Где дешевле новые автомобили в россии
В каком регионе России самые дешёвые автомобили?
Регионы России, где цена на автомобили ниже, чем в остальных: где лучше покупать те или иные марки, разброс цен, интересные данные. Видео о недорогих, но надежных машинах. Регионы России, где цена на автомобили ниже, чем в остальных: где лучше покупать те или иные марки, разброс цен, интересные данные. Видео о недорогих, но надежных машинах.
Отличие ценника на одну и ту же модель автомобиля в разных уголках России может достигать сотен тысяч рублей. Причём, в крупных городах не обязательно машины будут стоить дороже, чем в провинциях.
Куда же отправляться российскому покупателю за новым или не очень новым средством передвижения, и стоит ли для этого ехать за тридевять земель?
Ценообразующие факторы
Вообще-то, на стоимость того или иного автомобиля, имеющую место в конкретном регионе, много чего влияет. Цена на товар формируется по определённым экономическим законам, причём в это значение включаются расходы на исходные материалы, зарплата, а также разные услуги, сопутствующие процессу изготовления машины.
К тому же, на новый автомобиль продавец устанавливает свою наценку. Из чего напрашивается вывод, что официальные дилеры, работающие напрямую с производителями, формируют цены на машины примерно по схожему пути.
Несколько иначе устанавливаются цены на машины с пробегом. Здесь играют роль и уровень достатка жителей региона, и времена выпуска продающихся там авто, ну и популярность у местных автомобилистов определённых моделей.
Нередко в Центральный и Северо–Западный округа для выгодной покупки машины наведываются автолюбители из регионов, расположенных по соседству. А вот Сахалин или Калининград хоть и обладают упрощённым доступом, соответственно, к японским и европейским транспортным средствам, но у автопокупателей не столь популярны.
Мегаполис или провинция
Довольно часто эксперты, занимающиеся автоподборами или тесно связанные с этим направлением, рекомендуют ехать за покупкой в какой–нибудь крупный город. Предложений там хватает, конкуренция между продавцами высокая, поэтому завысить ценник не всегда получается. Иначе покупатель просто найдёт такой же автомобиль, но с более выгодной ценой.
Таким образом, в мегаполисе у автомобилиста есть возможность изучить большое количество вариантов, причём порой очень похожих между собой.
В небольших городах цены на автомобили часто завышены, поскольку предложений не так много. Но если продавец сталкивается с дефицитом спроса, то и он вынужден демпинговать. Важным преимуществом здесь считается меньший пробег машин, в сравнении с таковыми из мегаполисов.
Однако поездка за автомобилем в небольшой город может оказаться напрасной затеей. Выбор там не столь обширен, и если решительно ничего не подойдёт, то придётся ехать восвояси, впустую потратив деньги, силы и время.
Исходя из этого, наиболее выгодным вариантом для покупки автомобиля представляется Москва. Однако цены на машины в столичном регионе относятся к наиболее дорогим по России. К тому же, имеют место две очевидные проблемы:
Так что поездка в Москву – не обязательно лучшее решение для поиска самого дешёвого автомобиля в России.
Так где же купить дешевле
Спрос на новые машины в России за последнее время заметно упал, что обусловлено ростом их цены, а также снижением покупательской способности россиян. Такая ситуация спровоцировала удорожание вторичного авторынка. Покупателю стало проще и выгоднее взять авто с пробегом, нежели за те же деньги новое транспортное средство.
При поиске наиболее подходящего по стоимости автомобиля покупателю приходится активно мониторить рынок. Отсюда возникает вполне закономерный вопрос: где же продаются недорогие машины? Проблема в том, что откровенно дешёвые транспортные средства часто оказываются с кучей неполадок.
Какого–то колоссального различия в стоимости новых автомобилей в разных российских регионах ожидать не стоит. Ценообразование в этом сегменте происходит примерно одинаково, и вряд ли какие–нибудь компании или официальные дилеры захотят работать себе в убыток.
А вот ситуация на вторичном авторынке несколько иная. И это тот случай, когда можно действительно сэкономить, если серьёзно подойти к вопросу и определить оптимальный вариант для покупки.
Итак, самую низкую по России среднюю цену на подержанные автомобили эксперты зафиксировали в Курганской области – 313,2 тыс. рублей. В Республике Алтай это значение чуть выше – 313,4 тыс. рублей, в Новгородской области – 336,1 тыс. руб., Псковской – 339,2 тыс. руб. и Кабардино–Балкарской Республике – 343,3 тыс. руб.
Лидерство Курганской области в данном рейтинге объясняется тем, что большинство автолюбителей тех краёв может рассчитывать только на недорогую машину с пробегом. Этот регион с аграрной экономикой является одним из наименее обеспеченных в России, нет здесь и большого количества промышленных предприятий. Схожая ситуация наблюдается также в Кабардино–Балкарии.
Да и у алтайцев не всё так радужно в плане достатка: тех, у кого зарплата ниже 10 тыс. рублей, насчитывается 25 %. А в Новгородской области – 12 %. Отсюда вывод, что степень благосостояния жителей определённого региона оказывает существенное влияние на локальную стоимость машин.
Как показывает практика, вариабельность цен на вторичном авторынке во многом определяется и классом престижности транспортного средства. Так, наиболее дешёвые модели российского производства стоит поискать в глубинках и деревнях.
А вот для не очень дорогой, но востребованной модели или шикарной иномарки более «интересную» цену можно отыскать в крупных городах и густонаселённых регионах.
Причина проста: чем больше предложение по-конкретному авто, тем ниже его цена. Существенно сэкономить за счёт разброса цен по регионам представляется возможным при покупке статусного автомобиля. Отличия в стоимости недорогих машин будут поменьше.
При этом покупка автомобиля в регионе с самой дешёвой ценой на него по России не означает обязательную экономию. Ведь к цене самого авто, возможно, потребуется добавить затраты на его транспортировку, а также всякие сопутствующие расходы.
В поисках бренда
Раньше в Россию завозилось немало подержанных и новых автомобилей. Теперь же, когда в российских городах налажены производство и сборка моделей, носящих марки из других стран, покупка авто через транзитные пункты перестала быть сверхвыгодной.
Дело в том, что в тех населённых пунктах, где находятся предприятия автопроизводителей, официальные дилеры обычно предлагают машины по более низкой цене, поскольку затраты на транспортные услуги и логистику здесь невелики. Автомобиль с завода поступает прямо в салон, и оттуда увозится покупателем. В данном случае не нужно собирать автовоз и отправлять партии товара в другие города и регионы.
А поскольку на новые автомобили цены умеренные, то и с продажей подержанных ситуация благоприятствует покупателю. Если модель для приобретения уже определена, или, по крайней мере, выбран бренд, то имеет смысл поискать регион, где за такую машину попросят недорого:
Примечательно, что на некоторых предприятиях производится сборка автомобилей с использованием импортных комплектующих, в то время как на иных заводах работает полный цикл производства.
Что касается производителей, то по итогам 2019 года безоговорочным лидером по объёму продаж на российском рынке подержанных машин оказался АвтоВАЗ со средней ценой автомобилей 150 тыс. рублей. Второе место занял Hyundai, третье досталось Toyota.
Ну, а наиболее востребованными автомобилями стали LADA Priora со средней ценой 221 тыс. рублей и LADA Samara – 105 тыс. рублей. Компанию им составил Ford Focus, стоивший в среднем 344 тыс. рублей.
Заключение
Итак, новый автомобиль рекомендуется приобретать недалеко от места его сборки, подержанный – в не очень богатом регионе. В крупных городах выбор моделей больше, но там и выше спрос на них. Стоит ли вообще куда-то ехать за машиной – зависит от её цены, сопутствующих расходов, ну и, конечно, от энтузиазма автолюбителя.
Видео о недорогих, но надежных машинах:
Готовимся экономить с самыми дешёвыми автомобилями на рынке
Абсолютное большинство моделей в списке самых дешёвых выпускается альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi-АвтоВАЗ. В 2019 году его доля на российском рынке была около 40 процентов, и на фоне очередного кризиса нет сомнений в её дальнейшем росте.
Средневзвешенная цена нового автомобиля в России составляет около полутора миллионов рублей, если верить агентству Автостат. Большинство из нас до недавних пор могли позволить себе приобретать автомобили по ценам, близким к среднему значению. Из комплексного кризиса все мы выйдем другими и уж точно не разбогатевшими. Да и ценники уже активно переписываются. Если вы собирались купить новый автомобиль, теперь придётся довольствоваться вторичным рынком или отложить покупку. Либо обратить внимание на те предложения, о которых раньше даже думать не хотелось. Что там отдают подешевле?
Давайте посмотрим на десяток самых доступных новых машин, вспомнив, какое впечатление они производили на наших тест-редакторов. Для простоты восприятия рассматриваем только автомобили 2020 года выпуска и не берём в расчёт скидки и спецпредложения, потому что в нашей огромной стране от региона к региону они могут существенно отличаться. Все цены по возможности округлены до ближайшего десятка тысяч рублей. Если формат таких обзоров «дна» рынка новых машин понравится ― готовы продолжить. С разбивкой по сегментам, например. Ждём комментариев!
Lada Granta
Главный плюс ― рекордно низкая цена: 461 тысяча рублей за базовый седан без усилителя руля и передних электростеклоподъёмников. Также Granta ― это наиболее доступный автомобиль с кондиционером (522 тысячи) и двумя педалями (562 тысячи за машину с сомнительной роботизированной коробкой АМТ). Модификации с кузовами типа хэтчбек и лифтбек дороже на 15–18 тысяч, универсал ― на 25–27 тысяч. А пятидверная Lada Granta Cross ― самая дешёвая «приподнятая» легковушка в России: от 580 тысяч (уже с кондиционером) и от 643 тысяч ― без педали сцепления.
У всех Грант бодрые по меркам сегмента моторы, отличные всеядные подвески, мощный отопитель. Под французским менеджментом АвтоВАЗ здорово подтянул качество, хотя понятие «удачных» и «неудачных» экземпляров осталось. Проблема ― в доисторической платформе, эволюционировавшей ещё из ВАЗ-2108 образца 1984 года. По шумам и вибрациям, а также тонким настройкам ходовых свойств Granta ― аутсайдер этого списка. Едет как бы через не хочу. Отвлечь от кризисно-утопических мыслей не способна, но может сама их спровоцировать.
Datsun on-DO и mi-DO
Если отделить маркетинговый грим ― это слегка подретушированная та же самая Granta, собранная из тех же комплектующих на том же АвтоВАЗе. За начальные 511 тысяч рублей в седане on-DO будет даже подогрев передних сидений, но за кондиционер извольте отдать минимум 564 тысячи. Зато это самые доступные машины с классическим «автоматом», пусть и четырёхступенчатым: от 614 тысяч. Хэтчбеки mi-DO дороже на 23 тысячи. Универсалов и версий с увеличенным дорожным просветом нет.
Всё, что сказано про Гранты, в полной мере относится и к их родным братьям под брендом Datsun. Иномарочной породы в повадках нет. Некоторые более удачные комплектации ― не повод переплачивать за «типа японскую» эмблему, когда есть Lada Granta. Если этот автомобиль и войдёт в историю, то лишь как повод для ниссановских инженеров вдохнуть новую жизнь в старую платформу ― большинство внедрённых ими изменений перекочевало и на Гранты. Покупателю от этого ни тепло ни холодно.
Renault Logan и Sandero
Дешевле чем за 605 тысяч рублей ни один Renault не купить. А Logan с кондиционером стоит минимум 704 тысячи. За «автомат» ― правда, с бодрым 102-сильным мотором ― просят уже 764 тысячи. Хэтч Sandero дороже на 12-13 тысяч, а приподнятые версии Stepway ― на 50–60. Две трети продаж семейства дают именно они: около 40 процентов среди Логанов и больше 80 процентов среди Sandero.
Семейству уже шесть лет, но заметного падения спроса пока не видно. У просторных легковушек Renault выносливая проверенная конструкция, комфортные подвески и отличная адаптация к российским условиям ― один дистанционный запуск многого стоит. Есть вопросы к эргономике, акустическому комфорту и откровенной экономии на отделке. Эксплуатация выходит подороже, чем у Лад. Управлять автомобилями Renault поприятнее, но и в водительских ощущениях бюджетность не скрыть.
Lada Largus
Lada Largus ― безальтернативный выбор среди вместительных универсалов (Granta с грузопассажирским кузовом к таким явно не относится). Ценники начинаются с 623 тысяч. Охладитель салонного воздуха поднимает цену до 679 тысяч. Начиная с 702 тысяч можно взять семиместную версию ― правда, в разложенном состоянии кресла третьего ряда почти полностью занимают багажник. Автоматических коробок передач не предлагается.
Конструкция, унаследованная от Логана первого поколения, ― это и плюс, и минус. Радует плавность хода и вместимость, а запчасти для многократно самортизированной в производстве платформы уже не дороже чисто вазовских. Но отделка и эргономика ужасны, динамика слаба. А в ходе освоения АвтоВАЗом машину удешевили, например, установкой собственных шумных и вибронагруженных двигателей вместо французских. В целом нормальный вариант для коммерческой эксплуатации ― но управлять Ларгусом за свои деньги можно только от большой нужды.
Lada X-Ray
Ещё одна Lada, которая на самом деле не Lada. За переднеприводный X-Ray, являющийся очень глубоко переработанным хэтчбеком Renault Sandero Stepway, просят от 627 тысяч рублей. Кондиционер появляется только в комплектации за 692 тысячи. Самая доступная коробка ― пресловутый робот АМТ (775 тысяч). Более разумный двухпедальный выбор ― X-Ray с приставкой Cross, который оснащается вариатором Jatco. Но за такую версию попросят аж 864 тысячи.
Дизайн ― штука субъективная, но разве высокий кузов на маленьких колёсиках смотрится привлекательно? Хотя бы интерьер оказывается дороже реношного. В наследство от Sandero тольяттинской машине досталась хорошая адаптация к нашим дорогам. Но борьба с шумами и вибрациями полным успехом не увенчалась, и лоска в управляемости не появилось. Стоит ли переплачивать, если есть проверенный Sandero Stepway?
Lada Vesta
Начальная версия седана Lada Vesta выставлена на продажу за 637 тысяч рублей, а с охлаждаемым не только салоном, но и бардачком ― за 674 тысячи. Две педали обойдутся в 759 тысяч, однако переплата здесь ― и за вариатор, и за более актуальный альянсовский мотор H4Mk взамен «исконного» вазовского. На фоне Гранты, Ларгуса и отсутствия иных конкурентов привлекательна Веста в кузове универсал: от 716 тысяч с «кондеем» и от 801 тысяч с вариатором. Есть и Cross-версии.
Конструктивно Vesta современна, хотя выпускается уже пять лет. Сказывается то, что платформа разрабатывалась с нуля не без помощи инженерного потенциала альянса Renault-Nissan. Российские гены тоже на месте: у Весты достойный дорожный просвет, энергоёмкая, хотя и не самая мягкая подвеска. Это первый автомобиль в списке, от управляемости которого можно получить положительные эмоции. Но есть нюансы эргономики, шумов и вибраций, качества сборки, которые всё же требуют «доработки напильником». Пусть и мелким.
Здесь, в середине нашего списка, могли оказаться автомобили Ravon. Особенно привлекателен был малыш R2 с ценами от 698 тысяч рублей за машину с «автоматом». Однако непроданные Равоны остались на складах лишь некоторых дилеров, а поставки если и возобновятся, то уже под маркой Chevrolet. Планировалось, что это произойдёт в марте-апреле, но теперь ― полная неизвестность со сроками и ценами.
Kia Picanto
Пятидверный Kia Picanto ― самый доступный корейский автомобиль, причём за 710 тысяч рублей в нём уже будет прохладно в жару. Правда, придётся обойтись без «музыки» и передних электростеклоподъёмников. «Автомат» поднимает начальную ставку до 810 тысяч рублей. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных машин, при длине менее 3,6 метра это представитель самого компактного сегмента А.
Самая свежая конструкция в рейтинге: на новой платформе Picanto стартовал в 2017 году. У него просторный для своих габаритов салон с пристойной отделкой. Управляемость, плавность хода, акустический комфорт ― на нормальном уровне. Но моторы маломощны, а «автомат» всего лишь четырёхступенчатый. Пассивная безопасность маленькой машинки по определению хуже. В городе жить можно, а для дальних поездок нужен автомобиль посерьёзнее.
Volkswagen Polo
Базовый калужский седан Volkswagen Polo оценён дешевле, чем Hyundai Solaris или Kia Rio, ― машина без кондиционера стоит 717 тысяч рублей, а с ним ― без малого 800 тысяч. Шестиступенчатый гидромеханический «автомат» ― это минимум 889 тысяч рублей. Пока калужский завод продолжает выпуск.
Седан Polo продержался в строю десять лет, но так и не избавился от основного недостатка ― жёсткой, не приспособленной к плохим дорогам подвески. Его не назвать тихим или богато отделанным. Тем не менее немецкий инжиниринг обеспечил Polo лучшую в классе управляемость и продуманность конструкции в мелочах. Для жителей регионов с ровными асфальтовыми дорогами это неплохой выбор, но в провинции Vesta будет чувствовать себя лучше.
Chery Tiggo 3
Вроде бы и кроссовер, но привод ― только передний. За базовый Tiggo 3 надо отдать 750 тысяч рублей, за кондиционированный ― 810, за машину с вариатором ― 880 тысяч. Во всех случаях везти её будет атмосферный мотор 1.6 мощностью 126 л.с. Выпуск машин на заводе Derways в Черкесске прекращён ещё в 2018 году, и привозимый из Китая Tiggo 3 ― единственный импортный автомобиль в списке.
Кроме симпатичной внешности и большого багажника, положительных сторон у Tiggo 3 нет. Эргономика не выверена, управляемость никудышна, плавность хода условна. Безопасность ― на пещерном уровне: даже в топовой комплектации за 950 тысяч рублей нет ни системы стабилизации, ни боковых подушек. Советую крепко подумать, прежде чем купиться на кроссоверный форм-фактор.
Hyundai Solaris
Десятку завершает только что переживший рестайлинг седан Hyundai Solaris минимум за 765 тысяч рублей. Кондиционер ― опция, и с ней цена вырастет до 817 тысяч. Автоматическая коробка стыкуется и с базовым мотором 1.4, поэтому цена ниже, чем на двухпедальный Volkswagen Polo 1.6, ― 852 тысячи рублей.
Многолетний агрессивный маркетинг концерна Hyundai-Kia даёт результаты. Solaris в сознании многих стал «автомобилем по умолчанию», хотя с первых мест рейтингов продаж ушёл чуть ниже. Технически модель второго поколения удачно учитывает все недостатки прежней генерации, и кроме шумности от дороги попенять ей не в чем. Шасси хорошее: рулится точно, ямы глотает исправно. И даже умеренный простор на заднем сиденье не свергнет Solaris с вершин моего личного рейтинга: это лучший автомобиль в десятке. Но и самый дорогой.
Полный привод
Среди полноприводных легковушек наиболее доступна Lada 4×4: за 560 тысяч у вас будет автомобиль с недавно обновлённым интерьером, а за 616 тысяч ― ещё и с кондиционером. Но советую всё же присмотреться к внедорожнику Chevrolet Niva ― он также беспомощен на асфальте, но салон просторнее и удобнее, а плавность хода просто изумительна. Пока под шумок избавления от эмблемы Chevrolet ценники не переписали, за базовую пятидверку попросят 677 тысяч рублей, а за кондиционированную ― 758 тысяч.
За такие деньги уже можно купить полноценный рамный внедорожник. Экстремалов может заинтересовать УАЗ Хантер по цене от 762 тысяч рублей. Для остальных привлекательно смотрится Haval H5 с климат-контролем (от 1 099 000 рублей), но он доступен лишь с механической коробкой. Базовый УАЗ Патриот вообще стоит всего 865 тысяч, однако с кондиционером это будет уже 935 тысяч. Козыри ― простор, проходимость и ремонтопригодность. Но двухпедальная версия обойдётся почти в цену Дастера (от 1 034 000 рублей) при сомнительном комфорте и надёжности.
Составлен рейтинг регионов РФ по доступности покупки автомобилей
Каждая четвертая семья в России может купить новый недорогой автомобиль, но средняя по цене машина доступна лишь 12% семей. Лидером такого рейтинга стали северные регионы, а наименьшие шансы на покупку новых автомобилей оказались у жителей Северного Кавказа. Исследование провело РИА Новости.
Вопреки экономическим трудностям из-за коронавируса, российский рынок автомобилей чувствует себя неплохо: за 10 месяцев 2020 года продано 1,2 миллиона новых автомобилей, а в сентябре и октябре наблюдался прирост продаж относительно результатов 2019 года. Возможно, эпидемия даже помогла, так как часть людей, опасаясь заразиться в общественном транспорте, предпочли пересесть на личные автомобили. Были расширены государственные программы поддержки автопрома со скидками и льготными кредитами для некоторых категорий покупателей.
Однако текущая доступность автомобилей все равно заметно ниже, чем в пиковые прошлые года. Например, в 2012 году было продано 2,9 миллиона новых автомобилей, а российский авторынок стал вторым в Европе, уступив по числу новых проданных машин лишь Германии.
Эксперты РИА Новости составили рейтинг регионов по доле семей, которые могут позволить себе приобрести новую машину в кредит и оплачивать текущие расходы, связанные с ее эксплуатацией. Результат исследования показал, что доступность нового автомобиля для российских семей пока в среднем не очень высока, но в перспективе последних 3-5 лет она демонстрирует тенденцию к росту
В среднем в 2020 году в России доля семей, для которых доступно приобретение в кредит и владение новым недорогим автомобилем стоимостью 550 тысяч рублей, составила 28,3%, что несколько меньше, чем в 2019 году. А доля семей, для которых доступен средний по стоимости автомобиль стоимостью 1,4 миллиона рублей, составила 12%. При этом доступность покупки в кредит в регионах очень сильно различается: у региона-лидера составляет почти 67%, а в нижней позиции рейтинга она в 14 раз ниже.
Лидирующими регионами по доле семей, способных купить в кредит машину премиум-класса (стоимостью 5,5 миллионов рублей), являются ЯНАО (11,2% семей) и Чукотка (9,7% семей).
Московские семьи располагаются на третьем месте по доступности покупки премиальных автомобилей с результатом 9%. При этом в столице очень дорогих машин явно больше, чем 9%. Это может объясняться тем, что в исследовании рассматривались только трудовые доходы, а в Москве многие имеют большие доходы от финансовых операций (вклады, биржевая торговля), от собственности (аренда, рента) и от собственного бизнеса.
Кроме того, обеспеченные люди из других регионов России часто значительное количество времени живут в Москве и пользуются дорогими машинами в столице.
В 18 регионах менее 15% семей могут приобрести в кредит и без особых сложностей обслуживать новый недорогой автомобиль. Четыре года назад таких регионов было более 40, то есть доступность в небогатых регионах растет. По всей видимости, жители небогатых регионов в большей степени предъявляют спрос на подержанные машины, а также заметно ограничивают расходы на собственный транспорт: отказываются от необязательных страховок, осуществляют самостоятельное обслуживание автомобиля, а также ограничивают дальность и частоту поездок, чтобы меньше платить за бензин.
По официальным данным, антилидерами рейтинга стали Республика Ингушетия, где лишь 4,8% семей могут позволить себе приобрести новый автомобиль за 550 тысяч рублей, Чеченская Республика, где 6% семей доступен новый недорогой автомобиль, Республика Дагестан (8,2%), Кабардино-Балкарская Республика (9,3%) и Карачаево-Черкесская Республика (10,0%).
Дешевле некуда. Самые бюджетные кроссоверы и внедорожники в России
Звание самого доступного внедорожника в России по-прежнему принадлежит Lada. Только теперь машина называется не просто Lada 4х4, а Lada Niva Legend.
Все «Нивы» по-прежнему оснащаются двигателем 1,7 л (83 л.с.) и пятиступенчатой механикой.
За Niva Travel надо отдать минимум 879 900 рублей. Это будет базовая комплектация Classic с одной подушкой безопасности, задними светодиодными фонарями, гидроусилителем руля, электроприводом передних стекол и боковых зеркал, аудиоподготовкой и 15-дюймовыми стальными дисками.
Все комплектации «Нивы» Travel оснащаются двигателем 1,7 л (80 л.с.) и безальтернативной 5-ступенчатой механикой.
Компактный переднеприводный кроссовер JAC S3 продается по цене от 949 000 рублей. Комплектации Comfort и Luxury идут с атмосферным двигателем 1,6 л (109 л.с.) и механической коробкой на шесть передач.
Кроссовер в базе оснащен весьма неплохо: есть кондиционер, электрический усилитель руля, круиз-контроль, музыкальная система на четыре динамика с поддержкой SD-карт, AUX и USB, две подушки безопасности, ESP и Traction Control.
Максимальная комплектация Intelligent за 1 139 000 рублей предлагает еще более интересный набор опций: легкосплавные колесные диски, кожаный мультируль, сиденья из кожзама, сенсорный дисплей мультимедиа на семь дюймов, поддержка Bluetooth. Плюс только эта модификация оснащена бесступенчатой автоматической коробкой передач.
А еще в этом году JAC обещает привезти нам рестайлинговый S3.
Самый доступный внедорожник от Ульяновского автозавода хорошо прибавил в цене за последнее время. На сегодня самая простая комплектация «Классик Fleet» стоит 1 007 000 рублей за машины 2021 года.
Самый дорогой «Хантер» называется «Экспедиционный», и дополнен ярким оранжевым цветом, откидным бортом двери багажника, силовым бампером с лебедкой, внедорожными покрышками BFGoodrich All-Terrain.
В любой из комплектаций вы получаете бензиновый двигатель 2,7 л (135 л.с.), 5-ступенчатую механическую коробку передач (BAIC или Dymos) и систему подключаемого полного привода (Part-Time).
Комплектация включает в себя антиблокировочную систему, инерционные ремни безопасности на передних сиденьях, мягкую обивку передних дверей, локеры на передних колесах, гидроусилитель руля, отопители кабины и салона, сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой уровня наклона спинки, стол в салоне на передней перегородке, стальные 16-дюймовые диски. Для внедорожников 2021 года есть еще более дорогая версия за 1 088 000 рублей. В ней мосты «Тимкен» заменены на «Спайсер», а за блокировку дифференциала заднего моста доплата не потребуется.
«Буханка» оснащена бензиновым двигателем на 2,7 л (112 л.с.), механической коробкой на пять передач, подключаемым полным приводом (Part-Time) с 2-ступенчатой раздаточной коробкой.
Флагман модельного ряда УАЗ в базовой комплектации «Классик» стоит минимум 1 134 000 рублей (1 164 000 рублей за 2022 год выпуска). У такого «Патриота» есть раздаточная коробка с механическим приводом управления, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники передних и задних дверей, подушка безопасности водителя, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS + EBD), стальные 16-дюймовые диски, гидроусилитель руля и аудиоподготовка.
Всего доступно четыре комплектации на выбор. В максимальной «Люкс Премиум» уже будут такие опции, как подогрев задних сидений, лобового стекла и руля, дополнительный отопитель салона, рейлинги на крыше, однозонный климат-контроль, передние и задние парктроники, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и навигацией, камера заднего вида. Стоимость такой версии 1 475 000 рублей (1 505 000 за машины 2022 года).
Все внедорожники оснащаются бензиновым двигателем на 2,7 л (150 л.с.) и системой подключаемого полного привода (Part-Time). Помимо базовой 5-ступенчатой механики доступен 6-диапазонный «автомат». Цены на двухпедальные версии начинаются от 1 405 000 рублей (1 435 000 за 2022 год выпуска). Также на «Патриот» можно установить систему УАЗ Connect, и отслеживать параметры автомобиля прямо со смартфона.
Самый компактный кроссовер от Сhery предлагается только с передним приводом, зато имеет широкий набор комплектаций. Самая доступная Base с атмосферным двигателем 1,5 л (113 л.с.) и 5-ступенчатой механикой обойдется в 1 139 900 рублей.
Такой кроссовер будет с 16-дюймовыми литыми дисками, цветом металлик, задними датчиками парковки, системой мониторинга давления и температуры в шинах, обогревом передних сидений, кондиционером, и музыкальной системой (4 динамика).
Самый дорогой Tiggo 4 оснащен 1,5-литровым турбомотором (147 л.с.) и 6-ступенчатым «роботом». Максимальная комплектация Cosmo включает боковые подушки и шторки безопасности, 7-дюймовый экран в панели приборов, мультимедийную систему с экраном на 9 дюймов и функцией распознавания жестов, кожаную отделку сидений и другие опции. На сегодня такой кроссовер оценен в 1 519 900 рублей.
Также в этом году запланировано появление обновленного Tiggo 4 Pro, но данных о его комплектациях и ценах пока нет.
Цены на народный кроссовер от Renault резко подскочили за последнее время. Причин несколько: смена поколения, общие проблемы в отрасли, характерные для всех автопроизводителей, и упразднение самой доступной комплектации Access.
Теперь базовой считается Life за 1 147 000 рублей. Это будет кроссовер с атмосферным мотором 1,6 (114 л.с.), 5-ступенчатой механикой и передним приводом. В оснащение входят: передние подушки безопасности, кондиционер, регулировка руля по высоте и вылету, аудиосистема с Bluetooth и USB, передние электростеклоподъемники и зеркала с электрорегулировкой.
Брат-близнец Renault Duster 1-го поколения на сегодня оценивается минимум в 1 235 000 рублей. Начальная комплектация Comfort включает две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему с AUX, USB и Bluetooth, передние электростеклоподъемники, электрическую регулировку и подогрев зеркал, стальную защиту картера двигателя и антикоррозионную обработку колесных арок.
Выбор модификаций у «Террано» большой. Базовый двигатель 1,6 (114 л.с.) сочетается с 5-ступенчатой механикой и передним приводом. За полноприводный кроссовер с этим мотором и 6-ступенчатой механикой надо отдать минимум 1 306 000 рублей.
Самая богатая комплектация Tekna идет только с мощным мотором, «автоматом» и полным приводом. В ней будут кожаная отделка сидений, камера заднего вида, мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, легкосплавные колесные диски R16 особого дизайна. Такой «Террано» стоит 1 599 000 рублей. Все цены актуальны для автомобилей 2021 года выпуска.
С вариатором Kaptur предлагается минимум в комплектации Drive и стоит 1 382 000 рублей. Переднеприводная машина с турбомотором 1,3 л (150 л.с.) потянет минимум на 1 502 000 рублей.
Полноприводный автомобиль доступен только в максимальной комплектации Style за 1 707 рублей. В нем будет атмосферная подсветка на восемь цветов, камера заднего вида, двухцветная окраска кузова, полностью светодиодная головная оптика, комбинированная отделка сидений из текстиля и кожи, климат-контроль, обогревы лобового стекла, руля и задних сидений.
Базовая комплектация называется Prime и включает две фронтальные подушки безопасности, систему помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC), передние и задние электростеклоподъемники, систему мониторинга давления в шинах, Bluetooth и громкую связь Hands Free, телематическую систему Mobikey. Такая машина оснащена двигателем 1,6 л (123 л.с.), 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Доплата за автоматическую коробку передач 65 тысяч рублей (1 364 000).
Полноприводная Creta с мотором 1,6 л (121 л.с.) и механикой идет в более богатой комплектации Classic, и стоит минимум 1 450 000 рублей. Если к полному приводу прибавить «автомат», получится уже 1 590 000.