколько продают арабский «Солярис» и другие Hyundai

Сверхпопулярный Solaris известен по всему миру, только во многих регионах он зовется Accent. У нас локальная модель питерской сборки в версии с 1,6-литровым агрегатом и АКПП оценена в 1 016 000 рублей. А в ОАЭ, где очень похожий (но не точно такой же!) Accent тоже продается, за него просят уже 51 200 дирхам / 1 026 048 рублей. Основные отличия – в климатических опциях: в пустыне нет надобности в обогревах кресел и лобового стекла, например.

Противоположная ситуация с обновленным Santa Fe: россиянину за версию с дизельным мотором 2,2 л и коробкой 8DCT (Lifestyle) надо выложить «всего» 2 994 000 рублей, а вот жителю Польши – минимум 240 600 злотых / 4 335 612 рублей.

Tucson и Santa Fe – чисто импортные машины, и, казалось бы, сравнивать на них цены проще, чем на специфические локальные модели. Но и там все не так однозначно.

По какой цене сбывают Superb на исторической родине

Skoda Superb в комплектации Ambition идет к нам из чешских Квасин. У себя на родине он стоит минимум 824 900 крон / 2 697 423 рубля. В России куда дешевле – 2 454 000 рубля. Но и тут мы спотыкаемся о локальные отличия и адаптацию. В Европе концерн VAG давно ушел от мотора 1,4 TSI к мотору 1,5 TSI. Российскому рынку «полторашка» не положена – для нас продолжают клепать 1,4-литровые. Поэтому Superb для нас – это 1,4 TSI + DSG, а у чехов тот же Ambition будет с 1,5 TSI и DSG.

Да, 1,4 TSI в Чехии тоже есть, но… Только как часть гибридной силовой установки. Которая (сюрприз!) в свою очередь не положена нам. Сравнивать нижегородскую Octavia и «Октавию» из Млада-Болеславы смысла тем более никакого – там отличий наберется еще больше.

Сколько просят за новый Volkswagen Taos у нас и за океаном

Аналогичная история с новым кроссовером VW Taos. В Штатах он дебютировал почти одновременно с нашим, но… Хоть он и с 1,5 TSI, и собирается тоже везде локально, нижегородский Taos и Taos с североамериканского завода будут отличаться весьма сильно. У американского, например, не будет морально устаревшего атмосферника 1,6 MPI, а у нас прайс-лист начинается именно с таких модификаций.

Как видим, машины в России зачастую кажутся дешевле, чем в странах ближнего и дальнего зарубежья. Но каждый раз надо держать в уме, что эта дешевизна (или дороговизна) может достигаться как добавлением, так и убавлением функционального оснащения.

И на выходе может статься, что «Санта Фе» у нас не просто так дешевле, чем у поляков…

Автор: Владимир Андрианов

Если бы у вас была возможность купить авто, которое есть только за границей, какую модель вы выбрали бы и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *