Где дешевле покрасить автомобиль
Полный перекрас в гаражах или в сервисе? За/против. Как потратить 200к?
И снова «пост-разоблачение» о том как работают автосервисы, как разводят клиента на бабки. Предупреждён — вооружён, так что читаем внимательно чтобы с вами такого никогда не произошло.
Поскольку я около 6 лет являюсь человеком-автосервисом (условно) то знаю всю эту кухню изнутри, поэтому могу прозрачно и по полочкам разложить почему когда вы сдаёте свою любимую 15-20 летнюю машину ( само собой не-битую-не-крашеную, 1 хозяин, пробег родной, мамой клянусь ) в полный перекрас у вас одна цена, а когда забираете — вообще другая. Сталкивались с таким?
Совсем недавно, летом, ко мне обратилась давняя и постоянная клиентка за полным перекрасом своей ласточки. Предварительно она тщательно изучала московский рынок услуг по полной перекраске машины и никто так и не взял её в работу (или она не отдала, не знаю), поскольку элементарно никто не смог подобрать краску которую она желает.
Цвет действительно очень непростой, но для нас — подбор никогда не был проблемой. Наши колористы сразу же с порога, увидев деталь, заявили:
«вы что тут все сговорились? почему вас всех так тянет на ламбо цвет?!»
Клиент действительно хочет оригинальный оранжевый ламбо цвет. Колористы мудрили-пудрили-кашеварили и сделали 3 варианта цвета. 1-2 были оригинал оригиналом с небольшой разницей в оттенке и 3ий вариация оригинала по желанию заказчика.
Я не буду тут разводить лекцию о том как, какой краской и по какой технологии красится ламбо на заводе. Всё это заведомо нереализуемо в наших гаражах. И чтобы попасть таки в цвет и силами обычной базы+лак получить оригинал ламбо по оттенку нужно прибегнуть к определённым хитростям. Ещё укрывистость оранжевой краски так себе…
В общем мы начали с клиентом считать сумму работ и оговаривать договор, в частности о том что сумма никуда вверх двигаться не будет и что в цвет мы 100% попадём и сроки не затягивать.
Машинка ровный, аккуратный сток, без обвесов, без убитых видимых деталей. Такие красить не особо сложно ибо кузовщина как-будто целая, обвесы подгонять не надо. Задачи были озвучены вот такие:
— полный разбор экстерьера/интерьера машины
— полное снятие всех стёкол
— покраска в ламбо цвет 16-17 деталей/проёмов/мелочей
— удаление пары мелких вмятин
На вид всё просто. Посчитали материалы, фельдиперсовую краску и не менее козырную подложку для неё, оценили работы и получилась сумма 125.000 дерева. Ударили по рукам)
Не знаю — дорого это или дёшево за полную перекраску в камере с разбором. Напишите что думаете об этом в комментариях. Самое интересное случилось дальше. Забегая вперёд скажу что в итоге взяли с клиента 200+ Как так? Читаем дальше)
Загоняем машину в цех. Разбираем. И тут началось… сначала по мелочи.
Трещина/вмятины в переднем щитке. Мелочёвка, но указать это я обязан клиенту во избежание вопросов в будущем.
Делаю фото и пишу клиенту:
— Тут такая бяка. Мы с ней ничего не будем делать ибо езде не мешает и покраске тоже.
Ответ последовал такой — «устраняем нормально, зачем мне дырявая машина?»
Жестянщик у нас простой — есть дырка, платишь ему деньги, нет дырки. Цена вопроса +2000, отстучали, заварили, покрасили, антикор. Ок.
Раздеваем селику дальше. Скинули задний бампер и снова нас посетила печаль.
Правый брызговик помножился на ноль. + Косяки по правому крылу под сантиметровой шпаклей.
И снова я пишу хозяйке:
— Дабы не платить дополнительные шекели, как бы мы можем тебе это завалить пожирнее говном и палками нахаляву, это всё равно не видно под бампером и покрасить поверх этого безобразия. Вообще Евгений Серебряков меня научил авторскому ноу-хау как такие вещи чинить быстро и бесплатно макрофлексом. Способ надёжный и проверенный.
На что получил ответ — «всё чиним как надо, никакой шпакли и макрофлекса».
Обзвон пары разборов и донорская деталь с доставкой приехала к нам за +6000. Жестянщик почему-то отказался работать бесплатно, пришлось нарисовать в заказ-наряде ещё +12000
Мы уж было выдохнули, хватит жести. Но нет же. Начали зачищать крыло…
А там. Кто-то палил по машине из дробовика. (хотя на самом деле это гаражный способ вытягивания вмятин — саморезами + обратный молоток. Кто в теме тот знает, перед продажей самый эффективный способ выправления вмятин когда кроме гаража и пары друзей геев у тебя никого нет)
Опять с плохими новостями к владелице пепелаца.
Говорю:
— Может тут давай шпакли навалим бесплатно как было, ездила же нормально!
На что получил ответ мол всё чиним чтоб сами японцы позавидовали.
И снова я уговариваю нашего жестянщика починить всё на халяву. Не согласился, понятное дело, захотел за работу денег. Вообще странные эти люди жестянщики и маляры (да и механики тоже) — бабки просят за свои копошения с машиной. В итоге нарисовали в заказ-наряд +15.000.
Отвечая на вопрос «откуда такие цены?!»
*Цены мы у себя в сервисе берём с потолка, а зависимости от фазы луны, положения марса относительно юпитера и погоды в японии. Как и все сервисы, впрочем. Есть специальное приложение для автосервисов куда вбиваешь что надо сделать, а оно тебе цену которую надо вбить в заказ-наряд, в зависимости от вышеописанных факторов, особенно погоды в японии. Там после фукусимы вообще астрал какой-то творится и генератор цен сходит с ума.
Вот так вот, за один день сумма выросла со 125к до 160к буквально на ровном месте.
Левый брызговик, посмотрев на правый, последовал его примеру и решил сгнить. Что сулило в ближайшем будущем такую же дырку (в течение года-полутора). У меня тоже так было уже.
Докладываю об этом капитану судна, с фотками. Ответ как всегда один — «чинить любой ценой, за нами москва». Режем, чистим, варим, антикорим и заодно рисуем в заказ наряд ещё денег. +5000
А сроки тем временем двигаются, ибо вместо покраски машина зависла на жестянке.
И тут вдруг, Повелительница Тьмы (владелица), решила что непредвиденных трат на машину всплыло мало, психанула и говорит — «парни, я там забыла вам дополнить в список что ещё надо «заодно» сделать с машиной».
И заказ-наряд стал стремительно жирнеть:
— Отполировать вручную 2000ой шкуркой передние фары под нанесение лака с тонирующим эффектом +4000
— Задние фонари неудачно залакировали предыдущие мастеровые, лак валится кусками. Их надо зачистить шкуркой (ручками) и заново залачить с тонером +3000. И починить — там крепления отгнили справа из-за высокой влажности в кормовом отсеке правого борта в следствии пробоины.
— «я припарковалась в поребрик случайно и погнула глушак, он лупит по бамперу. И вообще хочу другую банку. Перевариваем выхлоп» +3000
#теперь точно достаточно
И всё таки дело дошло до покраски. Машина в камере, обливаем кузов. Захожу проверить цвет и вижу что… Краска не та. Выгоняю машину на улицу и вижу что реально — она не настолько оранжевая как хочет Ксюша.
Это полнейшее непопадание в цвет! Полнейший косяк! Это не ламбо! Не хватает красного пигмента.
И тут я реально напрягся. Буквально перед этим и зашёл в инстаграм к Ксюше и увидел вот что.
Как оказалось перед ней провинился один тип. Она ночью явилась к нему домой пока он спал, открыла портал в подземные лабиринты Асгарда, откуда призвала страшное хтонические существо, которое вырвало сердце у провинившегося. Мы все реально напряглись, не хотелось тоже погибнуть так бесславно.
Вызываем колористов. Как выясняется — это и есть оригинал ламбо, а клиент хотел не оригинал, а вариацию. Итог — вину признали колористы, что перепутали какой цвет мешать, оригинал или супер-оригинал. Нам намешали новую краску и мы перекрасили кузов бесплатно, благо что ничего кроме кузова не покрасили.
Но заказ-наряд снова продолжил шириться. Тёмная герцогиня решила что сток — это скучно, надо как все, ставить обвес. И это когда уже почти всё покрашено или подготовлено. Объясняем ситуацию, что краски не хватит надо опять покупать, что это дополнительные детали, о которых вообще не было речи. И вот снова +++
Продолжать можно долго. В итоге — пригнала машину красить за 125. Заплатила 200+.
Пик релейтед.
___________________________________________
Вот какой у меня опыт покраски в гараже за 80к
Гаражный ремонт супры, грустная история
А вот опыт другого бедолаги в гараже за 80к
История в нескольких частях Очень рекомендую, любителям гаражной покрасочной жести.
И продолжать этот список я могу долго, на д2 начитался немало.
Советы
— Изучите рынок услуг. Какой сервис, почём что предлагает. Какие даёт гарантии.
— Выбирайте адекватные сервисы/мастеров (с хорошей историей) и договаривайтесь обо всём заранее.
— Посмотрите в живую на уже выполненные работы и поговорите с реальными клиентами, хотя бы с 3-мя.
— Заключайте договора с фиксированными суммами и работами, когда производите крупные манипуляции с машиной.
Один мой знакомый селикавод полностью бесплатно произвёл крупный ремонт своей машины потому что догадался составить договор перед началом работ, где оговаривалось что за нарушение сроков не по вине клиента — сервис делает всё за свой счёт. И, несмотря на то что срок был оговорен с огромным запасом, сроки были сорваны и машину отдали без денег.
И, конечно же, адекватно оценивайте свою машину. Отреставрировать 20 летнее ведро в отличное состояние даже в гаражах не всегда возьмутся за бесценок (по крайней мере сначала цена может и будет низкая, но предела нет).
Хейт приветствуется. Адекватные комментарии тоже.
Делитесь своим опытом/факапами кто почём покрасил тачку и кидайте ссылки на записи в ваших БЖ (например как я запостил выше), будет интересно изучить ваш опыт.
Комментарии 213
Переваривал на 2109 телевизор, порвало 2 краба, и после ДТП замяло под фарой всё, проехал по всем автосервисам, показал фотки и началось, цены от 10к за работу, плюс телевизор сам 5к, в итоге минимальный ценник назвали в 17к, послал всех и поехал домой.
Следующий день обзванивал разные сервисы, но ценик минимальный нашёл за 14к, не вариант за такую работу…
На третий день начал обзванивать знакомых, может есть у них знакомые которые сделают по дешевле, нашёл, 11к, что тоже не мало, отказался.
На четвёртый день нашёл мужичка, который сказал мне следующее (ну разбирай морду, бампер с усилителем, фары, капот, крылья и радиатор, на 3000 будет дешевле, вот тебе номер, позвони скажи что от меня, сделают скидку, позвонил, забрал телевизор за 2800, привёз, дальше в течение дня он переворил, позвонил и говорит, красить как будем, в цвет или без разницы, я говорю что мне без разницы.
Через день звонит и говорит приезжай забирай, приехал, всё переварено, покрашенно в серый цвет, все швы промазаны пуш салом, снизу усилил телевизор, разрезал и вварил проф трубу (фотки показал) и взял за всё 4к, притащили машину домой, за пару часов собрал морду и довольный поехал кататься, вот такая экономия в 10к)
2 года прошло, 160тысяч км накатал, ничего не оторвало, ничего не зацвело, поэтому бред только за переварку просить такие бабки…
Сейчас собрался красить 2114, называют ценик в 120-150 хотя там по кузову ничего смертельного нет, чисто нужно убрать ржавчину на углах трёх дверей, переварить арки, 2 рыжика на капоте и мелкие рыжики из-за сколов по обоим бортам, вышкурить лак и покрасить вторым слоем…
По итогу поисков ценик уже удалось сбросить до 70к, разбираю сам (мне это на день делов) красить внутри мне ничего не надо, убрать все рыжики и переварить арки согласны за 10к (вместе с материалами) 20к материалы на покраску, 30 работа, и через месяц 10к за полировку)
Надо слать куда по дальше все эти сервисы с заоблачными ценами, много ребят которые согласны сделать в 2 раза дешевле при хорошем качестве.
Один паренёк вообще был согласен взять за всю работу, за исключением расходников 20к, при условии что я ему буду помогать подготавливать, а именно вышкуривать лак, но у меня времени нет, вот жду зарплаты и буду отдавать на покрас)
Покраска автомобиля в Москве
В техцентре Дефектов Нет Вы можете покрасить автомобиль без утраты дилерской гарантии!
Работаем без предоплаты!
Письменная гарантия на покрасочные работы 2 года по договору!
Оценка стоимости покраски автомобиля по фото!
Пришлите фото поврежденных частей и в течении 5 минут мастер произведет расчет!
Собственная лаборатория по подбору автоэмалей
Меню в данной категории:
Покраска капота
Покраска бампера
Покраска переднего крыла
Покраска передней двери
Покраска задней двери
Покраска заднего крыла
Покраска крыши
Покраска порога
Покраска пятой двери
Что нужно для профессиональной покраски автомобиля
Как профессионалы знаем, что окраска авто сложный технологический процесс. Поэтому мастера технического центра «Дефектов нет» прошли специальное обучение, чтобы точно управлять современным компьютерным оборудованием. Это позволяет нам грамотно контролировать сложные технологические процессы кузовного ремонта и покраски авто.
Например, чтобы выполнить качественную покраску авто, необходимо выдержать толщину лакокрасочного покрытия в диапазоне 70-120 мкм. Наше профессиональное оборудование позволяет точно соблюдать технологию. Другой аспект подбор тона. Наши мастера используют специальное программное обеспечение, которое содержит тысячи формул цветов всех моделей и марок автомобилей, поэтому состав автокраски всегда определяется со 100% точностью.
Процесс полной или локальной окраски кузова автомобиля выполняется в несколько технологических этапов. Мы разработали совершенный алгоритм покрасочных работ, чтобы вы получили услугу высочайшего качества по разумной цене. При этом готовы выполнить покраску авто в минимальные сроки с гарантией два года!
Технология покраски кузова автомобиля
Полная, подетальная и локальная покраска автомобиля
Различают два основных типа покраски авто, цена напрямую завит от того, какой вариант окрашивания выбран в том или ином случае:
1. Полная покраска кузова авто,
2. Локальная (частичная) покраска автомобиля.
В первом случае окрашиванию подвергаются отдельные детали или все элементы транспортного средства, ранее уже имевшие заводское лакокрасочное покрытие, вплоть до дверных проемов, моторного отсека и всех скрытых полостей. Нередко полная покраска кузова авто производится с изменением первоначального цвета. На частичную окраску автомобиля цена существенно ниже, так как осуществляется окрашивание только части элементов получивших какие-либо механические повреждения в процессе эксплуатации или после ремонта.
При локальной покраске неповрежденное заводское покрытие остается нетронутым, красится точечно только тот участок детали который требует локальной подкраски, а цвет для окрашиваемых участков подбирается полностью идентичный. Также осуществляется покраска авто подетально. Такой метод применим, если требуется замена элементов (при этом цвет новых отличается от цвета автомобиля) или если определенные элементы подвергались серьезному кузовному ремонту. В любом случае необходимо безошибочно подобрать оттенок краски, чтобы не получить разнотонна.
Покраска ржавчины, царапин и сколов кузова авто
Нанесение лакокрасочного покрытия
Для нанесения лакокрасочного покрытия наши мастера используют окрасочные пистолеты sata, anest iwata профессионального класса. Наша профессиональная покрасочная камера для качественной покраски авто оснащена компьютерными системами с датчиками, которые контролируют температуру и влажность на протяжении всего процесса нанесения лакокрасочного покрытия.
Воздух, поступающий в покрасочно-подготовительные посты, фильтруется, чтобы исключить попадание пыли на подготовленную к покраске поверхность. В окрасочных камерах технического центра «Дефектов нет» чисто как в научной лаборатории. Поэтому после покраски, кузов автомобиля выглядит как только что сошедший с конвейера завода.
Выгодное предложение по цене покраски авто в Москве
У нас очень доступная цена на покраску кузова авто любой модели. Мы добились снижения себестоимости работ благодаря нескольким факторам: Отработали до мелочей алгоритм покраски автомобилей, внедрили автоматизацию на всех возможных участках, полностью исключили брак: от подготовки до финишной обработки. Продуманный алгоритм и автоматизация всех этапов позволяет сократить время, затрачиваемое на окраску автомобиля. Окрасочные оборудование импортного производства расположены оптимально, мастерам максимально удобно выполнять технологические этапы.
У нас работают профессионалы, которые отвечают за качество своей работы. Это позволило исключить брак на всех этапах. Поэтому мы не закладываем в цену покраски авто возможный перерасход лакокрасочных материалов. Итоговая стоимость покраски авто в нашем техническом центре полностью отражает, сколько времени, материалов и труда было затрачено на выполнение заказа. Вы можете присутствовать при окрашивании автомобиля, чтобы лично наблюдать за процессом. Чтобы сделать заказ на покраску авто по выгодной цене, достаточно позвонить по любому номеру телефона, указанному на сайте, также можно связаться с нами через мессенджеры.
Качественная покраска авто с гарантией в «Дефектов-нет»
Правила приема автомобилей на покраску в Дефектов-нет
Перед приемом Вашего автомобиля в работу мы производим осмотр и согласовываем с Вами стоимость покраски авто и сроки выполнения работ. Оформляем заказ-наряд, прописываем в акте приема наименования работ, а также их итоговую стоимость.
В данном документе прописана гарантия на все предоставляемые нами услуги сроком 2 года! По итогу выполненных работ клиент принимает автомобиль, только после этого производит оплату, к заказ-наряду после оплаты прикрепляется кассовый чек.
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ДОПЛАТ!
Видео обзор покраски автомобилей в техцентре «Дефектов-нет»
Покраска переднего крыла, передней и задней двери. Продолжительность 1,5 дня .
Покраска передней и задней левой двери. Продолжительность 1 день.
Покраска капота, покраска переднего левого крыла, покраска переднего правого крыла и переднего бампера. Продолжительность 3 дня.
Покраска переднего правого крыла, покраска передней правой двери, покраска задней правой двери и правого заднего крыла. Продолжительность 3 дня.
Покраска заднего левого крыла и передней левой двери. Продолжительность 3 дня.
Покраска заднего левого крыла, покраска задней левой двери и заднего бампера. Продолжительность 4 дня.
Покраска капота, переднего правого и левого крыла. Продолжительность 2 дня.
Покраска бампера, переднего и заднего крыла, передней и задней двери. Продолжительность 3 дня.
Полная покраска автомобиля. Продолжительность 10 дней.
Покраска передних крыльев, покраска дверей, покраска переднего и заднего бампера, покраска задних крыльев. Продолжительность 4 дня.
Если хотите восстановить и покрасить автомобиль обращайтесь
по телефону +7 (495) 532-86-64
Часто задаваемые вопросы
Арматурные работы включают в себя разборку и сборку деталей кузова и салона. Проще говоря, разобрать до покраски и собрать после покраски!
Полная покраска автомобиля начинается с разборки бамперов, молдингов, дверных ручек, антенн, номерных рамок, зеркал заднего вида, фар, при окрашивании проемов демонтируются двери, крышка багажника и капот. Второй этап подготовительный: Снятие старого слоя лкп, сварочные работы при необходимости, восстановлении геометрии деталей, удаление коррозии. Далее производится, оклейка тех частей кузова которые не красятся, например стекла и колеса, обезжиривание, грунтование кузова и деталей кислотным грунтом, кислотный грунт наносится на чистый металл и предотвращает последующее появление коррозии. Следующим этапом наносится на кузов грунт порозаполнитель, служит базовой основой для краски и лака, выравнивает небольшие неровности. Теперь можно подготовить кузов к окрашиванию, выровнять грунт при помощи абразивных полос и эксцентриковой обработки риски.
Автомобиль перед перемещением из подготовительного поста в покрасочную камеру обдувается, протирается, при необходимости моется чистой водой. Машина в камере обезжиривается, оклеиваются малярной лентой все части которые не будут задействованы в нанесение лакокрасочных материалов. Покраска автомобиля и снятых частей кузова происходит в покрасочной камере, при воздухообмене от 20000 m3 до 30000 m3 при температуре 23-27 градусов, а температура сушки достигает 60 градусов. Финишная часть полной окраски авто, сборка и полировка. Арматурщик собирает все разобранные детали, далее устанавливает их на место, регулирует зазоры. Конечным звеном в полной покраски кузова является полировщик. Задача полировщика сгладить шагрень лака, прогреть лак при помощи роторной полировальной машинки. Конечно при столь длинном этапе работ требуется мойка кузова, уборка в салоне, мойка подкапотного пространства и обязательное чернение резины))
И в заключении; Времена друзья нынче диктуют свои правила, с таким ростом цен на автомобили, услуга полная покраска очень актуальна. Многие автовладельцы в восторге, после процедуры полной покраски кузова в Дефектов-нет. Автомобиль преображается до неузнаваемости, приобретает вид как только что сошедший с конвейера, блестит и сияет!
Цены начинаются от 4000 рублей на локальную покраску. Средняя цена покраски детали 8000 рублей, а максимальная цена на уровне 20000 рублей. Обратившись к нащим специалистам Вы можете получить точный расчет на покраску вашего автомобиля!
Стоимость полной покраски автомобиля стартует от 70000 рублей включая расходные материалы. Так же на ценообразование полной покраски авто влияет цвет краски, входящих в нее компонентов, детали требующие геометрического ремонта и удаления очагов коррозии! Точная цена покраски авто будет для вас известна только после визуального осмотра в нашем центре!
Локальное окрашивание детали означает частичное нанесение краски и лака на поврежденную деталь. Преимущества локальной покраски автомобиля, это максимальное сохранение заводского слоя лкп, доступная цена и сжатые сроки ремонта! При локальном ремонте рабочий участок составляет от 30% до 50% детали!
Сколько стоит «облить» авто? Изучили цены у «гаражников», дилеров, на СТО и в регионах
Что сейчас происходит на рынке кузовного сервиса? На примере Audi 100 C4 узнали стоимость полной перекраски автомобиля.
«Облив» «обливу» рознь: есть как качественная покраска авто с проемами и разборкой элементов, так и дешевый перекрас, когда стекла оклеиваются газетами, а кузов красится на улице. Цены тоже разнятся. Мы запустили опрос в Instagram: кто-то красил машину за 300$, кто-то – за 3000. Поэтому мы взяли нашу Audi 100 C4 и поехали изучать цены. Посетим «гаражников», СТО и заедем к дилерам.
Что с машиной?
Как и многие авто из начала 1990-х, нашу Audi нужно красить. «Жуки», ржавчина, царапины и следы извести – машина долго стояла на паркинге. С заднего бампера частично слезла краска.
Передние крылья сгнили в хлам. Всему виной поролоновый уплотнитель в арке: он впитывает влагу, отчего начинает идти коррозия. Типичная проблема для некоторых моделей VAG. Но у нас уже есть пластиковые крылья от гродненской компании KUZOVPLASTIK. Что интересно, проверяли машину толщиномером – краска по кругу «родная».
Все прямо как в популярной на просторах белорусского сегмента YouTube и TikTok песне «Ауди 2 и 5»: «Вельмi добры стан, толькi крылы памяняць».
Сколько просят «официалы»?
Для начала посетим официальных дилеров. Рядом с домом находится центр Citroёn – поехали к нему. Там нам насчитали 5000 руб., или примерно 2000$. Для дилера недорого, учитывая, что предполагается снятие переднего и заднего стекол. Цена покраски одного элемента – 350-400 рублей.
Потом поехали к дилеру Audi. Там сделали круглые глаза, потому что такие старые авто к ним еще не приезжали.
Вышла специалист, которая изучила каждый миллиметр кузова и все зафиксировала.
Потом нас повели на предварительный расчет перекраски автомобиля. Выяснилось, что нужны запчасти: задняя арка и другие детали по мелочам. Но их на эту машину не производят с 2014 года (удивительно, что еще производили), поэтому детали, увы, придется искать самостоятельно. Спустя день нам выслали предварительную стоимость кузовных работ.
Список получился длинным, все рассчитали в мельчайших подробностях. Всего 121 позиция по работам над машиной. Итог – 15.225 руб., или 6000$.
Сколько насчитали на СТО?
Едем на СТО по кузовным работам «Вгараже».
«На самом деле в среднем сейчас везде 100 долларов за элемент, – говорит Виктор, директор СТО. – Где-то дороже, где-то дешевле, но сейчас это усредненная цена за деталь. У меня много знакомых осталось работать в гаражах, да я и сам когда-то так работал. Так вот, в гаражах недешево. У меня есть знакомый «гаражник», который красит элемент от 200 долларов, работает с дорогущим материалом. И машины к нему такие же ездят, очень дорогие. Зато красит качественно. Если брать без проемов и ремонтов, у «эстэошников» те же 100 долларов будут, скорее всего, с материалами, то есть 250 рублей. Сколько примерно обойдется покраска Audi? Тысячу точно. В авто 13 элементов, понятно, что за объем будет скидка».
На этой СТО нам насчитали 3250 руб., или 1300$, при покраске с проемами и снятием стекол. И 2500 руб., или 1000$, без проемов. Плюс по 70 руб. за снятие и установку переднего и заднего стекла.
Здесь же нам предложили частично покрасить эту машину и полностью ее отполировать. Попробуем позже провести этот эксперимент и узнаем, сколько удастся сэкономить.
На крупной СТО по кузовным работам Drive911 нам насчитали 5500 руб., или 2200$, за качественную перекраску нашего автомобиля. Недешево, но подразумевается разборка всего и вся, переварка, а также покраска проемов.
А что в гаражах?
С «гаражниками» сложнее, цены разнятся очень сильно. Один из них с ходу зарядил «от 1500 долларов», мол, «за тысячу вам машину газетой поклеят и обольют без проемов не самым качественным образом». Другой – от 60 долларов за элемент, но полностью машину в перекраску не берет. Третий обещал качественную покраску с полным разбором от 1200$.
Что говорит глас народа? Задали вопрос в нашем Instagram – получили огромное количество откликов, на скриншоте только часть. Кто-то красил авто за 600$, кто-то – за 2000. В общем, цены очень разнятся. Даже в регионах разница бывает существенной, и не сказать, что особенно дешево. В общем, перекрасить авто – дело недешевое. Но сейчас многие на это идут, так как возможность сменить машину есть не у всех, а экономическая ситуация росту этой возможности пока не особенно способствует.
Официальные дилеры в базе Автобизнеса